Думаете, подписал президент закон «об оскорблении величества»  — и наступило затишье, созрели плоды любви слуг народа и поставленного в  угол хозяина? Не тут-то было. Любовь требует не только жертв, но и денег, и сложных интриг.


Аппарат Государственной Думы <...> выражает S Media Digital Agency <...> искреннюю благодарность за информационно-аналитическую поддержку и помощь в реализации ряда инфраструктурных спецпроектов в сети Интернет.

Письмо за № 2.15.11/94 от 5 марта 2019  Павел Климовский действительно является начальником управления информационно-технологического и документационного обеспечения.

Чем занимается S Media Digital Agency? У компании добротный сайт с единственным рекомендателем — Государственной думой.

«Удалим отзывы с любого ресурса»

Профилей деятельности ровно два — удаление негативных отзывов с интернет-ресурсов и формирование для бренда положительного имиджа.

Информацию обещают удалить не только с сайтов отзывов типа Otzovik или Flamp. Зачистке подлежат «РБК, ЖЖ, Коммерсант и прочие авторитетные СМИ», — обещает агентство.

«Срок выполнения от 40 до 70 дней. Удаляем или блокируюем для поисковых систем по ключевым фразам»,  — это про «авторитетные СМИ». Карты Яндекса и Гугла, 2ГИС и шелупонь вроде Lovecommend уберут любые порочащие депутатов сведения за несколько часов или дней, — уверяют реаниматоры имиджа.

Тариф стоимостью 144 тысячи рублей включает, помимо «вытеснения негатива», ещё и 450 положительных отзывов.

Хочется верить, что сотрудничество с законодательной властью — всего лишь приманка для доверчивых клиентов. Но масштаб решения проблем с репутацией всё же впечатляет.

Как работает «репутационное агентство»

На сайте приводятся кейсы. В одном из СМИ появилась неприятная публикация о региональном политике. Разойтись не успела, нужно действовать быстро.

«В этом случае пришлось заплатить автору за удаление порочащего материала», — указано на сайте агентства. Иногда, добавляют, «достаточно доказать по телефону, что публикация — это ложь».

Но этим проблему не решишь:

«Вторым шагом мы выкупили права на публикацию и видео, получили возможность писать от имени автора (издания). Написали опровергающую статью, дали старт распространению новости по сети».

«Мощно управляем репутацией и создаём доверие к Вашему бренду», — главный слоган компании. Надо полагать, репутация Думы должна быть настолько мощной, чтобы молодёжь раскупала футболки с логотипами партий, а мем «жулики и воры» вот-вот сменится на «благодетели и нравственные камертоны».

Ребята из Digital Agency, — вы ни фига не справляетесь!

Оригинал


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире