В новогодние праздники – с конца декабря и до десятых чисел, в городе начинается мор. Количество вызовов скорой помощи вместо стандартных 300 в сутки вырастает до 800-900. Количество бригад, как легко догадаться, не меняется – 25-30 на весь полумиллионный Кемерово.

В больницах – коллапс, они не успевают принимать такое количество пациентов. Больные толкутся в приёмном покое, по отделением, тут и там лежат на каталках, стонут и плачут.

Вот случайная «скорая» доезжает за полчаса. Медики вежливы и добродушны – им не хочется ни с кем спорить, им бы отработать смену. Увозят больную – состояние тяжёлое, родственники полагали, что перестраховались, когда звонили, наговорили кошмаров, но выяснилось, что всё ещё хуже.

Прокуратура между тем требует от врачей 20-минутного доезда, словно можно как-то ускорить этот процесс, не добавляя машин и персонала. В случае осложнений у пациентов есть все шансы выиграть суд.

Следующая машина ехать не хочет. Её нет час, второй, третий… Многократные звонки не помогают – диспетчер устало объясняет, что некому ехать, потом перестаёт отвечать на звонки, потом хамит, когда звонишь с другого номера. Ты ему грубишь в ответ, понимая, что никакого толку от этого не будет.

Первая пациентка потерялась. Во второй городской больше 40 минут не отвечал ни один телефон, отправленная туда родственница металась по корпусам, не находила. «Такую не привозили», — отвечали на «ресепшне». В «скорой» клялись, что отвезли именно туда, даже назвали отделение и точное время убытия бригады.

Наконец, больница ответила на звонок. «Перезвоните через пять минут, я уточню», — говорит угрюмая женщина. «Вы точно ответите, а то я уже 40 минут названиваю?». Конечно, заверяет, я только этим и занимаюсь.

Отвечает через десять минут: «Перевезли в другую больницу». Наконец приезжает вторая «скорая». Кто вас надоумил всех заболеть, — думаешь, глядя на спокойных врачей. Случается, приезжают и неспокойные, однажды к годовалой дочери ехали больше двух часов: «Одна детская бригада на весь город, что вы хотели». Не знаю, чего я хотел. Удавить кого-нибудь в этот момент.

Первая больная умирает в клинике. «7 и 8 января морг не работает, — хладнокровно поясняют в больнице, — там кроме сторожа никого не будет». Силами каких-то знакомых удаётся организовать похороны на девятое, — тоже было непросто.

В морге областной больницы есть зал для прощаний. Обычно морг работает споро и отлаженно – в отличие от больниц. В постпраздничные дни зал прощаний наполнен трупным запахом. Помимо приготовленного для захоронения тела лежат ещё три голых трупа. Персонал на замечания отмалчивается. И не до замечаний сейчас.

Похороны, поминки – всё организовано безупречно. На кладбище, впрочем, тоже очередь, могильщики работают без перерыва.

В эти дни промелькнула новость про больницу города Струнино Владимирской области. Жители обратились на «Прямую линию» к Путину, и тот поручил до конца 2018 года сделать в полуразрушенной больнице капремонт. Не сделали. Зато местная чиновница – между прочим, заместитель губернатора, вместе с коллегами и персоналом больницы устроит в здании генеральную уборку и повесит занавески.

Умирает больной, ему требуется жизненно необходимое лекарство, а врач вместо этого ставит градусник. У него ничего больше и нет, кроме градусника, всё остальное «оптимизировано».

Хотел что-то добавить, но будет лишним. И запах морга чувствуется, кажется, всё сильнее.

P.s. — описанные события полностью реальны

Оригинал



Комментарии

66

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

student_ru_ru 13 января 2019 | 07:17

"В новогодние праздники – с конца декабря и до десятых чисел, в городе начинается мор. Количество вызовов скорой помощи вместо стандартных 300 в сутки вырастает до 800-900."

Это всё понятно. Но тут больше вопрос к самим больным гражданам. Чего они так нажираются в новогодние праздники и сами себя вгоняют в гроб?


fomaneverov Фома (Роман) Неверов 13 января 2019 | 07:25

student_ru_ru: Думаете, перевоспитать нацию будет проще, чем по-настоящему реформировать медицину?


stoik33 13 января 2019 | 07:51

fomaneverov: Думаете, перевоспитать нацию будет проще, чем по-настоящему реформировать медицину?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Одно исключает другое? Или, или?


student_ru_ru 13 января 2019 | 07:57

fomaneverov: Медицина и её состояние и есть отражение состояния нации. А потом нация получает в ответку от медицины своё отражение. И так по отрицательной спирали вниз. И так по всему спектру состояния нации и её отражений во всех видах её деятельности.


fomaneverov Фома (Роман) Неверов 13 января 2019 | 08:07

Реформирование медицины - это конкретное занятие. Там хотя бы как-то можно отследить потраченные средства, найти виновных в случае неудачи и т.д. На "здоровье нации" можно вообще украсть всё, и легко оправдаться. Слишком эфемерное занятие. Но кому охота - пусть занимаются, я только за.


danko1 13 января 2019 | 09:02

fomaneverov: У нас реформа здравоохранения по сути в его уничтожение вылилась.
В новогодние праздники врача на дом нельзя вызвать, только скорую помощь, с чем столкнулась моя подруга в эти дни, пытаясь вызвать врача заболевшей, просто простывшей или загрипповавшей, матери.
А в поликлинику обычную всё меньше людей обращается, когда к специалисту талон выдает терапевт, возможно, что через месяц и более, а на анализы и обследование вообще ограничение, да и не покажут их результаты пациенту.
Карточку на руки не выдают, так что обследование и его результаты для пациента тайна. Для врачей всё делается, а не для людей. А в карточки записывают и несуществующие посещения и обследования, чтобы деньги списать.
Поэтому я, как и многие мои знакомые ( и это в Москве) в поликлиники давно перестала ходить, а чтобы следить за здоровьем анализ крови полный делаю раз в 2 года.


shtirlitz77 13 января 2019 | 15:40

danko1: "...чтобы следить за здоровьем анализ крови полный делаю раз в 2 года..."

Это вы так шутите?!
Раньше даже в районной поликлинике можно было пройти диспансеризацию раз в полгода. Правда, сейчас после оптимизации - раз в год.
А вот, что не можешь посмотреть свои анализы и даже ЭКГ - это я с Вами согласна.


danko1 13 января 2019 | 17:22

shtirlitz77: В поликлинику ходить бесполезно. В прошлый раз пришла за справкой в бассейн, так направили на диспансеризацию, которая вылилась в заполнении только анкеты, выданной медсестрой. И она её бегло просмотрела, сказала, что все нормально, диспансеризацию прошла.
А анализы сдаю в Инвитро платно, по которым сама могу убедиться, что всё нормально. А если будут отклонения, то к знакомому врачу, д.м.н. с мировым именем, пойду на консультацию.


irdo 14 января 2019 | 00:02

danko1:
А анализы сдаю в Инвитро платно, по которым сама могу убедиться, что всё нормально. А если будут отклонения, то к знакомому врачу, д.м.н. с мировым именем, пойду на консультацию.
===========
Тоже лечусь в платной.Результаты анализов присылают на "мыло".


irinaapril 14 января 2019 | 00:06

shtirlitz77: Ирина, вы так шутите?Диспансеризацию теперь можно пройти раз в три года, ваша очередь наступает, когда к-во ваших лет делится на три, например- 18, 21, 24, 27 и т.д.Причём с прошлого года из диспансеризации убрали сдачу анализов, и вообще, в основном вся эта диспансеризация существует лишь для галочки, и для очередных победных псевдореляций.
Я уже и дорогу забыла в гос. поликлинике.Правда, в прошлом году, когда что-то в глаз попало, посмотрела, сколько стоит удалить соринку из глаза, и увидев цену, меня стала мучить жаба, и я решила, что зачем платить, когда мне в скорой офтальмологической помощи должны помочь бесплатно.Недалеко от моего места жительства находится клиника им,Гельмгольца, и там имеется такой кабинет.Звоню туда, озвучиваю проблему, а мне заявляют, что принимают только граждан из регионов и стран СНГ, мол, записывайтесь на приём к окулисту в своей районной поликлинике или, если так уж хотите избавиться от инородного тела в своём глазу, то езжайте на Маяковскую.Ну, тут меня уже другой зверь стал душить,да так, что они заткнулись и уже вежливо пригласили меня приехать.Позже я узнала, что вообще, если тебе что-то попало в глаз, ты можешь вызвать скорую, которая тебя отвезёт в больницу, где имеется срочная офтальмологическая помощь.Потому что мало ли что попало тебе в глаз, а может и ничего не попало, а идёт отслоение сетчатки, и каждая минута на счету.


shtirlitz77 14 января 2019 | 00:43

irinaapril:
Нет, тезка, не шучу.
Сама в прошлом году проходила такую формальную диспансеризацию. Она была выборочной по годам. Как раз мой год попал.
Тоже, как и Галина (Данко) заполнила анкету, а анализы сдавала в форме экспресс-анализов и даже сделали какую-то ЭКГ, но не в кабинете, предназначенном для этого.
Я же говорю о диспансеризации по просьбе пациента, когда приходишь к врачу и просишь его дать направления на все анализы, на ЭКГ и онкотест, если надо, то и на флюорографию. Раньше это было без проблем и анализы получала на руки. А сейчас, видимо, результаты передают через интернет.
А вот теперь слышала, что диспансеризацию можно пройти только раз в год.
Но диспансеризация раз в два года это тоже не дело. Может случиться так, что уже и никакой д.м.н. с мировым именем помочь не сможет, т.к. будет поздно. Впрочем, это, наверное, зависит от возраста и от самочувствия. Буду в поликлинике уточню насчет частоты прохождения диспансеризации. Не удивлюсь, если вы окажетесь правы. Перемены в худшую сторону у нас последнее время происходят очень быстро.


irinaapril 14 января 2019 | 15:59

shtirlitz77: shtirlitz77: Ирина, можно и каждый год проходить диспансеризацию, вот только терапевт решает, стоит ли вам её проходить или нет.Думаю, указания терапевту даны соответствующие, и вы из кабинета терапевта отправитесь домой несолоно хлебавши.
А вот раз в три года вам обязаны предоставить обследование, соответствующее вашему возрасту, здесь уже вы имеете право требовать того, что вам положено,Да и на работе вам обязаны дать день для прохождения диспансеризации и оплатить его.
Вот ссылка, там более подробно описано, что нам положено согласно законодательству.


shtirlitz77 14 января 2019 | 19:45

irinaapril:
Ирина, я охотно верю Вам.
Просто говорю, как было раньше.
P.S. Ссылку Вашу не вижу.


(комментарий скрыт)

irinaapril 14 января 2019 | 00:06

shtirlitz77: Ирина, вы так шутите?Диспансеризацию теперь можно пройти раз в три года, ваша очередь наступает, когда к-во ваших лет делится на три, например- 18, 21, 24, 27 и т.д.Причём с прошлого года из диспансеризации убрали сдачу анализов, и вообще, в основном вся эта диспансеризация существует лишь для галочки, и для очередных победных псевдореляций.
Я уже и дорогу забыла в гос. поликлинике.Правда, в прошлом году, когда что-то в глаз попало, посмотрела, сколько стоит удалить соринку из глаза, и увидев цену, меня стала мучить жаба, и я решила, что зачем платить, когда мне в скорой офтальмологической помощи должны помочь бесплатно.Недалеко от моего места жительства находится клиника им,Гельмгольца, и там имеется такой кабинет.Звоню туда, озвучиваю проблему, а мне заявляют, что принимают только граждан из регионов и стран СНГ, мол, записывайтесь на приём к окулисту в своей районной поликлинике или, если так уж хотите избавиться от инородного тела в своём глазу, то езжайте на Маяковскую.Ну, тут меня уже другой зверь стал душить,да так, что они заткнулись и уже вежливо пригласили меня приехать.Позже я узнала, что вообще, если тебе что-то попало в глаз, ты можешь вызвать скорую, которая тебя отвезёт в больницу, где имеется срочная офтальмологическая помощь.Потому что мало ли что попало тебе в глаз, а может и ничего не попало, а идёт отслоение сетчатки, и каждая минута на счету.


nns33 14 января 2019 | 14:53

shtirlitz77: Ирочка,сестре в СПб сделали операцию. Но её волнует боль и не уходит отёк. Вот её "путь" до врача специалиста : сначала запись к участковому и ожидание. Участковая дала направление,снова запись к специалисту и ожидание более 1 мес. Специалист дал направление на УЩИ,снова запись и длительное ожидание. Сделали УЗи,за ответом к специалисту ,снова запись и ожидание более 1 мес. Вот и результат оптимизации. Так и умереть можно,если от первого визита до узнать результат и получить лечение,надо ждать 3 мес,если не дольше. И далеко не факт,что будет правильный диагноз и лечение верное. Умные врачи есть,но квалификация многих ужасна,а самоуверенность запредельная.


irinaapril 14 января 2019 | 16:05

nns33: здравствуйте, Ниночка!Смотрю, везде одна и та же картина.У моей подруги были проблемы с сердцем, она ждала приёма терапевта неделю, потом месяц талона к кардиологу, потом две недели приёма у этого кардиолога.Тот сказал, что надо делать холтерское обследование, ждать несколько месяцев, а за деньги- прямо сейчас.Подруга заплатила.Выяснилось, что ей нужно коронарное шунтирование.Очередь на него несколько лет, а платно- прямо сейчас.Денег на операцию в семье подруги нет, так что теперь она живёт под дамокловым мечом.


nns33 14 января 2019 | 16:32

irinaapril: ... надо делать холтерское обследование, ====== Добрый день,Ирина! Они по одному этому обследованию поставили диагноз и сказали,что надо делать шунтирование? Если да,то очень странно! Так диагноз не ставят. А обследование сосудов сердца с контрастным в-ом? Поняла,что такая система доступа к врачу-специалисту везде. Не при каждой болезни можно ждать месяцами,т к чревато последствиями.Полное несоответствие между тем,что говорят и обещают,и тем,что есть по факту. Перевод медицины на коммерческие "рельсы" это предполагал. Сначала был создан миф о том,что у человека есть выбор между платной помощью и бесплатной. Теперь просто загоняют в платную. Весь ужас в том,что за деньги,вовсе, не значит,что лучше.


irinaapril 15 января 2019 | 00:37

nns33: Здравствуйте , Ниночка!Я эту историю рассказала вкратце, не все этапы обследования были упомянуты, мне важно было показать сам механизм предоставления так называемой мед. помощи.
Я сама и моя семья уже даже и не надеемся на бесплатную помощь, не тратим время зря, и в случае чего обращаемся в в известные мед.центры сразу на платной основе.Кстати,добровольная мед. страховка за последние несколько лет очень сильно подорожала, при этом входящие туда виды лечения стремительно сокращаются.Я уж молчу про стоматологию.


shtirlitz77 14 января 2019 | 20:25

nns33: "...Вот её "путь" до врача специалиста : сначала запись к участковому и ожидание..."

Нина. Так в Москве тоже самое.
Все это результат оптимизации.
Пару дней назад мы обсуждали это, когда уже даже Контрольно-счетная палата Москвы выявила недостаток врачей и медсестер в столице. Тогда я написала, о том, что все квалифицированные врачи, имевшие большой опыт работы, заменены молодыми, неопытными, приезжими из других регионов и даже стран, т.к. им можно меньше платить. Они и лечат соответственно, не отрываясь от компьютера.
А вот результат оптимизации здравоохранения в Москве в цифрах:
В 2010 году было 211 больниц и 1337 поликлиник.
В 2018 году стало 160 больниц и 939 поликлиник.
В 2010 году было 89,7 тыс. врачей, а в 2018 осталось 68,6 тысяч.


nns33 14 января 2019 | 23:28

shtirlitz77: И это Москва и СПб !!! А что тогда в маленьких городах? Ф/акушерские пункты были всегда в деревнях и посёлках. Было кому оказать первую помощь. Всё уничтожается.Как людям жить и выживать.,если в роддом возят за 300 км? Поэтому и прозвучало : лечитесь травами,подорожником и зелёнкой. Это издёвка и ни что другое. Это цена жизни такая. Ирочка,тот Ваш комментарий я хорошо помню. Только Осин нахваливает ССС постоянно. Положение медицины бедственное.


irinaapril 15 января 2019 | 00:56

shtirlitz77: мне соседи рассказывали, что в нашей районной поликлинике уже много врачей- мигрантов из С.Азии.


student_ru_ru 13 января 2019 | 09:43

fomaneverov: Я не говорю, что государство должно заняться "здоровьем нации". Здоровьем нации должен заниматься каждый конкретный представитель нации для себя. А раз не занимается - ну тогда пусть обжирается и бесконечно слоняется по больницам.


irinaapril 14 января 2019 | 16:09

student_ru_ru: почему это государство не должно заниматься здоровьем нации?Должно, да ещё как.Вести пропаганду здорового образа жизни, следить за качеством продаваемых продуктов( а то сейчас выяснит роспотребнадзор некачественные продукты, оштрафует производителя на смешную сумму, и всё остаётся по-прежнему.Да и не должно г-во закупать техническое пальмовое масло для того, чтобы из него для нас делали творожные, хлебобулочные и прочие изделия.Вы думаете, сам Путин или Медведев едят такие продукты)?Г-во обязано обеспечить доступность медицины.Иначе для чего мы платим налоги?Чтобы жировать за наш счёт да своих друзей детства превращать в миллиардеров?


bulf 14 января 2019 | 16:30

irinaapril: Ирина, полностью с Вами согласна! А техническое пальмовое масло - это уже притча во языцех! И его ввоз с каждым годом растёт! Уже куда только не пихают! А цены всё равно задирают - ого-го! Недавно покупала конфеты по 540 рублей за кг. Думала, ну хоть по такой высокой цене все ингредиенты будут натуральными! Куда там! Вездесущее пальмовое масло в составе как бельмо на глазу! Это когда-нибудь кончится? Вместо всяких многочисленных запретов всего и вся, лучше бы приняли закон о запрете употребления технического пальмового масла в пищу и ввоз бы его ограничили! У меня, как обычно, нет слов!


nns33 14 января 2019 | 17:56

bulf: Лена,проблема качественного питания и лечения человека---огромная. Хорошо,если пишут состав,но как часто не пишут,скрывают. Фальсификат продают,как качественный продукт. Вот куда надо смотреть РПНадзору.


bulf 14 января 2019 | 18:16

nns33: nns33: именно! А не санкционирует (наверняка качественную) уничтожать!


bulf 14 января 2019 | 18:18

nns33: санкционку, простите


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

irinaapril 15 января 2019 | 01:12

student_ru_ru: конечно, никто не снимает с каждого из нас ответственности за своё здоровье.Например, сосед из моего дома всю жизнь пил, причём беспробудно, потом его разбил инсульт, после которого он получил инвалидность и за наш счёт ему платили пенсию по инвалидности.Я не говорю, что его следовало оставить без помощи, но такую же пенсию получают те, кто действительно является инвалидом по независящим от них причинам.
Также хотела бы отметить, что мы лишены возможности на самом деле следовать ЗОЖ, т.к. питание является одним из самых важных составляющих ЗОЖ, а отслеживать состав продуктов, где и как они были выращены и в каких условиях произведены мы не можем.Поэтому все твои условия могут быть сведены на нет.За этим должно следить г-во.На Западе, например, если ты заявляешь, что у тебя продукты органические,а проверка покажет, что это не так, то тебе выставят такой штраф, что ты останешься с голой задницей.А у нас 50 тысяч штрафа и давай, обманывай дальше.Китайцы берут в аренду нашу землю и выращивают для нас овощи- зелень, удобряя землю неведомыми нам удобрениями, после чего земля перестаёт родить лет на 200.А контролирующие органы ничего не делают, мол, мы сначала должны выяснить, что это за удобрения, выясняют, запрещают, а у китайцев уже новые удобрения, и почесало мочало сначала.Так что без участия г-ва вести ЗОЖ невозможно.


nns33 14 января 2019 | 17:28

student_ru_ru: Здоровьем нации должен заниматься каждый конкретный представитель нации для себя. === Вы заблуждаетесь,очень! Здоровье нации относится к национальной безопасности. Понятно,что человек должен сам прислушиваться к своему состоянию и обращаться к врачу. Но на уровне государства должны быть созданы условия для качественного обследования и эффективного лечения. Социальное гос-во это гарантирует по Конституции. А для чего люди оплачивают полис ОМС ? И при чём здесь Ваше : "Пусть обжираются " ? Разве все болезни от переедания? Вовсе нет! Они и от экологии,и от качества продуктов,и масса наследственных.....


(комментарий скрыт)

netsterof 13 января 2019 | 08:06

fomaneverov: Одно другому не мешает. Вон в Кемерово есть хороший клуб любителей бега , члены которого 1 января вместо продолжения банкета под елкой начинают год пробежкой 19 км в честь Нового Года. Откуда знаю? Да сам томич выступаю за ваш Сибиряк.


fomaneverov Фома (Роман) Неверов 13 января 2019 | 08:21

И в завершение разговора: медицина не справляется не только в праздники, но и в самые рядовые будни. Праздники - это так, вишенка на торте, запланированный апокалипсис. И на вашей 19-километровой пробежке сколько машин "скорой" дежурит? А ведь могли бы жизни кому-то спасать.


idaforever 13 января 2019 | 12:02

netsterof: ага
вот я на зимней пробежке сломала плечо
пока до дома добралась, 3 раза падала, теряя сознание
и если бы скорая ехала 2 часа, я бы и отморозилась


netsterof 13 января 2019 | 12:31

idaforever: fomaneverov: Сочувствую вам сударыня . Бегать надо с умом ,не бегать там где скользко ,а в морозы кстати редко бывает у нас в Сибири скользко.
А Фоме добавлю . Не путайте сударь пробежки и тренировки с соревнованиями .
Бегунам как правило не нужны скорые , они следят и за давлением ,пульсом и своим здоровьем . А на соревнованиях крупных ,да ,бывает дежурит скорая помощь ,ведь зачастую бегут и неподготовленные люди .


sibiriachka 13 января 2019 | 08:50

fomaneverov: перевоспитать не реально. Им легче вымереть, чем позаботиться о своём здоровье.


yralez 13 января 2019 | 07:20

Зато разрешено брать подарки.
Будете давать, коли выжить хотите......куда вам с подводной лодки деться.

Ну и ждите ежегодной конференции плешивого, там и жалуйтесь.


stoik33 13 января 2019 | 07:30

Вот - вот. А все почему? Жрете много, злоупотребляете. спортом не занимаетесь. Оттого и болеете. Хотят. чтобы за двадцать минут скорая доехала. Прокуратура, понимаешь требует.... Ты заплати пятерочку, она к тебе за пять минут примчится. Да не одна. Сразу три. Три по пять сколько будет?
А если серьезно.....
Господа. Если не будете требовать, чтобы вместо зенитных комплексов, в России строили больничные, чтобы врачи со всего мира считали за радость работать в России.... Если проглотить, что прокурорам начнем платить больше, а врачи так и будут побираться.... Если молчать и вздыхать.... По безвременно ушедшим.


sparky 13 января 2019 | 08:31

stoik33: В Кемерово одна детская скорая на полумиллионный город. Детям как приказать не болеть?
А старикам тоже конечно лучше не болеть, но организм изнашивается даже при занятиях спортом.
А еще в Новый год и последующие выходные травм больше, спросите у лбого хирурга или травматолога. Я от дочери знаю.
Ну да, надо требовать. Но пока не научились. Зато все еще радуются новогоднему подарку в виде новой ракеты. Еще не разучились. ИМХО, минимум еще одно поколение должно вырасти, которое научится одному и разучится другому.


stoik33 13 января 2019 | 08:41

sparky: Детям как приказать не болеть?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приказывать в таком деле бесполезно. Просто следит и принимать меры. Вам дочь может о них рассказать.


sibiriachka 13 января 2019 | 09:02

stoik33: есть меры по предотвращению заболеваний, но не каждое заболевание можно предотвратить. Можно вести себя очень осторожно, но травмы все равно случаются. Собственно, поэтому скорая и существует, на всякий случай. А тут она толи есть, то ли нет. Получается обман граждан. Если бы они знали, что скорой нет в принципе, то рассчитывали бы только на себя и вели себя по-другому.


sparky 13 января 2019 | 09:04

stoik33: Как дети болеют порой внезапно и тяжело я сам знаю, в том числе и по взрослым давно дочерям. И в таких случаях помощь скорой очень нужна. И она всегда будет опаздывать, если одна на полмиллиона жителей. А дети постарше так же внезапно ломают себе руки-ноги или у них случается апендицит и прочие неприятности. Вот об этом дочь - детский хирург порой рассказывает. И в этих случаях нужна помощь скорой. Только действительно Скорой помощи, а не черепашьей.
Я прописные истины пишу, Но это в ответ на ваши "следить и принимать меры". Никакие меры вы сами не сможете принять в срочных случаях.


fomaneverov Фома (Роман) Неверов 13 января 2019 | 09:09

sparky: НА всякий случай уточню: обычно их (детских скорых) бывает не одна, а чуть больше. Просто в тот день так карты легли.


sibiriachka 13 января 2019 | 08:55

sparky: вот так и учатся требовать: через смерть близких, в том числе детей. Мозгов не хватает сообразить, что требовать надо раньше, пока близкие ещё живы?!


shtirlitz77 13 января 2019 | 16:03

stoik33: "...Если не будете требовать, чтобы вместо зенитных комплексов, в России строили больничные..."

Тут уж не до хорошего.
Ладно не строят, те, что построены, не закрывали бы.
Вон у нас в Москве самый "передовой" мэр оптимизацию провел.
В 2010 году было 211 больниц и 1337 поликлиник.
В 2018 году стало 160 больниц и 939 поликлиник.
В 2010 году было 89,7 тыс. врачей, а в 2018 осталось 68,6 тысяч.
Это в Москве, а в регионах, подозреваю, и того хуже.


(комментарий скрыт)

Elena Shagi-Ahmetova 13 января 2019 | 08:12

Те, кто "нажираются", начинают вызывать после 10-го. А до 10-го закрыты поликлиники или работают чисто символически по одному терапевту. Да еще и имеющиеся врачи стараются на праздники уйти куда угодно, чтобы этого не видеть.


zhukovazhan 13 января 2019 | 08:26

Все нормы по разжиганию интереса к новогодним программам были перевыполнены. Народ прочно усадили на круглосуточные просмотры,богатейка дед Мороз и красавица Снегурочка в эти дни владели воображением не только детей, когда тут было о здоровье думать. ТВ старалось на износ.
А еда, а выпивка, наедались и напивались в преддверии повышения цен на всё, петарды от муниципалов гремели ночами напролёт, даже события в Магнитогорске не тормознули празднование наступления очередного Нового года.


student_ru_ru 13 января 2019 | 10:02

zhukovazhan: Народ и сам рад усадиться на круглосуточные просмотры и на праздник чревоугодия и выпивки. Не хотел бы этого самого, где-то глубоко внутри себя, то ни один Путин и его обслуга не заставили бы.


aleks50 Алексей Клубников 13 января 2019 | 08:43

Зато Вова дорогим россиянам подарил ракету. Дебилы , детишки и портянки рады такому подарку.


leon1975 13 января 2019 | 09:12

Россия сама по себе давным-давно уже морг.. Склеп.
Смерть здесь никого не пугает.
Жизнь здесь и ломанного пятака не стоит...
Ну не приехала скорая и что?
Вон, товарищ отписался в комментарии, типа сами виноваты, и рванул свои 19 километров прямо от новогоднего стола, считая, что обманывает даму с косой.


unprejudiced 13 января 2019 | 09:33

Я так понимаю перед нами новогодняя сказка ужастик либерд. Собственно последняя фраза это только подтверждает. Вот чтобы таких писак как автор блога привлекать к ответственности за ложь новый закон и принимается сейчас и я надеюсь его как можно быстрее примут


fomaneverov Фома (Роман) Неверов 13 января 2019 | 09:46

unprejudiced: да, это новогодняя статистика, подтверждённая медиками. В обычные будни не хватает всего 50% машин "скорой" и персонала, в праздники всё куда хуже.


unprejudiced 13 января 2019 | 09:53

fomaneverov: недавно у меня ближе к ночи заболел бок, когда боль не проходила вызвал скорую. Она приехала через 40 минут, да не по госту, но и не несколько часов. Приехали, сделали укол из кучи лекарств, болл прошла, но предложили проехать в больницу потому что было подозрение на камень в почках. В час ночи привезли в больницу, там сдал быстро анализы, врач на узи посмотрел камня не увидел, но всё равно предложил госпитализацию, от которой я отказался. Никаких лежащих в коридорах и тд я не видел, поскольку их не было. А меж тем в Тагиле проживают 350-400 000 человек, то есть не маленький город


fomaneverov Фома (Роман) Неверов 13 января 2019 | 09:59

unprejudiced: Я понимаю, ваш личный случай намного важнее ситуации в целом. Патриот всегда думает только о себе. Рад, что вам повезло.


shtirlitz77 13 января 2019 | 16:10

fomaneverov: "...Патриот всегда думает только о себе..."

+100500)))))


irinaapril 14 января 2019 | 00:14

unprejudiced: unprejudiced: ну надо же, как у вас ответственно относятся доктора к пациентам.У нас в Москве отвезут в больницу только при условии, если ты при смерти.


zhukovazhan 13 января 2019 | 13:38

unprejudiced: Сейчас Вам накидают столько фактов с чем не справляется медицина в праздничные дни, ложь она тогда ложь, когда вранье намеренное, а когда человек сам видел и поделился в сети, то это не ложь. Пришлось как-то под Новый год оказаться в санатории (!) с давлением, так медсестра ближе к полуночи всем сделала уколы от давления (дибазол с папаверином) и ушла встречать Новый год. Хотите верьте, хотите - нет, но так было, я свидетель, в то время как-то не подумалось, чтобы попридержать доказательства очевидного. Медсестру уволили. Вскоре.


anatoliygri 13 января 2019 | 09:58

Коль скоро у нас в стране Кабмином,Минздравом и Минтруда узаконены ежегодные новогодние каникулы по 10 дней,в том числе для поликлиник,моргов и кладбищ,то на ближайшем заседании ГосДуры нужно срочно принять закон (желательно сразу в 3-х чтениях),запрещающем гражданам,не уехавшим в Куршавель,Таиланд и прочие Мальдивы,болеть,умирать и быть погребённым...Гулять,так гулять! А то распустились,понимаш...


curhatuy6 13 января 2019 | 10:11

А если деньжата на эту выкаканую ракету - да усовершенствование хотя бы имеющихся больниц.....


abidas 13 января 2019 | 10:57

curhatuy6: А если деньжата на эту выкаканую ракету - да усовершенствование хотя бы имеющихся больниц.

Нельзя.
Кругом коварные враги.
Они (враги) спят и видят, как нас поработить,
захватить наши больницы, поликлиники и морги
и градусник ишшо.


nikolaitschi 13 января 2019 | 11:08

Почитайте Булгакова. Градусник определенному слою населения чудесно помогает. Главное задора не терять. Если не Градусник, то кто же еще?


irinaapril 14 января 2019 | 00:17

nikolaitschi: nikolaitschi: nikolaitschi: точно, и в "Докторе Айболите" тоже говорится, как надо лечить людей и зверей.Помните как это делал сам доктор Айболит- " и всем по порядку даёт шоколадку, и ставит , и ставит им градусники".Шоколадок на всех не напасёшься, а вот градусников должно хватить.


idaforever 13 января 2019 | 12:08

это для умников, которые типа сами занимайтесь своим здоровьем
вот про Царское Село - теперь пушкинский р-н СПб - все вокруг и около понастроили-понаехали - 27км до СПб вот-вот замкнется домами новыми
а поликлиник как было 2 так и осталось, в стоматологическую вообще не попасть
филиал в Славянке новом микрорайоне открыли - но там еще хуже
и это в спб


irinaapril 14 января 2019 | 00:19

idaforever: разве можно обращаться в районную стоматологию?


wowagera 13 января 2019 | 14:00

Охотно верю..Но у нас в Питере получше..


fomaneverov Фома (Роман) Неверов 13 января 2019 | 19:36

wowagera: Охотно верю, что в Москве ещё лучше.


irinaapril 14 января 2019 | 00:22

fomaneverov: ну что вы, в Москве теперь не осталось здравоохранения, у терапевту-то на приём попадёшь через неделю после записи, а уж узкий специалист, или какое-то исследование и вовсе недоступны.


shtirlitz77 13 января 2019 | 15:32

"...Фома (Роман) Неверов: описанные события полностью реальны..."

А никто и не сомневался в их реальности.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире