Вернуться к материалу

Комментарии

198

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

rifless 25 ноября 2021 | 10:46

Этот самый Фаворов, который предложил маркировать людей, публично выступающих против вакцинации.
Какой же это "доктор"?
Это чувак из "святой инквизиции".........


(комментарий скрыт)

udjin_pro 25 ноября 2021 | 11:45

putin_devotee: на основе чего делаете такие выводы, что вакцина не эффективна? вы ученый? вы социолог или просто балобол.... так про то и речь, что просто балоболам все равно какие данные показывать...


marek 25 ноября 2021 | 16:01

putin_devotee:
Да ничем он не прививался! Он же чемпион мира... по вранью.


galen 26 ноября 2021 | 14:52

putin_devotee: Вера это из области религии . У меня хорошая знакомая работает в стационаре по 19 . Не проводя обследования и не выявляя вакцину ,которой прививались она говорит ,что привитые болеют легче и практически без смертности . Но это данные по одному стационару .


irdo 28 ноября 2021 | 01:38

galen:
она говорит ,что привитые болеют легче и практически без смертности . Но это данные по одному стационару .
=================
Соседская семья--мать и отец 60+, дочь под 40.Привитые.Съездили в Сочи летом.Заболели.
Мать болела тяжело, дочь средне, отец не заболел.
Подруга месяц назад заболела, неделю лежала в больнице,
заразила брата, он жену и сына.
Все не привитые.Выздоровели.
Из моего круга знакомых умер в самом начале эпидемии двоюродный брат мужа,
и в январе этого года друг мужа.
Оба категорически отказывались лечиться и в больницу попали уже в бессознательном состоянии.
В общем, переболели многие и привитые, и не привитые.
Но статистики нет.И похоже, не предвидится.
Российская элитка летает прививаться за границу, и не скрывает этого.


(комментарий скрыт)

anonim587 25 ноября 2021 | 15:00

rifless: Михаил Фаворов - Иностранный Агент ! Редакция ЭХО Москвы нарушает закон, не указывая этого. Всё задокументировано. Удалять бесполезно.


(комментарий скрыт)

mcohlen 26 ноября 2021 | 05:47

pro_hanov: Почему Латвия так выбивается из графика? Интересно знать чем там прививают и не продаются ли там фальшивые сертификаты?

Я не слышал ни одного убедительного объяснения этому феномену.
В основном файзер, привитых действительно много, например в нашем офисе 16 из 18. Нет, если и есть фальшивые, то единичные случаи - уровень коррупции, конечно европейский, а не российский. Все ходят в масках - разительное отличие от России.
Возможно влияют такие факторы как
- очень большая столица относительно населения страны, каждый третий живет в Риге, это как если бы в Москве было 50 млн
- существенный транзит и с Россией и с ЕС, я несколько раз пересекал границу за последние 2 года, и самолеты и автобусы далеко не пустые, много россиян с видом на жительство
- ну и, наверное, главное - явно не все хорошо с диагностикой и лечением, непонятно только что, специалисты спорят на эту тему... ничего подобного тому ужасу, что творится в больницах РФ нет, но результаты, очевидно, плачевные...
Загадка почему Латвия выбивается из общей картины балтийских стран... Например в первую волну она была чемпионом в Европе, прошла ее легче всех...


galen 26 ноября 2021 | 14:54

anonim587: anonim587: anonim587: А анонимки и печатать грех .


busybox 25 ноября 2021 | 13:06

neverhol: Сдохни, кастрюля.


maxme Максимов Максим 25 ноября 2021 | 13:54

neverhol: Гр-н Фавров поведал нам об эффективности забугорной вакцины. Ну эффективна она, допустим, нам то что?


anonim587 25 ноября 2021 | 15:05

maxme: Михаил Фаворов - Иностранный Агент ! Редакция ЭХО Москвы нарушает закон, не указывая этого. Всё задокументировано. Удалять бесполезно. К сожалению Российский и Украинские народы должен дальше быть под гнётом Безродных космополитов. Когда Абрамовичей, Вексельбергов будут снимать с Яхт и частных самолетов в нейтральных водах, как Роберт Максвелл? К сожалению Российский и Украинские народы должен дальше быть под гнётом Безродных космополитов. В России столько подводных лодок. Не надо как Троцкого, но суд и Сибирь и выплачивать ущерб народу, пенсии, больницы, школы. Или объявлять премию за головы безродных Космополитов как делают в самой демократичной стране мира США. Охотники за головами любого Космополита найдут и принесут. "Земля" Довженко ! Где наша Земля ? Космополит Президент Украины продаёт украинскую Землю другим безродным Космополитам. Десятки Миллионы советских людей облили кровью землю и теперь всё дарят Космополитам. Cоветские люди спасли Космополитов, создали им Израиль и вот теперь они так благодарят нас.

Никто не забыт, ничто не забыто.

Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся.


anonim587 25 ноября 2021 | 14:56

neverhol: Михаил Фаворов - Иностранный Агент ! Редакция ЭХО Москвы нарушает закон, не указывая этого. Всё задокументировано. Удалять бесполезно.


(комментарий скрыт)

alexander444 25 ноября 2021 | 10:10

tay108: вы о жителях ЕС, которые так не хотят прививку, что готовы драться с полицией?


forcedima 25 ноября 2021 | 10:38

alexander444: ваша ирония как раз еще один результат оболванивания народа) Как раз таки нижний десяток гистограммы- сплошь бывший соцлагерь, где дурили людей 40 лет..


alexander444 25 ноября 2021 | 11:07

forcedima: оболванивают народ по всему миру. А в странах соцлагеря давали отличное и бесплатное образование, поэтому в те времена подобных антиваксеров было минимум. Включите уже мозги. Хотя о чем я и кому это пишу


(комментарий скрыт)

alexander444 25 ноября 2021 | 12:56

isnovvvanaarene: вы очередной невежда. Было учение научного материализма, при этом были учреждения в которых можно было совершать обряды религиозного культа. В каких-то церквях и картошку хранили, что не есть тоже плохо


(комментарий скрыт)

alexander444 25 ноября 2021 | 18:25

isnovvvanaarene: "во всех" - а вы до подлинно знаете что "во всех"?


arlaud 26 ноября 2021 | 12:14

alexander444: учение, это не научная теория, религиозное... тоже "учение":)


anonim587 25 ноября 2021 | 15:09

isnovvvanaarene: maxme: Михаил Фаворов - Иностранный Агент ! Редакция ЭХО Москвы нарушает закон, не указывая этого. Всё задокументировано. Удалять бесполезно. К сожалению Российский и Украинские народы должен дальше быть под гнётом Безродных космополитов. Когда Абрамовичей, Вексельбергов будут снимать с Яхт и частных самолетов в нейтральных водах, как Роберт Максвелл? К сожалению Российский и Украинские народы должен дальше быть под гнётом Безродных космополитов. В России столько подводных лодок. Не надо как Троцкого, но суд и Сибирь и выплачивать ущерб народу, пенсии, больницы, школы. Или объявлять премию за головы безродных Космополитов как делают в самой демократичной стране мира США. Охотники за головами любого Космополита найдут и принесут. "Земля" Довженко ! Где наша Земля ? Космополит Президент Украины продаёт украинскую Землю другим безродным Космополитам. Десятки Миллионы советских людей облили кровью землю и теперь всё дарят Космополитам. Cоветские люди спасли Космополитов, создали им Израиль и вот теперь они так благодарят нас.

Никто не забыт, ничто не забыто.

Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся.


galen 26 ноября 2021 | 15:01

isnovvvanaarene: А еще в СССр некоторые писатели выдавали чужие произведения за свои ,а население ,которое было " самое читающее " при прочтении не видит разницы в стиле .


(комментарий скрыт)

pna 26 ноября 2021 | 00:29

gonduras_is_kolymy: Большое количество ученых уехало за границу именно с советскими дипломами и даже стали лауреатами Нобелевской премии. А вот сейчас российских ученых с российским образованием что-то не очень то охотно приглашают на запад.,


arlaud 26 ноября 2021 | 12:18

pna: А на "философском пароходе" тоже с советскими дипломами учёные были? Весьма поспособствовали развитию научной мысли в Европе и США. Да и другие, вынужденные уехать окольными путями...,


oxlomon 26 ноября 2021 | 14:10

pna:
Re: А вот сейчас российских ученых с российским образованием что-то не очень то охотно приглашают на запад.

Простите, а откуда у Вас такая информация? Насколько глубоко я погружён в тему, так у наших физтехов-преддипломников к моменту окончания ВУЗа на руках имеется по три-четыре приглашения на поступление в аспирантуру от разных западных универов. ‘Маститым’ перцам тоже порой предлагают приехать, прочесть сезонный курс лекций. Поток претендующих на должность постдоков действительно поиссяк, но так и в России контингент тех, кто в принципе устраивал бы жаждущих обзавестись грамотными толковыми мотивированными сотрудниками, сильно поубавился. Хотя предложения поступают регулярно. Мне, например, (хотя я своё уже давно ‘отпостдочил’) на почту регулярно приходят подборки извещений об открытых post-PhD позициях.


pna 27 ноября 2021 | 00:04

oxlomon: Откуда информация? Я 40 лет проработал в Академии наук. После этого уже 10 лет работаю в вузе. Причем у меня преподавательский стаж более 30 лет. Так вот, когда в 90-х и начале нулевых годов я работал в АН и одновременно преподавал в одном из ведущих университетов я получал массу писем из-за рубежа с просьбой порекомендовать выпусника моей кафедры для работы в западной лаборатории. В 90-х годах до 25 % наших выпусников сразу уезжали за границу. А потом в начале 10-х годов поток приглашений и отъездов резко пошел на спад.
Сейчас, работая на постоянной работе в вузе, я вижу как наши чиновники от образования гробят высшию школу. Но настоящий удар по образованию был нанесен в тот день, когда был подписан закон о переводе нашего образования на систем балаквариата и магистратуру. Поверьте, несмотря на наши старания старых педагогов еще с советской закалкой, мы не в состоянии подготовить за четыре года хороших специалистов. Бакалавры это недоучки, которыми мы наводнили страну. А как же магистры? Их число по отношению к бакалаврам в три раза ниже. Но многие из них уже работаю и поэтому только единицы учатся нормально. Я знаю, что в некоторых вузах сохранился специалитет. Вот там еще течет тонкий ручеек подготовки инженеров за 5,5 лет обучения. Но в основном это для военной и оборонной промышленности.


oxlomon 26 ноября 2021 | 13:54

gonduras_is_kolymy:
Re: а что, обладатели дипломов об "отличном и бесплотном" образовании могли поехать с ними в другие страны и там по ним работать?

А что, Вы полагаете, что уехавшие на Запад выпускники советских вузов, устроились там работать исключительно дворниками или водопроводчиками? Или же годами сутки напролёт обмишуривают друг друга на Брайтон-бич в напёрстки?
Если Вы лично не сподобились достичь ничего бóльшего, то это только Ваша проблема. А вообще-то, студенты даже не из самых лучших советских ВУЗов поступали в аспирантуру далеко не самых отстойных европейских и амеровских универов, советских кандидатов наук на-ура принимали на работу постдоками и ассистент-профессорами. Некоторые из моих коллег ещё той поры дослужились и до полных профессоров, другие ездят ‘туда’ для чтения сезонных курсов, третьи основали свои компании и выпускают продукцию на основе тех разработок, которыми они занимались ещё в СССР.


marek 25 ноября 2021 | 16:03

alexander444:
Вы это искренне или сознательно врёте? В ЕС протестуют против Qr кодов, а не против вакцинирования.


alexander444 25 ноября 2021 | 18:27

marek: протестуют против принудительной вакцинации, а так же против того, что в ряде сфер нельзя работать невакцинированным. Каждый день за завтраком смотрю Евроньюс. Очень советую. А то почитаешь "Эхо", как у нас в стране все плохо, потом смотришь Евроньюс, а там ровно тоже самое)))


pokaten 25 ноября 2021 | 11:10

tay108: 20 лет оболванивания даром не прошли.///
Вы , наверное , чуть опечатались? Разве уже не лет 200 как?
Про чипы если, так я практически ни разу не слышал о реальных таких людях, кто бы боялся, что ему чип с уколом введут.

Естественно, а когда населению правду говорили? Что в 80 году коммунизма будет? Что рынок всё отрегулирует , а Чубайс -- талантливый реформатор? Всё просто не перечесть... И почему оно должно верить властям и кучке продажных или тупых журналистов, которые свысока, так снисходительно, как баре: "Да, не понимает народ своего счастья! Глупые и отсталые! Укололся и забылся! Ну почему же вы нас не слушаете?! Это же нам обидно! Вы нас в грош не ставите!"


mikegolubchik 25 ноября 2021 | 10:03

В Фейсбуке постепенно притихли те, кто постили такие картинки. Потому что время сейчас неудачное. Если взять свежие данные и, как и на картинке взять последние две недели получится совсем не так красиво и убедительно. А дальше будет еще хуже.

И так удачно что менее привитые страны в Европе они же и в разы более бедные и с плохой медициной. И у них и раньше продолжительность жизни до ковид была лет на 10 меньше. Но дело конечно именно в прививках. Причем строго нужно именно “больше 75%” чтоб влияло на число смертей. А вот в Швеции меньше 75% привитых, а число смертей меньше чем в более привитых странах.


mikescholar 25 ноября 2021 | 10:10

mikegolubchik: Видимо, Швеция это все же SE с 83% и 3 смертями на миллион. А вот казус Словакии (SK) заслуживает исследования.


mikegolubchik 25 ноября 2021 | 10:28

mikescholar: Да, я не сразу обратил внимание что там уровень привитости не от населения в целом, а только взрослых. Тем не менее Швеция из Западных стран даже не в середине. А сметрей лучше чем у нее только в маленькой и островной Мальте.


mikescholar 25 ноября 2021 | 10:42

mikegolubchik: Новость в руку про Словакию: https://echo.msk.ru/news/2941550-echo.html


mikegolubchik 25 ноября 2021 | 11:28

mikescholar: Потому что волны. в Словакии подъем шел медленнее чем в Румынии, где с сентября уже и поднялось число заболевших и уже упало в 5,6 раза с пика. А Словакия где-то пока подбирается к своему пику. Я думаю, мы тут все прокачаемся в анализе динамики простудных заболеваний, с которыми раньше никто особо не возился.


(комментарий скрыт)

arlaud 26 ноября 2021 | 12:21

gonduras_is_kolymy: вакцинированные нынче умирают от ОРвИ и гриппа... зачем портить такую красивую статистику борьбы с ковидом бигфармы:)


galen 26 ноября 2021 | 15:14

gonduras_is_kolymy: Если бы и смертность была бы такая ,как при сезонных ОРВИ ,то было бы не так плохо . Я такой смертности за все время моей работы ( 43 года ) не припомню .


vot_eto_da 25 ноября 2021 | 19:26

mikescholar: Цифирки всегда требуют уточнения методики подсчета
Гуглим Швецию:
Sweden Coronavirus Full Vaccination Rate
69.00% for Nov 24 2021 - это про полную ( две дозы) вакцинацию
А если тупо поделить количество уколотых доз на численность населения получится аж 150% :)


mikescholar 26 ноября 2021 | 09:37

vot_eto_da: почитайте внимательнее подпись под рисунком. что там в знаменателе?


(комментарий скрыт)

nds_01 25 ноября 2021 | 10:27

mikegolubchik: И у них и раньше продолжительность жизни до ковид была лет на 10 меньше. Но дело конечно именно в прививках. Причем строго нужно именно “больше 75%” чтоб влияло на число смертей. А вот в Швеции меньше 75% привитых, а число смертей меньше чем в более привитых странах.
_______________________________________________________

Если средний уровень здоровья шведов выше, чем в других государствах, то число смертей на миллион вследствие ковида будет меньше, однако эта конкретная точка на графике не отменяет существования связи между уровнем вакцинации и смертностью.


mikegolubchik 25 ноября 2021 | 10:41

nds_01: Но именно последние 2 недели. Если возьмете график в августе и добавите, например Израиль. Все будет наоборот. Тогда восточная Европе была на нуле. И если через месяц другой возьмёте когда восточная Европа упадет, а западная взлетит опять не будет связи с уровнем вакцинации.
А ее и нет. Потому что в научных статьях уже доказанно что вакцинированные имеют ту же вирусную нагрузку что и не привитые. Это не настоящие вакцины. Не работающие толком. Далеко не против всех вирусов получаются эффективные вакцины, и они не получились в данном случае. И если бы не было всей вот этой паники и ажиотажа это бы спокойно признали и все.


arlaud 26 ноября 2021 | 12:24

mikegolubchik: не эффективны вакцины против респираторных вирусов ввиду аысокой скорости мутаций, зато прибыльны (что показал опыт по вакцинированию от гриппп - и в смысле "эффективности" и в смысле прибыльности производства оных вакцин).


znajka 27 ноября 2021 | 03:13

mikegolubchik: Вам нужно прочесть Levine-Tiefenbrun, M., Yelin, I., Alapi, H. et al. Viral loads of Delta-variant SARS-CoV-2 breakthrough infections after vaccination and booster with BNT162b2. Nat Med (2021) и не писать подобных глупостей. Прочтите, и можем подискутировать, если останутся неясности.


gonduras_is_kolymy 25 ноября 2021 | 13:09

nds_01: // не отменяет существования связи между уровнем вакцинации и смертностью // - это ежели не учитывать смертность от вакцинации и побочек от неё.
Чисто эмпирически понятно, что таковое существует, и в далеко не единичных количествах.
Однако, этот фактор повсеместно замалчивается, будто бы его и нет.
Что какбе намекает, и на многое.
Poисся впepдe!
каРФаген должен быть разрушен!


anonim587 25 ноября 2021 | 15:17

nds_01: Михаил Фаворов - Иностранный Агент ! Редакция ЭХО Москвы нарушает закон, не указывая этого. Всё задокументировано. Удалять бесполезно. К сожалению Российский и Украинские народы должен дальше быть под гнётом ЛЖИ Безродных космополитов. Когда Абрамовичей, Вексельбергов будут снимать с Яхт и частных самолетов в нейтральных водах, как Роберт Максвелл? К сожалению Российский и Украинские народы должен дальше быть под гнётом Безродных космополитов. В России столько подводных лодок. Не надо как Троцкого, но суд и Сибирь и выплачивать ущерб народу, пенсии, больницы, школы. Или объявлять премию за головы безродных Космополитов как делают в самой демократичной стране мира США. Охотники за головами любого Космополита найдут и принесут. "Земля" Довженко ! Где наша Земля ? Космополит Президент Украины продаёт украинскую Землю другим безродным Космополитам. Десятки Миллионы советских людей облили кровью землю и теперь всё дарят Космополитам. Cоветские люди спасли Космополитов, создали им Израиль и вот теперь они так благодарят нас.

Никто не забыт, ничто не забыто.

Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся.


andreyfilippov 25 ноября 2021 | 10:37

mikegolubchik: Если взять свежие данные и, как и на картинке взять последние две недели получится совсем не так красиво и убедительно. А дальше будет еще хуже.
---
А Вы какие страны брали? Я взял по Дж. Хопкинсу, сложил за последние две недели и разделил на население. Всю таблицу проверять лень, взял 8 стран из разных частей таблицы. Получилось даже лучше, чем на картинке (выбросы сгладились). Первая цифра моя за последние две недели (в скобках - из картинки)

Ирландия 23 (15)
Германия 32 (20)
Австрия 58 (35)
Греция 95 (95)
Польша 81 (49)
Словакия 116 (25)
Румания 219 (267)
Болгария 315 (325)


andreyfilippov 25 ноября 2021 | 10:40

Опечатка, в Греции в скобках - 75:

Ирландия 23 (15)
Германия 32 (20)
Австрия 58 (35)
Греция 95 (75)
Польша 81 (49)
Словакия 116 (25)
Румания 219 (267)
Болгария 315 (325)


mikegolubchik 25 ноября 2021 | 11:01

andreyfilippov: Да. вы правы, я ошибся, это свежие данные. Но они уже не такие красивые как были. Потому что скажем в Болгарии средняя числа умерших за 7 дней, с 12 ноября по 24 ноября снизилась на 22%. В Румынии с 5 ноября по 24 ноября снижение на 50%. А в Австрии, Германии, наоборот, рост числа умерших с начала ноября соответственно на 88% и на 126%. Поэтому те, кто давно занимался публикацией таких картинок, видя такую динамику попритихли.

И дальше эти картинки именно в разрезе двух недель будут выглядеть все менее убедительно. А если взять число заболевших, то и сейчас не будут убедительными. А ведь работающая вакцина должна как то влиять на число заражений и передачу вируса другим.


habibulin 25 ноября 2021 | 11:15

mikegolubchik: А Вы не разговаривайте, а возьмите и покажите. А рассуждения о том, что будет - это к прорицателям пишите. Им интересно.


arlaud 26 ноября 2021 | 12:33

habibulin: в смысле, к Гинцбургу?


andreyfilippov 25 ноября 2021 | 10:46

Еще из лидеров, которые не в ЕС:

Великобритания 32
США 48
Россия 117


mikegolubchik 25 ноября 2021 | 11:11

andreyfilippov: Обратите внимание на близость США и России. Причем у США спад по числу смертей только недавно закончился и недавно начался рост. А в России, наоборот, сейчас на максимуме и падение только начнется следом за падением числа заражение. Можно, конечно, сказать что в России занижают и недотестируют умерших и зараженных ковид и это может быть и так. Но, если взять параметр, которым сложнее манипулировать, а именно падение продолжительности жизни, то США и Россия так же будут рядом, несмотря на разницу в прививках. В США огромное падение продолжительности жизни, гораздо хуже, чем в Европе. При том что разница в прививках не столь драматична.


andreyfilippov 25 ноября 2021 | 11:27

mikegolubchik: Но они уже не такие красивые как были.
---
По 8 странам, которые я взял наугад из разных частей таблицы, наоборот, стало "красивее" - график был бы глаже. Да и "красивость" тут по-моему не очень уместна. И если Вы просто посчитаете процент корреляции, или, еще лучше - все страны как точки на двумерном графике (процент вакцинации - смертность), либо посчитаете ковариационную матрицу - зависимость превысит несколько сигма.

Причем у США спад по числу смертей только недавно закончился и недавно начался рост. А в России, наоборот, сейчас на максимуме и падение только начнется следом за падением числа заражение.
---
В США люди еще свободнее, чем в России, и "рабские" маски мало где носят, и мало где заставляют - это Вам не Европа. С учетом прививок вообще бардак - моя жена и дочка (перед тем как ехать в Техас, где губернатор запрещает ограничивать свободы) пошли в Волмарт и сделали себе 3-ю прививку, хотя у них и полгода не прошло, и по возрасту не полагалось.

Кстати все мракобесие, ныне модное в России, пришло из США. Где-то год назад я впервые услышал о том, что есть дурачки, решившие, что инверсионные хвосты за самолетами - это химия, которой их убивают. И подумал - вот в России до такого идиотизма никто не додумался. Как нет русских идиотов, серьезно считающих, что живут на плоской Земле. Но я зря рано радовался, теперь и русские используют американское название "химтрейлы", наверное, скоро и про плоскую Землю заговорят.

Когда я был во втором классе, мне мальчишки сказали, что все камни - заминированы. И я пришел делиться этим известием с родителями, которые меня легко разубедили. А вот объяснить людям, даже старше 8 лет, что белые хвосты от самолетов никакого отношения к отраве не имеют, оказывается гораздо сложнее. Причем, заметьте, часто все в пакете - не только прививки портят организм, но и "рабские" маски, и химия с самолетов.


mikegolubchik 25 ноября 2021 | 11:40

andreyfilippov: А вот объяснить людям, даже старше 8 лет, что белые хвосты от самолетов никакого отношения к отраве не имеют, оказывается гораздо сложнее
-------
andreyfilippov: А вот объяснить людям, даже старше 8 лет, что белые хвосты от самолетов никакого отношения к отраве не имеют, оказывается гораздо сложнее
-------
И не получится. Люди все равно будут пытаться сделать так чтобы автомобили не дымили. А самолеты не оставляли за собой подозрительный белый хвост. И что интересно добьются этого.

Да. В Японии, Ю. Корее все ходят в масках, очень мало болеют и там нет падения продолжительности жизни. Но там есть еще один момент там 80 лет назад сильно снижалось число рожденных детей, и общества были нищими и действовал естественный отбор и выживали сильнейшие которые дожили до среднего возраста смерти сейчас. А в США было не так. Это куда важнее и сильнее влияет.

По 8 странам, которые я взял наугад из разных частей таблицы, наоборот, стало "красивее"
-------
Как такое возможно если в Румынии число умерших снизилось в два раза. А в Германии Выросло в два раза?


(комментарий скрыт)

mikegolubchik 25 ноября 2021 | 11:51

andreyfilippov: То же самое и в Европе. Если взять средний возраст смерти в Западной Европе мы попадаем вовремя перед войной. С не очень хорошей ситуацией в демографии в перспективе. Опять-таки в отличии от США, где до войны и всю войну был рост демографии. Возьмём лучших в Европе. Скажем Грецию. Они лучшие по прививкам, карантинам? Нет. Зато тогда давно у них сильно снижалось число рожденных детей. Вот что важно. А рассказы о менталитете часто лишь подбираются, адаптируются и получают нужное толкование, чтобы удобно объяснить реальность.
А что мы видим в России если отмотать назад средний возраст умерших? А мы увидим взрывной рост рожденных и выживших после войны. Применение прививок и антибиотиков к этим детям. Причем без права отказаться от прививки. Вот те люди, которые умирают сейчас в России.


newname 25 ноября 2021 | 12:39

andreyfilippov:
Наш эстрадный певец, который спел в начале 90х две песни, Юрий Лоза возглавил движение в России тех, кто считает, что Земля плоская, а также тех, кто не верит, что американцы летали на Луну. Он известен тем, что считает слабыми музыкантами Led Zeppelin, Rolling Stones, T,Rex и многих других звезд.
Юрий Лоза "никаким прививкам не доверяет и считает их частью финансового заговора"


nds_01 25 ноября 2021 | 12:43

newname: Юрий Лоза "никаким прививкам не доверяет и считает их частью финансового заговора"
____________________________________
У Юрия ума - палата! Номер шесть.


arlaud 26 ноября 2021 | 12:37

newname: летпли/не летали -вопрос верификации, а не веры. Ео вы верьте, так помирать легче.


oxlomon 25 ноября 2021 | 12:41

andreyfilippov:
Re: дурачки, решившие, что инверсионные хвосты за самолетами – это …

Прошу прощения, господа: замечание не в тему. Но ошибка гуляет повсеместно.

Так вот, “хвосты за самолетами” они не иНВерсионные — они иММерсионные!
И они никуда исчезнуть не могут (это уже чуть далее по дискуссии), поскольку являются просто водяным паром — продуктом сгорания авиационного керосина. Тоже, в принципе, химия, как ни крути. :)


(комментарий скрыт)

arlaud 26 ноября 2021 | 12:39

oxlomon: тем более, что свойственно это явление высотам у границы тропосферы и тропопаузы... распылять что либо с таких высот, глупость несусветная:)


galen 26 ноября 2021 | 15:27

oxlomon: Но и хлеб в конечном итоге органическая химия .


andreyfilippov 27 ноября 2021 | 04:00

oxlomon: Так вот, “хвосты за самолетами” они не иНВерсионные — они иММерсионные!
---
Правильнее, наверно "конденсационные" (contrail, CONdensation TRAIL), и Вы верно указали их состав - H2O. Но уж никак не "иммерсионные" - что там во что погружается?

И они никуда исчезнуть не могут (это уже чуть далее по дискуссии), поскольку являются просто водяным паром — продуктом сгорания авиационного керосина. Тоже, в принципе, химия, как ни крути. :)
---
Могут, в зависимости от влажности, как например на малой высоте, хотя при взлете двигатели работают на полную мощность, так, что иногда даже сазу видно, когда вдоль смотришь.

И еще, хотя это, действительно водяной аэрозоль (водяной пар не совсем корректно - он абсолютно прозрачный в видимом диапазоне, поглощает ИК, например, около 7 мкм), но иногда он не имеет никакого отношания к сгоранию топплива и образуются из-за инверсии влажности из-за нестационарного обтекания воздуха, т.е из-за изменения давления/температуры то же замое абсолютное содеражание влаги переходит через точку росы. Такое образуется на концах крыльев или лопастей, или в результате ударной волны от сверхзвукового движения. Часто такой след сразу исчезает, после возвращения давления/температуры в исходное состояние. Близкий хеффект - облако "приклеенное" к вершине горы. Влажный воздух, обтекая гору, поднимается вверх, температура п[адает и происходит инверсия влажности, которяя временно превышает 100%. Когда воздух перетек гору и спускается вниз, то температура растет и относительная влажность падает (инвертируется в другую сторону). Когда она становится меньша 100%, аэрозоль опять становится невидимым паром.


marek 25 ноября 2021 | 16:25

mikegolubchik:
Продолжительность жизни зависит от комплекса факторов. В данном случае - пониженный иммунитет.
Природный иммунитет. У 20% россиян он ослаблен недоеданием и голодом. Бедные и нищие не получают качественного питания. Иммунитет понижает холод, депрессия (очень значительно). Нет доступа к качественной медицине, а то и вообще к какой-либо (оптимизация медицины). Нет качественных лекарств.
В Штатах, вероятно, играет роль фактор поглощаемого населением количества дрянной еды (проблемы ожирения).


(комментарий скрыт)

galen 26 ноября 2021 | 15:10

mikegolubchik: Вы не принимаете наличия более строгого соблюдения санитарно - противоэпидемических норм ?


mikegolubchik 25 ноября 2021 | 10:21

А красивая картинка сейчас, потому что самые мало привитые Болгария и Румыния именно последние две недели вышли на пики числа умерших и сейчас там началось резкое снижение числа умерших в этих странах. Зато только начался сильный рост числа умерших в сильно привитых странах и тут нужно ловить момент и быстро публиковать картинки. Потому что, когда в Восточной Европе опять будет затишье, а в Западной будет подъем числа умерших картинка за последние две недели будет выглядеть наоборот.

Но тогда эти картинки прививочники "забудут публиковать". И вот те, кто поумнее из прививочников уже заранее притихли с публикацией таких картинок. Кстати, если уже сейчас взять не число умерших, а число заболевших то картинка покажет, что прививка как бы усиливает и увеличивает число заболевших. И чем “привитее” страна тем больше там заболевших за последние две недели. Поэтому все это надувательство и игра на эмоциях и воображении, а не настоящий анализ.


nds_01 25 ноября 2021 | 11:03

mikegolubchik: Кстати, если уже сейчас взять не число умерших, а число заболевших то картинка покажет, что прививка как бы усиливает и увеличивает число заболевших.
___________________________________
Прививка ли "усиливает" или привитый расслабляется, решив, что теперь ему зараза не страшна, ни вам, ни мне, ни прочим неизвестно. Между тем вирус, гуляя по популяции, приобретает более зловредный характер и заражает большее количество людей. Локальная смертность может расти, но обратная корреляция между уровнем вакцинации и смертностью, скорее всего, сохранится, пока мутирующий вирус не сможет выйти из под действия иммунитета.


mikegolubchik 25 ноября 2021 | 11:19

nds_01: Но с настоящими прививками скажем от полиомиелита мы же расслабились и не ходим в масках и все рано не болеем. Хотя полиомиелит вообще есть, и кто-то где-то в непривитых странах им продолжает болеть уже десятилетия. И до прививок неизвестно сколько тысяч лет болели. Если смотреть на графики продолжительности жизни, то видно, что меньше всех пострадали независимо не от чего те, у кого продолжительность жизни была больше. А те, кто были на самом верху по продолжительности жизни, не пострадали никак вообще. А чем ниже была продолжительность жизни до ковид, тем сильнее было падение продолжительности жизни. Что-то это больше похоже на что-то другое. На какие-то старые грешки. Вроде массовой, принудительной вакцинации детей когда-то давно.


nds_01 25 ноября 2021 | 12:30

mikegolubchik: Но с настоящими прививками скажем от полиомиелита мы же расслабились и не ходим в масках и все рано не болеем.
______________________

А разве вирус полиомиелита распространяется воздушно-капельным путем?))) Вообще, подозреваю, что антиваксерство связано тоже с интересами бизнеса, но не фармакологического, а, например, похоронного.


mikegolubchik 25 ноября 2021 | 12:55

nds_01: А разве вирус полиомиелита распространяется воздушно-капельным путем?)))
-----
Полиомиелит представляет собой вирусное инфекционное заболевание с фекально-оральным, воздушно-капельным, контактно-бытовым и воздушно-пылевым путями.


nds_01 25 ноября 2021 | 12:56

mikegolubchik: Только стоять надо близенько-близенько. Практически взасос.


mikegolubchik 25 ноября 2021 | 13:02

nds_01: И стоят дети нос к носу постоянно и целым толпами и ничего не происходит после нормальной прививки.


nds_01 25 ноября 2021 | 13:13

mikegolubchik: И стоят дети нос к носу постоянно и целым толпами и ничего не происходит после нормальной прививки.
_____________________________
Неважно, как кучкуются дети, если среди них уже нет вирусоносителей, в том числе и потому, что все дети поголовно вакцинированы. А сам вирус, к счастью, оказался так устроен, что не смог когда-то за счет мутаций уйти из-под иммунитета, вызванного вакцинацией.


mikegolubchik 25 ноября 2021 | 13:40

nds_01: Неважно, как кучкуются дети, если среди них уже нет вирусоносителей,
------
А куда они делись после применения настоящей вакцины. Дети ходили в масках и дистанцировались?


mikegolubchik 25 ноября 2021 | 13:50

nds_01: сам вирус, к счастью, оказался так устроен, что не смог когда-то за счет мутаций уйти из-под иммунитета, вызванного вакцинацией.
---------
Вот именно мы вернулись к тому, с чего я начал. Не против всякого вируса удается создать эффективную вакцину. И, во-первых, это надо признать. Чтобы начать исправлять ошибку официальной медицине нужно сначала признать очевидное, что эти вакцины против ковид не работают. А не прятаться за графики числа умерших. Вы посмотрите на графики числа зараженных в зависимости от уровня вакцинации. Работающая вакцина должна снижать число заражений. А причина смерти штука очень расплывчатая и очень субъективная штука и различается по странам, общественному настроению и многому другому. Скажем раньше ВОЗ рекомендовал учитывать всех больных ковид как умерших от ковид, чтобы понять. Потом снял такие рекомендации. Поэтому сравнение числа смертей от ковид до прививок и после прививок – там сравнивается не одни и те же величины.


nds_01 25 ноября 2021 | 14:11

mikegolubchik: Вот именно мы вернулись к тому, с чего я начал. Не против всякого вируса удается создать эффективную вакцину. И, во-первых, это надо признать.
______________________________________________

Эффективность вакцины - величина, которая выясняется в процессе опыта, - сначала на небольшой выборке добровольцев, а потом - на целой популяции. Это с самого начала говорили все, кто связан с разработкой и производством вакцины. Никто не обещал, что вакцина "прибьет" вирус. Данные от больничных медиков, имеющих дело с тяжелыми случаями (так как пациент попал таки в больницу), говорят о том, что вакцинированные умирают в разы реже. Это факт и он полностью согласуется с приведенным Фаворовым графиком


mikegolubchik 27 ноября 2021 | 13:06

nds_01: Данные от больничных медиков, имеющих дело с тяжелыми случаями (так как пациент попал таки в больницу), говорят о том, что вакцинированные умирают в разы реже.
--------
В этих данных меня не устраивает вот что-то. Если разделить людей на здоровых и больных. Потом привить только здоровых просто плацебо. То процент числа умерших среди не привитых, которые одновременно еще и больные и которых прививать было и нельзя будет больше. Поэтому значительно более убедительными для меня были бы не болеющие привитые.


nds_01 27 ноября 2021 | 13:15

mikegolubchik: Если разделить людей на здоровых и больных. Потом привить только здоровых просто плацебо. То процент числа умерших среди не привитых, которые одновременно еще и больные и которых прививать было и нельзя будет больше.
__________________________________

Не поняла смысла такого эксперимента. Каким образом он должен прояснить ситуацию, в которой вакцинированные "почему-то" умирают в разы реже? Вероятность смерти, снизившаяся в разы, а не на единицы процентов, сама по себе вещь вполне впечатляющая.


nds_01 27 ноября 2021 | 14:41

nds_01: Ага... Прочитав Ваш ответ galen'у, поняла источник сомнений. А Как Вы собираетесь отделять здоровых, которые не знают, что они больны, от официально больных? Сколько по-настоящему здоровых людей в популяции? Это же проблема и задача для специалистов. Вы делаете неявное предположение, что не вакцинируются, в основном, больные какими-то хроническими заболеваниями, а вакцинируются - сплошь абсолютно здоровые люди. Но данные о более низкой смертности у вакцинированных относятся к странам, где процент вакцинированных гораздо выше половины. Вы же, надеюсь, не будете предлагать думать, что последние - и есть здоровые люди и их оказалось ровно столько, сколько вакцинированных.


(комментарий скрыт)

galen 26 ноября 2021 | 15:36

mikegolubchik: Я еще раз повторю наблюдение врача работающего с больными 19 : вакцинированные болеют легче . Как Вы это объясните ?


mikegolubchik 27 ноября 2021 | 13:13

galen: вакцинированные болеют легче . Как Вы это объясните ?
--------------
Например тем, что вакцинированные в среднем реже были тяжело больными с кучей хронических болезней и их можно было привить. А среди не привитых таких людей значительно больше. Поэтому врач с гораздо большей вероятностью столкнется с умирающим не привитым чем с умирающим привитым даже если бы прививка была плацебо.


galen 27 ноября 2021 | 13:36

mikegolubchik: Не думаю , подруга жены в преклонном возрасте (вакцинированная ) болела тяжело ,а ее сестра ,заболевшая одновременно ,но не вакцинированная,в ПИТе.


znajka 27 ноября 2021 | 03:27

mikegolubchik: вакцины эффективны в плане создания антител к SARS-COV2. То, что уровень антител варьируется индивидуально, в статистике, которой вы манипулируете не учитывается. Есть много вакцинированных знакомых, которые не заболели после контакта с вирусоносителями. К сожалению, то что не заболеешь не гарантировано на 100%, но то что не будешь болеть тяжело имеет очень высокую степень вероятности.


mikegolubchik 27 ноября 2021 | 13:20

znajka: о что не будешь болеть тяжело имеет очень высокую степень вероятности.
----
Как и в случае не привитых, если они не являются тяжело больными людьми. Подавляющее большинство которых, даже и заболев, не попадало в больницы и до прививок.


galen 27 ноября 2021 | 13:38

mikegolubchik: mikegolubchik: mikegolubchik: Все это предмет предположений ,а не исследований .


mikegolubchik 27 ноября 2021 | 13:26

znajka: К сожалению, то что не заболеешь не гарантировано на 100%, но то что не будешь болеть тяжело имеет очень высокую степень вероятности.
-------
Большинство заболевших тяжело в Израиле во время последней волны были привитыми. Да, и доля в населении у привитых была больше. Зато среди не привитых на порядки больше доля тяжелых больных, которые были тяжелыми еще до прививки и до ковид и поэтому их и не привили.


galen 26 ноября 2021 | 15:33

mikegolubchik: Насчет фекально орального фактора согласен ,но он не внедряется через носоглотку ,а все так же попадает в ЖКТ .


mikegolubchik 27 ноября 2021 | 13:16

galen: И при всем при этом для подавления не понадобились карантины, маски и обрыв контактов. А хватило прививок. Просто, потому что они работали.


galen 27 ноября 2021 | 13:40

mikegolubchik: mikegolubchik: Возможно агрессивность и его мутагенность другие .


nds_01 27 ноября 2021 | 15:14

mikegolubchik: galen: Да... Как говорят в таких случаях специалисты (сама слышала): у разных вирусов разная контагиозность. Этой заразе важно не только попасть в организм - так может даже таракан - но и за что-то уцепиться, затем внедриться и начать себя штамповать. Штампует эта зараза себя как попало, но у разных вирусов - разная степень "точности". Последнее - это и есть мутагенность, как я понимаю.


newname 25 ноября 2021 | 12:51

mikegolubchik:
В Болгарии - 150 умерших в день, в Германии - примерно 200 умерших. Но в Болгарии 7 млн жителей, а в Германии 83 млн. То есть в Болгарии умирает примерно 21 человек в день на 1 млн, в Германии 2,4 человека в день на 1 млн.
Для сравнения в России - 1250 человек в день, население 146 млн человек. То есть в России сейчас смертность примерно 8,5 человек на 1 млн жителей в день.
Равняться на Болгарию нам не стоит


mikegolubchik 25 ноября 2021 | 13:29

newname: Везде есть свои нюансы. Например, население Болгарии сократилось за последние 20 лет на 22%. Молодые уехали в Европу остались в Болгарии старики. А из Германии старики уезжают доживать свой век в Испанию, Италию и еще где потеплее, а жизнь на пенсии подешевле. И мы и не сможем ни на кого ровняться по скачку числа смертей. Потому что мы не можем в России изменить то, что 71 летних у нас в 4 раза больше, чем 74 летних. Из-за скачка числа родившихся и выживших детей после войны. А дальше там еще продолжение роста. Кстати, этим мы похожи на США, где тоже сильных рост числа умерших. А раньше был сильный рост числа родившихся.


(комментарий скрыт)

galen 26 ноября 2021 | 15:39

ross__1963__: Так и ты помрешь ,хоть и вовсе гуманоид .


aleoko 25 ноября 2021 | 10:23

Антиваксеры многочисленны. у них совершенно разный уровень мотивации, разное образование, уровень жизни.
Но есть общее :
- Они повсеместно
- Переубедить их невозможно никакими аргументами


habibulin 25 ноября 2021 | 11:18

aleoko: И это понятно. Они хотят на чужом горбу в рай въехать. Пусть другие прививаются и убивают эту заразу, а мы на халяву проживем. Простенькая такая философия.


ested1 25 ноября 2021 | 11:35

habibulin: Я не хочу ни на чьем горбу куда-то въезжать. А вот вы хотите, чтобы я сделал вакцину. Зачем это надо вам? А?


nyala 25 ноября 2021 | 11:50

Так же точно как и ваксеры! Причём, достаточно задать вопрос о преимуществе мрнк вакцин перед векторными (или наоборот) - и ты сразу «непереубеждаемый мракобес, отрицающий науку». А ответа так и не получишь ни от науки, ни от просвещенных ваксеров.


eliza_liza 25 ноября 2021 | 13:24

aleoko:
Антиваксерные родители добились того, что их детей не прививали от кори. И корь вернулась. Были и смертельные случаи.


galen 26 ноября 2021 | 15:41

eliza_liza: Так ведь известная картина :от кори вымирали целые острава в период их колонизации .


supalov 25 ноября 2021 | 10:36

Ты бы ещё последнее воскресенье взял.


(комментарий скрыт)

aleoko 25 ноября 2021 | 10:51

dik2022:
Они вполне доступны. Но за деньги.
Спутник бесплатно.
Запретить что-то при таком уровне коррупции невозможно. таможня насквозь продажная. все границы как решето. И люди туда-сюда толпами шастают и товары фурами без всякого оформления.


irdo 26 ноября 2021 | 01:12

aleoko:
Они вполне доступны. Но за деньги.
Спутник бесплатно.
=============
В РФ НЕТ иностранных вакцин.Ни за деньги, ни бесплатно.
Злитка летает за границу и там прививается.
Есть израильская клиника на территории Сколково, но в ней прививают только там работающих


aleoko 26 ноября 2021 | 10:35

irdo:
За границу летают ( и ездят и даже пешком ходят) миллионы людей ежегодно. В той же Прибалтике (страны ЕС и НАТО) живут миллионы русских, к ним родственники постоянно нарезают.
В России есть все вакцины. которые есть в мире. Полным- полно. было бы желание ( и деньги) и вы их легко найдете.


irdo 26 ноября 2021 | 14:22

aleoko:
В России есть все вакцины. которые есть в мире
================
Ха всю Россию не знаю.
Но в Москве нет.


galen 26 ноября 2021 | 15:44

dik2022: Согласен с Вами ,но это не говорит о неэффективности Спутника . Необходимы эпидемиологические исследования по Спутнику .


znajka 27 ноября 2021 | 03:29

galen: Статистики Аргентины не достаточно?


galen 27 ноября 2021 | 13:43

znajka: Нет , а кто ее видел ? Надеюсь не по Мальдивам ?


(комментарий скрыт)

vergessene 25 ноября 2021 | 10:47

Спорить не о чем и не с кем. Спорить с верующими вообще бессмысленно. Они основываются не на фактах и не на доводах, а на внутреннем убеждении. В принципе каждый вправе верить во что угодно, вера - это личное дело человека.
Беда только, что из-за этих верующих страдают и умирают те, кто эту веру в ковидно-прививочный заговор не разделяют.
Но верующих никогда не заботит судьба неверных. Они верят, что они спасутся благодаря своей вере, а остальным - поделом.

Холерные бунты проходили в России почти 200 лет назад. Еще одно подтверждение точки зрения, согласно которой Россия не эволюционирует, а ходит по кругу, наступая на этом пути на одни и те же грабли.


aleoko 25 ноября 2021 | 11:11

vergessene:
Среди моих знакомых антиваксеров один умер, а две женщины выжили, но очень тяжело переболели, одна уже четвертый месяц восстановиться не может.
Но при этом остались антиваксерами.
Уверяли, что пока кочумали в реанимации, вокруг них мёрли как мухи исключительно вакцинированные. Они дескать и выжили только благодаря тому, что не вакцинировались. Логика!
И эту мысль они постоянно доносят друзьям, знакомым, родственникам. соседям...
Бороться с этой дичью - что кидаться с копьем на ветряные мельницы...


ested1 25 ноября 2021 | 11:37

aleoko: Если есть хотя бы один умерший после вакцины человек - это повод запретить вакцинацию вовсе. Главный врачебный принцип какой? Правильно, НЕ НАВРЕДИ!


nds_01 25 ноября 2021 | 12:52

aleoko: Уверяли, что пока кочумали в реанимации, вокруг них мёрли как мухи исключительно вакцинированные.
________________________________

Пока мы лежали без сознания...)))


eliza_liza 25 ноября 2021 | 13:35

nds_01:
Моя знакомая не успела привиться(пока). Заболела один раз, через два месяца- второй.(Одесса). Где делись антитела после первого заражения, непонятно. Еле выбралась, хотя в больницу не попадала. Осложнения есть, включая панические атаки.
Другая , моложе, (45) путала слова даже через месяцы после болезни, заторможенность речи ,слабость на несколько месяцев. Вкус и обоняние восстановились тоже только через несколько месяцев. Сейчас привилась.


(комментарий скрыт)

galen 26 ноября 2021 | 15:48

aleoko: Я не думаю ,что это так ,мои источники говорят противоположное .


hardbone 25 ноября 2021 | 11:26

vergessene: вам надо немного повзрослеть, тогда поймете, что факты и доводы у ЛЮБОГО человека проходят внутренний фильтр основанный на убеждениях и знаниях, который расставляет очень разные веса одному и тому же аргументу


aleoko 25 ноября 2021 | 11:47

hardbone:
vergessene правильно пишет про веру.
"Внутренний фильтр" называется "мировоззрение".
А их всего два - научное и религиозное.
Но у большинства людей нет ни того ни другого. Не сформировались.
Они подвержены всяким влияниям, конспирологии. Это тоже вера. но носит произвольный, хаотичный характер. Каша в голове.


irdo 26 ноября 2021 | 01:21

aleoko:
"Внутренний фильтр" называется "мировоззрение".
А их всего два - научное и религиозное.
Но у большинства людей нет ни того ни другого. Не сформировались.
Они подвержены всяким влияниям, конспирологии. Это тоже вера. но носит произвольный, хаотичный характер. Каша в голове.
=============
Вот честно , достало, что считают россиян дураками.
Да, с властью не воюют, зная, что против лома нет приема,
помалкивают, но держат фигу в кармане.
Но когда касается личных интересов --глухо сопротивляются,
помня всей генетикой, что власть всегда врет.
И несмотря на оголтелую пропаганду против Запада, даже в СССР,
гонялись за импортом из соц.стран.
К капиталистическим вообще не имели доступа.
И лекарства все врачи рекомендуют покупать импортные,
притом, желательно, не дженерики из Индии, а из Германии, Швейцарии


aleoko 26 ноября 2021 | 08:11

irdo:
Я не считаю россиян дураками. Я сам россиянин.
В коменте выше я имел ввиду всех людей. Любых.
Мировоззрение - системность знаний.


irdo 26 ноября 2021 | 16:37

aleoko:
Мировоззрение - системность знаний.
============
А что Вами подразумевается под системностью знаний?
Уточните, плиз.


hardbone 26 ноября 2021 | 14:54

aleoko: Вам тоже откровенно недостает опыта. Я миллион раз видел, как ученые, научные сотрудники и инженеры ПО-РАЗНОМУ оценивали одни и те же ФАКТЫ в чисто технических вопросах, т.е. там где религиозному мировоззрению и развернуться негде. Поэтому нет никакого единого, совпадающего до последней запятой научного мировоззрения.


(комментарий скрыт)

olyapka 25 ноября 2021 | 11:08

Количество смертей за две недели зависит, конечно же, от процента вакцинированных, что наглядно демонстрируется графиком.
В последнее время также появились мнение, что эта цифра значительно зависит и от вакцины. Число вакцинированных в Германии и Великобритании примерно одинаковое, около 68%. Тем не менее количество смертей на миллион населения намного больше в Германии, правительство которой отказались от астразенеки и большинство населения вакцинировано файзером.


newname 25 ноября 2021 | 13:03

olyapka:
В Германии смертность примерно 3 на 1 млн в день, в Великобритании примерно 2,4 на 1 млн человек в день.
Разница не очень большая.
В России примерно 8,5 человек на 1 млн в день.


anonim587 25 ноября 2021 | 15:19

newname: nds_01: Михаил Фаворов - Иностранный Агент ! Редакция ЭХО Москвы нарушает закон, не указывая этого. Всё задокументировано. Удалять бесполезно. К сожалению Российский и Украинские народы должен дальше быть под гнётом ЛЖИ Безродных космополитов. Когда Абрамовичей, Вексельбергов будут снимать с Яхт и частных самолетов в нейтральных водах, как Роберт Максвелл? К сожалению Российский и Украинские народы должен дальше быть под гнётом Безродных космополитов. В России столько подводных лодок. Не надо как Троцкого, но суд и Сибирь и выплачивать ущерб народу, пенсии, больницы, школы. Или объявлять премию за головы безродных Космополитов как делают в самой демократичной стране мира США. Охотники за головами любого Космополита найдут и принесут. "Земля" Довженко ! Где наша Земля ? Космополит Президент Украины продаёт украинскую Землю другим безродным Космополитам. Десятки Миллионы советских людей облили кровью землю и теперь всё дарят Космополитам. Cоветские люди спасли Космополитов, создали им Израиль и вот теперь они так благодарят нас.

Никто не забыт, ничто не забыто.

Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся.


(комментарий скрыт)

galen 26 ноября 2021 | 15:52

newname: Так в России и привиты около 40%, и не известно ,сколько купили сертификат .


znajka 27 ноября 2021 | 03:35

olyapka: известно, что вакцина AstraZeneca менее эффективна в создании антител к SARS-COV2 чем Файзер/ Бионтек, поэтому, скорей всего этот аргумент абсолютно ложный и педалируется с целью улучшить продажи вакцины AstraZeneca в ЕС.


nickolaysus 25 ноября 2021 | 11:11

А, это, извиняюсь, по спутнику статистика?
Чего вы нам впариваете европейские ценности?


(комментарий скрыт)

hardbone 25 ноября 2021 | 11:16

Мишка, ты взрослый мужик судя по аватарке, а рассуждаешь как инфантил - ну смотрите же, из неведомого механизма мы выкинули скрипящую шестеренку - скрип отсутствует, НУ ЧТО ТУТ СПОРИТЬ!!! проблема решена. То что ты привел это доказательства текущей эффективности и все. О долгосрочных последствиях эта картинка и подобные ей аргументы молчат и знать не могут.


newname 25 ноября 2021 | 13:06

hardbone:
Сколько миллионов человек не жалко отдать, чтобы доказать долгосрочные последствия?


hardbone 26 ноября 2021 | 14:50

newname: Гнилая аргументация. Подразумевает изначально вашу правоту, которую бессмысленно и доказывать. А что если нет вашей изначальной правоты? Скажете, ну я ошибся, извините?


znajka 27 ноября 2021 | 03:37

hardbone: Более правильный вопрос - какое время должно пройти, чтобы вы убедились в отсутствии долгосрочных последствий?


newname 03 января 2022 | 10:40

hardbone: Гнилая аргументация, которой нет


ava20 25 ноября 2021 | 11:17

Автору: Михаил, картинка очень познавательная, но Вы же российский ученый, где аналогичные исследования Ваши и Ваших коллег? У нас образованная страна, все привыкли верить медикам, но медикам-ученым, а не медикам-чиновникам и не блогерам-исследователям. Вам слово!


galen 26 ноября 2021 | 15:57

ava20: Поддерживаю : исследования по Спутнику необходимы ,но все осложняется тем ,что у нас много жуликов и истинной картины мы не знаем .


verynaive 25 ноября 2021 | 11:29

Что бы ни говорилось, вопрос о вакцинации должен решать каждый человек для себя и никакое насилие недопустимо.
Думать прежде всего об обществе? А кто так делает?
Может быть, Сечин с Миллером сначала отдадут неправедно нажитые деньги обществу?
Они-то явно считают, что индивидуум гораздо важнее государства.
Мне, например, мой врач говорит, что я от российской вакцинации могу загнуться.
Просила не неё не ссылаться.


newname 25 ноября 2021 | 13:23

verynaive:
Здесь работает не столько желание одного человека, а статистика. Да, Вам может быть, вакцина не подойдет, но несколько человек спасут жизнь.
Другое дело, методы, которые используют, чтобы заставить людей вакцинироваться, напоминают ручку от швабры.
У меня впечатление, что официальные рупоры пропаганды - типа доктора Мясникова - сами запускали сомнение в необходимости вакцинирования, пока не заводы не вышли на полную мощность. Они как бы придерживали людей, так как возможны были бунты тех, кто не успел вакцинироваться. Иначе пришлось бы разрешить вакцинироваться зарубежными вакцинами и тогда наши олигархи не получили бы прибыли.
А сейчас развернуть толпу в сторону, обратную начальному импульсу, трудно.


galen 26 ноября 2021 | 15:59

verynaive: А я бы посоветовал ее послать ! ( я тоже врач ,хоть и на пенсии )


(комментарий скрыт)

gr8 25 ноября 2021 | 11:30

автор не учел, что в Европе есть допуск к сертифицированным вакцинам, а в России нет.
Второе - мы всегда одно лечим, другое калечим. От Короны мы может и не умрем после вакцины, а какие побочные эффекты возможны в будущем никто не знает!!!


(комментарий скрыт)

piter_ug 25 ноября 2021 | 11:36

Главная проблема в том, что массы стараются жить обособленно от власть-захвативших и после составов лжи не верят никому.


ded62ushka 25 ноября 2021 | 11:39

при чем тут Спутник?..


svintusmagnus 25 ноября 2021 | 11:44

Не надо биться с ветряными мельницами. Уровень вакцинации в РФ - не показатель скептицизма относительно вакцинации вообще. Это прежде всего показатель скептицизма относительно институтов РФ - насколько коррумпированная сырьевая экономика может (а) произвести вакцину необходимого уровня, (б) масштабировать вакцину в необходимых количествах без угрозы качества (если кто не в курсе почему Спутник немного "застрял" и в ВОЗ, и в ЕМА), (в) организовать и контролировать логистику доставки, кранения и применения - и чтобы не украли чего по дороге. Поставив "глубинный народ" перед такими вот вопросами (и получив ответ по факту), т. н. "государство" фактически взяло народ в заложники - а теперь его же еще и пинает. Хотите повысить шансы вакцинации - запустите в РФ Файзер, Модерну и Астра Зенеку, и чтоб логистикой занимались не наши чиновники, а хоть "Медики без границ". Только тогда наварить не получится, и капитал политический обесценится. Хотя капитал-то уже обесценился, только подается это как "это народ-дурак". Тьфу на вас еще раз.


memoir_91 25 ноября 2021 | 11:51

А можно такую же прекрасную диаграмму только, чтобы справа была НЕ смертность, а количество заболевших.
Вы ведь нам рассказываете, что эффективность вакцин от заражения 91,6% вот и покажите цифрами эффективность заявленную в 3 стадии.
В данном случае имеет место ПОДЛОГ, ибо при сертификации вакцин оценивается их эффективно против ЗАРАЖЕНИЯ, а не смертности.


(комментарий скрыт)

remote456 25 ноября 2021 | 12:12

"Вопрос НУ. ЧТО ТУТ СПОРИТЬ?" :)))))))))))))))))

Эстония - 67% вакцинировано, смертей - 113; Латвия рядом - 66% вакцинировано, смертей - 266. Г-н Фаворов, озвучьте, от какой именно вакцины скопытилось 153 латыша?


anonim587 25 ноября 2021 | 15:11

remote456: Михаил Фаворов - Иностранный Агент ! Редакция ЭХО Москвы нарушает закон, не указывая этого. Всё задокументировано. Удалять бесполезно. К сожалению Российский и Украинские народы должен дальше быть под гнётом ЛЖИ Безродных космополитов. Когда Абрамовичей, Вексельбергов будут снимать с Яхт и частных самолетов в нейтральных водах, как Роберт Максвелл? К сожалению Российский и Украинские народы должен дальше быть под гнётом Безродных космополитов. В России столько подводных лодок. Не надо как Троцкого, но суд и Сибирь и выплачивать ущерб народу, пенсии, больницы, школы. Или объявлять премию за головы безродных Космополитов как делают в самой демократичной стране мира США. Охотники за головами любого Космополита найдут и принесут. "Земля" Довженко ! Где наша Земля ? Космополит Президент Украины продаёт украинскую Землю другим безродным Космополитам. Десятки Миллионы советских людей облили кровью землю и теперь всё дарят Космополитам. Cоветские люди спасли Космополитов, создали им Израиль и вот теперь они так благодарят нас.

Никто не забыт, ничто не забыто.

Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся.


(комментарий скрыт)

sergiusru 25 ноября 2021 | 12:28

"Вопрос НУ. ЧТО ТУТ СПОРИТЬ?"

Объясните аномалии по LV, SI, PL, SK!

Показанные соотношения как раз показывают, что нет прямой зависимости между числом вакцинированных и числом смертей!
В противном случае не было бы столько аномалий!

Где остальные факторы, как то: быстрота диагностирования заболевания, качество здравоохранения и пр.???

Например, на сколько я знаю, в РФ вообще не проводятся как в Европе и Штатах повальная диагностика на вирус.
Многие болеют в лёгкой форме Ковидом, а им ставят диагноз ОРВИ.
Многие начинают болеть сильно, но их в больницу кладут уже с запущенной пневмонией!
Отсюда и смертность!


hohol65 25 ноября 2021 | 12:30

Он работает в компании с иностранным названием и скорей всего финансированием. Он реально подпадает по статью Иностранного агента. Наш вождь сказал это враги и верить им нельзя. Оценочное мнение


estate_photo 25 ноября 2021 | 12:33

Чем доктор медицинских наук отличается от доктора физико-математических наук?
Правильно, тем, что доктор физико-математических наук знает, что наличие корреляции само по себе не означает причинно следственной связи, а доктор медицинских наук в традиционно по математике имел в ВУЗЕ тройку и полностью этот факт игнорирует.
Господа, подобные аргументы не убедительны именно потому, что они безграмотны.
Это не отрицание нужности и полезности вакцинации, это отрицание безграмотного анализа ситуации.
Если Вы добросовестный и грамотный доктор, то должны понимать, что использование санитарных послаблений как средства принуждения к вакцинации это очень вредная идея с очень плохими и эпидемиологическими и социальными последствиями. Что число контактов между людьми надо снижать, а не увеличивать раздавая QR пропуска на пир во время чумы.


anonim587 25 ноября 2021 | 17:19

estate_photo: nds_01: Михаил Фаворов - Иностранный Агент ! Редакция ЭХО Москвы нарушает закон, не указывая этого. Всё задокументировано. Удалять бесполезно. К сожалению Российский и Украинские народы должен дальше быть под гнётом ЛЖИ Безродных космополитов. Когда Абрамовичей, Вексельбергов будут снимать с Яхт и частных самолетов в нейтральных водах, как Роберт Максвелл? К сожалению Российский и Украинские народы должен дальше быть под гнётом Безродных космополитов. В России столько подводных лодок. Не надо как Троцкого, но суд и Сибирь и выплачивать ущерб народу, пенсии, больницы, школы. Или объявлять премию за головы безродных Космополитов как делают в самой демократичной стране мира США. Охотники за головами любого Космополита найдут и принесут. "Земля" Довженко ! Где наша Земля ? Космополит Президент Украины продаёт украинскую Землю другим безродным Космополитам. Десятки Миллионы советских людей облили кровью землю и теперь всё дарят Космополитам. Cоветские люди спасли Космополитов, создали им Израиль и вот теперь они так благодарят нас.

Никто не забыт, ничто не забыто.

Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся.


(комментарий скрыт)

galen 26 ноября 2021 | 16:02

estate_photo: Я Вам скажу страшную вещь ,автор и тройки по математике не имел ,ее там не преподают .


estate_photo 27 ноября 2021 | 11:19

galen: Вы ошибаетесь, математика входит в число обязательных предметов в медицинских вузах и это "кошмар" всех студентов-медиков.


galen 27 ноября 2021 | 13:49

estate_photo: Не знаю ,как сейчас ,у нас ее не было( выпуск 72 года ) Возможно за счет анатомии и инфекций ввели . Но мне кажется ,что раньше врачей готовили основательно Кстати ,сын выпускник 01 гола ,тоже без математики .


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире