В административном аресте Льва Пономарева все абсолютно символично. Откровенная и показная жестокость, как в отношении пожилого человека, так и в отношении совсем юных, в защиту которых он и выступал.

Власть совершенно осознанно демонстрирует свою «решимость» именно в отношении таких социальных групп, чтобы остальным было понятнее и страшнее.

И посмотрите, действия достигают цели. Все начинают возмущаться именно этими признаками, «он же пожилой», «они же дети», «она же многодетная мать», «это же врачи», и так далее.

Что смущает и возмущает меня. Разговор уходит в сторону от главного — а где, собственно, правосудие? А вот его-то нет!

Повторю в сотый раз, наш суд — часть репрессивного аппарата. Не ищите там правды и не ждите справедливости.

Судьи напрямую участвуют в фальсификации дел, при необходимости, дают советы следователям, оперативникам.

Они все вместе пишут решения и приговоры.

Они вместе отмечают праздники и ходят друг к другу на дни рождения. Они считают себя одной корпорацией.

Подгоняют материалы под обвинение.

Обрабатывают свидетелей, давят на экспертов.

Всеми способами препятствуют настоящим защитникам. Тут используются и очень грязные методы.

Состязательность и равноправие сторон процесса — лишь декларация. На деле, у защиты нет и сотой доли полномочий стороны обвинения. Судьи даже не скрывают своего недоверия и пренебрежения к адвокатам.

Я не раз слышал ответ на свой вопрос «почему вы мне не верите?» — «потому что вы — адвокат!» Или — «а какие у вас основания подвергать сомнению действия следователя (прокурора, оперативника)?»

Мрачно, да? А теперь немного позитива. Безответственность и безнаказанность корпорации привела к тому, что судьи вместе с профессионализмом потеряли чувство страха. Явно неправосудные выводы и прямые нарушения закона они уже прямо у называют в свои решениях, не заморачиваясь хоть какой-то «маскировкой».

Это я к тому, что установить эти факты и обличить судей в вынесении неправосудных решений, будет технически несложно. У каждого судьи найдется в активе пара-тройка дел с уж очень очевидными проколами.

Ну и, коллеги-адвокаты, коллеги — непрофессиональные защитники, просто граждане, не сдавшиеся системе, идите до конца, обжалуйте все, что незаконно и несправедливо и доходите до ЕСПЧ.

Давайте выведем их всех на свет и лишим мантий и пенсий. Реформа сама с неба не упадет, судьи сами себя не посадят, а система сама себя не изменит. Только мы…

Оригинал



Комментарии

31

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

book_publisher 07 декабря 2018 | 12:38

- Вот почему, скажите на милость, любой блог любого адвоката на Эхе всегда смахивает на тщательно замаскированную рекламу его платных услуг? Они, что - все такие, или только на Эхе?


physik 07 декабря 2018 | 12:56

book_publisher: А скажи на милость, почему ты всегда стараешься измарать грязью или чем похуже людей, пишущих блоги на сайте Эха?
Почему ты не в состоянии сформулировать свои претензии по существу самого блога, а не по личности его автора?


irdo 07 декабря 2018 | 13:41

physik:
А скажи на милость, почему ты всегда стараешься измарать грязью или чем похуже людей, пишущих блоги на сайте Эха?
Почему ты не в состоянии сформулировать свои претензии по существу самого блога, а не по личности его автора?
============
Потому что, явно, в системе--замаранный.
А свой свояка видит издалека.
Но забывает, что в России от тюрьмы и от сумы...


07 декабря 2018 | 14:28

Они вместе отмечают праздники и ходят друг к другу на дни рождения. Они считают себя одной корпорацией...(А.Абгаджава)

Вот поэтому, когда деятели вроде М.Ходорковского или А.Навального говорят о независимости судей, то они выглядят тупыми идиотами.


antipatrick46 08 декабря 2018 | 13:01

pattrick1: Патрикей, точно, все идиоты, кроме тех, кто за 11-80 стучит по клавишам. Как в анекдоте "Обезьяна и крокодил".


ilya_shevkun 07 декабря 2018 | 12:46

mbh_vor__n1: давай шакаленок, начни с себя и Конституции


s_prime 07 декабря 2018 | 12:36

Большинству пофиг, ПОКА наша система "правосудия", не коснётся их лично!!! И вот тогда сразу и вспоминается, что от сумы и тюрьмы не зарекайся. И ничего в стране не меняется, был бы человек, а статья найдётся, было, есть и будет актуально.


piterrr 07 декабря 2018 | 12:38

Стадо ворующих во главе со своим хозяином гопником мультимиллиардером никогда не отдаст в России ни власть ни наворованного!


chapter_2 07 декабря 2018 | 12:39

Россия нуждается в независимом суде. Судьи должны назначаться и отзываться избираемыми гражданами квалификационными коллегиями. У судебной власти должен быть свой избираемый на всеобщих выборах Глава.


vova6_let 07 декабря 2018 | 12:41

Власть нападает на всю оппозицию, но до тюрьмы доходят только те, кто плохо защищается. Вот Навальный: сколько раз пытались его уничтожить ? Огромное количество раз. Получилось что-то? Нет. Дальше: рэперы-пытаются их "обкоронать" ? Да, выходит-нет ! И со всеми другими так же. Либо ты борешься насмерть, либо тебя "сожрут" (в тюрьму и пр ). Это война, а не шутки.


babai007 07 декабря 2018 | 12:42

Стандартные лебкероидные причитания.ониждети,онижстарый


antipatrick46 08 декабря 2018 | 13:03

babai007: Не засчитано. Штрф за сегодняшную смену.


aleks.rya 07 декабря 2018 | 12:49

Российским холопам адвокаты не нужны - окончательное решение по ним принимает барин.
Жаль конечно, что баре распоряжаются и судьбами свободных людей.


vladimirgornitsky 07 декабря 2018 | 12:50

По-моему, судьи уже достаточно давно потеряли и профессионализм, и чувство страха.
В 2007 году разговорился я случайно с молодым адвокатом в России. Он мне, в частности, рассказал, что самая бестолковая девица на их курсе, учившаяся по шпаргалкам с тройки на двойку, стала достаточно быстро судьей. Он ее спросил при встрече: "Как же ты судишь, ты ведь даже законов не знаешь". А она ответила: "А мне и не надо, я сама - закон".
Так что ситуация если и изменилась, то разве что в том, что судьями теперь становятся не слабенькие выпускники юрфаков, а люди с фальшивыми дипломами.
А надежда на ЕСПЧ - это старая песня про "заграница нам поможет".
Ну, потребует ЕСПЧ отменить пару-тройку из тысяч неправосудных решений - что от этого изменится?
Судей, которые принимали эти решения, никто не накажет. Да и отменять приговоры никто не торопится. В лучшем случае выплатят какую-то компенсацию из госсредств - и все.
А подавляющая часть электората об этом и не узнает. Да сколько еще даже из тех, кто узнает все же (по ящику-то ведь не скажут), просто ругнут гейропейских русофобов.
Так что лишение мантий и пенсий так и останется тихой мечтой недобитого (пока) демократа.


vanadium_v 07 декабря 2018 | 12:54

«он же пожилой», «они же дети», «она же многодетная мать», «это же врачи», и так далее

продолжим список, "он же либерал", "он же борется с режимом" и т.д.

простой пример: Ганапольский, который в эфире Эха выразил возмущение, что того человека который ему позвонил и сказал правду, не будет искать МВД и избивать его, хотя по его мнению должно было....
Все эти люди и подобные Ганапольскому- все они относятся к категории СРУ по Шахназарову.


antipatrick46 08 декабря 2018 | 13:07

vanadium_v: "Категоря СРУ" от слова "срать" - это здесь ты со своей пригожинской ***добратией.


dzanipolo 07 декабря 2018 | 12:56

"...наш суд - часть репрессивного аппарата. Не ищите там правды и не ждите справедливости..." .....................................................................................................................
А данный пламенный оратор - легальный адвокат, или профессиональный "борец с режимом" ??
Наверное, этот адвокат (?) хочет добиться известности и "славы" Новикова или Резника, а Пономарёв в данном случае только повод для саморекламы среди "либералов" ??


dan24 07 декабря 2018 | 13:00

Путин - вор.
В стране украдено правосудие.


(комментарий скрыт)

juruyivanovich 07 декабря 2018 | 13:45

Пономарёв совершил реальное преступление, поэтоиму должен сидеть.


dm2 07 декабря 2018 | 14:26

juruyivanovich: наказание не ограничивается отсидкой, но большинство граждан РФ об этом, видимо, не догадываются


plank1957 07 декабря 2018 | 14:03

Да, система сама себя не изменит, но и ЕСПЧ ее тоже не изменит. Эту систему должны изменить мы. И начать нужно с тщательной ревизии действующей Конституции, согласно которой судей у нас назначает президент за исключением мировых судей. Но, пардон, судей у нас несколько десятков тысяч, и президент чисто физически их не в состоянии назначить. Но тогда кто представляет президенту кандидатуры на должности судей? Конституция не дает ответа. Далее, президент может назначить судью и может лишить его статуса своим указом. И речи нет о каком-то расследовании его деятельности, о вынесении данным судьей неправомерных решений. И в итоге мы имеем суд, целиком зависимый от президента или от тех, кто доводит информацию до президента. Надо понимать, что это делает суды придатком репрессивной системы. Вот когда исполнительная власть и президент не смогут лишать судей статуса, а это можно будет сделать только по результатам парламентского расследования, вот тогда можно будет говорить о какой-то независимости судов. А еще лучше, когда судей будет назначать не президент, а монарх, как в Британии.


velizara_eliseeva 07 декабря 2018 | 14:39

Есть хорошая русская пословица:"Все пройдет. Одна правда останется".
Придет время правды. И вещи назовут своими именами.
И те, кто участвовал в репрессиях ответят за свои злодеяния. Непременно.


doberman83 08 декабря 2018 | 12:17

velizara_eliseeva:
Товарищ, верь, пройдет она
И дерьмократия, и гласность.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит чьи то имена.


n27hb3675k 07 декабря 2018 | 14:40

Терпеть не могу адвокатов, впрочем их вообще мало кто любит.
Любезнейший г-н Абгаджава, Вы не будете сильно удивлены, если узнаете, что Ваши коллеги в полный рост входят в этот "репрессивный аппарат"?
Да да, это Ваши коллеги вместе с судьями, следователями, операми, прокурорами, отмечают праздники)
Подгоняют не материалы - но живых людей под обвинение и срок.
А в другой раз договариваются с "реппрессивным аппаратом" за взятки, передают эти взятки (причем хорошая доля прилипает к их ловким пальчикам))
Обирают подсудимых и их родственников до последней рубашки.
И многое, многое иное, не менее интересное делают Ваши коллеги - адвокаты, крапивное семя)

P.s. По моему личному суждению, процент честных и совестливых адвокатов никак не выше процента таких же следователей или судей.


expert_a Алхас Абгаджава 07 декабря 2018 | 15:27

n27hb3675k: Не только не удивлен, но и сам об этом неоднократно писал и говорю. Можете посмотреть мою страницу на ФБ. Более того, считаю, что "системные" и "черные" адвокаты - гораздо большее зло, чем продажные судьи и следователи.


n27hb3675k 07 декабря 2018 | 16:29

expert_a: На ФБ у меня страницы нет, вижу только то, что здесь.
Но, отчего же вы в своей статье никак о них не упомянули? Ведь здравое размышление подсказывает нам, что без "системных/черных" адвокатов, правоохранительная система никак не может иметь существующие пороки, или, по крайней мере, они будут иметь гораздо меньшее выражение?
Большее или меньшее зло... Тут нельзя сделать выбор, как мне кажется.


navy 07 декабря 2018 | 16:37

Да, суды у нас очень странные. Если даже на самом бытовом уровне, обычная проблема между соседями. Перед приобретением участка с нас требуется куча документов, архитектурный план с красивыми рисунками, всё это утверждает администрация. Появляется новый сосед и ставит забор с вашей южной стороны. Вроде бы нельзя, но увы - все эти СниПы, СанПиНы, законы вдруг перестают работать. Ты должен доказать, что сосед ограничил твои права. А нормы? А правила? А здравый смысл?


victor_tmb 07 декабря 2018 | 16:43

Алхас дорогой откуда у вас и у вашего народа обостренное чувство справедливости, не оттого ли что в вашей
стране не было крепостного права?


nds_01 07 декабря 2018 | 17:02

Повторю в сотый раз, наш суд — часть репрессивного аппарата. Не ищите там правды и не ждите справедливости.
Судьи напрямую участвуют в фальсификации дел, при необходимости, дают советы следователям, оперативникам.
Они все вместе пишут решения и приговоры.
Они вместе отмечают праздники и ходят друг к другу на дни рождения. Они считают себя одной корпорацией.
Подгоняют материалы под обвинение.
Обрабатывают свидетелей, давят на экспертов.
Всеми способами препятствуют настоящим защитникам. Тут используются и очень грязные методы.
___________________________________________

Недавно в Телеграме прочитала, как одна тетка (Симоньян - ее фамилия, может кто знает...) с одобрением отозвалась о нынешних молодых (относительно) и энергичных (очень) сотрудниках то ли в АП, то ли из ближнего круга. Мол, те послушали записи репера Хаски, им понравилось, они нажали на нужные кнопки и молодого человека отпустили. А чтобы усилить эффект, позже добавила: и этот стиль ей нравится гораздо больше, чем тот, про который она помнит из детства, когда ее родственники продавали непосильно нажитое, чтобы подкупать судей.

Я не знаю, может есть две стороны у России, и тетка (по фамилии Симоньян) живет уже на светлой стороне, всегда обращенной к Солнцу? И когда ей приходится смотреть на темную, дает о себе знать куриная слепота?


(комментарий скрыт)

ramen 08 декабря 2018 | 07:37

Я же всегда говорил. что начинать нужно с самой ОРГАНИЗАЦИИ подготовки и будущей жизни судебных работников.
Что это значит7
Очень просто. ИЗНАЧАЛЬНО будущих обвинителей и следователей воспитывать и обучать в предельной отдалённости от будущих судей и адвокатов.
Желательно вообще в разных городах. Чтобы ИЗНАЧАЛЬНО не было никаких контактов и взаимосвязей. И чтобы психология не смешивалась.
Второе: судей назначать ИЗ АДВОКАТОВ, и только из адвокатов, причём имеющих за свою карьеру (не меньше 10 лет) не менее 50% ВЫИГРАННЫХ ДЕЛ.
Тех судей. что сейчас работают - под жесточайшую люстрацию. Чуть какие-то горизонтальные взаимосвязи с полицией или прокурорскими работниками - прощайте.
Третье: именно для судей - ПОСТОЯННЫЙ ВИДЕОКОНТРОЛЬ НЕЗАВИСИМЫХ ПРАВОЗАЩИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. А лучше - иностранных правозащитных организаций. Чтобы избежать телефонного права. САМ захотел стать судьёй - вперёд под общественный контроль.. И это будет ПРАВИЛЬНО!


(комментарий скрыт)

victor_ou 08 декабря 2018 | 17:52

/Только мы…/

Это просто смешно.
Только мы…
С помощью божьей и купца Калашникова.

Но об этом пока можно только мечтать.

А когда (не если!) мечты (ну, или наоборот), сбудутся, никому из мечтателей (а тем более наоборот), мало не покажется.
Хотя... Которые "наоборот", в массе, вероятно вывернутся.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире