11:15 , 14 января 2013

Романтическая комедия «Заложница 2» (Taken 2)

Режиссер — Оливье Мегатон. В ролях — Лиам Нисон, Мэгги Грэйс, Фамке Янссен, Лиленд Орсер, Джон Грайс, Люк Граймс, Раде Сербеджиа, Кеворк Маликян, Ален Фиглаж. Франция. 2012. 91 мин. Бюджет: $45 млн. Сборы по миру: $367 млн. Рейтинг на IMDB: 6,3. Мой рейтинг: 5,5.

Продюсер — Бессон? Бессон! Сценарист — Бессон? Бессон! Режиссер — Мегатон? Мегатон!

Фильм — барахло? Барахло! Все логично.

Объяснение кота Бублика

Люк, ну почему опять албанцы-то?!! Они же были

в прошлом фильме! Почему не, например,

какие-нибудь евреи? Ну, просто для разнообразия!

Стон кота Бублика



Скажем честно, первая «Заложница» тоже не была шедевром. Сценарий ее писал Бессон, а этот парень умеет нагнать такой несусветной бредятины, как будто он пишет для законченных дебилов. Однако ставил картину режиссер Пьер Морель, который снял туповатый, но очень эффектный и динамичный «13 район», а также совершенно угарный «Из Парижа с любовью». Нисон в первом фильме вовсю давил харизмой и даже действительно производил впечатление человека, способного в одиночку вывести в Париже из строя всю албанскую мафию и всех похотливых арабов, ну и в результате первый фильм даже можно было смотреть, стараясь не вдумываться в сюжет, чтобы не забиться в конвульсиях от смеха.

878860

Эта фигня, при всей ее вторичности и тупости сценария, прокатилась мегауспешно ($224 миллиона при $25 миллионах бюджета), поэтому Бессон разродился сценарием сиквела: а и действительно, почему бы не поднять бабла там, где один раз хорошо сработало.

С сиквелом, на всякий случай, Бессон вольничать не стал. В первом фильме есть старый боевой конь? Тут тоже будет действовать старый боевой конь. Воевал он там с албанцами? Не видим причин, сказал Бессон, менять их на каких-нибудь евреев, арабы им в дышло. Пускай албанцы обидятся, что их пацанов Миллс замочил в первом фильме, после чего дружно переедут во второй фильм на старых, но представительских «мерседесах» и будут снова сражаться со старым конем, продолжая держаться борозды с граблями.

В первом фильме похитили дочку? Во втором фильме пусть тоже похитят дочку. И жену. И самого Брайана, до кучи. Хорошо бы еще похитить и собачку Брайана, но собачку Бессона заставил вырезать худсовет, так что у меня для вас, ребята, есть грустные новости: собачку ни черта не похитили.

878862

Да, ну и Париж — он, конечно, конкретно достал, потому что там обижают простого русского парня Депардье, так что Брайан будет развлекаться с албанцами в Стамбуле — там и колориту побольше.

Сюжет второго фильма укладывается буквально в пять строчек. Миллс с бывшей женой и нынешней дочкой приезжает в Стамбул. Там Брайана с бывшей похищают, Брайан с помощью дочки ищет пути к освобождению, убивает много-много нехороших албанцев, спасает дочку, жену куда-то увозят, Брайан с дочкой мчится в американское посольство, потом едет за женой, где снова убивает много-много нехороших албанцев. Далее они вместе отправляются в солнечный Лос-Анджелес, где дочка наконец-то сдает на права. Все.

Ну и режиссера для этой картины Бессон нашел под стать. Морель снимать отказался, поэтому Бессон пригласил Оливье Мегатона, снявшего зрелищный отстой под названием «Перевозчик 3» и поразительно идиотский боевичок «Коломбиана». Этими фильмами Мегатон был полностью подготовлен к сиквелу «Заложницы»: Оливье доказал, что предельно дурацкий сценарий он отлично может переложить в предельно дурацкий боевик.

Сценарий этого фильма настолько восхитительно глуп и снабжен таким количеством диких несуразностей и кошмарнейших штампов, что я ниже с удовольствием коротенечко изложу его целиком для тех, кто на это барахло не будет тратить свое время. Но и тем, кто собирается смотреть это кино, я рекомендую прочитать мое изложение, чтобы потом сопереживать героям фильма каждой клеточкой своей взволнованной души. Итак…

***

Старина Брайан Миллс (Лиам Нисон) по-прежнему пенсионерит в Лос-Анджелесе: попивает винцо с друзьями и наяривает свой аппарат — в смысле, полирует свой автомобиль, потому что у него на этом пунктик.

878864

Брайана очень беспокоит его дочь Ким (Мэгги Грэйс): девушка уже два раза не сдала на права. Как она могла не сдать с двух раз на права, сокрушается Миллс. Ведь в семье Миллсов всегда с первого раза сдавали на права — еще с XII века! Кроме того, Ким спуталась с каким-то парнем, а так как Брайан давно вживил девушке чип GPS, он разыскал дом избранника Ким и посмотрел ему в глаза так, что парнишке поплохело.

А тут еще бывшая жена Брайана ругается со своим нынешним и собирается разводиться, потому что нынешний стал полным засранцем и даже отменил увеселительную поездку всей семьей в Китай, которую они наметили давно.

878866

Миллс, услышав эту леденящую душу историю об отмененной поездке, предлагает бывшей и Ким поехать с ним в Стамбул. Дело в том, что к пенсионеру Брайану периодически обращаются всякие арабские шейхи, которым больше некому доверить обеспечение своей безопасности, кроме как американскому отставнику. Так что ему нужно взять свой чемоданчик с десятком гранат, пятью пистолетами и базукой, ну и отправляться в Стамбул на встречу к шейху.

Через три дня к Миллсу прилетели жена и дочь, чтобы насладиться отдыхом. Туда же, в Стамбул, прямо на машине из Албании (а всего-то проехать Грецию и Болгарию) прибыл авторитет Мурад Красники (Раде Сербеджиа), который поклялся, что он привезет убийцу своего сына в Албанию и там окропит землю кровью Миллса.

Утром следующего дня Брайан с женой отправились на романтический завтрак, а за ними отправились подручные Мурада: неприятного вида личности с недобрыми, глубоко посаженными глазами. Однако Миллс, как спецслужбист, заметил слежку, поэтому попросил водителя нанятой машины свернуть на оживленную улочку и там сказал жене, что она должна убегать: выйти из машины, пройти магазин, повернуть направо, пройти 50 метров, повернуть налево, пройти до конца, а там будет стоянка такси. «Ты готова?» — сурово спрашивает Брайан. «Нет, я не готова, не готова!» — впадает в истерику жена. «Мне нужно, чтобы ты была готова», — сурово говорит Брайан и выталкивает ее из машины.

878868

После этого начинается увлекательная гонка негодяев на «Мерседесе» за Миллсом на BMW. Враги непрерывно стреляют в BMW пенсионера из автоматов, но мы еще по первому фильму выяснили, что это не может причинить бравому спецслужбисту никакого вреда. И даже когда ему устроили автомобильную аварию, Брайан выскользнул из машины и долго-долго раздавал пендали и саечки за испуг пятерым-шестерым вооруженным громилам — мастерство-то не пропьешь.

Но тут враги притащили жену Миллса, которая так и не нашла стоянку такси — она же говорила, что не готова. Враги приставили к голове жены пистолет, но великодушно подождали, пока Миллс достал телефон, дозвонился дочуре, отдыхающей у бассейна, и сообщил, что их с мамулей сейчас похитят, так что дочуре надо срочно идти в его номер и залезть там в шкаф, потому что за ней тоже придут.



Пенсионеру с женой накинули мешки на голову и повезли фиг знает куда. Но Миллс же хитрый! Он и с мешком на голове стал все замечать и примечать. Он считает секунды, запоминает повороты и звуковые ориентиры: вон мулла пропел, пароход загудел, женщина на балконе курила, по металлу ударяли, опять пароход загудел.

Дочура пошла в его номер и спряталась в шкаф. Плохой дядя, пришедший в номер с пистолетом, одну створку открыл, а другую, как водится, не успел: напарник плохого дяди стал пристреливать других постояльцев отеля и там возник небольшой переполох.

Миллс, прикованный двумя руками к железке в подвале, достал из носка запасной мини-телефон, ногой поднял его к голове и позвонил дочурке. Сначала, сказал Миллс, надо узнать, где мы с мамой находимся. Для этого открой мой хитрый чемодан, достань оттуда карту с ручкой, возьми шнурок и нарисуй две окружности диаметром по три километра с центрами у отеля и у рынка.

878870

Доча оказалась слегка тормозная, поэтому нарисовала две окружности с радиусом по три километра. И эти окружности не пересеклись. Тогда папа ей сказал взять из чемодана гранату, выдрать чеку, досчитать до трех и кинуть гранату куда-нибудь на улицу, где побольше албанцев. Доча кинула гранату, и хитрый папа, просчитав время, которое потребовалось звуку взрыва, чтобы долететь до него, точно определил, где он находится.

Доче было дано задание взять пестик и две гранаты, после чего отправляться на соседнюю с папой крышу: при этом с двумя гранатами вести себя очень естественно.

878872

Доча отправилась, а папе в этот момент принесли маму, которой сделали надрез на шее и повесили вниз головой — ну, чтобы папа полчаса наблюдал, как мама уходит в мир иной. Однако эти придурочные албанцы папу к железной штанге прикрепили пластиковыми жгутиками, которые он быстро перетер о кстати подвернувшийся железный уголок, после чего отвязал маму, позвонил доче и попросил ее запулить куда-нибудь следующую гранату. Доча запулила. Так ты совсем близко, обрадовался папаша и попросил дочу подойти еще ближе и еще куда-нибудь запулить гранату.

После этого Миллс в подвале, где их держали, обнаружил дымоход, под которым как раз располагалась труба с горячим паром. По пару на крыше доча увидела, где там папа, и сбросила туда пистолет.

Папа взял пистолет, сказал маме: «Покровоточь, милая, немного, мне надо разобраться с делами» — и побежал выручать дочу, по пути расстреляв штук семь могутных албанцев, которые тщетно стреляли в него в упор, забыв старую аксиому о том, что бывшего спецслужбиста пулей-то хрен возьмешь!

878874

Догнав дочу, Миллс украл такси «Мерседес» и поехал за мамой. А к ней давно приехал Мурад со своим подручным, и они решили маму порезать на части, чтобы отправить в Америку посылкой. Впрочем, торопиться им было некуда, так что Мурад пошел выпить, а подручный Мурада достал маникюрные ножнички и стал очень-очень страшно нюхать маму и постригать себе ногти. Но тут они услышали, что Миллс опять прискакал, испугались — их там было-то всего человек двенадцать с автоматами — и срочно повезли маму в какое-то другое место.

Тогда пенсионер вернулся в машину и в навигаторе ввел «Американское посольство». Навигатор оказался дико продвинутый, поэтому тут же проложил дорогу, несмотря на то что в Стамбуле никакого американского посольства нет. (Оно находится в Анкаре, столице Турции.) За машиной уже гнались головорезы Мурада на двух огромных джипах, поэтому папа приказал доче садиться за руль — мол, ему надо стрелять, а это дело недетское.

878876

Доча, которая даже на права не могла сдать, от волнения повела машину как профессиональный гонщик: с полицейскими разворотами, дрифтом и прочими прелестями. Кроме того, так как она и не подозревала о том, что существуют автомобили с ручной коробкой передач, доча лихо орудовала рукояткой переключения и педалью сцепления — просто по наитию. Нагоняющие их бандиты все время расстреливали машину из автоматов, но Миллсу попалась такая крепкая машина, что пули от автоматов всего-то делали набольшие дырочки в стеклах на уровне головы Брайана и Ким, да и потом через несколько секунд куда-то все равно пропадали. Также постоянные столкновения с другими машинами, оградами, препятствиями и так далее — на «Мерседесе» толком никак не отражались: вот такие у них в Турции крепкие такси.

878878

Когда они подъехали к несуществующему посольству, выяснилось, что перед зданием лежат специальные надолбы в качестве защиты от террористов. Но так как Миллс был не террорист, а, наоборот, нашинский, американский, он просто разнес машиной стеклянную будку, расположенную в аккурат между надолбами, и прорвался в посольство. Там, разумеется, служба охраны должна была их немедленно уничтожить. Однако охрана посольства — она очень любезная, поэтому они дали Миллсу с Ким минут пятнадцать поболтать, сидя в машине. Ким при этом не могла не сказать: «Как, у них осталась мама?!!» А папа не мог не ответить: «Клянусь, я ее верну!» После этого папа позвонил старому другу Сэму в Америку (у того было три часа ночи, но он при свете солнца играл в гольф — мастерство не пропьешь) и попросил, чтобы Сэм нажал на кнопки и их с Ким не расстреляла охрана.

На кнопки Сэм, судя по всему, нажал, потому что буквально через несколько минут Миллс с пистолетом уже ходил по родному кварталу и искал, куда увезли его жену. Он слушал звуки пароходов, наблюдал за курящими на балконе женщинами, разнюхивал и подсчитывал. Наконец Брайан вдруг услышал, как лает собака в одном из дворов. Внутреннее чувство ему подсказало, что жена — там. Также во дворе сидел мордоворот с автоматом, и это лучше внутреннего чувства подсказало пенсионеру, что он достиг своей цели.

Поскольку пули не причиняли ему ни малейшего вреда, Миллс завалил очередной пяток подручных Мурада с автоматами, но подлый Мурад со своим главным подручным снова потащили куда-то маму.

Но и где-то их догнал Брайан, после чего начал долго и утомительно биться со здоровенным подручным Мурада. Проблема вся в том, что Миллс элементарно справляется примерно с шестью-восемью вооруженными кабанами, а когда кабан только один, да еще на кулачках — в общем, Брайану наваляли и, если бы он ловким приемом бартитсу не сломал подручному шею, могли бы возникнуть проблемы.

Так что остался один Мурад. Который уже смирился с тем, что Брайана не берут ни пули, ни примерно пятьдесят его подручных кабанов, которых пенсионер расщелкал, так что авторитет просто сидел в бане и ждал, когда его пристрелят.

Но Миллс не стал стрелять в Мурада. Потому что у албанца — еще два сына, внуки и кот Бутси. Дай мне слово, попросил Брайан, что ты вернешься в цветущую Албанию и больше не будешь кровопускать мою жену — тогда вернешься и к сыновьям, и к Бутси. Мурад сурово кивнул, и Брайан дал ему пистолет. Мурад тут же выстрелил в Миллса, но тот предусмотрительно достал из пистолета единственную пулю, поэтому Брайан сделал Мураду «шмась» по лицу, и тот так неаккуратно прислонился к крючкам для одежды, что тут же умер, так что напрасно Бутси ждет Мурада домой в цветущей Албании.

Миллс забрал жену, которая еще кровоточила, поэтому прилегла поспать в бане, и через американское посольство вернулся в родной Лос-Анджелес. И там дочка немедленно тут же сдала на права, причем с первого раза. Хотя это был уже третий.

А в далекой-далекой Албании два сына Мурада узнали о том, что Миллс кроме их брата замочил и папашу (пятьдесят подручных мы не считаем), после чего дали Бессону страшную клятву жестоко отомстить в триквеле.

***

Уф-ф. Изложил. Если вы считаете, что я в этом непрекращающемся кретинизме что-то придумал, — купите горячительных напитков и посмотрите этот прекрасный фильм, чтобы потом принести мне свои извинения. Потому что именно так это все и снято.

Мы с Бубликом, если честно, ржали просто весь фильм. Так что это чудесная романтическая комедия, которую я спокойно могу рекомендовать к просмотру — где еще увидишь такую веселуху.

Кстати, прокатился фильм отлично: $367 миллионов сборов — просто фантастика! Так что триквел уже не за горами, а значит, Албания, готовь своих верных сынов для Бессона. Следуя устоявшейся логике повествования, в третьем фильме похитят и дочку, и маму, и Сэма, и любимую собачку Миллса. Бог знает сколько на это дело албанцев потребуется.

Оригинал

Комментарии

25

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

desaqz 14 января 2013 | 11:38

Есть же рейтинг на IMDB: 6,3 . Зачем время тратить на просмотр?


14 января 2013 | 11:53

Тогда тов. Экслеру не о чем будет писать.
Превратится он в экс- писателя.


14 января 2013 | 15:55

Блоггеру - зачет.


15 января 2013 | 00:03



Меня бесит такая ширина фильмов.
Неужели 1920x 1080 недостаточно широко?


14 января 2013 | 12:02

А кот Бублик должен быть доволен - ведь собачку худсовет вырезал.


eleanorxedos 14 января 2013 | 12:17

фильм может третий сорт, но Экслер так смешно рассказал что может и схожу


14 января 2013 | 12:29

Не пора ли великому Экслеру и по лауреатам "Золотого Глобуса" пройтись


heshootshescores 14 января 2013 | 12:32

Спасибо, посмеялся. Именно так все и было.


doctor_ginzburg 14 января 2013 | 12:32

Я когда фильмы про врачей смотрю, все время нахожу там лажу. А жена сердится: это же не для тебя снято, а для обычных людей, не обремененных медицинским образованием. Так наверное и тут, кино снято для людей чувственных, не потерявших способность удивляться и радоваться, не потерявших способность верить, что добро обязательно должно победить зло, так чтобы тому было неповадно. Расчетливым, холодным и убойно ироничным циникам такие КИНА лучше не смотреть


desaqz 14 января 2013 | 12:41

//Расчетливым, холодным и убойно ироничным циникам//
Просто во время просмотра культурные люди молчат ,а не портят это мероприятие своими комментариями. А стоит ли циникам смотреть такое кино , другой вопрос.


eleanorxedos 14 января 2013 | 15:22

ироничных циников не бывает. Неудачное сочетание. Ирония это тонкий юмор обычно присущ добрым людям а не циникам. Так что ваш комент мимо


15 января 2013 | 07:05

Любой современный фильм при просмотре требует так называемой самонастройки.
То есть,начиная смотреть,скажем,этот фильм начинаешь понимать,что это не "Отступники" и,соответственно у нормального здравого зрителя не возникает желания ржать и прикалываться.
Смотришь его априори со всеми допущениями,натяжками и вымыслом.
Ну какой же ты кинокритик,если не обладаешь этим чувством и из обычной развлекухи с хорошим концом пытаешься выудить глубочайший смысл?
Это я о господине Экслере.
А фильм я смотрел,правда не в кинотеатре,а на плазме,предварительно качнув с торрента в высоком качестве.
Вполне себе смотрибельно,если понимаешь,что смотришь.
Ну и Нисон как всегда хорош.


bouira 14 января 2013 | 12:32

Класс....


14 января 2013 | 12:36

1я часть похоже была шикарным фильмов,судя по рецензии на 2ю часть)


svcher 14 января 2013 | 12:50

Для бездумного просмотра и препровождения времени обе части вполне подходят. Очень нервировала дочка, которая годилась в бабушки своей маме :))


14 января 2013 | 12:50

Сам фильм и чтение его пересказа Экслером занимают примерно одинаковое время, так как он не пропустил не одной детали, вплоть до того, что гольфисты мастерство не пропивают. Видимо, весь сценарий в переводе выложил. Так может тогда проще все-таки посмотреть, а не читать.


egoryana 14 января 2013 | 13:10

Лучше покритикуйте сотни российских ментовских сериалов, так называемых жизненных и комедийных русских фильмов последних лет - вот уж умора! Смотреть противно! По сравнению с этим мусором американские фильмы просто бестселлеры!


14 января 2013 | 13:38

Нормальный боевик. Вроде есть жанр такой, где ты априори на стороне ГГ, а его оппонента хочется лично грохнуть. И ГГ делает это за тебя очень красочно и задорно. А в конце фильмы ,ГГ (и все кто с ним) живы и счастливы. Для настоящего ценителя кинематографа, это недопустимо.


lsv107 14 января 2013 | 14:26

Экслер в пух и прах разнес слабенький фильм, однако, кажется здесь, на "Эхе" восхищался последними фильмами про Бэтмена. Ах, да, еще очень рекомендовал посмотреть "Мстители", мол отличный фильм. Кстати, когда Дэвид Кроненберг в одном из интервью назвал фильмы по комиксам "дурацкими", а то, как взрослый мужик бегает по городу в карнавальном костюме, мо меньшей мере смешным, то он подвергся такой отповеди от "ценителей" (кстати и наших отечественных), что сам пожалел о своих словах. Очень приятно, что и в Америке (пусть он и канадец) остались люди татантливые и адекватные. Пойду, что ли Экзистенцию пересмотрю. :)


dyadya_volodya Владимир Ильинский 14 января 2013 | 16:59

Подобных фильмов (только много хуже) было снято великое множество, но смотрят их потому что хотят увидеть: негодяев накажут. В этом для зрителя смысл. Они привыкли, что "план перехват" результатов не даст никогда, а тут - пожалуйста! А издеваться над фильмом - проще пареной репы. Именно так обычно и поступают профессиональные критики, так что я лично не удивлен, тем более что автор пару раз опаздывал с рецензиями на несколько месяцев, открывая нам то, что мы уже давно и без него видели. В общем, читаю его в последнее время просто чтобы посмеяться над его потугами.


stnew 14 января 2013 | 18:11

Автор, завидуй молча.


14 января 2013 | 18:12

Не понятно, зачем пересказывать сюжет, если это рецензия? Я Ниссона буду смотреть в любой бредятине, а фильм нормальный.


14 января 2013 | 19:29

Если убрать градацию "прокатный - непрокатный" и жанровую нямку, то в Берёзовую из-за бугра за два десятка лет попали пять штук собссна кина: 1) "Форрест Гамп", 2) "Правила виноделов", 3) "Джо Блэк", 4) "Сталинград", 5) "Туринская лошадь". Всё остальное - кино.овно точка ком. Причину мне на Нью-Йоркском фестивале короткометражек обрисовал один продюсер: "Наши сценарии глупеют быстрее нас. Техники до.ера, а снимать нечего. Сильные тексты живут в Европе и России, но нет горизонтальных связей вытащить их в Штаты. Вот вам и .опа".
Но албанцы - это полный ездец. Разве об этом нужно гнать плёнку?!
Вариант: Атлантика, 1982 год. В Амазонку заходит суперсекретная русская подлодка с ядрёными ракетами на борту, запрограммированными на основные города НАТО. Но крокодилы сжирают винт подлодки и она, обездвиженная, ложится на дно. Команда спасается, месяц пробирается через джунгли, но встречает племя Ануатсаси, в котором полная свобода, много юных девушек, курева и веществ. Команда, распробовав настоящую жизнь, остается жить с девушками и веществами в джунглях, Москва #давайдосвидания. Кремль считает лодку утерянной. 2013 год. Малийские боевики, объявившие джихад французам, американцам, русским, японцам, израильтянам и на всякий случай грузинам, убивают на Амазонке старого крокодила. В челюсти крока исламисты находят странный застрявший штифт. Ну, не имплант же! Штифт отправляют на анализ в лабораторию джихадистов в малийском городке Уебундозаислам. Ответ неслабый: деталька ядрёной подлодки!! Уяссе!! АллахАкбарТрираза!! Чернолобые муслимы находят на дне лодку, извлекают запрограммированные ракеты и ставят на старт. Палец тянется к кнопке, но тут из кустов выскакивает суперсекретный агент ЦРУ Джо Некоккер и валит всех муслимов. Победа? Нет, тут из-под воды выскакивает двадцатьдваразасекретный агент СВР Ваня Уебущенко и пытается убрать Джо, но меткий Некоккер Ваньку смертельно ранит. Умирая на коленях коллеги, Уебущенко раскрывает ему жуткую тайну: никакие это не ядрёные ракеты, а разгонные ступени для вывода на орбиту единственного устройства-спутника, способного принимать сигнал от Онтолькознает какого страшного объекта, с 1980 года тусующегося в точке Лагранжа недалеко от Солнца (Чужие такие чужие). И запустить его нужно немедленно, так как объект уже запарился ждать тридцать лет контакта и вот-вот может навести на Землю Большое Окончательное Глушило, а сделать второй такой прибор за 30 лет не вышло, так как Первый Конструктор Железяки после катастрофы лодки умер от инфаркта, а кроме него никто невкурсахвааще. "Спи спокойно, Иван, я спасу планету", - говорит Некоккер и пытается стартануть железо на орбиту, но тут его подло убивает в спину притворившийся ранее мёртвым главарь боевиков Лбомвпол, слышавший весь расклад про Чужих. Через 24 часа в Кремле встречаются президенты США и России, им докладывают, что муслимы вывели на орбиту железку, активировали её, перетёрли с чужим объектом расклады и пропихнули чужим тему, что всю Землю затирать не надо, а вот христиан крайне желательно. Всем Аллахакбар, мы обречены!! Но никто не знал, что в этот момент чудом выжившего после выстрела в спину Некоккера подобрала группа голых туземцев со странными именами Толянегони, Васяуебасю и Жорапеньимел. Умирая, Джо рассказывает незнакомцам о планах Лбомвпол...


riorio 14 января 2013 | 19:41

Может, сюжет и бредятина, НО: фильм учит быть осторожными. Оченб много девченок сейчас неизвестно где, только потому что, поехав отдыхать, разинув рот смотрели в рот первому иностранцу-знакомому, не слушали осторожных родителей, уряяя, мы на воле!!! И, опаньки, пропали без вести... В этом смысле фильм очень поучительный. И 1 и 2 часть.


riorio 14 января 2013 | 19:42

В целом же, фильм достаточно динамичный, я просмотрела на 1 дыхании, хотя второй раз вряд ли посмотрю...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире