14:41 , 06 июня 2013

Круги Эйлера и дело «Кировлес» (версия; интерактивный опрос)

Несколько дней назад продолжились заседания по делу «Кировлес». Следствие считает, что Алексей Навальный, работая советником губернатора Кировской области, убедил руководство государственного унитарного предприятия «Кировлес» подписать невыгодный договор на реализацию лесопродукции. По информации Следственного Комитета, так кировскому бюджету был причинен ущерб (ущерб превышает 16 миллионов рублей).

Дополнительная информация: ознакомиться с видеозаписями заседаний вы можете по следующей ссылке.

Ознакомиться с некоторыми материалами дела «Кировлес» вы можете здесь.

Что такое круги Эйлера? Круги́ Э́йлера — геометрическая схема, с помощью которой  изображаются отношения между подмножествами, понятиями для наглядного представления. Геометрические схемы изобретены Леонардом Эйлером.  Используются в математике, логике, юриспруденции, менеджменте и других направлениях.

В данном опросе предлагается рассмотреть возможные и невозможные взаимосвязи между такими понятиями как:

 — маркетинговый ход (создание, продвижение и предоставление ценностей покупателям и управления взаимоотношениями с ними с выгодой для организации);

 — деяние (то, что было сделано обвиняемыми в 2009 г.);

 — ст. 160 п. 4 УК РФ;

 — демпинг (демпинг рассматривается в положительном смысле этого слова, как комплекс мер, которые позволяют закрепиться организации на рынке; с учетом положительных примеров в истории экономической мысли).

Схема A.

Схема В.

Схема С.

Схема D.

Схема E.

Уважаемые участники клуба «Эхо Москвы»! Клуб решения юридических задач продолжает свою работу. Вполне возможно, что мнение участников клуба может быть субъективно, так как многие незнакомы со всеми материалами дела. Тем не менее, продолжим поиск решения юридической задачи. Проведем тестирование. Выберите один из вариантов ответов, который на Ваш взгляд, является правильным.

 

Какой из вариантов ответа вы считаете верным?
Схема A.
Схема B.
Схема C.
Схема D.
Схема E.
Ваша собственная схема.
Ни один вариант не верный.
 
Смотреть Результаты

 

 

Обоснуйте свою точку зрения.

 

Комментарии

37

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

rgm 06 июня 2013 | 14:48

Маркетинговый ход можно исключить, новых клиентов не привлекли , увеличение продаж не последовало.


esquire_755 Артем Данилов 06 июня 2013 | 15:10

Уважаемый Rgm!
Да, может быть, клиентов и не привлекли, может быть, увеличение продаж и не последовало. Но маркетинговый ход не перестает быть маркетинговым ходом. если что-то пошло не так. Несовершенный маркетинговый ход - это тоже маркетинговый ход.
***
Важно определить какое понятие входит в подмножество, а какое понятие не входит в подмножество.
***
Также может быть интересен следующий вариант. Например, кружок со значением "Деяние" чертим в кружке со значением "Маркетинговый ход". Оба кружка, которые размещены один в другом, помещаем в кружок со значением "Ст. 160 п. 4 УК РФ".
***
Однако, надеюсь, что все будет более оптимистично.


alcologik 06 июня 2013 | 17:44

Получается, что Навальный не весь лес украл? Действительно трудная юридическая задача. Может быть стоит рассмотреть проблему с точки зрения нейромаркетинга? Кстати, стоит обсудить расшифровку телефонных переговоров с точки зрения нейролингвистического программирования. Были ли слова, обозначенные как {нецензурно} элементами гипноза г-на Опалева, своего рода пресуппозицией? Обязательно подумайте над этим!


06 июня 2013 | 23:31

Та же схема что и Ходорковский
Есть ВИК- Кировлес. У него таких Юганскнефтегазов- в каждом лесу три... И вот есть Фаргойл из поселка Лесной, ой, левая контора ВЛК, который по левой указивке Навального начинает торговать со Швейцарией, он, с островом Мэн, короче методичка одна- ее автор некий Берхин- лет 5 как подался в Израиль.. по нему надо найти папика с деньгами и впарить тому товар, который тебе- Навальному не принадлежит. Но который аккурат доставят к сроку в указанное место, согласно телефонному звонку. За бесплатно.

Эта ситуация порождена Гайдаром, он, введя НДС перевел посреднические отношения в агентские. То есть по- хорошему, ВЛК д.б. заключить агентского соглашение с Киров лесом, и получать вознаграждение с проданного в направлении, указанном агентом.

Вот только незадача, как только лентяй -манагер из Кировлеса узнает адрес потребителя, он КИНЕТ того агента на следующей же поставке.

Т.е. как посредник ты вынужден продавать не по рынку а дороже, потому что НДС, а как агент - до первого кидка.

НДС- только протестантской этике, именно поэтому для оживления ИНИЦИАТИВЫ надо НДС убирать

Вот так Гайдар уничтожил капитализм в России


esquire_755 Артем Данилов 06 июня 2013 | 15:44

Уважаемый RGM!
Хорошо, предположим, что исключим маркетинговый ход. Если исключить маркетинговый ход, то, что останется. Какое подмножество (понятие) вы предлагаете вместо маркетингового хода? Ведь важно, чтобы та или иная точка зрения была обоснована.


(комментарий скрыт)

esquire_755 Артем Данилов 06 июня 2013 | 15:19

Уважаемый Alex631!
Обращаю ваше внимание, что в данной ветке обсуждают не автора блога (меня), а ищут решение конкретной юридической задачи.
Если Вам есть что сказать мне лично, то присылайте Ваши письма и сообщения по адресу: danilov2018@yandex.ru.
***
В своем комментарии вы три раза использовали конфликтогены. Ваши конфликтогены не имеют отношения к теме записи в блоге. Обращаю Ваше внимание, что на сайте "Эхо Москвы" есть свои правила и деловые обыкновения. По ним участники дискуссии строго следуют теме записи в блоге.


(комментарий скрыт)

esquire_755 Артем Данилов 06 июня 2013 | 15:33

Уважаемый Alex631!
Дела могут быть самые различные. Например, по данной методике возможно рассмотреть дело "Юкоса", дело 6 мая, и любые другие дела. Важно понять, опробовать, "отшлифовать" методику.
и понятия (подмножества) могут быть самыми различными. Могут быть самыми различными связи между ними.
Уважаемый Alex631, у вас есть идеи? Есть что сказать по данной теме? Вы голосовали? Если голосовали, то спасибо и на том. Ваше мнение очень важно для всех участников клуба по решению юридических задач.


dew 06 июня 2013 | 16:14

Варианты некликабельны. Почините. Сделайте "radio-buttons" на каждом из вариантов. Спасибо.


esquire_755 Артем Данилов 06 июня 2013 | 23:48

Уважаемый Dew!
Вы можете кликнуть на кнопку "Голосовать" и выбрать радиокнопку, которая вас заинтересует.
По идее было бы правильнее, наверное, сделать голосование с помощью возможностей сайта "Эхо Москвы". Но порядок и пошаговая инструкция к созданию голосований на сайте Эхо Москвы мне неизвестна.
Пока нашел сторонний бесплатный сервис создания голосований и опросов: можете проголосовать с помощью такого сервиса.


thoth 06 июня 2013 | 16:19

Во первых демпинг включен в маркетинговый ход. Во вторых я не совсем понимаю при чем тут присвоение имущества или растрата?

Деяния Навального никак не попадают под 160.4 -- "Присвоение или растрата, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному". Навальному ни лес ни выручка вверены не были. Навальный выступал советником, решения принимал Кировлес. Вариант D.


06 июня 2013 | 16:31

Автор - треплоблуд на жаловании с индивидуальным инструментарием - пудрить мОзги и уводить их в безумные виртуальности...
Рекомендую не встревать в общение - не повышать ему жалованье...


(комментарий скрыт)

wowagera 06 июня 2013 | 16:39

Точно. Алексей -мощный гипнотизер. Алексей Мессинг. А что будет,если он судью загипнотизирует? Она тогда весь СК под 25 лет строгого режима подведет.


marsh1970 06 июня 2013 | 16:47

Если я правильно поняла(хотя,конечно, хотелось бы подробнее об этих кругах - для непосвященных), то схема С.


esquire_755 Артем Данилов 06 июня 2013 | 23:39

Уважаемая Marcsh1970!
Спасибо за ваш вопрос. Ответ на него есть в учебниках по логике. Однако далеко не во всех учебниках по логике. Более подробно я постараюсь рассказать вам позднее. А пока отмечу следующее.
Предположим, что позиция прокуратуры понятна (в общих чертах). Даже более того, позицию прокуратуры возможно начертить в виде кругов Эйлера (предположительно их позиция соответствует второй схеме. См. схему "B"). То есть - есть некое деяние и это деяние прокуратура "ассоциирует" (относит) к подмножеству "Ст. 160 п. 4 УК РФ".
Даже более того, прокуратура предоставила более 30 томов уголовного дела суду, в которых по мнению следствия, подтверждается, наверное, что деяние подсудимых может входить в подмножество "Ст. 160 п. 4 УК РФ (растрата)".
Но какова позиция адвокатов? Мне не совсем понятно. Как они аргументируют свою позицию? А именно: в какое подмножество, с их точки зрения, входит деяние обвиняемых, которое те совершили в 2009 году в Кирове7 Как называется это подмножество?
Хорошо, предположим, что деяние не входит в подмножество "Ст. 160 п. 4 УК РФ (растрата)", тогда где именно начертить круг "Деяние"? В каком круге? К чему отнести?
Предположим, что адвокаты подразумевают, что это подмножество возможно назвать так:
"Подмножество молодых инициативных бизнесменов, предпринимателей и управленцев. которые считают, что ценовую политику предприятий надо вести именно так, а не иначе".
Некое подмножество "прогрессистов"? Или как правильно выразиться по данной теме? Как адвокаты обосновывают свое мнение?
Ведь мало подразумевать. надо еще уметь начертить. Если возможно начертить и изобразить графически, то так гораздо легче решать вопросы. Большему количеству людей будет понятно мнение адвокатов, если есть графическое воплощение их идей.
На многих бизнес-тренингах объясняют - не можешь нарисовать схему бизнес-процессов, не можешь начертить, значит бизнес не начинай. Смог начертить и объяснить людям, значит - вперед!
То же самое, по определенным вопросам происходит и в юриспруденции.


07 июня 2013 | 02:39

//Но какова позиция адвокатов? Мне не совсем понятно. Как они аргументируют свою позицию? //

Адвокаты, ес-но, выберут позицию D.
Аргументов у них не ищите - ставка сделана на дура4ков. На "либеральную" публику то бишь. Которой надо просто сказать: обвинения абсурдны, Навальный украл весь лес, обычную схему купил-продал выдают за воровство - так любого можно посадить и т.д. Они верят без раздумий.
То же самое было и с делом Ходорковского, один в один. Адвокаты не могли объяснить, как именно МБХ мог пользовать свои многочисленные офшоры и подставные фирмы, оставаясь при этом в рамках закона. Ну так что же, можно надергать разные места из обвинения, передернуть их как следует и выдать за абсурд.
А на самом деле позиция обвинения что в деле Навального, что в деле Ходорковского, логична. Другой вопрос - а как у них с доказательной базой. Как мне представляется, какие-то сомнения и неясности трактуются в пользу обвинения, а не в пользу обвиняемых. С этой точки зрения суд нельзя назвать непредвзятым.


07 июня 2013 | 02:54

Мои аргументы против схемы D.
Если бы Навальный действительно хотел навести порядок со сбытом лесоматериалов в Кировлесе, как уверяет его защита, ему надо было не частного посредника-прокладку к госкомпании пристраивать, а навести порядок в отделе сбыта Кировлеса.
Позиция защиты Навального по этому вопросу содержит логическое противоречие. С одной стороны, они уверяют, что Навальный хотел навести порядок со сбытом, вот для чего ему понадобился ВЛК. С другой стороны, говорят, что ВЛК всего лишь один из многих, и обороты его ничтожны по сравнению с объемом сбыта всего Кировлеса. Но если Навальный хотел навести порядок со сбытом, ему нужно было весь сбыт проводить через ВЛК, иначе никакого смысла нету - что толку упорядочить лишь маленькую часть сбыта, оставив без внимания все остальное? Т.е. говоря о том, что Навальный хотел навести порядок со сбытом, его защита тем самым подтверждает, что Навальный намеревался весь сбыт пропустить через ВЛК. А раз так, то ВЛК вовсе не один из многих, как они пытаются представить.


07 июня 2013 | 03:02

Мой выбор - схема А.
Как мне думается, Навальный и его приятель Офицеров хотели и Кировлесу помочь, и ручки на этом погреть.
Это типа как Лужков, который искренне (на мой взгляд) хотел строить квартиры для москвичей, но заказы на строительство получала в первую очередь его жена. И москвичам типа помог, и себя не обидел)))


06 июня 2013 | 17:27

Схема D однозначно. Она на Данилова похожа.


paninvtpi Николай Иванович Панин 06 июня 2013 | 17:48

Разумеется, только "D".
Статья притянута за уши, а демпинга просто не было.


07 июня 2013 | 03:11

//Статья притянута за уши//

Действительно - ну пристроил человек к государственной компании своего частного посредника-прокладку, ну оседает там часть прибыли от продажи лесоматериалов - подумаешь.
Непонятно только, почему Навальный аналогичную схему при продаже российской нефти госкомпанией Роснефть через частного посредника Гунвор называл хищением и воровством.
Схема та же, только там по Навальному хищение, а у него самого честный бизнес и маркетинговый ход)))


aleks68 06 июня 2013 | 18:41

какую только х..ню люди не напишут!


sparky 07 июня 2013 | 05:37

Болезнь у Данилова - графоманство.


07 июня 2013 | 00:55

уважаемый ТС! я не юрист, но у меня в результате прочтения возникло несколько вопросов:
1. Алексей позиционирет себя как профессиональный юрист. Каким образом возникла ситуация, что в момент заключения подобных договоров не была проведена их экспертиза на соответсвие с УК, административным кодексом таким образом, что бы неоднозначные пункты были подробнее расписаны?
2. Как объяснет это сам Алексей?
И на месте защиты, в случае невозмжности доказать умысел, я бы опиралась имено как раз на ошибку при принятии маркетингового решения. За ошибки судить по идее нельзя.


prostak04 07 июня 2013 | 01:33

Когда "юристобастрыкио" рассуждает о "логике" - это не смешно, это - страшно.


citizen1962 07 июня 2013 | 04:38

Афтор, а Вы не пробовали в РАН обратиться с этими социальными вопросами для населения? Здесь сайт Эхо, Вы ни чего не перепутали? Тут кружочки по другому воспринимают. Здесь психологи-социологи-наркологи все с диагнозом "наполеон-банапарт". А у Вас, собственно, какой?


sparky 07 июня 2013 | 05:35

Если нужны типичные примеры графоманства, то блоги Данилова подходят как нельзя лучше.
Пустота в кубе, заполненная только самомнением.


paninvtpi Николай Иванович Панин 07 июня 2013 | 07:09

Признаться, я - не юрист. Но в восьмидесятые годы мне попался учебник логики для юридических ВУЗ'ов профессора Челпанова. Разумеется, я проштудировал весь курс. Так вот, круги Эйлера в качестве демонстрации связей между объёмами понятий там приводятся. (В учебнике Вальтера Зегета их нет.)
Ошибка автора заключается лишь в том, что он говорит о применении кругов Эйлера и в матемсатике, и в юрипруденции, и... На самом деле их привносит с собой логика. А всё остальное - верно.


sparky 07 июня 2013 | 07:29

А всё остальное - верно.
===========================
Что верно? Какое отношение к суду имеет эта пустота?
Может Вы нарисуете круг, отражающий желание властей посадить Навального.
Или попробуете найти пересечение между обвинительным заключением и показаниями свидетелей.
Я читаю третьий пост Данилова и вижу только одно, кадр очень хочет выслужиться, но сделать это по его мнению "тонко". Результат - пустозвонство (правильнее другое слово, но непечатное).
С чтением его блогов я заканчиваю.
Попробую Ваш ответ понять, что Вы правильного нашли.


paninvtpi Николай Иванович Панин 07 июня 2013 | 08:44

Задача юрипруденции - следствия, суда, защиты - выявить или исключить связь между событиями (понятиями). Всё остальное - от лукавого. Связь может место и не иметь, но посредством применения софистских приёмов возможно таковую изобразить. В частности, умудрились же правила Трулльского собора увязать с перформансом "пусек". Всем ясно, что в светском государстве религиозные догматы в качестве юридических нормативов действовать не могут. Но ведь подействовали же!!!
И с Навальным будет то же самое.
У Навального не было возможности повлиять на решение директора "Кировлеса". А его рекомендации (если таковые и имели место), могли быть проигнорированы безо всяких последствий.
Это я сейчас прийду к Вам в гости и предложу Вам убить Путина. Вы что, кинетесь тот же час исполнять?
Вот так и там... Каждый должен отвечать за свои дела...
А теперь возвратимся к нашей схеме. Вариант "D" демонстрирует, что демпинга нет и статья уголовная к делу отношения не имеет. Но для того чтобы не сделать ошибку, надобно перечислить все возможные варианты. Вот, собственно, и всё...


sparky 07 июня 2013 | 10:55

paninvtpi

Мы можем составить подобный набор кругов для Вас и для меня и любого другого гражданина России, вставить любою статью УК, и как результат с гордостью заявить, что уголовная статья не применима. Ровно тот же уровень рассуждений. То же графоманство и схоластика.
К реальному суду отношения не имеет, поскольку в нем есть единственный круг, охватывающий результат- желание посадить. А все остальные круги процесса просто вне его.
Желаю здравстовать.


paninvtpi Николай Иванович Панин 07 июня 2013 | 13:27

Вениамин, и Вам - не хворать!
Ну, не нравятся Вам графические иллюстрации - Бог с ними. Хотя эти круги как раз и демонстрируют латентное пристутствие того самого круга, о коем сказали Вы. Да, он существует. Да, бороться с ним бесполезно. Но ведь и не бороться невозможно!
Признаться, Навальный мне не симпатичен. Могу даже сказать, чем именно. С того времени, как существует КС, ничего путного (точнее - антипутного!!!) не сделано. Инициатива относительно дорогих автомобилей бессмыслена: найдут, на что потратить эти деньги. Народу они один хрен не достанутся... Теперь у людей генерируется ненависть к власти, пусть и из зависти. Не станет дорогих машин, и уровень генерации понизится... То есть, инициатива эта - явно деструктивная с точки зрения протеста.
Впрочем, всё это не является основанием для посадки...
Из протестного движения мне более всего импонирует Маша Алёхина. Она действительно борется, а не изображает борьбу...


07 июня 2013 | 07:09

Автор,горе от ума?Обвинение доложно быть простым и понятным,а кружочки можете на своих тренингах рисовать.Хочу получить простой ответ на простой вопрос.Куплено за 14 миллионов,продано за 16,где хищение в особо крупных размерах?


plank1957 07 июня 2013 | 07:19

Бред.


07 июня 2013 | 09:03

Видимо, решения Трулльского собора к делу Навального никак не притянуть, вот г-н Данилов и решил круги Эйлера на помощь позвать, вдруг "прокатит...однако!


dew 06 июня 2013 | 16:16

... Я имел ввиду "радио-точки" или "кнопки" на каждом из вариантов.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире