Польский мобильный оператор Heyah официально прекратил рекламную кампанию с использованием образа Владимира Ленина.
Стоит отметить, что реклама нового тарифа появилась всего пару недель назад.

30-секундный ролик вызвал настоящую бурю в сети. Вот, собственно, и он:



Запись о новой рекламной акции только на официальной странице Heyah в Facebook собрала более 600 гневных комментариев. Пользователи один за другим заявляли об отказе от услуг оператора, официально обращались с требованием снять рекламу с эфира, часто также встречаются комментарии «Прочь с коммунизмом!» и «Нет советизации».

Сегодня оператор опубликовал официальное обращение:

«В связи с недовольными комментариями, а также появившимися в дискуссии идеологическими спорами мы решили остановить рекламную кампанию. Наше решение продиктовано уважением к мнению клиентов и правилами бизнес-этики, соблюдение которой для нас превыше всего. Приносим извинения всем, кто почувствовал себя оскорбленным — это ни в коем случае не было нашей целью».

Однако, мнения в сети не столь однозначны.
Вот несколько комментариев на эту тему:

«Ничего не понимаю. Сначала люди в интернете борются за свободу слова, а сами устраивают цензуру. Мне, например, глубоко неважно, кто там в рекламе выступает»

«Я вообще ничего не знал об этой рекламе, как и существовании такой компании. А тут — пожалуйста — внезапно на первых страницах газет. Такой вот новый метод»

«Не знаю, порадовался бы Ленин, увидев свое лицо в рекламе частной фирмы. Но знаю, что эта реклама не пропагандирует коммунизм, потому что представляет Ленина смешным и карикатурным»

Ну и, пожалуй, один из самых интересных:

«Если бы вы все расслабились и занялись своей жизнью, а не просмотром реклам, та Польша, к которой у вас столько претензий, была бы приятней и лучше для всех».


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире