echomsk

EchoMSK

06 августа 2018

F
06 августа 2018

Рождённые 6 августа

Муху Алиев президент Республики Дагестан в февр. 2006-февр. 2010 гг., доктор философских наук, профессор
Сергей Гончаров президент международной ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа», полковник в отставке. В 1978-93 гг. служил в Группе «А», в 1993-сент. 2014 гг. депутат Мосгордумы 1-5-го созывов
Михаил Гузев академик РАН, доктор физ.-мат. наук, профессор, директор Института прикладной математики ДВО РАН и Института математики и компьютерных наук Дальневосточного федерального университета
Роман Доброхотов один из основателей и лидеров «Партии 5 декабря»
Николай Ковалёв депутат Госдумы 7-го созыва («Ед.Рос.»), член комитета по безопасности и противодействию коррупции, генерал армии запаса. В июле 1996-июле 98 гг. директор ФСБ РФ
Марина Могилевская актриса театра и кино, заслуженная артистка России
Илья Пономарев политический деятель, депутат Госдумы 5-6-го созывов («Справедливая Россия») в декабре 2007-июне 16 гг.
Борис Симонов в марте 2004-августе 14 гг. руководитель Фед. службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент), доктор технических наук
Джери Холлиуэлл британская певица
Андрей Цыбин префект Юго-Восточного административного округа Москвы, предс. общественного совета по проблемам безнадзорных животных
J 1639 человек проголосовало. Смотреть результаты

И снова о «Новом величии», а вернее о людях, которые попали под «каток спецслужб».

 -Маша Дубовик.
Сейчас с разрешения мамы Маши, я пишу информацию.
Три дня назад Маше провели обследование, она жаловалась на боли.
И было обнаружено серьезное заболевание (по гинекологии), которого раньше НЕ было.
Это перенесенный стресс, недостаток витаминов и солнечного света.
Ей требуется срочная операция.

 — Аня Павликова
Про неё много информации.
Там целый «букет» заболеваний.
Которые с СИЗО несовместимы.

Вытаскивать надо обеих.
Но суды пройдут с интервалом в неделю(дней 10).
И как только пройдет по Ане, сразу начинать кампанию по Маше.(такую же)
Почему сначала именно девочек?
Надо , чтобы хоть как то до суда дотянули( Простите.

 -Парни отдельный разговор. Их под домашний вытащить практически невозможно. Учитывая, что 6 из 8 на контакт не идут. И их родные тоже.Они отказываются от нашей помощи.Да и из 8 — четверо дома, а не в СИЗО.
Надо упоминать всех.

Но я сторонник усиленно помогать прежде всего тем, кто это хочет.(ИМХО)

А дальнейшие действия будем обговаривать.
Таких дел быть не должно!
А кто их «создает» должен быть наказан по закону.

Оригинал

Настоящий документ разработан Синодальным отделом по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ в сотрудничестве с иереем Святославом Шевченко, иереем Александром Кухтой, иереем Павлом Островским, иеромонахом Макарием (Маркишем), иеромонахом Александром (Митрофановым), протоиереем Андреем Федосовым и протоиереем Сергием Воронкиным.

Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ продолжит взаимодействовать с сообществом священников-видеоблогеров с целью развития диалога, дальнейшего изучения феномена православного видеоблогерства, оптимизации настоящих рекомендаций и, в случае необходимости, выработки новых.

1. Основные положения

1.1. Развитие современных технологий дало человечеству интернет — новейшее средство коммуникации, в котором любая информация распространяется с высокой скоростью на большие расстояния и в режиме реального времени. Эта характеристика делает всемирную сеть привлекательной для проповеди Благой Вести, которую прямым текстом и в повелительном наклонении заповедал Христос: «идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари» (Мк. 16:15). В большей мере этот призыв адресован к современным преемникам апостолов — священнослужителям. В этой связи, Русская Православная Церковь, в лице своих иерархов и высших органов управления, неоднократно указывала на необходимость благовестия в сети, в частности, представителям духовенства.

1.2. Наиболее активно развивающийся сегмент Интернета — это ресурсы формата Web 2.0, который включает в себя различные социальные сети, блоговые платформы, мессенджеры, видеохостинги и т.д. Отличительная черта данного формата в том, что содержание на этих площадках генерируют сами пользователи. Подобный параметр делает распространение информации на этих ресурсах наиболее эффективным. На фоне их растущей популярности, источники информации децентрализуются, появляется множество локальных центров распространения информации, представляющих серьезную альтернативу централизованным СМИ.

Блогеры, освещающие самые разные общественные сферы, становятся лидерами мнений в своей среде, поскольку они имеют высокую степень доверия среди аудитории в отличие от федеральных и региональных СМИ, которые по разным причинам сдают свои рейтинговые позиции. В высококонкурентной информационной среде, где большую роль играет личность автора и его субъективный взгляд на происходящие события, блоги наращивают огромные аудитории, сравнимые по количественным показателям с крупными таблоидами и телеканалами.

1.3. Особого внимания заслуживают видеоблоги, которые дают современным миссионерам неоспоримые преимущества в виде аудиовизуальных возможностей свидетельства о евангельских истинах, способ донесение которых тяготеет к классической миссии «лицом к лицу». Примечательно, что видеоблогерами общепринято считать авторов, которые с площадки своего канала непосредственно обращаются к аудитории. Этот новейший вид апостольства современные священники, в большинстве случаев, принимают на себя добровольно по зову души, что с одной стороны означает высокую степень ответственности, которые они несут за созданный контент и перед Церковью и перед Богом. С другой стороны, не каждый священник берется за миссию посредством видеоблогинга в силу разных обстоятельств и личных талантов, дарованных Богом, а также по причине, о которой упоминал Спаситель: «Жатвы много, а делателей мало» (Мф. 9:37). В этой связи, благие начинания видеоблогеров в священном сане заслуживают пристального внимания и поддержки Матери Церкви.

2. Проблематика деятельности

2.1. В настоящее время в русскоязычном сегменте блогосферы широко представлен антиклерикальный дискурс. Критика подлинных и мнимых проблем Церкви стала одним из легких способов завоевать популярность аудитории, что становится трендом и на видеохостингах. В результате священники, противодействующие этим тенденциям в своих видеоблогах, оказываются зачастую в агрессивной среде, что требует от них развития добродетелей любви и терпения. О подобном отношении внешних к проповеди христианства предупреждал Господь: «Я посылаю вас, как овец среди волков» (Мф. 10:16), советуя проявлять мудрость вкупе с простотой.

2.2. В основном православные священники создают и ведут видеоблоги за счет личного энтузиазма и собственных средств, поэтому в большинстве случаев они проигрывают в качественном и профессиональном плане общему уровню каналов на том или ином видеохостинге. Этот фактор влияет на рост аудитории и активность на канале. Кроме этого, представители духовенства не всегда имеют доступ к грамотным консультациям экспертов, поэтому выстраивают стратегию развития влогов по своему усмотрению, что приводит к серьезным ошибкам и просчетам.

2.3. Необходимо отметить и систематическое отсутствие времени у священников для видеоблогинга, поскольку для большинства духовенства эта работа не является основной, а лишь дополнительным увлечением после богослужебной деятельности. В связи с этим, от работы в режиме личного хобби, которая требует временных затрат на производство видеороликов, нельзя ожидать высокой частоты выпусков. Этот фактор затрудняет прирост аудитории и активность на канале, что сказывается на эффективности интернет-миссии.

3. Целеполагание и мотивация

3.1. Основной целью присутствия духовенства в сфере видеоблогинга является христианское свидетельство. Следовательно, подцелями ведения видеоблога священнослужителей могут быть разнообразные просветительские лекции, огласительные беседы, катехизация, апологетика и т.д. Важен здесь и творческий подход, из которого могут родиться интересные неклассические форматы.

В этом отношении видеоблогинг можно рассматривать как прямое продолжение пастырской деятельности священника, учитывая, что, в этом случае, границы приходской общины значительно расширяются. Пастырь получает определенный кредит доверия от своих подписчиков, которые в какой-то мере становятся его виртуальными прихожанами.

3.2. Стоит особо отметить возможность деформации мотивов священнослужителей, ведущих каналы на популярных видеохостингах. В разной степени видеоблогер в священном сане получает определенную психологическую власть над подписчиками, что может трансформироваться в эгоцентризм, иллюзию непогрешимости и даже гуруизм, именуемый в церковной традиции любоначалием. Этот феномен, получивший в современном церковном обиходе наименование «младостарчество», был осужден определением Священного Синода от 28 декабря 1998 года, в котором указано, что задача пастыря: «вести людей к Богу, а не группировать прихожан вокруг самих себя».

На этой базе способно сформироваться и тщеславие, которое выражается в погоне за рейтингом и привлечении внимания к своей персоне, что может подтолкнуть автора к манипулятивным практикам, провоцирующих широкую аудиторию на эмоции и проявление активности на канале (хайп, кликбейт, троллинг и т.д.). В этом ряду можно обозначить и человекоугодничество, которое для видеоблогера заключается в страстном желании понравиться своим подписчикам, а значит может вынудить автора впасть в нечестность и даже лукавство.

Монетизация видеоблога зачастую является для священника-энтузиаста способом окупить расходы на развитие канала, покупку аппаратуры и программного обеспечения, а также возможность дополнительного заработка, что не является греховным явлением, поскольку «трудящийся достоин пропитания» (Мф. 10:10). Но это не должно превратиться в самоцель, поскольку полная коммерциализация проекта исказит первоначальную мотивацию автора, что может отвратить от священнослужителя часть аудитории, и приведет его к страсти сребролюбия. С этим и другими негативными явлениями, описанными выше, клирики-видеоблогеры призваны бороться посредством усилий воли, искренних молитв и систематическим принятием церковных таинств.

4. Методы и язык

4.1. Каждый видеоблогер в священном сане самостоятельно творчески определяет способы и стиль подачи материала, согласуясь со своей христианской совестью, Священными Писанием и Преданием. В этом отношении он может руководствоваться «Концепцией миссионерской деятельности Русской Православной Церкви», принятой на заседании Священного Синода 27 марта 2007 года. В частности, в документе предлагается в качестве метода использовать принципы церковной рецепции культуры народов, основанные на словах апостола Павла: «Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых» (1 Кор. 9:22).

Этот метод уместно использовать и по отношению к различным современным субкультурам, в том числе, применительно к интернет-культуре. Здесь границы возможного использования, например, так называемых «мемов» и трендовых тем определяются нормами пастырской этики и эстетики. С другой стороны, при должном усердии все это может стать культурным мостом и привести к формированию условий для перехода людей из виртуального мира в реальную приходскую жизнь. Хотя не стоит забывать и очевидный факт, что нецерковная аудитория не ждет от священников полного встраивания в их понятийную матрицу, поскольку априорно знают о некой изначальной инаковости духовенства. В этой связи возникает резонный вопрос о языке видеоблогинга священников.

4.2. Как известно, апологеты первых веков и святые отцы Церкви восприняли язык античной философии, которая была по происхождению языческой, и использовали эту терминологию для проповеди универсальных христианских истин. Точно так же и миссионеры нашей эпохи могут пользоваться современными подходами в проповеди Евангелия. Для этого потребуется актуализация христианских идей через емкие образы новых реалий. Поэтому Христос произносил проповеди языком притч, используя элементы фольклора, обрядов, традиции сельского хозяйства и т.д. Подобная миссионерская тактика будет уместна и в наше время развития цифровых технологий. Это означает, что эффективность миссии в видеоблогах напрямую зависит от степени погружения автора канала в культурную и языковую среду целевой аудитории, то есть необходимо разговаривать с ней на одном языке.

Кроме этого, в отличие от храмовой проповеди в видеоблогинге является допустимым выражение эмоций, самоирония, добрые шутки, умеренная жестикуляция и другие невербальные способы коммуникации. По этой причине священнику, ведущему видеоблог, важно найти срединный путь между излишне субъективной подачей материала, выходящей за рамки церковной традиции, и формальным канцелярским языком, который вряд ли найдет понимание у современной аудитории. Оперирование библейскими цитатами особенно в среде, где Священное Писание не является авторитетным источником, тоже не будет иметь должного эффекта, поэтому нужно учиться обосновывать свое мнение на примере субкультурных особенностей зрителей.

4.3. Особое внимание следует уделить опасностям, подстерегающим видеоблогера в священном сане при поиске форматов и языка обращения к своей аудитории. Например, чуждыми для церковной традиции являются такие тренды нецерковного видеоблогинга, как ненормативная лексика, скабрезности, эротика, празднословие, лицедейство, оскорбительное поведение, унижение достоинства людей, демонстрация сцен насилия, распространение клеветы и другой непроверенной информации.

Клирик, ведущий видеоблог, также не может допустить в своей деятельности следующие приемы: высмеивание недостатков отдельных людей или групп; использование противоречий и напряженностей между людьми или группами, бравирование идеологическими штампами, употребление оскорбительных кличек и ярлыков. Все это будет иметь серьезные духовные последствия, поскольку «за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда» (Мф. 12:36). Стоит напомнить, что в церковной традиции принято понимать под этим абсолютно любые слова, которые препятствуют спасению человека в вечности.

4.4. Важное значение в позиционировании Церкви на популярных видеохостингах играет и внешний вид священнослужителя, его манеры, открытость, что также необходимо отнести к способам подачи материала. Ему приличествует появление в кадре как минимум в подряснике или даже в рясе, желательно с наперсным крестом. В отдельных случаях, клирик-видеоблогер (если он не монашествующий) может быть в светской одежде, если того непременно требуют тематика или обстоятельства, в которых была сделана запись. Следовательно, в подобных случаях не может быть речи ни о какой анонимности — подписчики и гости канала должны знать, кто перед ними, из какой он епархии и т.д. Для эффективности миссии не последнюю роль имеют опрятность автора канала и владение грамотной речью.

В этой связи, православный видеоблогер в священном сане должен помнить о высокой степени ответственности перед Богом и людьми за свои слова, поведение и вид. Поэтому клирику есть необходимость хранить христианское трезвомыслие, чтобы не допустить соблазнения зрителей своего канала, поскольку, по словам Спасителя, «горе тому человеку, чрез которого соблазн приходит» (Мф. 18:7).

5. Тематика выпусков

5.1. Христианская миссия не должна становиться отвлеченной повесткой из прошлого. Наиболее доступно и эффективно доносить евангельские идеи, применяя их к узнаваемым событиям и образам. Таким образом, актуальная новостная повестка может служить поводом или точкой отсчета для проповеди на видеоканале. При этом церковный видеоблогинг имеет потенциал не только реагировать на внешние информационные поводы, но и при накоплении определенного опыта и медийной узнаваемости, инициировать собственный христианский дискурс.

5.2. При разработке тем для новых выпусков священник-видеоблогер должен руководствоваться принципом христианской целесообразности. Клирик при выборе тематики должен избегать фактуры, в которой он совсем не разбирается, поскольку это подорвет доверие целевой аудитории. Священнику стоит остерегаться тем, которые способны разделить православных верующих по политическому, социальному или этническому признаку. Недопустимы к публикации тематические выпуски, пропагандирующие нездоровый образ жизни, безнравственность, насилие и т.д. Особую опасность представляют темы, способные спровоцировать церковный раскол, грех которого, по слову свт. Иоанна Златоуста, не смывается даже мученической кровью.

Оригинал

Друзья, я впервые в жизни прошу о репосте. Буду очень признателен, если вы прочтете этот текст и, по возможности, его распространите.

Вчера я испытал на себе настоящий полицейский произвол, и сейчас пытаюсь принять меры по восстановлению справедливости. Вкратце описываю суть произошедшего и свои дальнейшие действия.
Вчера 3 августа 2018 года я, преподаватель НИУ ВШЭ Бродский Владимир Игоревич, возвращался домой после посещения выставки в галерее на Солянке. Примерно в 20:20 на площади Ярославского вокзала около меня материализовались трое крепких мужчин в штатском, представившихся сотрудниками Уголовного розыска. Двое из них продемонстрировали удостоверения, третий (он был заметно младше) никаких документов не предъявил. Мне удалось запомнить данные одного из сотрудников – прапорщик полиции Топорец. У меня потребовали документы на проверку, и не стали отвечать, когда я со ссылкой на закон о полиции потребовал объяснить причину процедуры. Я передал Топорцу свое водительское удостоверение, которое он, толком не посмотрев, положил к себе в карман. Мне предложили пройти в отделение полиции «для проверки по компьютеру». Ответа на вопрос, является ли это задержанием, ответа я в очередной раз не получил. Я сказал сотрудникам, что могу продемонстрировать им электронную версию справки о несудимости, которую недавно получал для работы, но от этого они отмахнулись. Я решил, что во избежание совсем уж конфликтных ситуаций стоит пройти с сотрудниками в отделение и на этом этапе совершил, наверное, свою главную ошибку. Правильнее было бы никуда не пойти и позвонить по телефону доверия.

В отделении я быстро понял, что никакой «проверки по компьютеру» не будет – меня привели в подвальное помещение и закрыли дверь на замок. Далее сотрудники уже в куда более грубой и угрожающей манере потребовали меня вынуть из карманов личные вещи. В ответ я потребовал участия понятых и составления протокола досмотра. Топорец и второй сотрудник заявили, что есть два варианта – «по-хорошему» (без протокола) и «по-плохому». Не знаю, было ли это задумано, или вышло случайно, но именно в этот момент я увидел на бедре Топорца ранее скрытую пиджаком кобуру с оружием. Поняв по лицам сотрудников и по контексту ситуации, что ссылки на нормативные документы мне не помогут, я решил подчиниться их незаконным требованиям. Наверное это было моей второй большой ошибкой. В свое оправдание скажу, что к этому моменту речь сотрудников стала уже совсем угрожающей, и я откровенно стал бояться за свою жизнь и здоровье.

Далее началось еще большее беззаконие. Топорец запускал руки в мои карманы, забрал кошелек, открывал все его отсеки, вынимал деньги и банковские карты. Второй сотрудник потребовал, чтобы я разблокировал свой телефон и стал просматривать мои переписки в социальных сетях и личные фотографии. Топорец заставил меня разуться, снять носки и, прошу прощения за подробности, спустить нижнее белье. Этот несанкционированный досмотр сопровождался запугиванием и угрозами, сотрудники постоянно требовали, чтобы я признался, «чем балуюсь», на моих совершенно безобидных фотографиях городов и природы пытались разглядеть «закладки», много матерились, говорили что вот-вот «вытрясут из меня все, что нужно». Я в целом старался держаться спокойно, на провокации не реагировал и только заметил, что разочарован методами их работы.

Разумеется ничего запрещенного не найдя, сотрудники закончили и досмотр и поменяли линию поведения на сто процентов – улыбались, называли «Володей», пожимали плечами со словами «ну сам понимаешь, такая работа». Меня отметили в журнале отделения в другой комнате, после чего отпустили.

Приехав домой, я позвонил по горячей линии службы внутренней безопасности МВД и сообщил о противоправных действиях сотрудников полиции, подробно описав ситуацию. В ответ что-то пробурчали про то, что «информация будет передана руководству» и положили трубку. Также я сообщил о нарушениях в прокуратуру через онлайн-приемную. В ближайшее время собираюсь послать в эти же учреждения письменные заявления заказным письмом.

Я решил написать и распространить этот текст по трем причинам. Во-первых, как уже было отмечено, в рамках произошедшей ситуации я сделал несколько ошибок, и возможно мой опыт позволит вам избежать их, если не дай Бог, что-то подобное случится и с вами. Во-вторых, я хотел бы попросить совета. Являются ли принятые мною меры достаточными? Возможно, есть смысл обратиться куда-то еще, и я буду очень благодарен любым рекомендациям. В-третьих, в нашей стране, увы, огласка, стала чуть ли не единственным эффективным орудием в руках добропорядочного гражданина. Шанс на то, что надзорные и правоохранительные органы отреагируют на беззаконие намного выше, если история стала публичной. Поэтому я очень прошу вас о репосте. Понимаю, что в нашей стране происходят куда более вопиющие случаи, и что мне даже наверное немного повезло (мне хотя бы удалось избежать избиений и подбрасывания запрещенных средств), но это происшествие тоже является грубейшим нарушением гражданских прав и унижением человеческого достоинства и потому заслуживает огласки.

Я хочу инициировать разбирательства не для того, чтобы возместить нанесенный мне ущерб, а для того, чтобы подобное не повторилось в отношении других законопослушных граждан нашей страны. Прапорщик Топорец и его коллеги не должны служить в полиции, носить оружие и российский триколор на нарукавном шевроне.

Оригинал

05 августа 2018

Рождённые 5 августа

Валентин Асмус протоирей, настоятель московского храма Покрова Пресвятой Богородицы в Красном Селе
Валерий Кечинов футболист, заслуженный мастер спорта России, тренер
Михаил Козырев радиоведущий, продюсер, ведущий на телеканале «Дождь»
Ирина Кучеренко журналист радиостанции «Эхо Москвы»
Наталья Лапина актриса киностудии «Ленфильм»
Марин Ле Пен председатель «Национального фронта Франции»
Татьяна Нестеренко 1-й заместитель министра финансов РФ 
Федерика Пеллегрини итальянская пловчиха, олимпийская чемпионка 2008 г., 45-кратная чемпионка мира, 7-кратная чемпионка Европы
Ольга Подчуфарова биатлонистка, мсмк, победительница Кубка мира по биатлону в спринтерской гонке
Юлианна Шахова телеведущая, актриса
J 1305 человек проголосовало. Смотреть результаты

При падении вертолета Ми-8 компании Utair в Красноярском крае погибли 18 человек. Авария произошла этим утром в двух сотнях километров от Игарки.

Судно с вахтовиками направлялось с нефтеперекачивающей станции «Ванкор» и следовало по маршруту до Пурпе, это поселок в Ямало-Ненецком автономном округе. Пассажирами были работники подрядной организации, работавшие на площадке «Ванкора», дочерней структуры «Роснефти». Во время вылета вертолет зацепился лопастями за трос с грузом, который перевозил другой вертолет. Падение было неизбежно, при соприкосновении с землей произошел взрыв, который был виден за километры. Машина полностью разрушена и сгорела. На борту находились 15 пассажиров и 3 члена экипажа. В результате падения все они погибли. Западно-сибирская транспортная прокуратура начала проверку.

На месте крушения пассажирского вертолета все еще работают оперативные службы. Об этом телеканалу «РБК» рассказала представитель пресс-службы местного МЧС Елена Ястребкова.

Разбившийся вертолет был выпущен 8 лет назад авиационным заводом в Улан-Удэ. Командиром был 33-летний выпускник Омского летного училища, сообщает РБК. Это довольно опытный пилот, налетавший почти 6 тысяч часов, из которых без малого 2,5 тысячи был командиром воздушного судна. Он слишком поздно заметил второй вертолет и не успел предотвратить столкновение. В последний момент попытался избежать столкновения, сообщил источник «Интерфакс» со ссылкой на данные радиообмена, но безуспешно. Телеграм-канал Mash опубликовал запись, на которой об обстоятельствах катастрофы, как утверждается, рассказывает пилот второго вертолета Евгений Бердюгин.

На борту второй машины никто по счастью не пострадал. Расследованием деталей и обстоятельств катастрофы займется Межгосударственный авиационный комитет.

С начала этого года это уже пятая авария с вертолетами Ми8. В апреле при столкновении с радиовышкой близ Хабаровска вертолет разрушился и сгорел. Погибли шестеро.7 марта потерпел крушение вертолет Ми-8 погрануправления в Чечне. Ми-8 задел винтом землю, перевернулся и упал в ущелье. Также погибли 6 человек.

04 августа 2018

Рождённые 4 августа

Рамазан Абдулатипов глава Республики Дагестан в 2013 — октябре 17 гг., доктор философских наук, профессор
Одри Азулай ген. директор ООН по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО). В 2016-17 гг. — министр культуры и коммуникаций Франции
Анастасия эстрадная певица, автор стихов и музыки
Геннадий Бурбулис Зав.кафедрой политософии и философских наук Международного университета в Москве. В июле 1991-1992 гг. гос.секретарь РФ
Игорь Дыгало начальник группы информационного обеспечения ВМФ РФ — помощник главнокомандующего ВМФ по связям с общественностью и СМИ, капитан 1 ранга. Вел на «Эхе Москвы» программу «Под Андреевским флагом»
Анатолий Кинах президент Украинского союза промышленников и предпринимателей, премьер-министр Украины в мае 2001-нояб. 2002 гг.
Данил Корецкий Доктор юридических наук, профессор Ростовского юридического института МВД, писатель, полковник милиции в отставке
Александр Маленков гравный редактор журнала «Maxim»
Барак Обама 44-й президент США (2009-2017), лауреат Нобелевской премии мира 2009 г.
Глеб Самойлов музыкант, поэт, композитор, лидер группы «The Matrixx», выступал в составе «Агаты Кристи»
J 1034 человек проголосовало. Смотреть результаты

Алексей Медведев:

Дорогие друзья! Пожалуйста, не смейтесь. Наступило время самого важного поступка в моей жизни. Я хотел, чтобы все случилось по-другому. Я очень хотел согласовать мирный, неполитический митинг в поддержку моего товарища Олег Сенцов. Просто, чтобы собраться и высказать желание небесам, божественным или атеистическим, чтобы Олег остался в живых

Только об этом. Только для того, чтобы граждане нашей страны, жители Москвы — кто захочет — могли заявить о том, что они хотят, чтобы Олег жил. Что если он умрет, то это будет не по их воле и против их желания. Чтоб у них было место и время — куда можно выйти и сказать об этом.
Я все делал для этого, и в какой-то момент мне даже показалось, что это получится. Мне помогали несколько человек, которым я безумно благодарен — если вы захотите, вы сможете узнать их имена от меня. Когда мытищинская судья начала переспрашивать, устроит ли нас как место пикета сквер за церковью Большого Вознесения, мне показалось, что мы почти победили. Возможно, ее сочувствие было не ложным. Возможно, ее остановили звонком сверху. Но сейчас это уже неважно.

Я уже не буду писать о том, кто такой Олег и почему я верю в его невиновность. Просто позову вас туда, где я изначально собирался провести митинг. Это памятник Грибоедову, Чистопрудный бульвар. Туда я выхожу завтра, 4 августа, на одиночный пикет в 12.00 и буду, сколько смогу.
Вы понимаете, что мы не должны нарушать правила одиночного пикетирования, это ни к чему. Поэтому я предлагаю флешмоб. Я поставлю два-три ведра воды перед памятником А.С., а все желающие могут просто пройти мимо и поставить цветок в ведро. Разговаривать со мной нельзя, это может быть расценено как нарушение правил одиночного пикета.

В качестве прикола, мне еще нужны 3-4 добровольца, которые проверят данные префектуры о том, что другие заявленные нами площадки заняты под «дискуссию о справедливом труде» и «чествование российских футболистов» (не шутка, реальные основания для отказа). Подходите заранее — направлю вас по месту преступления.
Я думал распечатывать портреты Олега к завтрашнему дню, но сейчас уже ничего не хочется. Даже к этому посту не нужна картинка. Если вы почувствуете, что эта информация нужна кому-то, вы сами ей поделитесь. Если захотите прийти с цветком — придете. Если решите, что нет, мы там будем втроем, вдвоем, это уже неважно. Важно только, чтобы кто-то был.

Приходите просто так, не нужно речей, лозунгов — пройдите мимо и поставьте цветок.
Под конец хочу вас повеселить цитатой из окончательного судебного отказа. Прочитайте внимательно, и вы поймете, что люди, выступающие в поддержку существующего режима — непереговороспособны. Не о чем нам больше говорить. Мне очень жаль. Я долго старался поверить в то, что может быть иначе, но не получилось.

«Учитывая, что в качестве участников пикетирования административным истцом заявлено 100 человек, суд не может оставить без внимания приведенные выше доводы административного ответчика о том, что на территории сквера за церковью Большого Вознесения на Никтиском бульваре, между Большой и Малой Никитскими, у памятника А.Н. Толстому невозможно обеспечить необходимый уровень безопасности как участников пикетирования, так и иных лиц, при этом суд исходит из того, что обязанность обеспечить такую безопасность возложена на административного ответчика и орагны полиции, в связи с чем, оснований для критической оценки утверждений о невозможности обеспечить необходимый уровень безопасности на массовом мероприятии в данных обстоятельствах у суда не имеется.
По изложенным выше основаниям суд соглашается с доводами административного ответчика о невозможности провести пикетирование на Чистопрудном бульваре перед памятником А.С. Грибоедову».
Честное слово, никаких искажений и лакун. И это еще не самая глупая глупость, которая есть в этом ответе.
До завтра.
Ни о чем не думайте.
Мы не политики.
Мы просто люди.
И мы просто хотим один раз в жизни сказать, что нам неприятно то, что происходит вокруг.

Оригинал

Это произошло в 4 утра. По данным источника местной телекомпании Ника-ТВ, самодельное взрывное устройство могло быть начинено патронами, в том числе от автомата Калашникова.

Сайт «Калужские новости» пишет, что взрывом повредило внешнюю обшивку здания, разбито стекло входной двери. Источник в правоохранительных органах рассказал, что пока произошедшее квалифицируют как хулиганство.

2961700

03 августа 2018

Рождённые 3 августа

Николай Бурляев актер, режиссер, предс. Международного объединения кинематографистов славянских и православных народов, президент Межд. кинофорума «Золотой витязь», народный артист России
Иван Вырыпаев актер, режиссер, сценарист. В апреле 2013-16 гг художественный руководитель театра «Практика»
Алексей Голубев журналист радиостанции «Эхо Москвы»
Дарья Домрачева белорусская биатлонистка, змс, 4-кратная олимпийская чемпионка, 2-кратная чемпионка мира, Герой Беларуси (2014 г)
Александр Невзоров журналист, публицист, соведущий программы «Невзоровские среды» на радио «Эхо Москвы»
Борис Ходорковский отец Михаила Ходорковского
Джеймс Хэтфилд гитарист группы «Металлика»
Сергей Чонишвили актер театра и кино, заслуженный артист России
Мартин Шин голливудский актер
Владимир Шульц член-кор. РАН, доктор философ. наук, профессор, директор Центра иссл. проблем безопасности РАН
J 2061 человек проголосовало. Смотреть результаты

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире