14:26 , 07 сентября 2010

Материалы уголовного дела по скандальному ДТП на Ленинском проспекте

Фото с места ДТП:








Съемка камеры видеонаблюдения:




Протоколы допросов свидетелей:


















Экспертизы:














Ответы на запросы следствия:












Экспертное заключение:














Схема ДТП:




Избранные материалы уголовного дела:








Постановление о прекращении уголовного дела (.doc)

Пресс-релиз ГУВД г. Москвы (.doc)

Материалы предоставлены ГУВД г. Москвы.

Комментарии

441

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

fer5 13 сентября 2010 | 22:01

ДТП на Ленинском
Но ведь на фотографиях четкий-пречеткий, неподделанный, след от колес задней оси "Мерседеса". След идет со стороны своей, мерседесовской, полосы, ни на какой встречке в момент удара он не был. Разве не так ?


capper 14 сентября 2010 | 09:41

Где это?
О каком фото со следами от задних колёс мерса речь? Следы видны на фото 10, но это как раз передние колёса мерса и оставили после столкновения на встречке.


fer5 15 сентября 2010 | 23:06

ДТП
Практически все фото, где "Мерседес" снят сзади, например IMGP0999


capper 16 сентября 2010 | 12:18

Повнимательней
Сравните с рисунком протектора (шипованные). Даже близкого сходства не наблюдается.


fer5 16 сентября 2010 | 21:16

ДТП
Необходимость сравнивать отсутствует. На мокрой каше следы останутся только от того автомобиля, который проезжал последним. Его мы и видим на фото. Да и след идет ровно от его колес.


capper 17 сентября 2010 | 00:29

Замечательно
След идёт от его колёс, но это не его след. Смотрите внимательно. Да, мерс не был на встречке во время столкновения. Согласен полностью с версией raz1 за исключением положения в момент удара. Заднее левое колесо мерса находилось миллиметров на 600 левее по ходу движения (т.е. мерс занимал 2/3 разделительной полосы и был повёрнут градусов на 20 вправо). После удара мерс остаётся на месте, но его разворачивает градусов на 30-40 против часовой стрелки. Поэтому и следы от заднего колеса и не совпадают (на фото видно боковое движение). А Ситроен в момент удара своим правым передним колесом чуть заехал на разделительную полосу и оставил следы от шипов на ней и рядом (рис. 10).


(комментарий скрыт)

fer5 19 сентября 2010 | 17:53

ДТП
Это его след. Описанная Вами ситуация невозможна.


capper 22 сентября 2010 | 15:23

А что не подписались?
Товарищ генерал Колокольцев?


fer5 23 сентября 2010 | 19:45

ДТП
Нет


alex177 13 сентября 2010 | 22:18

Материалы следствия
Изучаем материалы следствия и что видим:
1. Из начальных показаний Баркова следует что он за дорожной обстановкой не следил (он прямо на это указывает), в конце объяснений (последнее предложение) он делает уточнения по характеру движения автомобиля свидетельствующие о полном контроле за дорожной обстановкой. Вывод: свидетель лукавит.
2. В этих же показаниях он свидетельствует что находился на заднем правом сидении. Однако то что он пострадал больше всех (кровотечение из носа и пострадавшая левая нога) в отличие от других пассажиров мерседеса, которые спокойно вышли из пострадавшей машины и активно участвовали в дальнейших событиях свидетельствуют что автомобилем до момента столкновения управлял Барков.
3. Инспектор 3 отдела ДПС в начале объяснения делает вывод о выезде ситроена на встречную полосу, однако в конце заявляет что очевидцем не являлся и обстоятельств ДТП пояснить не может (ставит под сомнение первоначальный вывод).
Все вышеуказанное позволяет сделать вывод о необоснованном принятии во внимание в пользу выводов следствия данных показаний в качестве свидетелей а не заинтересованных лиц. Следовательно эти показания можно расценивать в пользу обвиненной стороны, а именно водителя автомобиля Ситроен.
С уважением.


raz1 14 сентября 2010 | 03:24

Как могла это быть. Часть 4
В момент столкновения.

Ситроен, не выезжая за пределы разделительной полосы, сталкивается с находящимся на ней Мерседесом (самые правые вмятины на номере Мерседеса от Ситроена находятся левее левого края сплошной линии разметки на асфальте между крайним левым рядом и разделительной полосой).
Ситроен ударяет левую переднюю половину Мерседеса, пытается своей энергией отбросить его назад, выпихнуть его в левый ряд, по которому Мерседес должен был двигаться, и подбросить Мерседес вверх.
Но, не имея достаточного запаса энергии и переднюю часть, тяжелее задней части, Ситроен забивает свою переднюю часть под Мерседес.
Задняя часть Ситроена продолжает движение в сторону области, создает вращательный момент и начинает разворачивать Ситроен поперек полосы движения.
От удара Ситроен отскакивает назад, вытаскивает свою разбитую переднюю часть из под Мерседеса, разворачивается против часовой стрелки и останавливается поперек своей крайней левой полосы, немного отлетев назад от точки контакта с Мерседесом.
Вытаскивая свою переднюю часть из под Мерседеса, Ситроен оставляет на дорожной разметке, между крайней левой полосой и разделительной полосой, следы от шипов заблокированного правого переднего колеса, которое в момент столкновения было на разделительной полосе, а после столкновения стало смещаться назад, в сторону центра города, а не вперед, в сторону области, как указано в выводах экспертов.
Отсутствие таких царапин от левого заблокированного колеса на сплошной линии разметки между правым крайним рядом встречной полосы движения и разделительной полосой является еще одним косвенным доказательством того, что Ситроен не выезжал на встречную полосу движения.


sasha1977 14 сентября 2010 | 12:14

Первый протокол допроса свидетеля
Обратил внимание на одну вещь: свидетеля, который дал показания не в пользу Баркова, а именно то, что это его мерин выехал на встречку - отправляют на детектор лжи, а всех других свидетелей которые либо толком не видели, либо дают показания в пользу Баркова - не полиграф не отправляют. Очень и очень странно...


iserg54 21 сентября 2010 | 18:52

А выглядят показания этого единственного свидетеля нелогично. Все в точности как потом в СМИ обсуждалось. "Прыгающий" 3х тонный мерседес? И самое интересное - на его машину посыпались обломки. Должны же были ЛКП поцарапать? Любой водитель должен был остаться до оформления, чтобы все было зафиксировано. ОСАГО, кстати. а он садится и уезжает.
Я тоже сомневаюсь в его словах


fer5 14 сентября 2010 | 20:02

ДТП
Следы Мерседеса идут со своей полосы, ну не было его на встречке.


ilpine 14 сентября 2010 | 20:30

Не верю официальной версии.
Не логично.


raz1 15 сентября 2010 | 02:33

Как это могло быть. Часть 5.
Мерседес, находясь левым боком на разделительной полосе, сталкивается с находящимся на ней Ситроеном. Большинство обломков, находящихся на разделительной полосе указывают на то, что контакт машин произошел на разделительной полосе, а не на левой крайней полосе, по которой двигались правые колеса Мерседеса.
От удара Мерседес останавливается, зад Мерседеса поднимается вверх и по инерции продолжает двигаться в сторону центра города. Мерседес, как и Ситроен, разворачивается против часовой стрелки но, в отличие от Ситроена, он разворачивается только на несколько сантиметров и при этом не смещается не вперед не назад, в отличии от того, что эксперты утверждают, что Мерседес после удара смещался вперед. На отсутствие продольного смещения Мерседеса после поднятия вверх его задних колес указывают гребни колеи из снега, сохранившиеся в неизменном виде спереди и сзади от левого заднего колеса Мерседеса. После поднятия вверх, заднее левое колесо с минимальным боковым смещением опустилось практически на тоже место, с которого оно поднялось вверх. (Фото колеи и положения заднего левого колеса).

В результате:

Столкновение Мерседеса и Ситроена произошло на разделительной полосе.
Ситроен не въезжал на встречную полосу движения.

Водитель Мерседеса выехал на встречную полосу движения.
Двигаясь по встречной полосе со скоростью больше 70 км/час, увидел Ситроен, который ехал по своей крайней левой полосе.
Применил экстренное торможение, снизил скорость до 35 км/час и попытался уйти с разделительной полосы на свою крайнюю левую полосу движения.
Совершил столкновение с автомобилем, двигающимся в попутном направлении по крайней левой полосе, не смог покинуть разделительную полосу, не предназначенную для движения, и, предвидя неизбежность столкновения, совершил столкновение с потерявшим управление автомобилем Ситроен, в результате чего погиб водитель автомобиля Ситроен и получил смертельные ранения пассажир Ситроена.

Водитель Ситроена, двигаясь по своей крайней левой полосе движения, увидел автомобиль Мерседес, двигающийся по встречной полосе движения, попытался избежать столкновения, резко затормозил, не справился с управлением, выехал на разделительную полосу и произвел столкновение с автомобилем Мерседес.


mfn 16 сентября 2010 | 23:13

Читаем показания Баркова и считаем время. С того момента, как водитель с охранником увидели едущий на них автомобиль и оценили, что он для них представляет реальную опасность они хором прокричали "держись", он еще подумал и решил: "зачем держаться, лучше посмотреть, что происходит", передвигается на середину сидения. В этот момент происходит удар. Реально на это уйдет 2-3 секунды. За это время автомобиль со скоростью 100 км/час проезжает 60-80 метров. Отсюда вопрос может ли охранник, сидящий на правом сидении, в автомобиле, едущем в плотном потоке увидеть встречный автомобиль на таком расстоянии? Правильный ответ:" может, если автомобиль движется не в потоке, а значительно левее."
В показаниях "правильных" свидетелей есть разночтения в показаниях, но все почему-то обратили внимание на снежную кашу на крайней левой полосе, которой почему-то нет ни на одной фотографии

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире