08:15 , 08 марта 2010

ОСКАР — 82 церемония

Фильм «Повелитель бури» стал главным триумфатором церемонии вручения Оскаров, которая прошла сегодня ночью в Лос-Анжелесе.
Фильм завоевал 6 премий Оскар, в том числе в самых престижных номинациях: режиссёр, сценарист и картина года.

«Аватар» Джеймса Кэмерона отмечен только в трёх категориях, в основном за эффекты.

Оскар за главную женскую роль получила Сандра Буллок в фильме «Невидимой стороне» ;
Оскар за главную мужскую роль получил Джеф Бриджес в фильме «Сумасшедшее сердце»

Кристофер Вальц («Бесславные ублюдки») стал лучшим исполнителем мужской роли второго плана.

Мо'Ник – «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана за роль в «Тужься»

«Тайна в ее глазах» Хуана Хосе (Аргентина) – лучший фильм на иностранном языке.

Крис Иннис и Боб Муравски – лучший монтаж за «Повелителя бури»

«Повелитель бури» – «Оскар» за звукорежиссуру.
Оскар за лучший звук – также «Повелитель бури».

За лучший полнометражный документальный фильм – Оскар у картины «Бухта» Луи Психойса.

«Аватар» – «Оскар» за лучшие визуальные эффекты.

«Аватар» – За лучшую операторскую работу (Мауро Фиоре).

Майкл Джаккино – «Оскар» за лучшую музыку, мультфильм «Вверх».

«Молодая Виктория» – «Оскар» за лучший дизайн костюмов.

Почетный «Оскар» – Лорен Бакол, Гордон Уиллис и Роджер Корман.

Фильм «Тужься» (сценарист Джеффри Флетчер) – лучший адаптированный сценарий.

Звездный пусть – Оскар за лучший грим.

«Новые арендаторы» Хоакима Бэка – лучший игровой короткометражный фильм.

«Музыка Пруденса» – лучший короткометражный документальный фильм.

«Логорама» – лучший короткометражный анимационный фильм.

Лучший оригинальный сценарий – «Повелитель бури» (Марк Боал).

Лучшая песня «The Weary Kind» из «Сумасшедшего сердца».

Лучший анимационный фильм – «Вверх»!

Комментарии

49

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

alexrazd 08 марта 2010 | 08:44

Оскар - награды, поправка
Фильм "Precious" в переводе не "Тужься", а "Бесценная" или "Бесконечно ценимая".


08 марта 2010 | 11:08

в прокате будет как "Тужься", так что народ не надо в смуту.


alexander_nt 08 марта 2010 | 08:47

Порадовало, что фильм "Шерлок Холмс" Гая Ричи заслуженно НИЧЕГО не получил, а огорчили - проигрыш "Аватара" и лучшая женская роль у Сандры Баллок, ведь Мерил Стрип в роли Джулии Чайлд ("Джули и Джулия: готовим счастье по рецепту") на голову лучше сыграла.


kisura 08 марта 2010 | 08:52

Та еще звезда
эта Сара Булкина


sashany 08 марта 2010 | 09:02

проигрыш аватара
Аватар и не мог выиграть.
Это мультфильм.
А у мультфильмов отдельная категория.
Слава Богу, хоть академики это поняли.


jipo 08 марта 2010 | 09:58

Сандра молодец! И за худшую роль успела отметиться и Оскара получила.


chichikov 08 марта 2010 | 11:19

Сандра молодец!
Поддерживаю она его давно заслужила.
А так все серое, все номинации, через год ни одного фильма и не вспомнят.


08 марта 2010 | 19:27

Я рад что Кристофер Вальц получил Оскар. Интересного персонажа воплотил.
Хотя драматургия неплохая у Квентина Тарантино в "Ублюдках", однако некоторые моменты и отсутствие пиетета к некоторым моментам истории и традициям превратили сам фильм в полное говно.


08 марта 2010 | 09:03

рад за "чувака"
Джеф Бриджес - наш "чувак"!


08 марта 2010 | 09:21

Я посмотрела всю церемонию, начиная с красной дорожки.
Зрелище очень красочное. Туалеты у дам очень красивые и сами актрисы любого возраста выглядят чудесно -Мэрил Стрип и др..Джорж Клуни давал многим афтографы и позировал, когда его хотели снимать. Режиссёр победившего фильма Кэтрин Бигеллоу красавица. Барбара Стрейзанд вышла вручать главный приз. Постарела и подурнела. Вообщем зрелище было чудесное. Ведущие много шутили и зал всё время смеялся.


earlgrey1965 08 марта 2010 | 09:30

Жаль «Повелитель бури» слабенький фильм, конюктурный. «Аватар» на много интереснее и лучше.


08 марта 2010 | 10:05

Аватар - 3D-мультик, ему туда и надо было номинироваться.


earlgrey1965 08 марта 2010 | 13:21

Я не спорю, просто он мне больше понравился.


08 марта 2010 | 10:17

earlgrey1965
Мне Аватар очень нравится, а ЭТОТ фильм я не видела, только кусочек. Аватар уже получил Золотой глобус, но я думаю, что ЭТОТ фильм АКТУАЛЬНЫЙ - ситуация в Ираке. Мне кажется это тоже сыграло свою роль. Ничего страшного. Фильм Аватар СВОЁ взял по широте интереса к нему во всём мире.


earlgrey1965 08 марта 2010 | 13:20

Изабелла Вы ни чего не потеряли, фильм "Повелитель бури", вощем то не о чем. Воина порождает войну.
У "Аватара" победа в кассах.:)))


08 марта 2010 | 15:53

а о чем Аватар?
К сожалению касса не показатель,на попсу народ валом валит,от Дома-2 с ума сходят и что?Проще смотреть то,где развлеКАЛовка.


earlgrey1965 08 марта 2010 | 17:18

Я высказал свое мнение.... «Аватар» это новые технологии, это будущее. Повелитель бури не плохой фильм, но второй раз я его смотреть не буду. Фильм "Повелитель бури", про адреналинового наркомана. Не обижайтесь, но он тащится от войны, от своего мастерства и не может жить без этого.


08 марта 2010 | 19:40

Типичная пропаганда, даже в Голливуде с "американской демократией", не мог победить антивоенный фильм Аватар, а должен был победить фильм воспевающий военную героику "Безумное сердце".
Только наши американофилы и руссофобы не понимают, что эта героика против них. Хотел бы я посмотреть на либераста Немцова, который лобызался дёснами с руссофобом Маккейном, когда его дом будут зачищать кассетными бомбами.


09 марта 2010 | 02:03

earlgrey1965
Я ещё подумала, что Аватар так прославился во всём мире, что им не захотелось обидеть этот фильм, тем более, что режиссёр этого фильма очень талантливая женщина и бывшая жена режиссёра Аватара. Да ладно...Аватар ЧУДО и это понимают многие.


earlgrey1965 09 марта 2010 | 07:34

Изабела
Да "Аватар" это чудо. Я насчитал трех Великих фантастов Гарри Гарисон, Урсула Ле Гуни, Роберт Хайнлайн. Книги которых Камерон видимо читал.


09 марта 2010 | 08:04

earigrey1965
Уважаемый Александр Георгиевич, я где-то прочла, что впервые Стругацкие употребили это название "Пандора", но, когда оставшегося Стругацкого спросили о его реакции на то, что Кэмерон использовал это название, он добродушно ответил, что не собирается с ним судиться. Вы знаете, мне как-то странно, что очень многие люди и довольно умные , как например Гарри Каспаров, не понимают сути этого фильма. Гарри Каспаров назвал его красивой картинкой со спец эффектами. Я сразу интуитивно поняла, что это фильм о будущем человечества. И именно вот эти злые завоеватели (в фильме они как бы американцы) на самом деле - это люди нынешней жизни, а будущее - это жители Пандоры. Мне так кажется.


earlgrey1965 09 марта 2010 | 08:26

Изабела
Пандора это из древней Греции, так что плагиата тут нет. Возможно это будущие, но как то не очень его хочется.


09 марта 2010 | 08:58

earlgrey965
А почему не хочется? Ведь смотрите какая между людьми на этой планете дружба, любовь и взаимопонимание. Это же прекрасно. Это конечно будущее человечества, а сегодняшнее хорошо охарактиризовал этот певец прямо со сцены...


earlgrey1965 09 марта 2010 | 09:06

Да Шевчук молодец.Согласен между людьми на этой планете дружба, любовь и взаимопонимание.


08 марта 2010 | 15:49

слабенький?
А мне, как взрывнику,наоборот "Аватар" показался слабеньким фильмом для Оскара,так-попса.А "Повелитель бури" качественный фильм и смотрится интереснее.(ИМХО)


sojka 08 марта 2010 | 09:39

"Постарела и подурнела. В общем, зрелище было чудесное."
Мне кажется,что у вас не просто так вылетели эти два предложения подряд.Церемония была,мягко выражаясь, несколько "натужной".
Хотя приятно, что Наш женский праздник влияет и на американскую киноакадемию.
И Вас с праздником!!!


08 марта 2010 | 10:26

sojka Я не заметила никакой натуги, просто те, кто впервые получал эти премии, очень волновались у микрофона.


08 марта 2010 | 19:32

Аватар потому проиграл, что прямо критикует фашистскую американскую военщину.


08 марта 2010 | 20:19

alex so Дело не в этом.Это фильм о будущем человечества и здесь показана не американская военщина, а НАШ мир, в котором люди СЕЙЧАС живут на Земле, в том числе и россияне.
И показан МИР ПАНДОРЫ, к которому шагает человечество. Вот в чём дело.


vasya 09 марта 2010 | 00:18

Чисто по-женски.
...Барбара Стрейзанд вышла вручать главный приз. Постарела и подурнела. Вообщем зрелище было чудесное.

;-))))))))))))))


09 марта 2010 | 01:34

vasya Вы в своём репертуаре !
Вместо того, чтобы поздравить меня с праздником, как это сделали многие культурные мужчины, Вам хочется СЕГОДНЯ сказать мне что-нибудь неприятное. Да, ВСЁ было чудесно, но Барбара Стрейзанд, увы, постарела. Но она не смогла испортить моего впечатления от ВСЕГО ЗРЕЛИЩА.


vasya 09 марта 2010 | 16:46

Не принимайте все уж слишком к сердцу.
1. Я не культурный, я мракобес.
2. Кроме жены не поздравил никого - такая вот жаба меня задушила нынче.
3. Причем тут неприятное? - Просто веселое, смешное. (Как там у нас с самоиронией?)
4. Вот если бы Вы написали, что несмотря на возраст она выглядит как всегда (шикарно, обаятельно, достойно - нужное подчеркнуть), вот тогда бы Вы могли бы на меня обижаться, а то сами то... сами то..., а на других обижаетесь!
5. Не хорошо!
...
112. Чего с нас, мужиков взять? Чего от нас еще можно ждать? - Одно слово: "мужичьё".


09 марта 2010 | 19:47

vasya Виталий Владимирович! Всё ОК! Инцидент исчёркан. Принимаю Ваш комент КАК поздравление с прошедшим праздником.


08 марта 2010 | 09:30

Жаль, наш телесериал "Школа" не номинировался
Могли бы тоже дать статуэтку в какой-нибудь из номинаций.


08 марта 2010 | 10:06

В номинации лучший телесериал для стран третьего мира снятый с эфира посреди премьерного показа...


08 марта 2010 | 15:55

это да
могли бы,но на сутки раньше,как отстой года в Малине


08 марта 2010 | 10:43

Респект
Респект Киноакадемикам ! "Аватаров" в номинацию "Пафосная компьютерная хрень" !


costa1 08 марта 2010 | 10:51

Победило нечто среднее
Фильм Бигеллоу конечно хорош. И это не компьюторная заморочка, как Аватар. Пусть и потрясающе красивая и давшая толчок 3д кинематографу. Но все же были фильмы гораздо более сильные и более смелые. Тут и шикарнейший Тарантино (ну как можно было не отметить сценарий) и потрясающая работа Коэнов в "Серьезном человеке". Сама церемония самая скучная из всех, что я видел. Ничего яркого по постановке. Так междусобойчик. Как можно было не дать оскар Михаэлю Ханеке за "Белую ленту"? В остальном все было очень предсказуемо.


opcuror 08 марта 2010 | 12:03

Кристофер Вальц («Бесславные ублюдки») стал лучшим !!!
Впечатлил. Без него фильма бы не было.


sputnicek 08 марта 2010 | 12:20

К церемонии я посмотрел все картины, претендующие на главный приз(номинация "лучший фильм").Моим личным фаворитом в номинации были "Бесславные ублюдки" Тарантино. "Повелитель бури" никаких особенных эиоций не вызвал, но я сразу сделал скидку - я не американец, поэтому мне этого(всей гаммы переживаний за американского бравого, в смысле чести и бесстрашия, солдата) не понять. Но все же его своеобразный триумф считаю справедливым, хотя если сравнивать только с "Аватаром". О мужской роли сказать нечего, так как "Сумасшедшее сердце" посмотреть не довелось.А за Сандру Баллок я очень рад. "Невидимая сторона" - это очень серьезная ее работа, полная эмоций и качественной актерской игры. Уверен,что это даст новый виток ее карьере. Если бы можно было давать две премии сразу,то я бы вручил ее еще и исполнительнице главной роли в фильме "Тужься".Те кто видел это кино, меня поймут. Для молодой неопытной актрисы - это(я имею в виду роль девушки, которая имеет двоих детей от своего отца и регулярно получает нагоняй от собственной матери в моральном и физическом смысле) было очень сильно. Что касается мультипликации и ролей второго плана, здесь все закономерно.
В целом церемония оставила приятное впечатление.


nibo 08 марта 2010 | 12:47

мне этого(всей гаммы переживаний за американского бравого, в смысле чести и бесстрашия, солдата) не понять
Фильм-то как раз о том, что бесстрашие оборачивается готовностью пожертвовать другими. А честь - просто адреналин, который заменяет семью, ребенка, всю жизнь. Иметь такого "бравого" офицера в начальниках - верная смерть. Это так, в двух словах. Кажется, Вы действительно не поняли, что хотели сказать авторы и почему они нахватали столько Оскаров.


08 марта 2010 | 12:39

Что угодно, только не Аватар.Редкостная дребедень.


nibo 08 марта 2010 | 12:39

Очень рада за "Hurt locker". Лучший фильм, которые я лично смотрела. Сидишь 2 часа в жутком напряжении. Совершенно непонятно, как название превратилось в банальное и незапоминающееся "Повелитель бури" (как будто речь идет о метеорологах или об очередном фильме-фантазии). Хорошо, что выиграла не сказка ("Ублюдки" очень хорош, но все-таки сказка), а хорошо забытый военный реализм. Очень редко ставятся фильмы о войне, которая еще не кончилась. Надо иметь мужество снять такой фильм. И талант.


uzver 08 марта 2010 | 12:53

> Сидишь 2 часа в жутком напряжении.
я сидел 2 часа с жутким желанием выключить и досмотрел лишь из-за высокого рейтинга на ИМДБ. не понимаю за что там насовали оскаров. низкобюджетная картина с никудышной операторской работой и дешёвой игрой актёров. при этом вообще не отметили Коэнов, не отметили Джармуша. бред. наверное, наградили потому что режиссёр женщина, а то поднялась бы вонь про дискриминацию.


nibo 08 марта 2010 | 16:25

наверное, наградили потому что режиссёр женщина
Да-да, к 8му марта постарались. Еще раз доказательство, что о вкусах не спорят. А низкобюджетность - не порок!


ilushadao 08 марта 2010 | 13:22

Безмерно рад тому что "Аватар" не получил главную награду.
Туда ему и дорога


demonid 08 марта 2010 | 13:45

"Повелитель бури" не самый плохой фильм. Без хэппиэнда и слезливостей, что уже радует. И мне нравится операторская работа там. Так что уж лучше он, чем слюнявый "Аватар".


08 марта 2010 | 19:07

"Оскар" уже давно себя дискредитировал, я не интересуюсь его результатами, только номинация на европейский фильм вызывает интерес. А может это американское кино "измельчало". Вообще кино стало хуже по сравнению с XX веком. Возможно благополучная жизнь дает такой результат.


natan10 09 марта 2010 | 10:57

Не понимаю, чем люди восхищаются?
Наверное, те фильмы, которые злободневны и интересны для США, могут быть совсем не интересны в России или Казахстане. Тем более в Якутии.

Много раз смотрел фильмы, получившие Оскар, и удивлялся: ЗА ЧТО ДАЛИ "ОСКАР?"

Обсуждение американских фильмов мне кажется просто СКРЫТОЙ РЕКЛАМОЙ.


robroy 09 марта 2010 | 13:06

Оскар - награды
Да что тут говорить, то, что не дали наград за Аватар - это голливуд испугался за свое будущее, испугался, что актеры за десятки миллионы долларов не нужны будут в будущем.

А оценка любому фильму по интересу зрителя должна быть, а тут конкурентов у Аватара нет. Сейчас уже 2.5 млр, а еще на dvd не вышел.

Мультфильм это или не мультфильм - вопрос примерно как лицо актера с ботексом после пластической операции - лицо это или не лицо.

Главное в фильме эмоции которые он создает в нас. После Аватара большинство получило массу эмоций и задумалось о многом, чего обычно не бывает после просмотра фильмов. В этом сила этого фильма. И в этом работа режиссера, сценариста и т.д., да я думаю все отлично понимают кто выиграл все Оскары в этом году, а в реальности просто мелочно отомстили Аватару, как моська на слона гавкнули.


sek 13 марта 2010 | 12:22

ТАК ЕГО!!!
Это просто праздник какой то,наконец то Аватар получил по заслугам-то есть нечего!!!)))

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире