07:23 , 24 ноября 2021

Денис Проценко: Речь идёт о единственном спасении



Вернуться к материалу

Комментарии

194

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

ohotnik58 24 ноября 2021 | 07:41

И ничего про статистику о заболеваемости и смертности по странам где привито население максимально и минимально.


(комментарий скрыт)

lanfren_lanfra 24 ноября 2021 | 08:08

Вы — все, кто сомневается в силе прививки\\\

Это написал человек, который продал свой мандат.
И он-то взывает нас к совести и разуму.
В какое ублюдочное время мы живем....


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

amarnsky 24 ноября 2021 | 10:03

lanfren_lanfra: Опять манипуляции... Ну сколько можно... Всего два вопроса - почему до сих пор не сертифицирован спутник V и почему нет - хотя бы в продаже - иностранных вакцин?

Ошибочно считать людей глупыми - вот и результат... Тотальное недоверие...


gordy 24 ноября 2021 | 10:25




А привезти россиянам Пфайзер не попросит???


sovxoz 24 ноября 2021 | 11:34

gordy: Зачем? Спутник не хуже.


lt5555___ 24 ноября 2021 | 11:46

Венедиктов то ли тупит, то ли реально считает, что болбанутых на всю голову «охотников» и Ко может кто то в чем то переубедить!
Да пусть задыхаются в реанимациях, там дойдет до них, правда жить останутся или нет, это вопрос.


(комментарий скрыт)

velizara_eliseeva 24 ноября 2021 | 15:43

lt5555___: "Да пусть задыхаются в реанимациях, там дойдет до них"
У Гаркалина было три прививки.


lt5555___ 24 ноября 2021 | 18:37

velizara_eliseeva:
Опять врете, как всегда!
Гузеева лежала вместе с Гаркалиным и сказала, что он не делал прививку, он приобрел ( не хочу к нему применять слово купил) qr код.
Не пишите чего не знаете.


velizara_eliseeva 24 ноября 2021 | 19:42

lt5555___: Дочь артиста 38-летняя Ника Гаркалина сообщила, что ее отец вакцинировался дважды: сначала «КовиВаком», но антитела не выработались, затем поставил два компонента «Спутник V».
"Валерий Гаркалин, госпитализированный в тяжелом состоянии с диагнозом COVID-19, был привит двумя вакцинами. Об этом сообщает «Комсомольская правда» со ссылкой на дочь актера. «Отец – сторонник прививок". Радио Комсомольская правда 9 октября в 14:25.


(комментарий скрыт)

nestor010 24 ноября 2021 | 20:24

velizara_eliseeva: Кто Вам это сказал?


edyatel 26 ноября 2021 | 13:57

lt5555___: Чем больше переболевших и умерших тем меньше вероятность заражения


kosssty 25 ноября 2021 | 02:17

sovxoz: Вы в этом абсолютно уверены? Вам об этом кто то сказал?


sovxoz 26 ноября 2021 | 14:24

kosssty: Да.Именно так. В сша живут много наших граждан. Многие из них имеют профильное образование. Как раз они не против сделать Спутник. Специально интерисовалась.


sovxoz 26 ноября 2021 | 14:27

kosssty: Прошу прощения. Интересовалась.


(комментарий скрыт)

inyalabuk 24 ноября 2021 | 10:36

amarnsky: это как раз САМЫЕ ГЛАВНЫЕ вопросы!


proglot_13 24 ноября 2021 | 11:32

Не сетртифицирован шмурдяк потому, что документы, нужные для сертификации нарисовать не способны. А пОцанские "зуб даю" как то доверия чиновников в сертифицирующих инстанциях не вызывают :) А с недопуском НОРМАЛЬНЫХ вакцин и того проще - тогда ведь РАСПИЛ на поЦреотичных шмурдяках совсем накроется...


velizara_eliseeva 24 ноября 2021 | 15:47

proglot_13: Гинцбург заявил, что испытания на взрослых вакцина прошла успешно. Планируется начать испытания на детях. Я думала, фейк, пока не посмотрела видео его выступления.


lt5555___ 24 ноября 2021 | 11:41

amarnsky:
А тебя каким боком это волнует?
Ты представитель фарминдустрии в Бельгии?
Решил подзаработать?


(комментарий скрыт)

mogis 24 ноября 2021 | 15:01

kotopes:

Надеюсь, ты читаешь мед и научные сайты и знаешь, что Дельту распространяют одинаково уколотые и неуколотые. Так что заразишь ты своих близких и после двух, и после трех. Надеюсь, ты читаешь научные сайты достаточно давно и знаешь про супер имммунитет у переболевших и - сюрприз! - не умерших.
Я переболел и умудрилсяя не умереть. Скажу больше - умудрился никого не заразить (но это благодаря витаминам вся семья принимала).


(комментарий скрыт)

edyatel 26 ноября 2021 | 14:05

mogis: Иммунитет должен быть и без всяких вакцин.
А если нет, то зачем таким ущербным жить, пусть вымирают.


edyatel 26 ноября 2021 | 14:13

edyatel: Мне 75 лет и я никогда не был даже в поликлинике....Врачи требовали чтобы я прошел профосмотр, но я культурно послал их

Терапевту 21-го участка 3-ей градской больницы Андреевой М.М
От Дитятева В.П.
В связи с вашим официальным приглашением на плановый профосмотр, считаю необходимым поблагодарить Вас и принести извинения за то, что я не вижу необходимости воспользоваться Вашими услугами, так как жалко тратить своё и Ваше время на совершенно бессмысленное мероприятие, польза от которого сомнительна не только в физическом, но и социальном плане.

Как субьект, я – пенсионер, и не представляю особых угроз обществу в плане источника инфекции, так как в основном общаюсь лишь с женой, которая в отличии от меня постоянно обследуется врачами разной специализации.
Знание её физического состояния может позволить Вам вполне исключить мою социальную опасность, а с точки зрения и оценки моего непосредственного состояния, позвольте мне судить самому, ибо я отлично понимаю и потенциальные опасности возраста и возможности своего организма по преодолению их без Вашего и своего вмешательства.

К тому же я считал и считаю, что моя жизнь не является высшей ценностью общества, чтобы тратить своё и Ваше время на её продление искусственным путём при невозможности организма самостоятельно противостоять какой - либо болезни. Заботьтесь лучше о тех, для кого их здоровье и жизнь – самоцель.
У меня же много других более интересных дел.
А здоровье я считаю не моим делом, а делом моего организма… Захочет жить - победит любую болезнь, а уж если не захочет, то и врачи не помогут.

Так что извините, но пока я не Ваш пациент, а какие есть болезни в моём организме надеюсь определит паталогоанатом


(комментарий скрыт)

spitac 24 ноября 2021 | 08:30

myx_mex_argonaut: "Дениска, не старайся: они тебе не верят, они верят только в Навального. "

Да все либералы (как люди умные) давно вакцинировались и высказались "за", антиваксеры это электорат Путина и ЕР. Вот в чем парадокс.


(комментарий скрыт)

nernerr 24 ноября 2021 | 10:52

myx_mex_argonaut: а такое животное, как ты, не знает, что период для изготовления качественной вакцины определяют не в Кремле?


24 ноября 2021 | 17:00

nernerr: Не разговаривайте с "животными" - они потом думают, что достойны внимания.


(комментарий скрыт)

paw_m 24 ноября 2021 | 13:27

spitac: В точку. Причём вакцинировались Спутником, преимущественно, а не эпиваком-ковиваком


(комментарий скрыт)

rifless 24 ноября 2021 | 10:52

myx_mex_argonaut:
Кто же поверит этому "врачу" с внешностью братка из 90-х?
И что же это за "мнение профессионалов" ,которое" может запросто развеять" любой???
У проценко есть два мнения-одно его
и другое-неправильное. Словоблуд


(комментарий скрыт)

mumaras 24 ноября 2021 | 18:41

Откуда взяли что Проценко великий лекарь? Он главврач больницы. Лиза Пескова или какой нибудь сын Рогозина может и лучше с данными обязанностями справились бы чем бывший травматолог.


mogis 24 ноября 2021 | 15:03

rifless:

Продал мандат, продает и все, что может. (Кто этого проценко выпустил? Доверия к нему ноль).


shadowcast 24 ноября 2021 | 11:01

myx_mex_argonaut: и правильно делают, что не верят. Prizer в РФ!


(комментарий скрыт)

plennik_illuziy 24 ноября 2021 | 08:09

ohotnik58:
Вакцина-то действительно защищала, но от какого штамма? – Который был 2 года назад? Теперь новый штамм «Дельта». Вакцина же не от штамма «Дельта» разрабатывалась. Я поверю, если Вы мне объясните, – как она может быть эффективной, да, хотя бы просто, действенной теперь?


proglot_13 24 ноября 2021 | 11:34

Эффективность и действенность ЕдРистунов интересует не в плане здоровья, а в плане РАСПИЛА. Тут поЦреотичные шмурдяки вне конкуренции :)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

apostol565 24 ноября 2021 | 08:51

v_marin: К Проценко есть вопросы, а именно:
- почему все молчат, что с тяжёлой пневмонией ( а именно от этого умирают люди, а не от ковид 19 ) поступают в больницы, из которых курящих и алкоголиков менее 10 % ? Это как ?
- почему все молчат о том, что это биологическое оружие ?
- почему все молчат о том, что реабилитация, это очень тяжелый процесс, в результате чего, многие выздоравливающие умирают от инсультов и инфарктов ?
Пока не будет правды, честного рассказа о нынешней смертельной болезни, граждане будут верить всему тому, что говорят идиоты и бездари ! Вакцинация это основная мера остаться в живых !


ohyeah 24 ноября 2021 | 10:16

apostol565: ну так вакцинируйся и живи дальше чо ты других с собой в могилу тащишь


sovxoz 24 ноября 2021 | 11:38

apostol565: Ковид вызывает осложнения. Пневмания, инсульт, инфаркт. У моего пожилого отца на фоне ковида образовались тромбы в ногах . Боли были адские. Через неделю скончался от легочной эмболии.


edyatel 26 ноября 2021 | 14:21

sovxoz: А он вам еще нужен....
Вспомните Пушкина.
Но, боже мой, какая скука
С больным сидеть и день и ночь,
Не отходя ни шагу прочь!
Какое низкое коварство
Полуживого забавлять,
Ему подушки поправлять,
Печально подносить лекарство,
Вздыхать и думать про себя:
Когда же черт возьмет тебя!»


sovxoz 26 ноября 2021 | 17:49

edyatel: Странный вопрос.


(комментарий скрыт)

apostol565 24 ноября 2021 | 08:57

v_marin: Продав мандат, Проценко продаст и Родину и народ ! Не те это люди, которым сейчас верит россиянин...


(комментарий скрыт)

paw_m 24 ноября 2021 | 13:30

apostol565: да не верь, апостол, иди на небеса


sin_city 24 ноября 2021 | 09:14

-Это старо!
-Старо,как моя борода


sin_city 24 ноября 2021 | 09:17

Му
Та
Бор


(комментарий скрыт)

hatminor35 25 ноября 2021 | 09:32

v_marin: А у Вас есть альтернативный вариант?


russkyi177 24 ноября 2021 | 07:34

Денис прав. Сам привился и другим советую.


lady_cherchill 24 ноября 2021 | 07:41

Прркукарекал, и сейчас смоется, как на выборах? Врун.
Судя по сообщениям СМИ, ежедневно в течение долгого времени в России прививается по полмиллиона человек. Сколько уже привилось, с августа 2020 года? Миллионов триста?
А почему тогда такая смертность? Люди прививаются спутником а затем заболевают и умирают как будто не прививались вовсе.
Прививаться надо. Обязательно.
Но давайте говорить честно, хотя бы перед лицом возможной смерти от инфекции.
У России нет вакцины. Спутник - не вакцина.


(комментарий скрыт)

student_ru_ru 24 ноября 2021 | 07:43

"Но даже мои друзья и знакомые на мои факты"

Среди ваших фактов почему-то нет упора на тот факт, что умирают хронически больные. Нет, вы его не замалчиваете, но не делаете на это упор. А из этого факта следует, что надо следить за собой и не расслабляться, чтоб потом не загнуться от последней капли воды, переполнившей чашу терпения организма.

У вас же из этого не следует ничего. Упор же вы сделали на то, чтобы заставить всех прививиться, и здоровых тоже. Для спасения хроников. В короткой перспективе вы правы. На длинную неизвестно никому, что будет с иммунитетом здоровых. Из того факта, что до сих пор вакцинация себя оправдывала, не следует ровным счётом ничего. То были вакцины раз и навсегда, а эти чёрт знает что. И вы сами не знаете, что за чёрт будет впереди, потому что с самого начала вы не знали, оказывается, что надо будет без конца ревакцинироваться.

Потому веры вам нет. Да и сама странная атмосфера, сгустившаяся с самого начала всей этой истории, подозрительна от начала до конца. А всё, что вызывает подозрения в неестественности происходящего, вызывает полное отторжение.

Потому - агитируйте хроников за вакцинацию. И если вам так надо, и они вызывают наибольший процент смерти, то обязуйте.


student_ru_ru 24 ноября 2021 | 08:00

Неестествеенна эта обстановка на взгляд именно здорового человека, или почти здорового. А на взгляд хронически больного совершенно правдоподобна. И потому она ими воспринялась как естественная, что подавляющее большинство и властей в мире, и властителей дум. и прочий бомонд, являются часто нездоровыми людьми. У них и хронические болячки вследствие и курения, и алкоголя, и ожирения, и малоподвижного образа жизни, и бесконечной нервотрёпки.

Разумеется, для них ковид стал угрозой номер один, и потому они дружно развернули этот массовый психоз, дружно поддержанный такими же не очень здоровыми людьми. Ну а за ними и многие здоровые подтянулись - ну сумели убедить. Легко убедить, если дудеть о предмете убеждения день и ночь во все уши - и больные, и здоровые.

А вот на взгляд здорового вся эта ситуация - полная муть. И она и есть муть, в которой ловят рыбку и заинтересованные в спасении своей драгоценной шкуры власти и властители дум, и прочий бомонд, и фармкампании.

И нет никакого заговора - есть эмоции страха и прибыль дельцов.


nestor010 24 ноября 2021 | 20:58

student_ru_ru: Вас хорошо обследовали?


(комментарий скрыт)

paw_m 24 ноября 2021 | 13:33

student_ru_ru: С иммунитетом здоровых не будет ничего плохого. Иммунитета "вообще" нет, он появляется при знакомстве с опасностью. Вы студент, а я ученый.


student_ru_ru 24 ноября 2021 | 14:17

paw_m: С чего вы взяли, что я студент? С аватарки? Но это ложный вывод. И если вы действительно учёный, то должны понимать, что о предмете суждения не судят по поверхностным признакам. Скажем, если красный цвет, то это необязательно арбуз. И, стало быть, ваш надменный тон совершенно неуместен.

Теперь к теме. А что вы, собственно, хотели сказать насчёт иммунитета? Что его нельзя повредить или подкрепить перед встречей с опасностью? Что он не бывает более или менее подготовленным к встрече с ней? И что это зависит только от человека - чем его укреплять для будущей встречи? Подвижным образом жизни? Или сомнительным веществом, которое, согласно широко применяемой биологами теории вероятностей, на данный момент даёт положительный эффект? А что будет в будущем? Что об этом скажет теория вероятностей? Только то, что исключать нельзя никакие вероятности.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

amukol 24 ноября 2021 | 16:33

paw_m: С иммунитетом здоровых не будет ничего плохого. Иммунитета "вообще" нет, он появляется при знакомстве с опасностью. Вы студент, а я ученый.
======================================================
Чего только не найдешь в коментах! Нет иммунитета, нет науки иммунология…
Генетика – продажная дефка империализма ?! Давайте сударь, отжигайте дальше.
А что за наука, в которой вы учОный ?! Изученье яйценоскости у поголовья белых хохлаток ?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

edyatel 26 ноября 2021 | 14:29

paw_m: Вот и пусть появляется сам без всяких вакцинаций и лечений.\
К врачам вообще не надо ходить, мне 75 лет и я плевал на все ковиды. Я им все написал

Терапевту 21-го участка 3-ей градской больницы Андреевой М.М
От Дитятева В.П.
В связи с вашим официальным приглашением на плановый профосмотр, считаю необходимым поблагодарить Вас и принести извинения за то, что я не вижу необходимости воспользоваться Вашими услугами, так как жалко тратить своё и Ваше время на совершенно бессмысленное мероприятие, польза от которого сомнительна не только в физическом, но и социальном плане.

Как субьект, я – пенсионер, и не представляю особых угроз обществу в плане источника инфекции, так как в основном общаюсь лишь с женой, которая в отличии от меня постоянно обследуется врачами разной специализации.
Знание её физического состояния может позволить Вам вполне исключить мою социальную опасность, а с точки зрения и оценки моего непосредственного состояния, позвольте мне судить самому, ибо я отлично понимаю и потенциальные опасности возраста и возможности своего организма по преодолению их без Вашего и своего вмешательства.

К тому же я считал и считаю, что моя жизнь не является высшей ценностью общества, чтобы тратить своё и Ваше время на её продление искусственным путём при невозможности организма самостоятельно противостоять какой - либо болезни. Заботьтесь лучше о тех, для кого их здоровье и жизнь – самоцель.
У меня же много других более интересных дел.
А здоровье я считаю не моим делом, а делом моего организма… Захочет жить - победит любую болезнь, а уж если не захочет, то и врачи не помогут.

Так что извините, но пока я не Ваш пациент, а какие есть болезни в моём организме надеюсь определит патологоанатом


apna1935 24 ноября 2021 | 13:57

student_ru_ru:
Мужик!
Но, ВЕДЬ, от гриппа ты вакцинируешься ЕЖЕГОДНО.
Смотри в зеркало, прежде чем пИсать.


student_ru_ru 24 ноября 2021 | 14:07

apna1935: Нет, мужик. От гриппа никогда не вакцинировался. И, похоже, что никогда и не болел. Нет, простывал, и сильно. И не раз. И даже думал, что гриппую. Но когда недавно стал узнавать, что такое грипп и как им сильно болеют, и кости ломит и всё такое, и болеют по 10 дней со страшной температурой, и потом последствия ужасные, то понял, что грипп меня не берёт. А мне под полтинник.

Поэтому с чего бы это я должен вакцинироваться от ковида?

Так что, советую вам, прежде чем опускаться до попыток оскорбления (кстати, не понимаю, чем я вас лично задел)... Ну короче, сначала въедь в суть дела, порасспрашивай, ежели чего непонятно, и только потом умничай и возникай.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

intel20 24 ноября 2021 | 14:23

Правильно - НИКАКОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ВАКЦИНАЦИИ! ТОЛЬКО ДОБРОВОЛЬНО!


nestor010 24 ноября 2021 | 20:55

student_ru_ru: Вы абсолютно здоровы?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

pionerka Зинаида Сацкая 24 ноября 2021 | 07:57

Уважаемый доктор, когда человека заставляют вакцинироваться под угрозой увольнения, а при этом он должен поставить подпись, что делает это добровольно, у человека возникает ощущение, что дело не в медицинской необходимости, а в денежной игре. Это не ваша вина и не ваша проблема, но пока государство не найдет способ обходиться без вранья, будут следующие волны недоверия, следующие волны ковида, следующие волны трагедий.


(комментарий скрыт)

amarnsky 24 ноября 2021 | 10:25

moderator_pablo: А вот Собянин все время говорит - что вирус почти уже побежден - и - хотя трудно - с каждым днем все лучше и лучше... Проценко - получается - противоречит этому...
Тогда у простого человека - зреет вопрос - кто врет? Скорее всего оба ...


(комментарий скрыт)

kaplan911 24 ноября 2021 | 13:15

pionerka:
Уважаемый доктор, когда человека заставляют вакцинироваться под угрозой увольнения, а при этом он должен поставить подпись, что делает это добровольно, у человека возникает ощущение, что дело не в медицинской необходимости, а в денежной игре. Это не ваша вина и не ваша проблема, но пока государство не найдет способ обходиться без вранья, будут следующие волны недоверия, следующие волны ковида, следующие волны трагедий.
------------------------------------------------------------
Согласен с Вами на все 100!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

piter_ug 24 ноября 2021 | 08:05

Дело в том, что противники вакцинации неоднородны.
Они делятся по-крупному на 2 группы - глобальные противники и противники фуфло-вакцины.
Если дать возможность выбора, то кол-во противников значительно уменьшится.


hatminor35 25 ноября 2021 | 09:56

piter_ug: Товарищи, противники вакцинации (впрочем, какой он мне товарищ, если он являясь потенциальным разносчиком, упорно не желает хотя бы носить маску), так вот, я, переболев в легкой форме этой заразой вскоре сделал вакцинацию и через 2 месяца проверил свои антитела, коих оказалось аж 654(!). И тем не менее, я маску продолжаю носить и не встреваю ни в какие тупые разговоры среди вас, противников (трусов), ибо с вами разговаривать и убеждать вас бесполезно. Ради бога, будьте вы против вакцинации, но носите хотя бы маску из уважения к другим, - где гарантия, что именно Вы можете заразить того, кто послабее здоровьем, чем Вы. А мне, кстати, 86-й год и прекрасно чувствую себя после вакцинации.


leon1975 24 ноября 2021 | 08:08

Ковид-это лотерея.
Непривитые могут обойтись насморком, а привитые -дать дуба. Кому как ляжет.
Читаю Мальгина из Италии- мрут итальянцы, хоть и привытые почти все.
Правда меньше стало, но это потому, что все кому написано на роду умереть, уже умерли.


margosher 24 ноября 2021 | 08:10

"Профессионал" никогда не предложил бы завести посторонних людей в опасную зону.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

saravit 24 ноября 2021 | 08:48

путинский врач проценко не понимает , что антиваксерство в первую очередь это недоверие к путинской власти -лживой и вороватой до мозга костей


oxlomon 24 ноября 2021 | 14:25

saravit:
Re: недоверие к путинской власти -лживой и вороватой до мозга костей

И потому эти “недоверчивые” будут назло бабушке отмораживать себе уши с упорством, достойным лучшего применения?


kosssty 25 ноября 2021 | 02:42

oxlomon: Эти недоверчивые не уверены что отморозят себе уши, "бабушка" слишком много врёт.


oxlomon 30 ноября 2021 | 13:47

kosssty:
Ну да, есть такое: “бабушка” не без греха. :(
И что? На “бабушке” свет клином сошёлся? То, что “бабушка” врёт частенько, вовсе не означает, что врёт она всегда и во всём. К тому же, вообще несколько неразумно полагаться на инфу исключительно из одного источника, даже если это любимая бабушка. ;) Можно попытаться нарыть хоть что-то по интересующему вопросу и на стороне.
Но местная публика, (судя по её словам здесь, по крайней мере) строго придерживается принципа «Если Евтушенко против колхозов, тогда я за них.» (© И.Бродский).


love_etc 24 ноября 2021 | 08:48

Сердечно-сосудистые по миллиону в год косят, плюс новообразования от 300к. Сходи в хоспис, если не веришь. И водку запрети если о людях заботишься.

Где резклььат проколки 50 миллионов? Как им 2-4 не заболеть и не умереть? Предусмотрен ли планом четвертый? А на ежегодной основе?


valevy 24 ноября 2021 | 08:52

А когда этот Денис Проценко путался с Единой Россией, он думал что укрепит этим свой авторитет?
За прививки он конечно прав, только кто ж поверит единороссу!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

valevy 25 ноября 2021 | 00:18

nestor010: Интересная ситуация! Когда государство с экранов телевизоров и не только несёт полную х-ню о "Кольце врагов" "Укрофашистах" и т.д, население с радостью в этот бред верит, а когда-же государство начинает говорить вполне правильные вещи то это-же население идёт в отказ.


stillstranger 24 ноября 2021 | 09:02

А мы и не проигнорировали. У меня из-за ковидных ограничений как раз закончилась туалетная бумага.


rash 24 ноября 2021 | 09:09

Продавшему свое соово веры нет, реакция будет обратная.


ghcn 24 ноября 2021 | 09:09

если вы не можете лечить то виноваты в этом только вы -врачи.если нет 100% лекарства от ковида то виноваты в этом вирусологи


denis71 24 ноября 2021 | 09:12

Может Вы с таким же жаром поборитесь за доступность россиянам РАЗНЫХ мировых вакцин?

Может имея ВЫБОР многие изменят свое мнение?


sovxoz 24 ноября 2021 | 11:45

denis71: Я не думаю, что народ побежит за деньги делать прививку. Цена в среднем в платных мед учреждениях за прививку от гриппа от трех тысяч.


kosssty 25 ноября 2021 | 02:50

sovxoz: Стоимость прививки Пфайзер 15,5 евро(передаёт РБК информацию Рейтерс), по курсу 1300 рублей. Очередей не будет, но несколько сотен тысяч могут привиться, уже хорошо. Когда есть выбор всегда хорошо.


sovxoz 26 ноября 2021 | 14:19

kosssty: Считать не умеете. Прием и осмотр терапевтом. Сама манипуляция ( услуги мед сестры ) и прочие издержки.


kosssty 26 ноября 2021 | 15:54

sovxoz: Сейчас при Спутнике никакой терапевт вас не осматривает. Услуги медсестры? Хорошо, пусть будет 1500. Что мешает?


sovxoz 26 ноября 2021 | 17:45

kosssty: В моей поликлинике осматривает. Я недавно делала прививку. В платной когда то делала прививку от гриппа. Сначала терапевт, потом прививка. Терапевт минимум 2 тысячи по Москве. Делать нужно дважды ,плюс ревакцинация


kosssty 02 декабря 2021 | 06:36

sovxoz: У нас несколько пунктов вакцинации, в т.ч. вне медицинских учреждений и в большинстве из них терапевтами и прочими врачами не пахнет. Сидят две - три медсестры и прививают. То что у вас осмотр терапевта минимум 2 тыр, это зажратая Масква. ПС: я ранее и написал что очередей не будет, но несколько десятков или сотен тысяч привьются -уже хорошо. Есть возражения?


alo0000 24 ноября 2021 | 09:13

Товарищ Денис, за вакцинацию агитирует самый известный рассеянин. Может дело в недоверии к нему и к профессионалам? Вы там в своей консерватории-то подправьте - нельзя же только от ковида лечить(тем более, что лекарств нет пока), есть и другие болезни, с которыми люди мучаются, а надлежащей помощи не могут получить.


ghcn 24 ноября 2021 | 09:13

путинский пыточный режим должен дать гражданам свободу выбора вакцины. путинский пыточный режим должен выдавать каждому вакцинированному страховку на миллион рублей, что прививка даст 100% защиту от ковида в течение года. Что прививка не вызовет в организме человека побочных осложнений. Что прививка не приведёт к смерти человека.


marclxvar 24 ноября 2021 | 09:29

Не тужьтесь так, Денис Николаевич, дорогой наш Герой Труда. Не надо сразу "всех противников вакцинации" в красные ковидные зоны тащить - начните с уважаемого своего "коллеги", Героя Труда РФ Никиты Сергеевича Михалкова, автора первого масштабно прозвучавшего фейка пещерного уровня невежества со всеми его "билгейтсовскими чипированиями". А так это ваше "письмо" создает впечатление, что видишь перед собой чумазую продажную девку, подводящую губки помадой, чтоб самой на себя в зеркало не противно смотреть было.


sovxoz 24 ноября 2021 | 11:47

marclxvar: Да ладно вам. Здесь на эхе такую порой ересь пишут, диву даешься.


chubuk 24 ноября 2021 | 09:42

То, что подписанты письма обращаются не только к перечисленным пофамильно, но и ко всем гражданам страны - это хорошо, даже очень хорошо, но.... почему они не обращаются к себе лично? В эти действительно тревожные времена, когда во многих семьях ежедневно проходят поминки, может быть стоит (хотя бы на время, на чуть-чуть) перестать быть провластным холуем и стать Врачом? Почему подписанты не обращаются с открытым письмом к властям с требованием, допустить западные вакцины, одобренные ВОЗ, на территорию России? Спасая жизнь пациента, можно конечно и топором проводить ампутацию, но есть ведь и другие медицинские инструменты. Разве не дело врача, для спасения пациента, использовать все возможные способы и методы лечения, заменять одни препараты другими? Да, есть часть людей. которые не доверяют Спутнику, но согласны на Файзер или Модерну - почему вы, подписанты, будучи врачами (Contra spem spero на это) обрекаете их на болезнь и возможно смерть? Так что не перечисленных в вашем письме личностей надо водить по моргам и реанимациям, а вам, подписантам, надо каждый ваш рабочий день завершать посещением морга, и помнить, что и вы, как политические холуи, приложили руку к его (ее) смерти.
Вам, господин Проценко, как известной в стране личности и известному врачу следовало бы помнить: "Кому много дано - с того много и спроситься".


oxlomon 24 ноября 2021 | 14:36

chubuk:
Re: Да, есть часть людей. которые не доверяют Спутнику, но согласны на Файзер или Модерну

Вот, чесслово, вера некоторых местных персонажей в забугорные шмурдяки просто поражает!
Ведь есть же по соседству с РФ страна, где в ходу только и исключительно те самые, горячо любимые, а никакого “путенского шмурдяка” нет и в помине! Но что-то результат не впечатляет: и народ не выстраивается в очереди, чтобы причаститься благотворной субстанции, и показатели заболеваемости-смертности не далеко от российских ушли. Но оные персонажи с упорством, достойным лучшего применения продолжают гундосить: дайте «Файзер», разрешите «Модерну», …


chubuk 24 ноября 2021 | 15:32

oxlomon: Вам никто не запрещает верить в Спутник или уринотерапию (была такая фишка на российском ТВ), так какое вы имеете право другим запрещать верить в зарубежные вакцины? Надо дать возможность этим людям привиться и сохранить свои жизни, а это обязанность как власти так и врачей, и в первую очередь,вот этих подписантов. Если в результате этого будет не 1240 покойников ежедневно, а 1000 - это значит 240 мужчин и женщин останутся В ЖИВЫХ, 240 семей сохранят свой уровень жизни, у 240 (а то и больше) детей останутся В ЖИВЫХ или мама, или папа, или бабушка с дедушкой. Неужели эти простые банальные, человеческие мысли не задерживаются в вашей голове.
Что до существующего "выбора", то это выбор из совка, т.е. выбор между "Скороходом". "Североходом" и "Красным треугольником", да, ноги оставались сухими, но очереди были за финскими сапогами и чехословацкой обувью. Еще раз - первоочередной долг ВРАЧА не агитацией заниматься (это потом), а дать возможность пациенту сохранить жизнь. используя все возможные способы лечения. И требовать от государства предоставить врачам возможность выполнять свой врачебный долг с чистой совестью.


(комментарий скрыт)

oxlomon 24 ноября 2021 | 19:46

chubuk:
Re: Надо дать возможность этим людям привиться и сохранить свои жизни, а это обязанность как власти так и врачей, и в первую очередь, вот этих подписантов.

Возможность привиться у людей никто не отнимает. Но потакать их хотелкам и предрассудкам ни власти, ни врачи, ни подписанты не обязаны. Тем паче, что по опыту использования пресловутого «Спутника» в других странах и его сопоставления со снадобьями зарубежных производителей, он ни в чём кардинально им не проигрывает.
“Недоверчивые” с гораздо бóльшей вероятностью сохранят свои жизни и здоровье, если выкинут из своих голов связь между качеством вакцины и Пу, и перестанут поступать «назло» и «вопреки» кому бы то ни было. Да, и самое главное, — перестанут гнуть пальцы и козырять тем, что они какие-то там дуже свободные в своём выборе, и все им кругом (особенно власти) чего-то должны.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kosssty 26 ноября 2021 | 05:40

oxlomon: В чем проблема завезти пфайзеры и модерны и продавать желающим эти прививки за деньги?


kadu 24 ноября 2021 | 09:48

Подержал партию воров, а ведь мог послать их как в свое время Ахмадулина послала предложение быть представителем Путина на выборах... Слабоват.


sasass 24 ноября 2021 | 09:56

Больница № 40 это хорошо налаженный конвейер смерти...


batman96 24 ноября 2021 | 09:57

Мы живем в век, когда власти заврались и веры им нет никакой. А когда на их сторону встают такие как Проценко, то и подавно


i_c_e 24 ноября 2021 | 10:03

Всё-равно неубедительно. Причём здесь «красная» зона — а сколько туда не попадает? «Профессионалами», понимаешь, за 2 года стали — ни хрена вы про ковид не знаете, и не скоро ещё «узнаете»…
Как закончится действующий QR-код — ширнусь. Просто потому, что, подозреваю, без QR-кода скоро как если ты без ИНН — практически бесправен будешь. Но в то, что привика помогает — не верю. Знаю заболевших после неё, как и умерших.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире