07:54 , 08 января 2020

В Иране разбился украинский Боинг



Вернуться к материалу

Комментарии

195

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

opiatnovyi63 08 января 2020 | 07:56

Почему так мало информации?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

08 января 2020 | 09:08

nahasha:
Засунь сию "версию" себе в анус.


08 января 2020 | 10:25

vezdehod1: //На борту упавшего лайнера находилось 2 украинца и около 13 членов экипажа из Украины.
• граждане Ирана — 71
• граждане Канады -73...//
Йпрст!... куча странностей... Где Иран, и где Киев?... и что там делали граждане Канады в таком количестве? ...и почему канадцы, возвращаясь домой, летели в какой то там киев, а не в Европу для пересадки?

Это только таким уродам, как Вездеход, всё давно понятно.


08 января 2020 | 10:27

Жалко людей. Американцы сбили, это сто процентов, к бабке не ходи. С территории Грузии, из ЗРК "Пэтриот".


08 января 2020 | 10:46

patrick_30: А больше и не кому. Украинских Буков там не было.


08 января 2020 | 10:49

brand_new_duch:

Американцы, украинцы и израильтяне - международные террористы, это известно всему миру.


08 января 2020 | 11:09

patrick_30: Только этот мир находится в твоей голове,а голова в психушке.


galen 08 января 2020 | 11:28

buxankin:// Не в голове ,а в психушке !// А есть разница ?


08 января 2020 | 13:38

galen: Ну,некоторые с такой головой в Госдуме сидят.


08 января 2020 | 13:48

Boeing 737 «Международных авиалиний Украины» потерпел крушение рано утром 8 января сразу же после вылета из аэропорта Тегерана.
Этому предшествовала массированная ракетная атака иранских сил по военным базам США в Ираке. На сегодняшний момент есть определенные основания утверждать, что крушение украинского самолета – американских рук дело. В результате ответной атаки янки случайно сбили борт № 737. На это указывает наличие подозрительных отверстий в обломках. Также примечательно, что Boeing 737 потерпел катастрофу спустя два с половиной часа после ударов по американским базам. Вполне возможно американцы атаковали гражданский борт, перепутав его с самолетом правительства Ирана.
И это далеко не первая ошибка американской военщины. В 1988 году они по ошибке сбили иранский гражданский самолет, спутав его с военным.
Хотя, зная на какие подлость и коварство способны Штаты, хочется задать вопрос: а может быть это чудовищное преступление совершено далеко не случайно?
Вполне можно допустить, что украинский самолет сбили преднамеренно с целью обвинить в «бесчеловечности» «иранский режим»…
Ведь всем хорошо известно, как США обвинили Ирак в создании химического оружия, а затем вторглись в эту страну. Так, и здесь: посмотрите, дескать, иранцы сбили гражданское воздушное судно и нужно их покарать.
Америка, ее политический класс – мастера подобного рода провокаций, и они имеют свою позорную историю. Но рано или поздно этому придет конец.


(комментарий скрыт)

watson_ 08 января 2020 | 14:47

Хайли лайкли американцы сбили по ошибке, засчитали его иранским, и долбанули, а оказался украинским, и совершенно новым, с надёжным экипажем, и самое главное Боинг737, так что возможно и самопроизвольно мог упасть, это же Боинг, хотя первая версия приоритетней...?! Для икспертов на тарифе пишу сразу, простых людей жалко всегда, любой национальности, это только отпетые рослибы и украинские адепты бандеры любят скакать на трагедиях...


(комментарий скрыт)

08 января 2020 | 16:30

==mnogochlenov: ...==
++

Устал считать: ты в сорок восьмой раз хочешь показаться себе остроумным?
Иль уже - в семьдесят четвёртый?

Ты вообще - до скольки считать умеешь?


(комментарий скрыт)

08 января 2020 | 17:12

==mnogochlenov: Вопросов нет. ==
++

И славненько.
Люблю, когда всё понимают сразу.
Отдыхай.


(комментарий скрыт)

08 января 2020 | 15:01

buxankin: твоя тупая голова утверждает,что сбили иранцы. Баллистические ракеты ничего сбить не могут,да и выпустили их раньше.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Ты читать умеешь, балбес?
Прочитай ещё несколько раз, только не торопись… и тогда ты поймёшь (может быть), что клинический идиот это ты Бухалкин.))


watson_ 08 января 2020 | 15:14

mongol_15: Это да buxalkin писатель , читать ещё пока учится, Коля в твоём комменте были логичные версии, думаю самые логичные из всех , но этот buxalkin придумал самую глупую , и тебе же пытается её выдать за твою, это верх его интеллекта, я уже на него время не трачу, пусть , он истерит... караван идёт.


08 января 2020 | 15:21

watson_: но этот buxalkin придумал самую глупую , и тебе же пытается её выдать за твою, это верх его интеллекта
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Весь фокус в том, Саша, что Бухалкин даже не придумал… он так читает (проблемы с пониманием написанного), зато всех подряд обзывает дебилами.))
Одним словом Бухалкин – это антиинтеллектуальный спам.


watson_ 08 января 2020 | 15:36

mongol_15: Этого "добра" тут много , "имя им - легион" (с) ...


(комментарий скрыт)

08 января 2020 | 15:43

buxankin: Главное,что бы ты,чучело,научился хоть раз в жизни,что-то написать по сути..
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Как ты? Слышь, клоун, если кто-либо из нас будет писать “по сути” как ты, нас в один миг забанят, но у тебя индульгенция на тупое хамство, как и остальных твоих собратьев по разуму, так что пиши “по сути” и дальше, демонстрируй своё слабоумие.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

watson_ 08 января 2020 | 15:50

buxankin: Друк, как могли? Да в лёгкую, не унижай США, а то уволят исчо... Версий много , самолёт был новый, Боинг, вопрос как обслуживали, кто , вернее , какие пилоты, да и сами Боинги имеют тренд самопроизвольно падать, может ЦРУ какой фарс , типа скрипалей, решило разыграть, поживём поглядим, главное ты отдохни сердешный...


08 января 2020 | 15:59

watson_: Жаль,что иранцы умнее тебя оказались и не несут ту херню,что несешь ты.


mayk19_10 08 января 2020 | 14:54

mongol_15: Классика жанра...
Когда над Донбассом РА сбила малазийский Боинг: портянки в истерике заходились что 100% сбило ПВО Украины шоб обвинить Россию? Ты чего накропал Коля :" что украинский самолет сбили преднамеренно , с целью обвинить в бесчеловечности иранский режим и т д"
Ну так как это-теперь? Ведь Иран как Украина а США как Россия? Но в Украине точно сбили " ПВО " Украины-шоб обвинить " невиновную Россию"-а в Иране по вашему ,по портяночьи-точно сбили США шоб обвинить " невиновный Иран"?
Коля- двойные стандарты, не так ли?
Ты уж или иранские трусы одень-или российские портянки сними?


08 января 2020 | 15:08

mayk19_10: Когда над Донбассом РА сбила малазийский Боинг
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Это кем установлено? Веский “либеральный” аргумент: «Всезнают!», – не канает.
Тем более, что мой коммент, это просто правдоподобная версия.
А вообще вы с Бухалкиным как братья близнецы – сиамские… один тупой мосК на двоих.))


watson_ 08 января 2020 | 15:19

mongol_15: Скорей на троих , ещё и arye_13?


08 января 2020 | 16:42

==mayk19_10: бла-бла-бла==
++

Стандарт один, миша-яша.

Сбивали невинные Боинги - наиболее отмеченные паскудством - державки: МН17 - малороссы, иранский - мерикосцы.
Так что - и нынешний случай следует рассматривать с учётом способности гнидлятины - являть свою сучность.

+
ЗЫ.
Ты землянку-то - уж отрыл?
А то - переживаю я за тебя - под "жестяным куполом".

Хоша, вестимо, Нетаньяху...
Уж он и рукам-ногами открещивался от соучастия...
Ну, типа - НАТО...
Мол, я ж за родимый за Иран - жисть положу, пасть порву и мерикосским еропланам над любимыми израИльскими просторами лететь и сам не дозволю, и внукам своим закажу...

А Иран, вишь какое дело...
Иран - он справедлив, но строг.
"Рыпнетьси кто,- грит,- шарахнем и по Дубаям, и по Хайфам"...

Так что, кыся, береги...

Платье - снову.
Честь - спереду.
А себя - сдуру.


(комментарий скрыт)

08 января 2020 | 23:45

==mayk19_10: зачем мне землянка==
++

У тя, миша-яша, смотрю,- аскаридоз черепной коробки...
Ну да мне не лень и дотолковать до конца - меньшому брательнику по разуму...

Налюдай: на твоих глазах - буквально - формулирую один из основополагающих законов вселенной...
Приготовился?
Лови!

Закон Александрова-Ломоносова.

«...Все перемены, в бздливости случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому...
Количество же бздливости неизменно."

Поясняю:
Как только бОльшую бздливость явил миру Трамп, так - с меньшей бздливостью - израИльские арапчата - принялись подавать голосок.

Поясняю подробнее...

Покуда был шанс тебе, арику и всему вашему местечковому оркестру - охлопотать под жестяным вашим куполом - приветственную 3,14здюлину от доброго дедушки-аятоллы...

Все вы - уж в очередях - в сукровицу поуспевали расхреначить носопырки родным и близким, теснящим вас от окошка трамвайной кассы.
В надежде - первым погрузиться на дрезину, отходящую в Биробиджан.

Где, разумеется, утратив мерикосскость спонсорства, вам и пришлось бы предаться так долго таимой страсти к собственноручности благоустройства свежеотрытых землянок.

При этом - оберегая.
Как уже и сказал классик.

Платье - снову.
Честь - спереду.
А себя - сдуру.
///

ПонЯл?
Иль молвить тщательнее - прОцентов на тридцать?

Сигнализируй, не стесняйся, хворобенькый ты мой.


09 января 2020 | 01:28

==mayk19_10: Вы в России в 39% до 60 лет не доживаете, а в 43%-до 65 лет? ==
++

И эт, миша-яша...
Вот те - "в раздевалку".

Мои соболезнования.

Поелику я - готов согласиться и с тридцати девятью процентами, и с сорока тремя...

Нехай даже будет так, что я - суммарно - на 82 (восемьдесят два) процента - уж пал смертью храбрых.
Не дожил.

Так вот - о соболезнованиях...

Прикинь, арапчонок-счетовод: эти оставшиеся от меня 18 (осьмнадцать) процентов...

Они тебя, из кавалера не скажем полного, скажем, деликатничая,- корпулентного...
А хошь - маштаковатого скажу?
Иль - коренастого - умственно.
Как Ксюха Ларькина...

Вот эта пятая от меня оставшаяся часть - раз за разом - используют, как предмет для упражнений.
Непринуждённо и легко.

И тебя, и арика, и ото-даварку...
И всех, подвернувшихся под восемьнадцать процентов отечески-тяжкой моей десницы...
В розницу и оптом.
В хвост и в гриву.
Вспять и в Красну Армию.

А - судьба, миша-яша...

Такова уж она судьбинушка-то горькущая арапчатам: спроть приличного люду ходу - рыскать зигзагами меж манжетами довоенных штучных брючек....

По ентим, стал быть, причинам - и от всёй души, как комсомолец - комсомольцу - я тебе и соболезную.

Вот-с, голуба душа...


nic55 08 января 2020 | 12:42

patrick_30:
А, в РФ, судя по такому мнению - клинические идиоты.


(комментарий скрыт)

08 января 2020 | 10:48

lavrfedotovich3: Ага. По всему Ирану канадцев отлавливали. А ещё человек 40 нашли в Ираке и 120 в Сирии, но они не успели к отлёту.


kaplan911 08 января 2020 | 11:10

lavrfedotovich3: \\ канадцев отлавливали и насильно сажали в самолет. иначе как они могли оказаться то? \\

Люди не сидят дома, ездят по миру, отдыхают,
работают.....несмотря на такие вот трагедии.
Это не крымнашисты, многие из которых
нихрена не видели Мир, у которых теликТв вместо
головы.


aydina 08 января 2020 | 16:14

lavrfedotovich3: Да это теже иранцы, которые уже имеют канадские паспорта. И эти "канадцы" летали домой, пока в Канаде рождественские каникулы.


08 января 2020 | 11:21

brand_new_duch: Портяныч, ответ очевиден. Это иранцы с канадским гражданством. А вот у вас гнусов "праздник" не совсем "удался". Хохлов вишь ли ты мало среди погибших.


m_doc 08 января 2020 | 11:35

igorkot_____1: Заметь, про праздник сказал ни кто-нибудь, а ты сам. Подсознание тебя выдало на случай, если б разбился российский самолёт. И как там дела у фрицев, все унитазы им до блеска отскрёб? Аль ты другие места полируешь....


08 января 2020 | 11:48

m_doc:

Он мне анекдот напомнил:

- Ну что же вы, Родион Романович, из-за двадцати копеек старушку убили? Нехорошо.
- Не скажите, Порфирий Петрович, не скажите... Пять старушек - уже рубль...


nic55 08 января 2020 | 12:45

m_doc:
Что Вы всё за унитазы? Да там, в общественных туалетах, чище, чем в Кремле. А за частные дома вообще говорить нечего. Хотя, принимая во внимание то, что Вы никогда не видели чистый туалет, Ваш комментарий вполне себе хорош.


m_doc 08 января 2020 | 13:16

nic55: Галлюцинируешь, как обычно, бесноватый? Ну-ну. Не буду мешать, так и быть:)


mahnozlukka 08 января 2020 | 15:04

m_doc: а кто твоё место полирует??
Изделие вибратор жен. артикул 355 красногорского механического завода??))


oo0oo 08 января 2020 | 12:11

igorkot_____1: Почему мало хохлов? Эти "канадцы" и были как раз этническими украинцами. Убежденные до фанатизма бандеровцы.


vlad2 08 января 2020 | 12:46

igorkot_____1: +1. Именно так. 100%, что большинство погибших - этнические иранцы, граждане различных стран, возвращались после отпуска домой. У меня соседка, иранка, каждый год летает туда родственников проведать. По большому счету все они для этого хотабыча - предатели. Так что вероятность мести от какого-нибудь местного портяныча (механика) велика.


08 января 2020 | 13:45

igorkot_____1: //Это иранцы с канадским гражданством.//
Ты забыл добавить, что это японские иранцы, еврейского происхождения, с канадским гражданством из Австралии.
Вот так оно правильней будет.


watson_ 08 января 2020 | 15:01

brand_new_duch: Тёмная история, посмотрим что запоют западные СМИ , и в первую очередь американские, тогда и будет понятно, сам упал , или кто и для чего, у американцев как и у самих украинцев богатый опыт по сбитию гражданских самолётов...


08 января 2020 | 16:46

==watson_: Тёмная история==
++

Особенно в свете требования мерикосцев: выдать им черные ящики.

Правда, Иран был ответно-нежен.
И далее, чем под... Ну - понимаете...
Далее - отсылать не стал.


paveltriumf1 08 января 2020 | 10:34

vezdehod1: Вполне правдоподобная версия что Боинг сбили США . Они такое практикуют постоянно .


eyjafjallajoekull 08 января 2020 | 09:18

nahasha: Историкам не такого уж отдаленного будущего очевидно будет ислледовать, каким образом в постсоветском обществе поднялась наверх вся пена и какой-то мусор со дна. Все это плавает по по воле волн, тухнет и разлагает внешнюю среду. И вот такая публика, как эти Тролли хочет чтобы весь мир жил как они!


zaryad 08 января 2020 | 10:06

eyjafjallajoekull: Историкам не такого уж отдаленного будущего очевидно будет ислледовать, каким образом в постсоветском обществе поднялась наверх вся пена и какой-то мусор со дна.\\\\\\\\\\\\\
Дык нечего исследовать. Все общество однородно, во власть попало рядом лежащее, естественно и без чекистни не обошлось.


pit_heap 08 января 2020 | 10:08

Время обстрелов и вылета планера не совпадает. Конспирологам принять пилюли


mayk19_10 08 января 2020 | 09:30

nahasha: vezdehod1: Вообще то арабская пресса ,в частности ливанская газета Al Hadath, сообщила что украинский Боинг непреднамеренно сбит иранским ПВО....
Так что похоже ,безголовушка-ты как обычно-соврамши
Ливан друг Ирана, и потому имеет свои источники инфы


pit_heap 08 января 2020 | 10:14

mayk19_10: Al Hadath проамериканская компания финансируемая врагами Ирана . Почитайте что они пишут про Россию и Иран в Сирии.
У вас как обычно домыслы на заголовках.
Это не первый боинг у которого проблемы. Уронить гражданский боинг хороший способ остановить атаки на американские базы. Судя по тому, что говорят в СМИ и пишут в твиттерах американские политики, США оказались совершенно не готовы к ответным атакам Ирана.
Спасибо надо сказать политической системе СШа, которая решает свои внутренние проблемы во внешнем мире.


mayk19_10 08 января 2020 | 10:59

pit_heap: Ну когда над Синаем взорвался А321-почти три недели в России придерживались версии технической неисправности? Хотя по характеру катастрофы спецы в Израиле сразу предположили что на борту был взрыв
И то что ПВО Ирана было приведено в боевую готовность и ждали ответки от США , и нервозность в Иране--вполне могло привести к тому что был по ошибке сбит пассажирский Боинг..
Уж если в Сирии спецы ЗРК С200 спутали в 10 раз больший чем Ф16 Израиля -Ил20, то уж точно иранские спецы могли спутать Боинг со стратегическим бомбардировщиком
И тоже как и в РФ по А321 -в Иране сразу заявили о тех неисправности и загоревшемся двигателе..
И чушь не пишите-США получили предупреждение об атаке Ирана и все военные США во время атаки иранской, находились в защищенных бункерах
И то что бравые неумейки ПВО что у Асада -снесшие Ил20 и чуть не сбившие пасажирский самолет Аэрофлота ракетой
С 200 , над северным Кипром-пуляя по ВВС Израиля,вполне допускает то что неумейки ПВО Ирана,с испуга, ожидая ответки США , вполне могли снести пасажирский Боинг
Ведь спутали же и российские неумейки-спецы над Донбассом-пассажирский Боинг с самолетом ВВС Украины?


inyalabuk 08 января 2020 | 11:24

mayk19_10: из того, что показали:
- самолет штатно набирал высоту, двигатели работали штатно (есть диаграмма) - но она, диаграмма резко оборвалась - причина неизвестна;
- появилась фотография крыла Боинга с повреждениями как от осколков ракеты;
- иранские власти подозрительно быстро вынесли вердикт - техническая неисправность двигателя;
- последнее техническое обслуживание Боинга - 6-го января 2020 года...

ждем-с!


m_doc 08 января 2020 | 11:30

inyalabuk: - появилась фотография крыла Боинга с повреждениями как от осколков ракеты;
==================================
Прям в воздухе сфотографировали? И много ль ты, жопорожец, повидал крыльев после попадания ракет...


inyalabuk 08 января 2020 | 12:29

inyalabuk: POSTED BY: ANTI-COLORADOS 8 СІЧНЯ, 2020
В общем, совещание в Белом доме закончилось ничем, а обращение к нации можно интерпретировать как : «Дедушка пошел спатки». Кто-то там еще говорил про яйца, но в этот день их не завезли. На том все и кончилось. Официально же было сказано о том, что американские военные там не пострадали, а сам Трамп написал в твиттер «Все хорошо».

Но жертвы таки были и были они в результате катастрофы самолет бениных авиалиний, в аэропорту Тегерана. Оказывается, несмотря на такую напряженную обстановку, бенелеты продолжали летать в Тегеран, как ни в чем не бывало. Как говорится: «ничего личного, только бизнес». Что там случилось – никто толком не знает и не узнает, поскольку «расследовать» катастрофу будут сами иранцы.

Но публика у нас уже тренированная и насмотрелась массу фото сбитого малазийского самолета, а потому – сразу заметила характерные следы поражающих элементов ракеты ПВО в больших фрагментах авиалайнера. То есть, гонял ли Беня неисправный самолет или его ошибочно сбили – вопрос открытый. Думаю, что за определенную плату, скажут что в двигатель залетел аист и на том дело закроют. В общем, как говорится: «летайте самолетами бениных авиалиний» и будет вам счастье.

Это – первые, предварительные выводы, которые можно было сделать из того, как все начиналось этой ночью и во что в итоге, вылилось.


inyalabuk 08 января 2020 | 13:04

inyalabuk: Президент авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ) Евгений Дыхне заявил, что разбившийся 8 января самолет Boeing 737, следовавший рейсом PS752 из Тегерана в Киев, был "одним из лучших с прекрасным и надежным экипажем", передает агентство УНИАН.

"Мы гарантируем летную исправность всех наших самолетов и высокую квалификацию наших экипажей ", – подчеркнул Дыхне, выразив соболезнования семьям погибших.

Выступая на пресс-конференции в Киеве, президент МАУ отметил, что самолет исчез с экранов радаров буквально через несколько минут после взлета из аэропорта Тегерана.

Вице-президент МАУ Игорь Сосновский отметил, что самолет успел набрать высоту 2400 метров, в такой ситуации вероятность ошибки экипажа минимальна. Он назвал имена погибших летчиков: командир Владимир Японенко, инструктор Алексей Наумкин, второй пилот Сергей Хоменко. Сосновский подчеркнул, что это были опытные пилоты, которые просто не могли допустить катастрофическую ошибку.

Руководство МАУ настаивает на том, что самолет был полностью исправен и что катастрофа не произошла по вине экипажа. Таким образом, могут рассматриваться версии технической неисправности, возникшей перед самым взлетом (возможно, в результате диверсии), попадания постороннего предмета в двигатель при наборе высоты, теракта на борту самолета или попадания ракеты в самолет (последние две версии исключаются властями Ирана).


08 января 2020 | 17:08

==mayk19_10: И то что бравые неумейки ПВО что у Асада...==
++

Я продолжу, миша-яша...

Что - у Асада...

Что - косорылые и криворукие недоделки, слепившие твой "жестяной купол", отлавливающий - аж до четверти газовых баллонов с наскобленными спичечными головками...

Что - мерикосские такие же косорылые и криворукие - понторезы, втюхивающие "цивилизованному миру" - вообще ничего не отлавливающие "Патриоты"...

Что, кстати, бравые иранские изготовители торпед, рассекающих волны со скоростью до 250 км в час...

Всё тлен, миша-яша.
Тлен и суета.

Изба-копанка в Биробиджане, верная старуха в зипуне, подручный тягловый лось, подножный корм и моё тёплое к тебе расположение...

Вот - единственное, что сможет сделать твою престарелость - не столь исполненной драматизма.

Ищи и обрящешь.


mayk19_10 08 января 2020 | 23:00

a_aleksandrov01_35:
Шурик эбн Шурик- тебя ,шо твой муж бросил? Ты тут на сайте ко всем настоящим мужикам липнешь, игнорируя
женоподоных портянок?
Ну чож эписьтолярный пи7яка-так надрываешься? У тебя дома газа нет? Тебе газовых балонов наловить хочется?
Бравых иранцев -газовыми балонами лупят в Сирии уже 6той год неизвестно кто-и они своим 250км торпедами никак ни по одному балону попасть не могут-криворучки ...
Ты Шурик как хоть чего твои безмозглые и безрукие иранцы-сбить смогут, заходи -я тебе еще фитилик вставлю
Там твоим торпедоносцам -в минувшую субботу , вечерком-опять на границе Сирии и Ирака -с двух газовых балонов Ф35-приветы прилетели,и склады с торпедами разной близости-на воздух взлетели
А они болезные, кривомосклые-опять ничем ответить не смогли..
Ты Шурик пиши ,пиши-не большее ни ты ни твои криворучки-неспособны


(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 08 января 2020 | 11:21

mayk19_10: украинский Боинг непреднамеренно сбит ...
=======================
Боинг - хорошая машина, и чтобы вот так просто взять и рухнуть ни с того, ни с сего после взлёта...
Ну, так почти не бывает. Думаю, кто-то помог...


08 января 2020 | 11:56

hryunmorzgov:
Привет, Сережа.
Какими бы криворукими ни были иранские ракетчики, не могу представить себе, чтобы они сбили самолет на взлете из аэропорта. Возможна, конечно, версия с какими-то диверсантами, но каким диверсантам и зачем понадобилось сбивать украинский самолет в Иране - мне сложно представить.
Так что версия с возгоранием двигателя представляется мне вполне правдоподобной.
Тот факт, что украинцы поддерживают версию о загоревшемся двигателе ("Посольство Украины в Иране заявило, что, по предварительной информации, самолет Boeing 737 компании "Международные авиалинии Украины" (МАУ) разбился в результате неисправности двигателя, то есть по техническим причинам, на данном этапе расследования версия теракта или ракетной атаки исключается"), конечно, ничего не доказывает, особенно если вспомнить, как Россия отрицала теракт в Египте.
Но в пользу версии о пожаре говорит тот факт, что сегодня утром двигатель загорелся на таком же Boeing 737 руандийской компании в аэропорту Бен Гурион. Слава богу, это произошло "на разгоне перед взлетом", так что обошлось без жертв. А случись такое минутой позже - и тоже сейчас перебирали бы возможных "помощников".


hryunmorzgov 08 января 2020 | 12:05

vladimirgornitsky: Добрый день, Володя.
Ну что сказать: с одной стороны, Бен-Гурион, как ты пишешь, и всё обошлось, слава Богу, а с другой стороны: такие совпадения, что поискать: Боинг, Украина, Иран, канадцы...

Ну чем не: Боинг, Украина, Малайзия, голландцы...

Да ещё этот суд чёртов - то ли в марте, то ли в феврале... Мысли всякие...


tttaaannne 08 января 2020 | 12:11

vladimirgornitsky: Возможен вариант диверсии подрывников - заложить подрывное устройство до взлёта.


08 января 2020 | 16:51

==mayk19_10: Вообще то арабская пресса ,в частности ливанская газета Al Hadath, сообщила ==
++

А вот один из ведущих непечатных органов порубежья "Засызранская Рань" утверждает, что малоросский Боинг угрохали сами малороссы.
По команде из мерикосских захолустий.

И даж если "Засызранская Рань" ещё и не вполне утвердила...

То - спорим на десять щелюанов,- что утвердит - через пять минут.
А?


(комментарий скрыт)

08 января 2020 | 10:33

garrant: Ванёк, на какой помойке тебя воспитывали?!
Ты, своим быдлячеством, дискредитируешь светлое знамя либералистии. Ещё раз такое повторится и тебя исключат из высшего общества рукопожатных.


costs 08 января 2020 | 10:40

nahasha: красивая версия ! для Тарантино .


08 января 2020 | 08:19

nelibermot40: Зачем уподобляться этим нелюдям, погибли невинные люди в великий праздник, пусть земля им будет пухом.


(комментарий скрыт)

08 января 2020 | 09:09

nelibermot40: вся пидоРаша не "радуется и донатит", а УБИВАЕТ украинцев шесть лет.


pit_heap 08 января 2020 | 10:16

pyc_cc: По Донецку стреляет украинская армия. А по Крыму нет. Потому что там русская армия стоит.


costs 08 января 2020 | 10:46

pit_heap: пит буль , ты притворяешься или серьёзно ?


tttaaannne 08 января 2020 | 12:13

pit_heap: Рашисты стреляют внутри Донецка по мирным жителям.


08 января 2020 | 12:20

pit_heap: Потому, что русская армия из Крыма не стреляет в отличие от Донецка.


ex_gh0st_60 08 января 2020 | 10:17

pyc_cc: Больше скакунов мертвых


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

08 января 2020 | 10:18

nelibermot40: у нас в России нет такого....////Свинья, ты какой России живешь???? Ты же , свинья скакала на всех костях, как и твои соратники по стаду...нет такого....


(комментарий скрыт)

bazilgu 08 января 2020 | 09:02

velikoross1212: Да чего это Вы пытаетесь объяснить этому существу простые человеческие истины? Оно все равно не поймет.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

08 января 2020 | 08:53

nelibermot40: Когда-нибудь, на Ваши похороны придут люди. И они будут говорить, что не скорбят Вашей смерти. Вашим детям будет очень приятно?


plennik_illuziy 08 января 2020 | 08:25

nelibermot40: Тогда – чем Вы лучше «скакавших»? – Это – во-первых. А во-вторых, – «скакали» энтузиасты, пассионарии и без детей, а летели, наверняка, – кто-то с детьми... В общем, моя мысль более чем понятна.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

m_doc 08 января 2020 | 09:20

padun: Куда уж до твоего хронического поноса по поводу и без.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

08 января 2020 | 10:07

nelibermot40: Предварительно Украина пишет: - граждане Украины - 15.
- граждане Ирана - 71.
граждане Канады -73.
- граждане Германии - 4.
- граждане Великобритании - 3.
граждане Швеции - 8.
- граждане Афганистана - 6.


(комментарий скрыт)

k0lenval99 09 января 2020 | 04:08

nelibermot40: "..73 гражданина Канады.....из Тегерана в Кукуев.....кто все эти люди? Кто они по национальности?"
Какая разница? Важно, что это были люди, в отличие от тебя.


(комментарий скрыт)

08 января 2020 | 12:25

nelibermot40: Как только Россия выведет своих «ихтамнетов», так ненависть сразу пойдет на убыль.
Клин между двумя семьями одного славянского народа вбивают жиды, фото одной из представительниц которых вставил в свой ник "нелибермот40".


08 января 2020 | 17:18

==amchigacha: Как только Россия выведет==
++

Не, кыса...
России выводить некого.

А вот ежель малороссы - сдристнут с чужих земель...

То и стрелять там перестанут.

Всё будет тихо и ладно.
Как и было до развязывания военных действий Турчиновы и прочей сволотенью.


09 января 2020 | 11:19

a_aleksandrov01_35: Почитай российскую Конституцию, милок, за которую ты бежал голосовать аж пятки сверкали. И найди среди субъектов РФ Луганскую и Донецкую область. С большим удивлением ты узнаешь, что их там нет. А вот "ихтамнеты" на этих украинских территориях есть.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

apna1935 08 января 2020 | 09:54

nelibermot40:
И вы ему лайкаете! Как вам не стыдно!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vbgolub 08 января 2020 | 10:08

Нельзя исключить, что это "проказни" дочурки генерала "Сулеймани".


m_doc 08 января 2020 | 10:11

vbgolub: Не суди по себе, старый маразмоид.


(комментарий скрыт)

m_doc 08 января 2020 | 13:22

nic55: Ты уверен, что сам являешься человеком, харя нацистская? Впрочем, ты ж недобитое полицайское отродье. Что с тебя взять-то... анализы - и те сплошное гуано.


(комментарий скрыт)

sergs_sergs 08 января 2020 | 10:18

kapitonovih_40: Прошу прощения, вы случайно не знаете почему различные мрази приписывают в конце ника число 40: kapitonovih_40, nelibermot40 ? Это какие-то там у вашего папика Пригожина на ваш счет фантазии?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

08 января 2020 | 10:24

bl0hdav: слышь парасячий херой из усраины.... вы твари бандеровские радовались сожёнов в Одессе людям задолго до самолётов... как вы мрази радостно скакали...

теперь вашей смерти, херои нацистские, тоже радоваться будут...


08 января 2020 | 12:31

kapitonovih_40: В "Зимней вишне" колорадов не было. А в Одессе были. Разница, однако. Поэтому по "вишне" злорадства не было. К тому же колорады это пособники российских "ихтамннтов".


08 января 2020 | 10:31

nelibermot40: "От нашего стола вашему..."

Так это ваша работа? А ведь большинство погибших - иранцы, так что ждите ответа, ждите ответа, ждите...


08 января 2020 | 10:42

nelibermot40: выдохни урод, на борту не было украинцев.


(комментарий скрыт)

pravdatut 08 января 2020 | 11:36

nelibermot40: Разве мразь может скорбить?


08 января 2020 | 12:08

nelibermot40: Вообще-то здоровые на голову отличают агрессора от жертв агрессии.


sheetmeter 08 января 2020 | 22:30

nelibermot40: "Не скорблю. Точно также как и скачущие хохлы" /// Ты, я гляжу, запуталось совсемЪ. Вроде-бы ты жеж вместе с Ираном против пиндосов и хохлов? Но больше всего погибло иранцев. А граждане остальных стран - тоже в основном иранского происхождения. Чё у тебя в башке делается, прижопинец?


plennik_illuziy 08 января 2020 | 08:02

opiatnovyi63: Потому что – Праздник, – Рождества Христова... Людей жалко. А Ирану, похоже, – Мат.


apna1935 08 января 2020 | 09:52

opiatnovyi63:
А Вы отлистайте немного назад


08 января 2020 | 10:13

Утром рано разбился украинский самолёт в районе Тегерана.
Скорее всего это не техническая ошибка а США желают пойти войной на Иран очень шибко!


hryunmorzgov 08 января 2020 | 11:13

opiatnovyi63: Почему так мало информации?
-----------------
Ну, Иран, не Швеция... Подождём.


rus 08 января 2020 | 12:05

hryunmorzgov: ...Ну, Иран, не Швеция... Подождём.

:-))) А это да, подождем, МН17 ждем-с уж под десять лет... а небесная сотня за это время оказалась уже и не сотней... очевидно есть чего скрывать, то есть, расследовать!


watson_ 08 января 2020 | 14:51

hryunmorzgov: Это Боинг737 надёжный? ну-ну...


kaplan911 08 января 2020 | 11:51

opiatnovyi63: \\ Почему так мало информации? \\

Как почему, нужно благодарить наши спецхрен знает какие службы, за
цензуру !


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

runarod 08 января 2020 | 09:31

e99_46: Карма.


08 января 2020 | 10:08

e99_46: Кем сбитый - задуматься мозгов нет?


sil_cha 08 января 2020 | 11:19

Причем здесь "хохло", с дуба свалился и не протрезвел. Попей рассолу, помогает, "кретин запутинский".(Млсос).


08 января 2020 | 07:58

Стиль однако...
Что российские, что иранские "доблестные" ракетчики - если начинают лупить в небо, то сразу по всем направлениям, и "Кто не спрятался, я не виноват".
А людей жалко, до слез жалко Очередные невинные жертвы "строителей империи"


(комментарий скрыт)

08 января 2020 | 08:12

perelmuter:
Пердильников.
Не повтори ошибок прошлого, когда из всего моего забаненного аккаунта №11 ты заскринил только один комментарий.
Вот он, я, №13, весьперед тобой.
Веди строжайший учет всех моих высказываний.
И тебе приятно, и мне помощь, если я где-чего забуду.


08 января 2020 | 08:17

arye_13:
Не можешь не поплясать на трупах?
кусок ты дерьма и ничего больше.


08 января 2020 | 08:24

perelmuter:
Да, ты прав.
На тебе я поплясать люблю, на ком, как не на тебе, ты мне для плясовых целей подходишь. Но ведь ты еще не труп...
А, Пердильников? Или я, пардон. ошибаюсь?


08 января 2020 | 08:29

arye_13:
ПНХ, брезгую я тобой


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

08 января 2020 | 17:29

==arye_13: ........==
++

Арик, голубок...

Ты уже скушал кусочек курочки?
А - покакал?
Что - мама говорит? Хорошо покакал?

Ежель всё так удачно у тебя сегодня сложилось...

Готов побаловать тя - незатейливой беседой.
Об чём рискнёшь?
А, говнючонок?


(комментарий скрыт)

nf5096004 08 января 2020 | 08:12

perelmuter: и что же вам не понравилось в комментарии arye_13? Так же сбили над Донбассом, затем свой же самолет в Сирии! Все правда.


08 января 2020 | 08:20

nf5096004:
Когда будут опубликованы результаты расследования причин катастрофы - я обязательно напомню Вам про "Все правда."
Пока можете радоваться


m_doc 08 января 2020 | 08:32

perelmuter: В Инете есть видео падения Боингов в Казани и Ростове-на-Дону. Выглядят как светящиеся объекты, никто их не сбивал.


08 января 2020 | 08:33

m_doc:
что версии строить без информации? Посмотрим.


(комментарий скрыт)

08 января 2020 | 18:02

nestormihnenko:
Да успокойся ты уже. Вредно волноваться в твоем возрасте.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

08 января 2020 | 08:03

Карма из э битч.


(комментарий скрыт)

astlire 08 января 2020 | 08:28

этот генерал спецслужб , у которого руки по локоть в крови,-заберет с собой в могилу еще много людей.
40 погибло уже погибло на его похоронах,
160, - в день его похорон на этой авиакатастрофе. и еще не известно , сколько при ракетном ударе по иракским базам. а что будет далее.... ?



margosher 08 января 2020 | 08:37

Похоже, что взрыв на борту. Много мелких обломков.


m_doc 08 января 2020 | 08:46

margosher: А если б не взрыв, при ударе о землю самолет ни фига не разрушился бы... так? У вас что в голове - затянувшийся праздник или природная пустота?
К тому же при разрушении в воздухе обломки (необязательно мелкие) разлетелись на километры.


margosher 08 января 2020 | 08:57

m_doc: А почему Вы так озлобились? :) Я оскорбила Вас лично?


m_doc 08 января 2020 | 09:00

margosher: С чего вдруг на ВАШУ глупость злобиться? Вы себя своим бредом оскорбляете.


(комментарий скрыт)

m_doc 08 января 2020 | 13:29

nic55: Неуважаемый идиот, ты фото разбившихся самолетов видел? Без взрывов и шрапнели,.. И как такой дебил служил инженером, удивительное дело... А мы ещё удивляемся, почему в технике отстаем.
Самолет - это не цельный металлический брусок. Впрочем, толку-то тебе, клиническому, объяснять...


08 января 2020 | 13:58

m_doc: Вероятно, что такой же рагульный дебил обслуживал в укропии упавший Боинг.


(комментарий скрыт)

m_doc 08 января 2020 | 14:07

nic55: К чему этот твой понос с потугами на тончайшую еронию с сарказьмой?
Облажался, анжинегр? Обтекай.


nic55 08 января 2020 | 15:09

m_doc:
Слабо. Не зачёт. Как насчёт сопромата и разницы в авиадвигателях.
Кстати, ещё в СССР, работая в ОКБ МЭП я получил наивысшую, для практикующих конструкторов, должность - ведущий конструктор. Имею 4-е авторских свидетельства. И, однажды, моими услугами, как конструктора, воспользовалась одна влиятельная силовая структура, которая сидела (думаю, что и сейчас сидит) на проспекте Вернадского в Москве. У нас было плодотворное сотрудничество.
Ещё работал с КБ им. Климова (Питер) и ЦИАМ (Москва). Так что кое-что, из самолётостроения, знаю не только из учебников.


watson_ 08 января 2020 | 15:32

nic55: Ну понятно , "сам себя не похвалишь - никто не похвалит" (с) , верно?:) Барон Мюнхгаузен тоже бывало летал, коллеги...?


m_doc 08 января 2020 | 17:02

nic55: Спасибо за интересный фантастический рассказ:) Однако ж на чём мы остановились? Ага. На том, что самолёты об землю не бьются, а только мнутся. Замечу - это ты сказал, ведущий конструктор... Нетрудно представить, куда ты можешь завести, если дать волю:)


08 января 2020 | 17:42

==nic55: я получил наивысшую==
++

Помним-помним...
Вас даже наградили... Посмертно....

Кстати, хотите - я напишу ходатайство: чтоб Вас не просто так - прикопали на лугу?...
А - похоронили у Кремлёвской стены...

Ить - разлюли-малина...
Прям - сказка с песнею настанет...

Вы лежите себе, в ус не дуете...
А окрест - пионЭры - салютуют...
Зюганов с натюрмортом - кепку жмакает - по праздникам...
Пташки - невинным детушкам своим в хайлище - пакость всякую членистоногую упихивают...

Ну - что ещё нужно для того, чтобы встретить очередную победу команды президента на ночных хоккейных ристалищах?

А?


08 января 2020 | 08:53

Смотрим кому это выгодно.
Пу: я не при делах, я в это время вообще на рыбалке был.


(комментарий скрыт)

plennik_illuziy 08 января 2020 | 09:09

klukvik: Всем, кроме Ирана.


08 января 2020 | 11:24

klukvik:
Да, без его согласования здесь не обошлось


demokratia 08 января 2020 | 08:58

Сожалею о случившемся.
СОБОЛЕЗНУЮ


dmitry35 08 января 2020 | 09:01

Какая-то зловещая цепь событий: начало високосного года... убийство генерала... нагнетание напряжённости между Штатами и Ираном.... крушение самолёта именно в Иране....Что это, случайность или "пункт назначения" уже прописан?


m_doc 08 января 2020 | 09:11

dmitry35: В жизни бывает даже то, чего не бывает.
Черные ящики нашли, пишут о возгорании двигателя. Наверняка уже переговоры с диспетчерами послушали. Скоро всё выяснится.


(комментарий скрыт)

m_doc 08 января 2020 | 10:53

buzukin091: Что за второе видео? Ссылочку можно, плиз.


(комментарий скрыт)

m_doc 08 января 2020 | 13:33

buzukin091: Спасибо, но по-моему, я это видела.


astlire 08 января 2020 | 09:23

dmitry35:
стоп-стоп.
в начале, - было нападение на американское посольство в ираке.
и потом, - этот иранский религиозный фанатик, - который признан организатором и спонсором международного терроризма, - и который, открыто призывал к уничтожению израиля, и- был ликвидирован не на территории ирана, а на территории ирака.
не ирана.


dmitry35 08 января 2020 | 09:38

astlire: Вот именно: "стоп-стоп". Нападения на посольства были и раньше, а вот преднамеренное убийство генерала и высокого должностного лица другого государства на территории третьего государства - впервые в современной истории.


nic55 08 января 2020 | 15:11

dmitry35:
Это - как со злобной собакой. Надоедает менять брюки и залечивать укусы. Берётся ружьё и ....


watson_ 08 января 2020 | 15:25

nic55: Желаете совершить суицид? Не нужно, просто примите успокоительное и отдохните от службы...


dmitry35 08 января 2020 | 17:10

nic55: ....и убивают того, кто напал - собаку, а не хозяина собаки. Это две большие разницы.


astlire 09 января 2020 | 10:40

dmitry35:
Ась?
«Убийство высокопоставленного чиновника....»
«историк» ,
Для начала, - определи рамки « современной истории» .


dmitry35 09 января 2020 | 16:03

astlire: Конечно, с вами - профессионалами, тяжело тягаться простому обывателю. Но, согласен с высказыванием:
"А знаете ли вы современную историю, нравы, все, что случилось в последние тридцать-сорок лет?
Гончаров И. А., Фрегат «Паллада», 1857".


08 января 2020 | 17:48

==astlire:
стоп-стоп.
в начале, - было нападение на американское посольство в ираке.
и потом, - этот иранский религиозный фанатик, - который признан организатором и спонсором международного терроризма==
++

Не-не-не...
Сначала была пробирка Коляна Пауэлла.
Потом - свержение законного президента Ирака.
Потом - инициация возникновения ИГИЛ (хрена вам, а не обрыдлой формулировки о запрещённости)...

А уж потом были расстрелы шиитов мерикосскими беспилотниками.

И только в ответ на беспилотники - толпа полезла на посольство.

Касаемо ж "признаний террористами".

Пентагон и вся вонная машина США - тож признаны террористами.

Что ж их таперича - вывести за гаражи да - в распыл пустить - совместно с Майклой Пенсою, Доней Трампом и прочей челядью иХтою?


astlire 09 января 2020 | 10:54

a_aleksandrov01_35:
Ненене, - начинается не с “ пробирки” , а с убийства легитимного государственного деятеля . Ну давай начнём с Афганистана..


09 января 2020 | 13:28

==astlire: Ну давай начнём с Афганистана.. ==
++

А чего не с Патриса Лумумбы?
Или - Че Гевары?
Или - ещё поглубже закопаемся?


astlire 08 января 2020 | 09:01

судя по видео и фото, - шайтан - иранские ракетчики , стреляя по ираку, - сбили гражданский борт.


(комментарий скрыт)

m_doc 08 января 2020 | 09:16

skull_07: На сей раз трехколёсный ушлепан всех опередил - в кои-то веки первое место на конкурсе му...в.


(комментарий скрыт)

08 января 2020 | 10:29

skull_07: нафотошопил.....//// Свинка, фотошопить вы мастера с пьяницей мишкой леонтьевым , в и с плешивым придурком, не могущим различить свои и пиндосские вертолеты....


olfed 08 января 2020 | 09:18

Случайно так, именно в Иране


alex55 08 января 2020 | 09:35

Сколько же "высокодуховного" дерьма поспешило выразить "соболезнование"....


m_doc 08 января 2020 | 09:40

alex55: Самокритично.


apna1935 08 января 2020 | 09:47

Скорее всего , это - первый крупный подарок Трампа (не считая иракских ракетных ударов по военным).Ну и плюс нефть, как встряска. Ждем еще новых трампизмов, черт бы его подрал.
Конечно, его выбрали. чтобы он приструнил зарвавшийся истеблишмент. Не знаю, приструнил ли он или нет. Но аппетит у него пришел во время еды. И как мы его поддерживали! Еще бы, родной по духу!


(комментарий скрыт)

08 января 2020 | 10:08

А Шарли Эбдо уже выпустило скорбную сатиру?


janemacc 08 января 2020 | 10:20

Самолет сбит Иранскими ПВО
Зеленского, Коломойского, всех членов СНБО, Пристайка и Ко - всех под суд - убийцы и скоты


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

student_ru_ru 08 января 2020 | 10:32

Как всегда, началась совместная парная т.н. "пляска на костях" - "А вот вы больше танцевали! - Нет, вы больше!"
Неужели не замечают собой, что абсолютно стоят друг друга? Чувствуется, как обе стороны наслаждаются самим этим дурацким процессом возведения самих себя в ранг святош и своих врагов в ранг чертей.)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

abigail 08 января 2020 | 10:45

Во-первых, мои соболезнования родным и семьям ВСЕХ погибших, без исключения...
Во-вторых, по следам комментариев - люди, вы перестаете быть людьми прямо на глазах. Попробуйте посмотреть на себя со стороны - это же шабаш!


08 января 2020 | 11:11

abigail: Дружок, а ты видела комментарии своих коллег по цеху по поводу гибели Лизы Глинки, сбитого летчика? Всем семьям погибших СОБОЛЕЗНУЮ!


m_doc 08 января 2020 | 11:55

abigail: Особенно хорош ваш земляк Арик, не находите?


abigail 08 января 2020 | 15:18

m_doc:
"Людей жаль до слез" , написал Арик.


m_doc 08 января 2020 | 17:06

abigail: У вас приступ куриной слепоты? Или природного бесстыдства... Глазоньки разуйте поширше, у меня к вам вопрос на засыпку. Кто автор строк ниже?

"если начинают лупить в небо, то сразу по всем направлениям, и "Кто не спрятался, я не виноват".
"Очередные невинные жертвы "строителей империи"

Время пошло.


08 января 2020 | 17:53

==abigail: Людей жаль до слез" , написал Арик. ==
++

Мамаша...
Паскудство Арика в том, что этот арапчонок-нацист - далеко не всех считает людьми.

И, ежель очень приспичит, я его нацистских "выкриков с места" - наковыряю - до устатка от пересчитываний.


sergey_volkov 08 января 2020 | 10:56

Крушение относительно нового самолета всегда вызывает много вопросов, тем более при вылете из страны, находящейся в состоянии войны. И заявления , что это не теракт не уместны до завершения расследования. Так уже было с самолётом над Египтом.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире