00:00 , 12 февраля 2019

Рождённые 12 февраля

Даррен Арафонски американский режиссер, сценарист, продюсер, обладатель «Золотого льва»
Эхуд Барак израильский политик, лидер партии Ацмаут, премьер-министр Израиля в 1999-2001 гг.
Николай Буров актер театра и кино, народный артист России, директор гос.музейного комплекса «Исаакиевский собор» в 2008-2017 гг.
Франко Дзеффирелли итальянский режиссер театра и кино, художник
Дмитрий Лоськов лучший российский футболист 2003 г. В 1997-2007 гг. и в 2010-13 гг. игрок «Локомотива»
Клаудиа Мори итальянская актриса, певица, супруга А. Челентано
Петр Подгородецкий клавишник группы «Машина времени» в 1979-82 и в 1990-99 гг., заслуженный артист России
Джесси Спенсер австралийский и американский актер, исполнитель роли доктора Роберта Чейза в телесериале «Доктор Хауз»
Яна Троянова актриса театра и кино, лауреат премии «Кинотавр» 2012 г. (фильм «Кококо»)
Владимир Шумный академик РАН, профессор, президент Вавиловского общества генетиков и селекционеров РФ
J 1570 человек проголосовало. Смотреть результаты



Комментарии

154

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

goddd 11 февраля 2019 | 23:58

Стас Садальский

То, что Малевич – не художник, могут утверждать люди, плохо знакомые с его творчеством. Он ведь начинал, как импрессионист. У него есть такие нежные пейзажи (см. фото), взглянув на которые, человек несведущий никогда не скажет, что их написал автор «Черного квадрата».
Хотя сам мастер считал, что его «Квадрат» - вершина всего. Долгое время он признавался всем, что не может ни есть, ни спать. И сам не понимает, что такое сделал.
Действительно, что должно случиться с художником, чтобы после таких удивительных и нежных картин он начал рисовать черные дыры. Ведь что такое супрематизм? Это – отражение реальности в простейших формах.
Черный квадрат - вещь страшная, это предощущение беды. Вот такой увидел реальность в 1915 году Малевич. После выставки основатель объединения «Мир Искусства» Александр Бенуа написал: «Несомненно, это и есть та икона, которую господа футуристы ставят взамен мадонны…»
Квадрат Малевича - это не просто супрематизм, это супрематизм души. Читать его сочинения тех лет, а их несколько томов, невозможно – это пишет робот. Многие считают, что так на художника повлияла смерть от тифа единственного сына Анатолия в октябре 1915 года.
Кто не знает, хоронить себя Малевич завещал тоже в супрематическом в гробу, даже чертеж приложил к завещанию. Сожгли тело, правда, вместе с этим сосновым шедевром, и он не сохранился. Прах захоронили в деревне Немчиновка недалеко от дома жены. Во время войны могила была утрачена, но поклонники таланта Малевича восстановили ее местонахождение и укрепили на нем памятный знак. А потом место погребения попало на территорию жилого комплекса и там, по-моему, выстроили торговый центр...
Сегодня художнику 140 лет.


goddd 11 февраля 2019 | 23:59

Аркадий Бабченко
·
В Хабаровске пенсионерка убила, и возможно, съела своего квартиранта, приехавшего из Украины. Погибший мужчина приехал в Россию из Украины и трудился дворником. В свою очередь пенсионерка раньше работала на свиноферме забойщицей. «Оказалось, что она каннибал. Внутренности мужчины нашли в ее холодильнике, а кости бабушка решила выбросить. Но собаки учуяли запах крови и растащили все содержимое по улицам»

Чота как-то переиграли басню-то. В оргинале это ж мы должны их есть же. Впрочем, товарищ, скорее всего, как раз и бежал от бандеровцев. У них же в новостях когда надо - ДНР влет Украиной становится.
Ну и к вопросу о поездках на заработки к оркам в Мордор.
Теперь уже дословно.


(комментарий скрыт)

goddd 12 февраля 2019 | 00:02

Сергей Талк
·
Администрация Президента с сегодняшнего дня ввела понятие "глубинный народ". Те, которые, глубинные, получат удостоверения глубинного народа, а которые нет - останутся с носом. В удостоверении будет указана глубина. Так и слышится:
- Вон Зинка с чётвёртого подъезда, ну у которой глубина четвёртый номер. А муж её так себе, у него полтора всего.

Пошлость, конечно, но пишет её помощник Президента Российской федерации. Вернее, фашисткой федерации. Потому что он дальше продолжает: все западные институты нам не нужны, глубинный народ верит лидеру (Führer, нем.). Наша империя будет стоять годами и столетиями.

Закономерное, логичное, безусловное завершение страны под названием "Россия". Жаль, что с коричневым душком.


(комментарий скрыт)

goddd 12 февраля 2019 | 00:08

Из ФБ

Путенские оборотни фабриковали террористическую статью ученому математику, аспиранту МГУ Мифтахову, однако в интернет высмеяли "доказательства" оборотней и статью сменили на вандализм - интернет опять возмутился, переквалифицировали на хулиганство. Боятся публичности.


goddd 12 февраля 2019 | 00:10

Новости Мордора



Олег Козырев

Помните закон о сборе валежника? Оказалось, что главное там было в деталях. Так вот - вы за 15!!! дней должны подавать уведомление о сборе валежника. И да, вам могут отказать


и да, два года за незаконный сбор валежника вам может светить


shibaev 12 февраля 2019 | 04:58

goddd: / ... о сборе валежника/
Вам бы только посмеяться,
Дорогие господа!
Лес воруют! Тащат, братцы,!
Лес уходит в никуда!
А валежник, лишь, прикрытье
Для такой бандитской прыти...
Потому и был написан
Столь ответственный закон..
Пилят лес вот эти крысы-
Гонят древо за кордон!
Им кругляк, а нам валежник...
Встань, приди товарищ Брежнев!
Наведи в стране порядок-
Разгони бандитов стадо!
Возвертайся дорогой,
Все как следоват устрой.


kosh 12 февраля 2019 | 08:37

Кошачьи истории

"Китайский программист создал приют для кошек с системой распознавания морд


Программист из Китая Ван Си создал небольшой приют с системой распознавания морд — туда могут попасть только кошки.

Дом для животных он сделал из дерева и стекла, а затем поместил постройку во дворе своего дома. Там есть еда, вода, игрушки, место для сна и даже система обогрева, чтобы температура в мини-приюте всегда была 27 градусов и животные могли согреться.

Технология распознавания морд нужна, чтобы в приют попадали исключительно кошки. Разработчик обучал алгоритм на фотографиях из интернета. Свет в «умном» приюте включается, только когда внутри животные.

Также Ван Си установил в домике камеры, которые могут распознавать симптомы заболеваний у кошек. Эти данные он передает волонтерам, которые потом ухаживают за питомцами и при необходимости отвозят их в клинику."


kosh 12 февраля 2019 | 08:41

Приметы

Васильев день, Василий Великий, звериный свадебник, звериный праздник
.

С середины февраля начинает портиться санный путь - на косогорах уже чернеют проталины.
По народному поверью, в этот день нельзя прясть, а потому его называют еще днем трех святителей-непрядильщиков.
В лесу в этот день - звериный свадебник: начинаются поединки, в которых побеждает сильнейший, звери играют свадьбы. На столе в этот день непременно должны были быть блюда из дичи

• Ветер понесся - к сырому году.

• Снежные хлопья становятся крупными - к оттепели.

• Ранний прилет грачей.

• Красная луна - к большому ветру.


kosh 12 февраля 2019 | 08:49

С небес ещё сыплет снегом
В сугробах кусты, дома.
А воздух такой пьянящий.
И пахнет весной зима.

Лес в сладкой истоме замер.
Вот-вот уже близок срок,
Когда по ожившим веткам
Опять заструится сок.

И жадно набухнут почки,
И запах дразнящий, густой
Наполнит прозрачный воздух,
И лес "разродится " листвой
.

Из интернета.


verula 12 февраля 2019 | 11:28

kosh:
Лес в сладкой истоме замер.
Вот-вот уже близок срок, //

Не знаю, кто в какой позе замер, но убирать- то за собой надо?!
Вчера на оглашении Меморандума о намерениях ..ээ..дружить вечно, гости оставили пять бутылок шампанского, фужеры 12 шт, две коробки от торта , кучу грязных салфеток, полусъеденные мандарины и неубранную пепельнИцу!


jons25 12 февраля 2019 | 14:37

Поговорим об "умных питерских евреях"? (привет Михволу)

Главред «Кто хочет стать миллионером?» рассказал о попытке Друзя подкупить его

Главный редактор телепередачи «Кто хочет стать миллионером?» Илья Бер заявил, что магистр «Что? Где? Когда?» Александр Друзь пытался подкупить его. По его словам, знаток хотел заранее получить все вопросы и ответы на них, чтобы выиграть максимальный приз во время викторины.

По словам Бера, Друзь связался с ним перед записью телепередачи в ноябре 2018 года. Он должен был принять участие в программе вместе с другим знатоком Виктором Сидневым.
Магистр намекнул, что хочет выиграть главный приз — три миллиона рублей, и заметил, что готов поделиться с Бером. Позднее главный редактор передачи попросил Друзя позвонить ему в Skype и записал все его требования на диктофон.

Чтобы обличить знатока, Бер подыграл ему: передал все вопросы и ответы и согласился получить треть от выигрыша.

Перед эфиром сотрудник «Кто хочет стать миллионером?» изменил все вопросы после девятого — те, ответы на которые были самыми «дорогими». В итоге Сиднев и Друзь покинули передачу, забрав выигранные ими 200 тысяч рублей.

Бер предположил, что Сиднев, вероятно, в сговоре не участвовал. Такие выводы он сделал, наблюдая за его поведением в эфире.

Главный редактор «Кто хочет стать миллионером?» обратился со всеми доказательствами в Комиссию по этике (возглавляемую Друзем) и Правление Международной ассоциации клубов «Что? Где? Когда?». Он попросил наказать виновника за жульничество.


(комментарий скрыт)

antimalin 12 февраля 2019 | 12:13

kosh: Вы непочтительно и пренебрежительно отзываетесь о Народной артистке СССР Алле Пугачевой.
Я это не терплю и терпеть не буду, Надя.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

volzhsky_kot141 12 февраля 2019 | 17:57

antimalin: ах, да... привет, алекс борисович))


antimalin 12 февраля 2019 | 18:01

volzhsky_kot141: Та Аллу Пугачеву уважаешь.
Поэтому шлю тебе прощение за все твои грехи.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

12 февраля 2019 | 13:50

kosh:
И лес "разродится " листвой.

Из интернета.
+ + +
акропародия
амфибрахий

СВЕТ ТАКИХ

С небес ещё сыплет снежочек,
В сугробах кусты, дома.
Есть придурь у маминых дочек:
Таких не излечит зима…

Таких два кота искалечат,
А спят от рожденья они.
И видят безмозглые сны.
Кошатницы мглою полны -
Храпят, и головки не лечат.


(комментарий скрыт)

verula 12 февраля 2019 | 11:18

kosh: • Красная луна - к большому ветру. //

Не дай Бог , Таисья истолкует, по - своему, неправильно.

Надя, доброе утро.

Я вчера так и не дождалась окончания празднеств по случаю февральской оттепели, любви , тепла и комплиментов , чем всё закончилось? Праздничный концерт был? А салют?


verula 12 февраля 2019 | 11:52

verula: Напоминаю, тем,кто вчера прощелкал клювиком.
В Надиных приметах было написано, что Февраль может и ОТДУБАСИТЬ хорошенечко, а не только, понимаешь , приласкать -пригреть.
Не расслабляемся, товарищи...


goddd 12 февраля 2019 | 00:11

Сенатор Арашуков пожаловался на отсутствие горячей воды в СИЗО.


К слову

В его родной Карачаево-Черкессии, где он украл 30 млрд, средняя з/п(со всеми ухищрениями Росстата)—24000, изношенность сетей около 50%, а 1/4 домов не газифицированы.
И он еще жалуется.


(комментарий скрыт)

palm_coast 12 февраля 2019 | 06:14

shibaev:

Ты Серега проигнорировал скубняк Бездддымянного со мной по поводу его туфты про какие то льготы в налогообложении США для Навки, а мне хочется пояснить тем независимым юзерам, которые зайдут на этот сайт и прочитают его брехню. Конечно же у меня нет такого изящно вылизывающего языка либерастам всех мастей и украинским обиженцам, ну, чтобы по всем сусекам этой публике лизбануть, как Годдд, но мозгов то в башке чутка имеется! Для Бездддымянного такие источники (помойки), как ВАТКА РУСС и далее по списку, являются уважаемыми и их извращенные реплики любимыми для гурманов интеллекта. Но это же чистой воды ложь, даже если и от Радио Свобода, что в Америке существуют льготы для рядового налогоплательщика, если таковой является дочь моего друга Татьяна Навка и она платит в США налоги на прибыль. Нет никаких льгот Серега, Бездддытмянный лжет как дышит, ссылаясь на тех, которые не менее лживы, чем он. Да пусть он как может уводит тему от сказанных им льгот при налогообложении, толку то - врет этот тролль про Америку и про Навку.


shibaev 12 февраля 2019 | 11:42

palm_coast: Сань , я не мог вклиниться из за сбоя вайфая на работе. Вот только смог войти в тернет. Как я понял, в США никаких льгот не существует, а Годд взял фейк и отстаивает свою позицию, что он якобы не при чем? Опровергать тебя никто не стал, значит так оно и есть- что льгот нема ! А Годда будем считать введённым в заблуждение, чтобы не подумать о нем ещё хуже.


verula 12 февраля 2019 | 12:18

palm_coast:
Ты -то мне как раз и был нужен, американский житель.
Вам полагается комплимент по случаю празднеств 11 Февраля - Дня комплиментов, утвержденного вчера, но пока што нератифицированного...

Так, значит, слушай:

ПОПУГАЙ

А он рискнул,

А он заговорил,

И всё, что слышал,

Взял и повторил.

Что б нам услышать

То, что говорим,

Когда, чего не ведая,

творим.

Зачем же так?

Природе вопреки.

Но если он – дурак,

Мы – дважды дураки.

(В.Гафт)


ext_lev_ev 12 февраля 2019 | 12:23

verula: Кстати, о папугаях (из цикла "Комплименты"):

Всё убожество папугаев -
Оно в мЫшленьи* этих тварей,
В жлобстве гадов, что не летают,
И при этом другим мешают,
Норовя подластиться к стае.

Всё ничтожество папугаев -
В их бездарно-порочной сути.
Чванство глупое их распирает,
Похвальбой простоватой пучит,

Что живут они так богато,
Что никто, как они, не может.
Хоть ума у них маловато,
А Гордыня великая гложет.

Не приходит на ум пернатым,
Ограниченным разумом птичьим,
Этим полным дегенератам,
Ненасытности жабой объятым,
Что бахвалиться - неприлично.

Не к лицу это Человеку,
Властелину, Царю природы,
Если он - НЕ ментальный калека
И не мальчик птичьей породы..

Ограниченность Папугая -
Просто жрущая протоплазма
Без полёта души стекает
Говнецом примитивным, грязным.

Отрыгнёт и, гордясь собою,
Своей глупостью и достатком,
Папугай увлечён мечтою
Поклевать еще кашки сладкой.

Нет нужды ему резать крылья -
Отвалились? Нет - без полёта
И весь гонор его от бессилья,
Чтоб его заценил хоть кто-то.

Может, Линза? Она ведь тоже
Словно курица простовата,
И, как Шурик, летать не может
С головою, набитой ватой...

В общем, начал-то я абстрактно,
Не хотел обсуждать личины.
Соглашусь, что мой стих - бестактный,
Но тому есть свои причины.


*) "мЫшленье" - неологизЪм 80-х от Горби


(комментарий скрыт)

verula 12 февраля 2019 | 12:35

ext_lev_ev: Без полёта души стекает
Говнецом примитивным, грязным. //

Товарищ, вы в отличие от остальных до утра подзагулявших гостей ветки П, очень наблюдательны( мааалюсенький бонус от меня к Большому комплименту).
ВчОра у Надюши Кош чОрным по белому было написано в приметах Февраля, что он может и отдубасить, а не тока приласкать.
Я выбрала раздачу комплиментов.


12 февраля 2019 | 14:02

ext_lev_ev:
Не к лицу это Человеку,
Властелину, Царю природы,
Если он - НЕ ментальный калека
И не мальчик птичьей породы..
+ + +
202
ВС ЭД

Вы одной породы наглые и злые
С попугаем, хвастуны ощипаные.

.Эта порода так и назывется:
"Дурачки порхающие низко".


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ext_lev_ev 12 февраля 2019 | 22:11

volzhsky_kot141:

Да Такавка я..


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

lin_sya 13 февраля 2019 | 18:22

nirut: "... внимания не обратил..."

Ну, почему же никто внимания не обратил? Модератор обратил - из двенадцати комментариев осталось два. И ещё кто-то, забавлявшийся с жалобной кнопкой.


(комментарий скрыт)

volzhsky_kot141 13 февраля 2019 | 00:40

ext_lev_ev:
итить тебя колотить!)))


goddd 12 февраля 2019 | 00:13

Новости русского мира

На «концерте перед ветеранами» в ЦКЗ перед чиновниками, депутатами и волгоградским губер-ом Андреем Бочаровым, спела певица «Зара», Зарифа Пашаевна Мгоян. За 5 песен из бюджета области она получила 1,25 млн руб

В декабре на оборудование для своего туалета губернатор взял 4 млн


(комментарий скрыт)

goddd 12 февраля 2019 | 00:21

Из ФБ

Знакомая семья: всю жизнь работали, нормальные, не пьют, двое детей, все здоровые, не инвалиды. Вышли на пенсию. После умерли. Дети тоже выросли, работают, растят ребенка.
Ничего нет, кроме квартиры родителей. Ничего.
Работая, выживают.
Это не страна. Пипец.
И это Питер.


goddd 12 февраля 2019 | 00:26

Интересно, почему террористы ни разу не взорвали ни одной богатейской яхты?..


12 февраля 2019 | 14:05

goddd: Интересно, почему террористы ни разу не взорвали ни одной богатейской яхты?..
+ + +
А ты у них спроси,
Дурачок старый.

Тебя ещё 6 дур
Поддержали.


goddd 12 февраля 2019 | 00:27

- Антикризисный план, значится, такой: выделим вам на помощь 2 трлн. руб.!
- А где возьмете эти 2 трлн.?!
- С вас соберем... (с)


goddd 12 февраля 2019 | 00:28

Гы-гы-гы


Татьяна Навка, жена пресс-секретаря президента России, предположительно, незаконно использовала в США налоговые льготы и указывала заведомо ложные сведения при заполнении американских деклараций.


Ну не могут не воровать..


palm_coast 12 февраля 2019 | 00:38

goddd:

Про налоговые льготы в США для Навки, если можно, поподробнее - о каких льготах речь?


goddd 12 февраля 2019 | 00:54

palm_coast: Про налоговые льготы в США для Навки, если можно, поподробнее
================

Навка, постоянно проживая в США в 2006–2015 годах, вместе с бывшим мужем Александром Жулиным владела несколькими объектами недвижимости. Один из домов оставался в их собственности вплоть до января 2019 года, однако еще в 2009 году Навка и Жулин указали его в декларации как проданный. Кроме этого, пара в течение трёх лет после развода в 2010 году продолжали заполнять декларации в качестве супругов, пользуясь, таким образом, налоговыми послаблениями. Таким образом, как считают журналисты The Guardian и "Досье", у Навки могли накопиться десятки тысяч долларов неуплаченных налогов, и у Службы внутренних доходов США в скором времени могут появиться к ней вопросы.

Ранее журналисты нашли у Навки иностранный счёт в швейцарском отделении люксембургского банка. Он был открыт в 2014 году, но Навка не сообщила о нём американским властям и не закрыла его, когда стала женой пресс-секретаря президента России, как того требует закон. Также у Навки нашли недвижимость стоимостью в десятки миллионов долларов.


palm_coast 12 февраля 2019 | 01:04

goddd:

Мой вопрос о налоговых льготах в США, которыми воспользовалась Навка?, не я написал слово льготы, а ты. Так какими налоговыми льготами она воспользовалась?, не виляй другими словами наподобие: налоговые послабления и прочими. Ты написал вранье про налоговые льготы Навки. Таких льгот даже у президента нету.


(комментарий скрыт)

palm_coast 12 февраля 2019 | 01:33

goddd:

Не злюсь, а прокалываюсь над твоей брехней, которую ты откуда то тащишь. Тоесть, ты согласен, что никаких налоговых льгот в США не существует. Идем дальше; никаких супружеских льгот тоже не существует. Даже разведенные пары могут законно указывать о своих совместных доходах, если они продолжают вести совместный бизнес или совместное хозяйство, как сожители - не имеет значения, гражданский брак или законный. Налог на недвижимость так же не зависит от статуса и семейного положения - это процент от стоимости недвижимости. И самое главное: информация об отношениях налогоплательщика и государства полностью закрытая., никто не может знать, как налогоплательщик заполнил налоговую декларацию. Одним словом, ты занес сюда сплетню. Какие могут быть извинения перед треплом?!


palm_coast 12 февраля 2019 | 01:35

Прикалываюсь, так правильно. А то хохлотроль зацепится за исправление моего слова компом.


goddd 12 февраля 2019 | 01:49

palm_coast: Одним словом, ты занес сюда сплетню. Какие могут быть извинения перед треплом?!
==============
Ну так и думал, О порядочности не может быть и речи..

Тебе ссылку на Радио Свободы,от тебя плевки и проклятия почему то в Меня, а не в них..


palm_coast 12 февраля 2019 | 02:06

goddd:

Троллик, какие проклятия, какая злость, какая порядочность, если речь о тебе? Радио свободы, твой кумир, такой же проплаченный бизнес-рупор, как и все остальные средства массового охмурения. Есть закон о налогах США и я опираюсь в своих аргументах на него, а ты трепешься и изящно хамишь обчитавшись пропагандонов. Хотя, твоя основная цель пребывания на Эхе это подлог и набрасывание грязи и в общем то, Радио свободы тут ни при чем.


(комментарий скрыт)

palm_coast 12 февраля 2019 | 03:01

goddd:

Этот пост твой очередной трёп тролля и ничего по существу. Каплю с носа вытри. Матросик. Зацени, ты про себя Я с большой буквы, а я Матросик с заглавной пишу. А чего не подыграть слабому, который сам себя большой буквой считает, являясь кляксой на промокашке..


shibaev 12 февраля 2019 | 11:54

goddd: Годд, после предъявы Сани ты должен был бы погуглить о льготах в США и либо извиниться за радио Свободы и своё заблуждение, либо утереть нос Сане, а не крутиться тут ужом!


(комментарий скрыт)

12 февраля 2019 | 14:32

cmac_kaymckuu: cmac_kaymckuu: р

Стасик Свинорыл, и ты не веришь, что Навка пользовалась льготами?
Даже Сёма пользуется льготами.



12 февраля 2019 | 15:38

ТАТЬЯНА НАВКА СТАЛА СОВЛАДЕЛЬЦЕМ ПРОИЗВОДСТВА СОЛИ В КРЫМУ.
ИНТЕРЕСНО, ОНА НАЛОГИ ПЛАТИТ ИЛИ У НЕЁ ЕСТЬ ЛЬГОТЫ ???
В АМЕРИКЕ ОНА СКРЫВАЛАСЬ ОТ НАЛОГОВ НА НЕДВИЖИМОСТЬ.

А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ ???



(комментарий скрыт)

12 февраля 2019 | 14:45

palm_coast:

Сёма, Сёма, от семейного положения и зависит налог на недвижимость.
Ты в этом деле баран.
Америка не для тебя ты как был совком так и остался им.
У тебя одна американская льгота, урвать кусок мяса по льготной цене.
Ты Сёма также не верил, что пенсия в Израиле $1000, но goddd как всегда оказался прав.
Сёма, не с твоими куриными мозгами рассуждать о налогах.


12 февраля 2019 | 01:37

goddd:

Просто Сёма разбирается в налогах как свинья в апельсинах.
Для Сёмы льготы, это когда он урвал кусок мяса по льготной цене.
А банковские льготы или или скрывательство недвижимости, это просто мелочи.


(комментарий скрыт)

palm_coast 12 февраля 2019 | 02:28

xe_xe_xe_:

И ты трепло Ишаков., глянь как тролль Бзддддымянный со мной разговорился.., а ты тут молол чушь, что мол всякое дерьмо косящее под бога высоко взметнули лопатой, совковой.
Хи хи..


12 февраля 2019 | 07:52

palm_coast:

Сёма, бегом ломись в аптеку, там в русском магазине продают по льготам дешёвое мясо по $12 за кг.
Для твоей Симы афррамериканец даёт бесплатно.
Стасик Свинорыл здесь?


shibaev 12 февраля 2019 | 11:56

xe_xe_xe_: /... банковские льготы.../
Если можно поподробнее об этом, а то не все здесь экономисты... и дворнеги тоже есть. Ну ко просветите!


12 февраля 2019 | 14:08

shibaev:

Дворнег Шибаев, про льготы лучше всех тебе расскажет Сёма.
Он недавно рассказывал всем, как он по льготной цене урвал кусок мяса.
А ещё могут рассказать лучше всех русские лохи, которые вкладывают деньги при покупке квартиры.
Потом ни денег, ни квартиры и потом они, эти русские лохи называют себя обманутыми дольщиками.
Одним словом, банковские льготы, это валотильность рубля.


palm_coast 12 февраля 2019 | 22:34

shibaev:

Банковские льготы! Во про что еще люди знают., и таких НА Украине 90%.
Умора с такими экономистами-собеседниками!


antimalin 12 февраля 2019 | 01:19

palm_coast: Ты разговариваешь с роботом годдддддддддддд.....
Пойми и утешься своими труселями продувными


gosshik 12 февраля 2019 | 01:50


Эль Мюрид

Если бы я преподавал Владиславу Суркову термодинамику, то, прочитав его статью "Долгое государство Путина" в Независимой газете, поставил бы ему твердый кол по предмету без права пересдачи с последующим отчислением по профнепригодности. Но так как в статье вроде бы про политику, ее неизбежно будут обсуждать и даже находить в ней "что-то такое в этом есть".

Ключевой абзац статьи находится прямо в самом начале: "Иллюзия выбора является важнейшей из иллюзий, коронным трюком западного образа жизни вообще и западной демократии в частности, давно уже приверженной идеям скорее Барнума, чем Клисфена. Отказ от этой иллюзии в пользу реализма предопределенности привел наше общество вначале к размышлениям о своем, особом, суверенном варианте демократического развития, а затем и к полной утрате интереса к дискуссиям на тему, какой должна быть демократия и должна ли она в принципе быть."

Уже после него можно смело дальше не читать ничего, так как исходная посылка ложна, а значит, все последующие выводы не представляют ни малейшего интереса.

Выбор - это не иллюзия и быть ею не может даже теоретически. Вся жизнь (и даже бессмысленное с точки зрения эволюции появление на свет самого Суркова) - это всегда итог сделанного выбора. Осознанного или нет. Отсутствие выбора - это всегда смерть.

Есть такой крайне интересный со всех точек зрения сериал "Доктор Хаус". Не берусь судить о нем с профессиональной точки зрения, ибо не врач, но во всем остальном там очень много любопытного. Процесс принятия решений в нем показан крайне динамично, но самое главное - абсолютно верно. Впрочем, любой детектив, где следователь ищет преступника - он тоже ровно про это самое . Просто в "Хаусе" всё еще более наглядно - неверное решение автоматически убивает пациента прямо в текущей серии.




gosshik 12 февраля 2019 | 01:51

продолжение.

Мы всегда принимаем решения. По любому поводу и в любом качестве - в качестве обычного человека по банальному бытовому вопросу или в качестве какого-нибудь социального субъекта по проблеме, касающейся всех. И всегда это выбор. Даже если всё очевидно. Процесс принятия решений всегда выглядит одинаково: вначале мы создаем пространство решений, которое затем сужаем, в идеале - до единственного решения. Оно не всегда верное, не всегда эффективное, но оно всегда - итог выбора. Всегда существует противоречие - для того, чтобы принять одно-единственное решение, мы обязаны создать выбор из многих решений, причем не иллюзорный, а реальный. Иначе оно всегда будет неправильным, а значит - смертельным.

Меня часто упрекают в пессимистическом отношении к происходящему - и в нашей стране, и где-то еще. Хотя на самом деле всё ровно наоборот - я оптимист, причем зачастую безудержный. И мой оптимизм предельно рационален. Наш нынешний режим (равно как и все прочие диктаторские режимы) совершенно неинтересен в качестве объекта изучения. Что бы мы ни пытались обсуждать, это никак не повлияет на то, что он закончится тупиком, на стене которог будет написано: "Коллапс экономики", "Социальная катастрофа", "Крах государственности", "Распад страны". И это неизбежно, так как любая диктатура детерминирует пространство решений, загоняя его в один-единственный коридор, который всегда заканчивается тупиком и похожими надписями. Нет выбора - нет правильных решений. А ошибки, которых будет становиться все больше, и которые вызывают рост социальной энтропии, будет некуда девать: коридор с тупиком в конце - это всегда замкнутая система. Была в свое время такая казнь - человека сажали в большую стеклянную бутыль, кормили-поили, и он в конце просто тонул в своем собственном дерьме. Именно этим всегда заканчивает любая диктатура - у нее нет механизма сброса ошибок, она всегда дефективна, а потому неизбежно умирает. Тонет в накопленных ею неверных решениях.


gosshik 12 февраля 2019 | 01:52

продолжение.

И именно на этом основан мой оптимизм по отношению и к путинской мафиозной "вертикали" - она обязательно умрет, правда, при этом мы будем вынуждены проламывать стену тупика (движение вперед по оси времени неизбежно, а потому мы не сможем упереться в тупик и просто рассматривать стенку), проходить через катастрофический сценарий, на выходе из которого мы получим пространство решений. Не все доживут и не все переживут этот переход, но в конце концов, за все нужно платить. Если мы, как народ, с упоением орём лозунг "Есть Путин - есть Россия", то нам и платить за свой кретинизм. Всё честно.

Почему любая буржуазная демократия всегда лучше любой суверенной диктатуры? Да поэтому - там появляется выбор. Неважно, плохой или хороший, но он появляется. А вместе с ним появляется механизм сброса накопленных ошибок. И неважно, что в буржуазной демократии она всегда представляет интересы правящего класса - буржуазии. Которой, в общем-то, на народ глубоко плевать так же, как и любой диктатуре. Но помимо того, что она буржуазная, она ещё и демократия, а значит - каждая из правящих группировок вынуждена решать проблемы народа хотя бы для того, чтобы иметь шанс победы на выборах. Да, там манипуляции, обман и презрение к объекту управления, но демократия создает обратную связь, а значит - создает какой-то, но уровень ответственности народа за свой выбор. В диктатуре это всё не нужно, она лишь имитирует демократические процедуры, которые как раз и являются иллюзией, о которой пишет Сурков.


gosshik 12 февраля 2019 | 01:53

продолжение.

Именно поэтому чем более развита демократия, тем лучше живет народ. Не без проблем - но всегда лучше, чем при любой диктатуре. Любой Трамп всегда может сказать - мы живем плохо, потому что предыдущий президент Обама ошибся. И я пришел, чтобы исправить его ошибки. Для нас это совершенно неактуально: даже если на смену старому, больному и интеллектуально убогому президенту Путину придет молодой, подтянутый, умный и молодцеватый новый президент Путин, он не сможет спихнуть на своего предшественника его ошибки. Потому что это он и есть. Он есть, а вот механизма сброса ошибок - нет. Всё просто. И даже если нового диктатора будут звать не Путин, а к примеру, Медведев, ничего не изменится. Потому что механизм отсутствует.

Кстати, поэтому после падения режима Мадуро даже полуколониальный буржуазно-демократический режим в Венесуэле будет гигантским шагом вперед - у людей появится выбор. В наркокартеле его нет даже теоретически. Как раз Латинская Америка естественным образом тяготеет именно к демократии: только через ее механизмы можно учесть интересы трех основных социальных групп, составляющих основу каждой страны (понятно, что в каждой стране свой собственный индивидуальный набор из этих групп) - креолы, метисы и индейцы. Любая диктатура будет вынуждена подавлять интересы хотя бы одной из этих социальных групп, любая демократия будет вынуждена учитывать интересы всех. Причем исторически так сложилось, что лучше всех управляют креолы - потомки белых переселенцев. Никакого расизма - чистая эмпирика. И только при креолах возможна демократия.


gosshik 12 февраля 2019 | 01:54

продлжение.

Дайте монопольную власть индейцам, как, к примеру, в Боливии - и вы немедленно получите наркорежим, который почти легально торгует кокаином, а ее президент - обычный обдолбанный наркот. И именно поэтому, когда режим Мадуро падет, любой другой, который придет после него, будет вынужден решать всё ту же задачу: создавать пространство решений в виде буржуазной демократии или снова загонять страну в один-единственный коридор решений без малейшего выбора. Тогда в конце снова будет тупик, катастрофа и снова выбор - только на еще более низком уровне.

Россия, кстати, тоже естественным образом тяготеет к демократии: мы слишком большие. А потому базовое противоречие, которое обеспечивает наше развитие - это противоречие между центростремительными силами сборки государства и центробежными интересами регионов. Мы - естественная демократия, и сколько бы ни пытались обойти или перепрыгнуть разные тупые диктаторы это противоречие, они его могут только разрушить. Но тогда это будет уже совсем другая страна, а точнее - много других стран. Как раз поэтому в том тупике, куда нас ведет Путин и его картель, одна из надписей на стене тупика: "Распад государства". Он ломает через колено базовое противоречие, создающее нашу страну. И оно в итоге его похоронит - к сожалению, вместе с Россией.


gosshik 12 февраля 2019 | 01:55

окончание.

Именно поэтому статья Суркова основана на ложном посыле, после которого всё остальное написанное - банальная глупость. Понятно, что цель этой глупости - обосновать, почему для России диктатура лучше, чем демократия. И именно поэтому Сурков никогда бы не сдал экзамен, рискни он этот абсурд озвучить. Законы природы можно игнорировать, можно использовать, но изменить - никогда. Самолет может взлететь вопреки закону всемирного тяготения. Но он всегда будет вынужден приземляться - в целом виде или в виде обломков, отменить законы гравитации он не в состоянии.


diana_fetisova 12 февраля 2019 | 08:55

gosshik: Самое интересное начнется, когда режим Мадуро выстоит. Сателлиты США поймут что у них есть выбор не играть по кривым правилам метрополии против самих себя. Что после облома в Сирии и облома в Венесуэлле можно сказать гутбай Америка, О! И ничего тебе плохого с этого не будет. Никто тебе не арестует счета, никто санкции не наложит. Ничотак выбор, правда?


omichka 12 февраля 2019 | 10:37

diana_fetisova:
"Наш ответ Чемберлену..."


anikolaev 12 февраля 2019 | 10:49

diana_fetisova: Самое интересное начнется, когда режим Мадуро выстоит.
====================
Как же вы ненавидите венесуэльцев! Вам должно быть стыдно!


gosshik 12 февраля 2019 | 11:10

diana_fetisova: Самое интересное начнется, когда режим Мадуро выстоит.\\

Не выстоит. Пошли уже необратимые процессы.

\\Что после облома в Сирии и облома в Венесуэлле можно сказать гутбай Америка,\\

У кого облом в Сирии? Пока еще все вроде бы ничего.
Российские бандформирования - доблестно сражаются с иранскими бандформированиями.
Тут уже кто кого! Как карта ляжет.
Или ты боишься повторения "хишамской бойни"?
Скоро годовщина, да.
Могут и повторить! Но маловероятно такое.
Курды окрепли, турки крепко стоят на ногах.
Израиль делает свое дело.
Россия, Иран, Турция, Саудиты, Катар и их религиозные фонды - финансируют мясорубку исправно.
Вонючая трясина затягивает Путина потихоньку. Медленно, но верно, как и было предсказано с самого начала этой гнусной авантюры "Буря в сортире".


(комментарий скрыт)

tremens_delirium 12 февраля 2019 | 11:24

gosshik:

Мюль Эрид.
Всегда было любопытно, почему брательник Эль Мюрид не стебётся по поводу взаимоотношений США, Турции и курдов. Вот где поле необъятное! Американцы поставляют вооружение союзникам курдам, а те используют его против члена НАТО Турции. И последние мочат друг дружку.

Не, денег за ТО не платят, а могут и попку набить, так что и на диване фантазировать не будет сидеться.


gosshik 12 февраля 2019 | 12:22

tremens_delirium: Не, денег за ТО не платят, а могут и попку набить, так что и на диване фантазировать не будет сидеться.\\

А все остальные журналисты (не репортеры) - стоя пишут свои статьи? С места событий? Из гущи боев?
Далее: ты намекаешь на то, что Мюрид получает какие-то деньги от "Запада", так?
А теперь пошевели своей извилиной и пружинками, и расскажи-ка мне как такое возможно в путинской России???
Каким образом это происходит по-твоему?
Карлсон из Америки прилетает?
А 2 мл. силовиков наших чего делают тогда?
Почему ж не посодют его на тюрьму? Чего же ты, обладая такой изумительной "информацией" не напишешь кляузу в ФСБ?
Ты просто брякаешь от балды и все.


(комментарий скрыт)

tremens_delirium 12 февраля 2019 | 12:28

gosshik: ✄ как такое возможно в путинской России??? ✄

Да легко. Как Чубайс за книжки получал неимоверные гонорары.
Напишет "статью" для какого-нибудь заграничного сайта и вполне легально получает оплату.
Не ну совершенно же односторонне свою фигню пишет, тщательно фильтруя базар.

Да легко. Как Чубайс за книжки получал неимоверные гонорары.
Напишет "статью" для какого-нибудь заграничного сайта и вполне легально получает оплату.
Не ну совершенно же односторонне свою фигню пишет, тщательно фильтруя базар.


gosshik 12 февраля 2019 | 13:01

tremens_delirium: Да легко. Как Чубайс за книжки получал неимоверные гонорары.
Напишет "статью" для какого-нибудь заграничного сайта и вполне легально получает оплату.\\

Тююю.. Эка куда тебя занесло-то! Ну-ка вперед - расскажи-ка мне поподробнее, для каких это западных изданий пишет Несмиян и сколько ему за это платят, если пишет, конечно?

\\Не ну совершенно же односторонне свою фигню пишет, тщательно фильтруя базар.\\

Последний раз пишу тебе это уже 100 раз тебе мною писаное. Сколько можно строить из себя осла бестолкового? Или ты и правда такой?
Я уже отвечал тебе на этот вопрос, недоделкин!
Смотри его статьи и заметки за тот период, когда шли основные бои с ИГ, а бои шли в основном не в Сирии, а в Ираке. Т.к. 70\80\90% всех основных сил ИГ было сосредоточено всегда именно там. Вот и смотри тот период, когда брали Эль-Фаллуджа, Мосул и.т.д.
Мюрид издевался над этим войском иракским только так! до последнего. И я тебе совсем недавно совал под нос его заметку именно про действия коалиции, которую ты гордо "не заметил".
Из крупняка под ИГ, собственно, в Сирии - была только их столица Ракка, которую брали курды.
Путенские же - ничего кроме небольших городков и печально известного поселка Пальмира - не отвоевывали у ИГ.


diana_fetisova 12 февраля 2019 | 13:17

gosshik: Не выстоит. Пошли уже необратимые процессы.
----
Интернет-помойка рассказала?
Так эта же помойка рассказывала, что Трампа не выберут и что Асаду кирдык.
И спроси себя, а ты чего так на стороне антимадуры-то? Какие свои интересы видишь?
Дай угадаю - нам нужно уйти из Венесуэллы, потому что в каждом чеке в магазине есть строчка - на поддержку диктатуры. Угадала?


gosshik 12 февраля 2019 | 13:43

diana_fetisova: Дай угадаю - нам нужно уйти из Венесуэллы, потому что в каждом чеке в магазине есть строчка - на поддержку диктатуры. Угадала?\\

То, что делать нам нечего там - это правильно мыслишь.
А вот с чеками не угадала. Уже уплочено все из наших карманов.
Теперь за другие "игрушки" "успешной внешней политики путена" платим.
Мне вот интересно, сколько бы ты, лично ты - кинула в клюв кадырову из чека на 1000 р.?
На Крым-то ты может копейку дала из рубля еще, из потриатизьму, а вот этим веселым ребятам на ближних подступах?


diana_fetisova 12 февраля 2019 | 14:36

gosshik: Мне вот интересно, сколько бы ты, лично ты - кинула в клюв кадырову из чека на 1000 р.?
----
Да сколько попросит, столько и кину. Мы уже обсуждали тему безопасности не раз.
Я поняла, что тебя не волнует вопрос безопасности именно потому что чувствуешь себя безопасно, возможно благодаря тому же Кадырову.
Иначе с чего этот скандал? Безопасно и так, платить не надо.

Ты наверное можешь назвать цену МИРУ на границах с Чечней?
У тебя есть ценник и тарифы, давай обсудим рациональность.
Может действительно есть балланс между рисками бесконечных конфликтов, неконтроллируемого наркотрафика, экспортом реальных террористов и процентом от 1000 руб.
Выскажись по этому поводу в терминах экономической эффективности, пжлст.


gosshik 12 февраля 2019 | 14:46

diana_fetisova:

Не, я всего лишь предлагаю приравнять этот регион по всем дотациям и преференциям к центральным областям РФ.
Или это нацизм?)


diana_fetisova 12 февраля 2019 | 15:10

gosshik: предлагаю приравнять этот регион по всем дотациям и преференциям к центральным областям РФ
----
То есть предлагаешь не учитывать рисков, связанных с южными границами и прочей национальной спецификой региона?
Скажи честно, ты готов жить рядом с тренировочными базами аль-каиды, перевалочными пунктами незаконного оружия, наркоты и работорговлей?
У тебя наверняка должен быть план по нейтрализации этих специфических проблем. Дешевый и надежный план.


antimalin 12 февраля 2019 | 01:54

Всех неугодных отправил в ЧС.
Кроме Игорька-
gosshik-ка по кличке Говнецо
Он же -вруль и выдумщик номерной


diana_fetisova 12 февраля 2019 | 08:49

gosshik: Передёрнул Мюрридик с «выбором».
Сурков говорит о термине «иллюзия выбора», что-то вроде нарисованной двери на стене.
Говорит о том, что западное общество устраивает иллюзия выбора, когда на самом деле система управления принимает решение за них.
Гош, это как за тебя интернет-помойка решает во что тебе верить. Ты ж веруешь в несуществующую вертикаблю и что она есть вина твоих несчастий. Это ж не ты решил, что всё дело в этом)
Создать иллюзию выбора очень легко. Как в матрице тебе дают на выбор две таблетки, но дело не в таблетках и выбор уже сделан.


gosshik 12 февраля 2019 | 11:33

diana_fetisova: Говорит о том, что западное общество устраивает иллюзия выбора, когда на самом деле система управления принимает решение за них.\\

Т.е. г-н Трамп - это иллюзия?
Не существует такого президента? И его никто не выбирал, да?
Тогда чего же вы, вся пропутенска с...нь тут орали, что его никогда не выберут? И что такое невозможно, потому как выборы в Америке - фальшивые.
Остальные же, почти все, просто не верили в победу его.
И вот те на! Именно избрание этого более чем странного человека на пост президента - доказало на все 100%, что выборы в Америке таки настоящие.
И никаких тебе иллюзий.
А вот то что у нас тут - клоунада и цирк с конями.


diana_fetisova 12 февраля 2019 | 13:01

gosshik: Т.е. г-н Трамп - это иллюзия
----
Смотря для кого.
Для элиты, его выдвигающей, он их неиллюзорный представитель.


12 февраля 2019 | 16:59

diana_fetisova: Для элиты, его выдвигающей, он их неиллюзорный представитель.
+ + +
Не умеешь от иллюзий действительность отличать,
Злой неокамрад? Ты у кого училалась, безмозглая?


diana_fetisova 12 февраля 2019 | 17:02

buharovv_gf: Ты у кого училалась, безмозглая?
----
У Вас, дядь Жор, училась.
Тока вчера научили. что есть ценности у которых цены нет - явно неиллюзорные ценности.
Спасибо за науку!


diana_fetisova 12 февраля 2019 | 13:04

gosshik: орали, что его никогда не выберут?
----
Лично Я никогда не орала, что Трампа не выберут.
Мне было понятно, что скорей всего его и выберут, потому как "все" СМИ активировались против. Не спроста ведь зарядили этих смишников на информационный гон.


gosshik 12 февраля 2019 | 13:27

diana_fetisova: Лично Я никогда не орала, что Трампа не выберут.\\

Может быть, знать не знаю. Я говорю о подавляющем большинстве простых селихерышей\кремлинов, и вообще, о всей путенской пропаганде. Кругом и везде нагнетали тут истерию такого плана: вот, глядитя! Никаких выборов в Омерике нет, потому как Трампа прессуют и не выберут никогда. Все утюги здесь кричали об этом.
Так и вообще мало кто верил. Однако ж - выбрали, народ и выбрал. У нас невозможно такое.

\\Не спроста ведь зарядили этих смишников на информационный гон.\\

И какие еще общие сми могут быть на Западе, и в Америке в частности? Одни топят за демократов, другие за республиканцев и.т.д. Эт ж тебе не ЦТ РФ.
Никому ничего не прикажешь там.
Одни заряжают одних, другие других.

\\Мне в твоем случае достаточно видеть свою правоту, когда я тебе говорила что ты не понимаешь почему тебе не нравится Трамп )\\

Я тебе тогда написал, что меня вполне устраивает Трамп, но живу я в России, че за выдумки еще? Учишься у тётушки Тох?


diana_fetisova 12 февраля 2019 | 13:40

gosshik: Я говорю о подавляющем большинстве простых селихерышей\кремлинов
----
Смотрю ты совсем логику использовать не умеешь.
Если Кремль за Трампа, то чего тогда все кремлины орали за Клинтон?
Ты себя-то сам протестировать можешь на здравомыслие?
Трамп - ситуационный союзник Путина в области глобальной политики.
Кремлины топить должны были за Трампа, до крови из ушей.
А если они не за Трампа, то какие это нафиг "кремлины", улавливаешь?
Или для тебя земля не просто плоская, но еще с одной поверхностью? ))

И разберись со своими иллюзиями по поводу двупартийной системы в США. О чем это, Уж совсем не про демократию) Тогда о чем?


gosshik 12 февраля 2019 | 13:53

diana_fetisova: Смотрю ты совсем логику использовать не умеешь.
Если Кремль за Трампа, то чего тогда все кремлины орали за Клинтон?\\

Нееееееее! кремлины все поголовно топили за трампа, но одновременно с этим заявляли, что его никогда не выберут, потому как выборы в омерике - это туфта.
вот как все было-то! я точно помню те времена.

\\Трамп - ситуационный союзник Путина в области глобальной политики.\\

вы, гопота кремлевская - еще узнаете чего это вам за "союзник", попомни мои слова..


diana_fetisova 12 февраля 2019 | 14:24

gosshik: вы, гопота кремлевская - еще узнаете чего это вам за "союзник", попомни мои слова
----
Зачем обзываться, у нас вроде спокойный разговор о политике.
Скажи с чего это "антипутинцы" такие истеричные, а?
Я тебе говорю ОДНО, а ты мне оппонируешь по ДРУГОМУ поводу, обрати внимание.
Еще раз: Трамп - ситуационный союзник Путина в ГЛОБАЛЬНОЙ политике.
Путина и "Кремль" я не смешиваю, потому как Кремль - это куча отмороженных подпиндосных кланов, имитирующих из себя путинцев и патриотов.
Поэтому, если ты обращаешься к "кремлевской гопоте", то я присоединяюсь.
У меня нет иллюзий, что Трамп хоть кому-то благо хочет причинить, кроме своих хозяев. Просто на данном периоде времени он борется у себя в США с теми, от кого у нас прямой ущерб.


gosshik 12 февраля 2019 | 14:34

diana_fetisova: Путина и "Кремль" я не смешиваю, потому как Кремль - это куча отмороженных подпиндосных кланов, имитирующих из себя путинцев и патриотов.\\

Понятно. Путин сидит отдельно, на облаке.
Посылает нам дождь и прохладу, управляет громами и молниями, попутно переводя старушек через дорогу.
Согласен. И покончим на этом.


diana_fetisova 12 февраля 2019 | 15:03

gosshik: Понятно. Путин сидит отдельно, на облаке.
----
Путин работает в своем кабинете спокойно и уверенно на интересы России.
Также как он работает напрямую со всеми политиками мира.
Плевать ему на эти кремлевские башни и их местечковые интересы.
Россия вернулась на международную арену, как политический игрок только благодаря Путину. Медицинский факт.
Поэтому истерика у твоих хозяев и колики у подпиндосников. Не стал он поддерживать он их интересы. Стал играть с другой командой. Поддерживаю на данном этапе,
Это глобальная тема восстановления равновесия в мире. И эта тема имеет выше приоритет перед задачами внутренней политики. Потому как отмороженных пиндосов война не остановит. Они веруют что отсидятся за лужей своей.
Вот теперь, когда мое слово крайнее, можно и закончить! ИМХО! ИК


gosshik 12 февраля 2019 | 15:06

diana_fetisova: diana_fetisova: Путин работает в своем кабинете спокойно и уверенно на интересы России.
Также как он работает напрямую со всеми политиками мира.
Плевать ему на эти кремлевские башни и их местечковые интересы.
Россия вернулась на международную арену, как политический игрок только благодаря Путину.\\

бггг

Как будто с дебилятором поговорил.
Спасибо . Выкл.


(комментарий скрыт)

diana_fetisova 12 февраля 2019 | 16:00

gosshik: Никому ничего не прикажешь там
-----
Еще одна иллюзия из серии веруем в глюконат натрия.
Это ж гербалайф)
Независимых СМИ в природе не существует, как класса.
У всех есть хозяева. Какие проблемы влиять на политику через акционеров или редакторов? Покупаешь акции или еще какие активы. Сажаешь на место лояльного тебе республиканца или демократа. И ничего приказывать не надо. Будут дуть в нужном направлении, как в случае с победой Клинтон буквально ВСЕ врали синхронно.


anikolaev 12 февраля 2019 | 18:09

diana_fetisova: Медицинский факт.
=================================
Фактом является то, что Россия сегодня для всего остального мира - это стыд и презрение.

Какая-то черномазая обезьяна из Буркино-Фасо грозит оппонентам на выборах - "Я не допущу здесь "русских выборов! Все будет по-честному!". Понимаешь, Фетисова?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

palm_coast 12 февраля 2019 | 22:48

diana_fetisova:

Да Трампа выбрали по одной простой причине; я отдал за него свой голос., а так бы он мог лишиться большого количества голосов флоридских выборщиков.


diana_fetisova 12 февраля 2019 | 13:10

gosshik: избрание этого более чем странного человека
----
Это для тебя Трамп "странный", Гош.
Потому что знать не хочешь в чем причина противоречий Трампа с Клинтон и ты под влиянием гона из СМИ, которые Трампа порочат.
Противоречия-то такие, что глаза у "всего мира" на лоб лезут какие там срачи.
Неужели ты думаешь эти срачи ради народа американского у них, или ради мира во всем мире?
Мне в твоем случае достаточно видеть свою правоту, когда я тебе говорила что ты не понимаешь почему тебе не нравится Трамп )


masha11 12 февраля 2019 | 13:53

gosshik:
//...Тююю.. Эка куда тебя занесло-то! ...\\

Это твое "странно" тебе, Игорь, и адресую. По повду
неуемных попыток вразумить тролля, что два плюс два -
всегда и только четыре. Не дождешься! :-)


gosshik 12 февраля 2019 | 13:59

masha11:

а я и не рассчитываю на это.. просто через его тухлый ник - излагаю свои мысли как бы..)
так удобнее..


diana_fetisova 12 февраля 2019 | 14:44

masha11: Катерина, Вы очень умно поступаете, что поддерживаете своих одномышленников (которые умеют мозгом работать усердно).
Очень разумно!
И очень осмысленно не вступаете в дискуссии ни с кем, кто не согласен, Заранее безопасно для себя, классифицируя их как "троллей".
Это вообще - супер стратегия!
Успехов Вам в репостах агрессивной "укропропаганды"!

Ту Гошка тужится из последних сил, ему конечно поддержка нужна. Не бросайте его, пжлст!


masha11 12 февраля 2019 | 15:08

diana_fetisova:
//Это вообще - супер страт...\\

Всё, что вы видите во мне это не моё, это ваше. Моё это
то, что я вижу в вас. (с)
Больше не подам, не усердствуйте. Лимит исчерпан.
Отлеживайтесь покамест.


diana_fetisova 12 февраля 2019 | 15:20

masha11: Больше не подам, не усердствуйте. Лимит исчерпан
----
Спасибо огромное!
Ведь умно - не подавать страждущим!
Воистину, Бог подаст, Катерина!
В идеале, можно было проигнорировать провокацию тролля.
А Вы повелись. Малость нелогично исчерпали лимит.
Есть над чем поработать еще.
Усердствуйте впредь!
Распространять мусор нужно профессионально,
Любители только портят эффект. Согласна.

Интересно узнать, о чем таком заумном Вы ранее говорили с Тамарой Александровной?
Неужели все про те же снаряды и как все плохо в России?

Интересно, выскочит кто из поклонников Ваших несомненных талантов с криком "а ты сама дура!", как думаете?


tokh 12 февраля 2019 | 15:55

diana_fetisova: Интересно узнать, о чем таком заумном Вы ранее говорили с Тамарой Александровной?
Неужели все про те же снаряды и как все плохо в России?

**************

Ди, пожалуйста, только без меня. Разговоры были так давно, что теперь мне видится, что были неправдой. Поломанная вера в человека очень дорого обходится.


(комментарий скрыт)

verula 12 февраля 2019 | 17:59

diana_fetisova: Интересно, выскочит кто из поклонников Ваших //

Мне интересно другое, откуда снобистские замашки у людей, претендующих на высокое звание либерал?

Катерина Великая не меньше общается с чернью через губу , не поворачивая головы. Кружевной воротничок слишком накрахмален или остеохондроз - неизвестно.
Надменная , важная , как у гусыня . И шипит цитатами.

Ну, и в чем же ее УМ??


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

shibaev 12 февраля 2019 | 13:22

diana_fetisova:
Все иллюзия, конечно...
Только все же, господа,
Служит ей добросердечно
Человечества орда.
Ей, иллюзией, свободно
Можно сделай ой ей ей !
Если станет всенародным
Тот обман для нас с тобой.
Потому ей володеют
В этом мире шулера-
С ней они всех всех имеют
Не стесняясь не кера!
И жрецы и президенты,
И цари и бандюки,
Той иллюзии проценты
Собирают, мужики!
Никому не верь, не бойся
И не вздумай попросить!-
О себе побеспокойся
Сам немного стало быть.
Все иллюзия- не спорю!
Только знаешь , что скажу?
Выбирая степень боли
Я поменьше попрошу.
Между сытостью и гладом
Я ребята изберу
Сытость , правда, буду гадом-
По другому не могу!
Если мне сулят буржуи
И достаток и навар,
Я за них проголосую!
То исть значит за товар.
А когда мне царь Расеи
Обещалки говорит-
Те иллюзии имеют
Не вполне съедобный вид...
И они мне не пондраву-
Выбираю путь иной,
Не в колхозную державу,
А на сытый Запад твой!


12 февраля 2019 | 16:53

diana_fetisova:
Говорит о том, что западное общество устраивает иллюзия выбора, когда на самом деле система управления принимает решение за них.
+ + +
ТП ТП ТП

Ты спятил ведь на "системе управления", прочитав
Про танки в журнале "Юный Техник, неонацик. ТЧК

Ты с колокольни выглядишь
Плоной дурой с директором.

Ты навсегда
Пропала уже.


diana_fetisova 12 февраля 2019 | 16:48

gosshik: Российские бандформирования - доблестно сражаются с иранскими бандформированиями.
----
Гош, знаешь что действительно любопытно мне и что объединяет абсолютно ВСЕХ "хомяков"?

Это полное согласие с успехами США и полное умолчание их провалов.
Помню, ты даже факт гибели их вертолета умудрился оправдать, мол нормуль - ноупроблем, чоговорить об этом вообще.
Россия на законных основаниях в Сирии, но ты пишешь как оголтелый пропагандон - бандформирования. США никто не звал, НО! Ты никогда и ни при никаких обстоятельствах не назовешь США бандитами.
Понимаешь о чем это?
Это ведь не о глупостях так называемой "двойной морали". Здесь нет никакого двойного дна.
Ты действительно гордишься успехами США. В душе и в сердце тоже.
Уже который раз ловлю тебя на холуйстве - стереотипе поведения, когда основой мотивации является счастье хозяина.
Холуйство - это не плохо. Есть определенность и есть в кого верить. Хозяин как мерило правоты. Как эталон. Хорошо то, что хорошо хозяину. Просто и понятно.
Единственное встречное требование к хозяину - он должен быть самым СИЛЬНЫМ.
И какое, спрашивается, отношение к России, кроме паспорта, имеют патриоты, под влиянием могучего ВВП США? Любопытно ведь, правда?
Интересно услышать твое мнение по данному вопросу. Может я заблуждаюсь в суждениях?


shibaev 12 февраля 2019 | 11:51

palm_coast: То исть в Штатах никаких таких льгот не существует, а источник опубликовавший этот матерьял фейконосец?


tom18 12 февраля 2019 | 17:42

palm_coast: Так какими налоговыми льготами она воспользовалась?, не виляй другими словами наподобие: налоговые послабления и прочими. Ты написал вранье про налоговые льготы Навки. Таких льгот даже у президента нету
----------------------------------------------------------------------------
"По меньшей мере до 2013 года Навка и Жулин продолжали пользоваться налоговыми послаблениями на детей ..."
Посмотрите здесь: http://viperson.ru/articles/sistema-nalogov-v-ssha - при прогрессивной шкале налогооблагаемый доход для супругов, подающих совместную декларацию и имеющих на иждивении детей, значительно выше, чем для бездетных супругов при одной и той же процентной ставке


(комментарий скрыт)

tom18 12 февраля 2019 | 19:50

palm_coast: Вашу ссылку даже читать не стану
----------------------------------------
Ок. Не очень и рассчитывал


palm_coast 12 февраля 2019 | 20:25

tom18:

Ваша ссылка для меня это как если я вам бы дал ссаылку, где написано: мама мыла раму, но вы же это с первого класса знаете, так ведь!, или будете читать?




goddd 12 февраля 2019 | 22:05

tom18: Не очень и рассчитывал
=============
А что Вы ещё ждали от Попугая ? Все его мысли умещаются в одной фразе ,Попка-дурак.

Кстати ,не замечали его в других блогах под ником Морковка ? Почитайте его уровень общения.


palm_coast 12 февраля 2019 | 22:54

goddd:

Тут ты прав! В моей Попке-дурак всегда всем все ясно и понятно - ни разу ни кто не переспросил, что мол не понял, повтори или скажи другими словами!


goddd 12 февраля 2019 | 23:01

palm_coast: Тут ты прав!
=============
Знаю..


antimalin 12 февраля 2019 | 01:15

Алла Пугачева - Великая Русская Певица.
Лайки не ставьте.
Это и так понятно.


antimalin 12 февраля 2019 | 01:34

Здешняя kosh оказалась типичной приспособленкой абы-кабы-чего-не-случилось.
Уже напрочь позабыла, как над ней в течение нескольких лет издевалась и насмехалась toma18-tokh - т.н. "тамара александровна".

Лишь бы не кукарекала.

Правда что-ль, кош-приспособленка?
Ссы в глаза - ей всё божья роса.


(комментарий скрыт)

tokh 12 февраля 2019 | 11:53

luktg1: А ты хуцпу на нее сочини.

*************

По хуцпе здесь другой проходимец.


(комментарий скрыт)

kosh 12 февраля 2019 | 08:56

antimalin:


А вот Вы, помешанный на Пугачёвой, оказались не мужчиной, увы.
И ещё я не забуду, как Вы радовались смерти Людмилы Алексеевой.

А я просто не скандалистка и не злопамятная. Завидуйте.


anikolaev 12 февраля 2019 | 10:16

kosh: А вот Вы, помешанный на Пугачёвой, оказались не мужчиной
============================
А я, Надежда, давно Вам указывал на его педерастическую сущность. Но это не беда. Беда в том, что АлкАголик мерзавец и сволочь.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nich_ 12 февраля 2019 | 18:07

anikolaev: //А я, Надежда, давно Вам указывал на его педерастическую сущность. Но это не беда. Беда в том, что АлкАголик мерзавец и сволочь.//

Когда Вы нападали на Кош, а antimalin защищал её, то, значит, вы были мерзавцем и сволочью.
Цирк с конями!
Главное, что говорите это от души, как Тох, а не как всегда говорит Пугачев - как-то отстраненно, без всяких чувств.
До чего же потешен ваш хоровод вокруг Тох.


anikolaev 13 февраля 2019 | 15:04

nich_:
Надежда Ивановна, вы утомительны в своей простоте.


nich_ 13 февраля 2019 | 15:15

anikolaev: В ЧС меня, и всего-то делов.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

tokh 12 февраля 2019 | 11:52

kosh: А вот Вы, помешанный на Пугачёвой,

************

Надя, не помешен он на Пугачевой. это один из видов заработка стукача и тролля. Мне только всегда странны любые разговоры с этой карикатурой на человека.


(комментарий скрыт)

mulltipulti 12 февраля 2019 | 17:43

Ссы в глаза - antimaliny всё божья роса.!

Акция! Возьми сто емелиных в друзья, и ты получишь возможность обогнать ohotnik58 !!!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

gosshik 12 февраля 2019 | 01:35

КРАСНЫЙ ЦВЕТОК

Мальчик, зачем ты пришел ко мне?
Красный Цветок горит во мне!
Кто мне соломой набьет тюфяк?
Кто мне поправит старый очаг?
Крышу посадит на новый клин?
Муж? Или доченька? Младший сын?
Вниз моей жизни идет изгиб:
Старший сынок младенцем погиб.
Где-то в отравленных джунглях есть
Брошенный город – богатств не счесть,
И на секунду, увидев клад,
Сделался муж, как раджа, богат,
Но по грабителей черепам
Белая кобра струится там.
Кем-то мой муж был - и стал ничем…
Мальчик, пришел ты ко мне зачем?
Сын мой сказал, зарядив мушкет:
«Бродит в округе тигр-людоед,
Я за награду его убью,
Я обеспечу на год семью».
Сын был бесстрашен, но стерт кремень,
Порох слежался и сгнил ремень,
Тянет меня через джунгли пес –
Там через сына бамбук пророс,
Красного цвета его листы…
Мальчик, зачем появился ты?
Перед зарею, у скал речных
Дочку мою ожидал жених
И не дождался… Закат потух…
Позже дрожащий старик пастух
Мне рассказал полусвязно, как,
Дочь по болоту за шагом шаг
Шла, оставляя следы свои,
В пасть неподвижной, как сон, змеи.
Воздух вечерний свинцом тяжел,
Мальчик, зачем ты ко мне пришел?
Мальчик, входи же, ведь ты войдешь?
Мальчик, зачем тебе этот нож?
Крыша дырява, как решето,
Мальчик мой, больно, за что, за что?
Ждет меня, манит моя семья –
Сын мой и муж мой и дочь моя!
Красный Цветок расцветает мной,
Мальчик, а где же сын первый мой?
Где он? Меня обнимает мгла…
Я ведь звала… Я ведь так звала…

Барыбино


12 февраля 2019 | 00:54

goddd:


Навка???
Ну не верю.
А куда смотрела Счётная Палата ???
А Маня Захарова почему молчит.
Вообще, что происходит ???




12 февраля 2019 | 14:09

goddd: Ну не могут не воровать..
+ + +
ЭД АД

Эти не знают Заповедей
Дяди и тёти безмозглые..

Атеисты ведь,
Дядя лжебог.


goddd 12 февраля 2019 | 00:31

Полный пипец


В Ульяновске у суворовцев самая массовая вспышка заболевания в мире, инкубационный период 32 года ((!!!) В группе риска по ленточным червям 500 человек!



goddd 12 февраля 2019 | 00:23

Из ФБ


Ну что? Поздравляю!
Болгария с Великобританией проведёт расследование трёх случаев отравления своих граждан в 2015 году веществом, которое похоже на яд отравивший Скрипалей.
В 2015 г. Болгарию посещал три раза один из предполагаемых отравителей Скрипалей в Солсбери.


gosshik 12 февраля 2019 | 01:41

Дальние подступы. Иран, Россия - сражаются!

Эль Мюрид

Встречное предложение

Из Сирии почти каждый день приходят сообщения, общий контекст которых - идет взаимное истребление иранских и российских военных, причем не обычной пехоты, а спецов очень высокой квалификации.
Убит российский сотрудник управления "А" (она же "Альфа") ЦСН ФСБ РФ снайпер Чернышев Сергей Игоревич (информация, естественно, из соцсетей). Сам факт присутствия альфовца в Сирии выглядит крайне любопытным, а уж его гибель - аномалией в квадрате. По дополнительной (и еще менее официальной информации) его гибель - дело рук иранских прокси или даже самих иранцев.

Любопытно то, что очень скоро пришло встречное сообщение - о гибели некоего Радха аль Бадия аль Абрия, который в отличие от российского коллеги официально признан в Иране мучеником. Даже иранцы относятся к своим погибшим лучше, чем скрепное российское государство. Человечнее, что ли. Покойный иранец очень непрост: набор его шевронов говорит о том, что он служит одновременно в нескольких подразделениях, и каждое из них - специального назначения.

Возможно, конечно, что покойный принадлежал к швейным войскам и коллекционировал шевроны на своей форме, но тогда его вряд ли признали мучеником на очень высоком уровне. Список спецподразделений, в которых служил (или которыми прикрывался) павший шахид, впечатляет - Республиканская гвардия Ирана, иранский штурмовой спецназ Sabrin Force, десантные войска и специальное горное подразделение. И снова по имеющейся информации пал мученик не от рук оппозиции, а с помощью российских коллег. По всей видимости, в ответ на смерть Чернышева. Место и время обоих смертей довольно близки, впрочем, Сирия - это вообще-то довольно маленькая страна.


gosshik 12 февраля 2019 | 01:44

окончание.

Гибель военнослужащих таких элитных подразделений всегда выглядит аномалией, если, конечно, командование не использует их в качестве обычной пехоты. В случае с российскими военными такая вероятность всегда ненулевая, но Чернышев - не военный, а чекист, поэтому вряд ли он сидел на передовой.
Так или иначе, но в совокупности сообщения о взаимной рубке иранских и российских коммандос идут практически непрерывно, так же, как и сообщения о крайне натянутых отношениях между иранцами и российскими военными на всех уровнях - в первую очередь по поводу того, что иранцы крайне обоснованно подозревают российских союзников, что именно они выдают целеуказания израильской авиации, которая периодически накрывает иранские объекты и литерные авиарейсы из Ирана в Сирию. Ничего необычного - сирийское болото весело пузырится и очень сильно воняет. И наши военные там - одно из главных блюд предстоящих событий. По-другому авантюры и не могут выглядеть. Гениальный стратег, который загнал туда наших военных, иначе просто не умеет. Все, к чему он прикасается, превращается в омерзительную жижу.


masha11 12 февраля 2019 | 11:30

За прошедшие сутки, 11 февраля, в районе проведения
операции Объединенных сил террористы 12 раз нарушили
режим прекращения огня, 8 раз применив запрещенное
вооружение, один украинский военнослужащий был ранен, -
сообщает пресс-центр ООС.

Из минометов калибра 120 мм и 82 мм боевики вели
огонь вблизи Гнутово. В районе Песков украинские
позиции попали под обстрел из минометов калибра
120 мм, крупнокалиберных пулеметов и стрелкового
оружия. Неподалеку Павлополя обстрелы велись из
минометов 82 мм калибра, автоматических станковых
гранатометов, станковых противотанковых гранатометов,
крупнокалиберных пулеметов и стрелкового оружия.
В районе Новотошковского и Крымского боевики вели
огонь из минометов калибра 82 мм. Из гранатометов
различных систем, крупнокалиберных пулеметов и
стрелкового оружия были обстреляны украинские
позиции в районе хутора Вольный.

В ответ украинские подразделения применили дежурные
огневые средства.


Стенограмма заседания суда по делу Манафорта
свидетельствует о том, что американский
политтехнолог и его сообщник Константин Килимник
пытались договориться с властями США об отмене
санкций против РФ, и даже более того - последний
хотел сделать Януковича "лидером" пророссийских
бандформирований в Донбассе. Об этом пишет
The New York Times.
По данным Проекта, деятельность Килимника
финансировалась на деньги российского миллиардера
Олега Дерипаски. Кроме того, еще до 2005 года
Килимник "оказывал услуги" Януковичу.
Приблизительно в то же время Килимник и начал
сотрудничество с Манафортом.


tremens_delirium 12 февраля 2019 | 15:25

masha11: ✄  За прошедшие сутки, 11 февраля, в районе проведения
операции Объединенных сил   ✄

Брехню в сводке оставляем на совести Машекати...
Про Манафорта... Ну работа у него такая была по ПиАру. И очень много работал на Украине и притом со многими деятелями. Но выпячивается лишь то, что нужно пропагандистам и профессиональным врулям - противникам Трампа.
=======
За прошедшие сутки я сочувствовал Гоше 7 раз.
Зато сегодня у него настроение получше. Хуцп пока не убито вовсе. Модераторы халтурят.

По-прежнему регистрируются номерные боты и появилось много новых ников этого чудика Виталия Воеводкина с "зароботком в интернете". Воеводкину бы Хуцпу привлечь с трудолюбием и упорством.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

toma18 12 февраля 2019 | 00:04

╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬   12 февраля - ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ

____________*_____*
___________*_*****_*
__________*_(O)_(O)_*
_________**____V____**
_________**_________**
_________**_________**
__________*_________*
___________***___***    12 февраля 1864 г. 155 лет назад
Открыт Московский зоопарк

(31 января) 12 февраля 1864 года был открыт московский зоопарк. Ученые-биологи Императорского общества акклиматизации растений и животных в Москве организовали первый в России Зоологический сад на окраине Москвы. В вольерах зоосада было 286 представителей местной фауны, домашних животных сельского хозяйства.

Входная плата шла на содержание Зоосада. Ежегодное число посетителей в первые годы достигало десяти тысяч. Москвичи с удовольствием приходили в Зоопарк.

Охотно жители столицы вносили пожертвования на содержание Зоосада. Но всех этих средств все равно не хватало на приобретение и содержание животных. К тому же средства нужны были на ремонт и строительство клеток, вольеров, новых зданий.

Из-за образовавшихся долгов Общество вскоре решает сдать Зоосад в аренду семье Рябининых. Хозяйствование Рябининых окончилось для Зоопарка разорением.

В 1878 году Общество вернуло зоопарк под свою опеку. Но бои революции 1905 года прошли по территории зоопарка. И Обществу пришлось снова передать зоопарк в частные руки.

Источник: © Calend.ru


(комментарий скрыт)

toma18 12 февраля 2019 | 00:06

```__________
//___l__,\____ \,___
l_-— \____\ —— []!!!![]
";,(☆)```````(☆)--▪--)),___   12 февраля 1908 г. 111 лет назад В Нью-Йорке стартовали первые автогонки вокруг земного шара

В 1908 году благодаря усилиям двух газет: французской «Матэн» и американской «Нью-Йорк Таймс» состоялся трансконтинентальный марафонский автопробег через Берингов пролив.

Он назывался «Нью-Йорк – Париж без помощи парохода» и стартовал в день рождения Линкольна 12 февраля с Нью-Йоркской площади Таймс-сквер. В нем участвовали девять автомобилей из Америки, Франции, Италии, Германии.

Фаворитами гонки были американец Генрих Генцен, немецкий лейтенант Кеппен, барон Эдуард фон Шейнфогель. Их экипажи стартовали на автомобилях фабрик «Протос», «Цюст-Милан», «Томас-Флаер» соответственно. Французский экипаж Бурсье отправился на автомобиле «Де Дион-Бутон», итальянский экипаж Генри Хаага выбрал автомобиль «Бриксия-Зюст».

Автогонки прошли по маршруту Нью-Йорк – Аляска – Сиэтл – Владивосток – Иркутск – Ачинск – Томск, далее по тракту через Россию в Европу.

Источник: © Calend.ru


(комментарий скрыт)

toma18 12 февраля 2019 | 00:09

. .)
. ( (
████╗✫* ✫*
████║ .• ✫*¨ ✫*
████╝•.¸.• ✫*¨ ✫   Сергей Плотов

ИЗ ОЧЕНЬ ДАВНЕГО:

"МЁРТВЫЕ ДУШИ"

Ария Чичикова в тюрьме.


Это что ж за земля, что живет ни умом, ни законами?!
Здесь пути непрямые, а лошади вечно не кованы.
Здесь закон колеса только в том, что – в дороге сломается.
Здесь в дремучих лесах сиволапые лешие маются!

Спит она за решеткой окна… Русь… Отчизна… Отечество…
Здесь гуляют навзрыд и страдать привыкают с младенчества.
Здесь любовь – на крови, здесь не сыщешь судьбину обычную.
Двести лет проживи – не понять мне тебя, горемычную!

Здесь мечты высокИ, но, зато, потолки в черной копоти.
Здесь идей, что людей – даже больше – навеки закопано!
И не бросить её, как не бросить могилу отцову!
К ней примерзла душа, как язык на морозе к засову!..

Пришел я сюда ничем
И никем не стал!..
Ах, я, Аким-простота,
Аким-простота!..


(комментарий скрыт)

toma18 12 февраля 2019 | 00:13

★░★░★░★░

[̲̅$̲̅(̲̅2οο̲̅)̲̅$̲̅] [̲̅$̲̅(̲̅ιοο̲̅)̲̅$̲̅] [̲̅$̲̅(̲̅5̲̅)̲̅$̲̅] [̲̅$̲̅(̲̅1̲̅)̲̅$̲̅]

░ Люди, не имеющие недостатков, имеют очень мало достоинств.

░ Будет больше пользы, если вы уступите дорогу собаке, чем если она вас укусит. Даже убив собаку, вы останетесь укушенным.

░ Если ты поймал слона за задние ноги, а он пытается убежать, лучше всего его отпустить.

░ Книги нужны, чтобы напомнить человеку, что его оригинальные мысли не так уж новы.

░ Лицемер: человек, который убил обоих родителей и просит о снисхождении, ссылаясь на то, что он сирота.

░ Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве.

░ Ни один человек не обладает настолько хорошей памятью, чтобы быть успешным лжецом.

░ Не победил ли я своего врага, если я превратил его в своего друга?

░ Потерпеть неудачу невозможно… до тех пор, пока ты не сдаёшься.

░ У Авраама Линкольна была любимая загадка: «Сколько лап у собаки, если хвост мы назовем лапой?». Большинство слушателей говорили, что пять. Тогда Линкольн отвечал:

░ «Нет, их по-прежнему четыре. Названный лапой хвост — еще не лапа».

░ Мне неважно, что обо мне говорят за моей спиной, пока обо мне говорят неправду.

░ Если хочешь добиться успеха, продолжай верить в себя и тогда, когда в тебя уже никто не верит.


Авраам Линкольн


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

rastochnik 12 февраля 2019 | 12:11

Фаворитами гонки были...
================

Фигня какая то, фаворитами там были Великий Лесли и профессор Фейт,я фильму раз двадцать смотрел "Большие гонки" называется.


tokh 12 февраля 2019 | 16:00

rastochnik:

*********

Серёжа, вот окончание статьи:

Первым финишировал в Париже немецкий автомобиль «Протос» 11 июля, вторым 26 июля к финишу пришел американский экипаж. Но победителем был признан американский экипаж. Немецкий автогонщик был оштрафован на 15 дней в связи с тем, что его автомобиль после поломки был доставлен в Сиэтл по железной дороге. Во время пути все автомобили претерпели поломки. На «Томасе» пришлось заменить поврежденную коробку передач, а на «Протосе» – задний мост. В нынешнее время крупнейший в мире автомобильный музей Харра в штате Невада США экспонирует «Томас-Флаер». Немецкий технический музей в Мюнхене демонстрирует «Протос».

Источник:© Calend.ru


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

12 февраля 2019 | 12:08

toma18: tokh: ====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )


Нет чувства более прекрасного и ЧИСТОГО на свете,
Чем обложить ГОВНОМ дебилку "toma" в ИНТЕРНЕТЕ. ;-)
ХУЦПА.


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )

???????????????????????????????????????????


shibaev 12 февраля 2019 | 04:49

goddd: /... трудился дворником.../
Работа дворника опасна-
Чуть что не так и все- сожрут!
А платят за неё ужасно,
Хоть и бесценен этот труд.
В ответ на это каждый дворнег
Мстит населению страны-
Все реагентами заполнив
Он травит лучшие умы!
Вот потому и толку мало
От тех в ком люди видят толк-
Страна уже почти пропала
И даже хрип её умолк.
Уже не слышно редких стонов...
А почему? Да потому,
Что дворнепятая колонна
Разносит эту вот чуму.
Платите дворникам откаты,
Пока не поздно,говорю...
Иначе всем кирдык, ребята,
И все очутитесь в раю.


kataevkot 12 февраля 2019 | 05:47

goddd: Чушь собачья !


12 февраля 2019 | 13:22

goddd:В Хабаровске пенсионерка убила, и возможно, съела своего квартиранта, приехавшего из Украины.
. . .
Чота как-то переиграли басню-то. В оргинале это ж мы должны их есть же.
+ + +
Тебе зачем недостоверные ужасы, богоборец,
В поздравлялки нести. Сатанисты везде есть.

"В краевом следкоме информацию не подтвердили и не опровергли.

— В интересах дела мы не можем разглашать больше информации, чем указано на официальном сайте. Это может нарушить ход следствия, — пояснили в пресс-службе Следственного управления следственного комитета по Хабаровскому краю".


tremens_delirium 12 февраля 2019 | 16:03

goddd: ✄  В Хабаровске пенсионерка убила, и возможно, съела  ✄

А вот как правильно, по-самостийному, чтобы Бабченко не огорчался:

9 февраля правоохранители задержали жительницу Каховки 1989 г.р., которая с сожителем планировала убить и расчленить тело бывшего мужа, чтобы не делить имущество и дочь 2015 г.р.

Подробности сообщает пресс-служба облУМВД. 42-летнего фермера из Верхнерогачицкого района заказала его 29-летняя бывшая сожительница. «Добра» было много: автомобиль, трактор и деньги.

Договорилась с сожителем, который работает забойщиком животных. Злоумышленники планировали зарезать мужчину, расчленить тело, вывезти за село и закопать.


putriot_ 13 февраля 2019 | 00:47

tremens_delirium: /которая с сожителем планировала убить и расчленить тело бывшего мужа, /

Эх, хорошо сказано!
И впрямь, "собирались убить тело", зная, видимо - что душу "бывшего" им не убить.
А чей он - "бывший муж"-этот вопрос добавляет пикантности в сообщение. Считаю.


(комментарий скрыт)

goddd 12 февраля 2019 | 00:03

Сергей Талк

Перед зданием Следственного комитета собираются поставить памятник очередному архангелу Гавриилу. Для этого со всех следователей планируется удержать часть зарплаты. Но они только улыбаются:
- А мы всё равно не на зарплату живём!
Однако самое интересное другое: на крыше здания построили вертолётную площадку. Чтобы когда начнется заварушка, пан Бастрыкин смог вовремя слинять. Не очень-то он доверяет всяким архангелам.


shibaev 12 февраля 2019 | 04:36

goddd: / Черный квадрат- вещь страшная.../
На самом деле страшно жить,
А умирать ещё страшнее,
Чтоб никогда уже не быть...
Себя рассеяв.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

toma18 12 февраля 2019 | 00:16

┃. ┏┃┃┃┏┛⋱ ⋮ ⋰
┃. ━┛━┛┏┛⋯ ⋯
━┛. . .. .⋰ ⋮ ⋱   Марина Собе-Панек (ФБ)

Профессор химии Лондонского Королевского института сэр Хэмфри Дэви и его жена леди Джейн приехали в Париж осенью 1813 года. В поездке их сопровождал ассистент и личный секретарь Дэви Майкл Фарадей.

Дэви планировал пожить в Париже пару месяцев, затем отправиться дальше – в Италию, посетить Сицилию и через Германию вернуться на родину.

Эта поездка задумывалась, как свадебное путешествие, но с научными целями. У Дэви и Фарадея была с собой передвижная химическая лаборатория: портативные аппараты, реактивы, лабораторная посуда, образцы некоторых химических веществ, минеральные пробы.

В Париже Дэви и Фарадей встречались с видными французскими учёными: Жоржем Кювье, Александром фон Гумбольдтом, Андре Ампером, Пьером-Симоном Лапласом, Жозефом-Луи Гей-Люссаком…

Зачем я об этом рассказываю? Мало ли кто куда ездил и кто с кем встречался. Ничего из ряда вон выходящего в этой поездке не произошло. (Ну, кроме того, что Андре Ампер во время встречи подарил английским ученым пробирку с неизвестным порошком, Дэви открыл новое химическое вещество, а с Ампером за его непатриотичный поступок переругались все французские химики:).

А вот зачем. Давайте вернемся к началу и посмотрим на дату. Английский ученый приехал во Францию осенью 1813(!) года. Англия и Франция в этот момент находились в состоянии войны.

Как Дэви удалось проникнуть «в стан врага»? Очень просто. Разрешение на въезд во Францию сэру Хэмфри Дэви, его жене леди Джейн и ассистенту профессора Майклу Фарадею дал сам Наполеон.

Можно ли представить себе что-то подобное в современном мире?


(комментарий скрыт)

toma18 12 февраля 2019 | 00:18

 ☕ʘᴥʘ☕

Что бы ни происходило в вашей жизни, каких бы людей вы не встретили, всё заканчивается тем, что вы сидите за компом и что-то жрёте.

☕ из публикаций Adam Brantov


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

goddd 11 февраля 2019 | 23:58

Всех-всех-всех, родившихся в этот день, с Днём рождения !!!


toma18 12 февраля 2019 | 00:20

«Одесса имеет сказать пару слов!»

*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_|̲̲̲͡͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲| *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡ *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_

- Рабинович, где бы вы хотели жить?
- Не где, а с кем.
- Ну тогда с кем?
- Ну это смотря где...


(комментарий скрыт)

12 февраля 2019 | 12:06

toma18: tokh: ====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )


Нет чувства более прекрасного и ЧИСТОГО на свете,
Чем обложить ГОВНОМ дебилку "toma" в ИНТЕРНЕТЕ. ;-)
ХУЦПА.


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )

???????????????????????????????????????????


shibaev 12 февраля 2019 | 04:31

Подъем народ!
Довольно дрыхнуть.
Проснись и пой...
Но, вот увы,
Пора бы к тишине привыкнуть
Забыв про молодости сны.
Уж почему то не смеётся ,
Как мы смеялись в тридцать лет...
Душа внутри из тела рвётся
На волю рвётся и на свет
Из испревающего тела..
Ей в нем давно уж надоело.


tremens_delirium 12 февраля 2019 | 10:27

shibaev: ✄  Подъем народ!
Довольно дрыхнуть  ✄

Да не ну... В половину пятого, а у нас в половину четвёртого?...
Я вообще сегодня проспал вдрыск.


(комментарий скрыт)

tremens_delirium 12 февраля 2019 | 10:34

В помощь Годдду. Новости нормального мира.

В 2018 году полиция Балтимора поймала и честно, по суду, посадила в тюрьму насильника из Великобритании. Там, в тюрьме, ему стало скучно, и он объявил, что почувствовал себя женщиной по имени Карен Уайт. В связи с тем, что он теперь, понимаешь, стал женщиной, насильника перевели из мужской тюрьмы в женскую. И он тут же изнасиловал там двух женщин-заключенных.


tremens_delirium 12 февраля 2019 | 15:31

Годддяшки. Новости нормального мира.

Отчим Ким Кардашян - 68-летний бывший атлет и олимпийский чемпион Брюс Дженнер, теперь известный как Дженнер, женится

Избранницей бывшего мужа стала 21-летняя модель София Хатчинс, ранее также была парнем по имени Скотт, сообщает People.

Пара встречалась больше года и решила узаконить отношения. По словам Дженнер и Хатчинс, их не смущает ни прошлое друг друга, ни большая разница в возрасте (Кейтлин 69 лет, Софии - 21 год).


ext_lev_ev 12 февраля 2019 | 22:34

tremens_delirium: (Кейтлин 69 лет, Софии - 21 год).///

Ёкарный малахай, кто такая Кэйтлин? Ну, же - прочитайте свой пост и прикиньте, где его логика??


(комментарий скрыт)

tremens_delirium 12 февраля 2019 | 22:41

ext_lev_ev:
Да меня стошнило при чтении, так что при копировании особо не разбирался

Вот оригинал
https://ru.espreso.tv/news/2019/02/12/otchym_kym_kardashyan_kotoryy_stal_zhenschynoy_zhenytsya_na_modely_kotoraya_byla_parnem

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире