22:16 , 10 февраля 2019

Да, я тот самый Александр Голофаст, который придумал кампанию #НИВКАКИЕРАМКИ

Не вел раньше соц сети, но так как теперь стал публичным человеком, надо наверное начать.
Да, я тот самый Александр Голофаст, который придумал кампанию #НИВКАКИЕРАМКИ, и хочу объяснить зачем все это.
Задача была показать не просто «сильную, независимую, уверенную в себе женщину», которая готова менять мир, помогая всем вокруг. Это как раз рекламный штамп, сладкая патока для тех, кто до сих пор смотрит Sex And The City (кстати, глобальными креативами с этими штампами завешана вся Москва аж с 16 января — но их естественно никто не замечал). Важно было показать женщину, которой НА ВСЕХ ПЛЕВАТЬ и которая делает то, что хочет. Женщину эпохи Girls, Insecure и The Marvelous Mrs. Maisel. И главная такая женщина в России — Zalina Marshenkulova.

Именно поэтому было принципиально важно использовать не только ее цитаты, но и образ: сделать с ней фотосессию, снять видео, подчеркнуть, что Залина нам нужна не ради текстов — она реально символ времени, которое здесь только наступает.

Ну а чтобы продемонстрировать, что она не в одиночестве, мы решили позвать девчонок, которые занимаются единоборствами и были готовы подписаться под цитатами Залины. Анжелика и Юстына, спасибо вам! Вы офигенные и очень смелые. Одно дело, ломать стереотипы в спортивном зале, другое дело — не побояться выйти и сказать об этом на всю страну. Также в кампании приняла участие Isabelle Magkoeva — у нее была своя собственная повестка и свои слоганы, в чем-то даже более воинственные, но ее контент до сих пор не опубликовали. Хотя он тоже крутой. Спасибо тебе, что поддержала нас и всю идею!
И еще: все забыли, но в рамках этого спецпроекта вышел большой фичер на «Батеньке» о женщинах в ММА — почитайте, он дает глубину понимания затеи.

Ну а теперь о самом главном. Зачем я настоял и убедил всех использовать цитату про лицо?

Сначала мой любимый комментарий из тысячи, пришедших в личку за последние 3 дня, а потом поясню сам:
«Я честно скажу мне кампания не нравится, но то что она такая смелая — это о***) как раз то, чего не хватает. Расшевелить закостенелую совковкую пидорашку c её зоновскими понятиями».

Все верно. У нас очень закостенелое общество, и даже не та часть, которая включит сегодня «Вести недели с Киселёвым», а наоборот — в особенности псевдоинтеллектуальная, современная, условно фейсбучная аудитория. Потому что если посмотреть в глобальном контексте, все мы занимаемся невероятной ерундой, наш рынок микроскопический и никому не нужный, здесь не рождаются тренды и не происходит ничего культурно значимого, и единственное, что остаётся людям, которые здесь работают и живут — ДИКО СЕРЬЕЗНО К СЕБЕ ОТНОСИТЬСЯ. Иначе просто потеряется смысл существования. Поэтому такие штуки как фраза про лицо — они бьют в самое больное. В ощущение собственной важности. «Это же недопустимо! У меня есть экспертное мнение, чувство вкуса — и я должен его обязательно высказать!». Например, в Америке эту кампанию просто бы никто не заметил — кто-то бы посмеялся, кто-то бы пролистнул дальше. Потому что там миллион всего ещё происходит и люди понимают, что нормально абсолютно все. Здесь же с серьезными лицами будут спорить 4 дня о том, можно ли шутить в рекламе про кунилингус, потому что каждый знает глубоко внутри, что делает абсолютно полную ***, которая вообще никому не важна. И как бы ты ни бился в истерике, как все вульгарно и похабно, тренды здесь и во всем мире будут такие, как в США 2 года назад. И если кто забыл в 2017 Америку взорвала Cardi B (кстати, новый амбассадор Reebok) с песней Bodak Yellow, в которой в частности была такая фраза:
’My pussy feel like a lake. He wanna swim with his face’.

Ну вот, теперь тренд докатился и до России — и с этим ничего не поделаешь, хоть ещё тысячу экспертов опроси и постов в фейсбуке напиши. Женщина может быть любой! Такой как Карди, такой как Залина. И больше это не маргиналы, это мейнстрим. До России он дошёл только пару дней назад. Приятно быть проводником чего-то нового.

Так как руководству Reebok и Adidas в России такие люди не нужны — с 11 февраля открыт к предложениям о новой работе.

Оригинал



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире