16:52 , 10 августа 2018

Максим Ликсутов: Суточный пассажиропоток на городском и личном транспорте

2964426

Комментарии

24

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

brandfa 10 августа 2018 | 17:13

ППЦ, середина 21 века, а они в качестве отчётов сдают какую-то убогую инфографику в отвратительно пожатом качестве. Скоро будет как в Идиократии.


10 августа 2018 | 17:59

Чем больше пускают новых станций, те Хуже становится ездить в метро.Можно перекопать всю Москву, но легче в нём не станет.


ogrig Олег Савин 10 августа 2018 | 18:09

vezdehod:Я все чаще оставляю своё авто на парковке у дома - общественным транспортом быстрее и удобнее. В целом одобряю эту трансформацию. Но и бесплатные парковки, особенно у парков и стадионов, нужны.


lavrfedotovich02 10 августа 2018 | 18:58

ogrig: да ты в целом все одобряешь. а авто вообще продать можешь, будет прибавка к пенсии, зачем тебе авто? и зачем тебе парковки, ежели ты авто дома оставляешь? поехал на стадион, там быстрым шагом походил, вспотел и обратно на транспорте, и все видят, что ты не просто потный и воняешь, а - спортсмен


l7kozlov 10 августа 2018 | 19:15

безоговорочно радостные реляции по поводу продления веток метро несколько раздражают. В "середине" некоторых веток пробиться в вагон в пик уже совсем не просто. Даже крепкому мужчине приходится немного напрячься.
Начальство же полагает, что метро резиновое...


pmasel 10 августа 2018 | 20:06

l7kozlov: Начальство полагает, что город резиновый. Одна реновация даст еще пару миллионов человек сверх обычного прироста. Завязывать с этим надо. Развивать новую москву, увеличивать работу на удаленке. Делать рабочие места рядом со спальными районами.


art_ 11 августа 2018 | 06:43

разница в 2.6 млн. - куда народ девается? неужели стал работать на удаленке?


sergiusru 11 августа 2018 | 08:56

Г-н Ликсутов!

А какие выводы мы должны сделать из сей картинки?
Что за 8 лет в Москву ещё понаехало?
Что больше стало ездить на электричках в М на заработки людей из Подмосковья?

Так это мы и без Вас знали!

Или эта картинка должна убедить электорат, что вы там стали "более лучше" перевозить население?

А где динамика по личному транспорту?
Можно было бы и изменение средней скорости на дорогах указать...


midnightblues 10 августа 2018 | 17:20

Макс случаем не родственник бирюка??
Такой же блестящий интеллект и напилы,абсолютно не соответсвующие уровню личности


lavrfedotovich02 10 августа 2018 | 17:29

почему нет в графике количества человекашагов на километрорасстояния? скромничает лискутов, наверняка и там рост немерянный, опять же, перевезли, а на какое расстояние? какой рост пассажирокилометров на транспортоостановок?


snagging 10 августа 2018 | 19:02

Интересно зачем они человечек рисовали? Видно делать действительно нехер. Ведь в их изображении нет никакой пропорции, а значит и смысла нет.


vadimp 10 августа 2018 | 21:09

Кой мне в ж.. пассажиропоток?
Меня интересует время которое я трачу на поездку!

Да и с пассажиропотоком вранье!
В схеме "от - метро - от" это один и тот же пассажиропоток, тупо сладывать некорректно.


loran_ 11 августа 2018 | 00:04

во, шпроты полезли из банки накануне выборов блистательного ССС :)


ass2606 11 августа 2018 | 02:44

Твой лексупедик найдет тебя, готовься! И будь счастлив там, где это случится!


pna 11 августа 2018 | 08:00

В Москве за последние пять лет построено 28 новых станций метро. В Петербурге только две. Счет 28:2 в пользу Србянина. Но Полтавченко все равно хочет идти на выборы в следующем году.


brandfa 11 августа 2018 | 17:05

pna: Это нужно быть полным ВЦ чтобы радоваться удлинению радиальных веток и без того переполненного метро с ограниченной пропускной способностью. Очевидно, что строить нужно пересадочные кольца, а не новые станции на радиальных ветках. Так что Полтавченко спасибо нужно сказать, а оленя за рога его подвесить.


pna 11 августа 2018 | 17:29

brandfa: Я не радовался удлинению радиальных веток. Я просто сопоставил сколько станций построено в Москве, а сколько в Питере. Вы предлагаете мне радоваться тому что обещенные еще Матвиенко станции в районе Пискаревки просто исчезли из поанов строительства. А это не удлинение радиальной ветки, а совершенно новая ветка в район, где нет пока ни одной станции. Вы предлагаете мне радоваться тому что заложенная при Матвиенко станция у Мариинского театра закончервирована до не известных времен?
Что касается радиальных веток в Москве то не надо дурить людей. Уже завершается строительство в Москве еще одного большого кольца. Да и поезда ходят не только от конца линий, но и от середины. Или вы предлаете людей удаленных районов сделать изгоями и линии к ним не вести?


brandfa 12 августа 2018 | 06:08

pna: строительство "кольца" еще с 2010 года завершается … и каждый раз сроки всё переносятся и переносятся …, а по факту, так ни одной станции и не открыли. Сказки всё это. Что же касается необдуманных строительств станций (которые обычно строят риелторы чтобы поднять стоимость недвижимости) , я вам так скажу: метрополитен это сложный организм, который легко можно испортить. И каждая новая радиальная станция (с у чётом и без того постоянно возрастающего трафика) это новый гроб в крышку его гроба.


pna 12 августа 2018 | 12:08

brandfa: Т,е. вы продолжаете настаивать на том, что жители удаленных районов не должны иметь шансов нормально выбираться в центр города? Вы же против строительства станций рядом с новостройками.
Вообще-то это смахивает на геноцид. Но не по национальному, а территориальному признаку.
Но свой первый коммент я все-таки написал в противовес Полтавченко, который станции метро практически не стоит.


brandfa 12 августа 2018 | 17:17

pna: Вася, геноцид, это собрать всех сельдей в одну бочку и уморить в ней! Как бы тебе понятнее объяснить … пот есть у тебя жена - красавица, и дочь, тоже красавица … ты же не против поделиться ими со всеми желающими жителями удалённых районов и отдалённых регионов? Против? … ну значит это геноцид … эти жители ведь имеют право периодически выбираться в их центр! Приём все и сразу!


pna 12 августа 2018 | 20:25

brandfa:
Я что-то не понимаю ваши аллегории. И чего вы хотите конкретно. Из ваших комментов четко следует, что вы против чтобы метро в отдаленные районы проводили. Ишь чего захотели. Все центр хотят ездить. А как же brandfa? Ему не нравится когда какое-то быдло с окраин толкается с ним в одном вагоне.


brandfa 13 августа 2018 | 12:29

pna: не надо драматизировать, я, по-моему, предельно ясно сказал, что метро не резиновое и его ресурс уже давно подошёл к концу. Про "хотелки" я привёл пример чуть выше: про красивых девок, которых на всех не хватает, но, теоретически, можно попробовать поделить их на всех. И да, это нормально когда желания расходятся с возможностями. Ну, а толкаться, как ты выразился, с "быдлом" в вагонах в час пик - ниже моего достоинства, поэтому последний раз городским транспортом по назначению я пользовался где-то в конце 90-х.


domna 12 августа 2018 | 16:41

pna: просто не надо обустраивать одну москву во всей россии. Деревни пустеют и исчезают, а москва все пухнет..


pna 12 августа 2018 | 16:50

domna: То что Москва живет за счет всей России никто не спорит.
Речь о другом. О расходовании бюджетных средств. В Москве строительство метро идет семимильными шагами, а в Петербурге только две станции за пять лет правления Полтавченко.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире