14:22 , 07 августа 2018

Дмитрий Медведев и Михаил Саакашвили. Два интервью «Эху» (2011 год)

2963094

Михаил Саакашвили (08.07.2011):
«Я думаю, что нас с Медведевым много объединяет – и единое поколение, совместные курсы, даже единая профессия. Но я думаю, что нас разъединяет самое главное: Медведев не принимает сам никаких решений. Он очень правильно подобран. А мы здесь принимаем (не я лично, а все мы), мы – договороспособны, мы принимаем решения. А там на российской стороне есть только один человек, который потенциально договороспособен, но мы еще не видели ни одного его договора ни с кем, правда, с этой оговоркой, это Владимир Путин. Поэтому когда мы увидели Медведева, я думаю, что у меня была такая же реакция, какая была и до сих пор есть у многих западных лидеров от разговора с Медведевым, что они от него всегда слышат то, что они хотят слышать. В принципе, это небольшая наука, но Медведев умеет это делать. Медведеву нравится это делать, насколько я понимаю»...
ЧИТАТЬ ИНТЕРВЬЮ ПОЛНОСТЬЮ >>>

2963092

Дмитрий Медведев (05.08.2011):
Господин Саакашвили много чего говорит. Он вообще свою речь зачастую не контролирует. Естественно, ничего подобного не обсуждалось. А в руководстве страны я нахожусь уже практически больше 10 лет. Это первое.
И второе. Вы знаете, конфликт никогда никому не нужен. Тот, кто скажет, что при помощи конфликта можно чего-то решить, тот врёт. Конфликты ни к чему хорошему не приводили. Если бы удалось предотвратить этот конфликт, это было бы на пользу всем, прежде всего, конечно, на пользу Грузии. И то, что этого не случилось, к сожалению, большая трагедия. И ответственность за эту трагедию, к сожалению, на мой взгляд, несёт только один человек (просто так устроена государственная машина) – это Президент Грузии.
ЧИТАТЬ ИНТЕРВЬЮ ПОЛНОСТЬЮ >>>

Комментарии

132

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

max3446 07 августа 2018 | 14:39

Главный итог событий 20108 года - весь мир увидел агрессивный лживый оскал запада и их пропагандистских несвободных сми, понял что запад - это кровавая ось зла, мордор 21 века. Дело в том что когда Грузия совершала чудовищный акт агрессии против Южной Осетии и беспощадно расстреливала мирно спящий Цхинвал, в результате чего сотни миллионов осетинских стариков, женщин и детей были убиты (могилы в каждом дворе, с учетом нерожденных потомков), Запад молчал в тряпочку, когда миротворцы вытеснили грузинских агрессоров, Западные сми дружно начали лгать про вторжение России в эту страну. Вместе с западными политиками. Потом уже признание того то геноцид начал сракашвили вскольз упомянули а то и промолчали эти западные СМИ. И еще яркий пример лживой пропаганды Запада - фильм 5 дней в августе. Кто смотрел тот знает что там такой бред, что Осетии вообще не было, а Российская армия напала на Грузию потому что у неё много нефти.


buxankin 07 августа 2018 | 14:42

max3446: " в результате чего сотни миллионов осетинских стариков, женщин и детей были убиты"-это сильно..
Сколько же миллиардов убили на Донбасе?


max3446 07 августа 2018 | 14:44

buxankin: а вы читать умеете? - с учетом нерожденных потомков.


dorin1987 07 августа 2018 | 14:54

_: /Главный итог событий 20108 года - весь мир увидел агрессивный лживый оскал запада/ - Точно? Это по версии ымперских пропагандонов РФ? А то что грузины в 2008, что украинцы позже увидели трусливую военную мразь с гражданством РФ, которая спарывает триколоры, которым присягает и валит в чужую страну убивать ее народ. За что убивать? За ымперский комплекс неполноценности РФ у персонажей типа Вас, которые клали на ымперию РФ и суют сопливый нос в дела чужих стран...


vejzmir_azohenvej 07 августа 2018 | 15:04

dorin1987:

- Почему русские так много пьют?
- Хотят хоть ненадолго забыть, что они живут в самой мирной, самой гуманной, самой человечной стране мира.


nikmart001 07 августа 2018 | 21:35

vejzmir_azohenvej: Это вы еще не видели англичан на отдыхе, вот кого перепить трудно! Кстати когда я был в Израиле, то там бездомных алкашей я видел гораздо больше чем в России, может потому, что там тепло?


vejzmir_azohenvej 07 августа 2018 | 22:31

nikmart001: "когда я был в Израиле, то там бездомных алкашей я видел гораздо больше чем в России"

Ущипнуть надо было себя, сразу бы проснулись, в России.
Кстати, обратили внимание, что эти алкаши бездомные, из сна, все говорили на русском языке?


nikmart001 07 августа 2018 | 23:37

vejzmir_azohenvej: Вот вы все о себе да о себе. Я понимаю, что вы как представитель русского мира в Израиле никак не можете родину забыть, все о России переживаете.


alexander444 07 августа 2018 | 15:12

max3446: C учетом того, что население Южной Осетии 55 000 - 60 000 человек на момент нападения. И даже при условии фритильности женщин равную 3 (что конечно же завышено) и также учтем что никто не уедет чтобы миллион набралось, должно 2 000 лет пройти минимум. А если пересчитать на убитых именно в той войне, то как раз миллион лет. Переборщили чутка


vejzmir_azohenvej 07 августа 2018 | 15:21

alexander444: "Переборщили чутка"

"Не корысти ради, а токмо" от верноподданический дурости ватной.


romashka__ 07 августа 2018 | 15:25

Медведев ни за что не отвечает. Всё решает Путин.

Россия совершила тягчайшие преступления, развязав войны с Грузией и Украиной, вступив на тропу войны в Сирии и Центральной Африке


alexander444 07 августа 2018 | 18:33

romashka__: нельзя винить во всем Россию и ее власти всегда и повсюду. Не оправдываю войну с Украиной, тем более не поддерживаю поход в Сирию, в Африке Россия пока не воюет (и думаю не собирается, только бизнес). С Грузией при всех взаимных провокациях, виноваты были власти Грузии и международное сообщество это признало. На счет тягчайших преступлений: а где градация тягчайшее или нет преступление. Вот (пока неофициально, но все понимают) ополченцы ДНР сбили Боинг из БУКа, который скорее всего им прислала Россия. Американцы в 1988 году сбили иранский пассажирский самолет. Украинские войска в 2001 г. также сбили пассажирский самолет. Конечно же это не одно и тоже, но кто-то понес за это уголовное наказание?


terpug2222 07 августа 2018 | 19:32

alexander444: https://echo.msk.ru/blog/aillar/2254618-echo/


protiwvsex 08 августа 2018 | 21:40

alexander444: "В Африке Россия пока не воюет". Война тоже бизнес и присутствие ВЧК России в ЦАР, это ли не война.


alexander444 09 августа 2018 | 01:07

protiwvsex: Пока только бизнес, думаю, дальше никто не продвинется


max3446 07 августа 2018 | 15:44

alexander444: тем не менее даже через миллион лет жертв все таки будет сотни миллионов. с учетом нерожденных потомков. При это это не я этот термин придумал, это укры когда раздули пару тысяч жертв мнимого голодрома до 10 миллионов раздули так оправдывались, да это с учетом нерожденных потомков.


alexander444 07 августа 2018 | 18:22

max3446: у Вас есть позиция. Причем далеко не проукраинская, тогда зачем им уподобляться? Мое мнение, обидеть Вас цели у меня нет. Я за цивилизованные дискуссии.


alexander444 07 августа 2018 | 18:22

max3446: у Вас есть позиция. Причем далеко не проукраинская, тогда зачем им уподобляться? Мое мнение, обидеть Вас цели у меня нет. Я за цивилизованные дискуссии.


(комментарий скрыт)

max3446 09 августа 2018 | 12:42

verynaive: вообще то нормальные укры себя так и называют, то укры, то хохлы, это мне лично укр говорил.


(комментарий скрыт)

alexander444 07 августа 2018 | 18:25

mayk18_01: уж извините, но подвергну сомнению цифру 10 000 сирийцев. Или же тогда получается, что другие 2/3 это террористы


buxankin 07 августа 2018 | 16:04

max3446: вот и я том же..Украине придется предьявить счет России на несколько миллиардов загубленых жизней при расчете,что в Ю.Осетии по самым смелым подсчетом погибло не более 300 мирных жителей,а в Украине счет подошел к 12 000 убитых украинцев.
Дошло?


max3446 07 августа 2018 | 16:10

buxankin:не помню чтобы в Крыму хоть один погиб. за жертвы на территории Новороссии, часть которой по словам местных жителей оккупирована киевской хунтой, именно Киеву платить придется новой молодой демократии.


buxankin 07 августа 2018 | 17:31

max3446: А для вас что Донбасс,что материковая Украина-все едино и это все называется Крым?)))
Да,тут аптека за углом не поможет)))


mihvol_64 07 августа 2018 | 22:39

max3446:
А слабо тебе, платной пригожинской, грязной ПОРТЯНКЕ, подсчитать, сколько сейчас народонаселения жило бы в рашке ( см. ТОЧНОЕ определение Мединского)с учетом нерожденных от убитых за почти 75 лет кровавого террора?
И не забудь приплюсовать сюда же миллионы , если не десятки миллионов, от погибших в войнах ср..юго совка, развязанных сифилитиком, усатой сволочью, кукурузникоми бровастым подонком.
Ну а если совсем по честному, то включти туда же и всех нерожденных от погибших во ВМВ, развязанной усатой СОВКОВОЙ сволочью совместно с усатой НЕМЕЦКОЙ.
Считай, ублюдочное чмо и не забудь цифры привести в своем очередном высере.


verynaive 09 августа 2018 | 11:40

max3446:


s011ma 10 августа 2018 | 10:43

max3446: Если Вы не оставите потомства, то сколько миллиардов людей с лишней хромосомой (без обид - строго по Мединскому) недополучит наша страна!


midnightblues 07 августа 2018 | 17:37

buxankin: Да уж-пить в жару не следует


s011ma 10 августа 2018 | 10:41

buxankin:
- Мама, мама, смотри какой огромный грузовик едет - с пятиэтажный дом!
- Сынок, я же тебе триста миллионов раз говорила - никогда не
преувеличивай!


terpug2222 07 августа 2018 | 14:55

max3446: Грузия совершала чудовищный акт агрессии против Южной Осетии и беспощадно расстреливала мирно спящий Цхинвал,
Об этом конечно тебе сообщило кисиль ТВ Или сам видел? А распятого грузинского мальчика ты не видел??


max3446 07 августа 2018 | 15:00

terpug2222: Доклад Тальявини: Грузия виновна
Эксперты ЕС определились с виновным в развязывании конфликта на Южном Кавказе в августе 2008 года - в докладе международной комиссии под руководством Хайди Тальявини вина за начало войны возлагается на Тбилиси.
Глава международной комиссии по расследованию обстоятельств конфликта на Южном Кавказе швейцарка Тальявини передала в среду в Брюсселе доклад с выводами постпреду России. Одновременно документ был вручен представителям Грузии, Евросоюза, ОБСЕ и ООН.

"Агрессор" назван

Грузинские вооруженные силы в ночь с 7 на 8 августа 2008 года осуществили массированный артиллерийский обстрел югоосетинского города Цхинвали, и именно он положил начало широкомасштабному вооруженному конфликту на Кавказе, говорится в опубликованном в среду докладе комиссии под эгидой Евросоюза по расследованию обстоятельств событий на Кавказе.


terpug2222 07 августа 2018 | 15:14

max3446: Грузинские вооруженные силы в ночь с 7 на 8 августа 2008 года осуществили массированный артиллерийский обстрел
Ты и твои пропогандоны прояитали то что им выгодно А то что Россия до этого обстреливала территорию Грузии тебе кисилев не сказал и не представил в отчете комиссии Вот так вам дебилам лапшу на уши вешают


alexander444 07 августа 2018 | 15:20

terpug2222: как бы там ни было , но в реальности международное сообщество признало виновником конфликта Грузию. Не пытаюсь оправдывать российские власти - чисто объективно.


terpug2222 07 августа 2018 | 17:16

alexander444: Ну да Грузия захватила российскую территорию


alexander444 07 августа 2018 | 18:20

terpug2222: опять же миссия ОБСЕ подтвердила, что грузинская сторона начала обстрел Южной Осетии, а также грузинская сторона совершила нападение на миротворческий контингент. Нельзя же отрицать заключение европейцев.


terpug2222 07 августа 2018 | 18:49

alexander444: На тот момент когда Грузия дала ответку в Цхенвали 90% жителей было эвакувировано потому что Россия уже начала войну против гГрузии


terpug2222 07 августа 2018 | 19:28

alexander444: https://echo.msk.ru/blog/aillar/2254618-echo/


alexander444 07 августа 2018 | 19:37

terpug2222: Извините, но Илларионов не является истинной, и, откровенно говоря тип с сомнительной антироссийской репутацией, при всем при этом он несколько лет работал советником Путина.


terpug2222 07 августа 2018 | 19:45

alexander444: А кто же для вас авторитет Миссия ОБСЕ но ведь ей не известны истоки конфликта
И к тому же Стрелять по грузии всетаки первой начала Россия


alexander444 07 августа 2018 | 21:08

terpug2222: Ну доклад Тальвиани для меня более существенен, чем доклад Илларионова. Плюс, почти все независимые иностранные журналисты (особенно которые находились в зоне конфликта) подтверждают это. Причем заметьте, как сформулирован вывод комиссии ОБСЕ: "ключительном докладе, опубликованном 30 сентября, сделан вывод, что Грузия начала войну, но обе стороны несут ответственность за эскалацию конфликта".


mihvol_64 07 августа 2018 | 22:47

alexander444:
Насчет репутации - это вам, неуважаемый, к подонку - окурку и его рашке( см. ТОЧНОЕ определение Мединского).
А сложившееся РЕНОМЕ ( для вас перевожу - репутация) этих мразотных - двуногого и страны- УЖЕ НЕ ИЗМЕНИТЬ.


alexander444 07 августа 2018 | 23:42

mihvol_64: а почему окурок? Таким образом Вы что именно подчеркиваете?


alexander444 07 августа 2018 | 19:43

terpug2222: и еще Вы не заметили: он приводит много и много ссылок, но, как только доходит до раздела "Кто выстрелил первым" ссылки прекращаются, а нам представлена табличка, которой мы должны поверить на слово


terpug2222 07 августа 2018 | 21:13

alexander444: мы должны поверить на слово
Да, но ведь вы тоже верите кому то на слово
Сами то вы не стояли и не фиксировали кто первый стрельнул
К примеру я точно знаю что Украину в 14 г Россия со свое территории обстреливала и мне не надо никакой мисии ОБСЕ я лично своими глазами видел откуда были произведены выстрелы А вы все знаете со слов своих пропогандонов


alexander444 07 августа 2018 | 22:27

terpug2222: про Украину спорить не собирался, т.к. пока речь про Грузию. А про войну в Грузии есть доклад ОБСЕ, у меня нет поводов ему не доверять. Про видеть своими глазами: иногда кажется, что видишь правду, а все наоборот. Ваше свидетельства по Украине под сомнения не ставлю. События в Украине гораздо сложнее, чем события в Грузии. Потому спустя 10 лет нет ненависти между нашими странами, к сожалению с Украиной путь к примирению будет гораздо дольше


terpug2222 08 августа 2018 | 05:25

alexander444: Про видеть своими глазами: иногда кажется, что видишь правду, а все наоборот.
Вот видите даже то что сам видишь может оказаться иллюзией а вы так доверяете ОБСЕ Вы доклад в оригинале не читали вам российские СМИ предоставили его в своей интерпретации


alexander444 08 августа 2018 | 12:22

terpug2222: читал в интерпретации Радио Свобода, их вряд ли можно назвать пророссийскими СМИ


(комментарий скрыт)

terpug2222 10 августа 2018 | 18:52

kram88: “3 сентября 2014 года с территории РФ по территории Украины в районе поселка Победа Новоайдарского района Луганской области был нанесен артиллерийский удар с применением реактивных систем залпового огня “Смерч” по базовому лагерю, в котором находились в том числе военнослужащие 27-й Сумской реактивной артиллерийской бригады. В один момент погибли 17 военнослужащих в том числе и мой племянник
На тот момент там не было никакой Лугандонии
и никакой ДНР
/











kram88 10 августа 2018 | 22:20

terpug2222: Я спрашивал, зачем?


terpug2222 11 августа 2018 | 06:09

kram88:Вот таким образом Путину захотелось принудить Украину к миру


mihvol_64 07 августа 2018 | 22:45

alexander444: Как повезло Израилю, что 6 июня 1966 года на линии разграничения, которую БРОСИЛО ООНовские " защитнички" не было этой проститутки Тельявини и они смогли не ждать, когда арабы начнут ДАВНО ПОДГОТОВЛЕННУЮ ими агрессию, а упредить их своим беспощадным УДАРОМ .
А то бы вы сейчас визжали бы о немотивированной агрессии Израиля над бедными Египтом, Сирией, Иорданией.


alexander444 07 августа 2018 | 23:39

mihvol_64: ну вот ч.т.д. женщина, которая в результате расследования сделала вывод в пользу России - проститутка. Занавес. Никаких доказательств больше не надо. Россия виновата. Вся Ваша логика и доказательства
Израиль то тут причем?


alexander444 07 августа 2018 | 23:39

mihvol_64: ну вот ч.т.д. женщина, которая в результате расследования сделала вывод в пользу России - проститутка. Занавес. Никаких доказательств больше не надо. Россия виновата. Вся Ваша логика и доказательства
Израиль то тут причем?


savan_lars 08 августа 2018 | 00:59

terpug2222:
Южная Русетия... забавно.


max3446 07 августа 2018 | 15:42

terpug2222: ссылки на эти обстрелы, а заодно не стреляли ли до этого грузинские агрессоры


terpug2222 07 августа 2018 | 17:09

max3446: Вы хоть знаете что такое агрессор
Если да то скажите чью территорию захватила Грузия


max3446 07 августа 2018 | 17:13

terpug2222: Абхазии и Южной Осетии. Если почитать историю, то окажется что официально в состав Грузии они никогда не входили, отчего миротворцы там и были. Еще была Аджария, но там путем агрессии смогли её затащит в иго грузинское. Это также как сегодня Украина совершает акт агрессии на Донбассе, хотя восточная Украина четко сказала, что она уходит вместе с землями, не желает больше с бандеровцами жить.


terpug2222 07 августа 2018 | 17:54

max3446: хотя восточная Украина четко сказала, что она уходит вместе с землями, не желает больше с бандеровцами жить.
Господи и это ты мне аборигену Донбасса рассказываешь Где и в какой момент вы потеряли рассудок Я каждый месяц бываю в г Снежном отвожу украинскую пенсию своей сестре и друзьям шахтерам Они прокляли вас вместе с вашим путлером Пенсия 2500 ре как можно на ее выжить
Вы хоть иногда включайте мозги когда такое пишите мне беженцу с Донбасса


max3446 07 августа 2018 | 17:57

terpug2222: думаете мне интересно читать бредни хуторянина с западноукраинского села, который никогда на Донбассе то и не был?


terpug2222 07 августа 2018 | 21:41

max3446: Вы это о ком??


(комментарий скрыт)

max3446 09 августа 2018 | 12:56

verynaive: Только вот в рядах армий ЛДНР нет ни одного россиянина по паспорту, все местные жители. А вот на стороне хунты и грузины и иные иностранцы воюют.


max3446 09 августа 2018 | 13:15

verynaive: а кстати вы чего так возбудились, мойщик туалетов из майданутой кастрюлеголовой какляндии? Обидно за своих сородичей?


kram88 10 августа 2018 | 22:27

terpug2222: Грузия хотела, но не смогла, захватить территорию Осетии. Пыталась довольно давно и долго. Нет, конечно, если грузины наше все, а осетины, так погулять вышли... Типа шишь им, а не независимость.


kram88 10 августа 2018 | 18:03

terpug2222: Хотелось бы не видений, а фактуры. Из какого оружия Россия обстреливала мирные грузинские села до 08.08.08? Вооружение миротворцев см. Гугл.


terpug2222 10 августа 2018 | 19:26

kram88: Вы не видели выступление с трибуны ООН представителя РФ
Так вот он с пеной у рта доказывал что Россия не поставляет орудия "восставшему Донбассу" повстанцы находят системы залпового огня танки и топливо к ним в заброшеных шахтах
Авы мне предлагаете узнать каким оружием располагали миротворцы Я не настолько наивный чтобы верить то что говорит Россия
3 сентября 2014 года с территории РФ по территории Украины в районе поселка Победа Новоайдарского района Луганской области был нанесен артиллерийский удар с применением реактивных систем залпового огня “Смерч” по базовому лагерю, в котором находились в том числе военнослужащие 27-й Сумской реактивной артиллерийской бригады. В один момент погибли 17 военнослужащих в том числе и мой племянник я этот обстрел видел сам лично и не надо мне знать что видела мисия ОБСЕ


kram88 10 августа 2018 | 22:32

terpug2222: Я и не призвал слушать российские информаторы. Каждый верит в то, во что хочет. Но вооружение миротворцев определяется международными регламентами, а не вашими домыслами. А байки про разных агрессоров и не только, я и сам готов рассказывать сколько угодно.


terpug2222 11 августа 2018 | 06:06

kram88: А байки про разных агрессоров
Эти "байки" вам уже боком вылазят в виде санкций
То ли еще будет


kram88 11 августа 2018 | 08:46

terpug2222: Без фантазий, пожалуйста. Для того, что бы поставить на место тех, кто имеет сказать поперёк, янки нужен только повод. И даже если поводов нет, ничего не стоит их придумать. Вспоминайте, инцидент в Тонкинском заливе, решение суда Флориды о том, что Норьега является членом организованной преступной группы, ОМП в Ираке, права повстанцев, ими и оплаченных, в Ливии... Это только у некоторых еще остались иллюзии о демократия.


terpug2222 11 августа 2018 | 09:35

kram88: Без фантазий, пожалуйста
Хотелось бы посмотреть и послушать ваши "фантазии"
если бы хохлы разрушили ваш дом убили ваших близки забрали ваше авто и сделали бы вас беженцем
США конечно международный жандарм вы только посмотрите что они сделали с Сингапуром с Южной Кореей а с послевоенной Европой (План Маршалла)
Толи дело Рассея сляпала Северную Корею вот уж кому повезло так повезло


kram88 11 августа 2018 | 17:34

terpug2222: Нет, разрушать дома нехорошо. Правда Россия здесь не при делах. В случае Грузии - набить морду хулиганы святое дело. Как и заступиться за слабого.
Что до экономики России, а точнее СССР, то разрушенная страна, отсталая до ВМВ, за 25 лет стала второй экономикой мира. Это сейчас с помощью благодетелей она 46. Но, полагаю, ещё не вечер.


terpug2222 11 августа 2018 | 17:46

kram88: да Россия здесь не при делах. Святая наивноть Вам кисиль ТВ навешал лапши и вы ее жуете Я в свое время тоже надеялся что Росси защитит меня а она шмальнула "Градами" по г Снежное при взятии высоты Саур-Могила и здравствуйте приехали


kram88 11 августа 2018 | 17:51

terpug2222: А Киев не пытались взять штурмом?


terpug2222 11 августа 2018 | 18:03

kram88: Пытались Одессу и Харьков но в Одессе с кацапских провокаторов сделали шашлык и они передумали брать Киев


kram88 11 августа 2018 | 18:16

terpug2222: Это таким образом российских спецназовцев образумили или все же своих граждан извели? А что будете делать с остальными украинцами, не согласными с проводимой политикой?


terpug2222 11 августа 2018 | 18:36

kram88: Были типы там и с украинским и с российским гражданствомно истинных украинцев не было это точно
А кому не нравится Украина и украинська Мова -чемодан - вокзал и на кацапщину скатертью дорога


kram88 11 августа 2018 | 18:49

terpug2222: Я работал в Павлограде на ПМЗ и служил в Броворах 31941 и как выглядят Украина и украинцы в курсе. Ту лабуду, что вы несете оставьте для не посвящённых. Так что безвиз вам поможет когда украинцам надоест играть в ваши игры.


terpug2222 11 августа 2018 | 19:05

kram88: Ту лабуду, что вы несете оставьте для не посвящённых.
Будь ласка насчет "лабуды если можно поподробней


kram88 11 августа 2018 | 19:33

terpug2222: Это по поводу "истинных" украинцев. Как были эти "истинные" гопотой так и остались. И ими пользуются все, кому не лень. Есть такая профессия, одна и древнейших, когда пользуют за деньги. Так вот, по мне, это из этой оперы.


terpug2222 11 августа 2018 | 19:43

kram88: Что делать кацапом США пользуется бесплатно


terpug2222 11 августа 2018 | 19:08

kram88: И вдогонку в Павлограде нет завода ПМЗ Есть хим маш и ПЗТО


kram88 11 августа 2018 | 19:29

terpug2222: Извините, но в эта реплика как и все остальное. Возможно сейчас ПАВЛОГРАДСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД ”ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЮЖНЫЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ИМ. О. М. МАКАРОВА” и не существует. А в моё время завод собирал стратегические ракеты для "Акулы" и БЖРК.


terpug2222 11 августа 2018 | 19:36

kram88: А в моё время завод собирал стратегические ракеты для "Акулы" и БЖРК
Этим как раз и занимался ПЗТО Павлоградский завод технологического оборудования который расположен сразу при везде в город со стороны Донецка за железнодорожным мостом
Так как насчет "Лабуды" которую я несу не уточните??


kram88 11 августа 2018 | 19:55

terpug2222: Чем там занимался ПЗТО я не в курсе, по-моему, что-то для шахтеров. Судя по всему, незалежность совсем мозги высушила, Что характерно для "истинных". О собственной стране байки выдумываете, а нормальную, большую историю забыли. Будете в Павлограде, ПМЗ через дорогу на Тельмана.Там ДК с дороги виден. Наверное, пока стоит. Посмотрите, будет, что внукам рассказать о стране, выпускавшей стратегические ракеты, а не навоз.


terpug2222 11 августа 2018 | 20:14

kram88: Чем там занимался ПЗТО я не в курсе
Вы во многм не в курсе
Я и не хочу помнить ту большую страну будь она проклята вместе скоммуняками
Вся жизнь пошла в очереди за колбасой и трусами Жопу газеткой вытирали кому нужны те гиперзвуковые ракеты что кацапщина их делает От санкций и террориста они вас не засщитят
А навоз это хорошо это сырье для выращивания экологически чистых продуктов питания чем и гордимся


kram88 11 августа 2018 | 20:33

terpug2222: Чего не знаю, о том не говорю. А знаю я далеко не все.
В магазине колбаса и прочее были всегда. Был холостяком и жил в общаге - пользовался. За рассказ об очерядях, спасибо. Знаю на югославские шмотки и немецкую мебель очереди были. Да, и на автомобили. Недорабатывала страна. Зато все остальное бесплатно и за копейки. Есть с чем сравнить. Вам на Украине тем более. Но здесь безвиз и польские унитазы вам в помощь.А капусты и картошки на Украине всегда хватало и без замечательного навоза. Учитывать, что ваши экологические продукты в Европе не нужны, придётся самим по старине навоз в навоз превращать. Удачи вам в этом сложном деле.


terpug2222 11 августа 2018 | 21:27

kram88: Зато все остальное бесплатно
Да был хлеб в столовой на столе бесплатно конечно его стоимость добавлялась до стоимости борща ну это уже детали
Я при СССРе работал в шахте в забои и не мог себе позволить купить авто и даже не потому что в те времена авто продавали только особо заслуженным гражданам а просто банально не хватало на едуу и шмотки
Сейчас на пенсии и могу себе позволить купить не дорогое авто не влезая в банковские кредиты и не ущемляя себя в качественном питании Повторяю будь проклята та страна в которой я мучился 50 лет
Слава богу сейчас все отлично и всего навалом Персиками нектарином и молоком свиней кормлю хочешь на камеру покажу если не веришь
Шхтерам дали прекрасную пенсию так что жить можно
Даст бог кацапскую мразь прогоним с нашей земли станет еще лучше


vejzmir_azohenvej 07 августа 2018 | 15:25

max3446:

Это как же нужно любить лапшу, чтобы отказал здравый смысл?!


salut__521 07 августа 2018 | 16:22

max3446: "Агрессор" назван///

Из доклада Тальявини:
"Необходимо подчеркнуть, что нападение Грузии на Цхинвали с 7-го на 8 августа 2008 года не было отдельно взятым случаем. Это было кульминацией накопившееся на протяжении месяцев и лет возрастающей напряженности, вооруженных инцидентов и все более ухудшающейся ситуации. За все это ответственность возлагается на все стороны конфликта», - добавила она.
Она отметила, что, несмотря на то, что грузинская сторона ответственна непосредственно за начало войны, Россия также «виновна в случаях нарушения международного права».
«Тут имеется в виду предоставление гражданства России до вооруженного конфликта большинству населения, проживающего в Южной Осетии и Абхазии. А также военные действия российских вооруженных сил на территории Грузии, масштабы которых в значительное мере превышали необходимость защиты миротворческих сил, находящихся под военной атакой со стороны Грузии в Цхинвали. Кроме того, признание Россией Абхазии и Южной Осетии в качестве независимых государств нужно воспринять, как незаконное в контексте международного права, и как нарушение территориальной целостности и суверенитета Грузии», - заявила Тальявини.


salut__521 07 августа 2018 | 16:25

продолжение.

По ее словам, утверждения Москвы и Цхинвали, что Грузия «осуществляла геноцид против населения Южной Осетии, лишены оснований».
«С другой стороны, существуют серьезные признаки того, что в селах Южной Осетии против этнических грузин имели место случаи этнической чистки. Также имели место и другие нарушения международного гуманитарного права, и это касается всех сторон», - заявила она.
«Кроме того, существуют серьезные знаки вопроса относительно действий вооруженных сил России, которые не смогли остановить или не остановили преступления, совершенные вооруженными группами воюющих на стороне Южной Осетии вооруженными группами, которые имели место против мирного населения, проживающего на территории, контролируемой российскими вооруженными силами».
В своем выступлении Тальявини призвала всех, «воздержаться от возложения всей ответственности на какую-либо одну из сторон».


max3446 07 августа 2018 | 16:29

salut__521: Что-то я не вижу тут словосочетания - "Агрессия России против Грузии"


salut__521 07 августа 2018 | 16:40

max3446: это про то, что "агрессор назван"...

В своем выступлении Тальявини призвала всех, «воздержаться от возложения всей ответственности на какую-либо одну из сторон»
За все это ответственность возлагается на все стороны конфликта», - добавила она.


max3446 07 августа 2018 | 16:46

salut__521: Это она о другом, о конфликте вообще, но так далеко можно зайти, и сказать что конфликт начался еще в 1991 году при распаде СССР, а в его распаде виноваты западные спецслужбы, значит они виноваты. Конкретный виновник начала событий 08.08.-08 - однозначно Грузия.


verynaive 09 августа 2018 | 12:03

salut__521: Это убийственное для России заключение.
Братцы, никогда не отвечайте портянке, ему за это бабки идут.


terpug2222 07 августа 2018 | 19:30

max3446: max3446: Почитай полезно знать: https://echo.msk.ru/blog/aillar/2254618-echo/


max3446 07 августа 2018 | 20:06

terpug2222: бу га га, глупая писанина врага России что на образовании 404 (некогда Украина) сидит. Только полные дураки могут верить тому что оно пишет


terpug2222 07 августа 2018 | 21:03

max3446: глупая писанина врага России
А кто друзья России? Кругом враги Казахстан тоже уже морду от каацапа отварачивает


protiwvsex 08 августа 2018 | 21:56

max3446: Ты в армии служил? Если ночью произвести по спящему городу массированный артобстрел, то легче посчитать оставшихся в живых, а не погибших. То есть всех, кроме оставшихся в живых, считать убитыми. Где спят жители Цхинвали? В катакомбах? Кто нибудь может пояснить, с какой целью обстреливали Цхинвал? Потом вешайте лапшу про всё остальное.


nikkolla 10 августа 2018 | 12:24

max3446: Не я автор, но:
Из доклада международной комиссии по расследованию обстоятельств войны на Южном Кавказе в августе 2008 года:
"Вместе с тем, с учетом масштабов изначальной грузинской атаки, необходимость и оправданность дальнейших действий России вызывают сомнения. Представляется, что большая часть этих действий вышла далеко за рамки необходимой обороны. Перенос боевых действий вглубь территории Грузии явился нарушением международного права, и на данном этапе грузинские войска действовали, осуществляя право на самооборону в соответствии со статей 51 Устава ООН"
"Комиссия также полагает, что анализ причин конфликта нельзя сводить к событиям ав-густа 2008 года.
....следует принять во внимание предшествовавшие обстоятельства: годы провокаций, взаимных обвинений, военного и политического давления и актов насилия как в зоне конфликта, так и вне ее, равно как и нарастание напряженности в последние месяцы и недели перед началом войны.
Нельзя забывать как о давлении великой державы на маленького непокорного соседа, так и о склонности этого маленького соседа реагировать чересчур бурно ... хотя это и можно объяснить его страхом потерять существенную часть своей территории в ре-зультате ползучей аннексии"
......
А полуправда это хуже самой отъявленной лжи.
Это в 20-страничном предисловии. Там есть еще 300 страниц и там все, подробно, о том как РФ напала на Грузию.


vejzmir_azohenvej 07 августа 2018 | 15:09

terpug2222:

Не обязательно видеть, достаточно верить.

"Надо настроение повышать. Если других туфлей не видел, наши вот такие! Если других машин не видел, «Запорожец» вот такой! И всё! Живи не тужи." (ММЖ).


saamov Григорий Сомов 07 августа 2018 | 15:56

terpug2222: Грузия не могла совершить акт агрессии против себя, это лживая пропаганда несёт эту чушь. Всё началось именно со стороны России.


kram88 10 августа 2018 | 21:26

saamov: Согласен. Евросоюз в своём докладе как всегда лжет.


vejzmir_azohenvej 07 августа 2018 | 15:15

max3446:

Знатно потроллил Медведева!


salut__521 07 августа 2018 | 15:47

max3446: когда Грузия совершала чудовищный акт агрессии против Южной Осетии и беспощадно расстреливала мирно спящий Цхинвал//

Откуда этот бред скопипастил? Пригожинская методичка? Не тужься, все здравомыслящие люди прекрасно знают, что Рашка во всех конфликтах агрессоршей была, есть и будет, невзирая на прикрытие пригожинских остолопов.


max3446 07 августа 2018 | 16:12

salut__521: У вас ЕС уже стал - "прикрытие пригожинских остолопов"


kram88 10 августа 2018 | 21:28

salut__521: все здравомыслящие люди прекрасно знают////

В любом дурдоме у больных и санитаров разные точки зрения. Причём каждые считают себя здравомыслящими.


mouravi13 07 августа 2018 | 23:11

max3446:
Михаил Саакашвили - Алексей Венедиктов / Интервью // 7.08.18
https://www.youtube.com/watch?v=9VmGAsZofes


max3446 08 августа 2018 | 06:33

mouravi13: Соцсети: Пьяный Саакашвили признал нападение на Южную Осетию
Понедельник, 8 августа 2016 г.
Губернатор Одесской области Михаил Саакашвили в годовщину атаки Грузии на Южную Осетию рассказал, что Украина "поддержала его решение напасть на Цхинвал в 2008 году".


nernerr 08 августа 2018 | 09:09

max3446: Краснодарский краевой суд вынес приговор по делу жительницы Сочи Оксаны Севастиди, которая в апреле 2008 года отправила смс своему знакомому из Грузии о передвижении российских танков. Об этом в пятницу, 2 декабря, сообщает kp.ru.https://lenta.ru/news/2016/12/02/tanki/

Прокомментируете это совпадение?


max3446 09 августа 2018 | 06:27

nernerr: «В смс-ках всего несколько предложений. С точностью их сейчас повторить вам не могу. Но смысл текста таков: "Через наш город в сторону Абхазии состав с танками едет". Никаких сопутствующих фотографий к сообщениям не прилагалось», — сказал адвокат осужденной Иван Павлов.

А теперь откройте карту и посмотрите где находятся Южна Осетия и Абхазия. Абсолютно разные территории, так что мимо.


nernerr 09 августа 2018 | 09:40

max3446: В смысле мимо?
Там после Абхазии тупик?
Вы те карты, про которые Иванов рассказывал, посмотрели?
Там написано, что план "принуждения к миру", только в оном месте, через Цхенвал планировали?


max3446 09 августа 2018 | 09:48

nernerr: Там после Абхазии нет Южной Осетии. Поэтому байка о том, что сракашвили напал на южную осетию увидев там российские войска, отпадает


nernerr 09 августа 2018 | 09:56

max3446: А Грузия там есть?


nernerr 09 августа 2018 | 09:58

max3446: Есть такая байка, где можно ознакомиться?


nernerr 09 августа 2018 | 10:16

max3446: Расскажите мне зачем нужна российская военная техника в Абхазии?


max3446 07 августа 2018 | 14:47

Кстати еще один важный момент, уже в 2008 году образование 404 (некогда Украина), грубо нарушила Будапештский меморандум и воевала на стороне грузинских агрессоров против России, сбивая наши самолеты. То есть уже тогда можно было смело отбирать у этого образования Крым, ибо боевыми действиями против России она навечно занесла себя в списки агрессивных кровавых террористических стран.


vejzmir_azohenvej 07 августа 2018 | 15:28

max3446:

"уже тогда можно было смело отбирать Крым"

А почему не Киев, "мать городов русских"?!


saamov Григорий Сомов 07 августа 2018 | 15:26

Можно выяснить легко и точно, кто прав.
Грузинских войск нет на территории России? Нет! Грузия не захватывала территории России? Нет!
Российские войска есть на территории Грузии? Есть!. Россия захватила территории Грузии? Да, захватила! И сказала устами Медведева, что Грузия сама на себя напала, а он принял решение принудить её к миру.
Так кто из них прав?
Но, как видно из комментариев, потомки Шарикова верят лживой пропаганде руководства РФ, а не фактам.


max3446 07 августа 2018 | 15:50

saamov: В ночь с 7 на 8 августа 2008 года Грузия обстреляла из реактивных установок «Град» Южную Осетию. А потом начала штурм Цхинвала с применением танков. Под огнем оказался и Верхний городок российских миротворцев, расположенный на южной окраине города.

Грузины устроили для миротворческого батальона настоящий Сталинград.

Разведывательный, гранатометный и два мотострелковых взвода — около 200 человек — противостояли батальону грузинских войск.

Вооруженные преимущественно легким стрелковым оружием, российские миротворцы под шквалом огня почти двое суток держали оборону и не дали противнику сходу пройти к Цхинвалу.
На часах было 00.15, когда со стороны Грузии на Цхинвал полетели реактивные снаряды. Я не поверил своим глазам. По городу бил «Град», причем прицельно по тем квадратам, где располагались жилые кварталы…


max3446 07 августа 2018 | 15:52

На моих глазах разрушилась стена казармы. Я побежал к себе в штаб, связался со старшим военным наблюдателем, доложил об обстановке. Перевел подразделение в боевой режим. В два часа обстрел прекратился. Всю ночь мне с постов передавали о продвижении грузинской боевой техники к селам Мигрикиси, Никози, Земо-Никози. Я понимал, что на рассвете они попрут…
В пять утра начала бить тяжелая ствольная артиллерия. Комбат и личный состав, согласно мандату миротворческих сил, старались максимально избегать боестолкновений. Через час на базу миротворцев, нарушая все нормы международного права, при поддержке пехоты пошли грузинские танки. Прицельным огнем был разбит «глаз» — наблюдательный пост. Миротворцы понесли первые потери. Массированному обстрелу подверглась также высокая железная наблюдательная вышка на территории базы.

На пути грузинских танков встали БМП миротворцев.

— У меня расстреляли взвод, заживо сгорело два экипажа, которые были выставлены на дороге. Они погибли, огрызаясь, успев сделать по два выстрела и попав в грузинские танки. Узнав о потерях, двум остальным взводам я приказал подтягиваться к базе. Мы заняли круговую оборону.
О двух днях жестокого противостояния той пятидневной войны спустя 9 лет рассказали «МК» командир российского миротворческого батальона Константин Тимерман и Юрий Яковлев, чья танковая рота ушла по тревоге в Южную Осетию прямо с тактических учений.

ну как, выяснили кто прав? А теперь попробуйте атаковать базу пендостана, увидите что они с атакующими сделают всей своей мощью, в том числе подкреплением.


saamov Григорий Сомов 07 августа 2018 | 15:53

max3446: Вы тоже жертва пропаганды. Не было этого, вс


max3446 07 августа 2018 | 16:07

saamov: да вы что? А чтоже было? Грузинские танки подъехали к официальной базе миротворцев и вином их угощали?


saamov Григорий Сомов 07 августа 2018 | 21:40

max3446: Так называемая Южная Осетия (историческое название Самачабло) - это территория независимой Грузии и Россия к ней никакого отношения не имела. Это агрессия и ни что другое.


max3446 07 августа 2018 | 22:23

saamov: милости прошу съездить в Южную Осетию и местным жителям об этом сказать


dubitabam 07 августа 2018 | 16:01

saamov: Но, как видно из комментариев, потомки Шарикова верят лживой пропаганде руководства РФ, а не фактам.
-------------------------------------------------------------
Желаете факты? Вот они:
Саакашвили напал и убивал миротворцев? И напал и убивал.
Убивал осетин? Убивал.
Знал о таком казус бели? Знал, но начал войну.
Комиссия Тальявини признала его зачинщиком войны? Признала.
Знал, что проиграет? Нет, надеялся на помощь из вне.
Проиграл? Проиграл.
Проигравший всегда платит? Всегда.
Галстук жевал? Жевал.
Трусливо метался от звука самолета? Метался, трусил публично и позорно.
Изгнан из Грузии? Изгнан, как уголовник.


max3446 07 августа 2018 | 16:15

saamov: Да, и давайте в вашу же логику ударимся - 08.08..2008 года на территории Южной Осетии (и заодно Абхазии) были регулярные грузинские войска? Если да - номера воинских частей, места их дислокации?

Вы вообще психически здоровы? Есть у меня сомнения относительно вашей вменяемости, потому что когда человек видя черное говорит белое и наоборот, это признак что он нездоров.


kram88 10 августа 2018 | 21:36

saamov: Не обсуждая удары "Градов" по спящему "грузинскому" Цхинвала, Грузию стоило воспитать за гибель (убитых таким же подлым образом) миротворцев, которые находились санкционированно и согласия всех сторон. Бред о захвате территории Грузии не соответствует как истории, так и реалиям.


saamov Григорий Сомов 07 августа 2018 | 16:03

Вся эта чудовищная агрессия против Грузии и лживая пропаганда - огромная подлость.
Представьте такую информацию: Советский Союз сам на себя напал, а гитлеровские войска пришли и принудили СССР к миру. Чушь? Да, чушь! Точно такая чушь, что Грузия напала на себя (в лице т.н. Южной Осетии), а Медведев принудил Грузию к миру.


(комментарий скрыт)

verynaive 09 августа 2018 | 12:08

saamov: Ещё отчётливей: Кенигсберская область, разумеется, в приступе помешательства, проголосует за объединение с Германией. Что делать Путину?


avatar70 07 августа 2018 | 18:27

Не прав Мишутка,если кто и рулил в душе у Димана,так это Обама.Ни один народный или из народа артист не смог бы так копировать своего любимца Обаму и походка,и сидения и ручки держал и говорил ну прямо копия Обамы,а когда подмахивал сокращение ВС-офицеров и генералов с боевым прошлым,аж 300 тысяч душ,проводил реформы с "оборотнями в погонах", в МВД ,только уволил не тех,оставил наиболее опытных,теперь миллиардами в зелени воруют,армию корумпировал и развалил,ну а как подмахивал ОСНВ 3 ну прямо Обама.А тот в знак благодарности сводил Димана в негретянскую пивную,столовка в Белом Доме ремонтировалась. М-Да.


nikmart001 07 августа 2018 | 21:32

Почти все республики бывшие когда то в составе СССР остались имперцами, хотя сил для создания империи у многих из них нет. Я вот не понимаю, почему гордый народ Осетии или Абхазии должны быть обязательно в составе гордой империи Грузия? Почему они не имеют права на собственное государство? Ведь осетинами и абхазами они имеют право называться, и живут на земле своих предков, но почему то должны входить в состав другого государства.


nikkolla 10 августа 2018 | 12:43

nikmart001: alexander444: А это фашизм! Я думал, что земля принадлежит ее жителям, а не отдельным племенам, тем более пришлым!


mouravi13 07 августа 2018 | 23:30

Михаил Саакашвили - Алексей Венедиктов / Интервью // 7.08.18
https://www.youtube.com/watch?v=9VmGAsZofes

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире