15:33 , 11 июня 2018

Власти Италии не разрешили причалить в итальянском порту судну с  мигрантами

Более 800 мигрантов с нескольких лодок, терпевших бедствие в Сицилийском проливе, спасены минувшей ночью в ходе ряда операций с участием итальянских и иностранных кораблей. Об этом сообщает в понедельник агентство АНСА.

При этом оно напоминает, что судно неправительственной организации SOS Mediterranee «Аквариус» (Aquarius) с более чем 600 мигрантами на борту по-прежнему находится в нейтральных водах, поскольку Италия и Мальта закрыли свои порты для высадки спасенных. Среди них — более 100 несовершеннолетних и семь беременных женщин, уточняет АНСА.

Видео с Аквариуса




Министр внутренних дел и вице-премьер Италии Маттео Сальвини, который ранее по согласованию с министром транспорта и по инфраструктурам запретил принимать судно НПО в итальянских портах, написал, что Италия не допустит и другой корабль, занимающийся спасением мигрантов в Средиземноморье.

Сегодня корабль Sea Watch 3, от немецкой НКО под флагом Нидерландов все еще находится у берегов Ливии в ожидании перед тем как взять ещё мигрантов, очевидно, чтобы оставить их в Италии. Немецкая ассоциация, голландский корабль, Мальта, которая не пошевелилась, Франция, которая оттолкнула, Европа, которой наплевать.
Хватит. Спасти жизнь — это то, что мы должны сделать, превратить Италию в огромный лагерь беженцев — нет. Италия перестанет склонять голову и повиноваться, в этот раз есть тот кто говорит НЕТ.

По данным агентства АНСА Сальвини попросил Мальту принять судно, однако мальтийские власти тоже отказались принять мигрантов. При этом они готовы оказать пассажирам судна необходимую медицинскую и гуманитарную помощь.

Беженцы говорят, что запасов воды и еды им хватит на 2-3 дня:




О готовности принять судно заявили власти Испании, сообщает BBC.

Комментарии

63

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


nitsahon 11 июня 2018 | 15:41

итальянцев можно понять... у других стран ЕС запас терпения(и ресурсов для поддержания всех этих мигрантов)- похоже - пока несколько больше...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

antimalin 11 июня 2018 | 22:47

Пусть Меркель-4срокподряд их в своей резиденции поселит, или в своей квартире в Берлине.
Она всегда рада таких принимать, но только не на своей жилплощади, а подальше от себя.
Чем дальше, тем лучше.
В какой-нибудь дальней деревеньке в Германии на 200 жителей немцев - 800 ею любимых мигрантов из Африки и БВ.

Вот радость-то им будет.


(комментарий скрыт)

shplint_04 12 июня 2018 | 22:01

Италии - мои аплодисменты. Ещё бы они этих "беженцев" из пулемётика.


kondrakr 12 июня 2018 | 01:43

kjyrg: Хочет не "Испания", а приедшее к власти левацкое правительство (которое, тем не менее, поддерживают миллионы испанцев).


capture 11 июня 2018 | 16:03

Молодцы Итальянцы. Спасли, везите обратно в Африку


(комментарий скрыт)

kondrakr 12 июня 2018 | 01:47

zja: Если у этих нелегалов есть документы, то их страны ОБЯЗАНЫ их принять. Если же они уничтожили документы с намерением обмануть европейских "лохов", то надо, как Австралия, направлять их скопом в бедную и мирную африканскую же страну, которая будет получать за это небольшую компенсацию. За полгода все "бешенцы" расползутся по своим родным странам сами.


gad123 12 июня 2018 | 09:45

kondrakr: Наконец то Италию пробило!! Их( и Грецию!) вся Европа-кинула! Есть закон , когда всех без документов отправляют в первую европейскую страну , где они впервые ступили … И что там с ними делать?! Италия давно превратилась в перевалку из Африки!!! Ещё лет десять назад, путешествуя по Италии на авто в одном из городов около платной парковки попали в такой район ( благо, парковка была близко!). Сплошь-чёрные!!! Возраст от 20-30 , на 10 мужчин одна женщина! Очухались от стресса уже в машине , минут через 20 ...


zja 12 июня 2018 | 14:34

kondrakr: Видимо на Эхе растет доля тех комментаторов, которые читают только себя, не интересуясь темой в целом и не пытаясь разобраться в вопросе вообще, от слова совсем.
Грустно и смешно наблюдать постоянно и неуклонно падающий уровень дискуссий.
Данная напрашивается на аналогию:
Вот, скажем, в УК РФ есть статья о наказании за кражу – ст.158. По ней положено лишение свободы либо штраф. И вот, собираются на Эхе не пикейные жилеты даже, а бабульки на завалинке и начинают предлагать друг дружке: отрубать ворам одну руку или сразу две, а может вернее казнить. Смысл этого в чем? – покрасоваться? показать свою некомпетентность? просто выговориться по-соседски, выплеснуть агрессию хоть словами?
Но ведь раньше было Эхо приличным ресурсом.

//их страны ОБЯЗАНЫ их принять//
Кто вам это сказал?
Можете привести норму закона - когда, в каких случаях обязаны? Или это ваше личное видение? Если личное, зачем вы его мне навязываете капслоком?

//надо, как Австралия, направлять их скопом в бедную и мирную африканскую же страну//
Вы не в курсе, что именно такое соглашение заключено с Турцией? Оно имеет и свои минусы: теперь Европа фактически в заложниках у Эрдогана и не смеет лишний раз пикнуть. И с этим, вероятно, связано перенаправление потока незаконной миграции: теперь, как видим, лодки пошли из Ливии. Раньше плыли из Турции, там до греческих островов ближе.
Возможно, будут договариваться и с Ливией. Думаю, что ЕС даже догадается сам, без вашего совета.


Поскольку публике на завалинке лень прочитать Конвенцию, одни полагают собственное мнение имеющим большую силу, а некоторые даже не подозревают о чужом, то я ниже выложу 3 статьи.
А обитатели завалинки пусть покумекают, как международное сообщество должно их обойти.


zja 12 июня 2018 | 14:46

zja: Конвенция о статусе беженцев

Статья 1 — Определение понятия «беженец»
А. В настоящей Конвенции под термином «беженец» подразумевается лицо, которое:
2) /… ограничение снято протоколом 1967 г./ в силу вполне обоснованных опасений стать жертвой преследований по признаку расы, вероисповедания, гражданства, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений находится вне страны своей гражданской принадлежности и не может пользоваться защитой этой страны или не желает пользоваться такой защитой вследствие таких опасений; или, не имея определенного гражданства и находясь вне страны своего прежнего обычного местожительства в результате подобных событий, не может или не желает вернуться в нее вследствие таких опасений.

Статья 31 — Беженцы, незаконно находящиеся в стране, дающей им приют
1. Договаривающиеся государства не будут налагать взысканий за незаконный въезд или незаконное пребывание на их территории беженцев, которые, прибыв непосредственно из территории, на которой их жизни или свободе угрожала опасность, предусмотренная в статье 1, въезжают или находятся на территории этих государств без разрешения, при условии, что такие беженцы без промедления сами явятся к властям и представят удовлетворительные объяснения своего незаконного въезда или пребывания.

Статья 33 — Запрещение высылки беженцев или их принудительного возвращения (в страны, из которых они прибыли)
1. Договаривающиеся государства не будут никоим образом высылать или возвращать беженцев на границу страны, где их жизни или свободе угрожает опасность вследствие их расы, религии, гражданства, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений.


capture 12 июня 2018 | 12:25

zja: я за то, чтобы их не подбирали с моря, а отбуксировывали обратно к ближайшему африканскому побережью и оповещали соответствующие береговые службы, которые и обязаны проводить спасательные работы, а там уж, какое ближайшее африканское государство будет, туда они и попадут. Та же схема, по которой они перебираются в европу. Почитайте о том, как Австралия, применяла меры, потом, под давлением сопливых, отменяла эти меры, и как опять вернулась к отправке всех нелегалов на остров к папуасам (их местную “африку”)


zja 12 июня 2018 | 14:49

capture: //Та же схема, по которой они перебираются в европу//
Та схема – контрабанда. Она незаконная, преступная. Контрабандисты вывозят лодки, перегруженные людьми, за пределы гос.границы (понятно, что погранцы, включая начальство, в доле), а дальше смываются, бросают людей на произвол судьбы, подвергая опасности жизни. Это преступление.

Государства не могут заниматься контрабандой и помещать людей в опасные для жизни условия. Официальные международные общественные организации также не вправе это делать. Это преступление.

Меня изумляет уровень правового нигилизма тутошних комментаторов. Ведь люди умеют читать и писать, так почему не почитать что-нибудь о законах на эту тему?

Что касается Австралии, она платит тем, кто принимает беженцев. Также и Европа стала платить Турции, чтобы не пропускали. Ведь раньше основной поток шел оттуда. Придется теперь платить и Ливии, вероятно.

По вашему агрессивному тону я могу сделать вывод, что вы считаете меня сторонницей массового прибытия мигрантов в Европу. Но где я об этом написала? Я возразила тем, кто осуждает волонтеров, спасающих людей из воды. Многие считают, что надо дать им утонуть. По-моему, это бесчеловечно.
А о том, что давно назрела необходимость выделить под беженцев специальную территорию, я написала еще вчера в посте от 17:34, пункт 3.
Если бы вы пробежались по этой небольшой ветке до того, как меня поучать, то заметили бы.


capture 12 июня 2018 | 18:27

zja: выражать мнение и поучать других - не одно и то же. ссылка на Австралию - это пример по теме, а не личностный выпад. и я высказываюсь “с места событий” и как профессионал, а не “в принципе”


zja 12 июня 2018 | 18:48

capture: ссылка на Австралию бессмысленна, т.к. не имеет отношения к сути моего поста. Слова "Почитайте о том..." является поучением, т.к. предполагают, что вы-то почитали, а я-то нет. Ну, подберите другое слово, какое вам нравится.
Мнение о буксировке "обратно в Африку" бессмысленно, т.к. такие действия незаконны и неосуществимы. Это я и попыталась вам объяснить.

Я выше выложила выдержки из Конвенции, в т.ч. ст.33.
Но вы либо читаете только себя, либо не понимаете, о чем там.


nnnmmm 11 июня 2018 | 16:03

Америка классно кинула Европу, развязала кучу войн, сама то отсидится от мигрантов за океаном, а старушка Европа расплачивайся по полной.


corennoy_piteretc 12 июня 2018 | 11:32

nnnmmm: ну Вы не совсем правы, во первых в США своих нелегалов хватает - мексиканцев. Во вторых Европейские страны никто не заставляет участвовать в куче войн, а потом принимать от туда мигрантов.


nikolaitschi 11 июня 2018 | 16:23

А почему волонтеры беженцев не усыновляют? Решение всех проблем! Быть добрым за чужой счет... Не похоже ли это на эколога, подбрасывающего мусор вместо свалки к порогу своего соседа.


zja 11 июня 2018 | 17:34

nikolaitschi: аналогия не подходит.
1) Сравнение людей с мусором не очень корректно.
2) Волонтеры-спасатели не производят этих беженцев. Они вытащили тонущих людей из моря. И еще никому не подбросили.
3) Свалки для беженцев не существует. Волонтеры, даже если бы и хотели, не могут свозить беженцев в официально отведенное для них место. Хотя необходимость в нем давно назрела.

4) В этой длящейся ситуации только странно:
у всех есть разведки, многие занимаются пустяками. Почему бы совместными усилиями не раскрыть сеть контрабандистов, которые берут с людей деньги за "эмиграцию" и затем подбрасывают их к европейским берегам.
Что-то, какие-то обстоятельства и отношения препятствуют этому. Можно предположить, что. Но удивительно, что в этом направлении даже утечек нет.


fantforbarbi 11 июня 2018 | 19:13

zja: Есть простое объяснение , в ограблении этих мигрантов участвуют очень многие лица и организации... И ниточки тянутся наверх . Силовики пилят бабки и грабят этих африканцев ,в доле с контрабандистами и торговцами людьми. Видимо там сейчас деньги огромные...Что очень плохо характеризует современную европейскую цивилизацию. Гнилья и мерзавцев хватает.


zja 11 июня 2018 | 23:02

fantforbarbi: дык, я на это и намекаю... Похоже на крупный бизнес. Но это лишь догадки. Никто не проговаривается, даже журналисты, вот что странно.


provincial49 12 июня 2018 | 13:11

fantforbarbi: Европейцы грабят африканцев?!!! Ну у вас и фантазии. Еще изреките, что за счет этого грабежа и живут богато. Я понимаю, праздник, но так с утра нафигачиться...


benin_papa__ 11 июня 2018 | 21:24

zja:
По пунктам.
1) Иногда корректно.
2) Волонтерам-спасателям и впрямь стоило бы принудительно оформлять спасенных в виде усыновления-удочерения.
равно как и любому европейскому абстрактному гуманисту, ратующему за прием нелегальных мигрантов. С обладанием новоиспеченными сыновьями и дочерями равных прав на всё имущество семьи доброхота и право наследования в качестве наследников первой очереди. Количество усыновленных-удочеренных я бы ограничивать не стал.
Тогда необходимость ломать голову по поводу пунктов 3 и 4 очень скоро отпала сама собой, уверен на 100%.
Это сегодня всякая левая сволочь очки набирает на размазывание соплей по поводу бедных-несчастных, отставших навсегда, дикарей. А ежели по парочке десятков вселить к ним принудительно и оформить усыновление-удочерение по всем правилам прямо сегодня, так завтра же просветление в бестолковках наступит.
К бабке не ходите))
Ставлю 10000 к 1.


zja 11 июня 2018 | 23:07

benin_papa__: непонятна цель написания таких бессмысленных комментариев.
Для хорошего сарказма - недостаточно художественно.
А для серьезного высказывания - слишком бредово.


benin_papa__ 12 июня 2018 | 10:31

zja:
Никакого сарказма.
Я предлагаю наиболее быстрый и бескровный путь очищения общества от глистоообразных организмов.
Путем осознания того простого факта, что ни о каком равенстве, в духе дурацкой ВДПЧ от 1948 года, не может быть и речи.
Прошедшее с 1948 время наглядно показало, что далеко не всех Homo Erectus следует причислять к виду Homo Sapiens.
Что до бредовости, то какие-то 75 лет назад пророчество про сегодняшнее состояние дел с папуасами тоже показалось бы тогдашним европейцам слишком бредовым.
А оно вот, прямо за окном.


zja 12 июня 2018 | 14:51

benin_papa__: //Я предлагаю наиболее быстрый и бескровный путь очищения общества от глистоообразных организмов.//
Ваши воззрения и симпатии давно на сайте известны. Инквизиция бескровно очищала общество от тех, кого считала духовно недостойными: сжигала на кострах. Немецкие нацисты и их пособники бескровно очищали общество от тех, кого считали расово недостойными: душили в газовых камерах. Вы предлагаете топить в море – тоже вполне бескровно. И вписывается в систему.
Вот только к классу глистообразных организмов кто-то может отнести и вас. Вполне соответствуете: наносите планете вред своими человеконенавистническими взглядами. Можно легко себе представить, как вы тонете в каком-нибудь водоеме, а спасатели спокойно глядя на вас, обсуждают, к какому именно подвиду глистов вы относитесь и стоит ли на вас тратить время, ведь от таких одни неприятности.


benin_papa__ 12 июня 2018 | 16:17

zja:
Ну да, мне чрезвычайно легко представить, что спасенные дикари в любое время готовы меня убить.
Ежели спросить у паразитов, достойны ли спасения паразитологи, то уверен, что ответ Вам заранее известен. Так что кипение разума возмущенного, про "наносите планете вред своими человеконенавистническими взглядами", предлагаю отставить в сторонку.
А попытаться четко и внятно обосновать равную полезность сегодня для европейской цивилизации исламистов, вудуистов и прочих отставших навсегда.
Напрасно Вы на личности переходите и мою скромную персону клеймите.
На самом деле различий между нами нет никаких.
Вы ведь не согласитесь усыновить-удочерить хотя бы пару-тройку семей тех, по ком тут слезы льете.
И я не соглашусь.
Так что ни на Ваших, ни на моих подушках им не спать.
Просто Вы гоняете пустые бла-бла-бла про то, что некое абстрактное государство прямо-таки обязано ущемить своих граждан в пользу никому не нужных паразитов-захребетников. Обязан кто-то, но не Вы, повторюсь.
А я просто и прямо говорю, что мне на этих организмов наплевать и начихать.



zja 12 июня 2018 | 18:22

benin_papa__: //Ежели спросить у паразитов, достойны ли спасения паразитологи, то уверен, что ответ Вам заранее известен.//
Омерзительность вашей позиции в том, что вы себя относите к паразитологам, а других людей к паразитам.
Но проблема не в вашей личности. Порочность такой позиции, засевшей в мозгах у многих со времен 3 Рейха (не он ее породил, но он ее вырастил до «взрослого» состояния), – это сама возможность считать некоторые группы людей настолько неполноценными, расчеловечивать их до такой степени, чтобы провозгласить целесообразность их уничтожения.
Эта идеология осуждена в Нюрнберге, но многие подобные вам не смирились. Вас немало, к сожалению, и соблазн считать себя выше других, а других ниже себя по определению то и дело превращает людей в моральных уродов. Страшно, что становясь такими уродами, эти организмы мнят себя красавцами.
С такой идеологией – что группы людей вообще в принципе могут быть признаны менее или более полноценными - возврат к методам Гитлера неизбежен.
И вовсе не факт, что на этот раз именно вы не окажетесь в той группе, которая будет признана подлежащей уничтожению. Вопрос только в том, на чьей стороне окажется сила.
Сила может оказаться и на стороне мусульман, которые признают вас неверным глистом, недостойным жизни.
Но ведь вы же не против такой постановки вопроса.


//Просто Вы гоняете пустые бла-бла-бла про то, что некое абстрактное государство прямо-таки обязано ущемить своих граждан в пользу никому не нужных паразитов- //
Вы решили сами с собой поговорить? Вот видите, потеря памяти, дезориентация в пространстве и времени – признаки бесполезности организма, в данном случае вашего. Согласны?
А если еще претендуете на остатки адекватности и полезности, то приведите мои цитаты, где я ратовала за обязанность государства ущемить своих граждан. И про исламистов-вудуистов – мои цитаты на стол.



benin_papa__ 12 июня 2018 | 19:05

zja:
Если прекраснодушные гуманисты и прочая левая сволочь станет по-прежнему пугать всех давно умершим Гитлером, облизывая с ног до головы отставших навсегда, рвущихся в Европу, то сила непременно окажется на стороне мусульман.
И тогда верные аллаховцы санируют меня и равных и тождественных мне по традициям и культуре.
Всё верно.
Но сделают они это вовсе не благодаря Третьему Рейху.
А благодаря как раз усилиям яростно клеймящих Гитлера и поминающих при каждом чихе Нюрнберг.
А вот и требуемая Вами цитата: "Волонтеры, даже если бы и хотели, не могут свозить беженцев в официально отведенное для них место. Хотя необходимость в нем давно назрела."
Если полагаете, что никакая из развитых стран не понесет ни малейших затрат, то разрешите два вопроса задать.
1. Какое место Вы имели в виду? Пальчиком в карту ткните, будьте любезны.
2. Кто и за чей счет станет кормить, одевать, лечить и охранять эту свору?
Я уже не спрашиваю о том, что случится, когда бесконтрольное размножение этих э-э-э... этого контингента, скажем, превысит вместимость выделенной территории?


zja 12 июня 2018 | 21:44

benin_papa__: Правая сволочь ничем не лучше левой. Человеконенавистничество нацистов не лучше прекраснодушия гуманистов.

Принцип, который вы отстаиваете – признание одной части человечества хуже, чем другой его части – сам по себе порочен. И ваши попытки кому-то внушить, что расовое превосходство есть у вас, а не у них, выглядят жалко. Если оно вообще есть – то это оружие того, кто в данный момент сильнее. Вы создали правила игры, потом не ропщите, когда мяч окажется не на вашей части поля.
Вас и ваше потомство санируют, да. Кому-то представится излишним ваше размножение. И это будет именно благодаря Третьему Рейху и тем, кто отказывается видеть связь. «Ах, не вспоминайте Нюрнберг!». Нет, наоборот, нужно его вспоминать, нельзя забывать, хоть вам это по понятным причинам некомфортно.

Касательно приведенной вами моей цитаты. Какое отношение она имеет к тому, что вы объявили от моего имени? Где в ней про обязанность какого-то государства или про вудуистов? Вы не понимаете смысла прочитанного? Тогда это лишнее подтверждение, что ваш организм утратил признаки полезности и подлежит утилизации. Согласно вашей же доктрине.


(комментарий скрыт)

zja 12 июня 2018 | 23:33

benin_papa__: ну-ну.
Пытаетесь притвориться, что вы вашу теорию расового превосходства не у Гитлера, а в исламе почерпнули?
Судя по вашим убеждениям, история зверств III Рейха без остатка не закончилась. Живет в умах. И, к сожалению, как любая зараза, распространяется.
И радикальный исламизм расцвел как раз после братания некоторых исламских лидеров с Гитлером. Нашли друг друга. Очень уж радикалов вдохновили его методы.

//про географию выделения "специальных мест" для Вашего подзащитного контингента//
Все демонстрируете вашу бесполезность. Вы попытались понять смысл моей фразы про специальные места, но не получилось?
Я отвечала на коммент nikolaitschi – сравнение работы волонтеров, спасающих людей из воды, с подбрасыванием мусора. Объясняла ему, почему его аналогия не годится. Один из пунктов – для мусора есть специально отведенные места, а для беженцев нет.
Повторяю еще раз, т.к. вам очевидно трудно понимать. Речь шла о неподходящей аналогии. При чем тут место на карте? Вы явно заговариваетесь, и мысли у вас путаются.

А вот ваши, как утверждаете, вполне серьезные предложения обязать спасающих усыновлять спасенных, чтобы прежде чем спасать, сильно подумали и передумали, – вполне себе человеконенавистническая доктрина, достойная Гитлера. Даже, пожалуй, переплюнули вы его.

Насчет технологии пожизненного содержания беженцев и их потомков – все давно отработано на лагерях арабских беженцев с 1948 года. Не беспокойтесь, у Европы денег хватит и на новых.


benin_papa__ 13 июня 2018 | 01:55

zja:
Похоже, что мы уже все сказали друг другу.
Пора заканчивать переливать из пустого в порожнее.
Благодарю Вас за высокую оценку моего проекта решения проблемы нежелательных мигрантов в Европе.


zja 13 июня 2018 | 11:48

benin_papa__: На прощание вы еще раз продемонстрировали дефективность понимания. Вы не знаете разницы между словами «доктрина» и «проект» ? А в словаре посмотреть не догадались.

Ваш "проект" я с самого начала назвала бессмысленным. Собственно, это и не проект вовсе. Даже как предложение – это никуда не годится.
Ваш бред о принудительном усыновлении напоминает старческие фантазии бабулек, которые наблюдают за девицами в мини-юбках: «ноги им повыдергать!». За проект это никак не сойдет.

А доктрина – это ваши воззрения, человеконенавистничество. Такие воззрения деструктивны и именно в этом вы переплюнули бесноватого фюрера, что я и отметила. Деструктивность не может порождать эффективные проекты. Оказавшись в тупике, ваш кумир осознал свою бесполезность и самоутилизировался. До осознания вы не дошли и скорее всего уже не дойдете, т.к. с самой функцией осознания возникли проблемы.

Понятно, что любое сравнение с кумиром вам льстит. Наслаждайтесь.
Однако напрягите остатки вменяемости и не перевирайте мои высказывания.


capture 12 июня 2018 | 12:28

zja: волонтеров можно назвать контрабанистами (утверждение или вопрос, определитесь сами)


zja 12 июня 2018 | 14:53

capture: Вы определитесь сами в своей позиции:
- либо вы в самом деле не понимаете, где контрабандисты, а где волонтеры-спасатели. Что это разные люди. Если даже после разъяснений не понимаете – ничего тут не поделаешь, разве что к доктору. Хотя и это не обязательно поможет. Тогда вам соболезнования.

- либо вы намеренно приравниваете тех, кто спасает тонущих людей, к тем, кто их грабит, обманывает и подвергает опасности. Тогда проблемы с вашей нравственностью. Если вы считаете, что помогать попавшим в беду, вредно, то вероятно, вы приравниваете к контрабандистам и Лизу Глинку, и Чулпан Хаматову с Диной Корзун, и Панюшкина, и Алешковского, и всех, кто помогает людям остаться в живых. Ведь многие из их подопечных будут нуждаться в помощи еще долгие годы. Если вы сторонник воззрений «падающего толкни», ждите такого же отношения к себе и своим близким.


plank1957 11 июня 2018 | 16:23

А ведь кто-то занимается контрабандой беженцев. Проблема в том, что в мире немало международных НКО, а вот по каким законам они работают? И кто следит за их соблюдением?


eroot 11 июня 2018 | 17:47

Беженцы? Human traffic, вот как это называется. Никто бесплатно их из Нигерии или Мали не повезет через десяток стран. Потом они будут отдавать полученные пособия кому надо, а на жизнь зарабатывать всякими противозаконными способами. Флаг в руки европейцам.


airjeff 11 июня 2018 | 17:55

откуда мигранты-то? а, какая разница! итальянцы молодцы, если всех принимать, то очень скоро самим придется мигрировать со своего полуострова


manofoffice 11 июня 2018 | 17:58

Спасли от утопления - назад в родные пинаты.


zja 11 июня 2018 | 23:12

manofoffice: а где эти их родные "пинаты", вы знаете? Так сообщите волонтерам.
Можете для интереса параллельно Конвенцию 1952 г. по беженцам прочитать.


manofoffice 12 июня 2018 | 05:57

zja: Вы зануда.
А родные пинаты в Африке. подальше от европейских берегов.


zja 12 июня 2018 | 14:57

manofoffice: а вы - малограмотный Глеб Капустин. Любите красочные и бессмысленные сентенции.


manofoffice 12 июня 2018 | 18:34

zja: Давай поговорим о вас.
Мне очень интересно, как вы заработали статус "Лидер рейтинга" (в профиле)?
И какая неожиданность - большинство конца тринадцатого - первой половины 2014 года. Ай-яй-яй.
Что сказать - каждому свое: кто-то кровь проливает в ЧВК "Вагнер", а кто-то работает в офисе.


zja 12 июня 2018 | 18:57

manofoffice: а, так у вас паранойя. Что сказать - каждому свое: кто-то честно в больнице лечится, группы терапии посещает, пытается вернуть себе адекватность.
А кто-то молотит по клаве, излагая свои параноидальные фантазии. Лишь бы на людей не кидались.


kondrakr 12 июня 2018 | 01:51

manofoffice: Самое интересное, что за утопление спасённые заранее заплатили довольно большие деньги. Создание условий "спасения жизни" входит в пакет услуг Human traffic-еров.


zolingen 12 июня 2018 | 13:48

manofoffice: сухпай швырнуть из милосердия, на буксир и согласно gps в порт отплытия. А со страны отплытия взыскать деньги, потраченые на спасение этого табора. Дешево, гуманно и без дальнейших проблем с чуждым кортингентом внутии своей страны.


consts 11 июня 2018 | 18:17

Надо же!..


andrey_yrievich2702 11 июня 2018 | 19:41

Бомбили? Получите...


lisitsa1962 11 июня 2018 | 20:04

Беженцы говорят, что запасов воды и еды им хватит на 2-3 дня
----
Вот и прекрасно, домой добраться хватит


nik_pridumal 11 июня 2018 | 21:43

У итальянцев уже давно терпение лопнуло. Они сажают мигрантов на поезда и отправляют в глубокую Европу. Сейчас новое правительство, оно более категорично. Их понять можно. Скоро выставят пограничников вдоль водной границы и не будут никого принимать. Заварачивать назад откуда приплыли наверно не получиться, эти беженцы поджигают свои лодки, лишь бы их спасли. Но пересадить на более надежный баркас и оттолкнуть от своих берегов вполне себе альтернатива.

По хорошему надо договариваться с правительствами северной Африки, но там слишком большие деньги от контрабандистов, Европа не может предложить больше.

Есть еще один вариант. Закрыть всю южную границу и обозначить её пересечение нарушением закона. Любой пересекающий её является уголовником и сажается в лагеря приемники без перспективы выйти в Европу или получить визу в будущем. Без документов тем более нелегалы. Добровольный выезд домой в Африку приветствуется.


zja 12 июня 2018 | 22:23

nik_pridumal: zja: Конвенция о статусе беженцев

Статья 1 — Определение понятия «беженец»
А. В настоящей Конвенции под термином «беженец» подразумевается лицо, которое:
2) /… ограничение снято протоколом 1967 г./ в силу вполне обоснованных опасений стать жертвой преследований по признаку расы, вероисповедания, гражданства, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений находится вне страны своей гражданской принадлежности и не может пользоваться защитой этой страны или не желает пользоваться такой защитой вследствие таких опасений; или, не имея определенного гражданства и находясь вне страны своего прежнего обычного местожительства в результате подобных событий, не может или не желает вернуться в нее вследствие таких опасений.

Статья 31 — Беженцы, незаконно находящиеся в стране, дающей им приют
1. Договаривающиеся государства не будут налагать взысканий за незаконный въезд или незаконное пребывание на их территории беженцев, которые, прибыв непосредственно из территории, на которой их жизни или свободе угрожала опасность, предусмотренная в статье 1, въезжают или находятся на территории этих государств без разрешения, при условии, что такие беженцы без промедления сами явятся к властям и представят удовлетворительные объяснения своего незаконного въезда или пребывания.

Статья 33 — Запрещение высылки беженцев или их принудительного возвращения (в страны, из которых они прибыли)
1. Договаривающиеся государства не будут никоим образом высылать или возвращать беженцев на границу страны, где их жизни или свободе угрожает опасность вследствие их расы, религии, гражданства, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений.


ostrava 11 июня 2018 | 21:54

Ну что ж итальянцев можно понять , в Риме африканцев ,как в Москве азиатов!


gad123 12 июня 2018 | 09:59

ostrava: А в других городах и более.. Идея заселять их в умирающие городишки ( поддерживали и работой, и деньгами, и прочими ресурсами, в отличие от местных стариков!) - провалилась! Мигранты из стран, где второй язык французский , прямиком дули во Францию ,масса- в па де Кале и пытались в Англию. Много в Данию и Скандинавию , там хоть и холоднее, но пособия ( были!) повыше ! Да и "своих" - уже полно.А пока местные очухаются они "куют" детей, получают пособия и укрепляются в стране.. Достаточно быстро появляются результаты..


putn_pnh 11 июня 2018 | 22:04



В Севастополь рули! Там примут.



dedctolet 11 июня 2018 | 22:44

Можно отправить в Россию,там места много.Только вот захотят ли они?


natadi 12 июня 2018 | 01:33

Если бы в Европе были лидеры, а не чиновники, попробивали бы днища тем посудинам, которые возят рабов. Это не такой уж большой флот, все суда известны наперечет. И бизнес бы заглох, хотя бы на время


justitia 12 июня 2018 | 01:49

Почти все эти НКО финансирует наше солнышко венгерское - великий гуманист всех времен и народов Шварц-Сорос, тот самый, который финансирует Хамас.


gad123 12 июня 2018 | 10:03

justitia: БРЕД!!!!


justitia 12 июня 2018 | 15:28

gad123: Investigations by Italian authorities and others have found that NGOs funded by among others George Soros, are actively financing private ships to smuggle tens of thousands of illegal North African refugees into the EU via Southern Italy. The human trafficking is reportedly linked to ISIS smuggling networks. If confirmed by authorities, it could potentially open the NGOs to criminal charges .

Carmelo Zuccaro, the Chief Prosecutor of Catania, Sicily, has testified to a committee of the Italian Parliament in March that an official investigation into the funding of a fleet of modern refugee boats in the Mediterranean by private NGOs is warranted. He cited evidence that the human traffic smugglers in Libya and other North African coastal states, often reportedly linked to ISIS or other criminal bands, were coordinating the traffic into Italy of tens of thousands of illegal refugees. Zuccaro reported evidence that the human traffickers either on land, or on board smaller migrant boats, call the larger NGO-financed rescue vessels directly to arrange transfer of refugees. That implies a very close level of coordination between the human smuggler bands and the NGO-funded fleet of ships.

Zuccaro announced that his office is investigating what he called the “abnormal” amount of funds that allows even small agencies to hire ships. Italian authorities have so far uncovered at least ten private Non-Governmental Organizations involved, among them several NGOs financed by US hedge fund speculator George Soros’ Open Society Foundations.
http://www.williamengdahl.com/englishNEO5Apr2017.php

Это только один, рэндомно попавшийся источник, а вообще - их миллион.

https://disobedientmedia.com/2017/02/ngo-fleet-bussing-migrants-into-the-eu-has-ties-to-george-soros-hillary-clinton-donors/


zolingen 12 июня 2018 | 05:04

Буксировать их надо обратно, всех. Думаю если вся эта тусовка будет точно знать, что путешествие на 100 процентов закончится там где началось, желающих резко поуменьшится.


gad123 12 июня 2018 | 10:07

zolingen: В Гибралтаре ( контролируют не испанцы!)- пустили очередь , сперва в воздух.. Хотя там проще всего перебраться в Европу , а потока то и нет!


capture 12 июня 2018 | 12:39

gad123: Кинушек насмотрелись ? .... лодка подает сигнал бедствия - проходящий поблизости корабль (морское судно) обязано их спасти, (уголовная ответственность капитана за игнор) поднять на борт, НО, если нет поблизости береговой службы спасения - вот это НО и спасает Гибралтар - Испанская Сеута на Африканском побережье


corennoy_piteretc 12 июня 2018 | 11:41

гуманность все таки должна иметь место, можно принять мальчиков до 5-6 лет и девочек-женщин, особенно беременных.
это вообще изначально надо было делать - не принимать мужчин, молодые женщины нужны везде (для обновления генофонда) , от молодых мужчин-мусульман одни проблемы априори


zolingen 12 июня 2018 | 13:43

corennoy_piteretc: не хрен никого пускать. Для законного пересечения границы гастробайтерами, которые нужны, есть вполне законные пути пересечения границы. Бед всяких давлений на жалость, трат деньги на обеспечение, охрану И так далее этого навязанного табора.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире