20:24 , 23 мая 2018

Дочь бывшего офицера ГРУ Сергея Скрипаля Юлия дала первое интервью

Оригинал — Reuters

Дочь бывшего офицера ГРУ Сергея Скрипаля Юлия не хочет воспользоваться помощью российского посольства. В своем первом после покушения интервью агентству Reuters она сказала, что признательна дипмиссии за желание помочь. Скрипаль также добавила, что была шокирована фактом использования против нее и ее отца нервно-паралитического газа. В дальнейшем она рассчитывает вернуться на родину в Россию. Покушение на Сергея Скрипаля и его дочь произошло в начале марта в Солсбери. Почти 20 дней Юлия Скрипаль провела в коме, сейчас женщина находится в секретном месте под защитой британского государства.

2932504

Юлия Скрипаль (Фото: Dylan Martinez / Reuters)

Tекст заявления Юлии Скрипаль

«Добрый день. Меня зовут Юлия Скрипаль. Я приехала в Великобританию 3 марта навестить своего отца, как я обычно делала ранее. Очнувшись после 20-дневной комы, я узнала, что мы оба были отравлены.

Мне до сих пор сложно смириться с мыслью, что на нас было совершено подобное нападение. Нам очень повезло, что мы выжили после этого покушения на убийство. Процесс выздоровления был медленным и очень болезненным. Шокирует сам факт использования нервно-паралитического вещества в данной ситуации. Я не хочу вдаваться в детали, скажу лишь, что лечение было инвазивным, болезненным и глубоко угнетающим.

Я благодарна замечательным и добрым работникам госпиталя в Солсбери, места, которое стало мне очень близким. Я также очень признательна всем людям, оказавшим нам помощь на улице в день нападения.

Я была выписана из больницы 9 апреля, но лечение продолжается по сей день. Моя жизнь была перевернута с ног на голову, и сейчас я пытаюсь свыкнуться с невероятными изменениями в моей жизни, как физическими, так и эмоциональными. Я стараюсь жить сегодняшним днем и намерена помогать моему отцу до его полного восстановления. В дальнейшем я надеюсь вернуться домой в мою страну. Я решила прервать свою реабилитацию и сделать это короткое заявление, чтобы прояснить несколько вопросов. Я убедительно прошу всех уважать мою личную жизнь и личную жизнь моего отца. Нам необходимо время для полного выздоровления и принятия всего происшедшего. Я признательна российскому посольству за предложенную помощь, но на данный момент я не готова и не хочу ей воспользоваться.
Как я уже говорила в предыдущем заявлении: никто не должен и не может говорить за меня и моего отца, кроме нас самих.
Я еще раз хочу поблагодарить всех людей, оказавших мне поддержку и помощь в этот сложный период моей жизни.
Моим приоритетом остается мое выздоровление и здоровье моего отца.

Юлия Скрипаль»

Письменное заявление Юлии Скрипаль. Лондон, 23 мая 2018 года.



2932514

Оригинал — Reuters

Комментарии

396

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

24 мая 2018 | 11:16

Ну не идиоты ли в редакции Эхо Москвы, которые серьезно обсуждают такие фейковые постановки...
А может эти журналюги нас держат за идиотов?
_______________________________________________________________
Можете представить ситуацию, когда Сенцов или другие украинские журналисты на полянке в пансионате Сочи запишут заявление на камеру и это заявление будут обсуждать журналисты эха Москвы с серьёзным видом!


osj99 24 мая 2018 | 16:23

sandeni: вот ведь гады, совсем человека запытали! А теперь ещё и держат силой. Звери просто. Юлия, первым же самолётом - в Москву. Там и берёзки, и люди добрые. Посольство поможет. Только за ручки нигде не беритесь


s_kravchenko 24 мая 2018 | 18:55

osj99: а похорошела то как! Вот что новичок животворящий делает. Никакого шейпинга не надо...


preispodney13 24 мая 2018 | 20:03

s_kravchenko: "Вот что новичок животворящий делает".)))))))))))))))))))))). как бы его приобрести оптом .и продать в розницу . чтобы навариться.


(комментарий скрыт)

tat2113 26 мая 2018 | 18:32

skripal_live: Какие ДОБРЫЕ русские люди, Как россияне умеют радоваться чужому горю, как весело умеют убивать, как весело умеют жить в дерьме и вечно наклонном положении. Очень жизнерадостный народ!!!


samat 27 мая 2018 | 22:09

tat2113: Ты права,прямо все такие как ты.И ни кто не знает, и как всё было на самом деле, и как всегда ,кто виноват, и кому это всё выгодно. Здесь сдебаются,все кому не лень, и кто работа по заданию и в погонах,и почти что все косят, под Россиян. И что бы они страшней выглядели, и чем фашисты либералы из империй зла,Англо-Американцы.


samat 27 мая 2018 | 15:48

sandeni: Точно так.И пропагандистский бред.Прям Анекдот. Письмо писано и так коряво,как не в себе. И если бы и травили Россияне то бы не этим и не так,что бы пол Англии оказались как бы отравленными но ни кто не погиб,как было в свое время с Полонием.Можно сделать это, и в 100раз эффективней, и никто бы не догадался,типа умерли типа от поноса.И такой похожий почерк как у спецслужб Англо-Американцев,типа как убивали Фиделя.


shuvalov 24 мая 2018 | 11:22

Где тут посольские "лингвисты" увидали этого носителя английского языка, непонятно?
Таких бы "носителей" побольше для наших медиа (и, кстати, включая ЭМ: при всём уважении, иногда мутит от орфографических ошибок эховских выпускников журфаков и истфаков).
Грамотно и выверено, а исправления, внесённые рукой Юлии, уж лучше всего говорят об её авторстве. Может английский вариант сделан с помощью англичан, так что в этом странного?
А по сути, чего ей тут делать, хотя второй раз, правда, вряд ли отравят.
Девушка ну, просто хорошенькая, найдёт себе симпатичного парня из российского лондонского ворья, и будет жить-поживать где-нибудь в Честере или Лландудно, фиш анд чипс и прочую гадость кушать, куды с добром...


moncegorskyi 24 мая 2018 | 13:03

shuvalov: будет жить-поживать где-нибудь в Честере или Лландудно, фиш анд чипс и прочую гадость кушать,
Конечно вы едите исключительно полезную еду, хорошие сыры, хорошие овощи и фрукты... Неужто прикреплены к" кремлестоловке" где сурково-войно-кириенкам позволяют откушать, тогда кАнеШно! Юле не видать таких полезных изысков даже в лондонах и мнчестерах.


24 мая 2018 | 14:44

shuvalov: Почерк ребенка 5-6 класса или иностранца. А обороты профессора университета. Например последняя фраза "моим приоритетом остаётся моё здоровье и здоровье моего отца" в устах РОССИЙСКОГО ОБЫВАТЕЛЯ звучало бы так: "Для меня главное моё здоровье и здоровье моего отца" без всяких английских приоритетов. И такие обороты в каждой сторке.


sensan 24 мая 2018 | 18:35

sandeni: "А обороты профессора университета"
Действительно, не может деревенская дура из подворотни писать как наш профессор.


henry52 24 мая 2018 | 11:38

Примерно так и напишет (скажет) человек не доверяющий обеим сторонам...


24 мая 2018 | 22:03

henry52: Сам факт что она подолгу жила в России говорит о недоверии британской стороне. Иначе - какой смысл. И казенный, заученный текст эту догадку несомненно подтверждает. Но это отнюдь не значит что ей хочется вмешательства российского, извините, мида в ее жизнь. Прекрасно понимаю бедную девочку, оказавшуюся заложницей в силовых играх всевозможной бесовской мерзости - что оттуда, что отсюда. Будьте вы прокляты, мрази - и те, и другие. Скоты фашистские, как я вас ненавижу. Игроки чужими жизнями. Убийцы. Доктор Менгеле, my God..


john_broun 24 мая 2018 | 12:07

У Юли однако могут быть проблемы при возвращении в Россию. Проблемы связаны с новыми поправками в законодательство. Как бы ей не загреметь под уголовку, ведь ее действия (не захотела умереть, боролась за жизнь и даже сам приезд в Англию) способствовали объявлению нам новых санкций. Не хорошо девушка поступила. Ой, не хорошо. Я бы на ее месте не вернулся. Хотя кому бы хотелось оказаться на ее месте? ИМХО


es7 24 мая 2018 | 13:27

А почему она сама не скажет это, на пресс конференции и т.д. Почему её ограничили в свободе? Это что за насилие.

Представим себе Путин Навального арестует, а мы тут будем читать его сообщения где он восхищается Путиным и хочет несколько лет прожить в одиночестве в камере! Это ли не бред?

Почему либералы так поступают и считают это нормальным?


sensan 24 мая 2018 | 17:23

es7: Не приходит в голову, что не желает общаться с теми, кто травил её вместе с отцом? Нет, конечно, - ведь она обязана удовлетворить любопытство тех, кто не может поверить, что можно выжить от стопроцентного препарата.


(комментарий скрыт)

es7 25 мая 2018 | 08:10

filantropru: им новую методичку спустили ...
-----------
А Вам не написали что отвечать на эту методичку? У народа много ещё методичек.

/пригожинскому холую/

Доказать сможешь, или просто на шару пёрнул?


es7 25 мая 2018 | 08:08

sensan: , что не желает общаться с теми, кто травил её вместе с отцом?
------------------
Так пусть она сама скажет что она хочет.

Ну а по моему вопросу по Навальному? Поверите если из тюрьмы он пришлёт записку что ни хочу общаться?

Лицемеры Вы либералы.


sensan 26 мая 2018 | 19:01

es7: А я вот считаю лицемерами так называемых патриотов, которые продают за бугор все богатства России, да ещё там во всяких Франциях и в Италиях виллы на эти доллары скупают и счета свои там держат, поддерживая экономику Европы и Америки.


samat 27 мая 2018 | 22:17

sensan: А ты и есть, отъявленный патриот лицемер, как и те евреи либерало-демократо.И которые продают за бугор все богатства России, да ещё там во всяких Франциях и в Италиях виллы на эти доллары скупают и счета свои там держат, поддерживая экономику Европы и Америки. И еще за них на выборах голосуете,не ходя на выборы.


es7 28 мая 2018 | 10:38

sensan: А я вот считаю лицемерами так называемых патриотов
-------------
Да с этой проблемой согласен.

Думаете Навальный и Собчак на экономику РОссии будут работать? И виллы на западе не будут скупать?


24 мая 2018 | 22:12

es7: А зачем представлять такую лажу. Эта девушка - не Навальный. Ни к политическим, ни к спецслужбистским играм она не проявляла никакого интереса, пока ее не сделали публичной персоной в центре горячего конфликта заинтересованных сволочей с обеих сторон весьма насильственным способом. Да чтоб вы все провалились. ГАДЫ. Доктор Менгеле, my God.. я вся трепещу в экстазе от перспективы отношений с Вами.. Сволочуги бля.


es7 25 мая 2018 | 08:18

: Эта девушка - не Навальный
----------
ну хорошо можно перефразировать.
Не Навальный, а свидетель преступления Путина который может предоставить важные свидетельства. А Путин его увезёт куда то а потом записку от него ВАм покажет что он не хочет с ВАми общаться?

Поверите Путину? Я нет! Так почему Вы верите и я должен верить той лаже что спецслужбы Великобритании показывают?


puteshestvennik 24 мая 2018 | 13:44

Что ей помогли написать текст сотрудники английского видимо МИДа сомнений не вызывает. С другой стороны, если попытаться поставить себя на ее место - приехала навестить отца потеряла сознание очнулась в больнице - откачали англичане. Учитывая предыдущую ситуацию с отцом, наверное нет большого желания встречаться с представителями российского МИДа - особенно если дать ей почитать некоторые российские заявления по поводу Скрипалей - начиная с путинского "разберитесь там сами а мы тут сельским хозяйством занимаемся". Достаточно сделать нужную подборку из заявлений и прессы и дать ей почитать (что наверняка и было сделано) и не нужно никакого зомбирования, даже при наличии недоверия к англичанам с ее стороны. И уж конечно никто ее не удерживает насильно - непонятно зачем. Англичанам она нужна как свидетель для дачи публичных показаний.


24 мая 2018 | 14:04

puteshestvennik: Это продолжение спектакля.
Скрипали уже получили американское гражданство, дом в Нью-Джерси и пенсию солидную. Ну и отрабатывают полученные блага. Фамилии их уже другие, но сценический образ скрипалей будет иметь продолжения по мере написания продолжения сценария.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

puteshestvennik 25 мая 2018 | 12:07

sandeni: Про дом в Нью-Джерси, пенсию и американское гражданство - неплохо было бы добавить откуда у вас собственно такие сведения.


valterr 24 мая 2018 | 13:55

Российская сторона пытается смягчить не вполне комплиментарную новость для российской стороны, связанную с видеообращением Юлии Скрипаль.
Утверждается российскими СМИ, что имеет место речь человека из плена, хотя требовалось от СМИ проявить человечность, сочувствие к пострадавшей.
А именно об этом и взывает Юлия - проникнуться сочувствием и не лезть в её и отца личную жизнь.
После чернухи, утверждений, что она не искренна и играет роль, сомнительно, что она захочет общаться с посольством и будет стремиться попасть в Россию.
Она принадлежит сама себе и в состоянии решать свою судьбу сама. Она ничего и ни кому не должна, пусть российская сторона не занимается форсированием событий.


kablukov 24 мая 2018 | 14:37

Почерк так себе.


trofik01 24 мая 2018 | 15:30

Юлия Скрипаль хочет на родину, потому, что ненависть к свободе-генетическое свойство русского человека. Свобода предполагает самостоятельное принятие решений, а это для русского ума больно и страшно. Это наблюдение впервые сделал Нобелевской Лауреат, академик Иван Павлов.


misha_iz_izraila 24 мая 2018 | 15:56

trofik01: Юлия Скрипаль хочет на родину

Не заглатывайте наживку: сказала - не обязательно так думает.


trofik01 24 мая 2018 | 16:09

misha_iz_izraila: Я слишком стар, чтобы заглатывать наживки, Миша.
А Юлия Скрипаль в её годы, вполне может иметь и скорее всего имеет в России сентиментальные привязанности и не приехала в Англию на ПМЖ.
Моя ремарка больше касается проблемы самостоятельности в принятии решений.


misha_iz_izraila 24 мая 2018 | 16:26

trofik01, я тоже не исключаю, что Юлия искренне желает вернуться. Я только хочу сказать, что мы не можем этого знать, и полагаться на её слова не следует. Считаю, что она должна была это сказать в любом случае, чтобы сыщикам Путина нет облегчать работу.


misha_iz_izraila 24 мая 2018 | 16:29

не облегчать работу.


trofik01 24 мая 2018 | 17:46

misha_iz_izraila: Beseder.


redrica 24 мая 2018 | 18:55

trofik01: имеет в России сентиментальные привязанности
==============================================
Дочь ГБшника знает расклад сил. Она должна быть очень осторожной. Если сама не из конторы - лучше спрятаться подальше.


misha_iz_izraila 24 мая 2018 | 19:10

redrica, дочь ГБшника вполне может быть дурой. Тем более, что многие из них или даже все не рассказывали домочадцам о своей "работе".


24 мая 2018 | 22:57

misha_iz_izraila: Очень благородно нападать на безвинно пострадавшую дочь, мишуля.. А то, что сам гбшник может быть мразью, подставившей свою несведущую дочь в потустороннеe пекло, вам в просветленную голову не приходит!! Удивлена ли я.. о Боже нет. Я совершенно привыкла.


24 мая 2018 | 23:01

misha_iz_izraila: Причем сам гбшник там где то лежит за кадром якобы больной, а дочь с дыркой в шее заинтересованные дяди и тети гоняют по записям обращений.


kisa2000 25 мая 2018 | 01:09

:


preispodney13 24 мая 2018 | 20:13

trofik01: "а это для русского ума больно и страшно"///
Смелый диагноз , ждите , щас вы окажетесь в псарне озлобленно тявкающих псов .


trofik01 25 мая 2018 | 03:36

preispodney13: Этот смелый диагноз поставил академик Павлов.


zik14 24 мая 2018 | 15:44

Ну что, для жертвы отравления боевым ОВ мгновенного действия выглядит вполне неплохо...


mikhail 24 мая 2018 | 15:53

С первого раза их не угробили. Так и других врагов не с первого раза убивали. Даже в случае с Троцким не сразу получилось.
Так что им чем дальше от Путинского режима тем лучше.


physics 24 мая 2018 | 17:05

Очевидны лишь несколько вещей: 1) письмо, написанное от руки (а значит есть возможность сопоставить с имеющимися образцами); 2) Определенный контингент стремится "сформировать" мнение об этом письме без какого-либо квалифицированного сопоставление с образцами.

Если же анализировать содержание письма, то там все просто: человек хочет сохранить возможность возвращения в Россию, но на данном этапе это не представляет себе возможным.

Все остальное - это домыслы, которыми пытаются нивелировать потенциальный эффект письма.


mouravi13 24 мая 2018 | 17:19

Варвары бля, варвары, человеческая жизнь в России и гроша не стоить!
В России государство выжигает, травит все живое вокруг себя!!
РОССИЯ, ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ТОКСИЧНОЕ ГОСУДАРСТВО!!!


mouravi13 24 мая 2018 | 17:27

Скрипалям еще повезло, что они находились в Англии а сколько таких Скрипалей бесследно и ежедневно исчезают в России!
Не Повезло Б. Немцову, А. Палетковской, Ю.Шикачихину, Эрвину Ибрагимову, Светлане Эстемировой, сколько их известных и неизвестных!!


(комментарий скрыт)

mouravi13 24 мая 2018 | 21:06

skripal_live:
Нюхнешь??


(комментарий скрыт)

mouravi13 25 мая 2018 | 00:22

rain77:
Не мудрено, с памяти писал, и это не столь важно!
Не часто пишу и это не трагично, трагично то что вы сними сделали, я бы сказал преступно!


samat 27 мая 2018 | 22:23

mouravi13: И опять выплыл из выгребной ямы и весь в дерьме,исламист и раб хохлов бандеровцев,и штатный провокатор от фашистов прибалтов. И всегда такую фигню городит,похоже как из под Новичка нанюхавшийся.


ruscan_toula 24 мая 2018 | 17:30

Писала явно не Юля. Ну не может простой россиянин обойтись без «на самом деле» и «как бы». Как в устной так и в письменной речи.


arkhipych_55 24 мая 2018 | 19:23

Вспомним песню: "Хотят ли русские войны?"... Не актуально! Хотят, ещё как хотят! Отравление в Англии - подтверждение этому.
Знаете, как называют Россию за рубежом? Сам спрашивал и слышал ответ: ПУГАЛО! Как точно!
"Империя зла" теперь стала ещё и токсичной, как и словесный помёт "патриотов".


preispodney13 24 мая 2018 | 20:37

arkhipych_55: "слышал ответ: ПУГАЛО! Как точно! " Пугают чтобы боялись , а раз боятся ,значит уважают . Такова логика наших 96% патриотов.


lechak 24 мая 2018 | 19:29

Новичок... новичок... а чё, ледорубы кончились в России?


nuvseunasok 24 мая 2018 | 20:41

lechak: Так, ведь, и Троцких нема уже. Они бы рады...


mind_nn 24 мая 2018 | 20:35

У неё ( Юлии) шрам на шее, это значит по всем медицинским ( и международным медицинским показателям) нормам то, что она не могла самостоятельно , свободно дышать..., теперь далее... всё остальное..


korikov 24 мая 2018 | 21:49

Эхо Москвы, интервью - это такой вид беседы, в которой один человек задаёт вопросы другому. А это МОНОЛОГ, а точнее чтение текста перед камерой, больше похожее на оперативную съёмку в камере дознания.


sensan 25 мая 2018 | 01:48

korikov: С вами беседовать или с Соловьёвым? Перебьётесь в своём г...


korikov 26 мая 2018 | 10:26

sensan:
Если Соловьёв скажет на белую стену, что она белая, то я, чтобы меня не назвали зомьированным, должен назвать белуя стену синей?
Вот вы в курсе, что вас тут настолько обработали, внушая, что в российских СМИ только пропаганда, что вы уже даже очевидное начинаете отрицать, только потому, что оно сказано в российских СМИ. Подумайте над этим.


margosher 24 мая 2018 | 22:29

Я поняла одну вещь.Этот "новичок" не проходит бесследно. Возможно, ей придётся проходить реабилитацию до конца жизни. Возможно, она останется инвалидом. И попытки со стороны российских служб навязать "помощь" или вытащить её на пресс-конференцию сейчас неуместны.


24 мая 2018 | 23:07

margosher: Вообще никогда неуместны попытки использовать уже и без того пострадавшего от их же действий человека в своих корыстных (политических) целях. Тем более с позиции силы и власти. Мерзавцы - и те, и другие. Насильники чортовы. Убийцы.


korikov 26 мая 2018 | 10:32

margosher:
Если бы это было боевое вещество, то она не вышила бы. Тут англичане вообще как-то заявили о скольких-то граммах, ста, что ли. Они бы хоть со своими химиками консультировались бы. Это же не отрава для тараканов, это боевое вещество для массового уничтожения, как ядерное оружие.


einsam 24 мая 2018 | 22:48

Противникам версии о зачитывании заученного текста советую после как-нибудь житейской драмы с ходу рассказать о ней перед зеркалом. Получится ли такая монотонная, без запинок и эмоций речь, как у Юлии? А ведь с ней не житейская драма произошла, по легенде ее вместе с отцом пытались убить с помощью смертельного яда.


georgij65 24 мая 2018 | 23:06

Юля-россиянка удерживаемая англичанами в неволе. Если ее оберегают английские придурки, пусть дадут возможность выступить на людях. Они - отец и дочь не могли быть объектами российских спецслужб, это безсмыслица.
А хохлы берут наших моряков с кораблем, наших журналистов. А у тех кого они нещадно убивают были российские паспорта? Непорядок все это. Боязни нет за глумление над россиянами. Непорядок это. Исправлять эту ситуацию надо.


puteshestvennik 25 мая 2018 | 12:10

georgij65: С чего вы взяли что Юлия удерживается в неволе?


trofik01 25 мая 2018 | 05:08

«-В Московии всегда и везде можно за небольшие деньги найти лживых свидетелей которые на кресте и Евангелии поклянутся в церкви.
Даже у турок нет такого лакейства перед высшими...»
Советник-камергер Австрийского Государственного казначейства
Сигизмунд, барон Герберштейн-Нейперг-Гюттентаг.
"Записки о Московских делах." 1549 год.

Гены не исчезают. Сегодня посмотрел "Пусть говорят", про Скрипалей и пришёл в ужас.
Сидят депутаты, общественники, актёры и совершенно одинаково врут, как очевидцы , выручая одного единственного человека, которому никто в мире уже не верит.


(комментарий скрыт)

nikmag 26 мая 2018 | 20:06

Совок свойство ментальное и фундаментальное! Хочешь домой, плиз!!!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире