08:30 , 10 января 2018

«Хотели бы остудить «горячие головы» в Америке»

Комментарий Посольства Российской Федерации в США:

7 января 2018 года завершился очередной этап подготовки к проведению очередных выборов Президента Российской Федерации — прием документов от кандидатов на должность в порядке самовыдвижения.

С начала президентской кампании пятнадцать кандидатов, решивших баллотироваться на выборах Президента России в порядке самовыдвижения, подали необходимые документы в ЦИК России.

Все принятые документы проходят обязательную проверку на соответствие нормам закона. Из-за различных несоответствий отказано в регистрации семи группам избирателей, созданных в поддержку самовыдвиженцев.

С начала президентской кампании в ЦИК России поступают уведомления и от политических партий о проведении мероприятий, связанных с выдвижением кандидатов. Этот этап завершится 12 января 2018 года. Подробнее об избирательной системе можно узнать на сайте ЦИК России (cikrf.ru).

Звучавшие при этом от официального Вашингтона обвинения в политической подоплеке отказов в регистрации в качестве кандидатов на выборах Президента России абсолютно необоснованны и политизированы, а сомнения в демократическом характере предстоящих выборов – несостоятельны. Причем странным образом они совпали с очередной волной лживых утверждений о вмешательстве России в электоральные процессы в других странах.

В этой связи хотели бы остудить «горячие головы» в Америке: требования о допуске кого-либо к выборам в России и другие подобные лицемерные попытки оказать давление на российские власти неприемлемы и рассматриваются как прямое вмешательство во внутренние дела нашего государства.

Надеемся, что американские власти не станут чинить препятствий гражданам России, проживающим и пребывающим в США в реализации их избирательного права. Информация об организации российскими дипломатическими и консульскими представительствами избирательных участков будет представлена местной стороне в установленном порядке.

Для проведения выборов на территории США будут образованы избирательные участки в помещениях российских загранучреждений – в Посольстве в Вашингтоне, генконсульствах в Нью-Йорке, Сиэтле и Хьюстоне. Кроме того, дополнительно планируется организовать досрочное голосование в городах Атланта, Бостон, Даллас, Денвер, Канзас-Сити, Лос-Анжелес, Майами, Миннеаполис, Олбани, Орландо, Сакраменто, Сан-Франциско, Филадельфия, Чикаго.

Оригинал

Комментарии

55

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

ajsenev 10 января 2018 | 08:52

Ну, конечно, абсолютная и всеохватная диктатура закона! А проклятым пиндосам стоит поучиться у нас подлинной демократии. Эталон! Светоч!! Сияющая вершина!!!


doorin 10 января 2018 | 08:56

Breaking news !!!

Конгресс USA заявил, что выборы президента у русских
абсолютно нелигитимные и нечестные.
Поэтому результаты выборов в России никогда не будут
признаны в USA и никаких дел с русскими USA не
будет иметь и не позволит остальным..

\ The Washington Post \


opiatnovyi63 10 января 2018 | 08:58

doorin: "Хотели бы остудить «горячие головы» в Америке"
========================================================
Надо же! Нет, чтобы честные выборы провести в России, воровская несменяемая власть собралась остужать горячие головы в США!


doorin 10 января 2018 | 08:59

После долгого молчания Меркель начала активно сомневаться
в легитимности мартовских выборов у русских и заявила :

" Путин не должен идти на выборы !
Сколько можно столько мозолить глаза избирателям ?
Он всем уже надоел, особенно немцам.

Необходимы новые лица у власти в России - такие как
Горбачев, Ельцин, Ходорковский или на худой конец
такие как Беркова "

\Sueddeutsche Zeitung\


evgolius7 10 января 2018 | 09:02

«Хотели бы остудить «горячие головы» в Америке»

Если бы в России была бы в натуре демократия, Путин скорее всего досиживал бы свой первый срок.
А может уже и вышел бы по УДО.
Вся эта так называемая российская элита хочет жить в цивилизации и пользоваться ее благами и ценностями и глубоко презирают все российское.
Но сосать и воровать будут в России, так как в цивилизованном, честном, демократическом обществе, им просто никто не даст этого делать.


arye_11 10 января 2018 | 09:04

evgolius7:
избирательные участки ...в Посольстве в Вашингтоне, генконсульствах в Нью-Йорке, Сиэтле и Хьюстоне. Кроме того, дополнительно планируется организовать досрочное голосование в городах Атланта, Бостон, Даллас, Денвер, Канзас-Сити, Лос-Анжелес, Майами, Миннеаполис, Олбани, Орландо, Сакраменто, Сан-Франциско, Филадельфия, Чикаго.
______________________________________________
Ой, мама дорогая, сколько в Америке избирательных участков по выборам российского президента.
А может вместо того, чтобы распускать патриотические взвизги и "справедливое возмущение", Посольство России в США даст разъяснение иного рода:
1. Сколько российских граждан вообще проживает в США на постоянке?
2. Почему они предпочитают проживать в США, а не в России


(комментарий скрыт)

arye_11 10 января 2018 | 11:16

hre_nly:
PS. Ничего, эмигрант, что я дал разъяснение вместо Посольства?
____________________________________________
Да нет, совсем ничего.
Даже, спасибо.
Только мне ответ вовсе и не требовался.
Те "вопросы", которые я адресовал российскому посольству в США, ответа не требуют. Потому как это вопросы из разряда риторических. То есть те вопросы, в которых уже находится и сам ответ.
Но по любому. Спасибо за ваш ответ.
Нравятся мне люди, которые в ответ на вопрос "Как дела", начинают обстоятельно рассказывать о своих делах.
Есть в них что-то кондово-лапотное, посконно- сермяжное, незамутненно-народное...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

arye_11 10 января 2018 | 12:11

hre_nly:
А еще вы логикой весьма сильны.
Даже не могу подобрать сравнение какое.
То ли дубовая логика, то ли бетонная...
Но что-то очень прочное, осязаемое, долговечное.


(комментарий скрыт)

arye_11 10 января 2018 | 12:54

hre_nly:
О, да, да, да...
Логика ваша даже не железная, а покрепше будет.
Как там у вас принято - лепить монументальные памятники из мерзлого навоза.
То петуха слепили, то Путина, а сейчас и вашу логику.
Вот из него ваша логика и состоит
И с этим я согласен полностью:
- "что-то прочное, долговечное, осязаемое, как большинство из того, что произведено в России".
Все у вас прочное, долговечное.
Империю построили - 200 лет простояла.
Союз построили 73 года простоял.
Федерацию слепили из чего-то - ну, не знаю сколько она простоит. Фигурки из мерзлого навоза держатся только на морозе. Как чуть солнце пригреет - сразу же рушатся. И запах...
"Воздух родины, он особенный, не надышишся им..."


ac_dc 10 января 2018 | 19:50

hre_nly: А вы пархайте,
-------------------------------------
Ого!
Середь монголов каламбурщик завелся.
Да еще долговечный и осязаемый, как большинство.
Прям хочется в друзья занесть, чтоб не прозевать ни одного перла


virgenu 10 января 2018 | 17:39

arye_11: На ПМЖ в США проживает около 10 миллионов человек.граждан России. Добавте временно проживающих: студенты, туристы, командировочные.


echo_shar 10 января 2018 | 10:59

evgolius7:
Если бы в России прислушались к толпе, то:
1 . Резиденции Порошенко, Турчинова, Авакова и ко. были бы разбомблены в Киеве прошел бы парад русско-украинских военных частей.
2. Россия начала бы демократизацию Сауд. Аравии и Катара.
3. Был бы поставлен ультиматум Европе и штатам о немедленном снятии санкций.
4. И т.п....


evgolius7 10 января 2018 | 11:18

echo_shar:
если бы да кабы, да в рту росли, грибы, то был бы не рот, а огород"


ac_dc 11 января 2018 | 15:10

echo_shar: Если бы в России прислушались к толпе,
-------------------------------------------
Если б прислушивались к вам, то это была б охлократия.
Но тезисы , какие вы тут публикуете - вполне фашистские.
"Страна победившая фашизм" - сбпевать иной раз охота от этого лозунга


echo_shar 11 января 2018 | 15:29

ac_dc:
1. Где тут фашизм? Скорее прямая демократия. Народ был бы за.
2. Наши псевдо-либералы считают, что нужно учиться у штатов.
Получается, что именно и так должна поступать Россия. Чем вас демократизация не устраивает??


ac_dc 11 января 2018 | 16:16

echo_shar: Где тут фашизм?
---------------------------------------
Напомнить, что Гитлер пришел во власть по демократическим процедурам?
И что все годы своего людоедства был поддерживаемым и опцелованным "большинством"


echo_shar 11 января 2018 | 22:13

ac_dc:
Т.е. демократизация, которую проводят и проводили штаты - это фашизм?
Я же предлагаю четко, как штаты демократизацю проводить. Можно даже чуть мягче. Разве не нужна демократизация Сауд. Аравии, Катару и Украине?
Исключительно по-американски, не переживайте! )


ac_dc 11 января 2018 | 23:12

echo_shar:
Я на словоблудие не реагирую.. Средь вашего брата демагог - каждый первый. Привыкши


10 января 2018 | 09:56

doorin: придётся русский мир и немцам внедрять..
А "жидогитлеровцы" какие нибудь найдутся.


mikhail_rossyanin 10 января 2018 | 10:52

doorin: фрау Меркель, если не ошибаюсь, канцлерит в Германии подоле ВВП в России.
Это Вам так, для сведения, чтобы глупости не постили, приписывая немецким изданиям.


evgolius7 10 января 2018 | 15:19

mikhail_rossyanin: канцлерит в Германии подоле ВВП в России.

Она не президент ВВП...вот её партию и избирают...
У начс выбирают партию влоров и жуликов....вернее они сами себя избирают..
Ну ладно бы если бы страна пёрла...а она в жопе.
Так что сравнение не ахти....
Не попрёт у Меркель...её партию не изберут...


mikhail_rossyanin 10 января 2018 | 16:01

С избранием у партии А.Меркель последние попытки - большие проблемы. Приходится постоянно искать альянсы с неизменным условием по канцлерстве А.Меркель. Вам неплохо бы подтянуть новейшую историю.
Что касается "страна перла", то Вы, конечно, не поверите, но "простые" немцы, с которыми регулярно приходится общаться по причине наличия деловых интересов в Шверине, уверены, что в указанном Вами месте в настоящее время пребывает их Фатерлянд.
А гамбурский таксист, на свежайшем Е-классе, с которым довелось прокатиться в начале декабря на неплохом английском искренне сообщил, что все, что у Германии хорошего осталось - это автомобили (он сильно гордился тем, что его авто всего сутки, как из магазина), а все остальное...


ac_dc 11 января 2018 | 16:31

mikhail_rossyanin: а все остальное...
------------------------------
Наши прокурорские сидючи в Е-классе, тоже плюют из форточки на остальное
Вот только таксистов на свежайшем Е-классе отечественного производства у нас не сыскать.
Каб такие были, то и оне б на остальное ...
Хотя плюются и без всей этой фантастики


10 января 2018 | 11:01

doorin: Ха-ха-ха!
Берковой худые концы точно, не нравятся!


sirwalterscott 10 января 2018 | 09:23

голосование в городах Атланта, Бостон, Даллас, Денвер, Канзас-Сити, Лос-Анжелес, Майами, Миннеаполис, Олбани, Орландо, Сакраменто, Сан-Франциско, Филадельфия, Чикаго.

Пилите Шура, пилите......


10 января 2018 | 09:25

Звучавшие при этом от официального Вашингтона обвинения в политической подоплеке отказов в регистрации в качестве кандидатов на выборах Президента России абсолютно необоснованны и политизированы
--------------
А ребята то оказались необъективные - защищают путинскую власть. :-)


orlov_a_v 10 января 2018 | 10:06

sirwalterscott: так вот кто трампа выбрал.))))


pmasel 10 января 2018 | 09:45

Завизжали, видать в посольство боярышник подвезли.


john_broun 10 января 2018 | 11:15

doorin: Конгресс USA заявил, что выборы президента у русских
абсолютно нелигитимные и нечестные.
Поэтому результаты выборов в России никогда не будут
признаны в USA и никаких дел с русскими USA не
будет иметь и не позволит остальным..
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Важнейшей юридической опорой Конгресса станет признание ЕСПЧ незаконности отказа Навальному в регистрации. Тактики в Кремле придумали, как откатить Алексея. Но стратегических последствий этого тактического "выигрыша" даже и считать не стали. Как обычно. Судьба Путина, и нас вместе с ним, старательно ходить по граблям, не пропуская ни одни. ИМХО


terpug2222 10 января 2018 | 09:17

ajsenev: Простите это у вас такой сарказм или истина???


10 января 2018 | 10:01

«Хотели бы остудить «горячие головы» в Америке»
============================================================
Конечно, после такого заявления у всех россиян. проживающих в США. сразу отпадёт охота идти в филиалы российского цирка и отдавать свои голоса за этих Клоунов. Бойкот!


platonnekafrin 10 января 2018 | 08:54

Как там у Пушкина: "Спокойно, Маша! Я Навальный!"


demokratia 10 января 2018 | 09:06

Хотелось бы остудить «дурные головы» в России.


aleks50 Алексей Клубников 10 января 2018 | 09:17

Нехорошие горячие головы в США обвиняют кремлёвского труса в трусости. Так нельзя, издеваться над его слабостью. Он несчастный ещё не навиолончелился.


terpug2222 10 января 2018 | 09:19

Остудить горячие головы США!!!!!!
А не проще сделать выборы честными и согласно конституции


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

darmoed2 10 января 2018 | 09:27

Видимо, Заграница-главный постовщик голосов! Ждем 140 миллионов бюллетеней из США?


mcf 10 января 2018 | 09:28

"Хотели бы остудить «горячие головы» в Америке"
чего-то как-то совком пахнуло. Кто все эти люди, которые это заявляют? Они не могли этого застать, значит потомки, в которых вновь заиграли гены их предков. Конец тоже предсказуем.


10 января 2018 | 09:42

Передовица в "Правде"----Заявление ЦК КПСС......только нищих стало больше.


dr_sativssky 10 января 2018 | 09:53

Ржунимагу!


10 января 2018 | 09:58

Прочитал как дерьма покушал.


(комментарий скрыт)

dorin1987 10 января 2018 | 10:41

/лицемерные попытки оказать давление на российские власти неприемлемы и рассматриваются как прямое вмешательство во внутренние дела нашего государства/ - Это говорит МИД РФ? Той самой РФ, что аннексировала няшмяш? Той самой РФ, что лугандон сколотила? Той самой РФ, что влезла в выборы пиндосов? Той самой РФ, в которой основной закон на стороне Навального? То есть, лицемерие + поощрение антиконституционных действий = МИД РФ?


kail34 10 января 2018 | 10:48

Они там в США вообще чтоли дураки? Они что,не знают,что у нас выборы президента уже прошли? Они прошли еще в тот момент,когда гарант на автозаводе сказал,что да мол дорогие заводчане и моя охрана,я таки буду снова президентом.Вся страна вздохнула:"Ну наконец то!". И только в США не поняли ни хрена и пытаются воздействовать на головы россиян.Они,блин,не знают,что в России голосуй -не голосуй,а получишь....


dexter86 10 января 2018 | 11:34

kail34: "...а получишь..." что заслужили.


hiryrg 10 января 2018 | 11:01

Какие выборы?


duckduckgo 10 января 2018 | 11:04

Не понял. Это сколько же "дарагих расиян" в Америке, если можно голосование проводить в 15-ти не самых маленьких городах США? А как же "проклятые пиндосы" и вот это вот всё?


(комментарий скрыт)

tank_man 10 января 2018 | 12:06

Узнаю совковый стиль. Именно так совковые вонючки поучали весь мир пока не рухнули. Как гопник в подворотне грязный и вонючий, с голой жопой, но с огромными понтами. И всегда истерика в ответ на правду.


plank1957 10 января 2018 | 12:59

МИД РФ: мы хотим сжульничать и очень не хотим, чтобы нам в этом помешали.


varvar1 10 января 2018 | 16:38

Правильно, товарищи американцы, давите этих бля...ей--Панфилову и Ко. Когда же мы, на конец то, станем 51-м штатом нормальной страны. Боже храни Америку.


svoi216 10 января 2018 | 16:45

Особенно растрогали слова "расценивается как прямое вмешательство во внутренние дела государства"
Б...ха муха! И не поперхнулся ни кто в посольстве. Пусть пересмотрят резолюцию ГА ООН от 27 марта 2014 года (где Россия названа страной-агрессором) за которую проголосовало подавляющееся число стран.


wowagera 10 января 2018 | 18:15

Круто!..Российское посольство покажет этим американцам..Что? Кроме чего-то неприличного нечего..в 70-х был в Благовещенске..Китайцы снимали штаны и показывали афедроны советским зрителям..Может сотрудники посольства последуют примеру китайцев?


(комментарий скрыт)

tina56 10 января 2018 | 19:21

Забрызгали слюной от натужного крика эти посольщики
Т, н. выборы 2018 в России - позорище и курам на смех, вот и голосуйте себе в удовольствие от этой игры как дети в песочнице.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире