14:36 , 18 декабря 2015

Тюменский таксист выгнал ребенка-аутиста из машины

Оригинал

Вчера в cоцсетях появился пост о хамском поведении одного из водителей службы такси «Поехали». О неадекватной реакции водителя на ребенка-аутиста рассказала Гульнара Прадедова, известный в Тюмени общественный деятель и предприниматель.

По словам Гульнары, ее сына Даню с няней таксист не довез до места назначения и потребовал выйти из машины. Водителю не понравились звуки, которые издавал мальчик.

— Даньку с няней попросту выгнали из такси, по-хамски. Водитель был предупрежден, что едет ребенок, замечу, что наш Даня невербальный аутист (не говорящий, пока только начавший знакомиться с этим миром), то есть он может общаться издавая звуки и меняя громкость и тембр голоса. Водителю это все сильно не понравилось, и он просто по-хамски настаивал, чтоб сын вышел из такси, — рассказывает Гульнара.

Няня пыталась объяснить водителю, что мальчик — инвалид, однако представитель службы такси заявил, что ему «плевать».

Огорченная мама подала жалобу в службу такси «Поехали», в день инцидента представители компании на жалобу не отреагировали.

Сегодня представители службы такси выступили с официальным опровержением причины отказа.

Няня мальчика говорит о том, что водитель в грубой форме потребовал от них покинуть салон автомобиля, так как его не устроили звуки, которые издавал ребенок-инвалид.

Служба такси заявляет, что перевозка не состоялась, так как водитель не пошел на заведомое нарушение административного законодательства.

— Клиентка усадила ребенка, но просила его не пристегивать, так как он особенный. Правила дорожного движения и штрафы за их нарушения действуют для всех без исключения. Водитель отказался везти не пристегнутого ребенка, так как это опасно для жизни пассажира. К тому же штраф за это нарушение составляет 5000 рублей, которые водитель должен был бы заплатить из своего кармана. Грубости по отношению к женщине и ребенку он не допускал, — говорится в официальном ответе службы такси, который был представлен после проверки ситуации.

Как говорится в сообщении, администрация такси сожалеет, что заказ не был исполнен, однако уверена: «вины водителя и компании в этом нет».

Редакция Megatyumen.ru обратилась к участникам инцидента за комментарием относительно позиции службы такси. Няня мальчика, которая присутствовала при инциденте, говорит следующее:

— Они просто хотят отойти от вопроса. Мне тоже самое пытаются сказать, одно и тоже повторяют. От того, что мне еще раз повторят, правда и ситуация не изменятся. Не стоит меня убеждать в иной версии. За ремень они зацепились, чтобы по дискриминации не попасть. Пусть не врет водитель, я несколько раз повторила это.

Оригинал



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире