18:01 , 14 декабря 2015

«Помочь людям, которых задерживают и арестовывают после массовых политических мероприятий»

Дорогие друзья!

Мы — Олег Басилашвили, Владимир Войнович, Александр Городницкий и Юлий Ким – обращаемся к вам с призывом помочь тем людям, которых задерживают и арестовывают после массовых политических мероприятий. Таких людей становится все больше – после некоторых акций счет задержанных идет на сотни. Эти люди выходят за свободу, за человеческое достоинство, за честные выборы. Они выходят за каждого из нас.

Подавляющее большинство из них не нарушает никаких законов – их берут просто так, для устрашения, чтобы люди боялись и не выходили на митинги. Среди задержанных есть политические активисты, которые знают, на что идут, но большинство – обычные граждане, участвовавшие в мирных, гарантированных Конституцией акциях и никак не ожидавшие оказаться из-за этого за решеткой.

Ни вы, ни мы не можем прекратить позорную практику разгона мирных манифестаций. Но в наших с вами силах не оставлять попавших в беду сограждан без помощи. Система имеет вековой опыт пыток, издевательств над людьми и массовых убийств. Поэтому, необходимо, чтобы к моменту, когда задержанных привозят в ОВД, там уже находился готовый их защищать адвокат.

Само присутствие адвоката заставляет полицейских, опасаясь огласки, вести себя пристойно. В присутствии адвоката людей не бьют и не издеваются над ними. Адвокат может объяснить юридически неискушенным людям, как им себя вести, как и на какие вопросы отвечать, как не оказаться жертвой провокации. Да и задержанным спокойнее от того, что они знают, что здесь в отделении есть человек, который представляет их интересы и расскажет обо всем, что с ними случилось.

На такую скорую юридическую помощь нужны деньги. Дело не в гонораре адвокатам – многие из них в этих ситуациях работают бесплатно или за чисто символическое вознаграждение. Однако существуют многочисленные сборы, которые необходимо уплатить, чтобы адвокат имел официальный статус, а значит, мог войти в отделение полиции и реально помогать задержанным. Сейчас деньги на это стараются давать разные правозащитные организации и отдельные люди, но денег этих не хватает.
Не все могут ходить на митинги, но посильное финансовое участи доступно всем. Мы просим тех, кто доверяет нам, перечислять деньги – любые, пусть даже самые маленькие суммы — на Яндекс-кошелек 410013558800615, который по согласованию с нами отрыл Леонид Гозман. О проблемах людей, попадающих в полицию, он знает не понаслышке — еще в 2007 году во время задержания на мирной манифестации омоновцы сломали ему руку. Мы гарантируем, что все направленные вами средства будут совместно с «Мемориалом», «Русью сидящей», «Комитетом 6 мая» и другими организациями использоваться полностью и исключительно на юридическую помощь задержанным.
Отчеты о поступлении средств и их использовании будут регулярно публиковаться.

Если кому-либо из вас покажется, что ваши деньги используются не так, как вам бы хотелось, они будут вам немедленно возвращены.
Надеемся на вас!

Олег Басилашвили,
Владимир Войнович,
Александр Городницкий,
Юлий Ким.
Москва, 12 декабря 2015 года

Комментарии

237

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


shalunok 15 декабря 2015 | 01:37

Хоть я и атеист, но... благослави вас Бог!


mrweed57 15 декабря 2015 | 02:09

порядочность восторжествует


sjuzanna 15 декабря 2015 | 03:05

Мысль очень хорошая и нужная. Однако мне кажется, что этими людьми манипулируют. Для Гозмана я деньги не пошлю. Также и "Русь сидящая" у меня не вызывает доверия.


(комментарий скрыт)

sjuzanna 15 декабря 2015 | 05:35

miles76: Добрый день, Евгений из США!
В английском нет разделения на ТЫ и ВЫ, так что будем на "ты".
Во-первых: спасибо за отклик. Что-то тебя задело и ты захотел со мной познакомиться;
2.\\Не судите людей по себе, отсутствие у вас благородных позывов еще не делает всех такими как вы. \\
Прекрасно сказано, только" позывы" бывают на мочеиспускание, а благородными бывают "порывы". Обдумывайте свои фразы впредь и безапелляционно ими не бросайтесь;
3.\\Вы, вообще, в своем уме??? \\
Доктор говорит, что я в своем уме.
\\ и прочая сволочь. \\
Перепишите текст культурно и мы продолжим общение.
Манипулировать - это не означает менять свои убеждения. Это означает менять тактику для воплощения в жизнь своих убеждений. Ты сначала обдумай мысль, а потом ее изрекай.
Басилашвили и другими, ни разу не менявшими свою политическую позицию, манипулировать можно. Для этого и существуют шарлатаны, колдуны, маги и ясновидящие.
4.\\ Это вам не подстилки - михалковытабаковыкалягины и прочая сволочь. \\
Повторюсь. Пришли мне свою автобиографию и я определюсь о тносительно тебя.
5.\\И вот лично у вас деньги никто не спрашивает. \\
Очень мило! А для чего я читаю и адрес вижу? Или там написано: Сюзанне не читать?? Меня просят даже 1 рубль послать.;
6.Мальчик, когда я стану "клиентом" Чайки, то "Русь сидящая " мне не поможет. Ты любишь додумывать за других . Наверное ты был самым умным в своей семье. Это наложило на тебя отпечаток.
7.Если меня посадят в "одиночку", я буду только рада, так как мне не будут досаждать глупыми разговорами и я смогу целиком отдаться чтению и творчеству. И я даже не замечу, как пролетит время.;
7.\\А уж где Гозман и где вы, наверное вам объяснять не надо..\\
Вот здесь я с тобой абсолютно согласна!!! Он бы очень хотел со мной дружить.
8.\\Если Гозману верят эти четверо Достойнейших Людей, я верю ему тоже!\\
Финал хорош и флаг тебе в руки.


zloy74 15 декабря 2015 | 09:36

sjuzanna: //Если меня посадят в "одиночку", я буду только рада, так как мне не будут досаждать глупыми разговорами и я смогу целиком отдаться чтению и творчеству. И я даже не замечу, как пролетит время.//
========================
Мечты, мечты... где ваша сладость...
А кто Вам сказал что Вам окажут такую милость, а на поселять в барак на 200 человек и не заставят шить рукавицы по 12 часов в день с выходом в туалет только по высочайшему дозволению надзирателя, а не по Вашим позывам? А за попытки добиться чуть лучших условий, не сократят частоту этих дозволений? А еще не разрешать пользоватся "комнатой гигиены женщины" даже такой, где гигиенические процедуры надо выполнять просто над дырой в полу?
С чего это у Вас такой оптимизм?


sjuzanna 15 декабря 2015 | 11:49

zloy74: \\С чего это у Вас такой оптимизм?\\
С того, что я не буду делать так, как вы только что обр исовали. Пугайте других.


tormoz15 15 декабря 2015 | 14:02

sjuzanna: Учишь людей грамоте, а сама пишешь: " ...СВОЮ автобиографию. Почитай учебник РУССКОГО языка!


sjuzanna 15 декабря 2015 | 14:43

tormoz15: Тормоз, ты чего адвокатствуешь??
Что тебе не нравится?? Покажи мне, как надо правильно писать, буду признательна.
Разве тебе не приходилось в отделе кадров писать свою автобиографию??? С нетерпением жду ответа.


(комментарий скрыт)

sjuzanna 16 декабря 2015 | 10:37

miles76: Мужик, учи себе подобных.\СВОЯ АВТОБИОГРАФИЯ - это устойчивое выражение, принятое в свое вре мя.
Имеется в виду, что ее ты пишешь сам, а не начальник отдела кадров за тебя ее пишет.
Биография и Автобиография - то несколько разные по значению понятия и слова. В Автобиографии ты указываешь последовательность событий, произошедших с тобой. В Биографии ты пишешь обо всем, что помнишь, не соблюдая хронологию событий.
Автобиография в 10 раз короче биографии и содержит только деловые факты. В биографии ты можешь написать, как давочка Леночка подар ила тебе ко тенка и как вы по то м подружились. В автобиографии э того нет.
Ты очень поверхностный мужик и по тому не интересен.


banana_boy 21 декабря 2015 | 08:08

sjuzanna: Всё-таки Вы перешли на хамский уровень общения.


sjuzanna 22 декабря 2015 | 03:42

banana_boy: Банановый мальчик, ты опять поменял свои позывные и засекретился? И все это для того, чтобы пообщаться со мной?! Трусишка.


banana_boy 29 декабря 2015 | 15:48

sjuzanna: Я поменял позывные?! Это о чём? Вау, да у Вас клиника (предположительно, шизофрения).


banana_boy 21 декабря 2015 | 08:05

sjuzanna: в английском есть подразделение на "ты" и "Вы" -- на "ты" обращаются к Богу, к остальным -- на "Вы". Т.о., обращаясь к незнакомому человек на "ты", Вы переходите либо на дружеский уровень, либо на хамский.


sjuzanna 22 декабря 2015 | 03:32

banana_boy: Благодарю за информацию.


21 декабря 2015 | 12:06

sjuzanna: Да уш! Восхищен, просто восхищен! Полагаю, ты тщательно скрываешь красный диплом выпускницы университета марксизма-ленинизма :) Так его, блин! Жалко, што поздно увидел эти речи - не то бы засел с тобой в одном окопе и... Никакие заморские либерасты не помешали бы нам перед атакой не спеша принять по дозе-другой кальвадоса - того самого...

А то, што этими выпущенными в предпоследний бой старикашками-диссидентами с надутыми щеками манипулируют - так это к Ванге не ходи, точна! Эту старую евродиссидентскую национальную, пусть даже по жене, гвардию просто использует побирушка Гозман - как цыганка-люли, профессиональная побирушка использует накачанного наркотой младенца для выжимания денег из проходящих лохов... Кстати, сами хомяки практически своим лидерам не подают, тем приходится побираться и воровать - што в Нано, што в МакроСколкове...


sjuzanna 22 декабря 2015 | 03:50

buzukin887: Спасибо, Бузукин!!!
Ты настоящий друг и боец. 30 человек против меня ополчилось за Гозмана-Басилашвили. Фанаты, блин.
А также почитатели Ольги "За Русь сидящей" ВСе похоже, мелкие воришки. Не думаю, что Олег Б. доволен такими адвокатами. Поди ему сейчас стыдно.
Да здравствует Кальвадос (тот самый)!


22 декабря 2015 | 08:26

sjuzanna: Паровая форель - за тобой :) Што хотим - то и творим, попирая каноны!

А на этих - да тьфу на них, комплексуют, оттого и визжат.


sjuzanna 22 декабря 2015 | 12:58

buzukin887: Бузукин, ты гурман, за тобой не угонишься.
Заставляешь либерастов завидовать тебе! Это кара почище гильотины будет.
Форель мне готовили свежевыловленную на озере Севан в Армении. Очень вкусно.


23 декабря 2015 | 01:22

sjuzanna: Давненько не бывал я на озере Севан, давненько не поедал форель-ишхан, давненько не пивал коньяк Ахтамар, ну а сигареты Ахтамар - где вы, ау...... Так што форель - местная, коньяк - да, можно было бы и вспомнить тот вкус, ну а вот с куревом покончено - железная воля, да... :)

Докладываю: сегодня испытал кальвадос на людях - испытание примерно того же уровня, што испытание воздействия ядерного взрыва на американских военнослужащих - помнишь картинку - пятеро разгильдяев стоят чуть не в эпицентре и покуривают :) Результат превосходный, все прекрасно, и это я еще не разбавлял :) Не буду загружать тебя терминами из практики дегустаторов и сомелье - просто восторг, как от зрелища ядерного гриба или запуска космической ракеты! Особенно на фоне ужастиков про отравления метиловым спиртом в фальсифицированных виски и коньяках. Вот это - грустно, когда покушаются на святое...


sjuzanna 23 декабря 2015 | 08:06

buzukin887: \\грустно, когда покушаются на святое...\\
Поздравляю тебя, Бузукин, с завершением испытаний.
Теперь осталось узнать, где твоя палатка?? Или искать твой кальвадос в "Азбуке вкуса"?
Не буди воспоминаний об Армении. Чудная страна. Я все время боюсь за нее. Такая маленькая и зажата в горах. Когда едешь туда на поезде, то создается впечатление, что едешь по первозданному миру и где-то притаился Демон, сидящий .


sjuzanna 15 декабря 2015 | 05:37

miles76: sjuzanna: Добавка. Евгений, я длинные комменты не читаю, помни.
Приятно, что тебе понравился мой коммент.


mahalu 15 декабря 2015 | 08:54

sjuzanna: У меня короткий комментАРИЙ (это для Вашего незамутнённого чтением познания языка): классику почитайте на досуге (это о "позывах"), понимаю, что для Вас они могут быть лишь "рвотные", но для человека знающего и любящего свой язык "позывы совести" тоже существуют (к примеру). Остальное комментировать не буду, со сволочами спорить-себя не уважать.


sjuzanna 15 декабря 2015 | 14:38

mahalu: Мой индийский друг, в этом вопросе \\со сволочами спорить-себя не уважать.\\ Вы совершенно правы.
Ваш АРИЙ не произвел на меня впечатления.
Мое незамутненное чтением познание языка явно уступает вашему, замутненному клинописью.
Позывы совести - это некорректное употребление словосочетания, хотя Вам и нравится. Можете выдавать его за авторскую находку. Правильно - побуждения совести; призывы совести. Я понимаю, что для индуса русский язык очень сложен. Вы успешно сдали зачет и наслаждаетесь своими знаниями. Кришну Вам в помощь.


(комментарий скрыт)

sjuzanna 16 декабря 2015 | 09:21

miles76: \\может и выглядеть не будете так по идиотски, как ваш пастух...\\\\
Оказывается ты мой пастух!? Прямо сюжет из библии.



(комментарий скрыт)

sjuzanna 15 декабря 2015 | 05:45

otets_zvezdoniy____: Папаша, во-первых я деньги не получаю от ЭХА;
во-вторых, не знаю значения слова "портянка" кроме как обмотка для ног. В-третьих, за Гозмана не говори, мы с ним сами разберемся. В-четвертых - я много раз ходила лесом и ночью и одна и с зелеными деньгами. Никто на меня не нападал. Не пропаду, не надейся. Ос таюсь с приветом.


konstruktor79 15 декабря 2015 | 09:09

sjuzanna: "Для Гозмана я деньги не пошлю. Также и "Русь сидящая" у меня не вызывает доверия"
___
Может и причины назовете?


sjuzanna 15 декабря 2015 | 11:59

konstruktor79: \\Может и причины назовете?\\
Может и назову, если станете для меня интересны.


konstruktor79 15 декабря 2015 | 12:11

sjuzanna: Я так и думал. Пустозвонство.


sjuzanna 15 декабря 2015 | 12:32

konstruktor79: Вот вы и представились.
Перечитайте басню Крылова "Лиса и виноград".


konstruktor79 15 декабря 2015 | 12:37

sjuzanna: Ну, то есть, Вы подтверждаете, что не доверяете Гозману и "Руси сидящей", но причины назвать не в состоянии?


sjuzanna 15 декабря 2015 | 13:04

konstruktor79: 79-й Конструктор, передайте своим 78 братьям, что ловить меня на слове ненадо.
Перейдите в состояние корректного и вежливого диалога, если хотите поговорить со мной. Научитесь обращаться к незнакомым людям, возбудите к себе интерес. А пока читайте мою переписку с другими.


konstruktor79 15 декабря 2015 | 14:58

sjuzanna: "что ловить меня на слове ненадо"
___
Что Вас ловить? Вы сами себя поймали.

"Перейдите в состояние корректного и вежливого диалога"
___
Неужели я Вам где-то нахамил?

"возбудите к себе интерес"
___
Оставлю эту уникальную возможность для других.
Я понимаю, что Вам надо любыми способами съехать, чтобы не отвечать на вопрос. Не страшно. Ваш ответ уже не нужен. Все и так ясно.


sjuzanna 15 декабря 2015 | 23:20

konstruktor79: Пусть последнее слово останется за вами.
Не возражаю. Дискутировать я с вами не буду. Читайте мою переписку с другими блогерами. Учитесь, если не у меня, то у моих друзей.


16 декабря 2015 | 00:57

sjuzanna: Не очень был согласен с Вашим первым утверждением, но восхищен полемикой! Изумительно и тонко.


sjuzanna 16 декабря 2015 | 09:25

lyubimov_igor: Благодарю за очень "тонкий" и "изумительный" отклик.


(комментарий скрыт)

sjuzanna 16 декабря 2015 | 10:41

miles76: Что ж ты так злишься, Родимый??!
Ну не подходи ко мне, если я старая проститутка.
А тебя тянет ко мне. Твои оскорбительные слова все за тебя сказали.


16 декабря 2015 | 16:28

miles76: Закрой пасть.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sjuzanna 16 декабря 2015 | 10:48

miles76: Мужик, давай порешим на том, что я старая жеманная проститутка да еще больная сифилисом при этом. Только определись: если я старая проститутка, то как я могу быть девственницей? Тогда уже п иши - старая извращенка. У тебя есть 32 поддержанта, вот и общайся с ними. И не мешай мне общаться с мои ми 139 друзьями. Ваше оригинальное слово на "П" наводит на мысль о нездоровом Вашем психологи чес ком статусе.
Я не возьму тебя 140-вым другом. С каждым комментом ты скатываешься все ниже и ниже и раскалываешься.


Владимир Свивальнев 23 декабря 2015 | 16:31

sjuzanna: Дама, считающая себя умной. Будьте добры, потрепитесь со своими столь же умными друзьями в каких либо иных местах, более подобающих для такого трёпа. Здесь не ваш ресурс и вам здесь не место. По-моему это достаточно логично и не требует особых доказательств. Спасибо за понимание.


sjuzanna 24 декабря 2015 | 05:35

Владимир Свивальнев: Благодарю за оригинальный отклик. Продолжайте упражняться в свивании новорожденных.


tosya73 15 декабря 2015 | 18:57

sjuzanna: не знаю, сколько вам лет, но, как психолог, скажу: движет вами какой-то подростковый максимализм-категоричные выводы и никакой логической аргументации


sjuzanna 15 декабря 2015 | 23:25

tosya73: Все как один отогрели на мне душу.
Логическая аргументация предназначена для тех, кто в ней разбирается и сам ее имеет. Не буду Вас характеризовать как психолога. Для этого мне мало одного коммента. (Вам, возможно, достаточно).


tanechka_ 15 декабря 2015 | 23:42

sjuzanna: Наталия.. я как всегда, прихожу в вам с предложением о мире. хотя, Вы были тогда неправы.. ну признайте же.


sjuzanna 16 декабря 2015 | 09:28

tanechka_: Доброе утро, Танечка!
Я не помню, о чем был спор. Сорри.
Всегда Вам рада!!!)))


tanechka_ 16 декабря 2015 | 15:07

sjuzanna: Наташ, взаимно!)) вот и чудненько!)) я рада)


sjuzanna 16 декабря 2015 | 19:39

tanechka_: Начнем все с чистого листа!!!)))


tanechka_ 16 декабря 2015 | 20:37

sjuzanna: угу)) мир-дружба-жвачка!)) книксен вам от меня, дорогая Сью!))


sjuzanna 17 декабря 2015 | 06:06

tanechka_: Танечка, Вы клон???!!!
Все равно я Вам рада.


(комментарий скрыт)

sjuzanna 21 декабря 2015 | 10:35

ginolik: Припозднился с чтением коммента.
Ноги мой на ночь.


kadrus 21 декабря 2015 | 11:17

sjuzanna: Басилашвили верит, Войнович верит, Городницкий верит, но находятся же люди которым обязательно надо поумничать. Не хотите не платите, Вас не заставляют. Но и не порочьте, не красиво это.


sjuzanna 22 декабря 2015 | 03:26

kadrus: Кадрус, с таким псевдонимом вы всегда будете отрицательным героем. Лучше бы стали Графом Монтекристо.


15 декабря 2015 | 03:19

автор EchoMSK: Мы просим тех, кто доверяет нам, перечислять деньги – любые, пусть даже самые маленькие суммы — на Яндекс-кошелек 410013558800615, который по согласованию с нами отрыл Леонид Гозман.
***
Может быть я вам и поверил бы, но я не доверяю Л.Гозману: он столько нарыл для правящих рыл что ему не отмыться никогда.


konstruktor79 15 декабря 2015 | 09:04

rgd_5: "он столько нарыл для правящих рыл что ему не отмыться никогда"
___
Расскажете поподробнее?


(комментарий скрыт)

15 декабря 2015 | 08:30

Эти люди Гозману поверили. Я - нет.
Он умудряется в любой ситуации быть СОпредседателем, СОветником, СОветчиком и не отвечать лично ни за что.
И всегда умиляет стремление быть поближе к деньгам.
А то, что подобные интеллектюэли используют Конституцию единственно, как повод для провокаций, так это и есть для них стратегия протеста.


15 декабря 2015 | 09:15

Не виновных людей бросают в тюрьму. Не помочь - значит быть за одно с путинскими палачами.


luchag_bhochd 21 декабря 2015 | 15:58

sergei03: Всё верно.
Но "невиновные" в данном контексте пишутся слитно.


(комментарий скрыт)

16 декабря 2015 | 01:00

magribmagic: Словаря начитались?


leoch 15 декабря 2015 | 11:39

Надеюсь моя 1000р поможет хорошим людям.
Спасибо Вам, Вы смогли выйти на площадь, я нет.


16 декабря 2015 | 00:52

После таких четырех фамилий трудно не откликнуться.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

voin3 21 декабря 2015 | 11:40

russpecnaz_115: фашиствующий элемент? Таблетки надо вовремя принимать. И армию своим ником не позорьте.


ivanychev 21 декабря 2015 | 12:36

ДА и хрен с ними! Работать надо а не по митингам шастать! Теперь ещё и деньги на них собирают...


Владимир Свивальнев 23 декабря 2015 | 16:35

ivanychev: Ага, идите работайте. Солнце ещё не зашло. Надо больше бомб и ракет.


nop65 21 декабря 2015 | 13:33

Поддерживаю.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

veranik 21 декабря 2015 | 17:18

Я перечислю.


piter_pen_29 21 декабря 2015 | 17:26

Спасибо вам! Глоток воздуха- а то совсем безнадега.


mikhail_rossyanin 21 декабря 2015 | 17:48

А чего за " Однако существуют многочисленные сборы, которые необходимо уплатить, чтобы адвокат имел официальный статус, а значит, мог войти в отделение полиции и реально помогать задержанным"?
Хоть один пример такого сбора?
P.S. Вопроса помогать или не помогать не затрагивает.


s_mrozov 21 декабря 2015 | 17:50

Спасибо Вам, Авторы, за то, что звучат Ваши голоса в царстве мордора.


tezka1 21 декабря 2015 | 19:30

Tezka1 Уважаемые господа! Предлагаю акцию под названием "100 рублей". По нынешним временам - это копейки. Но перечислив эти деньгти на Яндекс- кошелек, мы сможем, во-первых, реально помочь тем из наших более смелых единомышленников, которые в этом нуждается (если это будет миллион пожертвований, то в итоге -100000000 руб.!!!), во-вторых, сами убедимся реально сколько нас, что мы РЕАЛЬНО представляем собой как политическая сила (что-то вроде голосования рублем, а то имеются вполне обоснованные сомнения). Для этого, правда придется ввести ряд ограничений. Ну, главное, отсечь все перечисления из-за границы и переводы свыше 100 рублей, чтобы у "простейших" (с одной прямой извилиной ниже поясницы) не было соблазна дискредитировать акцию. Ну и, конечно, гласность и прозрачность


marusya4 25 декабря 2015 | 20:13

А как заплатить из-за границы?
Яндекс кошелек попал в санкции.
Можете открыть счет в каком нибудь западном банке?
Пользуюсь случаем сказать , что я вас всех четверых очень люблю.
Маша.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире