11:07 , 18 июня 2015

Сколько потратили на рекламу крупнейшие российские публичные компании с 2011 по 2014 год

AdIndex изучил отчетность компаний, которые по требованиям международных стандартов обязаны декларировать затраты по всем направлениям деятельности

В рамках исследования проведен анализ рекламно-маркетинговой активности за четыре года — с 2011 по 2014 гг.
Информация по бюджетам сопровождается ссылками на источники данных.

Поскольку в разных компаниях приняты различные подходы к формулировкам статей расходов, для удобства анализа эти формулировки также приведены в отчете.

Ранее в рамках проекта был представлен рейтинг крупнейших рекламодателей в банковском секторе. В понедельник, 22 июня, будет опубликован обзор страхового сегмента.

2326586

2326588

2326590

2326592

Читать на AdIndex.ru



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире