18:43 , 06 ноября 2014

Официальный комментарий «Сбербанка» по поводу требований к клиентам объяснять причины снятия денег со счета

Напомним,что некоторые клиенты Сбербанка жалуются, что при снятии денег со счета от них требуют объяснить, зачем им эти средства. Об этом «Эху Москвы» сегодня сообщил московский адвокат Сергей Жорин.

«Эхо Москвы» официально сегодня обратилось за комментариями в «Сбербанк». И мы получили от банка следующий ответ:

Сбербанк России никак не ограничивает клиентов в использовании средств, внесенных ими во вклады.

Вместе с тем, в соответствии с отдельными положениями Федерального закона №115-ФЗ от 07.08.2001 года «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также для пресечения сомнительных схем по обналичиванию средств, клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения кредитными организациями требований этого закона.

В случае необходимости срок проверки предоставленных сведений может достигать 1 дня. Данный факт необходимо учитывать при желании снять со вклада крупную сумму.

Также, при выдаче наличных в особо крупных размерах клиент может столкнуться с отсутствием необходимого объема наличности в конкретном структурном подразделении. В этой связи рекомендуем заказывать выдачу крупных сумм не позже чем накануне дня выдачи.

С уважением,
Пресс-служба Сбербанка России.



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире