13:43 , 11 февраля 2014

Аркадий Шмидт: Американцы устроили пикет против гомосексуализма в центре Сочи



Вернуться к материалу

Комментарии

312

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

11 февраля 2014 | 13:52

Американцы молодцы! Эти на снимке точно молодцы!


ja_pon4ik 11 февраля 2014 | 13:56

Когда уже это случится?

Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим.
Пушкин


11 февраля 2014 | 13:57

Тока при чем тут стих От Матфея 21:43 ?
Там вообще про камни говорится.


11 февраля 2014 | 13:58

ну как же так!
на амеров возлагались надежды, что они покажут путину кузькину мать за ущемление гомосячьей пропаганды, а тут на тебе- письмо благодарственное.
ех, не тот нынче американец пошёл, прогнулся под режым.
низабудимнипрастим.


ja_pon4ik 11 февраля 2014 | 14:01

Там вообще про камни говорится.
-----
Ну так процитируй, Губошлеп!


ohotnik58 11 февраля 2014 | 14:01

Пикет против гомосексуализма, это его прямая пропаганда. И должен караться по закону, принятому Гос. Дурой.


silver_lion 11 февраля 2014 | 14:02

США - самая консервативная страна западной цивилизации, особенно Юг и Средний Запад. Это я и так знал.


11 февраля 2014 | 14:04

Горячо поддерживаю американцев, устроивших несанкционированный пикет у центрального вокзала города Сочи в поддержку политики Владимира Путина против пропаганды гомосексуализма !!!


11 февраля 2014 | 14:08

Ахренели что-ли? совсем геев не уважают!


11 февраля 2014 | 14:08

Проплаченная кровавой гебней массовка из Нижнепопинска.

Так, демшизоиды?


11 февраля 2014 | 14:11

Прогрессивная часть населения Омерики, блин.


ohotnik58 11 февраля 2014 | 14:13

Воистину. Эти печенюшки Госдепа, с кремлёвской начинкой.


11 февраля 2014 | 14:14

"Мир, в котором правят пидарасы
Feb. 10th, 2014 at 11:37 PM
reposted by diak_kuraev
Вот она, просвещенная культурная Европа, радеющая за права ЛГБТ и прочих извращенцев.

Если извращенцы подомнут под себя Европу окончательно, такое вскоре будет происходить и с людьми.

Зоопарк в Копенгагене принял решение убить полуторогодовалого жирафа Мариуса, который родился в результате близкого скрещивания. Такие животные по правилам, принятым чиновниками Евросоюза, должны быть умерщвлены, чтобы не создавать опасности для дальнейшего размножения. Мариус был абсолютно здоровым животным, с хорошим, дружелюбным характером, его приняли другие обитатели зоопарка.

Против этого выступили местные общества защиты животных, под петицией о сохранении жизни Мариуса подписались более 30 000 человек, было открыто сообщество в фейсбуке, где люди писали в защиту жирафа, два зоопарка в Швеции и Англии были готовы принять его, частным образом зоопарку было предложено около $500 000 долларов за оставление Мариуса в живых.

Однако, в воскресенье утром жирафа подозвали куском ржаного хлеба, а когда он съел его, выстрелили в голову из винтовки.

Но дальше было еще более мерзкое — зоопарк позвал зрителей на разделку животного, пообещав показать, из чего же состоит жираф.

Вот так вот. Двум генетически ущербным мужчинам, прущим друг друга в непредназначенные для этого отверстия и отсеянным природой за свою ущербность и ненадобностью, можно в Европе воспитывать детей. Которые вырастут такими же ущербными и злыми.

А здоровому жирафу, приносящему детям радость, не позволительно даже жить.
Будущие Брейвики:"


kosh 11 февраля 2014 | 14:42

Абсолютно согласна. Я эти репортажи о жирафе переключаю, слезы наворачиваются.
Меня поражает холодность датчан: хладнокровно застрелить жирафа на глазах у зрителей - это морально. А протест против усыновления детей гомосексуалистами, против вынашивания их детей суррогатными матерями, против пропаганды гомосексуализма - это аморально? Воистину, что немцу (датчанину) хорошо, то русскому смерть.
Уж лучше суверенная демократия.


11 февраля 2014 | 14:45

"Суверенная лучше, чем не суверенная".


(комментарий скрыт)

11 февраля 2014 | 15:00

Никто в мире не поддерживает педерастов и педофилов, демонстрирующих детям своё хозяйство. Всё, что мы видим в интернете, весь этот вал критики в отношении России и в отношении законов, защищающих наших детей от сексуальных домогательств, это дымовая завеса создаваемая российскими и международными ЛГБТ-космополитами.


11 февраля 2014 | 15:23

защищающих наших детей от сексуальных домогательств
-------------------------------------------------------------------
можно в пример хотя бы один конкретный случай сексуального домогательства гея к ребенку в России?


11 февраля 2014 | 15:28

О - хре - неть...

Гугл, вопрос: "гей изнасиловал мальчика"
Результатов: 654 000 (0,27 сек.)


invece 11 февраля 2014 | 15:44

Да Вы исследователь! Что ж не до конца изучили вопрос?

гей изнасиловал девочку
Результатов: примерно 897 000 (0,35 сек.)

натурал изнасиловал мальчика
Результатов: примерно 1 560 000 (0,39 сек.)

натурал изнасиловал девочку
Результатов: примерно 2 730 000 (0,41 сек.)

дурак изнасиловал мозг
Результатов: примерно 7 320 000 (0,40 сек.)


11 февраля 2014 | 15:50

И что? Теперь если кто-то кроме гомосексуалистов изнасиловал несовершеннолетнего, давай разрешим педерастам агитировать молодых пацанов заниматься гомосексуализмом? Ты сам случайно, не педик?


11 февраля 2014 | 18:36

Автору зачОт!!!


syd_barrett 12 февраля 2014 | 06:58

И еще для тех, кто продолжает считать поисковик Гугл аргументом в споре.

гей лучше натурала 42 600 (0,09 сек.)
гей хуже натурала 2 430 (0,19 сек.)


syd_barrett 12 февраля 2014 | 07:03

Продолжим тему Гугл и геи.
Вопрос - результаты.
геев поддерживает большинство 125 000 (0,09 сек.)
геев поддерживает меньшинство 21 300 (0,10 сек.)


viteck 11 февраля 2014 | 18:59




11 февраля 2014 | 15:44
Да Вы исследователь! Что ж не до конца изучили вопрос?

гей изнасиловал девочку
Результатов: примерно 897 000 (0,35 сек.)

натурал изнасиловал мальчика
Результатов: примерно 1 560 000 (0,39 сек.)

- то есть количество ссылок на насильников-натуралов превышает число насильников геев менее чем в два раза и это при том, что процент геев составляет всего лишь около 4- 5% от общей численности населения. Офигеть. Да вас дустом травить тогда надо...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

iris104 11 февраля 2014 | 20:16

Не надо утрировать, они поддерживают Путина только в его противостоянии гомосексуалистам. Вас это расстроило?


(комментарий скрыт)

12 февраля 2014 | 16:55

Путин-гей
____________________________________________
Результатов: примерно 11 200 000 (0,22 сек.)

путин лидер )) хотя в наличии иметися всего 1 человек.ю Воит с него и надо начинать запрет, поскольку это самое большое зло))


syd_barrett 12 февраля 2014 | 06:52

olgino_1180
О - хре - неть...

Гугл, вопрос: "гей изнасиловал мальчика"
Результатов: 654 000 (0,27 сек.)
===============================================
Дружеще, если Вы так наивно доверяете Гуглу, то продолжайте охреневать, а я Вам немного помогу.
Итак, Гугл, вопросы и рядом результаты:

бездомный изнасиловал путина 2 780 000 (0,40 сек.)
пьяный ежик лечил туриста - 578 000 (0,44 сек.)
роднина спит с обезьяной - 40 500 (0,42 сек.)
Индюк обезглавил женщину - 1 030 000 (0.38 сек)
рыбный пирог убивает - 1 600 000 (0,35 сек.
пончики правят вселенной - 314 000 (0,35 сек.)
И на сладкое!
гуглу доверяют тупые - 2 600 000 (0,39 сек.)
Ну не гениален ли я? А спросим у Гугла, он не соврет!

Я гениален 1 070 000 (0,26 сек.)
что и требовалось доказать. )))


ni01 12 февраля 2014 | 12:53

Ну, ляпнуть-то надо. Потом кто-нибудь процитирует.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

zemljanka 11 февраля 2014 | 17:23

Суверен. На месте.


boris1986 11 февраля 2014 | 17:34

Суеверная.


syd_barrett 12 февраля 2014 | 06:09

kosh
...
Уж лучше суверенная демократия.
======================================
tolian1957
"Суверенная лучше, чем не суверенная".
============================================
Мне кажется, что у нас она суеверная.


alex_zen 11 февраля 2014 | 14:56

\\Меня поражает холодность датчан: хладнокровно застрелить жирафа на глазах у зрителей - это морально. \\

Да, но застрелили-та высокоморально, не пропагандируя огнестрельное оружие - из строительного пневматического пистолета гвоздем.


silence 11 февраля 2014 | 15:28

Моралите да и только.


(комментарий скрыт)

11 февраля 2014 | 15:17

А что Вы хотите от людей ,у которых мозги вечно травкой припорошены? "Уж лучше суверенная демократия".Так даже кровавый режим с духовными скрепами выглядит намного предпочтительнее.Какие сволочи! Или живя в природе жирафы спрашивают у чиновников ЕС каким образом следует воспроизводить потомство?.... Ничего.Скоро у многих людей в мире откроются глаза и на толерантность,и на политкорректность,и на многое другое.Ещё немного,ещё чуть-чуть...


11 февраля 2014 | 15:28

Ничего.Скоро у многих людей в мире откроются глаза и на толерантность,и на политкорректность,и на многое другое.Ещё немного,ещё чуть-чуть...
-------------------------------------------------------------
Мы эту песню с начала холодной войны слышим, а запад гниющий все никак не сгниет, мало того наши патриоты не вылазят из-за границы - там у них и дети, там у них и счета , там у них и дома с яхтами. Просто мазохисты какие -то патриоты то путинские, все норовят из прекрасной процветающей России самое ценное за бугор в гниющиий запад утащить.


(комментарий скрыт)

halifax 11 февраля 2014 | 15:22

А что вы хотели, мадам Coch, викинги.
Я бы не стал так уж сильно убиваться. Доводилось бывать на бойне. Все эти ужасы относительны. Знаете, как поросят жалко, но как вкусно!
Жирафов огорчили, зато львят порадовали.


11 февраля 2014 | 15:28

Моя подруга оправили дочку в Швейцарию в колледж,по специализации гостиничный бизнес.Проучившись полгода ,девушка наотрез отказалась туда возвращаться.Причина-одни геи.Что студенты,что педагоги.И все на наркоте.Так-то...


11 февраля 2014 | 15:47

>Доводилось бывать на бойне.
>Все эти ужасы относительны.
А на публичных средневековых казнях доводилось? А на иранских публичных казнях? За каннибалов не радовалтсь?


donskaya_na 11 февраля 2014 | 18:56

-"Жирафов огорчили, зато львят порадовали."-

Да конечно всё нормально. Если не видеть ТВ-картинки. Там мы увидим, что жирафа разделывают прямо на глазах малолетних детей, показывают что у него внутри и скармливают львам. Да, забыла сказать - убивали тоже на глазах детей строительным пистолетом, прямо в голову. Усыплять медикаментозно тоже нельзя было - тогда львов нельзя было кормить этим мясом. Какие прагматичные работники зоопарка - из убийства шоу сделали, деньги получили и 100 кг бесплатного мяса для львов.


halifax 12 февраля 2014 | 16:16

И что? У нас дети не видят как на рынке туши свиней разделывают? Или как птицу, у кого свое хозяйство, забивают? Вся страна в супермаркет ходит?
Вполне наглядный пример: "Смотрите, детвора, вот по такому принципу появляются тефтели"


donskaya_na 13 февраля 2014 | 09:23

-"....вот по такому принципу появляются тефтели"-

Вы хотите сказать, что каждый житель деревни, села у которых есть свое хозяйство в присутствии своих детей забивает скот? Сомневаюсь. Как правило, чтобы забить поросёнка, приглашают того, кто может это сделать и уж тем более, не зовут детей смотреть на это дейсво.

В "Особом мнении" Фефелов очень хорошо объяснил, почему это возможно в Дании, и почему невозможно в России. Я с ним полностью согласна. Прагматизм и система, не дающая сбоев даже в отношении животных. Кстати, там в Дании появился ещё один жираф на забой в рамках программы разведения жирафов - в одном зоопарке есть уже два жирафа-самца. Одному из них подберут самочку, а другой, лишний, пойдет на забой - на мясо для львов.

Сейчас по ТВ на протяжении недели идут передачи в новостях о том, как спасают раненного тигра у нас в стране. Не думаю, что эти сюжеты оказались специально параллельными по показу - про тигра история началась ранее. У нас нет прагматизма, у нас на любви к животным воспитывают детей в приличных семьях.


11 февраля 2014 | 15:30

Меня поражает холодность датчан

===============================

по наследству передалось=(
ведь датчане --- это же викинги, которые в средние века держали в страхе всю Европу.


11 февраля 2014 | 15:39

Это значит-американцы вырвались в свободную!!! страну!!!
Только в России можно свободно выражать своё мнение.
У них там извращенная демократия-меньшинство подмяло под себя большинство.
Уж лучше суверенная демократия.


leprecon 11 февраля 2014 | 15:42

{Я эти репортажи о жирафе переключаю, слезы наворачиваются}

Слезливая Вы наша святая kosh! А говядину, свинину и курятину Вы едите? А ведь это части расчлененных трупов совершенно здоровых коровок, свинушек и курочек, зверски убиваемых сотнями тысяч постоянно и ежедневно на фабриках смерти - мясокомбинатах!

Вам бы кушать травку и морковные котлетки...


11 февраля 2014 | 15:52

>зверски убиваемых сотнями тысяч постоянно и
>ежедневно на фабриках смерти - мясокомбинатах!
То есть, под руководством гомосеков копенгагенский зоопарк быстро превращается в фабрику смерти? А через пару лет распространят опыт на натуралов? Надо же как-то кормить каннибалов.


andy_may 11 февраля 2014 | 16:37

kosh: Я эти репортажи о жирафе переключаю, слезы наворачиваются. Меня поражает холодность датчан
=========================
Помятуя прошлую с Вами дискуссию, хочется спросить:
Ни один убитый гей из вас слезу не вышиб. Вы требовали доказательств, что убийства носят "целенаправленные и повсеместный" характер. А так - один или пяток трупов... Тьфу! Слезы вашей недостойны!
Так вот вопрос. Вы видите, что убийства жирафов носят тот самый "целенаправленные и повсеместный" характер? Судьба коппенгагенских жирафов вас трогает больше, чем своих сограждан?


(комментарий скрыт)

kataevkot 11 февраля 2014 | 17:50

У датчан вместо крови- вода, поэтому они такие безразличные.


12 февраля 2014 | 09:30

Тогда уж лучше национал-социализм, право слово. И о своих гражданах заботился, а педрил чморил и наука с промышленностью в полном порядке были.
Я серьезно))


viktorw 12 февраля 2014 | 13:01

Нет ,суверенная демократия не лучше.Датчане чувствуют
то же,что и вы,но закон есть закон.Не понятно,зачем
убили при зрителях.


desdichado 11 февраля 2014 | 21:57

//Такие животные по правилам, принятым чиновниками Евросоюза, должны быть умерщвлены, чтобы не создавать опасности для дальнейшего размножения//

В эти же дни городской совет Копенгагена постановил назвать центральную площадь датской столицы "Радужной" – в честь разноцветного флага ЛГБТ-сообщества. В информационном сообщении мэрии, говорится, что это станет «своеобразным посланием мировому сообществу».

У датчан не только послание, но и логика «своеобразная»:
По их непостижимой логике:
- животных надо умерщвлять, «чтобы не создавать опасности для дальнейшего размножения».
- ЛГБТ надо всячески поощрять, посколько они (извращенцы) – благо для земной цивилизации…

О tempora! O mores!


12 февраля 2014 | 00:17

"Мир, в котором правят пидарасы "
Feb. 10th, 2014 at 11:37 PM reposted by diak_kuraev
==================================

Гм... я, грешным делом, подумал что это - про Россию.


(комментарий скрыт)

ni01 12 февраля 2014 | 12:58

Боялись-то ЛГБТ-пикетов. А это ни разу не истерика и не нарушение. Разве лояльные закон нарушают!


sglink 11 февраля 2014 | 22:58

Это фейк, если кто не понял.


wurm 11 февраля 2014 | 14:17

Я не знаю ни одной причины, по которой люди должны поддерживать гомосексуализм.

Целью гомосексуализма КАК ДВИЖЕНИЯ может быть только уничтожение человеческой популяции.


11 февраля 2014 | 15:32

Я не знаю ни одной причины, по которой люди должны поддерживать гомосексуализм.

----------------------------------------------
подмена понятий, люди должны не поддерживать гомосексуализм, а поддерживать право на свой собственный выбор для каждого человека. Кто хочет спит и создает семью с противоположным полом, а кто хочет со своим. И всем хорошо, у каждого есть то, что ему надо.


soviet_hawk 11 февраля 2014 | 16:05

Семья - это мужчина и женщина, муж и жена. Однополая "семья" - это не семья.


iris104 11 февраля 2014 | 21:00

"Однополая "семья - это не семья."
Согласна. Семья - это Семь Я. У пары гомосексуалистов не может быть Семь Я. Или это суррогатная семья, т.е. подделка.


12 февраля 2014 | 09:07

Семья - это мужчина и женщина, муж и жена. Однополая "семья" - это не семья.
-------------------------------------
есть люди с другими взглядами и они как ни странно тоже находят себе пары. Т.е. других людей, которые хотят создавать семьи со своим полом. Куда вы предлагаете их деть? Убить? Ведь заставить любить нельзя - человек любит и хочет жить с тем , кого он любит, а не с теми, с кем ему навязывают другие. При этом он чувствует тоже самое, что чувствует гетеросексуал , когда его заставляют создать семью с не любимым человеком. Если вы предлагаете их убивать - вы фашист. Если вы предлагаете насильно заставлять этих людей жить по вашим предпочтениям - вы дискриминируете их - вы создаете очаг напряженности в обществе. Те, кто не может жить так как он хочет, будет недоволен. Будет протестовать. Будет испытывать ненависть за дискриминацию. Будет бороться за свои права и совершать поступки, которые заставят общество постоянно обращать внимание на эту дискриминацию. Именно поэтому развитые страны одна за другой разрешают гомосексуальные браки - они не хотят напряженности в своих обществах. Право на гомосексуальный брак не лишает гетеросексуалов права на традиционный брак. Все , кто желает могут так же как и раньше создавать браки между мужчиной и женщиной. Не никаких запретов на это. не возникает ни каких препятствий для гетеросексуалов. Такое решение лишает только одного - причины, по которой в обществе разгорается ненависть на почве сексуальной ориентации.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

12 февраля 2014 | 09:10

Человек имеет право на юридический союз с тем , кого он любит. И на гражданские права, которые даёт юридическое оформление брака.Человек имеет право на уважение к его личному выбору. Речь идет только об этом.


iris104 11 февраля 2014 | 20:47

Моё мнение - в обществе, касательно половых взаимоотношений, должны признаваться ПРАВИЛОМ гетеросексуальные отношения; могут быть исключения из правила - гомосексуальные связи, которые рассматриваются только как противоестественные отклонения. В противном случае нация обречена на вымирание.


12 февраля 2014 | 09:15

В противном случае нация обречена на вымирание.
---------------------------------------------------------------------
этому противоречат данные статистики
например
Канада - разрешены гомосексуальные браки - прирост населения 1,1 % в год
Россия - запрещены гомосексуальные браки - прирост населения 0,4 % в год

разница почти в 3 раза и не в вашу сторону.


iris104 12 февраля 2014 | 22:25

Вы посмотрите данные статистики о уровне жизни, медицинского обслуживания, например, в той же Канаде.


gregk 11 февраля 2014 | 14:23

Ау народ, это фотомонтаж))))


11 февраля 2014 | 14:25

Интересно конечно узнать, что на самом деле говорят американцы о В.Путине и России. Но я и без них знаю, кто такие либераSSты, ЛГБТ-активисты, западники, нацисты... Знаю кто такой Шендерович и его соплеменники - весёлые безродные космополиты.


11 февраля 2014 | 14:32

>Ау народ, это фотомонтаж))))

Снятый в подвалах лубянки о отфотошопленный лично Патриархом.
Ага. ))


11 февраля 2014 | 14:51

>Ау народ, это фотомонтаж))))

Снятый в подвалах лубянки о отфотошопленный лично Патриархом.
Ага. ))
===========================================
Гействующие эховцы а шоке и ломают ногти.
Оне не верят своим накрашенным глазам !
Слышите, слышите, как оне завывают : измеееена ...!!


11 февраля 2014 | 14:39

Американский путинг?!
Как бы им не пришили массовые беспорядки.


11 февраля 2014 | 14:43

Как бы их не поддержали бутылкой из-под шампанского...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

11 февраля 2014 | 15:12

Тебя, что - ко мне персонально приставили, или ухаживаешь?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

11 февраля 2014 | 15:52

Почитал комменты. Народ в России реально больной.


georgy 11 февраля 2014 | 16:05

Обрадовались амеры, попали в страну свободы...


11 февраля 2014 | 17:34

Как-то шестёрки вертикальные в момент забыли, что называли США = СШП
Испугались, что их - путерасов - теперь прогрессивные пендосы в Соединённые Штаты не пустят.


(комментарий скрыт)

ohotnik58 11 февраля 2014 | 14:11

Не санкционированный пикет? Где? В Сочи? Не смешно. Его только по задумке стерха провести могли.


11 февраля 2014 | 14:17

Интересно, а этим " пикетчикам" как и кто оплачивает ( при жесточайших мерах безопасности провести "пикет" - это дорогого стоит).


11 февраля 2014 | 14:18

>Не санкционированный пикет? Где? В Сочи? Не >смешно.
>Его только по задумке стерха провести могли.

Пиндосов свинтить после освобождения Ходора и панков? Действительно, не смешно - СШП встанет на уши, а эхомячки сочтут это еще одним подтверждение гомосячьих наклонностей "стерха".


donskaya_na 11 февраля 2014 | 19:06

-Пиндосов свинтить после освобождения Ходора и панков?

Да их винтить не за что - у них всё по правилам - плакат один , значит и пикетчик один, остальные просто гуляют рядом. Это же американцы, их адвокаты проконсультировали, они "на ражон" не лезут.


(комментарий скрыт)

11 февраля 2014 | 14:14

Помню нашу либершизоидную российскую делегацию в США арестовали за плакаты против Путина. Гневного и удивительного возмущения их не было предела. Может и этих арестовать? - а надо бы, все-таки спорт вне политики.


dtgc 11 февраля 2014 | 14:14

Это настоящие американцы. Вряде штатов США запрещена пропаганда гомосексуализма.

Штаты,запрещающие пропаганду гомосексуализма среди детей и подростков.

Юта, Аризона, Оклахома, Южная Каролина, Миссисипи, Алабама, Техас, Луизиана.

Запрещено донорство органов от гомосеков -

США,Канада, Англия. Израиль - запрещено донорство крови.


11 февраля 2014 | 14:15

«Боже, благослови Путина за то, что он противостоит греху гомосексуализма. Господь считает таковое мерзостью (от Матфея 21:43)»
«Гомо секс – угроза национальной безопасности».

Забавно...а детишки читают и спрашивают, а что такое
Гомо секс ?

Ну не реклама ли?
По моему самая , что ни на есть реклама.
А я всё думал, против какой рекламы этот закон написан.
Ба... да вот она...только что-то полицаи не пресекают это.
А понял.
Это патриотичная реклама....а она для детей полезна.


lar_net 11 февраля 2014 | 14:20

Кстати, американцы ни когда не утверждали, что среди них нет идиотов...А христианенаконец то переплюнули своих древних гонителей. Ведь те так и не добили еретическую секту!


(комментарий скрыт)

11 февраля 2014 | 16:57

В Сочи с плакатами на русском? Американцы?
Так и говорите, семейство Пехтиных.


(комментарий скрыт)

valentinak 11 февраля 2014 | 20:42

ksp_1: //Проплаченная кровавой гебней массовка из Нижнепопинска.
Так, демшизоиды? //

Нет, не так, ksp, просто свободные люди выражают свои взгляды. Кто Вам вообще сказал, что американцы все одинаковые и ходят на митинги по приказу Госдепа?

Неужели Вы не в состоянии понять, что это совершенно нормально и естественно, что люди одной национальности, живущие в одной стране могут обладать разными, порой противоположными взглядами.

Это такие, как Вы, пытаются провозгласить единомыслие в России, причем тот, кто с Вами не согласен - враг, предатель, агент, на худой конец "шизоид"


mgleb 12 февраля 2014 | 06:12

Ты просто дыбил..КСП1..нет времени тебя просвещать, но постараюсь ответить быстро по пунктам:
1) то что проплаченная - нет, не проплаченная
2) Кровавая гебня- да, гэбня кровавая
3) Массовка - вряд ли...может человек 20-30 идиотов и собралось...у каждой нации есть свои кретины. Только процент кретинов в россии выше, на 1000 населения, чем в других ЛЮБЫХ других странах...
4) То, что эти люди вышли из американского варианта русского нижнепоповска- несомненно
5) Шизоид это ты, судя по твоим письменам


(комментарий скрыт)

bukara 11 февраля 2014 | 14:11

Горячо поддерживаю американцев, устроивших несанкционированный пикет\\\
Подкупили!


11 февраля 2014 | 14:21

bukara, в борьбе с единым, страшным врагом всего рода человеческого, не грех и правильных омериканцев поддержать !


11 февраля 2014 | 14:31

>> Горячо поддерживаю американцев

и глубоко поди..)) так то - у них принято высказывать своё мнение - любое... какое бы оно ни было. у нас можно высказывать только определённое мнение. вот и вся разница... так что - глубже поддерживайте...))


11 февраля 2014 | 14:48

Ооо .., а вот гей развеселился.


11 февраля 2014 | 14:33

//Горячо поддерживаю американцев, устроивших несанкционированный пикет...//

Да будет Вам, Игорь! Какого чёрта они приехали? На Олимпиаду, или на митинг?
Оформить всем административку: пусть у себя митингуют.
Не фиг людям праздник портить.


11 февраля 2014 | 14:41

прикиньте влепят административку за "господь, благослови путина"...))) интересно на это поглядеть...))) может быть в этом и был весь прикол?))


11 февраля 2014 | 14:45

Да какая разница, что там у них не плакатах написано.
Если они нарушили закон страны, в которую приехали, то штраф-чемодан-аэропорт.
Олимпийцы, блин.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

roman51 11 февраля 2014 | 18:50

силвер- БЫЛА КОГДАТО самая консервативная.Это в прошлом.


11 февраля 2014 | 14:04

происки КГБ!!!!
хомячки не верти!!!!!


11 февраля 2014 | 14:03

Значит, есть в США не обдолбанные лЫбиральной пропагандой нормальные люди, которые понимают идиотизм связанный с насаждением толерантности к сраму.


radeo 11 февраля 2014 | 14:10

Портянки резко полюбили США.А не понимают,что таким гомофобам в нормальном обществе пикнуть не дают,вот они и приперлись к вашим скрепам поганным...


11 февраля 2014 | 14:12

А не понимают,что таким гомофобам в нормальном обществе пикнуть не дают
========================================================
И вы называете это нормальным обществом ?!?!


11 февраля 2014 | 14:12

А где же тогда хваленная свобода высказывать свои мысли в США, значит ее там нет?


abcde2000 11 февраля 2014 | 14:40

почти заработал на печеньки


dmitrychief 11 февраля 2014 | 14:20

И что? Кто тут чем шлепает - народ разберется, а твое хамство по любому в зачет не пойдет.

От Матфея, глава 21.
33. „Послушайте другую притчу. Один человек посадил виноградник на своём участке земли, огородил его, выкопал яму для виноградных тисков и построил башню, а потом сдал его в наём виноградарям и отправился в путешествие.

34. Позже, когда пришло время собирать урожай, он послал слуг к виноградарям за своей долей.

35. Но виноградари схватили его слуг и одного избили, другого убили, а третьего забросали камнями.

36. Тогда послал он к ним ещё больше слуг, но и с ними виноградари обошлись так же.

37. Наконец, он послал к ним своего сына, говоря: "К сыну моему они отнесутся с уважением".

38. Но когда виноградари увидели сына, то сказали друг другу: "Это наследник, давайте убьём его и захватим его наследство".

39. Они набросились на него, вытолкали его из виноградника и убили.

40. Так как же по-вашему, что владелец виноградника сделает с этими виноградарями, когда придёт туда?"

41. Они ответили Ему: „За такую жестокость он безжалостно их уничтожит и передаст виноградник другим виноградарям, которые отдадут ему его долю, когда придёт время собирать урожай".

42. Иисус сказал им: „Разве вы не читали в Писании: "Камень, отвергнутый строителями, стал краеугольным; это свершил Господь, и чудесно видеть это".

43. А потому говорю вам, что Царство Божие будет отнято у вас и отдано народу, приносящему плоды его.

44. И тот, кто упадёт на этот камень, разобьётся; а на кого он упадёт, того раздавит".

45. Когда первосвященники и фарисеи послушали Его притчи, то поняли, что Он говорит о них

46. и захотели схватить Его, но побоялись народа, считавшего Его пророком.

Идею пикета я полностью поддерживаю. Но ссылка ни к селу, ни к городу.


lar_net 11 февраля 2014 | 15:16

Господи, почему тебе приписывают этот тысячелетний ред????


tanuki Василий Кирьянов 11 февраля 2014 | 14:34

Не оскорбляйте других, пожалуйста. В Евангелии от Матфея, 21, Иисус рассказывает притчу о виноградаре. Про гомосексуализм там ни слова.


katvit 11 февраля 2014 | 14:37

Для тех, кто не умеет читать.

Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; 44и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.


zloy74 11 февраля 2014 | 15:34

42:Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?
43: Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;
44: и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.


(комментарий скрыт)

irustir 12 февраля 2014 | 01:03

Там вообще про камни говорится. //

Евангелие по Матфею, 21:42 Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?

Дальше 21:43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его


(комментарий скрыт)

prius 11 февраля 2014 | 14:02

\Американцы устроили пикет ПРОТИВ гомосексуализма в центре Сочи\

Т.е. американцы не любят гомосексуалистов ?
Это что-то новенькое :))


dtgc 11 февраля 2014 | 14:17

Это старенькое. Просто наше гомолобби это тчательно скрывает.

Вряде штатов США запрещена пропаганда гомосексуализма.

Штаты,запрещающие пропаганду гомосексуализма среди детей и подростков.

Юта, Аризона, Оклахома, Южная Каролина, Миссисипи, Алабама, Техас, Луизиана.

Запрещено донорство органов от гомосеков -

США,Канада, Англия. Израиль - запрещено донорство крови.
Т.е. в этих странах гомосеков не считают за нормальных людей.Для них это изгои.


notacat 11 февраля 2014 | 14:59

видимо в США все-таки не так чревато быть геем, что ажно перед донорством можно узнать - гомосек или нет. А наши-то придумали уже, как проверять? Придете вы такой отдать сестре почку, а вас к проктологу за справкой об отсутствии наклонностей


11 февраля 2014 | 15:24

Проктолог о наклонностях?
Или таки психолог о наклонностях, а проктолог о чем-то другом?


dtgc 11 февраля 2014 | 15:35

- " А наши-то придумали уже, как проверять? "

Наши и не собираются ничего придумывать.
В России все люди равны, в том числе и гомосеки.

Это только в США,Канаде, Англии, Израиле могли додуматься до такого - считать гомосексуалиста неполноценным человеком.


kosh 11 февраля 2014 | 14:36

В Сочи ест гей-клуб, в него прям паломничество иностранных журналистов. Всем ведь дано задание нарыть факты, ущемляющие права геев в России.

" По словам совладельца клуба Андрея Таничева, за последний месяц им пришлось дать больше 200 интервью: "Все страны прислали корреспондентов, кроме испанцев, дай им Бог здоровья". Больше всех прислали американцы, но рекорд поставил телеканал BBC - его журналисты наведывались в клуб четыре раза, сетует Таничев.

Он отмечает, что новый закон никак не отразился на жизни его заведения: "Закон запрещает пропаганду среди несовершеннолетних, а мы не пускаем никого младше 21".
"...Таничев отметил, что в Сочи никогда не было репрессий в отношении представителей нетрадиционной сексуальной ориентации: "Сочи - один из самых толерантных городов России. "


(комментарий скрыт)

valentinak 11 февраля 2014 | 20:34

kot1_medicament: //ну как же так!
на амеров возлагались надежды, что они покажут путину кузькину мать за ущемление гомосячьей пропаганды//

Глупенький Вы котик, никак не в состоянии понять, что американцы, они разные и строем на митинги не ходят, а выражают свое собственное мнение. Одни поддерживают одно, другие протестуют против другого. И это как раз нормально, ненормально другое - Ваше желание сделать из России и русских оловянных солдатиков без собственних мыслей и с одним лишь желанием - всегда соглашаться с любой властью.


daniil_kotovsky Даниил Котовский 12 февраля 2014 | 01:01

Не все хотят сзади


syd_barrett 12 февраля 2014 | 06:06

Да круто же! Мир един. И гомосеки у нас есть, и борцы с гомо - у них. Это же прекрасно. Мы неотъемлемая часть европейской цивилизации, пора с этим смириться.


beletskiy 11 февраля 2014 | 14:00

О чизас!!
Какие озабоченные люди!! Надеюсь, у них грешка не было?.


11 февраля 2014 | 14:02

Эти американцы - такие же придурки, как и их оппоненты, которым неймется непременно выходить на марши, парады и прочим образом навязчиво демонстрировать свою сексуальную жизнь.


11 февраля 2014 | 14:05

Какие камни?
"Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;" (Матф. 21:43)

Покровительство Западом содомитов ведет потере им Царства Божия!


11 февраля 2014 | 14:13

Покровительство Западом содомитов ведет потере им Царства Божия!
----------------

камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?
Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;
и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.


Нефига. Наоборот -
"Строители" - это Путины и Гундяи (Строители = вольные каменщики = массоны)
"Камни" - геи
Ну и объяснение понятное - кто будет гомофобию разжигать - либо разобьется, либо будет раздавлен.


11 февраля 2014 | 14:30


Нефига. Наоборот -
"Строители" - это Путины и Гундяи (Строители = вольные каменщики = массоны)
"Камни" - геи
Ну и объяснение понятное - кто будет гомофобию разжигать - либо разобьется, либо будет раздавлен.
----------------------------------------------------------
Уууу, Вам даже аптека не поможет.
Только стационар.


11 февраля 2014 | 14:59

Вам даже аптека не поможет.
-------------
А что не так в моем толковании? Все же очевидно и не мной сказано.

"Строители отвергли камень" - массоны (власть) погнали геев.
"тот самый сделался главою угла" - геи станут основой будущего мира.
"Это от Господа, и есть дивно " - действительно, есть чему удивится, но это от Бога.
"отнимется от вас...дано будет народу" - не долго путинской вертикали стоять. И виагра не поможет.
"кто упадет на этот камень" - гомофобы будут повержены.


Да, странные слова Божии. Но мало ли чудес Он являл нам?


11 февраля 2014 | 15:39

>"Строители отвергли камень" - массоны (власть) погнали геев.
Читаем
«Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены» (1Петр. 2:6-8)
Христос о себе самом говорит, как о камне.
Строители - иудейские священники.
А тогдашней власти эти разборки были неинтересны, та что и здесь Вы пальцем в небо.

>"отнимется от вас...дано будет народу" - не долго
>путинской вертикали стоять. И виагра не поможет.
Вы реально рехнулись на почве борьбы с режимом, если считаете, что в Библии могла идти речь о Путине.

>Да, странные слова Божии. Но мало ли чудес Он являл нам?
"Чудо" такой изощренной лжи (или настолько поврежденного сознания) я вижу впервые.


11 февраля 2014 | 17:26

Христос о себе самом говорит, как о камне.
----------
Хм... Интересный вариант трактовки...


если считаете, что в Библии могла идти речь о Путине.
----------
Вы сомневаетесь во Всеведении Господнем?!


"Чудо" такой изощренной лжи
------------
Чем это вам моя версия трактовки не нравится?


Ладно. Не буду больше притворяться - это я дурачился по поводу геев и камней.


valeriofan 11 февраля 2014 | 14:13

Евангелие от Матфея 21:43
Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;


frostr 11 февраля 2014 | 14:18

Нельзя несанкционированно пикеты устраивать.



(комментарий скрыт)

11 февраля 2014 | 15:05

43 А потому говорю вам, что Царство Божие будет отнято у вас и отдано народу, приносящему плоды его.
(Матф.21:43)
Фейковые американцы, видимо...Не то место писания указали.


11 февраля 2014 | 15:09

Не то место писания указали.
--------
В Евангелии, кстати, вообще нет ничего про геев. То есть Сын Божий не осждал их.
Прямые осуждения геев появляются позднее в текстах каких-то проходимцев, примазавшихся к Христианству (как Гундяй). В православном течении христианства этих автором почему-то причисляют к святым (хотя, после святого предателя Александра Невского можно уже ничему не удивляться)


11 февраля 2014 | 16:08

//В Евангелии, кстати, вообще нет ничего про геев...Прямые осуждения геев появляются позднее в текстах каких-то проходимцев, примазавшихся к Христианству (как Гундяй)//
Здраасьте, приехали...Павел относится к проходимцам, примазавшимся к Христианству?
9 Разве не знаете вы, что неправедные люди не наследуют Царство Божье? Не обманывайтесь! Никто из тех, кто предаётся блуду, или почитает идолов, или прелюбодействует, а также ни продажные содомиты, ни мужеложцы,
10 ни грабители, ни скупые, ни пропойцы, ни клеветники, ни мошенники не унаследуют Царства Божьего.
(1Кор.6:9-10)


11 февраля 2014 | 17:09

Павел относится к проходимцам, примазавшимся к Христианству?
---------
Евангелисты, например, считают именно так. Для них единственным Писанием является Евангелие. Все остальное - от лукавого.



artamonius 11 февраля 2014 | 15:32

От Матфея 21:43 - Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;


student61 11 февраля 2014 | 16:05

43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;"
Видимо, недоработал Володин, недоработал!


11 февраля 2014 | 16:08

Правильно, нет в этом месте ничего про гомосексуализм, но
Левит 18:22 - “Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость"
Leviticus 18:22 (King James version)
Thou shalt not lie with mankind, as with womankind: it is abomination.
Leviticus 18:22 (Zondervan. “Holy Bible (NIV).”)
“Do not have sexual relations with a man as one does with a woman; that is detestable.”


happyjack 11 февраля 2014 | 18:55

Люди, "От Матфея 21:43" (то есть стих (строка? не знаю, как это точно называется у библеистов) 43 главы 21 Евангелия От Матфея) выглядит вот так: "Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;".
Нет там слов "Господь считает таковое мерзостью". И никакими тонкостями/трудностями/неточностями перевода невозможно доказать, что эти слова там есть. Я просто констатирую это как факт - я атеист, и что написано в таком-то месте такого-то "священного писания", мне безразлично. Но это, по простой логике, не может и не должно быть безразлично людям верующим, людям, почитающим данное писание. А уж тем более для них смертный грех перевирать почитаемый ими священный текст.


bn134 11 февраля 2014 | 23:25

Хорошо прикольнулись.


irustir 12 февраля 2014 | 00:56

Евангелие по Матфею, 21:43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;//

Про геев там ничего нет. Текст относится к совершенно другому. Я вообще удивилась, т.к. читала Новый Завет и точно знаю, что нигде там про геев нет. В Ветхом Завете Бог покарал содомитов. Давайте вспомним, о ком там шла речь.
В дом Лота пришли непростые гости. И через некоторое время собралась толпа с угрозами и стала требовать, чтоб Лот им "выдал" "свеженьких" гостей (ну прям, как вампиры). Лот умолял их, чтоб они не трогали гостей, взамен предлагал им свою дочь, мол, делайте с ней, что хотите, только их не трогайте. Спрашивается, что это за геи такие, которым предлагают дочь. И что это за сумасшедшие, которым, как наркоманам, вынь и положь, а то век воли не видать. Создается впечатление, что они действительно там спятили, ничего их больше не интересует, и они готовы тр..ать вообще все, что шевелится. Ну как их не наказать?
Теперь возьмем сегодняшних геев. Тихие, мирные, законопослушные граждане, которые живут вместе, не изменяя своим партнерам.
Нет. Я за них не агитирую. Я против них; они, можно сказать, наши конкуренты. Но я за справедливость, и не надо в угоду любой конъюктуре, даже самой с благими намерениями, передергивать тексты и пользоваться ими в свою пользу.


loznitsa 11 февраля 2014 | 18:47

Это уже случилось- в 1918 году.В Екатеринбурге.


alex_antiliberal 12 февраля 2014 | 00:45

А Вы себя типа либералом считаете, после такой-то мечты??


11 февраля 2014 | 13:58

Слава Богу, хоть американцы нашлись таки сознательные! Спасибо говорят! А их тут не любят почему-то. Что же мы, русские, такие не благодарные?


11 февраля 2014 | 14:03

Даже на фотографии видна наддпись в нижней части плаката: "Отпечатано в Суходрищенской типографии по заказу РПЦ"...


11 февраля 2014 | 13:58

Это не американцы...а наши переселенцы.
Решили, что так старой родине помогут и их дела воровские прекратят.
Многие наверное бывшие депутаты и патриоты России.
Но жизнь злодейка...пришлось покупать собственность там .
Жизнь....
А так на родину охота...может простит родина вороватых?


11 февраля 2014 | 14:01

Что-то присмотрелся...полицаи, волонтёры....дети... пресса ,а сколько там этих американцев?


11 февраля 2014 | 14:08

Два:по числу плакатов,больше и не видать...


11 февраля 2014 | 14:10

"Что-то присмотрелся...полицаи, волонтёры....дети... пресса ,а сколько там этих американцев?" evgolius4
'''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
Тут один бдительный пенсионер присмотрелся, оказывается американцы - совсем не американцы?! Молодец. Наверное до пенсии работал в Органах.:))


11 февраля 2014 | 14:17

Бывших не бывает....
Это для школяров.


11 февраля 2014 | 14:31

Пикет несанкционированный.
Где фотки, где их вяжут
Или это толерантность на период олимпиады ?


iris104 11 февраля 2014 | 21:34

По закону пикеты могут проводиться без согласования с кем бы то ни было. ч.1 ст.7 Федерального закона от 19.06.2004 №54-ФЗ.
"Пикетирование - форма публичного выражения мнений, осуществляемая без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путём размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспоранты и др. средства."


johndoejunior 11 февраля 2014 | 14:22

Может, и не одного. Хотя у них, там, тоже полно повёрнутых на всю голову мракобесов.
В целом, очень сомнительно, чтобы из США кто-то СПЕЦИАЛЬНО вёз с собой плакаты, да ещё на русском, чтобы устроить митинг на олимпиаде в поддержку Путина - как будто им там больше заняться нечем.
Жаль, фото не самого лучшего качества - наверное, чтобы было тяжелее определить личности этих ряженых фриков.


johndoejunior 11 февраля 2014 | 14:24

Сорри, опечатка - читать: НИ* одного.


ddd_ Дмитрий Миронов 11 февраля 2014 | 14:19

/Это не американцы...а наши переселенцы./

Предполагаете, что все ОмериканчиГи предпочитают нетрадиционный секс?

Эко Вас заштормило...


(комментарий скрыт)

ddd_ Дмитрий Миронов 11 февраля 2014 | 15:19

Миронов, в отличие от кого-то лубянского Серёги имеет собственное мнение.
И то, отчего это мнение идёт

/... "умерла, так умерла"./
Вы это скажите тем своим сотоварищам по адресу работы, которые хотят феликса обратно воткнуть.


11 февраля 2014 | 14:03

Это малообразованные республиканцы или активисты из партии чаепития, ультраконсерваторы и ортодоксы. Скорее всего, выходцы из американской провинции, из самых отсталых штатов. Все высокоразвитые, цивилизованные жители мегаполисов, университетская и творческая интеллигенция на восточном и западном побережье поддерживают гомосексуальную свободу. В России аналогичная ситуация. Как правило, чем выше у человека уровень культуры, тем больше он сочувствует ЛГБТ и феминистскому движению.


11 февраля 2014 | 14:07

Слава "малообразованным республиканцам или активистам из партии чаепития, ультраконсерваторам и ортодоксам. Скорее всего, выходцам из американской провинции, из самых отсталых штатов." !!!

Позор "всеи высокоразвитым, цивилизованным жителям мегаполисов, университетской и творческой интеллигенции на восточном и западном побережье" !!!


gauchi 11 февраля 2014 | 14:03

Как ни крути, а оторвать отношение к олимпиаде от отношения к Кремлю, ну, никак не получается. Вроде и хотел бы полюбить и радоваться ( хотя бы на 2 недели, как Макаревич ), а не получается.
Ну, право, не может же человек , лежа в больнице в полную силу радоваться победам наших спортсменов, а то еще и орать на все отделение - Россия !! Россия !!
Больны мы. У нас отняли выборы. У нас в полную рост встал, как над питерским разводным мостом, прибор от группы война - авторитаризм. С чего нам радоваться. Олимпиада вторична, жизнь - первична. С чего нам на 2 недели лицемерить и признаваться в любви к мероприятию, на котором чиновники и коррупционеры нажились нашими деньгами.
Все это сидит в голове и не позволяет радоваться. Совесть не позволяет и боязнь за будущее наших детей.
А вы предлагаете радоваться.


(комментарий скрыт)

johndoejunior 11 февраля 2014 | 14:27

Да, бэджики где? Крупным планом...


11 февраля 2014 | 14:19

.......Американцы молодцы! Эти на снимке точно молодцы!.....
А как же дети, которые читают это и задаются вопросом- что такое гомосексуализм? Сейчас начнут задумываться, искать информацию и развратятся, их детской психике будет нанесён непоправимый урон, а?
Ведь судя по фото эти дети скорее всего не знают что такое не то, что гомосексуализм, но и вообще сексуализм.


anganor 11 февраля 2014 | 14:29

А может это мне снится? Или мир совсем не такой, каким тут изображают либералы? Так выходит не все считают Путина плохим правителем и гомофобом? Выходит мы не одиноки в защите своих традиционных ценностей?


gordek 11 февраля 2014 | 17:43

//Выходит мы не одиноки в защите своих традиционных ценностей?//
Вы абсолютно правы. Вы + американцы ( из пикета). Плюсуем, итого...))))


anganor 11 февраля 2014 | 17:54

Ну плюс несколько штатов в этих США, еще сотни тысяч французов. Уже многовато набирается.


11 февраля 2014 | 14:58

...Что то рядом "космонавтов"не видно - или испугались американцев?


baba_ulybabova 11 февраля 2014 | 15:10

Богородица, Дево, Путина прогони!!!


dao_b 11 февраля 2014 | 15:11

У "американцев" обнаружился сильный русский акцент, а из карманов торчали корочки ФСБ )))


11 февраля 2014 | 15:37

Американцы молодцы! Эти на снимке точно молодцы!
-------------------------------------------------------------------------

ну все, пусть переезжают к нам в Россию из мерзкой небогоугодной Омерики. Будут жить в обществе презирающем геев ( и не только)

Как думаете, кто-нибудь из этих умников на фотках, прославляющих путина , согласится мерзкую Америку поменять на процветающую Россию?))


evaperron 11 февраля 2014 | 15:54

Ну вот, видите, а вы на американцев поклёпы наводите, что они сами геи и других с собой зовутт. Ан нет, НЕ ВИНОВАТЫЕ ОНИ. Теперь полюбите американцев ? Они вашего путина любят


student61 11 февраля 2014 | 15:56

Надеюсь, их всех определили в КПЗ за несанкционированный митинг?


nernerr 11 февраля 2014 | 16:37

Во Франции миллионные марши против однополых браков центральные СМИ России не освещают?


volodia1998 11 февраля 2014 | 23:07

И много из тех, что на снимке, "свинтили" ... за несанкционированный?
Или "винтить" будут только тех, кто выйдет в поддержку передастов?:-))


alex216z 11 февраля 2014 | 23:39

а все таки поет Элтон Джон изумительно. Может кто нибудь из этих демонстрантов может лучше? Ерунда на постном масле эти выступления против девиантного поведения. Это природа.


alexalexxx Александр Хоц 12 февраля 2014 | 01:34

Большие молодцы. Под охраной полиции, в зоне тотального фсб-шного контроля, в гомофобной стране. Могучая горстка. Не побоялись выйти. Герои. А что не дома?


11 февраля 2014 | 13:53

Ну жди теперь питер митинга.


s018 11 февраля 2014 | 14:06

А что в США такие пикеты уже нельзя проводить? Неужто надо лететь в Сочи что-бы выразить свое мнение?


roman51 11 февраля 2014 | 18:47

Господа!Рекомендую почитать книгу Патрика Бюкенена (советник президента США) "Смерть запада" .Там есть глава-"Запуганное большинство".


masha_ 11 февраля 2014 | 13:54

Фотографии от 7 февраля, а сегодня 11. Чего так долго думали, печатать или нет?


11 февраля 2014 | 14:11

Плакат с английского переводили,думали,как же слово"sex"на православнутом русском звучит...))


11 февраля 2014 | 14:14

Как обычно ждали отмашку.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

11 февраля 2014 | 13:59

Вы про Аланда и мировую гомосятину?


(комментарий скрыт)

provincial1917 11 февраля 2014 | 14:53

...И всех его серых шестерок, которые сожрали мою Родину. Будь прокляты все его прихвостни и их убогие отпрыски...
Есть еще более тяжкое преступление : развал великого государства, созданного ценой миллионов жизней. Горбатый иуда до сих пор не приговорен к высшей мере.


11 февраля 2014 | 15:48


Род занятий
журналист
город
Россия, Москва
_______________________________________________________________________
Перепиши свой род занятий с "журналист" на пропагандон !Журналист не может такую чушь написать на уровне третьего класса !


11 февраля 2014 | 13:56

Содомиты знайте свое место!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

11 февраля 2014 | 14:01

Нормальный Запад консервативен и спокоен...и доброжелателен...Кстати вы Игорь или кот? Определитесь


(комментарий скрыт)

11 февраля 2014 | 14:13

А лгуны то кто? Кто вышел со словами поддержки Путину? Кто это все показал? Или кто согласен в блогах? Ну или иными словами-с 99% населения мира?


(комментарий скрыт)

paradox22 11 февраля 2014 | 13:57

Интересно а как будет там будет действовать полиция, господа то иностранные... теперь действовать надо в правовом поле.


andrisast Андрей Труновский 11 февраля 2014 | 13:57

Подозреваю, что за последний год все дети, что еще не знали о гомосексуализме, узнали больше чем смогли бы узнать за всю жизнь.
Итог: закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершенолетних, стал самой эффективной пропагандой.


mikhail_spb_ 11 февраля 2014 | 13:59


Осталось выяснить, кому это выгодно.
С чьей команды и за какие деньги был принят вредительский закон.


smip Михаил Сорокин 11 февраля 2014 | 14:03

В том то и беда, что вы, твари, любой способ использует для пропаганды извращений, хоть вам запрещай, хоть разрешай.
Один выход - топить вас и вешать, может хоть тогда заткнетесь и угомонитесь.


andrisast Андрей Труновский 11 февраля 2014 | 14:26

Это Вы к кому обращаетесь?


11 февраля 2014 | 14:03

Как раз-таки пропагандируют те, кто раздувает скандал против этого закона. Здешняя редакция в частности.


andrisast Андрей Труновский 11 февраля 2014 | 14:30

Основной вопрос философии, что певично - бытие или сознание, разум или материя.
Иными словами, не было бы закона - не было бы скандала.


(комментарий скрыт)

andrisast Андрей Труновский 11 февраля 2014 | 15:22

Чьи это "ВАШИ"? Если до Вас туго доходит, поясняю - именно государство само пропогандирует "ВАШИх", всякий раз выставляя тему напоказ.


11 февраля 2014 | 14:03

Подозреваю,что дети были подготовлены всякими Моисеевыми и Лазаревыми,которые не слезают с экранов телевизоров...


andrisast Андрей Труновский 11 февраля 2014 | 14:27

Да-да, точно! Именно "с экранов телевизоров" по всем... госканалам.


11 февраля 2014 | 14:32

Так благодаря подобным вам ...либералам.Надеюсь своим детям смотреть не разрешаете?


andrisast Андрей Труновский 11 февраля 2014 | 14:45

То есть, либералы во главе государства, сначала развращают население через государственные СМИ, а потом принимают закон о запрете такого развращения. Параллельно с этим, они через государственные либеральные СМИ, ежедневно вещают о вреде либерализма. Железная у Вас логика!
Но, если Ваша логика железная, то государство страдает острой формой шизофрении.


11 февраля 2014 | 14:52

К сожалению для вас и к счастью для меня время либералов проходит.И в государстве и в средствах массовой информации.Но инерция этого движения может длиться достаточно долго.Особенно в сми.Это вообще оплот либерализма.Для нормального государства естественным является консерватизм.Обратите внимание,что основные западные партии по своей сути консервативны...Скромного предпринимателя не сложно обидеть "крутому" работнику банка...


andrisast Андрей Труновский 11 февраля 2014 | 15:19

С чего Вы взяли, что я либерал? А, впрочем, я оставлю Вас в Ваших заблуждениях. Насильно думать не заставишь.
"Скромного предпринимателя не сложно обидеть "крутому" работнику банка". Заниженная самооценка?


11 февраля 2014 | 15:21

Наоборот.Сделал приятное мелкому клерку...


andrisast Андрей Труновский 11 февраля 2014 | 15:24

"Мелкий клерк" не оценит - не любит лицемеров.


11 февраля 2014 | 15:28

Не смешите меня-кому нужна оценка мелкого клерка...


andrisast Андрей Труновский 11 февраля 2014 | 15:30

Вижу, что нужна - цепляет же.


11 февраля 2014 | 15:31

Вы очень закомплексованы.Уверен,вы спите в пижаме...и уезжая в командировку,берёте с собой тапочки...


andrisast Андрей Труновский 11 февраля 2014 | 15:34

Из Вас плохой психолог.))


11 февраля 2014 | 15:38

Это не мой бизнес...А вот из вас плохой кризисный управляющий...


andrisast Андрей Труновский 11 февраля 2014 | 15:45

)))
Абсолютно согласен! Ведь я же не кризисный управляющий.


11 февраля 2014 | 15:52

Инвест программы тоже не ваше.Переходите в чиновники.Вам подойдет руководство жека...


andrisast Андрей Труновский 11 февраля 2014 | 15:58

А это не Вам оценивать. А в банальное хамство сваливаться, это - не хорошо. Мельчаете.


11 февраля 2014 | 16:03

Да ладно-пыхтите дальше...Бонус то хоть платят? Или на зарплате?


yangpike 11 февраля 2014 | 14:11

так значит, пропаганда гомосексуализма может быть? И может быть эффективной?


andrisast Андрей Труновский 11 февраля 2014 | 14:26

Конечно, если на государственном уровне.


yangpike 11 февраля 2014 | 16:41

Вот, я тоже так считаю. А то некоторые говорят, что никакой пропагандой человека к гомосексуализму не склонишь.


11 февраля 2014 | 15:51

А тебе не кажется что раздули те кто так активно возмущается против этого закона? Те кто против этого закона уже по умолчанию уроды !!! Потому что он за пропаганду среди детей !


andrisast Андрей Труновский 11 февраля 2014 | 15:57

Первое. Не надо мне "ты"кать, а то я не буду "вы"кать.
Второе. Я уже выше все объяснил: те, кто принял этот закон либо идиоты (что не исключаю), либо эти самые пропагандисты и есть.


11 февраля 2014 | 16:24

Можешь мне тыкать ! Я не такая нежная натура как ты, плакать не буду !


(комментарий скрыт)

lavr_lavr 11 февраля 2014 | 14:06

Митинг против гомосятины, не нуждается в санкционировании.


11 февраля 2014 | 14:00

Да Путин, кстати, согласен))


(комментарий скрыт)

madding 11 февраля 2014 | 14:55

Интересно, а как вы теперь будете сваливать все грехи на "пиндосов"? Шаблон не пострадал? Это же они виноваты, что Россия под хвостом цивилизации оказалась?


11 февраля 2014 | 15:55

Интересно, а как вы теперь будете сваливать все грехи на "пиндосов"? Шаблон не пострадал? Это же они виноваты, что Россия под хвостом цивилизации оказалась?
_______________________________________________________________________
А при чём тут американцы? Тут возмущаются пендосами, нуландами шмуландами, то что они называют истеблишментом, охеревшое руководство ФША !


gordek 11 февраля 2014 | 17:50

//как вы теперь будете сваливать все грехи на "пиндосов"?//
На время обсуждения этой новости портянкам дана команда любить Америку.


11 февраля 2014 | 14:00

Сколько стоит этот аттракцион от Путина, для налогоплательщиков?!


plushka46 11 февраля 2014 | 14:01

Что-то не видно автозаков громил-полицейских для разгона несанкционированного
действа. И много ли янки на этом сборище,может быть там больше наши
подсуетились? А где толерантность, принципы равноправия?


11 февраля 2014 | 14:01

Молодцы американцы! Штат Техас - образец благоразумия, наказывая уголовно гомиков.


11 февраля 2014 | 14:03

Тётя в меховой шубе при +10 градусах , решила поразить иностранцев своим величием.


11 февраля 2014 | 14:12

А может она тоже американка?


(комментарий скрыт)

siyanie 11 февраля 2014 | 14:03

Очередной приступ идиотизма !


(комментарий скрыт)

11 февраля 2014 | 14:05

Хорошо что в этом мире люди адекватнее СМИ. Люди терпимее друг к другу, чем СМИ к другу и к людям.


(комментарий скрыт)

jrrt 11 февраля 2014 | 14:07

Ряженые фебосы)) Только так можно получить разрешение собираться больше 3-х в Сочи :)
А Роднина с Пехтиным там были? Они же пендосы)


siyanie 11 февраля 2014 | 14:07

Матфей и Путин знакомы ? !


alms 11 февраля 2014 | 14:10

А где американцы-то ? Плакаты на английском и я могу нарисовать !


vino_del 11 февраля 2014 | 14:10

А разогнать даже не пытались? "Как же так, дорогая редакция?" В Москве людей с зонтиками винтят почем зря, а тут... Ах ну да, те холопы, а те американцы. Подгонит Обама авианосец и спросит "скока-скока?"


(комментарий скрыт)

dtgc 11 февраля 2014 | 14:19

А вы посмотрите на верхнее фото. Слева там уже несколько полицейских.


11 февраля 2014 | 19:20

Унтер Пришибеевы ждут инструкций...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире