18:26 , 23 февраля 2014

Олимпиада-2014. Медальный зачет

Комментарии

1643

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

ufooo7 24 февраля 2014 | 01:12

Если отбросить медали, купленого по сходной цене, к олимпиаде имени путена крашеного и сменившего от греха подальше имя корейца, то медальный зачёт опускается прямиком на запланированые Мутко 4-5 место ))) Что можно сказать...Купить олимпиаду путену в Южной Корее вряд ли получится )))


ntalek48 25 февраля 2014 | 04:36

Ну ладно путина ненавидите. а спортсмены причем. В начале ОИ не было медалей злорадствовали, сейчас первые опять злоба... Виктора из за травмы не взяли в родную сборную, взяли в нашу в 2011 г. без гарантии, что залечит травму. Залечил и победил, победил и в эстафете, или он там один бежал. А почему американца не вспомнили (лучший результат в сборной США 19 место на кубке мира). Настоящий спортсмен хочет побеждать, а потом уже денег. Что-то не смогли мы купить наших, которые за другие страны выступают и получают медали на ОИ.


olegbulatov 24 февраля 2014 | 10:10

Дальше пропасть.


24 февраля 2014 | 23:34

Великолепная олимпиада! Жаль, что закончилась! Не понимаю людей, которые негативно к ней относятся!


olegbulatov 25 февраля 2014 | 09:47

Дальше пропасть.


uksused 25 февраля 2014 | 15:49

Мы победили, мы победили... Норвежцы победили. Их 5 миллионов всего, а они на втром месте.


olegbulatov 27 февраля 2014 | 15:32

Где этот перед?


olegbulatov 28 февраля 2014 | 08:37

Вопрос в какую сторону?


kaplan911 08 февраля 2014 | 15:19

//Олимпиада - "большой трамплин" для Путина, и он уже летит...// пишет инопресса.
Я только за, пусть летает....один и очень высоко-высоко!!!


batka 14 февраля 2014 | 02:31

Я только за, пусть летает....один и очень высоко-высоко!!!.............................
======================================================================
Богородица ждёт











kaplan911 15 февраля 2014 | 00:02

Пора бы уже.....и на покой.


(комментарий скрыт)

kaplan911 22 февраля 2014 | 00:21

Для летающего....в облаках.


(комментарий скрыт)

elenspb 23 февраля 2014 | 13:10

//Так баки ещё полны, аппарат послушен рулю, радиосвязь с землёй устойчивая, пассажиры поели и дремлют.//

вот эта умиротворенность и кажущаяся пилоту безопасность и таит в себе фактор риска.


(комментарий скрыт)

15 февраля 2014 | 18:24

Богородица ждёт
---
Тебя ТАМ дожутся быстрее, чем Путина.
Только тебя там будут ждать не Богородица, а черти со сковородками:)))


ochenhorohji 22 февраля 2014 | 10:13

Черти увидев наших госдеповских либералов, напишут покаянную Господу Богу и отправятся служить в рай, наложив на себя епитимью по вечной уборке рая, а наши либералы займут их места.))) Но даже здесь Анальный будет кричать о том, что заставил властные круги потустороннего мира сделать кадровые перестановки.)))


curhatuy6 15 февраля 2014 | 22:40

Не примет.


16 февраля 2014 | 08:05

В данном случае Богородица Путину явно помогает.


nadezhda_and_peace 16 февраля 2014 | 10:39

Да нет, у Нее до него просто руки пока не доходят - не приоритетен от для Нее.


elenspb 23 февраля 2014 | 13:14

Богородица помогает в не богоугодном деле? Ну, Вы и задвинули. Вы уж спуститесь с виртуальных небес на реальную землю, а то ведь стерх Вам крылышек-то не одолжит. Не из его команды приближенных ведь.


borodyonka 23 февраля 2014 | 15:28

В данном случае Богородица Путину явно помогает
=======================================
Так у ПУ на нее папочка с компроматом имеется)))


22 февраля 2014 | 00:03

Я только за, пусть летает....один и очень высоко-высоко!!!
--------------------------------------------------
Он перья стерха надел?


kaplan911 22 февраля 2014 | 01:15

Он много чего надел (ал).....


(комментарий скрыт)

kaplan911 23 февраля 2014 | 19:50

niko_ru
23 февраля 2014 | 13:13
Первый день на сайте и уже на грубость нарываешься, Мудозвон?


(комментарий скрыт)

kaplan911 23 февраля 2014 | 22:08

niko_ru
23 февраля 2014 | 19:57
Блин, развелось здесь мудозвонов......


bratmitka 08 февраля 2014 | 17:40

Свен Крамер конечно Велик!!!


karkol 08 февраля 2014 | 17:53

Наши спортсмены бегут в другом направлении, поэтому "нас не догонишь!"


federal 09 февраля 2014 | 09:22

Скорей бы хоккей, там за первое место дают одну золотую медаль, зато каждому хоккеисту по квартире и мерседесу. Поди плохо...


09 февраля 2014 | 18:43

У них и так все есть, однако.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

19 февраля 2014 | 21:57

Да. Запятая во второй части предложения там явно некстати. А может это злой умысел?.....И товарищ что то другое имел в виду?...


vraki 21 февраля 2014 | 08:58

Да просто забыл как называется страна . Вот и запнулся .


21 февраля 2014 | 18:43

Просто забыл как ее обозвать?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

butsa 15 февраля 2014 | 11:46

И по 125тыс долл. При том,что США по 25тыс,Германия по 20тыс. Норвегия,Хорватия и Швеция ничего не платят. А во многих странах спортсмены тренируются и платят за лед и тренерам сами. И неплохо выступают.


uksused 19 февраля 2014 | 16:48

Норвежские, финнские, шведские спортсмены давно отказались от призовых, перенаправив эти деньги на развитие спорта среди молодежи. Это они подтверждают на кануне каждой Олимпиады.


nadezhda_and_peace 23 февраля 2014 | 14:06

Правильно делают, потому у Норвегии количество олимпийских медалей на единицу населения в десятки разов больше, чем России (сравните 5 миллионов население Норвегии и 140 миллионов население России). Да и при нормально организованной жизни в стране им не надо биться за деньги, как за приз, для них престиж личной победы на олимпийских соревнованиях значительно выше и почетнее - ведь именно в этом и был первоначальный смыл организации Олимпийских игр.


(комментарий скрыт)

16 февраля 2014 | 20:37

у тебя проблемы с авто ,обращайся ,недорого


valentein 09 февраля 2014 | 12:54

получается так, все что за деньги с грехом пополам но идет, а вот все , что от Бога....нет.

Ну нельзя сказать, ...даю $млн. а ты прыгни выше всех.....не прыгнут и за десять.
Мир устроен сложнее и не все покупается.

А вот если бы в каждом квартале и городке по бесплатному катку или спортзалу ?
А вот если бы убрать коммерцию и жульничество в судействе ?
В вот если бы родителям олимпийского резерва дать работу, а не два ящика, один с пивом , другой с Эрнстом ?
Вот тогда мы будем впереди планеты всей !!!


laotszy 09 февраля 2014 | 19:13

Ты бы посмотрел американские города- там площадки везде и всюду...Вокруг домов,особенно в цветных районах.Школьные стадионы- намного лучше Петровского.Даже не сравнить.! Вот так.Там нет Самодержца и украсть- очень сложно,.
Но нам то вот этого и не надо- мы без Самодержца никуда! Неважно как его фамилия-Путин или Навальный...


vovakegebeshnikov 10 февраля 2014 | 03:42

Навальный вроде как на "самодержца" не претендует. Он вообще-то за парламентскую республику (как раз БЕЗ самодержца) и за свободные честные выборы.
Или я не прав?...


laotszy 10 февраля 2014 | 08:56

но дело не в нем самом , а его апологетах- вот им то он нужен как именно САмодержец! и только так! так было и с Ельциным....а потом и сам захотел....


10 февраля 2014 | 15:52

Норвежцы жрут допинг килограммами, вроде все больны астмой! Олимпийские жулики.


kom__ 10 февраля 2014 | 16:35

Радужные кольца пускаете от зависти?


(комментарий скрыт)

kom__ 10 февраля 2014 | 20:30

Спасибо за визит, заходите чаще.
Только это... я не ААВ, денег за это не дам.


14 февраля 2014 | 13:38

"Голубков" от злости пускает


kot_air 12 февраля 2014 | 00:51

Не пойман, не вор.


volkov_michael 12 февраля 2014 | 12:41

Жалкие отмазки


(комментарий скрыт)

13 февраля 2014 | 16:15

В Норвегии в каждом дворе есть спортплощадка, у нас в лучшем случае грибок в песочнице. Каких спортивных достижений можно ждать от страны, где дети растут под грибами?

В Норвегии детей по утрам развозит школьный автобус. У нас детей по утрам развозит от пива.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mixa1957 15 февраля 2014 | 06:21

ну дети к лету вылезут ,особенно из близкого зарубежья


v_shapiro 22 февраля 2014 | 00:06

Я тоже считаю что во всем Горбачев виноват!


(комментарий скрыт)

17 февраля 2014 | 22:18

В Норвегии в каждом дворе есть спортплощадка, у нас в лучшем случае грибок в песочнице.
______________________________
В Питере практически в каждом дворе, где есть школа - современная спортплощадка с искусственным покрытием.


avduser 21 февраля 2014 | 08:12

То- то Вас развезло, судя по фотке....


varligor59 21 февраля 2014 | 21:07

У нас детей по утрам развозит от пива.
-----------------------------------------------------------
Ну так, скажите спасибо гайдаровцам. Хорошо ещё, что не все стали беспризорниками.


(комментарий скрыт)

osal 14 февраля 2014 | 23:22

//Норвежцы жрут допинг килограммами, вроде все больны астмой! Олимпийские жулики.//
А тебе кто ни даёт?
Сожри 10кг и норвеги смотрят тебе в анус!


loyer56 15 февраля 2014 | 09:54

"Норвежцы жрут допинг килограммами, вроде все больны астмой!" Этого никто не знает, а вот попались на допинге, увы, наши.


kittanno 15 февраля 2014 | 12:32

Старых и Юрьева - типично норвежские фамилии


22 февраля 2014 | 08:51

bas55: Норвежцы жрут допинг килограммами, вроде все больны астмой! Олимпийские жулики.
_______________________________________________________________
Ну один дурак это допустимо. Бывает. Удивительно, что ещё одинадцать (11) идиотов поставили "лайки". Чудеса. А кого дисквалифицировали перед олимпиадой? Двух норвежских тёток?


valfly Валерий Муханько 11 февраля 2014 | 00:52

Если и нужен, то только на первое время. Пока будут идти расстрелы!


zemljanka 11 февраля 2014 | 21:58

Типун.


tinon 16 февраля 2014 | 23:15

За всех нас - не надо!
УжО такое было.


omcdon 14 февраля 2014 | 20:05

у вас в России похоже одни балаболы остались , что у власти , что те кто на их место хотят.Опозиция хочет косметический ремонт сделать , да таблички с фамилиями в кремле поменять.Все остальное так и останется , тут систему ломать надо (только нет в России Горбачева 2)


vovakegebeshnikov 16 февраля 2014 | 05:35

Откуда такие знания про "косметический ремонт" да таблички, omcdon?...
Телевизор "напел"?...
А то, что оппозиция борется за "парламентскую республику", а не "президентскую" Вам неизвестно?...
И то, что при такой форме правления "царизм"-тоталитаризм - практически невозможны, а коррупция снижается на десятки порядков?... Не знаете?..., так почитайте. В интернете все есть.
Лениться не надо.
И выдавать свои безграмотные комменты.


omcdon 16 февраля 2014 | 13:11

эхо , Немцов, Рыжков,Навальный
лекции по "схемам" жизни люди вдоволь наслушались за 25 лет, а результат где?
балаболов много , а страна далеко не в "шоколаде"
привык реальным фактам верить, а не "проффесорам" из нета


logedge 21 февраля 2014 | 23:44

Аж опешил. Еще раз медленно - Навальный что, не только весь лес украл, но и всю нефть за последние 14 лет??? Круто!


venezianez49 15 февраля 2014 | 21:10

Да, вроде, и Наполеон, участвуя на полях сражений Великой Французской революции не претендовал (вроде как) на то, чтобы позже провозгласить себя императором ? И , вместе со всеми, мечтал (?) о республике, втайне видя себя на троне ??? Или я не прав?..


vovakegebeshnikov 16 февраля 2014 | 05:29

Сравнение некорректно... По многим причинам.
За 200 лет мир далеко ушел.
Тем более, что Наполеон никогда республиканцем не был, и о республике "не мечтал". Он республику презирал. Глубоко. "Там" было все предсказуемо...
Навальный - совсем другое дело. Да и время - совсем другое.


torik 17 февраля 2014 | 09:35

"Тем более, что Наполеон никогда республиканцем не был, и о республике "не мечтал"."
Был. Взгляните "Ужин в Бокере".


vovakegebeshnikov 18 февраля 2014 | 01:39

В оценке Наполеона я больше доверяю Тарле.
А эта пьеса говорит только о том, что Наполеон был умным "товарищем" и понимал ситуацию. Тонкий карьерный ход человека с колоссальным внутренним потенциалом, которому надо было реализоваться здесь и сейчас.


torik 18 февраля 2014 | 11:13

"В оценке Наполеона я больше доверяю Тарле. "
Лучше доверяйте Манфреду. :) Он как историк "построже" и корпус источников у него поосновательнее. :)


21 февраля 2014 | 13:25

во всём с вами согласен и время другое и парламентская республика - благо!
но почему обязательно этот фашик навальный, свет клином сошёлся ?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

zenya1968 14 февраля 2014 | 09:17

Че зря спорить с недоумком,у которого на стене висит икона из $ .


bigboss2013 13 февраля 2014 | 21:06

zenya1968 - случаем по тебе танк не проходим ? У меня сосед такой же долбонутый как ты ! По нему танк проехал !


(комментарий скрыт)

zenya1968 14 февраля 2014 | 20:40

Легко, промышленность западной зоны практически не пострадало,и деньги к ним перли ре6кой,в отличии от СССР который мало того что себя должен был обустраивать но и кормить дятлов типа полк


loyer56 15 февраля 2014 | 10:02

"деньги к ним перли ре6кой,в отличии от СССР" Америка предлагала Сталину присоединиться к плану Маршалла на тех же, а по ряду показателей более выгодных условиях, чем Германии, Японии и другим странам. Усатый, разумеется, отказался от рыночного проекта и освобождения рабочих, которым пришлось бы хорошо платить и реально обеспечить трудовые права через профсоюзы и тп. Так что за отставание благодарите собственных идиотов во власти. Немцы же поднялись не только и не столько за счёт кредитов, сколько в силу народной солидарности и толкового управления таких людей, как Экхард и Аденауэр.


(комментарий скрыт)

avduser 22 февраля 2014 | 21:42

Германия уже не на первом. Попробуйте порадоваться за Норвегию


mate 15 февраля 2014 | 10:18

Слышь zenya1968, в 1968 (в году в котором тебя тебя похоже зачали) СССР занял 2-е место на зимней олимпиаде. В "лихие" 1994 и 1998 - первое и третье местa.

Какая на.eр армия проехалась по России с тех пор и "вырезала 6 часть населения"? Вова 6 мая на членовозе по зачищенной Москве? Или Якунин на бронепоезде с иконами? Или гебистская св...чь с мигалкой по встречной?


15 февраля 2014 | 11:16

В 1968 zenya 1968 поменял навозные вилы на перо.Так,с тех пор,
и "творит", остановиться не может.


zenya1968 21 февраля 2014 | 21:17

В тупые 90-е побеждали остатки СССР,а вот после пришло поколение 90-ых,и все .А про убыль населения?Так ты верно вспомнил про 90-ые ведь именно тогда появмились миллионы безпризорников,и убыль шла не хуже чем на войне.А вот в эторм году прирост естественный .Делай выводы м..к


19 февраля 2014 | 22:10

Уточню. Пострадало все пространство к востоку западной зоны. И страдает, блин, местами до сих пор...


batka 14 февраля 2014 | 02:36

Хотел бы я чтоб хоть раз по пиндосии прошелся немецкая армия,вырезала 6 часть населения,и разрушила половину промышлености, потом сравнить
===============================================================
Мы уже сравниваем достижения побеждённых немцев и победителей СНГ во главе с Россией. Не надо вякать . Надо гнать жульё и работать.


zenya1968 14 февраля 2014 | 09:19

Я смотрю вы тут работаете аж клава дымится


23 февраля 2014 | 03:23

Не спорь с жертвой ЕГЭ, он не проходил план Маршала в Германии после войны. Слабое нынче образование.


(комментарий скрыт)

zenya1968 21 февраля 2014 | 23:23

Да легко?каких успехов германия достигла в изучении космоса?


(комментарий скрыт)

19 февраля 2014 | 22:02

Внимательно изучите карту америки (GOOGLE), лучше среднего востока. Найдете там очень много интересного...


pepelklaasa 14 февраля 2014 | 02:15

Тебе,христовый,чем Навальный-то не угодил?Что не успел Навальный сделать для мирового(и в частности,российского)спорта сделать,и в качестве кого он Это не сделал?...В огороде бузина,а в Киеве..Пожелание посмотреть надо адресовать или "электорату",или ""элите"",которая и без этого там живёт.


10 февраля 2014 | 18:47

Кстати о ящике с Эрнстом..Тема открытия про сон девочки Любы с шариком...это заставка французской кинокомпании "Гамонт"( там только вроде мальчик все с тем же шаром на шаре..извините за тавтологию:-):-):-)7 лет чесали репу чтобы сплагиатить ..


11 февраля 2014 | 14:29

Ребята отстаём, пора включать второе дыхание. Россия вперёд!!!


11 февраля 2014 | 18:12

Тихо ты. Включат, а там - перегар.


kom__ 11 февраля 2014 | 18:33

Что за истерика, корнет, ваши виды спорта еще не начинались ///


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

11 февраля 2014 | 20:26

За ликбез признателен!И пользуясь случаем перечитал "Девятый сон Веры Павловны"В.Пелевина..просто чума!!!Спасибо!


yura51 12 февраля 2014 | 23:09

А мне вот скрепы ржавые и скрипящие снятся, шестерни как у огромной мясорубки. Конгнитивный диссонанс,блин!


mixa1957 15 февраля 2014 | 06:25

а до Гомера люди спали?


nashist2012 13 февраля 2014 | 02:58

В СССР нечто подобное было в плане массовости спорта. У нас рядом с домом было - две хоккейные коробки (сами заливали и чистили), одна футбольная площадка, одна волейбольно-баскетбольная и пара тенисных столов. В качестве бесплатного спортзала использовали школьный - физкультурница была классной руководительницей ;-)


avduser 22 февраля 2014 | 21:28

/А вот если бы в каждом квартале и городке по бесплатному катку или спортзалу ?
А вот если бы убрать коммерцию и жульничество в судействе ?
В вот если бы родителям олимпийского резерва дать работу, а не два ящика, один с пивом , другой с Эрнстом ?
Вот тогда мы будем впе..реди планеты всей !!!/

Если не сидеть в инете а идти самим заниматься спортом. Залов полно. Если захочешь-найдешь
когда в судействе людей заменят роботами, тогда....
Ящик пива это Вам. А Эрнст молодец! Очень хорошая организация!
Вы никогда не будете впереди. У вас цели нет


g1999 12 февраля 2014 | 19:08

вот так вот наш так называемый враг америка на 6 месте а россия на 7ом теперь я поясню почему я не болею за россию я не хочу чтобы развивался этот дурацкий путинский ура патриотизм если россия победит поднимется визг лапотного большинства населения что вот типа того мы всех порвали россия рулит россия лучше всех начнётся взрыв ксенофобии гомофобии власть под этот визг будет ещё больше закручивать гайки нападать на независимые сми и т д если россия будет на 6 или на 5 ом месте маразматикам патриотам крыть будет нечем и они притихнут надеюсь а власть посмотрит может быть в сторону демократического меньшинства населения россии


non4e_piterskiy 12 февраля 2014 | 22:07

уже на восьмом месте, Австрия перегнала по серебряным. Целый город отстроили - классно, горнолыжный курорт - классно! Вот только будет все это функционировать через пень колоду, и доказательство тому, что уже к этому моменту не достроено много того, что планировалось, и теперь уже не достроят - денег нет. А работать эффективно может только комплекс - как и планировалось, так что до, проект "Сочи" - одноразовое дело, и безумно затратное.


vraki 12 февраля 2014 | 22:07

У портянок есть ещё один козырь для путриотичного визга - " Главное Амэрику победить ! "


kom__ 12 февраля 2014 | 22:39

Главное Амэрику победить
_______________________

Оне не знают, где это, им только глобус Омерики выдали.


artabc 12 февраля 2014 | 23:54

На секретных картах ФСБ Америки нет!


vraki 12 февраля 2014 | 23:58

Есть ! Под кодовым названием " Дачное общество "Запасной аэродром" "


13 февраля 2014 | 15:47

Ребята,тут товарисчам пушистикам глобус Омерики выдали. Двое уже изучают.


g1999 14 февраля 2014 | 14:38

побеждать америку не надо надо с ней дружить


gamescapes 17 февраля 2014 | 22:06

Именно в спорте и надо побеждать, Америку и всех остальных. На то он и спорт!


12 февраля 2014 | 22:35

плюсую , но знаками препинания не стоит пренебрегать))


12 февраля 2014 | 23:11

...начнётся взрыв ксенофобии гомофобии ...
---
А причем тут пид@р@cы?


yura51 12 февраля 2014 | 23:14

Гайки в любом случае крутить будут а потом резьбу забьют...


nashist2012 14 февраля 2014 | 01:29

Главное, чтобы доступ для болгарки оставили.


zenya1968 13 февраля 2014 | 09:14

Дятел, как ты можешь болеть за Россию,ты как дятел за пидосию болеть обязан,как за дубовое насаждение.


federal 15 февраля 2014 | 02:47

Это разумно


avtokot 15 февраля 2014 | 21:33

Россия на 3-м чистом месте по медалям!Молодец Борода-Третьяков - не подвёл!И это в "чистой" технической дисциплине скелетоне,где нет судейства.Не признаю виды спорта,где победителей определяют судьи.Субьективизм и политика.Какая,скажите на милость на хрен разница,как красиво-некрасиво летел прыгун с трамплина?Кто дальше-того и тапки,хоть кверх ногами:) Какого хрена каждый день вылезает громадная ветка от 8-го февраля,что за ...?


gregk 15 февраля 2014 | 21:48

Плющенко уехал с Олимпиады и похоже Бог перестал на Россию сердиться аж два золота сегодня..))


infuzor 18 февраля 2014 | 05:18

это в "чистой" технической дисциплине скелетоне,где нет судейства
--------------------------------------------------
Зато в такой "технической дисциплине" можно сделать мегосложную трассу и тренироваться на ней годами, а соперник приедет и бошку разобьет. А можно чуток изменить состав льда, и скольжение будет более привычным для хозяев, а гости повылетают из желоба.
Все дисциплины в зимних Олимпиадах дают значительные преимущества хозяевам.
Особенно удобно пользоваться преимуществами собственной Олимпиады в видах спорта, где ничего не светит. Можно трассу, трамплин или горнолыжный спуск сделать такой сложности, что шанс победить будет одинаковым у всех спортсменов. Соревнования превращаются в лоторею - главное не упасть.
Это мы и наблюдаем на играх в Сочи - крушение авторитетов.


ivankorobov 18 февраля 2014 | 13:46

Все дисциплины в зимних Олимпиадах дают значительные преимущества хозяевам.
Особенно удобно пользоваться преимуществами собственной Олимпиады в видах спорта, где ничего не светит. Можно трассу, трамплин или горнолыжный спуск сделать такой сложности, что шанс победить будет одинаковым у всех спортсменов. Соревнования превращаются в лоторею - главное не упасть.
Это мы и наблюдаем на играх в Сочи - крушение авторитетов.

Ага. И в конькобежном спорте мы состав льда под себя сделали! Вот только медали почему-то почти все собрали голландцы!))


infuzor 18 февраля 2014 | 16:41

Ага. И в конькобежном спорте мы состав льда под себя сделали! Вот только медали почему-то почти все собрали голландцы!))
-------------------------------------
Вы же понимаете, что там разница в классе несопоставима.


ivankorobov 18 февраля 2014 | 16:47

Ага. И в конькобежном спорте мы состав льда под себя сделали! Вот только медали почему-то почти все собрали голландцы!))
-------------------------------------
Вы же понимаете, что там разница в классе несопоставима.

Значит все-таки все дело в классе и мастерстве, ну плюс небольшой процент удачи! А лед для всех одинаков. Как бы ни была сложна трасса, если хватает опыта и мастерства, можно и выигрывать!


(комментарий скрыт)

ivankorobov 19 февраля 2014 | 02:42

А каждая бобслейная трасса уникальна своими виражами, подъемами и спусками... россияне пропустили последние соревнования и все время там наезжали... вот и результат...

Ну мне кажется, что у спортсменов любой другой страны, кто имеет санно-бобслейные и скелетонские трассы будет преимущество перед теми, кто только что приехал и несколько раз ее опробовал.


lugesno 15 февраля 2014 | 11:12

Россияне - Вас не догонят.
В хоккее только Путин и спасет- он тоже в хоккей играет.


(комментарий скрыт)

hipsper 15 февраля 2014 | 22:17

В НХЛ, кстати, такой гол защитали бы - у них нет такой нормы про сдвинутые ворота.
А судья принял решение по правилам, видимо. Хотя мог и не принимать - ситуация была очевидно в пользу гола. Может он просто следовал правилам строго. Я как-то не думаю, что судья стал бы корыстно засуживать игру, тем более, в групповом розыгрыше. И, тем более, зная, как важна профессиональная репутация и карьера в США. Это у нас за судью могут большие дяди впрячься, а там - вряд ли


avtokot 15 февраля 2014 | 22:56

Вратарь американцев сдвинул ворота до броска(специально?) и технически такая шайба не засчитывается.Судья просматривал повторы-ворота были сдвинуты на чуть-чуть,вернее не сдвинуты,а подняты,штырь на лёд встал.Другое дело,что он должен был дать 2-мин. удаление вратарю за сдвиг ворот-не дал:(


15 февраля 2014 | 23:12

Россия уже на 3 месте, молодцы. Когда я писал про второе дыхание, хомячки ответили, что оно у наших спортсменов с перегаром. Бедняги хомячки наверное не просыхают от безнадёги.


gregk 16 февраля 2014 | 11:42

Только не надо писать, что это второе дыхание пришло благодаря чуткой заботе ЕР и лично тов. Путина


16 февраля 2014 | 11:51

Я про это не писал никогда. Вы спите и Вам снится ЕР и Президент? От этого у Вас кошмары?


alexis_l 22 февраля 2014 | 20:15

А у вас кошмары про хомяков?


hipsper 15 февраля 2014 | 23:53

Надеюсь, что это не так ) А вообще, норму нужно отменить, думаю. И, да, штрафовать за бардак в зоне вратаря...


17 февраля 2014 | 01:29

Сложнее усё, гораздо сложнее... Нарвавшись на (помойно-)информационную передачу Д.Киселёва, "Вести нед"., понял, что за всем стоит ЦРУ: вратарь, некоторые игроки и все судьи НХЛ, уч. в Олимпиаде, - кадровые разведкчики, а операция по якобы "случайному" сдвигу штанги готовилась в Лэнгли... И все для того, чтоб сорвать наш (будущий) главный сочинский триумф - золотые хокейные медали для... Владимира Владимировича! НЕ пройдёт!


(комментарий скрыт)

22 февраля 2014 | 09:14

galimzjnovigor: ....А давайте на минуту представим, что судья не американец. Испанец там, или швейцарец, или индус. Какой в этом случае был бы результат матча?
______________________________________________________________________
Судья, между прочим, был КАНАДЕЦ, а не американец. НЕ мог олимпийский комитет утвердить судью одной из стран участников матча. Но значительно удобнее объявит судью АМЕРИКАНЦЕМ (пиндосом, естественно) и наслаждаться благородным (?) возмущением. Так что, красавчик, Вы почти угадали. Кроме того, ваши же русские хоккеисты признали, что судья был прав... Всю жизнь, на всех Олимпиадах и других соревнованиях всегда бедных русских обижают, неправильно судят....... Вспоминается анекдот про генерала и адьютанта: "Товарищ генерал, он Вам и в штаны насрал." Всегда в Роисси кто-то другой виноват. Выыбор большой: евреи, мировая закулиса, пиндосы, Госдеп, англосаксы, либералы, простите если кого забыл - выбирай на вкус........ В зеркало посмотрите!!!


(комментарий скрыт)

federal 15 февраля 2014 | 23:36

Галимзянову...Ты спроси свою жену почему она тебя не любит. Вот за гнильё и не любит - ответит она.


(комментарий скрыт)

17 февраля 2014 | 21:19

Россия уже на втором месте. Молодцы спортсмены. Критики притихли, надеюсь до конца Олимпиады.


avtokot 17 февраля 2014 | 22:26

Покопался поскурпулёзнее в истории Плющенко-Ковтун и наконец понял Плющенко.Тренер Ковтуна Тарасова,вот где собака порылась.Это мелкая месть Плющенко Тарасовой за золото Олимпиады 2002 Ягудина.Плющенко,если помните был 2-м.По принципу не я,так и не твой Ковтун.к тому же Плющенко и его тренер питерцы,а Тарасова москвичка.Питер рулит,под покровительством своего главаря.


(комментарий скрыт)

djamshut 18 февраля 2014 | 02:42

правильней считать не по-американски, а индексировать. например : золото - коэф 1, серебро - множим на 1/2, бронза - множим на 1/4, имхо:-/


(комментарий скрыт)

nashist2012 18 февраля 2014 | 01:31

Россия, как всегда, по ключевым показателям в заднице, а спортсмены действительно молодцы.


nikmart001 22 февраля 2014 | 02:43

Вот чем россияне отличаются от американцев, так это в оценке страны:
В Америке страна лучшая, а все промахи - это отдельные недостатки....
В России наоборот : страна плохая , но есть отдельные хорошие люди, и они болеют за Америку.....
Пока сами не станете уважительно отзываться о своей стране, до тех пор никто вас не будет уважать!


nashist2012 22 февраля 2014 | 14:41

//Пока сами не станете уважительно отзываться о своей стране, до тех пор никто вас не будет уважать!//

Означает ли это, что самая уважаемая страна - Северная Корея?

//но есть отдельные хорошие люди, и они болеют за Америку.....//

Возможно, что отдельные люди болеют против России, а не за Америку.

//В Америке страна лучшая, а все промахи - это отдельные недостатки.... //

Америка, по ключевым показателям, одна из лучших стран. Кроме того, Америка - технологический лидер и обладает самой мощной экономикой. Разве это не поводы для гордости? Это вам не сырьевой придаток!


nikmart001 22 февраля 2014 | 15:33

Именно об этом я и говорю.
Я знаю , что вы ничего не умеете делать , да и не хотите, из-за этого мне всю жизнь приходилось переделывать и ремонтировать то, что вы делали....
Ну кроме военки конечно, там много людей работает с головой и руками....
Вы конечно можете гордиться за Америку, раз вы там живете...
А мощность американской экономики в том, что на нее весь мир работает, а она за это печатает для них бумажки.....


nashist2012 22 февраля 2014 | 17:11

//А мощность американской экономики в том, что на нее весь мир работает, а она за это печатает для них бумажки.....//

Как быть с технологическим лидерством и высокой производительностью труда. Это тоже по причине печатания бумажек?

//Вы конечно можете гордиться за Америку, раз вы там живете...//
Вообще-то я коренной Москвич. Америкой я не горжусь, но думаю, что меня распирало бы от гордости, если бы я был американцем.


nikmart001 22 февраля 2014 | 20:48

Ну насчет экономики вам надо немного книги почитать....
Чтобы создать высокотехнологическое производство. необходимо во первых большой выбор специалистов, а во вторых большой рынок сбыта. чтобы окупилось ваше производство...
Вот СССР развалился и сразу позакрывалась куча предприятий производящих высокотехнологическую продукцию, к примеру авиастроение, некуда самолеты продать. А Европа закрыла свои рынки барьерами...
Вы только не вспоминайте бытовую технику, ее в СССР делали троечники, и по остаточному принципу!
А вот космос сохранился, как его не пытались закрыть американцы, но потом у них там что то не срослось и они даже свои заказы отдали России.
Раньше когда еще был СССР потребительский рынок был примерно 500 миллионов человек, а теперь остался всего 120, и что вы хотите? Кому производить и кому продавать?
А американцы вообще сделали проще, они просто перекупили специалистов со всей планеты, тем более доллары они печатали сами, а рынок сбыта у них тоже большой. считай вся планета. Вот только с Европой у них небольшой облом получился , не идет их продукция в Европу, они даже хотели заключить с Европой договор о снятии нетаможенных барьеров, но не получилось, Сноуден выскочил и этот договор отвалился сам собой...
А то загнулась бы вся Европейская экономика!
А России сейчас необходимо объединение с другими странами, чтобы создать рынок хотя бы на уровне СССР.
Но есть вероятность, что порвут Россию на Китай и Европу, если сами ничего не будут предпринимать!
Сейчас не средние века, и никто, никого оккупировать не собирается, рынки сейчас нужны чтобы производство развивать! Чтобы было куда товар продать....


nashist2012 23 февраля 2014 | 05:43

//Ну насчет экономики вам надо немного книги почитать....//
Читал и скажу простую вещь - при диктатурах такие компании как Apple не рождаются.

//тем более доллары они печатали сами//

Портяночный миф!
Доллар стал мировой валютой, потому что у американцев сильная экономика, а не наоборот.

//Раньше когда еще был СССР потребительский рынок был примерно 500 миллионов человек, а теперь остался всего 120, и что вы хотите? Кому производить и кому продавать?//

Германия ~ 82 миллиона;
Южная Корея ~ 50 миллионов;
Япония ~ 130 миллионов;

У Батьки с его девятью миллионами уровень жизни выше чем в России.

//А вот космос сохранился//
Я работал на космос (проект "Буран"). Такого процента неудачных пусков в СССР не было!

//Чтобы создать высокотехнологическое производство. необходимо во первых большой выбор специалистов//

Кто-то из американцев сказал (не дословно): В Америке хорошее образование не потому, что сильная экономка, а сильная экономика, потому, что хорошее образование.


nikmart001 23 февраля 2014 | 13:33

Германия ~ 82 миллиона;
Южная Корея ~ 50 миллионов;
Япония ~ 130 миллионов;
Ну во первых и Германия и Япония все свои ресурсы бросили на производство бытовой техники, им практически было запрещено производить военную продукцию и содержать армию, и к тому же им открыли другие рынки и американский в том числе...
Тоже и к Южной Корее относится, туда конкретно перенесли производство из Америки, а все , что они производят отправляли обратно, и причем вся военная структура там тоже отсутствовала.....
А на космос вы когда работали? когда уже все развалилось?
Кстати насчет батьки, у него так и остался социализм , что был в СССР, только военка осталась в России!
У него там за счет планового перераспределения и безработицы нет!
И кстати доллар стал мировой валютой не поэтому, а по сговору европейских стран с Америкой, и только после войны он стал понемногу выходить в мировые лидеры
Да и сама Америка поднялась из своего кризиса в основном за счет войны в Европе.....
Они же поставками занимались всем воюющим странам!
Не хочу вас расстраивать, но у Америки с Европой начались сильные разногласия из-за введения евро, теперь вся Европа практически не использует доллар, а если и Китай выйдет на международный рынок с юанем им совсем плохо станет!
Кстати вы что серьезно считаете, что в России сейчас диктатура?


nashist2012 23 февраля 2014 | 14:11

//А на космос вы когда работали? когда уже все развалилось?//
10 лет после института до развала. Развалил не я ;-)

//Кстати вы что серьезно считаете, что в России сейчас диктатура?//
Абсолютно серьёзно. В западной прессе Путина, иначе как диктатор, скоро называть не будут. Для начала загляните в википедию и примерьте статью к путинскому режиму.

//а если и Китай выйдет на международный рынок с юанем им совсем плохо станет! //

Вы представляете, что будет с мировой экономикой и Китаем, в частности, если "им совсем плохо станет"?


nikmart001 23 февраля 2014 | 16:12

Да ладно, если Путин и диктатор, то кому и что он диктует?
Его указание сейчас даже его правительство не выполняет, а то, что говорят на западе еще не истина в последней инстанции..... На западе очень были бы рады если Россия распалась на кусочки и эти кусочки попали под их протекторат.... Вот "железная леди" вообще говорила. что ресурсы России должны принадлежать всему миру , и в первую очередь как я понимаю Англии, как самой цивилизованной стране...
Вы себя ощущаете аборигеном, который должен обслуживать более развитые демократически страны ? Или тоже считаете себя цивилизованным человеком?
Западная пропаганда, это еще не факт!
Кстати , раз вы на космос работали , когда он начал разваливаться?
Я то на авиацию военную работал , так те самолеты , что мы делали еще летают и большим спросом пользуются.... А уже почти 40 лет с тех пор прошло.
Вот что вы сейчас предлагаете? Разделить Россию на анклавы, или все таки попытаться восстановить?
А википедии я в принципе не доверяю, как можно доверять ресурсу который заполняется всеми желающими?


nashist2012 23 февраля 2014 | 17:37

//Кстати , раз вы на космос работали , когда он начал разваливаться?//

Вместе со всей экономикой. Я когда увольнялся в кооператив в 1989-м, проект "Буран" еще дышал. Это был самый затратный космический проект. Дальше уже было не до космонавтики - все выживанием занимались.

//Вот что вы сейчас предлагаете?//
А чего тут можно предложить? Только ждать когда само рухнет, но это произойдет не раньше, чем начнутся серьёзные проблемы в экономике.

//Я то на авиацию военную работал , так те самолеты , что мы делали еще летают и большим спросом пользуются.... //
Первая конструкторское бюро, где я работал называлось "Восход" - чисто авиационная контора. Возможно, что-то слышали...

//Вы себя ощущаете аборигеном, который должен обслуживать более развитые демократически страны ?//

Я ощущаю себя гражданином страны, которая является сырьевым придатком высокоразвитых стран. Не скажу, что это очень приятное ощущение.


sliga 18 февраля 2014 | 20:06

Россия уже на 5 месте.


(комментарий скрыт)

tinon 21 февраля 2014 | 03:35

Если смотреть Правде в глаза!
А кто из тех, кто диктует правила,
выдержит её (Правды) взгляд: глаза в глаза?


(комментарий скрыт)

avduser 22 февраля 2014 | 18:58

И еще Кузьминой.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

federal 18 февраля 2014 | 23:34

bas55...не торопись, сынок, ещё не вечер.


andrewpiterskiy 19 февраля 2014 | 13:20

И вот опять на пятом=))))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

18 февраля 2014 | 22:18

Вселенский графоман, ты бы хоть чуть-чуть с техникой стиха познакомился. В твоих писульках она и не ночевала.
В отличие от Пушкина.


federal 18 февраля 2014 | 23:47

Как говорил Мартин Лютер Кинг "У меня есть мечта", так вот моя мечта чтобы Белоруссия обошла РФию, помните как недавно путинский холоп Онищенко издевался над белорусскими товаропроизводителями, не пускал молоко и молочные продукты на российский рынок, такое не забывают и не прощают.
Слава белорусским спортсменам !


19 февраля 2014 | 15:39

моя мечта чтобы Белоруссия обошла РФию,
______________________________________
Мечтать не вредно!


killi 19 февраля 2014 | 18:57

Ура!!! Наши фины победили!.. Нас не догонишь!


21 февраля 2014 | 05:12

Фины - это кто такие?


avduser 21 февраля 2014 | 08:29

это итайцы


avduser 21 февраля 2014 | 08:35

Или гибрид Новежцев с Этонцами


federal 21 февраля 2014 | 17:59

"итайцы, новежцы, этонцы"...за что вы так не любите буквы К,Р,С ?


avduser 22 февраля 2014 | 10:30

за то, что killi не любит букву Н :)


zenya1968 19 февраля 2014 | 22:17

А Батьку у власти вас не смущает?


nashist2012 20 февраля 2014 | 16:53

Батька тоже диктатор, но почему-то Белоруссия по уровню жизни опережает нефтяного наркомана Россию. С удивлением узнал об этом.


svider 20 февраля 2014 | 23:07

Аделина Сотникова - умница! Как неожиданно и как приятно. Поздравляю Россию с седьмой золотой медалью! Молодцы!


snowdrop1988 21 февраля 2014 | 00:23

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!УРА!!!!!!!!!!!!!!АДЕЛИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


21 февраля 2014 | 03:16

У нас почти всегда так: чем больше орём над всякими там Малкиными и прочими безусловными гениями - тем меньше шансов на результат. Девочка выступила изумительно, хотя и были помарочки, но подчас просто челюсть отвисает, что она делает!


tinon 21 февраля 2014 | 02:43

Замечу также,что из России в Беларусь народ переезжает куда чаще, чем в обратном направлении.
Мы в Питере привязаны к родителям (уже не молодым) инфраструктурам, какие ни есть, но без них детей все-;-таки не оставишь...
Впрочем, мы понимаем, что всё это - иллюзия, карточный домик!
В любой момент ВСЁ это зыбкое пространство может рухнуть:
майдан стучит в нашем сердце.


netuda 21 февраля 2014 | 11:27

Мы тебе вырвем больное сердце, чтобы всякая фигня не стучала


nikmart001 22 февраля 2014 | 02:47

А что вы удивляетесь , у батьки как раз социализм с элементами капитализма.....


Vasil Lapa 23 февраля 2014 | 01:24

берёт подешовке нефть (не скажу где), делает бензин и продаёт в Европе, но дорого
Россия сидит на нефтяной игле - но хоть "своей"
а Белорусь - на чужой


21 февраля 2014 | 03:20

Да чего Вы его турзучите... пусть будет вселенским поэтом))) Который лучше (,) чем у Пушкина без запятой в одном из вариантов и так далее)))


tinon 21 февраля 2014 | 03:24

Не настораживает, что на Олимпиаду уже всем (даже здесь!) пофиК?..


21 февраля 2014 | 03:40

Ну, с чего взяли? Или отвлечься на пять сек уже запрещается? Соревнуются - и слава Богу.


avduser 21 февраля 2014 | 08:50

Не всем, а только небольшой части. Те, кто в спорте больше замечает политику,
те кто вообще не интересуется спортом и те у кого проблемы с психикой.


21 февраля 2014 | 05:16

Нельзя вот так на тормозах спускать бездарность. Мы при ней живём уже 14 лет.
Или вы хотите, чтобы нами и дальше управлял бездарный шибздик?


21 февраля 2014 | 23:27

Россия снова на 2 месте по золоту, а по количеству медалей на ПЕРВОМ! Молодцы наши спортсмены!


svider 22 февраля 2014 | 00:48

Ребята! Россия! Молодцы! Мужская сборная по шорт-треку - с новым олимпийским рекордом! Девчонки в биатлоне тоже! Россия - вперед!!!


(комментарий скрыт)

wlad2011 22 февраля 2014 | 08:03

Все эти образцово-показательные спортивные сооружения, созданные за счёт народных средств во славу лично Путина и для последующего использования этих сооружений лично Путиным, напоминают образцово-показательные колхозы-миллионеры в СССР. Вся страна сидела в голодухе, а колхозы-показухи процветали пышно и лживо.

Все эти мастера высших достижений выращены за счёт недополученных субсидий на развитие массового физвоспитания детей и подростков. В армию некого призывать из-за хилого здоровья юношей, а чемпионы-одиночки - вот они!

Как говорил мой взводный, участник Второй мировой: -Выё*ываемся крохами, а проё*ываем ворохами.-

Чуть подправим классика: всё золото олимпиады на усладу путинской гордыни и отфильтрованных спецслужбами зрителей не стоит одной материнской слезинки, пролитой по незаконно осуждённому за "болотное"дело сыну. Все вопли олимпийских трибун не перекричат стона девчонок под нагайкми ряженых "казаков".

Девиз сочинского бала родился под занавес Олимпиады в устах мерзавца с нагайкой: -Путин тебя научит любить свободу!-

Эх, Россия! С фасаду в орехах, а с тылу в огрехах...


baxa1976 22 февраля 2014 | 10:33

Что то живя в СССР я не помню что бы я голодал.Пиздите вы Владик,я помню в столовых лежал нарезанный хлеб и он был совершенно бесплатный.


wlad2011 22 февраля 2014 | 11:51

Был такой период с бесплатным хлебом, солью и горчицей в столовках при Н.Хрущёве, стоимость хлеба включали в цену блюд. Но уже при Брежневе эту лафу отменили и довольно быстро стали пропадать с полок продмагов мясо, рыба, рис... Был анекдот:
-Это в вашем магазине никогда нет мяса?-
-Нет, никогда нет мяса в магазине напротив. А в нашем никогда нет и рыбы тоже.-

А под конец СССР ввели талоны на кое-что: водка - 1 бут ылка в месяц на взрослого члена семьи, сахар - 1 кг на рыло,.. Я даже сочинил в те времена анекдот: Эн-ский горсовет ввёл норму отпуска горячей воды - по два ведра на человека в месяц, с получением самовыносом на ТЭЦ.

Так что, коллега, не учи отца и баста!


avtokot 22 февраля 2014 | 19:56

Ну хоть биатлонисты реабилитировались за хоккеистов.Молодцы!Спасибо Свендсену за золото!Хотя он лишил Бьёрндалена стать 10-ти кратным олимпиоником- первым в истории.
1-е место,хоть на время,в медальном зачёте по всем возможным подсчётам.Если за всё заплатил дядя Вова - спасибо,порадовал.


23 февраля 2014 | 01:18

Смотрел эстафету в записи.Очень странное впечатление о норвегах...Бьерн, при блестящей стрельбе, в гонке явно тормозил, ехал как на разминке. После второго рубежа до передачи "потерял" 18 секунд. Не верю. Рождаются конспирологические версии... Свендсену передали 7 секунд или 8. Как он смог после 1-й стрельбы их растерять? Точнее, почему? Почему два быстрейших гонщика так медленно ехали? Свендсен порой Фуркада обгонял в рывках. Туцт ничего подобного не было с в помине. Не понимаю.


(комментарий скрыт)

wlad2011 22 февраля 2014 | 22:37

Робко предположу, что мы жили в разных СССР. Даже если мы жили в одном городе, но в разных сословных образованиях, то это были разные страны. Сословие начальников и вохровцев было обеспечено всем при полной нищете сословия трудового. Самый острый пример: в блокаду ленинградцы гибли от голода, а правители обжирались деликатесами.

А лично Вам не пристало к незнакомому, немало повидавшему и познавшему на своём веку, обращаться на "ты" и высокомерно хамить. Я бы мог в таком же стиле дать Вам ответ (например: лгала твоя, гондонец, мама, когда тебя зачинала), но я этого не делаю по причине иной, чем у Вас культуры.


ibkrf 23 февраля 2014 | 00:21

Для немало повидавшего и познавшему на своем веку, "гондонцу", а чего ж ты не сдох с голоду? Ой, извините, почему Вы не умерли с голоду в СССР и, подскажите, когда потребление продуктов было больше (по основным показателям) в СССР или сейчас в России?


wlad2011 23 февраля 2014 | 13:54

Дохнут собаки и прочие низшие, недоразвитые. Для таковых сообщаю, что люди умирают, но борются до последнего за жизнь. Например, выращивают продукты питания на дачных участках.

Что же до того, кто больше потреблял еды, нелишне напомнить, что СССР закупал сотни миллионов тонн пшеницы в Канаде, а Россия завозит из зарубежья 70 % потребной еды. Так что вопрос некорректный.

Так что, хамло, задумайся о потомках, котрых обворовывает нынешняя власть, фугуя на продажу нефть и газ, которые надо бы для правнуков сберегать. А львиную долю прибылей гребут на свои зарубежные счета, отсыпая крохи с барского стола, закрывая глотки таким, как ты подпевалам.


ruworking 23 февраля 2014 | 14:54

Другой вопрос кому нужна будет твоя нефть через 20 -30 лет, потомкам.... Устарели вы, зачем писать такую чушь, почитай про тесла моторс и чем это грозит человечеству, пока берут надо продавать, скоро с нефти только резиновые сапоги будут клепать для таких как вы)


wlad2011 24 февраля 2014 | 01:11

И не только резиновые сапоги. Нельзя с таким высокомерием рассуждать о ресурсе Земли! На планете нет ничего лишнего, всё в Природе разумно, а потому, извиняюсь, жлобство наказуемо.

Когда изобрели двигатели внутреннего сгорания, такие же наплевательства звучали и по поводу ветровой энергии. Ан, энергия ветра оказалась востребованной и поныне.

Помимо утилитарного применения углеводородов, есть ещё и химия, к примеру, где "кровь земли" не будет лишней. В неизвестных пока нам технологиях самые неожиданные применения ждут, фигурально гворя, даже лучину.

Впрочем, электромобили, которыми Вы попытались наотмашь козырнуть, в первичном производстве электрозарядных элементов без нефти и газа не скоро двинут в прогресс на потребных скоростях внедрения.

Перед потомками ответ за хищническое разграбление недр ответ будет - неизбежно.

Из этических соображений исходя, не плюй в трубу - кобыле легче!


(комментарий скрыт)

nashist2012 22 февраля 2014 | 09:44

//Нам, идиотам, вместо нормальной жизни подсунули зрелища - мы и счастливы!//
В понедельник начнется нормальная жизнь - зачитают приговоры узникам Болотной.


22 февраля 2014 | 21:37

Захлебнись ядом, американская вонючка!


svider 24 февраля 2014 | 02:52

Мужик, ты не расстраивайся. Одно то, что ты это понял, уже большой плюс. Теперь дело за малым - перестать быть идиотом, ну тут все зависит исключительно от тебя, ты уж постарайся...


svider 24 февраля 2014 | 02:57

///Нам, идиотам, вместо нормальной жизни подсунули зрелища - мы и счастливы!///

Мужик, ты не расстраивайся. Одно то, что ты это понял, уже большой плюс. Теперь дело за малым - перестать быть идиотом, ну тут все зависит исключительно от тебя, ты уж постарайся...


Vasil Lapa 23 февраля 2014 | 01:45

svider
ага, Слава Украинкам!


mate 22 февраля 2014 | 18:42

"Россия снова на 2 месте по золоту, а по количеству медалей на ПЕРВОМ! Молодцы наши спортсмены!"

Молодцы наши спортсмены (преимущественно Вик и Ан). К следующим зимним играм стоит потратить 51 миллиард не на двойные туалеты, а прикупить несколько норвежцев и немцев, и скупить финскую сборную по хоккею в полном составе. Тогда 1-е место гарантировано, однозначно!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sliga 23 февраля 2014 | 09:34

я не белорусс,но написал от их имени! зачем обижать братский народ!


pavel7 23 февраля 2014 | 01:27

Домрачева сначала выступала за Россию, это факт.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

alexx2101 23 февраля 2014 | 06:09

/преимущественно Вик и Ан). /
Может быть к тому времени американец выучит русский язык и будет давать интервью не на английском?


sensan 23 февраля 2014 | 07:08

Язык-это мелочи, а вот вычитать медали американца и корейца никто не посмеет. Так что найден ещё один способ всех порвать!


(комментарий скрыт)

anticod 23 февраля 2014 | 13:22

А что там непонятного? Все объясняется тем, что среднестатистическому россиянину абсолютно плевать, как он живет. Но далеко не наплевать, что думают о нем и его жизни другие. Было даже социально-психологическое исследование на эту тему, можно поискать. Понты - наше все. Проявляется во всем - от покупки нищим населением непомерно дорогих автомобилей в кредит, до Олимпиады. И даже статистически это делает Россию уникальной страной по некоторым показателям, например нигде в мире нет такого огромного количества убийств по бытовым мотивам. Во всем мире убивают ради корысти, а в России убивают за неправильное мнение или слово, высказанное в чей-то адрес. Это вообще уникальное явление.
Поэтому россияне ничего не ждут от Путина, кроме поддержки реноме России - внутри бедной, но снаружи - сверкающей и богатой.


(комментарий скрыт)

23 февраля 2014 | 13:34

Россия на Олимпиаде победила! Молодцы наши спортсмены! Настоящие герои! Все российские либералы в трауре!


avduser 23 февраля 2014 | 14:31

У ведущих на Эхе тон сменился. Теперь почти все говорят, что рады ! Только успехи государства и его отдельных представителей смогут снизить процент той мерзости, которую они изливают... не все , но большинство


pianist69 23 февраля 2014 | 16:05

Успех государства только в одном - стращать и не пущать то, что оно делает последние годы.


zlenskaja 23 февраля 2014 | 13:44

Или вы хотите, чтобы нами и дальше управлял бездарный шибздик?
====================================================
Если вами управляет бездарный шибздик, то это только ваши личные проблемы.


(комментарий скрыт)

lugesno 23 февраля 2014 | 16:44

Россияне. Спасибо за прекрасную организацию Олимпиады.
Друзья хватит собачится Вы лучшие.И об этом расскажут все участники.
Лучшие .


23 февраля 2014 | 17:05

если столько срача ,когда наша сборная победила,я представляю,что бы было,возьми мы и займи даже второе место.
у стольких "патриотов" настроение испортилось,аж гордость за наших появилась.
Вперед Россия


nebulae 23 февраля 2014 | 19:54

Да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Праздник удался!!!!!!!!!!!!!!!! Россия вперёд!!!!!!!!!!!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире