13:18 , 01 июля 2013

Последствия непогоды в Москве

Один человек погиб и двое пострадали во время сильной грозы в Москве в воскресенье. Таковы данные правоохранительных органов. Их приводит агентство «Интерфакс». Штормовым ветром в городе были повалены около четырёхсот деревьев. Ливень затопил многие дороги в разных районах города. По данным синоптиков, за сутки в разных районах Москвы и области выпало от сорока до девяноста процентов месячной нормы осадков.













Комментарии

47

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

altering 01 июля 2013 | 13:53

не ну что за дебилы? а?
насколько помню, а помню нехило кстати, практически КАЖДЫЙ год (хотя бы раз) Москву накрывает вот таким ливнем с потопами.
адреса подтоплений хорошо известны. неужели трудно хотябы в этих местах содержать сливы в нормальном состоянии?
не, ну точно дебилы.


(комментарий скрыт)

01 июля 2013 | 14:07

muduch_nic
....НЕ дебилы, москвичи Сэр;)))...

Видно, что вы не москвич....Сэр...
По вашему если москвич, то дебил?
Ну-ну..
В вашей сторонке, все умные?
Или у вас коммунизм?
Скажите...откуда вы?
Где то место на земле, где этого бардака нет?
Вы счастливый человек....


nikanor1975 01 июля 2013 | 15:28

"Где то место на земле, где этого бардака нет? "
Дайте мне другой глобус(С)


mostovoy 01 июля 2013 | 16:25

Всё одно и тоже, канализации ливневой в Мск, считайте, что нет вообще. Массово меняют асфальт, а такие швейцарские «тонкости», как планировка и установка ливневой канализации, водостоков, уклончиков и т.п., тактично «забываются». Почему Швейцарию регулярно поливает таким дождем, но таких проблем нет? Да, конечно, где-то топит, но там канализацию и все причиндалы делают, и, по большому счету, уж если наводнение, то не от такого кратковременного дождика, а от настоящих горных, многодневных ливней.
Деревья, опять же, подбирались и подбираются не с мощным стволом, а тонкие, типа тополей. В Швейцарии каждое зрелое дерево в городах это монстр.


relocated 01 июля 2013 | 22:44

Ну как достал этот детский дилетантизм? Вы знаете, что такое ливневая канализация? Вы знаете, как с ней связаны "уклончики"? Вы знаете, какие реально осадки в Швейцарии и как они соотносятся с московскими?

Нет, увы, детство - оно неискоренимо(((


02 июля 2013 | 02:16

Да в дерьморашке - всё уникально (куда там Швейцарии!)


relocated 01 июля 2013 | 22:44

Ну как достал этот детский дилетантизм? Вы знаете, что такое ливневая канализация? Вы знаете, как с ней связаны "уклончики"? Вы знаете, какие реально осадки в Швейцарии и как они соотносятся с московскими?

Нет, увы, детство - оно неискоренимо(((


mostovoy 02 июля 2013 | 00:30

Вам показать фотографии швейцарских унитазов, когда с них во время наводнений все обратно льется?
Что Вас смущает? Эти вещи не должны быть в Москве?


(комментарий скрыт)

andygo__ru 02 июля 2013 | 00:50

"Вы знаете, какие реально осадки в Швейцарии и как они соотносятся с московскими?"

- а, вот это уже интересно. Расскажите об этом поподробнее, плз. Заранее спасибо.


muduch_nic 01 июля 2013 | 17:10

По вашему если москвич, то дебил?
Ну-ну..
----------------------------------------------
Я разве так сказал?

Хотя если судить по вашей реакции, а также 6 лайкам на эту реакцию, то может сложиться именно такое впечатление.


(комментарий скрыт)

muduch_nic 01 июля 2013 | 17:39

По вашему если москвич, то дебил?
Ну-ну..
----------------------------------------------
Я разве так сказал?

Хотя если судить по вашей реакции, а также 6 лайкам на эту реакцию, то может сложиться именно такое впечатление.


(комментарий скрыт)

sergbls 01 июля 2013 | 18:23

не передергивайте, ВСЕ мсквичи считают что живут на другой планете и все "несчастья" проходят мимо них стороной.
пару лет назад электросистема прогнила по полной(локауты то ещё помните?) и там подлатали(очч. немного) заметьте собянина с его идеей закопать лэп в кабеля послали, теперь сыплется метрополитен немного подлатают его, а системно в москве давно ничего не делают потому что Вам Москвичи, Сэры абсолютно наплевать на действительность.
Вам плевать на пробки, на перекрытия дорог на неработающие стоки, метро, электричество потому что Вы приехали туда заработать(неважно что называете себя москвичами) и при проблемах просто всё пошлете и переедете в следующую "Москву"


01 июля 2013 | 19:04

sergbls
.... Вы приехали туда заработать...

Вы москвич?
Или тоже в раю живёте?
Тогда и к вам вопрос...где ваше счастливая земля?
Или ваша зависть к москвичам зашкаливает?
Тогда милости прошу, к нашему шалашу...
И ещё...
А кто родился в Москве в 50-ых годах...куда переехать?
Может в вашу райскую кущу?
Дайте ориентировку...где на Руси жить хорошо?


andygo__ru 02 июля 2013 | 00:47

"Где то место на земле, где этого бардака нет? "

- в Чехии, и, конкретно - в Праге. Наверное, знаете, что недавно здесь было очнеь серьезное наводнение, но - подтверждаю! - и службы спасения, и полиция работали очень четко. Да и у нас в поселке (живу под Прагой) тоже эвакуация была - из тех домов, что по берегу Влтавы. По громкой связи вечером и ночью постоянно объявляли о том, в каких поселках выше по реке идет эвакуация, а спасатели до утра ходили по домам и помогали тем, кому нужно было эвакуироваться.

Уж извините, но это я по поводу Вашего: "Где то место на земле, где этого бардака нет? "


02 июля 2013 | 10:35

Мда...
Вы прочитали мой вопрос?
...Дайте ориентировку...где на Руси жить хорошо?...
И при чём тут Чехия?
Разговор про Россию.
В Ватикане, этих проблем тоже нет....
В Чехии, в Праге, в прошлом году был...
Могу перечислить недостатки Праги...и что?
Тоже, не рай на земле....



andygo__ru 02 июля 2013 | 13:03

"Мда... Вы прочитали мой вопрос?" -

- да, ессно, прочитал. И этот вопрос был таким: "Где то место на земле, где этого бардака нет? " Я Вам, именно в связи с темой поста, ответил - мол, подобные ситуации люди умеют решать совершенно иначе, чем в Москве, во время ливня.

Теперь же Вы взбзднули и пытаетесь переиграть(ся) - мол, оказывается, о Руси Великой речь... :) Т.е., опять же, дословно:

"..Дайте ориентировку...где на Руси жить хорошо?...
И при чём тут Чехия?
Разговор про Россию."

- да еще и пытаетесь от темы уйти, переводя все на некие общие проблемы:

"В Чехии, в Праге, в прошлом году был...
Могу перечислить недостатки Праги...и что?"

- ну так и я могу Вам перечислить конкретные недостатки и Праги, и Чехии, и чешских власти/законов. И что?

Пока давайте не будем отклоняться от темы: наводнение/ливни/затопление в двух разных: городах, странах, мирах.


02 июля 2013 | 13:12

andygo__ru
...Теперь же Вы взбзднули...

Разговор окончен.
С хамами не привык бодаться.
Или чёрный список...
Простите.


andygo__ru 02 июля 2013 | 13:16

"andygo__ru
...Теперь же Вы взбзднули...

Разговор окончен.
С хамами не привык бодаться. "

- ой, извините, плз, само собой вырвалось. Читать как: "А теперь Вы испугались (написанного) и пытаетесь переиграть(ся) - мол, оказывается, о Руси Великой речь..."


andygo__ru 02 июля 2013 | 13:06

У меня знакомые ребята-спасатели в баварских Альпах - недавно с ними встречался, в это время был залив немецких Пассау (кстати, очень красивый город, советую) и Деггендорфа. Если хотите, расскажу (с их слов) как это было в этих городах.

Это я в сравнении с Москвой: не хотите Прагу - не нужно, давайте о Деггендорфе поговорим.


aleks_smart 01 июля 2013 | 15:35

Сабянин сейчас занят другим (как всегда).
Теоретически такой мэр не может победить на выборах.


irdo 01 июля 2013 | 15:47

Сабянин сейчас занят другим (как всегда).
Теоретически такой мэр не может победить на выборах.
================
А мне "понравились" бревна на Филевской линии, падающие на рельсы.
У Лужкова не падали.


torik 01 июля 2013 | 16:14

"А мне "понравились" бревна на Филевской линии, падающие на рельсы. "
Смешно другое.
Остановилось движение в метро из-за того, что на рельсы упало дерево. :)
Особенно нам, которые пересели на эту ветку для того, чтобы в театр ехать...:)
P.S. При Лужкове тоже деревья очень даже падали. Правда, не в метро.


irdo 01 июля 2013 | 16:51

torik
Особенно нам, которые пересели на эту ветку для того, чтобы в театр ехать...:)
P.S. При Лужкове тоже деревья очень даже падали. Правда, не в метро.
==================
Я просто имела ввиду, что при Лужкове деревья вырубались вдоль линии метро,
а за последние годы перестали.
Вот и результат.
Это не в защиту , конкретно, Лужкова, так как это были еще советские нормы безопасности,
которые он поддерживал, возможно, по инерции,
и которые нынче аннулировались практически полностью.
Ну а Вам я, конечно, сочувствую.
Мало приятного попасть в такое положение.


torik 02 июля 2013 | 03:46

"это были еще советские нормы безопасности,
которые он поддерживал, возможно, по инерции"
Когда мы ехали, я еще сказала, что видимо нагорит "метровскому" начальнику. "Приметровская" территория - это ведь его "юрисдикция"?
"Ну а Вам я, конечно, сочувствую.
Мало приятного попасть в такое положение. "
Спасибо. :)
Но я была с сыном подруги, который приехал погостить.
В наших семьях, к счастью, присутствует дух насмешливости и самоиронии.
Мы пообещали выдать друг другу справки "о любви к театру, проверенной временем и обстоятельствами". :)
Обсудили, как прихорашивались накануне. :) Особенно то, как парень наводил блеск на мою обувь, которая потом утонула в московской пучине. :)
... Нет, в самом деле. Если бы не спектакль, который я специально "вылавливала", бронировала билеты и ездила их выкупать, я бы уже на середине этого водяного марафона взмолилась бы: "Пристрелите здесь, я дальше не побегу"... :)
Уже реально нацелилась только на второй акт. И вдруг - такая удача. В лице благодетеля на Мерседесе. :))


m_doc 01 июля 2013 | 16:18

Лужков предпочитал игры с огнём - пожар в Манеже в день выборов или взрыв на газопроводе 9 мая.


01 июля 2013 | 16:50

зато служба бесконечного полива улиц была на высоте...) ехал по Кутузе во время этого ливня, в районе 26 дома слив не справлялся и вода стояла на высоте 20-30 см...) и по этой воде, создавая пробку, гордо ехали поливалки и поливали...)) Бюджет-с...) надо осваивать-с...)


aleks_smart 01 июля 2013 | 19:05

я видел поливалку которая брызгала воду вверх
в жару это наверное неплохо, в дождь смотрится чудновато, как будто люди пытаются воду вернуть обратно


01 июля 2013 | 14:12

Дороги у нас делают жешь гастарбайтеры, а потому ни сливов нормальных, ни асфальта ровного нет. В океанских лужах помимо непогоды виноваты криворукие и вороватые.


01 июля 2013 | 14:12

Дороги у нас делают жешь гастарбайтеры, а потому ни сливов нормальных, ни асфальта ровного нет. В океанских лужах помимо непогоды виноваты криворукие и вороватые.


felicita 01 июля 2013 | 14:20

Байкеры понравились. Веселые ребята... )


bach222 01 июля 2013 | 14:28

А где Собянин? Что не действует, если это повторяется каждый год?


lihoim 01 июля 2013 | 14:31

Байкеры понравились. Веселые ребята... )
-------------------
Да, в общем, все достаточно спокойны, что радует


tarajalta 01 июля 2013 | 14:43

и дождь смывает все следы


01 июля 2013 | 15:39

...следы преступлений путина


em_cher Эмилия Чернявская 01 июля 2013 | 15:06

Это уже не столица, это город Собянинск, ёлки-палки...(


hvn 01 июля 2013 | 15:13

Я не понимаю, о каких сливах вы все говорите... На нашей улице (центр Москвы) все сливные колодцы бравые таджики закатали асфальтом. Их просто не существует ФИЗИЧЕСКИ...


sogentle 01 июля 2013 | 16:04

Ну, не можете не пнуть таджиков! Они-то при чём? Что им велели начальники (местные!), то они и сделали!


torik 01 июля 2013 | 15:14

Вот-вот.
Из-за того, что остановилось движение в метро, мы в театр "огородами" шли под приливным дождем, по щиколотку в воде и по колено мокрые. Да и вообще, мокрые насквозь.
Хорошо, что подвернулся гость из Баку на Мерседесе. Неизвестно, откуда, т.к. наземный транспорт тоже встал.
Салона своей машины не пожалел. Подвез последних два километра, благодетель.
Успели в театр.


01 июля 2013 | 15:20

Есть билет на балет!
На трамвай билета нет!


01 июля 2013 | 15:31

Судя по картинкам, водостоки не работают или ох вообще нет.
Интересно, сколько денег списано на их строительство и содержание?


01 июля 2013 | 15:39

Собянин! Где вы?


novoselovvm 01 июля 2013 | 18:00

У моего личного дома водосточные трубы уходят в грунт в глубинные дренажи, в колодце дренажном стоит насос малый, а если с уровнем сброса он не справляется, тогда включается большой насос, если нет электричества - рядом бензогенератор стоит, а пока в Москве не будет хозяина, так и будет заливать.....тк все делается формально.


evgeny_biolog 01 июля 2013 | 18:44

"Один человек погиб и двое пострадали"

"Пострадали" больше, двое покалечились ...


terezamatb 01 июля 2013 | 18:48

Пиар акция Навального!


(комментарий скрыт)

prostovlada 01 июля 2013 | 19:06

Мужик на "Патроле"( на втором) видео-супер! Настоящий мужчина. Хочу, чтобы таких было много, очень много- чтобы все были такими!! Вот.


01 июля 2013 | 21:24

в данном случае это бедствие, которое трудно предвидеть, раньше центр постоянно заливало, пока Неглинку не закатали в трубы, кроме того, в Москве рельеф холмистый, причем холмы приличные, конечно стоки важная деталь, часть из них загрязнены, но с таким потоком воды не справился б ни один сток


alexx2101 02 июля 2013 | 08:23

Мэрии сейчас не до этого, выборы на носу. Да и не так все плохо, мусор смоет.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире