14:07 , 13 февраля 2021

Волшебное приключение «Серебряные коньки» показывают в кинотеатрах в уикенд всех влюбленных

Специальный ролик ко Дню всех влюбленных

Волшебное приключение «Серебряные коньки» будет показано на больших экранах в уикенд всех влюбленных: 13 и 14 февраля!

1899 год, самый романтичный город Петербург. Яркая жизнь бурлит на скованных льдом реках и каналах столицы. Город готовится к Рождеству. Накануне нового столетия судьба сводит тех, кому, казалось бы, не суждено было встретиться. Люди из совершенно разных миров, Матвей – сын фонарщика, его единственное богатство – доставшиеся по наследству посеребренные коньки; Алиса – дочь крупного сановника, грезящая о науке. У каждого – своя непростая история, но, однажды столкнувшись, они устремляются к мечте вместе.

Интерьерные эпизоды снимались в знаменитых дворцах Северной столицы, полные романтики – Юсуповском, Мраморном, Шереметевском (Фонтанный дом), а также во дворце Великого князя Владимира Александровича (Дом ученых). Александр Загоскин, художник-постановщик : Для создания мира «Серебряных коньков» мы сперва собирали материал по этому времени, причем не только по России, но и по Голландии, Англии, Франции. После по просьбе режиссера делали эскизы на каждый объект. Его требовательность поначалу раздражала, но оказалось, что она необходима. Иначе не получилось бы. Михаил был прав.

Историческая достоверность всегда важна. Фантазию и воображение можно выстроить, опираясь на что-то реальное. Можно что-то слегка трансформировать, подгоняя под сценарий, но без документа того времени никак не обойтись. Без этого не будет духа, атмосферы. Порой мы отходили немного в сторону, например, в сценах праздников или императорского катка, но делали это так, чтобы было не очень сильно заметно. Немного преувеличили, допустим, с электричеством, но, мне кажется, это пошло на пользу и в итоге хорошо смотрится.

Что касается натурных съемок, конечно, каждому художнику хочется быть оригинальным и показать незасвеченные в кино места, здания, дворцы. Но Петербург не резиновый, и тут не так много дворцов, обставленных необходимой нам мебелью. Мы выбрали лучшие. Юсуповский дворец – там не очень часто снимают, так как он дорогой. Дом ученых – бывший дворец Великого князя Владимира Александровича – подходил нам по эпохе и хорошо обставлен. В нем мы создали много объектов, которые вошли в фильм. Также снимали в Мраморном и Шереметевском дворцах.

3400508

Юрий Колокольников, исполнитель роли Великого князя : Это такое красивое время! Все эти пальто, шляпы, усы, перчатки, весь этот антураж. Работа в таких проектах сродни работе в жанре фэнтези. Наша история очень богата. Сейчас про это время становится все больше и больше проектов, потому что действительно, даже визуально, эта эпоха вкусная, насыщенная, это целая вселенная.

В ролях: Федор Федотов, Соня Присс, Алексей Гуськов, Юрий Колокольников, Северия Янушаускайте, Кирилл Зайцев, Юра Борисов, Александра Ревенко, Дени Лаван, Кэти Бэлтон, Тимофей Трибунцев, Сергей Колтаков и др.

3400510

Все актеры фильма, участвующие в сценах на льду, прошли тщательную подготовку: около 3-4 месяцев осваивали мастерство катания на коньках (сначала хоккейных и фигурных, а затем – исторических) под руководством тренеров и каскадеров. Усиленно тренировался и исполнитель главной роли Федор Федотов, в прошлом – профессиональный хоккеист.

Многие трюки в картине актеры исполняют самостоятельно, но самые опасные, конечно, достались каскадерам с навыками хоккейного катания, спортсменам-фристайлерам и фигуристам.

Изящные резные лезвия коньков, которые в семье главного героя передаются из поколения в поколение, создал непревзойденный белорусский мастер – художник и декоратор Олег Седловский («Сталинград», «Викинг», «Матильда»). Так как ботинки ретро-коньков не фиксируют лодыжку, всем участникам ледовых сцен во избежание травм делался скрытый фиксирующий бандаж.

3400504

Жанр: романтическое приключение
Производство: «Централ Партнершип», ГК ГПМ КИТ, «Кинослово», Студия «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, при участии телеканала «Россия 1»
Продюсеры: Петр Ануров, Леонид Верещагин, Антон Златопольский, Рафаел Минасбекян, Никита Михалков
Режиссер: Михаил Локшин
Автор сценария: Роман Кантор
Оператор-постановщик: Игорь Гринякин
Композитор: Гай Фарли
Художник-постановщик: Александр Загоскин
Художники по костюмам: Татьяна Патрахальцева, Галя
Солодовникова
Художник по гриму: Тамара Фрид
Хореограф: Владимир Варнава
Постановщик трюков: Александр Стеценко
Дистрибьютор: «Централ Партнершип»
За создание компьютерной графики на проекте отвечает студия визуальных эффектов CGF Александра Горохова («Движение вверх», «Тренер», «Экипаж», «Время первых). Специалисты CGF специальной камерой отсняли и просканировали центр Петербурга, чтобы в сценах, снятых в павильоне на фоне хромакея, на пост-продакшне выстраивать реальные архитектурные объекты. Изначально планировалось сделать около 600 кадров с компьютерной графикой, но в итоге шотов получилось более 1200. Из них свыше 260 – с трехмерной массовкой. В работе над визуальными эффектами принимали участие около 200 специалистов.



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире