23:02 , 04 февраля 2020

Фильм «Холоп» стал самой кассовой картиной десятилетия



Во вторник 04 февраля фильм «Холоп» производства продюсерской студии Yellow, Black & White (YBW Films), кинокомпании МЕМ Cinema, Группы Компаний ГПМ КИТ, при поддержке телеканала «Супер» и Фонда Кино стал самой кассовой картиной десятилетия.

Согласно данным ЕАИС на сегодняшний день «Холоп» с небывалыми сборами 2,944 млрд рублей занимает первую строчку по сборам в РФ среди всех картин.


Главную комедию Нового года, вышедшую в прокат 26 декабря, посмотрело в России уже более 11 млн человек. Прокатчик картины – кинокомпания «Централ Партнершип».


Эдуард Илоян, Yellow, Black and White: «Этот невероятный успех — общая заслуга всей нашей команды. Отдельную благодарность хотел бы выразить Фонду кино за всестороннюю поддержку».


Рафаел Минасбекян, Группа компаний ГПМ КИТ: «Более 3 лет назад мы определили своими главными стратегической целью и миссией в кино — добиться, чтобы фильмы отечественного производства могли успешно конкурировать в нашем прокате с американскими блокбастерами. Уже четвертый год подряд крупнейший дистрибутор российского кино – компания «Централ Партнершип» в составе Группы компаний КИТ – выводит российские картины в лидеры кассовых сборов: в 2016-2017 – фильм «Викинг» (1,496 млрд рублей), в 2017-2018 – «Движение вверх» (2,943 млрд рублей); в 2018-2019 – «Т-34» (2,271 млрд рублей). И вот мы празднуем исторический рекорд – комедия «Холоп», на сегодняшний день собрала 2,944 млрд рублей в России и прокат продолжается.

Сегодня мы не просто успешно конкурируем с фильмами, производственный бюджет которых бывает выше в сотни раз, но и занимаем первые 2 строчки в таблице ФИЛЬМОВ в системе ЕАИС! Мы очень гордимся, что КИТ и ЦПШ так же являются инвесторами и продюсерами многих из самых успешных российских фильмов, помимо ХОЛОПА. Уверен, подобный результат вдохновит нас и наших коллег на дальнейшие рекорды в отечественной киноиндустрии.

Неоценимую поддержку в реализации наших задач, оказывает Министерство Культуры и Фонд Кино.
Я очень рад, что «Холоп» как минимум на 110 минут подарил хорошее настроение и положительные эмоции больше чем 11 миллионам российских зрителей!»


Вадим Верещагин, Генеральный директор «Централ Партнершип»: «Успех Холопа – наша большая общая победа. Мы гордимся достигнутыми результатами и планируем продолжать плодотворное сотрудничество со студией YBW, впереди нас ждет еще немало успешных проектов».



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире