16:08 , 10 января 2020

Комедийный фильм «Холоп» заработал 2 миллиарда рублей

В пятницу 10 января фильм «Холоп» стал третьей российской картиной, которой покорились сборы в 2 миллиарда рублей в РФ и СНГ.

Согласно данным ЕАИС на сегодняшний день «Холоп» занимает седьмую строчку и третье место среди российских картин по сборам в РФ.

Главную комедию Нового года, вышедшую в прокат 26 декабря, посмотрело в России уже более 7 млн человек.

Фильм режиссера Клима Шипенко уверенно лидирует с самого выхода на экраны, побив рекорды сборов российских фильмов в новогодние праздники, с лёгкостью обойдя всех конкурентов и став самой кассовой комедией в истории российского проката. Во второй день нового года картина показала рекордную посещаемость: 101 человек на сеанс.

У фильма великолепный сарафан и высокие зрительские рейтинги. По оценке аналитиков, 2 миллиарда – далеко не предел.

Прокатчик картины – кинокомпания «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа»).

Клим Шипенко, режиссер: «Для меня такие сборы – это миллионы зрителей, которым фильм понравился, которые его посмотрели и стали счастливее. Это то, о чем я мечтал и о чем мечтают все режиссеры, снимая свои картины».

Вадим Верещагин, Централ Партнершип: «Мы гордимся достигнутым результатом, но не планируем останавливаться на нем. Совместно с нашими партнерами была запущена масштабная рекламная кампания, рассчитанная на «длинный прокат». Мы были уверены в фильме с самого начала, и было стратегически важно в непростом конкурентном окружении заразить этой верой сначала представителей кинотеатров, а затем и зрителей. Мне кажется, нам все удалось».



Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире