echocinema

Эхо-кино

14 ноября 2018

F

Недавний фильм Павла Павликовского «Ида» прогремел на весь мир, завоевав «Оскар» и BAFTA за лучший неанглоязычный фильм, а также пять наград Европейской киноакадемии, в том числе за лучший европейский фильм, режиссуру и сценарий. Среди других его фильмов «Мое лето любви» и «Последнее пристанище».

15 ноября на российские экраны выходит новая картина режиссера «Холодная война». Картина принесла именитому польскому автору приз за Лучшую режиссуру Каннского кинофестиваля этого года.
«Холодная война» — изысканная черно-белая лента о встречах и расставаниях двух влюбленных, познакомившихся на руинах послевоенной Польши. Главные роли исполняют блистательные Джоэнна Кулиг и Томаш Кот. В основе фильма – драматичная история любви родителей Павликовского. Польша выдвинула «Холодную войну» на «Оскар» в номинации Лучший иностранный фильм. Польша, 1949 год: в начале фильма Польша все еще пытается справиться с последствиями войны. Они знакомятся на руинах послевоенной Польши. Разное происхождение и несхожие темпераменты – кажется, что они совершенно не совместимы. И все же им никуда друг от друга не деться. На протяжении лет они расстаются и встречаются вновь и вновь – в Берлине, Югославии и Париже… На пути их любви встают политика, превратности судьбы и их собственные недостатки, но ничто не в силах разорвать связь двух сердец.

Каждый, кому довелось посмотреть предыдущий фильм Павликовского, «Ида», сразу узнает черно-белое изображение и почти квадратный формат и сделает вывод, что это уже выработанный фирменный стиль режиссера. На самом деле, изначально Павликовский собирался снимать «Холодную войну» в цвете. «Мне не хотелось заниматься самоповтором, – говорит режиссер. – Однако потом я посмотрел на имевшиеся цветовые палитры и методом исключения понял, что не смогу делать этот фильм цветным, поскольку у меня нет ни малейшего представления о том, что это должен быть за цвет. Польша – не США, где в пятидесятых были яркие, насыщенные тона. В Польше цвет был трудноуловимый – что-то между серым, коричневым и зеленым». Дело не в возможностях кинематографа, а в реалиях жизни, говорит Павликовский. «Польша была разрушена. Города лежали в руинах, в сельской местности не было электричества. Люди ходили в черном и сером. Так что показать это в жизнерадостных тонах было бы полной фальшью».


«Холодная война» посвящается родителям Павла Павликовского, чьи имена носят главные герои. Настоящие Виктор и Зула умерли в 1989 году, незадолго до падения Берлинской стены. В течение сорока лет они были вместе: сходились и расходились, искали и обижали друг друга по обе стороны железного занавеса. «Они оба были прекрасными, сильными людьми, но как пара – просто стихийное бедствие», – вспоминает режиссер.

Впрочем, если посмотреть на факты, пара из фильма сильно отличается от пары из реальности: Павликовский почти десять лет прикидывал, как лучше рассказать историю своих родителей. В конце концов, чтобы сценарий получился, ему пришлось написать не о своих родителях. Объединяющие прототипов и персонажей черты стали предельно общими: «несовпадение темпераментов, невозможность быть вместе и тоска друг по другу в разлуке»; «трудности в изгнании и попытки остаться собой в чужой культуре»; «тяготы жизни при тоталитарном режиме, когда пытаешься поступать порядочно, несмотря на соблазн сделать иначе». В итоге сложилась мощная, захватывающая история, вдохновленная, как формулирует это Павликовский, «сложной и разорванной любовью» его родителей. Вымышленным Виктору и Зуле Павликовский придумал особые биографии.

В отличие от его матери, которая действительно сбежала в балет, когда ей было семнадцать, но происходила из семьи, принадлежавшей к верхушке среднего класса, Зула родилась в бедности, в заштатном провинциальном городишке. Она притворяется, будто родом из села, чтобы попасть в фольклорный ансамбль, который кажется ей способом выбраться из нищеты. В фильме о ней ходят слухи, будто она отсидела за убийство отца-абьюзера. «Он принял меня за маму, и я взялась за нож, чтобы показать ему, в чем разница», – говорит она Виктору. Зула умеет петь и танцевать, у нее есть наглость, обаяние и залежи скрытого гнева, и, став солисткой, она понимает, что достигла предела своих мечтаний. «Зулу коммунизм вполне устраивает, – говорит Павликовский. – Ее не интересует побег на Запад».

Виктор из фильма, в свою очередь, принадлежит гораздо более утонченному миру; он одаренный музыкант. «Виктор – человек спокойный и уравновешенный, из семьи городской интеллигенции, – рассказывает режиссер. – Он погружен в высокую культуру, и ему не хватает зулиного жизнелюбия».


Вне зависимости от того, ограничивает коммунизм возможности героев картины или, напротив, расширяет, его воздействие ощущается на протяжении всего фильма. Когда Зула признается, что доносила на Виктора, нам понятно, что это предательство, с ее точки зрения, – лишь отчаянная попытка выжить.

Особую роль в фильме играет музыка. После того, как Павликовский придумал своих влюбленных, ему нужно было найти способ свести их вместе, и центральное место в картине заняла музыка. Судьба героев тесно связана с ансамблем «Мазурик». Вспомнив о фольклорном ансамбле «Мазовше» (он был образован после войны и существует до сих пор), режиссер понял, что с его помощью можно будет без дополнительных пояснений показать, что происходило в польском обществе в те годы. «Мазовше», названный в честь одного из регионов Польши, был основан в 1949. И, как и вымышленный ансамбль «Мазурик» в фильме, «Мазовше» использовался коммунистическим правительством, которое видело в нем важный инструмент противопоставлялись декадентскому буржуазному искусству – джазу и додекафонии. «Мазовше» гастролировал по столицам всех стран варшавского договора, включая Москву. Они танцевали перед Сталиным и исполняли номер под названием» «Сталинская кантата» – рассказывает Павликовский.

Однако «Холодная война» не про политику. История – всего лишь контекст, помогающий подчеркнуть кое-что более глубокое. «У «Холодной войны» очень мощный романтический заряд. Ведь там главный герой говорит: «Любовь есть любовь, вот и все».

Польша, Великобритания, Франция, 2018

В ролях: Томаш Кот, Джоэнна Кулиг, Агата Кулеша, Борис Шиц, Седрик Кан и др.

Режиссер: Павел Павликовский

Сценарий: Павел Павликовский

Продолжительность: 88 мин.

Знаменитый создатель комиксов студии Marvel, издатель Стэн Ли скончался на 96-м году жизни. Стэн Ли, родившийся в Нью -Йорке, начал заниматься комиксами в 1939 году. В возрасте 17 лет, Стэнли Либер (первоначально использовал имя Стэн Ли как литературный псевдоним, впоследствии официально изменил имя) устроился помощником художника в Marvel. До того, как студия Disney купила Marvel, Стэн Ли был президентом и председателем совета директоров. Стэном Ли и художником Джеком Кирби была создана команда Мстителей (впервые появилась в комиксе «The Avengers» № 1 в сентябре 1963 года). В сотрудничестве с несколькими художниками, он создал Человека-паука, Халка, Доктора Стрэнджа, Фантастическую четвёрку, Железного человека, Сорвиголову, Тора, Людей Икс и многих других вымышленных персонажей. Ли также известен как актёр кино и телевидения, он снялся во многих фильмах в качестве камео или ролей второго плана.

Стэн Ли сыграл эпизодические роли почти  во  всех фильмах, снятых по мотивам комиксов Marvel Comics. В частности: «Люди Икс», «Люди Икс: Последняя битва», «Человек-паук», «Человек-паук 2», «Человек-паук 3: Враг в отражении», «Железный Человек», «Сорвиголова», «Халк», «Невероятный Халк», «Тор: Рагнарёк», «Фантастическая четвёрка», а также многие другие. В фильме «Фантастическая четвёрка 2: Вторжение Серебряного сёрфера» он хочет попасть на свадьбу Рида Ричардса и Сьюзан Шторм, но его не пускают, так как его нет в списках гостей. Сцена длится несколько секунд, и Ли два раза называет своё имя, после чего его выгоняют. Стэн Ли впервые сыграл самого себя в фильме Кевина Смита «Лоботрясы»: Стэн встречается с одним из главных персонажей по имени Броди (актёр Джейсон Ли) и рассказывает ему историю своей неудавшейся любви, наставляя героя на примирение со своей собственной любовью (актриса Шеннен Доэрти). Существует даже  версия о том, что выполняя камео в фильмах вселенной Marvel, Стэн Ли играет персонажа по имени Всевышний (One-Above-All), который является Богом вселенной Marvel и её творцом.

Кроме актёрства Стэн Ли также работает в других сферах кинематографа. Он выступал в роли продюсера во многих кинопроектах Marvel.

Вклад Стэна Ли современную массовую культуру огромный. Боб Батчелор, автор новой книги «Стэн Ли. Создатель великой вселенной Marvel», (на русском языке опубликовало издательство «Эксмо»), рассказывает, как Стэнли Либер (настоящее имя писателя) подарил читателям комиксов абсолютно новый взгляд на супергероев: «Они оказались настоящими, имеющими свои недостатки, как и все люди. Персонажи Marvel обладали эмоциональными слабостями. Их главным врагом были человеческие эмоции, а не, например, осколки внеземных пород, как у Супермена».
«Мой отец любил всех своих фанатов», — заявила его дочь. А фанаты комиксов Marvel буду помнить Стэна Ли.

AFM, Лос-Анджелес. Shout! Studios, мультиплатформенная компания (входит в состав Shout! Factory) приобрела все виды прав для Северной Америки на мистический хоррор режиссера Святослава Подгаевского «Русалка. Озеро мертвых» производства Киностудии КИТ и QS Films. Параллельно была заключена сделка с британским дистрибьютором 4Digital Media.

Международными продажами фильма занимается кинокомпания «Централ Партнершип».

Рафаел Минасбекян, генеральный директор ГМП КИТ: «Мы рады, что наш фильм «Русалка. Озеро мертвых» заинтересовал байеров в Северной Америке и Соединенном Королевстве. Эта сделка стала новым этапом в реализации нашей стратегии по укреплению позиций российского кино в международном пространстве. Мы будем продолжать экспансию нашего контента на зарубежные рынки».

Джордан Филдс, заместитель генерального директора по закупкам компании Shout! Studios: «Мы счастливы сотрудничать с «Централ Партнершип» по проекту «Русалка. Озеро мертвых». Это очень стильное и выразительное мистическое кино, которое пугает не на шутку».

Джаник Файзиев, генеральный директор «Киностудии КИТ»: «Работа над этим фильмом была экспериментом. И я считаю, что эксперимент был успешным. Мы очень рады сотрудничеству с QS Films, это наш первый совместный хоррор. Надеюсь, мы будем регулярно производить успешный контент для мировой дистрибуции».

Вадим Верещагин, генеральный директор «Централ Партнершип»: «Фильм «Русалка. Озеро мертвых» снят в уникальном жанре, и мы очень рады, что это вызвало интерес американских байеров. Для реализации нашего контента по всему миру принципиальны сделки с американскими и английскими дистрибьюторами».

Иван Капитонов, генеральный директор QS Films: «Я бесконечно счастлив, что впервые в истории мирового кинематографа хоррор-фильмы, основанные на русской мифологии, увидят зрители в США, и я очень надеюсь, что это взаимопроникновение культур обогатит наши знания друг о друге».

Ранее права на фильм были приобретены целым рядом территорий, которые представлены такими компаниями, как Splendid (немецкоязычные территории), First International Productions (франкоязычные страны), BF Distribution (страны Латинской Америки), Suraya (Малайзия), Moviecloud (Тайвань), Purple Plan (Вьетнам) и др.

РУСАЛКА. ОЗЕРО МЕРТВЫХ

Жанр: мистический хоррор

Производство: QS FILMS, Киностудия КИТ,

Генеральные продюсеры: Иван Капитонов, Святослав Подгаевский, Джаник Файзиев, Рафаел Минасбекян, Александр Бондарев.

Авторы сценария: Наталья Дубовая, Святослав Подгаевский, Иван Капитонов

Режиссер-постановщик: Святослав Подгаевский

Художник-постановщик: Александра Фатина

Художник по костюмам: Светлана Грибанова

Оператор–постановщик: Антон Зенкович

В ролях: Виктория Агалакова («Невеста», «Вратарь Галактики»), Ефим Петрунин («Гуляй, Вася»), Софья Шидловская, Никита Еленев («Лето», «Проигранное место»), Игорь Хрипунов («Дуэлянт», «Изображая жертву», «Невеста»), Сесиль Плеже («Эбигейл») и др.

Синопсис

Встреча со странной девушкой на затерянном лесном озере и ее поцелуй резко меняют жизнь Ромы. Об этой встрече он очень скоро пожалеет: неизвестный недуг высасывает из него все жизненные силы. Марина готова на все, чтобы освободить жениха от мистического морока. Что окажется сильнее: проклятье прошлого или настоящая любовь?

«Вы слишком красивы, у Вас не сложится карьера»,— объясняли продюсеры 21-летнему Алену Делону. Тогда он  только  вернулся из армии и пробовал пробиться в мир большого кинематографа.

Но, всегда хорошо, когда рядом есть люди, которые верят в тебя. У Делона такими людьми оказались знаменитый режиссер Ив Аллегре и знаменитая актриса Франции Эдвиж Фёйер. Посмотрев пробы будущего актёра, она сумела убедить продюсеров в том, что в Делоне есть «нечто большее, чем обещала его безупречная внешность», по её словам: «от него исходила ненасытная животная сила, в нём были и физическая мощь, и обаяние».
Сегодня Алену Делону исполняется 83 года. И со словами француженки Фёйер согласны большинство женщины планеты.
Можно было в честь даты написать про 83 фильма, где снимался Делон, тем более кинокартин намного больше, (список давно перевалил за сотню) но вспомним лишь несколько ярких киноработ Алена Делона.

1960 год. Позади съемки в мелодраме «Кристина» (1958) и в криминальной драме «На ярком солнце» (1959). Эти картины сделали Делона популярным актером. В «Кристине» он  впервые снялся с Роми Шнайдер, после чего, публика «поженила» молодых актеров. Вскоре они объявили о настоящей помолвке, которая через пару лет была расторгнута.

Лукино Висконти приглашает 25-летнего Алена Делона в свой фильм «Рокко и его братья». Драма о  семье, переехавшей из нищей деревни в промышленный Милан в поисках лучшей доли. Рокко, один из пятерых сыновей, вынужден стать боксёром, чтобы содержать мать и братьев.
Делон заявил о  себе, как серьезный актер, способный на глубокие, характерные роли.

3001182
Фильм получил приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ) на  Венецианском фестивале и Специальная премия.

В 1962 году на экраны выходит драма Микеланджело Антониони «Затмение» c Аленом Делоном и Моникой Витти в главных ролях. Актёр появляется в обличье биржевого маклера Пьеро — человека с атрофированными чувствами, без цели существования. Полагаясь на мастерство актёров, режиссёр использует в фильме минимум диалогов и почти полное отсутствие музыки. Картина, ставшая одной из самых известных работ Антониони, была удостоена специального приза жюри Каннского кинофестиваля.

Делон продолжил работать в Италии. В 1962 году актёр вновь работает с Висконти, в эпической драме «Леопард», снятой по одноимённому роману Джузеппе Томази ди Лампедуза. Актер предстал перед зрителем в образе офицера короля Савойского — Танкреди. Партнёрами Делона по съёмочной площадке стали Берт Ланкастер и Клаудия Кардинале. За эту роль актёр был номинирован на «Золотой глобус» как самый многообещающий новичок среди мужчин.

3001184

В 1964 году Делон сыграл изнеженного дворянина Жюльена и его брата Гийома — французского Робин Гуда в приключенческой комедии Кристиан-Жака «Чёрный Тюльпан».
В  СССР фильм посмотрело почти  80 млн. зрителей. Картина занимает 20-е место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате.

1967 году Делон снимается в приключенческой мелодраме «Искатели приключений» Робера Энрико, где Делон (играя с Лини Вентура) предстал в образе виртуозного лётчика Маню Борелли.
Кстати, эпизоды посещение форта и финальный бой сняты в ныне самом популярном форте Боярд, находившемся в то время в состоянии крайнего запустения (что отчётливо наблюдается в фильме).

В том же  1967 году Ален Делон играет наемного убийцу, считающийся лучшим в своем деле, но обстоятельства загоняют героя в западню из которой он стремится вырваться. Сюжет фильма «Самурай» подчинен фразе из кодекса самураев о том, что одиночество самурая можно сравнить лишь с одиночеством тигра в джунглях. При том, что фразу выдумал сам режиссер фильма Жан-Пьер Мельвиль.
Фильм основан на романе Джоан МакЛауд «Ронин».

3001196

Криминальная драма «Бассейн» в 1969 году соединила на экране бывшую пару Делон-Шнайдер. Актер сам потребовал себе в партнерши Роми Шнайдер. Фильм имел успех. Публика ожидала, что фильм — путь к воссоединению бывших влюбленных. Но, Роми Шнайдер пресекла все разговоры: «Нет ничего холоднее мертвой любви». Каждый из них пошел своим путем, хотя, они еще снялись вместе в  картине «Убийство Троцкого». В 1982 году Роми Шнайдер скончалась от  остановки сердца. За год до  своей смерти она потеряла старшего сына: мальчик трагически погиб. Похороны сына Роми и  самой актрисы взял на  себя Ален Делон.

3001186

Фильм «Двое в городе» подарил зрителям дуэт Алена Делона и  ветерана французского кинематографа Жана Габена.
Это была не первая их совместная работа. Ранее они снимались вместе в криминальной драме «Сицилийский клан». «Двое в городе»  — один из последних фильмов Жана Габена, а для Делона одна из лучших работ в кино.

3001188

В 1980 году актер снялся в роли инспектора полиции в советстком фильме Александра Алова и  Владимира Наумова «Тегеран-43» о подготовке покушения на  руководителей держав-противников Германии во Второй Мировой войне — Иосифа Сталина, Франклина Рузвельта и Уинстона Черчилля, во время тегеранской конференции.

Фильм получил главный приз на Московском Международно кинофестиваля в  1981 году.

Также стоит отметить, что два года подряд в 1977 и  1978 Делон номинировался на французскую премию «Сезар» за  фильмы «Мсье Кляйн» и  «Смерть негодяя». В 1982 году Делон попробовал свои силы в режиссуре, сняв фильм «Шок», где исполнил главную роль. Его партнершей в картине была Катрин Денев. В 1992 году после очередных ролей полицейских Ален Делон снялся в роли стареющего Казановы в фильме «Возвращение Казановы». Фильм был номинирован на  Золотую пальмовую ветвь в Каннах.

3001190

В 1998 году спустя тридцать лет после последней совместной работы — появился дуэт Бельмондо-Делон в фильме «Один шанс на двоих». В 1958 актеры снимались «Будь красивой и молчи».
В 2008 году Ален Делон с чувством юмора сыграл Юлия Цезаря в комедии «Астерикс на Олимпийских играх».

3001194

В 2018 году Ален Делон отметил 60-летие своей актерской карьеры.

Возрастное ограничение + 18

Paramount Pictures представляет фильм Джей Джей Абрамса: «ОВЕРЛОРД» (Overlord).

За несколько часов до начала операции по высадке союзных войск в Нормандии над территорией оккупированной нацистами Франции был сброшен десант. Командование поставило перед десантниками сложную задачу – найти радиопередатчик в охраняемой фашистами церкви и уничтожить его. Американские солдаты решают заручиться поддержкой бойцов французского сопротивления, чтобы уничтожить часовню вместе с рацией. Под церковью они находят секретную нацистскую лабораторию и сталкиваются с противниками явно не из этого мира…

Впечатляющая начальная сцена, когда герои собираются десантировать в начале фильма из военного транспортника С-47; зрелищные спецэффекты и безупречная работа команды каскадёров с первых кадров дают зрителю понять, что создатели фильма подошли к работе серьёзно. Захватывающая сцена помогает зрителю настроиться на восприятие всего фильма, особенно, на  переход от экшена к хоррор в середине фильма.
Абрамс был впечатлён сценой десантирования не меньше остальных. «Я всегда мечтал снять такую сцену, которая моментально берёт зрителя в тиски и наглядно демонстрирует, через что прошли те солдаты. Сцена получилась невероятно захватывающей, особенно в тот момент, когда самолёт начинает пикировать и того и гляди разобьётся».


«Всё началось с невероятного сценария Билли Рэя, – говорит продюсер фильма «Оверлорд» и основатель компании Bad Robot Джей Джей Абрамс. – Больше всего в сценарии мне понравилась сама идея совместить драму о Второй Мировой войне и ужастик о монстрах. Это довольно необычная комбинация. Сочетание столь разных жанров обещало стать увлекательным, динамичным и захватывающим».

Автор сюжета Билли Рэй известен своими сценариями фильмов ИЛЛЮЗИЯ ПОЛЁТА; ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ; и КАПИТАН ФИЛЛИПС. фильме сочетаются и триллер времён Второй Мировой войны, и фильм ужасов, в нём нашлось место и для юмора, и для сентиментальности. Внести финальные правки в сценарий ОВЕРЛОРДА продюсеры предложили сценаристу Марку Л. Смиту. Смит в соавторстве с получившим премию «Оскар» режиссёром Алехандро Гонсалесом Иньярриту написал сценарий фильма ВЫЖИВШИЙ.

«Реальность и вымысел очень непросто сочетать, поскольку стремишься соблюдать историчность, – объясняет Смит. – Я крайне уважительно отношусь к событиям 1944 года, но при этом мне нужно было как-то вплетать в сюжет фантастические элементы, так что приходилось балансировать на грани».

Учитывая стремление студии Bad Robot делать акцент на персонажах, Смит уделил немало времени детализации характеров героев. «Экшен сам по себе ничего не стоит, если в кадре нет персонажей, за судьбу которых зритель искренне переживает, – утверждает сценарист. – Как только удастся вызвать симпатию зрителей к героям, можно придумывать самые невероятные ситуации – история не развалится».

Снял картину австралийский режиссёр Джулиус Эйвери, дебютировавший в 2014 году с фильмом МОЛОДАЯ КРОВЬ.

По мнению Абрамса, секрет соблюдения баланса кроется в одном слове: персонаж. «Мы стремимся рассказывать истории, успех которых целиком и полностью зависит от персонажей, – говорит Абрамс. – Первую половину фильма «Оверлорд» мы посвятили тому, чтобы познакомить зрителей с американскими солдатами, а затем постепенно начали увлекать аудиторию в мир ужасов. К этому времени, по идее, зрители должны начать переживать за наших героев». Абрамс добавляет, что такой подход особенно действен в фильмах о монстрах: «Далеко не в каждом нашем фильме есть монстры. Но успех «Оверлорда» во многом зависит от правдоподобности ситуации, от реалистичности персонажей, от того, насколько глубоко зрители погрузятся в мир фильма. Если этого удаётся добиться, фильм становится гораздо страшнее». Абрамс считает, что ужасы войны сделают переход более плавным. «Батальные сцены настроят зрителей на нужный нам лад, так что переключение на фантастический материал не покажется чем-то из ряда вон».

Для съёмок фильма «Оверлорд» подобран впечатляющий международный актёрский состав. Главную роль рядового армии США Бойса сыграл Сована Адепо. Актёр признаётся, что ему очень понравился сценарий, особенно то, что ему досталось амплуа обычно парня, а не какого-то пуленепробиваемого супергероя.

Капрал Форд, роль которого сыграл Уайатт Рассел, диаметрально отличается от Бойса. Невооружённым взглядом видно, что этот опытный сапёр побывал в самом пекле и уцелел.

Из Франции была приглашена начинающая актриса Матильда Оливье на роль Слои, сельской сироты, которая помогает американским десантникам спрятаться, несмотря на постоянные облавы нацистов.

«Матильда повергла нас всех в глубочайший шок во время прослушивания, – говорит режиссер об актрисе, сыгравшей роль француженки, которая выступает против немцев плечом к плечу со своими американскими друзьями. – Она великолепно прочувствовала свою роль и идеально подходила по всем показателям. Мне кажется, при желании Матильда может стать исключительной героиней боевиков. В «Оверлорд» она уничтожает врагов при помощи огнемёта!»

Успех или провал хоррора во многом зависят от достойного злодея. Успех фильма ОВЕРЛОРД обусловлен в немалой степени благодаря роли офицера СС Вагнера, которого сыграл датский актер Йохан Филип (Пилу) Асбек.
«Пилу сыграл эпического злодея, квинтэссенцию нацистского зла, – объясняет Абрамс. – В его исполнении фашист нагонит страху на зрителей, и вряд ли какой-нибудь другой актёр справился бы с этой задачей».

Асбек снимался в популярном сериале «Правительство», после чего получил роли в нескольких громких американских проектах, включая фильм ПРИЗРАК В ДОСПЕХАХ и сериал «Игра престолов». Актёр признаётся, что с радостью ухватился за предложение сыграть антагониста в фильме ОВЕРЛОРД.

«Нашу аудиторию ждёт увлекательное, страшное, странное, безумное, таинственное и забавное зрелище, – говорит Джей Джей Абрамс. А он знает в этом толк!

Bad Robot, Paramount Pictures, США, 2018
Продюсеры: Джей Джей Абрамс и Линдси Вебер
Режиссер: Джулиус Эйвери
Сценарий: Билли Рэй, Марк Л. Смит
Композитор: Джед Курзель
В ролях: Йован Адепо, Йохан Филип Асбек, Уайатт Расселл, Джон Магаро, Боким Вудбайн и др.

1 ноября в широкий кинопрокат вышла романтическая комедия Тиграна Кеосаяна «Крымский мост. Сделано с любовью!». По данным Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах за первые 5 дней проката фильм собрал 43,9 млн.рублей. В день премьеры сборы составили 4,6 млн рублей, а на выходных фильм показал значительный прирост по сборам. Например, в воскресенье, в День Народного Единства, сборы фильма увеличились в три раза по сравнению со стартовым днем и составили 14 млн рублей, что наглядно демонстрирует устойчивую положительную динамику зрительского интереса.

Более 175 тысяч зрителей посмотрели фильм в кинотеатрах за 5 дней. На выходных дневная посещаемость увеличилась до 55 853 человек.

Тигран Кеосаян поделился своими эмоциями: «Мы рады, что наша скромная работа нашла отклик в зрительских сердцах, и уже попала в 25 самых успешных стартов российского кино в этом году.»

Фильмы для сравнения:

Фильм «Каникулы Президента» за первые выходные собрал 22,1 млн руб.
Фильм «Газгольдер. Клубаре» — 20 млн рублей.
Российские комедии «Днюха» и «Счастья! Здоровья!» — 30 и 38 млн рублей.
«Супербобровы. Народные мстители» — 48 млн рублей.
«Временные трудности» — 37,3 млн рублей.
«История одного назначения» — 14,5 млн рублей.

Среди зарубежных проектов:
Мюзикл «Мамма Миа! 2» собрал 53 млн рублей.
«Звезда родилась» — 46 млн рублей.
«Человек на Луне» – 33 млн рублей.

Жаркое лето и ласковое море – в Керчи строится Крымский мост. У Димы – молодого и дерзкого строителя – есть хобби: из каждой смены студенток-археологов выбрать самую красивую и именно ее завоевать. И в этот раз случилось бы так же, если бы не московский пиарщик. Он привез на стройку телевизионщиков из Америки, и, конечно, именно он – роскошный карьерист на белом кабриолете – покорит сердце Вари. Или нет? Пока два соперника наперегонки очаровывают героиню Катерины Шпицы, горячий кавказец Берик (по паспорту Бернард!) пытается реализовать свою мечту – жениться на американке и уехать в Голливуд. Юмор, по которому давно соскучилось наше кино, приключения и любовь – в долгожданной новой романтической комедии Тиграна Кеосаяна. ·····

····· Производство: Россия, 2018 г.
Жанр: романтическая комедия
Автор сценария: Маргарита Симоньян
Режиссер: Тигран Кеосаян
Главный оператор: Игорь Клебанов
Композитор: Сергей Трофимов
Продюсер: Давид Кеосаян
Исполнительный продюсер: Юнона Глотова
В ролях: Алексей Демидов, Катерина Шпица, Артем Ткаченко, Сергей Никоненко, Юрий Стоянов, Ирина Розанова, Алена Хмельницкая, Сергей Газаров, Лаура Кеосаян, Александр Ильин, Лариса Малеванная, Елизавета Мартинес-Карденас, Софья Зайка и др.
Возрастное ограничение: 12+
Релиз: 1 ноября 2018 г.

Приключения, юмор, море, солнце и любовь от автора картин «Президент и его внучка» и «Ландыш серебристый»

В центре сюжета «Крымский мост. Сделано с любовью!» – большая стройка в Керченском проливе и жизнь вокруг нее. Это истории приезжих строителей и  местных жителей, для которых Керчь и Тамань стали общим домом. Жаркое лето и ласковое море – в Керчи строится Крымский мост. У Димы – молодого и дерзкого строителя – есть хобби: из каждой смены студенток-археологов выбрать самую красивую и именно ее завоевать. И в этот раз случилось бы так же, если бы не московский пиарщик. Он привез на стройку телевизионщиков из Америки, и, конечно, именно он – роскошный карьерист на белом кабриолете – покорит сердце Вари. Или нет? Пока два соперника наперегонки очаровывают героиню Катерины Шпицы, горячий кавказец Берик (по паспорту Бернард!) пытается реализовать свою мечту – жениться на американке и уехать в Голливуд.

Юмор, по которому давно соскучилось наше кино, приключения и любовь – в новой романтической комедии Тиграна Кеосаяна.

«Мы работали в условиях реальной стройки и очень благодарны строителям, которые позволили нам это сделать.
Там не было декораций: настоящий бетон, металл, техника. Непридуманная атмосфера большой стройки, вокруг которой разворачиваются все события фильма», — отмечает режиссер Тигран Кеосаян.

«Это фильм о любви в обстоятельствах стройки Крымского моста. Действие начинается в 40-е, во время войны, и  заканчивается в наши дни, в день открытия движения по мосту, — рассказывает автор сценария Маргарита Симоньян. «Еще до того, как я начала писать сценарий, мы несколько раз приезжали на мост, чтобы посмотреть, познакомиться с  людьми, поговорить. Некоторые послужили для меня прототипами героев фильма. Например, образ Михалыча – капитана катера – полностью списан с человека со стройки». Актеров картины привлекла интересная тема.
Сергей Никоненко сыграл крымского татарина и специально для роли отрастил бороду. «Развязка в истории моего персонажа по сценарию происходит как раз в день открытия моста. Мост, конечно, завораживает, масштабы поражают: столько людей, столько техники, такая мощь!.. Но фильм больше про отношения, нежели стройку», — делится актер.
«Когда я прочитал сценарий, то было ощущение, что это доброе кино», — делится актер Алексей Демидов. – «Мне показалось, что фильм должен получиться «чистым» в плане посыла, добрым и честным. Это и зацепило. Плюс, конечно, интересный персонаж».
Алексей Демидов уверен, что особенно картина будет любопытна пессимистам: «Она поможет научиться радоваться мелочам. Жизнь же прекрасна! Каждый день – это большая радость и возможность сделать что-то хорошее. Фильм получился добрым. Посмотрев хорошее из своей жизни». Молодая актриса Катерина Шпица полностью поддерживает старшего коллегу: «Фильм в первую очередь о людях, которые остаются людьми несмотря на любые политические события. переживания, то как мы любим, доверяем, разочаровываемся друг в друге – это вечно».

Жанр: романтическая комедия
Автор сценария: Маргарита Симоньян
Режиссер: Тигран Кеосаян
Главный оператор: Игорь Клебанов
Композитор: Сергей Трофимов
Продюсер: Давид Кеосаян
Исполнительный продюсер: Юнона Глотова
В ролях: Алексей Демидов, Катерина Шпица, Артем Ткаченко,
Сергей Никоненко, Юрий Стоянов, Ирина Розанова, Алена
Хмельницкая, Сергей Газаров, Лаура Кеосаян, Александр
Ильин, Лариса Малеванная, Елизавета Мартинес-Карденас,
Софья Зайка и др.
Возрастное ограничение: 12+
Выход в прокат 1 ноября 2018 г.

Будьте готовы к  зрелищной постапокалиптической комедии «Только не  они», стартующей в российских кинотеатрах с 25 октября. Лучший способ прогнать осеннюю хандру  — посмотреть взрывную комедию.

Самый сильный телепат на  этой планете профессор Ксавьеров (в уморительном исполнение Сергея Бурунова)
в промо-ролике предупреждает: Они уже среди нас! Судьба всего мира в их кривых руках.

Когда мир в опасности, обычно на помощь приходят супергерои. Все знают, что они храбрее, умнее и сильнее нас. Но что, если вселенная решит развлечься, и миссия по спасению человечества ляжет на слабенькие плечи двадцатилетних тусовщиков и пофигистов? Математик, Мажор, Рокер, Стерва, Псих, Блондинка и Неудачница просыпаются после бурной вечеринки с интригующим названием «Конец света» и обнаруживают опустевший полуразрушенный город. На них открыта охота, а на горизонте маячит уже самый настоящий апокалипсис. И остановить его мог бы кто угодно… но только не они!

«Только не  они» дебютная картина молодого режиссера Александра Бойкова. Он  же написал сценарий к фильму.
В ролях самых выдающиеся, фантастических и самых живучих снялись: Юлия Хлынина («Закон каменных джунглей, «Таинственная страсть»), Полина Максимова («Без меня»), Денис Кузин («Отец», «Глухарь. Возвращение», «Физрук»), Дарья Храмова, Данил Стеклов, Сергей Дубров, Сергей Акимович и Александр Семчев («Свадьба», «День выборов», «Участок», «Ликвидация», «Кухня»)

Если говорить серьезно, то «Только не  они»  — пародия на  многочисленные блокбастеры о  супергероях, серьезность сюжета которых, у некоторых зрителей вызывает улыбку.

Помните: «Героем может стать каждый»

Мистический хоррор «Русалка. Озеро мёртвых», созданный «Киностудией КИТ» (входит в «Газпром-медиа») и кинокомпанией QS FILMS при поддержке Фонда Кино уже вышел в широком прокате в Латвии, Литве, Эстонии, Малайзии, Вьетнаме, Сингапуре, Пакистане, Камбоджи, Мьянмаре и на Филиппинах. Общие кинотеатральные сборы картины превысили 1 миллион долларов США.

Встреча со странной девушкой на затерянном лесном озере и её поцелуй резко меняют жизнь молодого парня. Об этой встрече он очень скоро пожалеет: неизвестный недуг высасывает из него все жизненные силы. Его невеста готова на всё, чтобы освободить жениха от мистического морока. Что окажется сильнее: проклятье прошлого или настоящая любовь?

Впереди старт проката фильма в странах Латинской Америки.

Рафаел Минасбекян, продюсер, генеральный директор ГК ГПМ КИТ: «Экспансия российского контента на международные рынки — это одна из важнейших стратегических задач развития холдинга «Газпром медиа», которую реализует Группа Компаний ГПМ КИТ, и в частности «Централ Партнершип» и «Киностудия КИТ». Я рад, что наш фильм «Русалка. Озеро мертвых» собрал внушительный бокс-офис за рубежом и стал новым этапом в реализации этой задачи.

Мы будем продолжать укреплять наши позиции в международном пространстве и впереди у нас несколько ярких проектов в этом направлении, в том числе совместно с командой, с которой мы создали «Русалку.Озеро мертвых».

Иван Капитонов, генеральный продюсер кинокомпании QS Films: «Мы очень рады, что уже вторая картина Святослава Подгаевского достигает сборов больше 1млн$ в международном прокате. «Невеста» собрала большую свою часть своей кассы в странах Латинской Америки, поэтому мы с нетерпением ждем проката в этом регионе.

Мы благодарны «Централ Партнершип» и Фонду Кино за совместное сотрудничество, и за продвижение российского кинематографа не только в России, но и за рубежом.

Новым фильмом «Яга. Кошмар темного леса» мы надеемся продолжить знакомить зарубежного зрителя со славянской мифологией и качественым российским хоррором».

Вадим Верещагин, генеральный директор «Централ Партнершип»: «Мы очень довольны сборами и интересу со стороны международных байеров к фильму. Жанр хоррор на сегодняшний день является одним из самых универсальных, он апеллирует к естественному желанию человека испытать острые ощущения. И это работает во всем мире».

В России «Русалка. Озеро мёртвых» вышел в прокат 12 июля и на сегодняшний день продан в 154 страны.

Возрастной рейтинг: 18+

Просмотр американского фильма ужасов «Хэллфест»  — лучший способ начать сезон Хэллоуина. Фильм в прокате с 11 октября Эйфория ужаса охватит вас, буквально, сразу, как вы начнете опасное приключение вместе с героями хоррора.

Три подруги встречаются накануне Хэллоуина и вместе со своими парнями решают отметить праздник походом на Хэллфест, популярный фестиваль, главная цель организаторов и участников которого – напугать друг друга до полусмерти. Но для серийного убийцы в маске Хэллфест – это не просто карнавал ужасов, а площадка для смертельных игр. Здесь пугают до смерти. Маньяк кромсает и душит у всех на виду, а возбужденная толпа и не подозревает, что вокруг множатся трупы. И, когда внимание убийцы переключается на Натали, Брук и Тейлор, девушки быстро понимают, что помощи ждать не от кого. Им предстоит бороться изо всех сил, чтобы попытаться пережить эту ночь…

Грегори Плоткин в жанре фильмов ужасов не новичок: он режиссер «Паранормальное явление 5: Призраки в 3D» В «Хэллфесте». Плоткин собрал все атрибуты классического хоррора. И  пусть искушенного зрителя не  смущает некий шаблонный набор ужастика: группа тинейджеров, серийный убийца и таинственная жуткая маска. Создатели фильма гарантируют: будет страшно. Кстати о  маске. Маску убийцы создали в компании Тони Гарднера Alterian, Inc. — там же, где создавались маски убийц для фильмов франшизы «Крик» и для комедийного фильма ужасов Кристофера Лэндона «Счастливого дня смерти» (2017). Тони Гарднер является известным создателем спецэффектов.

Фильм заканчивается на  такой поразительной сцене, что наводит на мысль: у  студии Lionsgate, возможно, есть планы на продолжение триллера.

В фильме снялись молодые актеры Эми Форсайт («Царство», «Робоцып»), Рейн Эдвардс («Снегопад»), Бекс Тейлор-Клаус ( «Убийство», «Лузеры», «Я – зомби», «Стрела»), Кристиан Джеймс («Красные браслеты», «Нэшвилл»), Мэтт Меркури («Сделано в Америке», «Чудеса с небес»).

Сценарий написан Четом Шервудом, Блэром Батлером и Акулой Купер из истории Уильяма Паника, Кристофера Сей и Стивена Сусло.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире