echocinema

Эхо-кино

24 сентября 2018

F
Дублированный трейлер «Бамблби»:

Paramount продолжает успешное сотрудничество с Hasbro. Совместными усилиями они породили франшизу «Трансформеры», фильмы которой заработали в прокате в общей сложности 4,3 млрд долларов. Новая часть серии — приквел франшизы о гигантских роботах с Кибертрона «Бамблби» появится в российских кинотеатрах 20 декабря.

Теперь «Трансформеры» возвращаются к истокам: студия Paramount представила трейлер картины «Бамблби». Становится понятно, что продюсеры собираются сделать фантастической франшизе перезапуск. Продюсерами проекта выступают ветераны франшизы «Трансформеры» – Лоренцо ди Бонаветура и Майкл Бэй, исполнительные продюсеры – Стивен Спилберг, Марк Вахрадян, а также Крис Бригем («Операция «Арго», «Начало»).

В спин-оффе действие разворачивается в 1987 год. Бамблби должен защитить обитателей земли! Альтернативной формой робота будет классический Фольксваген-Жук: Скрываясь от преследования, Бамблби находит убежище на автомобильной свалке в калифорнийском городке, где живет Чарли (Хейли Стайнфелд). Девушке скоро исполнится 18, она стремится найти свое место в жизни. И именно она наталкивается на покореженного и сломленного Бамблби. Приведя его в чувство, Чарли моментально осознает: на ее пути оказался не простой желтый Фольксваген Жук…

«Бамблби» — первый фильм франшизы «Трансформеры» с 2007 года, режиссёром которого не стал Майкл Бэй. Здесь он выступает в качестве продюсера. Первая часть собрала в прокате внушительные 709,7 миллионов долларов, а третий и четвертый фильмы смогли преодолеть отметку в миллиард долларов. Несмотря на то что фантастическая франшиза продолжала приносить Paramount доход, студия поняла, что «Трансформерам» пришло время устроить мягкую перезагрузку.

Режиссером «Бамблби» был выбран дважды номинант на премию «Оскар» Трэвис Найт («Кубо. Легенда о самурае»). Сценарий создала Кристина Ходсон («Наваждение»). В проекте приняли участия актеры: Хейли Стайнфелд, Анджела Бассетт, Джастин Теру, Памела Адлон, Джон Сина, Марчелла Браджио.

Режиссер Трэвис Найт рассказывает о задумке фильма:

20 сентября на  российские экраны выходит фильм «Простая просьба» — неожиданный, восхитительно закрученный триллер.

Стефани, мама-блогер из маленького городка, оказывает подруге простую услугу, после чего та бесследно исчезает… Вместе с Шоном, мужем пропавшей, Стефани должна докопаться до истины. Отныне их жизни полны тайн и предательств, любви и верности, убийств и мести.


В этой истории про двух матерей не стоит ничего брать на веру: кто знает, что скрывается под гладкой, сияющей поверхностью. В центре фильма не самая типичная для нуара фигура: практичная и жизнерадостная молодая мать и видеоблогерша Стефани (Анна Кендрик). Бодрые хлопоты по хозяйству, забота о домашнем уюте и поиски проверенных рецептов отходят на задний план, когда она вдруг оказывается в безумном клубке грязных секретов и роковой лжи, познакомившись с гламурной дивой Эмили (Блейк Лайвли).
Когда Эмили впервые подходит к Стефани, чтобы договориться о встрече между их детьми, Стефани заинтригована. Эмили обольстительна и загадочна, у нее по-настоящему шикарная жизнь: она работает в городе, в области высокой моды, ее муж – привлекательный британский писатель, у них элегантный современный дом, будто сошедший со страниц журнала о дизайне интерьеров. Стефани льстит, когда Эмили вдруг начинает поверять ей свои секреты и называть лучшей подругой. Ей кажется, что она избранная, попавшая в мир своих самых экстравагантных грез.
«У меня к тебе простая просьба», однажды говорит Эмили, и Стефани без колебаний соглашается забрать после школы ее сына Ники. Однако ситуация быстро усложняется, когда Эмили исчезает, оставив Стефани своего сына. Руководствуясь собственным кредо «мамы могут все», Стефани берется найти пропавшую подругу при помощи подписчиков своего блога. Стефани еще не знает, что тайна окажется на редкость изощренной, верность и дружба подвергнутся суровым испытаниям, а на свет выйдет неприглядная правда. Ей предстоит тернистый путь сквозь обман, вероломство и проступки – среди которых будут и ее собственные.

Режиссер картины Пол Фиг («Девичник в Вегасе», «Шпион», сериал «Хулиганы и ботаны») отошел от принесших ему известность комедийных блокбастеров и снял триллер, полный саспенса и неожиданных сюжетных поворотов, в котором остроумно высмеивается маниакальное стремление устроить себе безупречную глянцевую жизнь без права на ошибку, столь присущее двадцать первому веку.

Для Фига секрет очарования «Простой просьбы» в увлекательном сюжете, дьявольской фантазии, лукавом юморе, героях с бесконечно сложным внутренним миром и обманчиво спокойной обстановке американского пригорода. Все эти ингредиенты позволяют экспериментировать с привычной формой триллера. Действие «Простой просьбы» разворачивается в обманчиво умиротворенном Коннектикуте. Его идиллические, залитые солнцем пейзажи стали идеальным фасадом, за которым скрывается один из самых мрачных киножанров. Фиг с самого начала собирался поиграть с концепцией современного пригородного нуара, противопоставив красоту и солнечность обстановки тревожному водовороту событий, в который втянуты Стефани и Эмили.

Благодаря Стефани у Фига появилась возможность перевернуть ожидания от типичного – брутального и циничного – героя триллера с ног на голову. «Мы все знакомы с такими женщинами – мамами, вся жизнь которых сводится к потаканию чужим прихотям, – размышляет режиссер. – Они делают другим приятное, а ими из-за этого помыкают. Мне очень хотелось, чтобы зрители болели за героиню, даже когда она начинает видеть окружающий ее мрак».

Для сыгравшей Стефани Анны Кендрик эта роль сродни эквилибристическому трюку, поскольку солнечная натура ее героини сталкивается со зловещими махинациями. «Это история, нарушающая каноны жанра: там есть комедия, детектив с убийством, неожиданные повороты сюжета и прочие сюрпризы, – размышляет актриса. – Стефани – одна из самых оптимистичных героинь, которых мне когда-либо доводилось играть, однако у нее на глазах множество шор – и когда после исчезновения Эмили эти шоры постепенно начинают слетать, ей приходится непросто – но это и интересно».

По словам Фига, попытки соединить комедию, психологизм и социальную актуальность завели его на совершенно новую территорию, а это именно то, чего он хотел. «Фильм, безусловно, смешной, но при этом он заставляет зрителя испытать целую гамму эмоций, показывая ему такие повороты сюжета, которые мне еще не доводилось снимать. И все это стало возможным благодаря замечательному роману Дарси Белл, сценарию Джессики Шарзер, нашим невероятным актерам и всей талантливой команде, объединившийся, чтобы рассказать эту историю».

Чтобы усилить контраст между смешным и страшным, Фиг решил снимать фильм как солнечную комедию, а не суровую драму, несмотря на всю паранойю и адреналин, заключенные в этой истории. От  этого картина, безусловно, только  выигрывает.

В ролях: Анна Кендрик, Блейк Лайвли, Генри Голдинг, Эндрю Рэннеллс, Линда Карделлини, Джин Смарт, Руперт Френд и др.
Режиссер: Пол Фиг
Сценарий: Джессика Шарзер по одноименному роману Дарси Белл
Продюсеры: Пол Фиг, Джесси Хендерсон

На YouTube-канале Marvel Entertainment появился трейлер предстоящего супергеройского фильма «Капитан Марвел»:

Дублированный тизер-трейлер «Капитан Марвел»:

Это первый проект студии Marvel с женским персонажем в главной роли. Президент Marvel Studios Кевин Файги уже пообещал, что в будущем зрителей ждет еще больше супергероинь. «Самое крутое то, что она будет самым сильным персонажем, которого мы когда-либо представляли в кино… Она окажется очень важным персонажем в нашей вселенной для всех наших фильмов».
Сама Ларсон назвала Денвер «верующей в правду и справедливость — это характеристика идеально вписывается в общую концепцию положительных супер-героев вселенной Marvel.

Режиссерами картины выступили Анна Боден и Райан Флек, которые до этого поставили фильм «Это очень забавная история». Главную роль сыграла обладательница «Оскара» за фильм «Комната» Бри Ларсон. Также в картине снялись звезды Джуд Лоу, Сэмюэль Л.Джексон, Джемма Чан, Бен Мендельсон, Колин Форд и  другая обладательница «Оскара» Аннет Бенинг.
Подробности сюжета держатся в строгой тайне. Известно лишь, что действие разворачивается в 1990-е, задолго до того, как Тони Старк изобрел свой супер-костюм. Главная героиня фильма — пилот Военно-воздушных сил США Кэрол Дэнверс, чей генетический код после инцидента с неизвестным инопланетным прибором смешивается с ДНК пришельца из воинственной расы кри. Дэнверс становится суперсильной и практически неуязвимой, получает способность летать и поглощать энергию и оказывается втянутой в войну между двумя враждебными галактическими империями — кри и скруллами. Джуд Лоу играет бесстрашного воина кри — Мар-Велла, от которого Кэрол Денверс получила свои способности.
Многое указывает, что ключевым персонажем станет Ник Фьюри в исполнении Сэмюэла Л.Джексона. Быть может, фанаты Marvel узнают при каких обстоятельствах Фьюри потерял свой глаз. Судя по  видеоряду самого актера «омолодят» на пару десяток лет.
«Капитан Марвел» является двадцать первой картиной кинематографической вселенной Marvel.
Премьера фильма состоится 7 марта 2019 года. Также в мае 2019-го состоится премьера «Мстителей 4», где Дэнверс должна сыграть одну из ключевых ролей в победе над главным злодеем киновселенной — Таносом.

Возрастное ограничение: 12+

Фильм Михаила Расходникова «Временные трудности» выходит в широкий прокат с 13 сентября

Отец Саши Ковалёве выбрал, как ему казалось, единственно действенный способ поставить больного сына на ноги — относиться к нему как к здоровому человеку. «Ты не больной — у тебя временные трудности». Поесть, одеться, спуститься и подняться по лестнице подъезда — каждый день у ребенка уходили часы на то, чтобы справиться с простыми бытовыми задачами. В школе — издевательства сверстников. И помощи ждать было не от кого. Мальчик справился с болезнью, но возненавидел отца. Окончив школу, Саша уехал из дома и прекратил всякое общение с отцом. За 15 лет он стал лучшим бизнес-консультантом страны, который вывел из кризиса сотни бизнесов. «У вас не кризис — у вас временные трудности» — говорил своим клиентам прошедший тяжелый путь становления Александр. Но однажды новый заказ дает ему неожиданную возможность поквитаться с отцом.

2939100

Картина «Временные трудности» основана на реальных событиях. Это история человека, который смог стать успешным бизнес-консультантом, несмотря на врожденный недуг. Во многом это стало возможным благодаря и вопреки воспитанию отца, который отказывался признавать болезнь сына и зачастую в этом отказе был жесток по отношению к мальчику.

2939110

Исполнитель главной роли актер Риналь Мухаметов о  своей работе в картине: «Это фильм о нас с вами, об ответственности и о любви. Не о каком-то бесцветном романтизме. Это история очень честной и жёсткой любви. Наверное, самое страшное для нас – недоверие родителей, отсутствие у них веры в своего ребенка».
Иван Охлобыстин, сыгравший деспотичного отца главного героя, охарактеризовал свою роль так: «Главный посыл моего персонажа — нет непреодолимых препятствий. Пока ты жив, все — временные трудности».

2939106

Продюсер картины Георгий Малков: «Для нас ценность реальной истории, которая легла в основу фильма, была не только в том, что человек справился со своей болезнью, но и в том, почему и как это стало возможным. Это кино об ответственности родителей, и о том, что такое родительская любовь… Так что история гораздо шире, чем преодоление трудностей. То, что ребенок не здоров, просто обостряет всем понятный конфликт отцов и детей.
При этом это очень светлая история. Мы надеемся, что она подтолкнет зрителей к свершениям, к тому, чтобы реализовывать свои мечты. Ведь если что-то не получается, то это лишь «временные трудности». Если смог наш герой, то смогут все, надо только не сдаваться и не опускать рук».

Режиссер: Михаил Расходников
Оператор: Федор Стручев
Сценаристы: Николай Ковбас, Иван Капитонов, Георгий Малков, Михаил Расходников
В главных ролях: Риналь Мухаметов, Иван Охлобыстин, Илья Рязанов, Виктория Соловьева, Ян Цапник, Ирина Пегова
Прокат: «Централ Партнершип»
Время: 86 мин.

Режиссер и сценарист канадского происхождения Дэвид Кроненберг, крупнейший представитель независимого американского кино, получил статуэтку почетного «Золотого льва Святого Марка» за вклад в кинематограф. Торжественная церемония вручения состоялась на 75-м Венецианском кинофестивале, который завершился 8 сентября.
После церемонии был показан фильм «М. Баттерфляй» (1993, M. Butterfly). Как указали устроители кинофестиваля, режиссер сам выбрал эту картину из своей обширной фильмографии, насчитывающей почти три десятка фильмов. Именно ленту «М. Баттерфляй», снятую на основе биографии китайского оперного певца Ши Пэйпу, выдававшего себя за женщину, Кроненберг назвал «наиболее личной».

Кроненберг — автор лент, считающихся образцами психологического фильма ужаса. Лучшая работа мэтра в этом жанре  — фильм «Муха» (The Fly, 1986)
Талантливый ученый Сет Брандл изучает проблемы телепортации. Начав с перемещения в пространстве неодушевленных предметов, гений от науки решает поэкспериментировать с живыми существами. Воодушевленный удачным результатом опыта по телепортации обезьяны, он сам хочет стать объектом эксперимента. Но по воле случая в стерильную камеру залетает муха. Это маленькое насекомое навсегда меняет жизнь Сета — он становится другим. Другим существом…

Джеффа Голдблюма, сыгравшего главную роль, в сценах, где он превращался в муху, перед съёмками гримировали в течение пяти часов, а гримеры из «Chris Walas, Inc.» перед началом съемок картины изучили массу иллюстрированных книг по различным болезням. И не зря. Фильм получил премию «Оскар» за  лучший грим.
В фильме есть камео Дэвида Кроненберга . Он  играет акушера, который вытаскивает из чрева Джины Дэвис личинку мухи. В камео Дэвид появился после того, как Мартин Скорсезе, зафанатев от ранних фильмов Дэвида, договорился с ним о встрече, и во время оной сказал, что Кроненберг выглядит как пластический хирург с Беверли Хиллз.
Фильм создан по одноимённому рассказу французского писателя Джорджа Лангелаана. Однако Режиссер приложил руку и  к сценарию. Кроненберг существенно переделал сценарий, изменив характеры героев, их имена и некоторые диалоги. Но основная сюжетная линия осталась неизменной.

Вторая яркая кинематографическая работа Кроненберга в области ужаса и  фантастики – фильм «Мертвая зона» (The Dead zone, 1983) — экранизации книги Стивена Кинга.
Этот фильм — история человека Джонни Смита (Кристофер Уокен) , который после несчастного случая обнаружил в себе выдающиеся, поистине уникальные психофизические способности и попытался найти место в окружающем мире, извлекая из своего дара пользу для всех людей.
Съемки фильма проходили эксцентрично. Например, чтобы вздрагивания Джонни Смита в моменты видений выглядели естественными, то есть внезапными, режиссер Дэвид Кроненберг, стоя рядом с камерой, в нужные моменты палил из «Магнума-357», заряженного, разумеется, холостыми патронами. Это была оригинальная идея актера Кристофера Уокена. А кадр, в котором Джонни Смит видит себя лежащим в пылающей спальне, снимался без применения комбинированных съемок: актер Кристофер Уокен действительно находился посреди реального огня.

2976306

В 2005 году вышла криминальная драма Дэвида Кроненберга «Оправданная жестокость» по мотивам одноимённого комикса Джона Вагнера, выпущенного издательством DC Comics. История простого американского семьянина Тома Столла, который волею случая становится героем, после чего в его жизнь входят загадочные люди с тёмным прошлым. Сценарист фильма Джош Олсон и исполнитель роли второго плана Уильям Хёрт отмечены номинациями на премию «Оскар». При том, что Уильям Хёрт присутствовал на съемочной площадке всего 5 дней и критики отмечали, что персонаж Хёрта появляется в фильме всего на 10 минут, что, однако, не остановило академиков в желании выдвинуть актёра на премию.

При подведении кинокритиками итогов 2000-х годов «Оправданная жестокость» часто фигурировала в списках лучших фильмов десятилетия.
Съёмки картины проходили на родине режиссёра Дэвида Кроненберга в Канаде.
Прокатные версии фильма для США и остального мира несколько отличаются. Специально для
американского проката Кроненберг сделал два эпизода чуть менее кровавыми

Премьера фильма «Оправданная жестокость» состоялась 16 мая 2005 года в рамках 58-го Каннского кинофестиваля. Картина участвовала в основном конкурсе.

Актриса Джулианна Мур удостоилась награды Каннского фестиваля как лучшая актриса за роль в фильме Дэвида Кроненберга «Звездная карта» (Maps of the Stars, 2014).
Место действия — два голливудских дома. В одном живет стареющая актриса (Гавана), которая надеется сыграть роль собственной давно погибшей матери — легенды черно-белого кино. Другой особняк — резиденция сверхуспешного психотерапевта, его жены и их сына — 13-летнего миллионера, наркомана и звезды. В оба дома проникает девушка Агата из Флориды, которая подружилась в твиттере с Кэрри Фишер и надеется с ее помощью покорить Лос-Анджелес…

2976308

Финальную сцену фильма, можно трактовать как иронию режиссера к наградам и почестям мира кино: статуэтка, которой Агата бьет Гавану, — это Genie Award, награда за достижения в кино, существовавшая в Канаде до 2012 года. Режиссер фильма Дэвид Кроненберг пять раз удостаивался этой награды.

Премьера клипа на композицию «Если нет пути назад» состоялась 6 сентября. Дебютный полнометражный фильм Ольги Зуевой «На районе» выйдет в прокат 4 октября 2018 года.

Владимир Афанасьев (Нигатив) о работе над саундтреком фильма: «Мне уже приходилось писать и прежде песни, которые были саундтреками к художественным фильмам, но подход к треку «Если нет пути назад» — совсем иной. Я был знаком с материалом с самого старта проекта, с самого основания, с первого камня. Я читал сценарий до финальной редакции и много размышлял над ним, я присутствовал на съемках, смотрел материал после. Я по-настоящему породнился с роскошным и безгранично романтичным Владивостоком. В результате были написаны два трека, которые являются срезами натур персонажей, ариями главных героев в некотором роде, отражениями их судеб и персонажей, зеркалами их рассуждений и чувств. История героя Данилы Козловского осталась в самом фильме, здесь же — крик души персонажа Ильи Маланина».

Фильм «На районе»  — история двух друзей детства. Вова и его лучший друг Киса зарабатывают деньги, занимаясь нелегальной деятельностью. Их жизнь проходит на волне веселья, в погоне за острыми ощущениями и кратковременными удовольствиями, пока очередной заказ не приводит их дружбу к главному испытанию, заставив каждого ответить на вопрос: кто ты?

Автор сценария и режиссер: Ольга Зуева
Оператор-постановщик: Федор Лясс
Композитор: Даша Чаруша
В ролях: Илья Маланин («Полицейский с Рублевки в Бескудниково»), Данила Козловский «Тренер», «Легенда №17», «Одиночка», «Экипаж», «Мы из будущего», «Викинг», «Пять невест»), Ангелина Стречина, Ольга Зуева («Оранжевый — хит сезона», «Тренер») Владимир Афанасьев (Нигатив)
Продюсеры: Рубен Дишдишян, Данила Козловский

НИГАТИВ (Владимир Афанасьев)
Российский рэпер, ex-участник группы Триада. Его называют автором лучших клипов в русском рэпе, а музыку — «интеллигентным рэпом с душой».
Сольно выпустил 5 альбомов: «Точка Росы» (2006), «Точка опоры. Черный том» (2010), «Точка опоры. Белый том» (2011) и «Числа» (2014).
Весной 2016 года Нигатив презентовал новый сольный альбом «Nix et Nox», который быстро добрался до топовых позиций в русском iTunes (рэп).
В начале 2018 года Нигатив выпускает клип на трек «Лавина», который вошёл в состав грядущего альбома «Жамевю» (релиз осенью 2018 года).
Трек «Лавина» можно услышать саундтреком к одной из серий сериала «Реальные пацаны» на телеканале «ТНТ», где Нигатив представил образ нового героя — «Севыч».

+ 16
Американский научно-фантастический боевик «Кин» производства компании Lionsgate выходит на российские киноэкраны 6 сентября 2018 года.


Режиссёры Джонатан и Джош Бэйкеры дебютируют в полном метре с фильмом КИН, основанном на их короткометражной картине «Парень с  сумкой». На кинофестивале SXSW короткометражка получила гран-при жюри. Фильм рассказывает об афроамериканском подростке, который пытается выбраться из центра Нью-Йорка в пригород. Он стремится сберечь таинственную сумку, в которой оказывается футуристическая винтовка. Фильм «Кин» — дебют братьев Бэйкеров в большом кино.

Поиски сценариста, которые могли короткометражный сюжет в полнометражный, привели братьев к Дэниэлу Кэйси. По иронии судьбы Бэйкеры решили, что первая половина истории должна происходить в Детройте, а Кэйси живёт в этом городе. «Так было предначертано свыше», – иронизировал Джонатан Бэйкер.

«Фильм КИН рассказывает не только о взрослении главного героя Илая, – считает Кэйси. – По ходу развития сюжета взрослеет и его старший брат Джимми. Название картины1 недвусмысленно говорит о значимости семьи и родственных отношений. Чем больше мы работали над сценарием, тем больше понимали – в нашей истории пересекаются жизненные пути многих людей, каждый из которых ищет свои родственные души или пытается примириться с родственниками».

Эти элементы повествования никогда не выпадали из поля зрения кинематографистов, которые считали, что именно благодаря эмоциональным составляющим фильм КИН будет интересен даже без фантастического антуража.

Сюжет фильма развивается стремительно: обычный школьник Элай (Майлз Труитт) во время прогулки по заброшенному складу случайно находит следы стычки между странными людьми в фантастической броне и забирает себе футуристичное ружье, стреляющее энергией. Оно ему точно пригодится, так как в скором времени домой, отсидев срок, возвращается старший брат (Джек Рейнор).

Брат приносит с собой неприятности: он задолжал денег местному гангстер, которого играет Джеймс Франко. С помощью инопланетное оружия Элай спасает брата, но теперь им приходится отправиться в бега, пока по их следу идут агенты федеральной спецслужбы, бандиты и группа солдат-пришельцев, желающих вернуть свои технологии.


Джеймс Франко так говорит о  своей роли: «Всегда интересно играть персонажа, характер которого кардинально отличается от твоего собственного, – объясняет актёр. – У любого странного поведения всегда должен быть какой-то эмоциональный якорь, и я увидел такой якорь в Тейлоре. Было очевидно, что для него нет ничего важнее его собственного брата. Если его брату что-то угрожает, Тейлор может слететь с катушек».



Тинэйджер оказывается в эпицентре крупных проблем: на него идет настоящая охота. Он не выбирал эту судьбу, но теперь только от него зависит — спасет загадочный артефакт наш мир или погубит…
Для Майлза Труитта, главная роль в фильме стала дебютом в полнометражном кино. Также
в фантастическом экшне «Кин» снялись: лауреат «Золотого глобуса» этого года Джеймс Франко ( «О мышах и людях», «Джеймс Дин», «Человек-паук», «Горе-творец»); ветеран Голливуда Дэнис Куэйд («Экспресс: История легенды спорта Эрни Дэвиса», «Собачья жизнь», «Радиоволна», «Сердце дракона»); Зои Кравиц ( «Безумный Макс: Дорога ярости», «Люди Икс: Первый класс», « Фантастические твари и где они обитают», «Большая маленькая ложь»).
Дэнис Куэйд говорит, что его в фильме привлёк реализм: «Мне очень понравилась эта история о семье и о чувстве отчуждённости в нашем мире. Каждому зрителю эти темы будут понятны».

Впервые о  съемках фильма «Кин» было объявлено в сентябре 2016 года на престижном Международном кинофестивале в Торонто, который является одним из  крупнейших фестивалей в мире кино.
43-й международный кинофестиваль в Торонто пройдет с 6 по 16 сентября 2018 года. В отличие от других фестивалей, на нем отсутствует профессиональное жюри, и главным призом является Приз зрительских симпатий, который присуждается по итогам зрительского голосования.

29 августа открывается международный Венецианский кинофестиваль. В этом году, программа юбилейного 75-го Венецианского кинофестиваля впечатляет.

75-й Венецианский кинофестиваль пройдет с 29 августа по 8 сентября. Он откроется фильмом «Человек на Луне» Дэмьена Шазелла, а президентом жюри основного конкурса станет прошлогодний лауреат фестиваля Гильермо Дель Торо.

Несколько интересных картин в конкурсной программе.

Автор «Ла-Ла Ленд» Дэмиен Шазелл представит свой новый фильм «Человек на Луне»об  астронавте Ниле Армстронг и высадке американцев на Луну. И  вновь в главной роли  — Райан Гослинг.

Сюжет ленты в равной степени чередует повествование подготовки космических полетов и отношения Армстронга с его первой женой.

Братья Коэн сделали фильм«Баллада Бастера Скраггса»  — сборник, подобно «Вчера, сегодня, завтра». В главной роли некоего Скраггса — Тим Блейк Нельсон. Среди прочих в фильме снялись Зои Казан, Лиам Никсон и Том Уэйлс.

Джулиан Анабель снял байопик «Ван Гог. На пороге вечности». Ван Гога сыграл Уиллем Дефо. Его брата Тео сыграл Руперт Френд (агент Питер Квинн из сериала «Родина»). Фильм посвящен последним дням художника. В фильме также снялись Оскар Айзек, Эмманюэль Сенье, Макс Миккельсен.

Лауреат Каннского кинофестиваля француз Жак Одиа («Пророк», «Ржавчина и кость») представит свой первый англоязычный фильм «Братья Систерс» — вестерн со  звездным составом. Хоакин Феникс и Джон Си Райли играют двух охотников за головами, дословно называющих себя Братьями Сестер. Джейку Джилленхолу досталась роль золотоискателя. золотоискателя. «Братья Систерс» можно отнести к разряду: черная комедия. ботать с американскими актерами.

Режиссерская работа актера и  призера Венецианского кинофестиваля Брэди Корсета Vox Lux — биография вымышленной поп-звезды Селесты. Сюжет Vox Lux начинается в 1999-м и заканчивается в 2017-м. В роли звезды вымышленной  — кинозвезда Натали Портман.

События фильма «Рома» от режиссера фильма «Гравитации» Альфонсо Куарон происходят в пригороде Мехико под название Рома. Действие происходит в 1970-е годы. В его центре — семья из среднего класса. Отец постоянно в отлучке, а матери приходится одной растить четырех детей. Две служанки-индианки становятся ее опорой, женщины образуют сеть взаимовыручки. Жизнь семьи разворачивается на фоне трагических событий: 10 июня 1971 года, в день религиозного праздника, армейское спецподразделение устроило кровавую резню, разгоняя студенческую демонстрацию.

В картине «Нон-фикшен» Жюльетт Бинош играет роль второго плана, жену одного из главных героев. Персонаж Бинош — актриса, прославившаяся не в кино, а в сериалах — тенденция современных актеров. Снял картину Оливье Ассайас, отмеченный кинонаградами и  в Каннах и  в Венеции.

Режиссер Луки Гуаданьино («Назови меня своим именем») снял ремейк хоррора «Суспирия» (1977) о ведьмах. В главной роли начинающей балерины снялась Дакота Джонсон. В роли хореографа — Тильдa Суинтон.

Режиссер «Лобстера» и «Убийства священного оленя» Йорос Лантимос снял костюмную историческую драму «Фаворитка» . XVIII век, королева Анна (Оливия Колман) медленно погружается в безумие, управление королевством берет на себя ее фаворитка леди Сара (Рэйчел Вайс). Королеве помогает служанка Абигейл (Эмма Стоун).

Лауреат Венецианского кинофестиваля и  англичанин Майкл Ли снял ленту «Петерлоо» о  малоизвестном историческом событии: В 1819 году в Манчестере на митинг за введение всеобщего избирательного права собралось около шести тысяч человек. На них обрушились конная полиция. В итоге, по разным оценкам, от 11 до 15 человек убитых и до 600 раненых. Событие получило название Манчестерской резни (или Бойни при Петерлоо).

В параллельном конкурсе «Горизонты» представлена картина казахского режиссера Эмира Байгазина — «Река». Лента рассказывает о пятерых братьях, растущих вдали от цивилизации под присмотром строгого отца. Появление нежданного городского гостя может резко изменить их жизнь.

В «Горизонтах» также представлена единственная российская картина «Человек, который удивил всех»
Не  стандартный сюжет от Натальи Меркуловой и Алексея Чурова  — тракторист меняет пол. В главной роли — Евгений Цыганов.

Сибиряк, живущий в деревне обнаруживает, что болен раком, и что жить ему остается недолго. Когда выясняется, что традиционное и нетрадиционное лечение ему не помогает, он принимает решение бороться с болезнью необычным способом — пытается в буквальном смысле стать другой персоной, чтобы обмануть свою смерть. Впереди главного героя ждут тяжелейшие испытания — непонимание и нетерпимость окружающих, внутренняя психологическая ломка и многое другое.

Во внеконкурсной программе будет представлен фильм «Звезда родилась» — это режиссерский дебют актера Брэдли Купера — уже третий ремейк одноименного классического фильма Уэллмена 1937 года о стареющем музыканте и восхождении новой звезды. До этого был Кьюкор с Джуди Гарленд и  Джеймсом Мейсоном в 1954-м и версия 1976 го года — «Рождение звезды» с Барброй Стрейзанд

Теперь в главной роли — Леди Гага, для которой это будет первая главная роль в кино.
Кантри-музыкант (Брэдли Купер), чья карьера быстро катится под откос, однажды знакомится с никому не известной талантливой певицей. Между героями вспыхивает страстный роман. Он помогает ей добиться успеха. Но чем стремительнее набирает обороты музыкальная карьера молодой певицы, тем сложнее ему мириться со своей увядающей славой.

Документальный фильм «Процесс» Сергея Розницы включен во внеконкурсную программу документальных фильмов. «Процесс» — монтажная картина, основанная на материалах первых сталинских процессов.

Вне конкурса состоится показ «Другой стороны ветра» — картины Орсона Уэллса.

В 1970—1976 годах Уэллс отснял почти весь материал, но смонтировал его только частично. Процесс слишком затянулся, и  продюсеры конфисковали пленку. Когда в 1985-м Уэллс умер, фильм так и остался незавершенным. В 2015 году был даже объявлен сбор денег на реставрацию «Другой стороны ветра», но решить проблемы финансирования удалось, только когда к проекту подключился Netflix.

Возрастной рейтинг: 18+
В относительно недалеком будущем нас ждет жизнь, где внутренние органы можно заменить на  их  искусственные 3 D версии. Где подача воды перекрывается целым городам, например Лос-Анжелесу, Где происходят масштабные беспорядки с объявлением комендантского часа, а  общество достигает пика своей криминализации, например, в Калифорнии.

Да, не об этом пели «Maмas And The Papas», в своей легендарной песне California Dreaming: I’d be safe and warm if I was in L.A (Я бы чувствовал себя лучше, если бы был в Лос-Анджелесе). Именно эту песню слушает главная героиня Джоди Фостер, моделируя 3d модель печени.
Дважды лауреат премии «Оскар» Джоди Фостер играет Медсестру, которая изо дня в день спасает то  ли  героев, то  ли  преступников. Ведь Лос-Анджелес уже превратился в  военную зону с полицейскими, с одной стороны, мятежниками и преступниками — с другой.

Каждый уважающий себя отступник отправляется за медицинской помощью к суровой Медсестре, которая содержит отель «Артемида». Отель является своего рода подземной больницей Лос-Анджелеса, где лечатся преступники города.
Здесь члены особого клуба могут получить лечение и отдохнуть. Но двое новых клиентов случайно приводит за собой местного криминального босса, желающего получить заветный предмет, похищенный в результате ограбления. Постояльцам отеля придется немало попотеть, ведь внутри строго-настрого запрещено любое оружие. В отеле действуют строгие правила поведения, установленные героиней Джоди Фостер, и  они таковы: Никакого оружия. Никаких копов. Никаких убийств других пациентов. Но, Медсестра готова изменить своим же  правилам, когда вопрос идет о  жизни и  смерти.

Эта научно-фантастическая лента является режиссерским дебютом Дрю Пирса. В  мире кино Пирс не  новичок. До  того, как сесть в режиссерское кресло, Пирс написал сценарии блокбастеров «Железный человек 3» и  «Миссия невыполнима: Племя изгоев».
Для фильма «Отель «Артемида»» Дрю Пирс также написал сценарий, где смело провел параллели между нынешней реальностью и не далеким будущем: высокие технологии во  благо спасения человека — с одной стороны и жестокое беззаконие и  бесправие людей  — с другой стороны.

В ролях: Джоди Фостер («Молчание ягнят», «Мэверик», «Таксист», «Не пойман – не вор»), Джефф Голдблюм («Парк Юрского периода», «Тор: Рагнарок», «Муха»), Закари Куинт («Звездный путь», «Стартрек: Возмездие» ), Стерлинг К. Брат, София Бутелла, Дэйв Батиста, Чарли Дэй и др.

Фильм в прокате с 23 августа 2018 года.

65 лет назад в августе 1953 года кинокомпания Paramount выпустила на  экраны фильм, ставший легендой, сказкой о  принцессе  — «Римские каникулы». Картина была получила десять номинаций на  «Оскар», включая номинацию «Лучший фильм года». Завоевала три «Оскара»: за лучший оригинальный сценарий — Далтон Трамбо; лучший дизайн костюмов (чёрно-белый фильм) — Эдит Хэд и лучшую женскую роль — Одри Хепбёрн.



В Рим с официальным визитом прибывает юная принцесса Анна. Дни её расписаны по минутам — приемы, посещения фабрик, интервью… Как все скучно! Она совсем девчонка, ей хочется свободы и она сбегает из дворца на улицу, где весело проводят время жители Вечного города. Незадолго до побега доктор сделал ей укол снотворного и принцесса засыпает на скамейке. Мимо проходит возвращающийся домой после вечера за карточным столом американский журналист Джо Брэдли. А на следующий день по заданию редактора он должен быть на пресс-конференции у принцессы Анны, которую он в глаза никогда не видел…

Первоначально фильм должен был снимать Фрэнк Капра, а на главные роли он собирался пригласить Кэри Гранта и Элизабет Тейлор. Однако Фрэнк Капра ушел из проекта, когда узнал, что фильм будет сниматься по сценарию Далтон Трамбо.

Автор сценария фильма Далтон Трамбо попал в «черные списки» в числе «голливудской десятки» — это список видных деятелей Голливуда, которым из-за их коммунистических убеждений было запрещено заниматься кинематографической деятельностью в годы маккартизма.

Поэтому вместо имени сценариста в титрах указан только автор сюжета Йен Макклеллан Хантер, которому и был вручен «Оскар». Жена Трамбо смогла получить золотую статуэтку, по праву причитавшуюся ее мужу, только в 1993 году, спустя много лет после его смерти (он умер в 1976 году). Таким образом, за лучший сценарий 1953 года были вручены сразу два «Оскара». Имя Трамбо было помещено в титры отреставрированной версии «римских каникул», вышедшей на экраны в 2002 году.

2969092

Уильям Уайлер, заменивший Капру, хотел взять на роль принцессы Анны Джин Симмонс, а когда та оказалась занятой на других проектах, он уже был готов отказаться от съемок фильма. И тут увидел пробы Одри Хепбёрн. Молодая актриса получила роль принцессы Анны благодаря кинопробе, которая уже стала легендарной. Оператору велели не выключать камеру после завершения сцены, в которой играла хепберн. после команды «снято!» актриса расслабилась, вела себя раскованно, откровенно отвечала на вопросы, и в итоге именно эти несколько минут подарили ей заветную роль. То, что Одри Хепбёрн получила роль принцессы было не  удивительно. Актриса имела аристократическое происхождение. Одри Кэтлин ван Хеемстра Хепберн-Раcтон (так звучит настоящее имя актрисы) была дочерью баронессы Эллы ван Хеемстра, голландской аристократки, в роду которой были французские дворяне и английские монархи.

Одри Хепбёрн в начале 50-х прошлого столетия, только  начала делать первые шаги в кинематографе. Известен случай, что во время съемок сцены в «Римских каникулах», где принцесса прощается с Джо (героем Грегори Пека) , неопытная Хепбёрн никак не могла выдавить из себя слезы. В результате после несколько напрасно снятых дублей режиссер Уильям Уайлер пришел в ярость, и тогда актриса по-настоящему заплакала, что и было запечатлено на кинопленку.

А в сцене возле Уст Джо должен был сначала напугать Анну, сымитировав, что Уста и правда откусили ему запястье. Для этого он прячет запястье в рукаве пиджака, а потом с криком выдёргивает руку из Уст. Установка режиссёра была вызвать у принцессы Анны испуг за якобы наказанную ложь. Уильям Уайлер и Грегори Пек сходятся в одном: никто ничего не сказал Одри Хепбёрн. Поэтому мгновенный испуг героини Хепберн был совершенно искренним. Это была одна из немногих сцен, снятых с первого дубля.

В массовой сцене в конце фильма, когда принцесса желает познакомиться с журналистами, играют реальные журналисты, работавшие в то время в Риме. Они представляются под своими же именами и от имени своих газет, например, Хулио Морионес из испанской «La Vanguardia» или Морис Монтабр из французской «Le Figaro». Производители и  создатели фильма не  раскрыли условия этого приёма скрытой рекламы.

«Римские каникулы» стали первым голливудским фильмом, целиком снятым в Европе. Уильям Уайлер взялся за фильм при условии, что тот будет снят именно в Риме, а не в  студийных павильонах. Сначала директор «Paramount Pictures» сомневался в таком решении и предлагал ограничиться в Риме только общими планами, но Уайлер был непреклонен. Однако увидев очевидную (в том числе и  финансовую) выгоду в съемках фильма в Европе, кинокомпания согласилась на  съемки в Риме. Уайлер максимально использовал натуру Вечного Города и позволял актёрам импровизации не по сценарию.

После завершения работы над картиной исполнитель роли Джо Грегори Пек сказал продюсерам, что, поскольку Хепбёрн наверняка получит за свою роль «Оскар», ее имя следует поставить в титрах первым. Грегори Пек оказался прав: 25 марта 1954 года Одри Хепберн был вручен Оскар за лучшую женскую роль. Она считается одной из немногих молодых актрис, получивших эту награду до  25 лет. 25 лет ей исполнилось спустя полтора месяца после вручения награды.


В 1999 году «Римские каникулы» был внесён в национальный реестр фильмов библиотеки конгресса США.
В СССР фильм в дублированном переводе киностудии им. Горького вышел на экраны только в июле 1960 года, почти семь лет спустя после мировой премьеры

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире