18:19 , 31 октября 2017

Facebook готовится раскрыть новые данные о Российском влиянии на исход выборов в США

Согласно им, организованная Москвой политическая реклама достигла более 120 миллионов американцев.

Новые данные — в десяток раз больше, чем те, что оглашали в Facebook ранее. Независимые исследователи предположили, что 10 миллионов (а именно такое число называлось ранее) — недостаточно. И провели своё расследование. Согласно ему, 126 миллионов американских пользователей в интернете видели рекламу, которую проплатили с российских аккаунтов. Это означает, что те, кто пытался повлиять на мнение аудитории, потратил на рекламу не 100 тысяч долларов, а в разы больше. Длительное время менеджеры Facebook молчали, но под давлением расследование, которое проводит Капитолий, решили огласить свои данные. То же ждёт компании Google и Twitter.

Кстати, Google признал, что за последнее время обнаружил более тысячи видео, которые насчитывают в общем свыше 40 часов контента, который так или иначе может касаться влияния России на выборы в США. Что касается Twitter, то в этой сети насчитали почти 3 тысячи аккаунтов, контролируемых связанными с Россией пользователями и десятки тысяч ботов, которые разместили почти полтора миллиона сообщений. Это следует из проекта заявления, которое подготовили в компании. Twitter, кстати, ранее говорил о гораздо более скромном количестве пользователей, которые могли использовать эту платформу для влияния на исход выборов, замечает The Washington Post. Давление на Facebook осуществлялось со стороны не только американских конгрессменов, но и изнутри. Здесь разгорелись очень жаркие дебаты, стоит ли разглашать секретные сведения или нет? Об этом пишет газета, ссылаясь на разговоры с некоторыми сотрудниками Facebook, которые пожелали остаться безымянными. При этом, эксперты говорят, что если попытки вмешательства и поддержки Трампа с использованием пророссийских аккаунтов были, то они должны были оставить следы. Однако, как отмечают учёные Оксфордского университета, всё это — чрезвычайно сложно доказать, так как это иголка в стоге сена. По предположениям специалистов, посты, которые размешали в соцсетях касались основных проблем американского общества: вопросов неравенства, проблем с миграцией, растущего количества мусульман и преступлений со стороны афро-американцев. Они также занимались распространением комментариев и фейковых новостей. Как говорят эксперты, эта история в первую очередь ударит по компании Facebook, которая должна теперь принять меры, чтобы избежать повторения ошибок. Ведь именно её называют в том числе ответственной за то, что США выбрали Трампа президентом. К.ц.

Данные о внутренней проверке Facebook огласят сегодня в Вашингтоне.

Валерий Нечай



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире