5-ый международный фестиваль медиаискусства, Санкт-Петербург, 18-23 ноября.

714450

Одним дыханием.
Интерактивная инсталляция – поцелуи по телефону, Ж.Дюбуа и Х.Лефебр (Канада).

Набрав указанный номер телефона на своем мобильном и после полученного звукового сигнала, надо посредством собственного дыхания управлять процессом надувания жевательной резинки двумя персонажами на экране. Таким образом, взяв под свой контроль управление, можно переусердствовать, и тогда пузырь лопается. Правда, если не надувать, то он кукожится.

714442

714443

714444

Хорошее кибернетическое устройство, для того чтобы посредством такого телефонного права надувать избирательные голоса в пользу какой-нибудь политической партии. Главное не перестараться! Борода старика Хоттабыча – это вчерашний день. Есть более инновационные средства :))

714445

Складка. Медиаинсталляция П. Иванова (С.-Петербург).

(из описания: Данная инсталляция является размышлением о метафоре «складки» в эпоху новой чувственности, визуального и психологического опыта перебирания подобий, поисков ранее не существовавшего. Звуковые и световые сигналы материй рождаются в непрерывном перцептивном цикле, являясь отражениями вдохновителей образов – электрических импульсов).



Перебирая подобие политических партий, мы находимся под воздействием импульсов, исходящих от силовых линий эмоциональности адептов. Правда – в силе!

Фильтрация белого шума.
Интерактивная инсталляция, Е.Губанова, И.Говорков (С.-Петербург)
(из описания: В этой видео-инсталляции изображение интерактивно связано с движением зрителя. Войдя в зал человек «вспугивает» спокойствие и пустоту пространства, наполняя его движением. Он «пробуждает к жизни» реальность и отражение реальности и превращает «ничто» в «нечто». По мере продвижения зрителя пространство наполняется светящимися в темноте летающими белыми образами – птицами, беспокойным движением черного и белого, которое, в конце концов, «распыляется» в «белый шум». Художники используют видео не как законченный художественный образ, а как художественный материал. Скорее всего, здесь важен только свет, который, пробиваясь через темноту, принимает форму парящих птиц, заполняет собой пространство и исчезает, когда зритель уходит. Уходит наблюдатель – уходит свет – уходит тень – исчезает мир).

714446

714447

714448

714449

Однако наблюдатель определен пространством замысла того Художника, изменить программу которого он не в силах. Так зритель становится художественным материалом «создателя».



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире