gkrcb: Командование ВС РФ под видом логистического обеспечения боевой подготовки войск в летнем периоде обучения с.г. усиливает готовность к применению соединений и частей 1 (Донецк) и 2 (Луганск) АК.
Об этом сообщает пресс-служба Минобороны со ссылкой на данные Главного управления разведки.
Так, на прошлой неделе с территории России через неконтролируемые Украиной участки границы в оккупационные войска доставлены три вагона с боеприпасами, в т.ч. для вооружения запрещенных калибров, более десяти танков, из них три новых, остальные после ремонта, восемь боевых бронированных машин и до тридцати автомобилей, загруженных боеприпасами для стрелкового оружия и гранатометов.
Кроме того, как отметили в ГУР, российские пропагандисты пытаются оправдать увеличение объемов поставок оружия на временно оккупированную территорию в Донецкой и Луганской областей якобы "угрозой наступления" подразделений Объединенных сил в конце мая с.г.
nelibermot46:
Глядя отсюда, через призму времени, понимаешь, что если бы донецкие пошли по пути одесситов, они бы спасли тысячи жизней. экономику. Никто бы не разграбил промышленность. А цена вопроса все ничего, Половина дневной дозы московского вируса. ДА и народишко был так себе, из 30 погибших от своей же тупости в здании Профсоюзов 25 человек были приезжие из России и Приднестровья. А уж если учесть, что Стрелков и Безлер начали убивать первыми, убили депутата и студента в Славинске и подбросили их трупы со вспоротыми животами специально. чтобы разжечь войну - картина вообще совсем другая.
Сравнивать надо нет с Дудаевым, тот еще у вас станет героем России, как все затихнет, Сравнивать надо с бандой террористов, Даже нет полной аналогии.
Стрелков приговаривал к смерти граждан другой страны в их стране ... Чем не эсэсовский каратель? И судьба ему должна быть уготована такая же на виселице обсохнуть от имперской заразы.
shpikerman: Ты нам тут мочу через дырку в стене не предлагай. Мы не WADA какая, чтобы не знать, с какой лживой мразью имеем дело. Нам доказательств хватает без этого. Какого числа Безлер и Гиркин запытали зверски депутата и студента, которые в своем городе попытались вывесить свой флаг? Это событие было в феврале месяце.
Тогда же эти два военных преступника подбросили трупы, сознательно ,чтобы разжечь войну. Погибшие в Одессе это часть застреленные из-за спины тогдашнего начальника милиции, который сегодня прячется в России и его Россия не выдает для суда. В доме Профсоюзов провокаторы из России и Приднестровья заранее складировали горы бутылок с зажигательной смесью, на которых потом сами и сгорели.
А сегодня жизнь в Одессе и Донецке не подлежит никакому сравнению. Сотни тысяч донецких жителей вынужден сбежать из своих домов, Большая часть живет в Украине и ждет освобождения своей земли от оккупанта.
nelibermot46: Любо дорого смотреть на то как вчера бомбануло у кокелов
====================================================
А обсудить то, что Гиркин говорил не хочется?
О том как все-таки преобразить Россию?
О Путине, который ведет страну двадцать лет в никуда?
Об олигархическом капитализме друзей власти?
Гиркин прав в одном - и Украина с Белоруссией, и остальные бывшие республики СССР гораздо быстрее и без крови оказались бы в одной стране. Если бы власть смогла сделать Россию притягательной и счастливой страной для её собственных жителей.
Но у вороватой власти другие цели. Она - власть временщиков.
nelibermot46: В Одессе правильно сделали. Весна, май, праздник. Как же без шашлычков? Из колорадов он самое то. И в магазин за мясом не надо, сами пришли. Весело получилось и поучительно.
hastings: Ты прав, именно на Майдане были повешены фашистские захватчики после войны. На том месте сегодня ставят сцену для выступлений. Гиркину, Безлеру и еще кое-кому там место зарезервировано.
perfect_world: Я надеюсь, что украинцы, те которые еще чуть-чуть сомневались, наконец поймут главное, чтоцель "России по -Гиркину" - это полное уничтожение украинского народа как этноса со всеми атребутами!!!!
andrii1979: а это смотря кого ты "украинским народом" называеш. Та крикливая западенская бандеровская мразь сама доказывает, что с ними, как с клопами, жить можно но лучше без них.
arye_14: Гиркин - больной человек, повернутый на гипертрофированном и своеобразном понятии патриотизма и неизвестного перед кем долга. В клетке таких держать надо, как и его кураторов - в назидание потомкам.
mctitel: Хоть раз в жизни вы видели умного русского, который всерьез сказал бы что русские и Россия это хорошо?
Спорить с идиотом не стоит. Посмотрите что у М.М. Жванецкого на эту тему.
В зависимости от того, куда пойдёт развитие истории, может ещё и поставят! Назовут Чегевароцй21-го века, амодет и печальная слава какого-нибудь приспешника Гитлера его ждёт. Все зависит от того кто победит и напишет историю.
mctitel: Чтобы донести до мира правду о нацистском режиме, можно взять интервью у самого Геббельса. Собственно журналисты для того и существуют. А если бы это можно было сделать до 1938г, то западные страны избежали бы многих ошибок
idruker: так интервью с разными нацистами были. Была и олимпиада в Берлине, в 1936, и журналисты там были. Причем советских не было, а западные были. И как-то ошибок не избежали
alexander444: Так интервью надо было так брать, чтобы показать мурло врага, а не дать ему очаровать собой. Гордону это удалось, интервьюрам нацистов очевидно нет. Мы опять погружаемся в историю
idruker: я лишь говорю, что он плохой журналист, что своим заявлением лишний раз и доказал, к тому же еще и трус. А ярлыки не я клею. Вот возьмите себя: "мурло врага" - вы сами ярлык и наклеили
mctitel: писал же вам, чтобы не смешили знающую публику, а вы все равно.
"в лагерях были утилизированы более чем 20 миллионов," - а что не 100?? или как у одного нобелевского лауреата 80, или как у одного "историка" на "Эхо" 1500 млн. человек???
Я даже не знаю что вам еще посоветовать. Боюсь Земсковым вообще напугаю
mctitel: Я же писал, что Земсковым напугаю. Не думал, что так сильно.
Сейчас задам вам один вопрос и уверен, что вони будет столько, что аж через интернет почувствуем.
Итак: какими источниками пользуетесь при подсчетах жертв голода, лагерей и т.д.???
Солженицыным просьба не смешить
mctitel: А почему бы и не у Геббельса? Или Гитлера? Или Роберта Мугабе вкупе со сталиным-берией? Умение говорить с врагом и сукиным сыном - дорогого стоит.
Презрения достойны журналисты, что льстят и задают удобные вопросы, типа тех, что скрипят перьями в ТАСС и федеральных каналах. Вот таким следует брать на голову. А Гордон не скрывает своей позиции. Он молодец.
mctitel: хе, хе, ну, это тебе, Зюрябчег, виднее! Ты в вопросах холопской психологии большой специалист! Ну а как же? Не успел от старого хозяина сбежать, как тот кормить перестал, сразу к новому двери лапами скрести и скулить "вазмыти нас в ИЭС и НАТА, мы будем на старый хозяин громка лаять!".
А к стати, Зюрябчег, как там с хохляцкие безвизом, наступило щастье повальное, или ещё не? А то ты слюной от радости брызгал, утверждая что мы тут все от зависти удавимся.
mctitel:Это слишком.Аудитории надо разным силам давать.Нормальных людей не собьешь с панталыку,не распропагандируешь.Если есть убеждения и человек считает их правильными,никакие интервью не собьют,напротив даже,укрепят.
mctitel: Люди разумные, не ленящиеся находить и проверять информацию, всё про "русский мир" поймут и понимают.
Вы, вероятно, беспокоитесь о настолько недалеких в Украине, что за рассказом про участие в расстреле какого-то местного депутата, попытавшегося сорвать флаг помойной новороссии, по приговору какого-то зарыганного трибунала во главе "министром" Стрелковым, не узреют циничного убийства?
Перед объявлением приговора последнее слово дают любому мерзавцу. Считайте это интервью таким "последним словом".
tribalistivan: Я с Вами согласен, но в данном случае, в каких-то моментах Гордон даже явно симпатизировал Гиркину. Тот просто разливался соловьем и Гордон его слушал с явным удовольствием. А вот явно истерическое видео уже вечером в черном костюме и галстуке "перестаньте крушить мой офис" - зачем это? Мне особенно понравилась фраза Гордона "я сделал 1000 интервью для потомков"... Короче, 2 нарцисса встретились и любовались собой.
chermisha: Гордон, полагаю, ненавидит Гиркина до колик. Но в том и профессионализм журналиста скрыть эмоции, удержаться от перехода на личности. Где-то подыграть, поддакнуть, расположить оппонента. Если бы Дмитрий стал бы говорить всё, что он думает об этом быдло-ополчении и его руководителях, Гиркин выключил бы на хрен комп и был таков.
И потом, Гиркин, несомненно, сволочь, убийца и имперский сукин сын. Но сукин сын идейный, умный, начитанный и способный четко излагать свои мысли. Такие люди запоздали с рождением лет на 130. А то бы стояли сейчас памятниками и мемориальными табличками рядом с Колчаком или Деникиным.
Что до реакции националистов, то это действительно беда Украины, как и любого недавно рожденного государства, беда довольно экзальтированной и, повторю за Гордоном, недостаточно образованной публики, не способной к диалогу.
mctitel: Вообще не понял твой высер. Гордон показал всю опасность умалишенных, преданных идее русского мира, идейных, готовых на все ради воплощения своей бредовой идеи. А место в аду для стрелкова и подобных ему уродов приготовлено давно.
shuvuuia: Ничего толком. Да. Но мы знаем, что 100 лет назад плыли пароходами и ехали прочь от сучьей большевистской власти тысячи и тысячи русских людей. Таких людей изображал Булгаков в "Белой Гвардии". Поэтому мы можем представить их. Гиркин, по-моему, смесь Мышлаевского с Турбиным.
На ютюбе нет деления по вопросам, очень жалко. А от комментариев просто противно становится. И сколько головозабитой народомассы живет в РФ и они определяют и мое будущее?!
hastings: В Крыму встречали цветами и плясками...
Ну да,ну да-так и во многих донских станицах-гитлеровцев встречали хлебом и солью,цветами и плясками....
Слышали небось : Атаман Войска Донского , Полный Георигиевский Кавалер -Бригаден Фюрер СС Петр Краснов
Там еще один был Георгиевский Кавалер, и Группенфюрер СС-Шкуро...
cheburashkache: Ты само то поняло шо сравнило?
ССовцев казаков и их родаков-предателей Родины-с жителями Донбасса? Т е те кто воевал за Гитлера-и те кто встречал фашистские банды радуясь приходу врага на свою Родину-такие же предатели Родины как и
" донбасцы"?
П.С-кстати это ты про Донбасс написало и значит признало что РА оккупировала Донбасс
У меня про Крым было..
Ему бы молиться на Путина, чтобы сидел на своем месте подольше, а он что-то там ерепенится. Герой нашелся, как Путин уйдет, так сразу и Гаага за ним придет...
Посмотрел полностью интервью вчера на YouTube. После часа просмотра было понятно, что это завуалированный допрос. Как гражданин, Дмитрий Гордон совершил благо для своей страны, получив дополнительные свидетельские показания террориста. То же можно сказать об интервью с Натальей Поклонской, предавшей свою страны, совершившей измену.
Но, как журналист-интервьюер Дмитрий закончился. Вряд ли кто теперь пойдёт на встречу с ним, осознавая, что оно может состояться «в содружестве» со спецслужбами, и флэшка с ним может быть передана в руки оперативникам.
ed10075: хах вы батенька не поняли. Неопределившимся украинцам нужно было выпустить пар. Столько громких слов о Гааге было до этого. Теперь для них сублимировали этот "трибунал" в интервью. Теперь неопределившиеся украинцы примерив шкуру прокуроров и вынеся свой "приговор" обратят внимание на свою власть правозащитной национальности и надеюсь спросят с нее за все преступления)))
ed10075: ну да, ну да! Его "две флешки" в Гааге сейчас отвёрткой ковыряют, открыть не могут. Гордон, своих же нациков абассамшись теперь себя шутом гороховым выставил на весь мир.
Никогда не читал, и не слушал Гиркина, не поклонник его талантов, но не могу не заметить, что он человек идейный и последовательный! Да, опасные у него идеи, военные. Но, гораздо страшнее не он, а те, кто плетется за их обозами. А такие есть всегда, на всех войнах. Они убивают, часто незаметно больше, и пользуются плодами сражений. Они всегда в тени, интервью не дают.
А Гиркин - это фанатик-идеалист, персонаж Достоевского.
Кстати, в этом интервью, он на порядок умнее Гордона! Хотя, последний, и пытается выглядеть самодостаточным!
jamba: Умнее не умнее, трудно сказать, но Гиркин был спокоен, по-своему мерзко убедителен, а Гордон читал с комьютера заранее заготовленные вопросы и тупо улыбался.
chermisha: Гиркина можно не принимать за его взгляды, но отказать ему в уме, эрудиции и последовательности взглядов, очень трудно! Особенность таких людей в том, что у них всегда будут последователи, которых привлекает цельность натуры;((
Иисус Назарейский, он тоже, не проповеди сочинял, а воевал за чистоту законов Моиссея. Иным его образ уже сделали евангелисты, так было надо;)
Я не согласен ни с Гордоном, ни с Гиркиным... Но Гордон умен, а Гиркин не только умен - его можно уважать...Хотя конечно он враг.... В общем это интервью удача обоих...
Самое главное, что добрые патриоты, такие как Стрелков, не оставляют мне права иметь свое мнение, в какой стране я хочу жить. А главное, они оставляют себе право решать, убить меня или оставит мне жизнь, если я не хочу жить именно в такой стране, которую они собираются построить.
Все это очень дурно пахнет, вне зависимости от намерений.
Дмитрий - суперпрофи! Его гость - не дурак. таких людей хорошо иметь в соратниках и товарищах. Немного не по себе от того, что в нынешних патриотах замечены умные образованные честные люди, надеяться можно только на их малочисленность. Спасибо, Дмитрий! В лучших традициях мировых стандартов.
Дмитрий Гордон пытается удалить гнилой зуб без наркоза. Разумеется не себе. Вроде и зуб надо удалять, но больно ведь, так можно и пальцев не досчитаться)
Один из совковых арийцев советского агитпропа, о возможности массового появления которых предупреждал простой солдат из окопов 2-й мировой:
« Шло глупое, бессмысленное убийство наших солдат. Надо думать, эта селекция русского народа – бомба замедленного действия: она взорвется через несколько поколений, в XXI или XXII веке, когда отобранная и взлелеянная большевиками масса подонков породит новые поколения себе подобных.»
Николай Никулин. «Воспоминания о войне»
Вернуться к материалу
Комментарии
128Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
gkrcb: Командование ВС РФ под видом логистического обеспечения боевой подготовки войск в летнем периоде обучения с.г. усиливает готовность к применению соединений и частей 1 (Донецк) и 2 (Луганск) АК.
Об этом сообщает пресс-служба Минобороны со ссылкой на данные Главного управления разведки.
Так, на прошлой неделе с территории России через неконтролируемые Украиной участки границы в оккупационные войска доставлены три вагона с боеприпасами, в т.ч. для вооружения запрещенных калибров, более десяти танков, из них три новых, остальные после ремонта, восемь боевых бронированных машин и до тридцати автомобилей, загруженных боеприпасами для стрелкового оружия и гранатометов.
Кроме того, как отметили в ГУР, российские пропагандисты пытаются оправдать увеличение объемов поставок оружия на временно оккупированную территорию в Донецкой и Луганской областей якобы "угрозой наступления" подразделений Объединенных сил в конце мая с.г.
inyalabuk: зомбоукрам пойдёт.
Мдя, это называется- раскололся голубь до самой задницы...
весьма.
nelibermot46:
Глядя отсюда, через призму времени, понимаешь, что если бы донецкие пошли по пути одесситов, они бы спасли тысячи жизней. экономику. Никто бы не разграбил промышленность. А цена вопроса все ничего, Половина дневной дозы московского вируса. ДА и народишко был так себе, из 30 погибших от своей же тупости в здании Профсоюзов 25 человек были приезжие из России и Приднестровья. А уж если учесть, что Стрелков и Безлер начали убивать первыми, убили депутата и студента в Славинске и подбросили их трупы со вспоротыми животами специально. чтобы разжечь войну - картина вообще совсем другая.
Сравнивать надо нет с Дудаевым, тот еще у вас станет героем России, как все затихнет, Сравнивать надо с бандой террористов, Даже нет полной аналогии.
Стрелков приговаривал к смерти граждан другой страны в их стране ... Чем не эсэсовский каратель? И судьба ему должна быть уготована такая же на виселице обсохнуть от имперской заразы.
shpikerman: Ты нам тут мочу через дырку в стене не предлагай. Мы не WADA какая, чтобы не знать, с какой лживой мразью имеем дело. Нам доказательств хватает без этого. Какого числа Безлер и Гиркин запытали зверски депутата и студента, которые в своем городе попытались вывесить свой флаг? Это событие было в феврале месяце.
Тогда же эти два военных преступника подбросили трупы, сознательно ,чтобы разжечь войну. Погибшие в Одессе это часть застреленные из-за спины тогдашнего начальника милиции, который сегодня прячется в России и его Россия не выдает для суда. В доме Профсоюзов провокаторы из России и Приднестровья заранее складировали горы бутылок с зажигательной смесью, на которых потом сами и сгорели.
А сегодня жизнь в Одессе и Донецке не подлежит никакому сравнению. Сотни тысяч донецких жителей вынужден сбежать из своих домов, Большая часть живет в Украине и ждет освобождения своей земли от оккупанта.
sagen: Кинь ссылку на твою информацию про количество погибших в Доме профсоюзов. То, что я нашёл: ни одного гражданина РФ, 2 - Молдавия Приднестровье.
19 мая 2020 | 21:35
nelibermot46: Любо дорого смотреть на то как вчера бомбануло у кокелов
====================================================
А обсудить то, что Гиркин говорил не хочется?
О том как все-таки преобразить Россию?
О Путине, который ведет страну двадцать лет в никуда?
Об олигархическом капитализме друзей власти?
Гиркин прав в одном - и Украина с Белоруссией, и остальные бывшие республики СССР гораздо быстрее и без крови оказались бы в одной стране. Если бы власть смогла сделать Россию притягательной и счастливой страной для её собственных жителей.
Но у вороватой власти другие цели. Она - власть временщиков.
русккое мурло желало бы превратить и Одессу в раздолбанный Донецк?
уй тебе!
Живи моя Одесса, живи и процветай!
20 мая 2020 | 01:03
nelibermot46: В Одессе правильно сделали. Весна, май, праздник. Как же без шашлычков? Из колорадов он самое то. И в магазин за мясом не надо, сами пришли. Весело получилось и поучительно.
19 мая 2020 | 18:18
arye_14:Меняет шкурки подонок,а грязь все равно прёт.
perfect_world: В центре Киева будет Майдан Стрелкова-Гиркина!
hastings: Ты прав, именно на Майдане были повешены фашистские захватчики после войны. На том месте сегодня ставят сцену для выступлений. Гиркину, Безлеру и еще кое-кому там место зарезервировано.
perfect_world: Я надеюсь, что украинцы, те которые еще чуть-чуть сомневались, наконец поймут главное, чтоцель "России по -Гиркину" - это полное уничтожение украинского народа как этноса со всеми атребутами!!!!
andrii1979: а это смотря кого ты "украинским народом" называеш. Та крикливая западенская бандеровская мразь сама доказывает, что с ними, как с клопами, жить можно но лучше без них.
thaus: это все граждане Украины и это все этнические украинцы за ее пределами!
andrii1979: Поверь мне, многие передумают.
andrii1979: украинцам, если они хотят в Европу, так или иначе придется отказаться от своего этноса.
arye_14: иносказательно выражаясь: боливар истории не вынесет двоих; еще вариант: два медведя в одной берлоге не уживутся.
arye_14: Гиркин - больной человек, повернутый на гипертрофированном и своеобразном понятии патриотизма и неизвестного перед кем долга. В клетке таких держать надо, как и его кураторов - в назидание потомкам.
arye_14: арчик, ты , граждан страны-оккупанта снова нам имеешь что рассказать про "захват"?
perfect_world: Гомосексуализм у грузин в генах..
А у тебя, Патрик Акопян,гомосексуализм -в штанах..... и во рту...
Отсасываешь у Пригожина?
19 мая 2020 | 20:29
mctitel: Хоть раз в жизни вы видели умного русского, который всерьез сказал бы что русские и Россия это хорошо?
Спорить с идиотом не стоит. Посмотрите что у М.М. Жванецкого на эту тему.
mctitel: тебя знатно поимели в 2008,грызун
В зависимости от того, куда пойдёт развитие истории, может ещё и поставят! Назовут Чегевароцй21-го века, амодет и печальная слава какого-нибудь приспешника Гитлера его ждёт. Все зависит от того кто победит и напишет историю.
mctitel: Чтобы донести до мира правду о нацистском режиме, можно взять интервью у самого Геббельса. Собственно журналисты для того и существуют. А если бы это можно было сделать до 1938г, то западные страны избежали бы многих ошибок
idruker: так интервью с разными нацистами были. Была и олимпиада в Берлине, в 1936, и журналисты там были. Причем советских не было, а западные были. И как-то ошибок не избежали
alexander444: Так интервью надо было так брать, чтобы показать мурло врага, а не дать ему очаровать собой. Гордону это удалось, интервьюрам нацистов очевидно нет. Мы опять погружаемся в историю
idruker: странно восхищаться Гордоном. Хотя надо признать, что интервьюер из него достаточно оригинальный, но как журналист он вообще не о чем
alexander444: хоть горшком назови его. Какая разница какой на нем висит ярлык?
idruker: я лишь говорю, что он плохой журналист, что своим заявлением лишний раз и доказал, к тому же еще и трус. А ярлыки не я клею. Вот возьмите себя: "мурло врага" - вы сами ярлык и наклеили
mctitel: "расстреливали, морили голодом, выселяли, издевались и устраивали пытки" - не пишите чуши и над вами не будут смеяться
mctitel: писал же вам, чтобы не смешили знающую публику, а вы все равно.
"в лагерях были утилизированы более чем 20 миллионов," - а что не 100?? или как у одного нобелевского лауреата 80, или как у одного "историка" на "Эхо" 1500 млн. человек???
Я даже не знаю что вам еще посоветовать. Боюсь Земсковым вообще напугаю
mctitel: Я же писал, что Земсковым напугаю. Не думал, что так сильно.
Сейчас задам вам один вопрос и уверен, что вони будет столько, что аж через интернет почувствуем.
Итак: какими источниками пользуетесь при подсчетах жертв голода, лагерей и т.д.???
Солженицыным просьба не смешить
19 мая 2020 | 18:22
shpikerman:А как в азиатских республиках,в Молдавии?
20 мая 2020 | 21:25
shpikerman: "Население СССР по переписи 1939 года..."
А расскажи нам еще про такие веселые цифры ЦСУ, как количество счастливых колхозников в СССР
19 мая 2020 | 14:32
mctitel: А почему бы и не у Геббельса? Или Гитлера? Или Роберта Мугабе вкупе со сталиным-берией? Умение говорить с врагом и сукиным сыном - дорогого стоит.
Презрения достойны журналисты, что льстят и задают удобные вопросы, типа тех, что скрипят перьями в ТАСС и федеральных каналах. Вот таким следует брать на голову. А Гордон не скрывает своей позиции. Он молодец.
mctitel: О, Зюрябчег, да ты погоняло сменил, гляжу! Ты у нас теперь "миситител"! Сидишь у компа и "миситиш" (под себя!) помаленьку?
mctitel: хе, хе, ну, это тебе, Зюрябчег, виднее! Ты в вопросах холопской психологии большой специалист! Ну а как же? Не успел от старого хозяина сбежать, как тот кормить перестал, сразу к новому двери лапами скрести и скулить "вазмыти нас в ИЭС и НАТА, мы будем на старый хозяин громка лаять!".
А к стати, Зюрябчег, как там с хохляцкие безвизом, наступило щастье повальное, или ещё не? А то ты слюной от радости брызгал, утверждая что мы тут все от зависти удавимся.
19 мая 2020 | 18:24
mctitel:Это слишком.Аудитории надо разным силам давать.Нормальных людей не собьешь с панталыку,не распропагандируешь.Если есть убеждения и человек считает их правильными,никакие интервью не собьют,напротив даже,укрепят.
19 мая 2020 | 18:55
mctitel: Люди разумные, не ленящиеся находить и проверять информацию, всё про "русский мир" поймут и понимают.
Вы, вероятно, беспокоитесь о настолько недалеких в Украине, что за рассказом про участие в расстреле какого-то местного депутата, попытавшегося сорвать флаг помойной новороссии, по приговору какого-то зарыганного трибунала во главе "министром" Стрелковым, не узреют циничного убийства?
Перед объявлением приговора последнее слово дают любому мерзавцу. Считайте это интервью таким "последним словом".
tribalistivan: Я с Вами согласен, но в данном случае, в каких-то моментах Гордон даже явно симпатизировал Гиркину. Тот просто разливался соловьем и Гордон его слушал с явным удовольствием. А вот явно истерическое видео уже вечером в черном костюме и галстуке "перестаньте крушить мой офис" - зачем это? Мне особенно понравилась фраза Гордона "я сделал 1000 интервью для потомков"... Короче, 2 нарцисса встретились и любовались собой.
19 мая 2020 | 18:42
chermisha: Гордон, полагаю, ненавидит Гиркина до колик. Но в том и профессионализм журналиста скрыть эмоции, удержаться от перехода на личности. Где-то подыграть, поддакнуть, расположить оппонента. Если бы Дмитрий стал бы говорить всё, что он думает об этом быдло-ополчении и его руководителях, Гиркин выключил бы на хрен комп и был таков.
И потом, Гиркин, несомненно, сволочь, убийца и имперский сукин сын. Но сукин сын идейный, умный, начитанный и способный четко излагать свои мысли. Такие люди запоздали с рождением лет на 130. А то бы стояли сейчас памятниками и мемориальными табличками рядом с Колчаком или Деникиным.
Что до реакции националистов, то это действительно беда Украины, как и любого недавно рожденного государства, беда довольно экзальтированной и, повторю за Гордоном, недостаточно образованной публики, не способной к диалогу.
Верно! Велком в тёплую компанию Шарик и прочих мудозвонов..,,
mctitel: Вообще не понял твой высер. Гордон показал всю опасность умалишенных, преданных идее русского мира, идейных, готовых на все ради воплощения своей бредовой идеи. А место в аду для стрелкова и подобных ему уродов приготовлено давно.
19 мая 2020 | 14:23
Гиркин - Символ русского имперского шовинизма. Ему бы родиться на сто лет раньше. Щас бы стоял памятником рядом с Колчаком или Деникиным.
19 мая 2020 | 19:25
shuvuuia: Ничего толком. Да. Но мы знаем, что 100 лет назад плыли пароходами и ехали прочь от сучьей большевистской власти тысячи и тысячи русских людей. Таких людей изображал Булгаков в "Белой Гвардии". Поэтому мы можем представить их. Гиркин, по-моему, смесь Мышлаевского с Турбиным.
Не было бы Гиркину никакого памятника... Был бы тогда прапорщиком
19 мая 2020 | 14:25
На ютюбе нет деления по вопросам, очень жалко. А от комментариев просто противно становится. И сколько головозабитой народомассы живет в РФ и они определяют и мое будущее?!
efilika: простые украинцы за Стрелкова!
arye_14: В Крыму встречала цветами и плясками. На Донбасе тоже, просто не все.
hastings: В Крыму встречали цветами и плясками...
Ну да,ну да-так и во многих донских станицах-гитлеровцев встречали хлебом и солью,цветами и плясками....
Слышали небось : Атаман Войска Донского , Полный Георигиевский Кавалер -Бригаден Фюрер СС Петр Краснов
Там еще один был Георгиевский Кавалер, и Группенфюрер СС-Шкуро...
mayk19_10: "Ну да,ну да-так и во многих донских станицах-гитлеровцев встречали хлебом и солью,цветами и плясками...."
- О! Ты сам-то понял что сравнил большевистскую политику по отношению к казачеству с киевской по отношению к Донбассу?
cheburashkache: Ты само то поняло шо сравнило?
ССовцев казаков и их родаков-предателей Родины-с жителями Донбасса? Т е те кто воевал за Гитлера-и те кто встречал фашистские банды радуясь приходу врага на свою Родину-такие же предатели Родины как и
" донбасцы"?
П.С-кстати это ты про Донбасс написало и значит признало что РА оккупировала Донбасс
У меня про Крым было..
В смысле Простоголовые за гиркина?
Жаль не дали добить бандеровску нечесть Игорю Ивановичу. Но дандерлогам хорошо он кровь попортил.
Ему бы молиться на Путина, чтобы сидел на своем месте подольше, а он что-то там ерепенится. Герой нашелся, как Путин уйдет, так сразу и Гаага за ним придет...
А он уверен что цель интервью это суд, а не доведение до самоубийства эту мерзоту
Я человек простой, вижу Гиркина - ставлю лайк.
za_stalina: Нет ты не простой, а очень простой!
Посмотрел полностью интервью вчера на YouTube. После часа просмотра было понятно, что это завуалированный допрос. Как гражданин, Дмитрий Гордон совершил благо для своей страны, получив дополнительные свидетельские показания террориста. То же можно сказать об интервью с Натальей Поклонской, предавшей свою страны, совершившей измену.
Но, как журналист-интервьюер Дмитрий закончился. Вряд ли кто теперь пойдёт на встречу с ним, осознавая, что оно может состояться «в содружестве» со спецслужбами, и флэшка с ним может быть передана в руки оперативникам.
ed10075: хах вы батенька не поняли. Неопределившимся украинцам нужно было выпустить пар. Столько громких слов о Гааге было до этого. Теперь для них сублимировали этот "трибунал" в интервью. Теперь неопределившиеся украинцы примерив шкуру прокуроров и вынеся свой "приговор" обратят внимание на свою власть правозащитной национальности и надеюсь спросят с нее за все преступления)))
ed10075: ну да, ну да! Его "две флешки" в Гааге сейчас отвёрткой ковыряют, открыть не могут. Гордон, своих же нациков абассамшись теперь себя шутом гороховым выставил на весь мир.
Гордон молодец! Врага надо знать в лицо.
javva_100: Друг, враг . . .
По мне так Гиркин куда более достоин находиться в нынешней Думе, нежели . . . Луговой.
Никогда не читал, и не слушал Гиркина, не поклонник его талантов, но не могу не заметить, что он человек идейный и последовательный! Да, опасные у него идеи, военные. Но, гораздо страшнее не он, а те, кто плетется за их обозами. А такие есть всегда, на всех войнах. Они убивают, часто незаметно больше, и пользуются плодами сражений. Они всегда в тени, интервью не дают.
А Гиркин - это фанатик-идеалист, персонаж Достоевского.
Кстати, в этом интервью, он на порядок умнее Гордона! Хотя, последний, и пытается выглядеть самодостаточным!
jamba: Умнее не умнее, трудно сказать, но Гиркин был спокоен, по-своему мерзко убедителен, а Гордон читал с комьютера заранее заготовленные вопросы и тупо улыбался.
chermisha: Гиркина можно не принимать за его взгляды, но отказать ему в уме, эрудиции и последовательности взглядов, очень трудно! Особенность таких людей в том, что у них всегда будут последователи, которых привлекает цельность натуры;((
Иисус Назарейский, он тоже, не проповеди сочинял, а воевал за чистоту законов Моиссея. Иным его образ уже сделали евангелисты, так было надо;)
Хорошее интервью. Гордон молодец!
Я не согласен ни с Гордоном, ни с Гиркиным... Но Гордон умен, а Гиркин не только умен - его можно уважать...Хотя конечно он враг.... В общем это интервью удача обоих...
Самое главное, что добрые патриоты, такие как Стрелков, не оставляют мне права иметь свое мнение, в какой стране я хочу жить. А главное, они оставляют себе право решать, убить меня или оставит мне жизнь, если я не хочу жить именно в такой стране, которую они собираются построить.
Все это очень дурно пахнет, вне зависимости от намерений.
johio: !!!!!!! Прочитали мои мысли.
Путининизм - это война, вражда, воровство, враньё.....
Факт.
Всем записать это интервью на флэшку! А лучше на флоппи... Не, на видеомагнитофон! Вдруг в Гааге потеряют...
19 мая 2020 | 17:46
Посмотрел ролик лидера украинской оппозиции политика Анатолия Шария, да уж.... обосцал он лысого гордона с ног до головы.
Дмитрий - суперпрофи! Его гость - не дурак. таких людей хорошо иметь в соратниках и товарищах. Немного не по себе от того, что в нынешних патриотах замечены умные образованные честные люди, надеяться можно только на их малочисленность. Спасибо, Дмитрий! В лучших традициях мировых стандартов.
Дмитрий Гордон пытается удалить гнилой зуб без наркоза. Разумеется не себе. Вроде и зуб надо удалять, но больно ведь, так можно и пальцев не досчитаться)
Дима, ну нафига?!
Один из совковых арийцев советского агитпропа, о возможности массового появления которых предупреждал простой солдат из окопов 2-й мировой:
« Шло глупое, бессмысленное убийство наших солдат. Надо думать, эта селекция русского народа – бомба замедленного действия: она взорвется через несколько поколений, в XXI или XXII веке, когда отобранная и взлелеянная большевиками масса подонков породит новые поколения себе подобных.»
Николай Никулин. «Воспоминания о войне»