16:02 , 11 марта 2014

Затерянные в океане равнодушия

«Но не летят туда сегодня самолеты и не едут даже поезда…»

Жители нового дома 27 по Совхозной улице в микрорайоне Левобережный Подмосковных Химок оказались совершенно отрезаны от мира. Выбраться из этой части микрорайона без машины, практически невозможно. Сюда не ходит общественный транспорт. При этом все социально значимые объекты инфраструктуры — поликлиники, школы, детсады, магазины, почта, банк, а также спортивно-досуговые объекты — находятся в старом микрорайоне.

К статье_7

Путь туда преграждает строящаяся трасса Москва — Санкт-Петербург. А это — грязь, мусор, строительная техника и отсутствие освещения. Преодолеть этот путь пожилому человеку или маме с детьми практически невозможно.

К статье_3

Затруднённый доступ к общественному транспорту заслуживает отдельного внимания. Ближайшая остановка находится более, чем в километре от домов 27 и 29. При этом часть/половина пути проходит по обочине неосвещённого участка Лихачёвского шоссе. Движение по нему в тёмное время суток представляет серьёзную угрозу жизни и здоровью пешехода. А ведь в отсутствие пешего доступа к школам и садам, жители ежедневно сталкиваются с необходимостью везти детей на транспорте.

К статье_1

Но и после окончания строительства трассы Москва-Санкт-Петербург пока нет уверенности, что у жителей 27 и 29 домов появится доступ к инфраструктуре. Опять возникли разногласия между застройиком ОАО «ПИК-Регион» и строителем трассы — Росавтодором. По первоначальному проекту трасса должна была пройти через микрорайон Левобережный по эстакаде. В том случае необходимости в специальном переходе от домов 27 и 29 не было. Свободный проход и проезд в район был бы под эстакадой. Однако позже проект был изменён, и теперь трасса должна пройти по земле. Очевидно, что без перехода жителям района теперь не обойтись. Но застройщики не торопятся вносить его в проект. И, как малые дети, спихивают это вопрос друг на друга. «Автодор» утверждает, что переход нужен прежде всего ПИКу, его домам, а ПИК, в свою очередь, считает трассу зоной ответственности «Автодора». А крайние опять же жители. Но мы этот вопрос просто так не оставим и при необходимости дойдем на самого верха.

К статье

Кроме того, отсутствие нормального сообщения с основным микрорайонам влечёт за собой и другие сложности. Например, врачи отказываются посещать пациентов из 27 дома, стараясь ставить диагноз и назначать лечение по телефону в том числе детям. Что спрашивается делать жильцам новых домов по ул. Совхозная? Вопрос риторический. И вопрос этот, наверное нужно адресовать и к местной власти и к застройщику ОАО «ПИК-регион» и застройщику трассы Росавтодору.

К статье_6

По старой доброй российской традиции, крайними, как всегда, остались жители. Застройщик продал жилье. Местная власть закрыла глаза на отсутствие инфраструктуры и приняла дома. А жителям, чтобы добраться в старый микрорайон, теперь приходится совершать подвиги. И просьбы бы то жителей на первое время при наличие желания и воли можно удовлетворить в течение недели: временная дорожка, остановка 368 автобуса или маршрутка в старый город.

Однако что-то не выходит у застройщиков и чиновников решить эти минимальные проблемы.

Господа чиновники, в чем дело? Что нужно, чтобы дорожку и маршрутку запустили в течение одного дня? Очередной социальный взрыв? Вы на это нас провоцируете? Но останетесь ли Вы после этого в своих креслах — большой вопрос?

Оригинал



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире