Инсайд о митинге и реновации. В мэрии (и выше) принято решение не форсировать тему, а дождаться 14 мая и посмотреть, сколько москвичей выйдет на Сахарова.

Именно поэтому сейчас раздаются примирительные заявления, а поддержка сноса идет в фоновом режиме — статьи в продажных СМИ размещают, посты пишут, но без огонька. Вот и Собянин «успокаивает», заявляя, что жители должны иметь возможность оспаривать в судах и равнозначность, и равноценность жилья. Вот только это «по его мнению», а закон-то пишет не он. Ловкость рук.

На совещаниях звучит число в 50 тысяч: не знаю, что это за любовь к круглым показателям, но говорится, что если выйдет 50 тысяч, закон положат под сукно, а то и вовсе завернут.

В прочих случаях возможны варианты — несколько меньше — серьезное переписывание. Еще меньше — информационная атака на «агентов пятой колонны». Ну и так далее.

Таким образом, можно лишь подтвердить очевидное: выйти 14 мая на проспект Сахарова необходимо. Эта история не про пятиэтажки, а о праве собственности, о том, что в любой момент к любому из нас может прилететь вдруг Собянин в голубом экскаваторе и бесплатно снести жилье.

Так что выбор прост: они или мы. Настали простые черно-белые времена, где нет промежуточной позиции.

И снова повторю для тех, кто искренне выступает за снос: сносить будут не в ваших интересах. Посмотрите, что в Москве происходит с настоящими бараками, которые ни под какую «реновацию» не попали. Посмотрите — и приходите на митинг в это воскресенье.

Оригинал

Комментарии

54

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


lamer123 11 мая 2017 | 16:01


Чтобы на митинг прийти - это же надо в выходной от пивасика оторваться, с дивана встать, телек выключить... Да на фиг нам такие жертвы! Пусть, вон, Гудков за нас выходит!

И, кстатЕ, к тому моменту, как Собянин, или кто еще, прилетит, нам веревку приготовить, или они свою принесут?


(комментарий скрыт)

starushko 11 мая 2017 | 16:18

Будем молчать - оленевод всех загонит в резервацию.


ura Юрий Белов 11 мая 2017 | 17:36

Да, интересро, в скольких людей в городе такая зубовная зависть к тем, кому , как им кажется, "на халяву", поменяют помойки на более пристойное жилье.
В принципе, понять их можно: они в саоих полученных от предков сталинаах, или купленных новостройках, имели возможность относиться к жителям хрущей, как к быдлу, последрим лузерам. А теперь как? Те перееду в жилье, которое они покупали, до сих пор расплачиваясь по ипотеке. На кого они будут теперь с высока смотреть?
Так что жителей хрущей там не будет, это митинг завистников.


11 мая 2017 | 18:49

ura - продажное брехло, отрабатывай подачку, старайся.


vasilevich58 11 мая 2017 | 19:46

Наивные верят, что напёрсточники их не обманут!


(комментарий скрыт)

ura Юрий Белов 11 мая 2017 | 20:09

dmitry_17__17: о как завидно то, да, любезный? Понимаю -быдло их хрушей будет жить, как люди. Как тут не озлобиться то)).


11 мая 2017 | 20:40

ura - быдлохруша, отличное для тебя имя, теперь откликайся на быдлохрушу.


ura Юрий Белов 11 мая 2017 | 21:02

dmitry_17__17:
Да, уровень дискуссии на прогрессивном радио))
Впрочем, попытка хамства прямо и ооворит об отсутствии возражений по делу.
Ведь понимаете, что завидовать совсем небогатым жителям хрущей постыдно , но нутро то прет, вот и хамите.


12 мая 2017 | 23:39

ura, заело тебя, как пласитинку, на вымышленной зависти. Место определяет стоимость квартиры, его и хотят изьять и дать панельку в гетто - новостройке.
А быдлохрушам велено визжать в за Собянина. Визжи громче.


ura Юрий Белов 13 мая 2017 | 01:18

dmitry_17__17: так Вы, любезный, не их хруща, поэтому никакого мотива, кроме зависти, у Вас и быть не может. Конечно, обидно, если эти быдляки получат 1,5-2,5 ляма (от числа комнат) на халяву.
Не идиотничайте, посмотрите на любом сайте недвижимости, цены в одном районе примерно равны.


sneer1 12 мая 2017 | 07:41

ura: Жить как люди - это не зависит от места проживания. Вон, Диоген в бочке жил. А человек он, судя по всему, более достойный, нежели, скажем, Вы. Ибо от него хотя бы философское наследие осталось, а от Вас, кроме этих лизоблюдских комментов за скромную плату, не останется ничего...


il79 12 мая 2017 | 09:18

ura: Хрущоба хрущобе рознь))) Я не москвич, но у нас они на 50% примерно приличные...


ura Юрий Белов 12 мая 2017 | 12:46

il79: понимаете, цена на самую скромную новостройку дороже стоящей рядом хрущевки больше %на 30 в Москве. Я уже не говорю о том, что мтарики и инвалиды просто заперты в своих квартирках. Ч лично видел, как скорая МЧС вызывала, т.к просто спустить лежачего невозможно.
Что до добротных кирпичных малоэтажек с высокими потолками и большими кухнями, так не вопрос -пусть голосуют против, хотя лифта то все одно нет.
Понимаете, есть реальные вопросы, которые надо решать, например:
- сохранить льготу по НДФЛ для переселенцев, п то они сейчас при продаже будут 13% платить 5 лет;
- разобраться с наследниками: владелец умер, наследники прописаны и живут там, а в права еще не вступили, как тут быть?
Еще вопросы локации, этажности, парковок и т.д. Но это борцунов никак не волнует, они не жители хрущей. Ими движет или политическая составляющая, как автора, а большинством просто элементарная зависть. Теперь 9 этажки хрущевские и брежневки станут самым дешевым жильем, конечно, им больше всего обидно.


13 мая 2017 | 16:19

ura - олух, не высасывай из пальца "проблемы", посмотри варианты реконструкции пятиэтажек и заткнись.
Собяниу нужно обокрасть москвичей и распилить бабло в больших масштабах.


ura Юрий Белов 14 мая 2017 | 01:58

dmitry_17__17: dmitry_17__17: никакой нормальной реконструеции без выселения жильцов провести
нельзя. Нодо, например, элементарно, трубы
канализации из стен выводить. Кабинки у подъезда на
год поставите?
Вы просто не в теме, надо хоть в чем то разбираться, прежде чем голосить.
Если человеку дают 1,5 -2,5 илн это воровство? Каждый день бы так "грабили"))
Если хотите


14 мая 2017 | 15:12

ura: Есть разные схемы, они должны применяться индивидуально и с учетом защищенного законом мнения жильцов. Простейшая реконструкция, это подведение к дому башен из стали с утеплением, лифтом и пакетом коммуникаций ( из стен ничего выбивать не надо). Дом утепляется, надстраивается мансарда. Отселение не нужно.
Собянин предлагает строить с плотностью до 25000 метров квадратных на гектар (в три раза больше, чем в "Пруит - Айгоу"). Через некоторое время такие районы обречены стать жуткими гетто, куда полиция без омона не сунется и трупы на площадках лестниц станут обычным делом.


ura Юрий Белов 16 мая 2017 | 14:32

dmitry_17__17: Вы плохо представляете конструкцию домов этих. В стене (от откна если) сначала идет вентиляционный короб, а потом уже водопровод и канализация. Т.е если выводить во вне, вентиляция перекрывается трубами канализации. Можно еще вывести на лестничные марши. Но тогда к предложенному аами лифтовой и лестничной трубе на вставлять горизонтальную панель от выходов из
квартир. Т.е фактически надо разбирать старую лестницу. Это делать без отселения ну никак нельзя.
Как то в нынешних новостройках и даже пятиэтажках живут без кучи трупов, с чего бы им там взяться?


16 мая 2017 | 16:01

ura: Плотность застройки в пятиэтажках маловата, а судьба некоторых новых районов печапльна. Почитайте об этой штатовской глупости в Сент Луисе. У нас любят ругать Америку, а о глупостях, там творимых, знают мало. Но система у них крепкая, успешно их исправляет. В Сент Луисе пришлось взорватьвесь микрорайон после выселения.
Никто не мешает поставить стояк рядом с унитазом (во многих хрущевках их и менять не надо, чугун двести лет проживет).
Можно гнать трубу под старой лестницей, не надо на уплотнении экономить. В башне только лифт и канализация (как вариант, если она очень убита).
Можно фекальный насос поставить и тянуть трубу хоть к черту на рога.
Каждый дом нужно рассматривать с учетом его особенностей.


ura Юрий Белов 17 мая 2017 | 15:07

dmitry_17__17: можно и трубу воткнуть в уборную, это верно. Только места и так в темном помещении еще станет меньше. А лифты будут между этажами, т.е вопросы мамуль и стариков будут "полурешены". Можно перепланировку сделать, расширив дом метра на 2, увеличив санузел и кухню с комнатами. Но это все полумеры. Собственно, я не большой любитель башен, тем более окна в окна если, но факт то остается фактом: цена 50 м новостройки примерно на 2 млн больше 45 м хрущевки. А такой примерно обмен и будет.


17 мая 2017 | 22:36

ura: Цена метра - одинаковая, около 165000 рублей, считайте. А разница в качестве места и переуплотнение сожрут эту разницу. Никто не будет раздавать по 2 млн на семейство. Никогда.
Самые глухие задницы никто и расселять не собирается. Нет гешефта.
Дешево и без отселения по богатому не получится. Но когда по липовому и непроверяемому опросу можно будет выселять из квартиры - хана. Дальше только вешать или стрелять по количеству лайков на Эхе.


ura Юрий Белов 18 мая 2017 | 00:07

dmitry_17__17: по факту получается так. Другое дело, что т.к мена считается сделкой, то продать ранее, чем через 5 лет без уплаты 13 % нельзя. Кстати, вот о чем надо требовать в поправкам к закону - сохранить льготу по НДФЛ, ну, или хоть в договоре мены указывать цену по кадастру, что бы к вычету предъявить.
Сам механизм голосования дело обсуждаемое, но ради нескольких человек, например, лишать право переезда весь дом тоже нечестно. Это шантаж уже.


(комментарий скрыт)

ura Юрий Белов 19 мая 2017 | 18:33

dmitry_17__17: это не сырость, увы, это нарочно)). Вот поэтому я и говорю, что протест должен ставить реальные и полезные цели, делающиее переселение реально выгодным большинству участников, атне устраивать шум "вообще".


19 мая 2017 | 22:35

ura: Для начала - общее собрание жильцов и две трети живых голосов за (от общего количества).
Без хамского беспредела :"Отсутствующие голосуют за."


ura Юрий Белов 20 мая 2017 | 00:31

dmitry_17__17: так тоже нечестно. Пофигисты у Вас приравниааются к голосующим против. Тут я на стороне власти скорее, если людям лень проголосоаать против, значит они скорее за, ну или в нирване))
Надо торговаться за реальные преференции, при этом понимая, что большинство определенно выиграет.
Правда, асяеое смешное бваает. Рассказали: казалось жители 1 этажей уж точно за, так нет, одна дама против с мотивацией -кот по ветке домой забирается)).


20 мая 2017 | 00:54

ura: Отсутствующие не голосуют, ни за, ни против. А кот - дело серьезное, им дороги до третьего этажа строят.
Не надо ломать дома в нормальном состояния ради масштаба и плотность новой застройки надо снижать. Только китайцы могут относительно (они очень по - тихому режут и душат друг - друга) мирно жить при такой перенаселенности.
Снова рекомендую посмотреть историю "Пруит - Айгоу" очень поучительно и актуально для Москвы, где воздвигают жуткие трущобы (в недалеком будущем) в них людей и будут переселять.


ura Юрий Белов 20 мая 2017 | 02:11

dmitry_17__17: ну, если людям сказали, что зачтут за, что напрягаться то? Это же место приподнять надо.
Понимаете, я вообще хрущи за "нормальное состояние" не считаю. Может они крепкие некоторые, но этовсе таки не квартиры и подъезды , где удобно жить. В принципе, 6-14 этажные, как написали, это нормально. Мне разное нравится -и малоэтажки, и квартиры на высоте. Живу то, в основном, за городом.
Да, почитаю. Хотя, уж такой зависимости высотности с криминалом не встречал, у " своих" полицаев надо спросить.


22 мая 2017 | 23:06

ura: Опасна не высотность, а то, что она переуплотнение провоцирует.
У России нет экономики, которая обеспечит всем россчиянам квартиры уровня "крепкая хрущевка" (стены полметра, бетонное корыто подвала, отличная вентиляция благодаря дымоходам и умеренная плотность застройки).
Блоки высоток всегда стремные по безопасности даже псевдоэлитные (нельзя обеспечит безопасность в подьезде,где квартир здорово больше, чем десяток.
Основа стоимости любого жилья - безопасность во всех смыслах. Очень дорогое жилье всегда имеет дополнительные периметры безопасности (иногда это "правильный район", но в России это дело в стадии формирования. Важен контродь материалов, пятиэтажки отфонили, деревья, роза ветров и опять плотность застройки.
Московский новострой часто полное говно по этим параметрам. (Как в старом анекдоте:"Пусть у моего врага будет большая квартира с телефоном и пусть он набиирает 01,02,03,04 почаще."
Вот живут в Лондоне без всякой реновации (последнюю им Гитлер устраивал) и не кашляют. Приятный для жизни город.


bazooka 11 мая 2017 | 22:16

ura:
"... в скольких людей в городе..."
Ты откуда взялся, косноязычный? Фамилия Белов, а говоришь хуже китайского торгаша на вещевом рынке.


ura Юрий Белов 11 мая 2017 | 23:26

bazooka: и это все, что имеете сказать))?
Понимаете, что завидовать этим небогатым людям ствдно, вот и пытаетесь к словам цепляться. Жалкие попытки, и жалкий Вы человек, если этим людям завидуете. Надо уметь радоваться и за других, ей Богу, счастливей будете.


(комментарий скрыт)

13 мая 2017 | 16:22

martinn изьясняется машинным переводом с китайского.
Сколько он выжрал?


sneer1 12 мая 2017 | 07:37

ura: оспадя, опять вылезло... Ваша жадность не знает границ. И менять будут действительно не на халяву - переезд будут оплачивать сами переселенцы. В этом смысле - не на халяву. И хватит уже - кто хотел, тот уехал. Остались те, кто не хочет. Вроде меня. Или жадные и завистливые ожидатели халявы. Вроде Вас.


danko_ 11 мая 2017 | 16:07

lamer123: Для того. чтобы сносить ветхие здания и пятиэтажки никакие новые законы не нужны.
Есть действующие. В законе о реновации даже нет ни слова о пятиэтажках.
Будут сносить хорошие дома в местах, которые интерес для строительных олигархов представляют.
Жители ветхих, разрушенных домов, которые много лет переселения ожидают, но находящихся в районах, которые инвесторов не привлекают, даже в список на снос не попали.


martinn 12 мая 2017 | 01:32

danko_: / Жители ветхих, разрушенных домов, которые много лет переселения ожидают, но находящихся в районах, которые инвесторов не привлекают, даже в список на снос не попали./

В список не попали потому что они уже есть в другом списке, где все документы готовы. Собянин сказал, что будет включен этот список в новый. Разрушенные дома есть около метро тоже. Поэтому глупости не пишите об инвесторах.


orlov_a_v 11 мая 2017 | 16:10

lamer123: г-н гудков если вы так заботитесь о москвичах продайте свою недвижимость в лондоне и купите бедным жителям москвы квартиры. Если нет то вы просто пиаритесь на проблемах людей.)))


ebenilov 11 мая 2017 | 16:26

"Настали простые черно-белые времена, где нет промежуточной позиции"

Не черно-белые, а коричнево-белые.

Причем коричневые -- в обоих смыслах.


yustas1971 11 мая 2017 | 16:57

orlov_a_v: //г-н гудков если вы так заботитесь о москвичах продайте свою недвижимость в лондоне и купите бедным жителям москвы квартиры. Если нет то вы просто пиаритесь на проблемах людей.//

Гудков может пока не продавать: вон старшая дочка Путина в Роттердаме пентхауз на продажу выставила - выходит про проблемы людей можно смело забыть

PS а вам за умение решать проблемы - отдельный респект, если бы не вы - мыкаться бы москвичам по окраинам...


(комментарий скрыт)

yustas1971 12 мая 2017 | 00:36

kapitonovih_21:
браво!! с такой тупейшей логикой ты седня переплюнул даже участников "парада" в Донецке - а это было непросто!! Считай что приз тупейшей портянки недели уже у тебя в кармане :-))

Это ж надо придумать: дочка президента, прожигающая народные бабки с голландцем (наверняка "миллиардером") и при этом забившая на народе - молодчина, а вот Гудков собака пропиариться захотел на БЕДАХ этого самого народа - это непорядок

афигеть логика.... ну реально русский мир - староверы из леса мля


(комментарий скрыт)

yustas1971 12 мая 2017 | 14:51

kapitonovih_21: //прашенко удесятерил своё состояние за президентство//

ты уже выиграл!! узбагойся и прибереги свои заготовки на следующую неделю

знаешь есть такой анекдот: если хотите чтобы ваш ребенок не спалил ВАС богатым нецензурным словарем, то отдайте его в садик хотя бы на неделю (потом сможете говорить что он там нахватался)... Ты правильно заметил: у Порошенко СВОЕ состояние, он в бизнесе побывал, пусть там отжимы, махинации, да хоть заказные убийства - но он в бизнесе побывал, так или иначе заработал

А теперь предложи мне, чемпион и обладатель всех поясов тупости: откуда у твоего опера миллиарды? (да еще распиханные по дружкам типа Ралдугина)

ты еще не упал в обморок?

тогда второй вопросик - чисто интересно не твой ответ, а чтобы ты его переварил: как ты себе представляешь честного, неподкупного куратора игорного бизнеса БАНДИТСКОГО Петербурга, да еще в ЛИХИЕ 90е ... если у тебя это сходится - то ты вообще чемпион этого года


(комментарий скрыт)

yustas1971 12 мая 2017 | 15:59

kapitonovih_21: по порядку:

- коррупция и воровство янука доказаны, а про "уровень коррупции вырос в разы" не знаю (думаю и ты не знаешь все таки - ты пойми либо там марионетки как Саакашвили, тогда коррупция не вырастет, либо там не марионетки, а значит послали вас от души, а не по указке Запада - определись что тебе ближе)

- население обнищало в разы в РФ, там оно и было не фонтан - ну реально у них не было тучных нулевых, а значит падение уровня заметнее в Рашке, а в целом везде кризис и народ нищает - потому и Ле Пен так поднялась, брекзит и т.д.

- про закрытие шоколадок, подозреваю что не только Петру но даже и украине так выгоднее чем продать активы сейчас, в кризис но в любом случае ответь сначала по ПИТЕРУ - не прячься в кусты, откуда у Пу и его женишков голландско-еврейских миллиарды?

- про послушно стоит в стойле - ну это вообще глупость (хотя чемпиону недели позволительная). Это вы послушное быдло, вы реально овцы: как можно было профукать все гражданские свободы которые ждали лет 50 а профукали за 5-10 лет??? Это реально рабский менталитет - прав тот татарин, который сказал что в вас рабство/холопство на генном уровне - еще от ига осталось


(комментарий скрыт)

yustas1971 12 мая 2017 | 17:54

kapitonovih_21: 7e место из 65 каких? самых бедных?
или самых богатых?

стран больше 180 и куча из них, просто львиная куча беднее, включая например вашу прикормленную армению или таджикистан (про бангладеши, непалы, никарагуи, кубы, часть Латинской Америки и всю Африку и не говорю), т.е. че там за список если целые континенты беднее?


fromrz 12 мая 2017 | 10:03

yustas1971: Давайте так. Вы прекращаете заниматься педофилией, а дочка Путина "прожигать народные деньги". Хотя нет, не получится. Вряд ли вы от своего откажетесь.


rgd_5 11 мая 2017 | 16:20

Дмитрий Гудков политик: ... Инсайд о митинге и реновации. В мэрии (и выше) принято решение не форсировать тему ...
***
Без всякого инсайда - Строительные компании (которые пониже) объединяются и укрупняют силы для предстоящего массового сноса московских домов.


metloy_von 11 мая 2017 | 16:40

Правильно ли я поняла: москвичи, которых собираются сносить митингуют, не хотят. И москвичи, которые не попали под программу - митингуют, хотят в программу?


yustas1971 11 мая 2017 | 17:13

metloy_von: //Правильно ли я поняла: москвичи, которых собираются сносить митингуют, не хотят. И москвичи, которые не попали под программу - митингуют, хотят в программу? //

ну не совсем: и первым и вторым власть обещает печеньки (ну как Госдеп), а они боятся что будут, как всегда, yафли


trender 11 мая 2017 | 17:25

Хотелось бы получить инсайд о застройщиках. Думаю, что кто-то очень борзый. Такой, что говорить о благе народа будет совсем непотребно.


sitkevich59 12 мая 2017 | 07:53

trender: Достаточно той информации в РБК, что участником застройщицкого консорциума будет Дерипаска...


zifirya77 11 мая 2017 | 20:14

В который раз предлагаю Гудкову поменяться со мной соей недвижимостью в Лондоне на мою из списка к голосованию и выходить на эти идиотские шабоши против реиновации с чистой совестью, как собственнику.





sitkevich59 12 мая 2017 | 07:56

zifirya77: В который раз предлагаю Гудкову поменяться со мной соей недвижимостью в Лондоне на мою из списка к голосованию...(С)-----------------------------------
Чего мелочИшься - обращайся сразу к "неДимону", он всех переселит на свои виноградники, в худшем случае в Плёс, чтобы было кому уточку развлекать и подкармливать!


miki57 11 мая 2017 | 20:59

Господин Гудков, у вас где и какая квартира? А у меня хрущевка, которая когда-то была выменена на комнату.
Вы и ваша семья сколько квартир получили от государства? А я ни одной. Ни я, ни мои родители, ни мои бабушки-дедушки, ни мои дети, ни внуки.
И на каком основании вы призываете лишить меня даже надежды пожить в нормальных условиях, не заплатив за это бешеных денег?


shtirlitz77 11 мая 2017 | 22:16

Люди!!! Не поленимся, выйдем на митинг!!!
Моего дома пока в списке нет. Но все равно пойду.
Т.к. от этих аферистов ожидать можно все, что угодно.
Сегодня нет, а завтра включат. Потратим несколько часов, чтобы потом не было "мучительно больно"
от осознания того, что и от меня что-то зависело, но я не воспользовался этой возможностью.


mikhail_spb_ 11 мая 2017 | 23:26


Москвичи, выберите Дмитрия Гудкова своим мэром!
Пока не поздно.
Иначе через несколько лет останетесь без жилья.


(комментарий скрыт)

nata_roo 12 мая 2017 | 11:53

Запасусь попкорном и послежу. С одной стороны, раз Кремль будет выставлять Димусика оппонентом оленеводу на мэрских выборах, значит Диму еще нужно накачивать. С другой стороны, быть святее Алешеньки-свет-Навального Димусик тоже не может. Так что от 5 до 10 тыс., полагаю. Но, ведь, их еще нужно собрать! Митрохинский пикет у Госдумы показал, что народу по барабану, абсолютно. Возможно, придется даже свозить автобусами вату...


zifirya77 12 мая 2017 | 16:12

nata_roo: Навальный брал харизмой, наглостью и закаченным в него баблом. С наглостью и харизмой у Гудкова беда, с деньгами, судя по его третьей позиции Кисы тоже непруха. А т.к. у него и с мозгами не очень, то дела его на ниве выюоров мэра полный швах.


leto_ii 12 мая 2017 | 13:20

Давайте перенесем столицу, Собянина и Лискутова в Омск или Оренбург.
В Омске туча ветхого жилья, включая бараки и собственные теперь комнаты в общагах - равнозначная приватизаця вроде, ну?. Жители страшно будут рады, если снесут эту собственность, выложат тротуары плиткой и фиг с ними, мигалками и синими ведрами - пусть ездят... Самое главное - построят нормальное жилье, даже на окраине... :%))))

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире