10:37 , 04 августа 2018

Сотни людей съехались к дому умершего Юсупа Темирханова, осужденного за убийство Юрия Буданова

Сотни людей в Чечне съехались к дому Юсупа Темирханова, который умер в колонии из-за проблем со здоровьем. Он отбывал наказание за убийство бывшего полковника Юрия Буданова, который изнасиловал и застрелил 18-летнюю чеченскую девушку Эльзу Кунгаеву. На свободу Буданов вышел спустя шесть лет после вынесения приговора. Во дворе дома, где он был убит, сторонники установили мемориальную плиту.

Комментарии

207

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

taras912 04 августа 2018 | 20:53

На войне часто можно встретить убийц, иногда и насильников, но победителей не судят, из этой логике Эрефия поиграла войну в Ичкерии. То же будет и на Донбассе, Лугандон будет разбит, убийц и насильников ждет суд, и никакой амнистии!


yavernus 05 августа 2018 | 10:09

taras912: а те, кто сжег людей в Одессе, это победители? Их поэтому судить не будут?


taras912 07 августа 2018 | 13:46

yavernus: судить будут тех сепаров что расстреливали людей на улицах Одессы из автоматов....а если хотите суда - народного и справедливого. приезжайте в Одессу с колорадской ленточкой - прямо на Дерибасовской вам зачитают приговор и приведут в исполнение


yavernus 07 августа 2018 | 18:30

taras912: Я про это и говорю. С оружием точно были те, кто окружил дом профсоюзов. У них были пистолеты, автоматы, бутылки с зажигательной смесью... Если это был, по вашему, народный справедливый суд, то как бы и вам не попасть под него. Ну а если попадете, чур не обижаться на "народный справедливый суд". Но я вам всё-таки пожелают оказаться в суде государственном, он намного объективнее, гуманнее и справедливее.

Насчёт Дерибасовской мы подумаем.


obolonsky 09 августа 2018 | 11:09

yavernus: а что вы знаете о тех событиях в Одессе? Накануне побоища пророссийские уродцы праздновали "первомай" - прошли шествием под российскими и красными флагами с колорадскими лентами... И ни одна собака их не тронула. Зато на следующий день эти деграданты напали на участников украинского марша... На кой чёрт? Кстати первые жертвы были с украинской стороны. А дальше началось стихийное побоище. А чего эти уродцы ждали?


yavernus 09 августа 2018 | 15:19

obolonsky: Молодой человек, столкновение, пускай даже драки, это одно, а заблокировать людей в здании, поджечь его, не давать выйти людям, не подпускать пожарных, это совершенно другое. Это убийство! Насчёт стихийного тоже неувязочка. Бутылки с зажигательной смесью с собой оказались случайно? Бутылки с зажигательной жидкостью с собой просто так не носят. Где была полиция, куда смотрела, почему не предотвратила??? У вас ведь не показали как по заблокированным людям стреляли из автоматов и пистолетов прямо рядом с сотрудниками полиции. А ведь задача правоохранительных органов защищать права ВСЕХ людей. Жизнь и здоровье - это самые главные права, не так ли? Сколько участников "украинского марша" пострадало и какие это были жертвы? Среди сожженных, если мне не изменяет память, граждан России не было, там все были граждане Украины.


obolonsky 10 августа 2018 | 11:51

yavernus: По-сути, єто была не обыкновенная уличная драка, а уличное боевое столкновение. И на кону было - останется Одесса в Украине, или там провозгласят ещё одну сепаратистскую "народную республику"...
Бутылки с зажигательной смесью из пророссийского лагеря на Куликовом поле (это я знаю от людей, которые тогда участвовали в пророссиском движении в Одессе). Из автоматического оружия пророссийские выродки стреляли по участникам укромарша из-за милицейских щитов (их прикрывала полиция), и убили двоих. Да, среди погибших были только граждане Украины... Но, если граждане Украины хотят часть страны передать чужому государству, то какие они нафиг "граждане"? Мне не жаль ни одного погибшего пророссийского сепара, и я скорблю о каждом погибшем за Украину, потому что Украина - это моя Родина.


yavernus 10 августа 2018 | 15:02

obolonsky: Украина родина не только для вас, но и для тех, сожженных тоже. Они видели складывающуюся ситуацию по своему: они не видят Бандеру иначе как фашистского холуя, они не считают Россию агрессором "оккупировшей" Украину когда бы то ни было, они не считают, что на Украине всё должно быть украинским (одежда, язык, обычаи...), что власть на Украине как мяч в регби, кто силой вырвал, тот и прав. Они считают, что украинцы, русские, белорусы имеют общие корни и очень часто одну трагическую судьбу.... Считают чужой страной не Россию, с которой делили и горе и радость, а другие страны, которые ничего Украине не дали, кроме денег взаймы, кучи советов как построить демократию и печенюшек, а за это дерут с Украины три шкуры. Они не согласны с вероломным нарушением "оппозиционерами" своих обязательств....
Вы категорически считаете себя сторонником единственно верного взгляда на Украину, почему?


obolonsky 12 августа 2018 | 20:32

yavernus: ни фига - если они готовы свой регион оторвать от Украины в пользу России, то это значит, что своею родиной они считают Россию. То, что они не считают Россию грессором, ничего не значит - именно Россия отобрала у моей страны часть территории и поддерживает сепаров на Донбассе.
На счёт моего взгляда на Украину, то Вы не правы. Я русский, и я точно не русофоб и не националист. Многое в украинском государстве мне категорически не нравится, я не приемлю и некоторые тенденции в украинском обществе. Я считаю, что на Украине есть две кучи дерьма - это националисты и пророссийские сепары. И я убеждён, что Украина в будущем не будет такой какой её хотят видеть нацыки, и не станет такой какой её хотят видеть пророссийские иуды. Украина не будет националистическим государством, и не будет сателлитом России. Народ со всем разберётся, это дело времени. Да, майдан - это не революция а переворот. Да, власть от одного мафиозного клана перешла к другому... всё верно. Но это не значит, что можно наплевать на свою страну, и разрывать Украину на части. Потому те, кто хотят какой-либо украинский регион отделить от Украины, должны быть уничтожены физически, без лишних разговоров. А кем там был Бандера 75 лет назад... потом разберёмся, это дело 25-е.


yavernus 13 августа 2018 | 00:39

obolonsky: В Одессе несогласные с "евромайданом" и переворотом выступали за федерализацию, а не за то, чтобы оторвать свой город в пользу России. Их сожгли именно за несогласие с "истинными украинцами", за то, что они были против евроинтеграции и за сотрудничество с Россией и участие в таможенном союзе. Чтобы страна не разрывалась на части не нужно плевать на мнение других и жечь их за это мнение. Вы, если я вас правильно понял, пока на стороне националистов и готовы сжечь, расстрелять, забить.... каждого, кто не разделяет ваших взглядов.
Украина никогда не была сателлитом России, но была частью одной большой страны, и частью очень влиятельной. И после распада СССР Украина не была сателлитом. А сейчас Украина действительно сателлит. Это очень ярко проиллюстрировало заседание правительства Украины, которое проводил Джо Байден. Так и получается, что Украина отказалась от своего самостоятельного положения в СНГ и таможенном союзе ради положения.... ради сегодняшнего своего положения. В Польше открыто говорят о возврате своих украинских владений.
А с Бандерой мы уже давно разобрались.


obolonsky 13 августа 2018 | 11:27

yavernus: какая к чертям "федерализация"? Ни кто и никогда из них не был за федерализацию как таковую. Просто кремлёвские кураторы сказали "топить за федерализацию", вот они и повторяли иногда это слово. Но, главной целью этих ребят было отделение от Украины, что бы "как Крым". Это же подтвердил недавно бывший "министр обороны ДНР", который еще перед Стрелковым был "министром" у них, он так и сказал: "Мы выступали за федерализацыю, как за первый этап отделения от Киева с последующим присоединением к РФ, или созданием пророссийской Новороссии". Посмотрите видео в Ютьюбе с Максимом Калашниковым, там оба "министра обороны" - и первый, и сам Стрелков.
То же самое планировалось в Одессе, по той же схеме.
И главное, первые жертвы были среди проукраинских активистов - и на майдане, и на Донбассе, и в Одессе. И вам всем плевать на этих погибших, так же как мне плевать на ваших.
Если бы эти ребята восстали против майданной власти под украинскими знамёнами, если бы их целью было именно очищение Украины от власти преступников-олигархов, но при безусловном сохранении территориальной целостности страны... Я бы стал в этом случае на их сторону... Но, им Украина и на фиг не нужна - они в Россию хотят вместе со своим вокзалом. Как сказал Павел Губарев: "Мы за Великую Россию от Карпат до Владивостока".
А на счёт Польши, не фантазируйте.


yavernus 13 августа 2018 | 21:55

obolonsky: так ведь и переворот был осуществлен опираясь на националистов. Как вы теперь поняли один мафиозный клан сменил другой. Националисты теперь пользуются абсолютной поддержкой. По вашему пока получается, что проукраинская позиция - это именно позиция националистов "дальше началось стихийное побоище. А чего эти уродцы ждали?". Эти "уродцы" ждали, что переворот совершаемый под красивыми лозунгами о демократии, справедливости.... действительно делают для всех граждан. Оказалось, что ни хрена, националисты отжали страну себе. Ни о какой целостности страны не может быть речи если в ней существует такая острая конфронтация внутри самого общества. Ещё раз обращу внимание, что обострили эту конфронтацию именно националисты, следуя принципу, что победителей не судят и теперь им можно всё. Лозунги "москаляку на гиляку" и "москалей на ножи" появились не после Крыма и Донбасса, а на много раньше. И это угроза не только русским из России и даже не столько нам, сколько тем кто на Украине видит союзника в России а не в США, НАТО и ЕС. Вместо диалога националисты выбрали принуждение силой, причём силой жестокой и беспощадной. Даже радикальным националистам я не пожелал бы оказаться на месте сожженных.
Насчёт Польши я не фантазирую, это поляки фантазируют.


obolonsky 14 августа 2018 | 08:54

yavernus: да откуда Вы взяли, что националисты пользуются "абсолютной поддержкой"? Откуда у Вас такие сведения? Вам известно, сколько завели уголовных дел против нацыков, и сколько их сидит? Большинство ультра-неадекватов пересажали, а сговорчивых власть просто использует. В украинском парламенте просто нет начионалистической фракции... от слова "совсем". В Кабмине нет ни одного представителя нацыков. Что ещё? "Дружины" аваковские? Так это обыкновенные титушки, которых использует одна из ветвей власти - обычное дело для пост-совка. Обратите внимание на ваших "казаков" - та же песня. Националисты, конечно, есть... Но, их нет во власти, и они не пользуются поддержкой населения, и в армии у них нет влияния, скорее наоборот.
Вы что считаете "национализмом"? Готовность убить тех, кто угражает украинской государственности и территориальной целостности, это "национализм"??? Я не думаю... Если люди ведут борьбу против Украины под российскими флагами, то они должны быть готовы к самому жёсткому отпору.
А теперь про "москаляку на гилляку". Вы где это слышали? Я полагаю только в ролике со школярами сельскими с Тернопольщины? Правильно? Этот ролик растиражировали в ютьюбе. Я русский и говорю по-русски, хотя учился в украинской школе))) Мои жена и дочь тоже русскоязычные. Я не понимаю, какие проблемы могут быть в этой стране у русскоязычных граждан. Жить на Украине и не понимать по-украински... это нужно быть идиотом... да и нет таких - все украинский в школе учили.
Короче, относительно влияния националистов - надумано. Вы просто не осведомлены о происходящем на Украине. Проблем выше крыши, это да... но они другого плана.


yavernus 14 августа 2018 | 19:55

obolonsky: не стану спорить, что новости об Украине черпаю из наших СМИ. Очень часто они негативные, т.е. о том, что антироссийского или антирусского происходит или говорят на Украине. Прекрасно отдаю себе отчёт, что Украина стала полем противостояния запада и России. Против "борющихся с Украиной под российским флагом" вы бороться готовы, в прямом смысле огнём и мечем. А если люди ведут борьбу против Украины под флагами ЕС или США? Им отпор будет хоть какой-то? Ведь не секрет, что майдан, свержение Януковича было в интересах США и Запада. Для народа Украины шило поменяли на мыло, и не особенно о нем заботились. Скажите, вам лучше стало жить после преворота, и лично вам и в общем на Украине, и в чем эти улучшения выражаются? Скажите, нашли ли и осудили тех, кто стрелял по митингующим и по милиции на майдане, тех кто жег людей в Одессе? То, что вы их оправдывает я понял, но преступление остаётся преступлением. Если, как вы говорите, против нациков завели кучу дел и кучу уже посадили, среди них есть те, кто забрасывал бутылками с горючим дом профсоюзов, кто стрелял по нему из пистолетов и автоматов, кто готовил бутылки с горючим? Наши казаки тут, кстати, не при чем. Они ни кого не жгут и не расстреливают, даже либералов, которые открыто во всеуслышание говорят о необходимости расчленения России на части, да и просто о необходимости уничтожения России. Столкновения на митингах бывают, да, но никого не жгут.
Сейчас смотрю передачу 60 минут на канале Россия 1. Украинский политолог говорит про то, что добровольцы из России идут воевать на Донбасс и поэтому Россия агрессор. В 90-х и 2000-х годах украинские националисты воевали в Чечне против России, но не говорили, что Украина агрессор.


obolonsky 16 августа 2018 | 12:59

yavernus: На майдане под флаги ЕС стояли рядом с флагами Украины и движуха была за Украину. Кстати буквально по центру Майдана перед "сценой" стоял болльшой шатёр россиян и над ним на флагштоке гордо развивался российский флаг, и ни кому он не мешал. Пророссийские иуды на Украине ведут борьбу против Украины в интересах России, с целью последующего присоединения своих областей к РФ.
В Одессе коктейли бросали с верхних этажей Профсоюзов, ну и в ответ получали такие же коктейли. Все коктейли из пророссийского лагеря на Куликовом, это точно. Относительно стрельбы, то еще раз - первыми открыли огонь на поражение пророссийские активисты ещё на Греческой, и это всем известно. И из окон Профсоюзов они так же вели огонь. Но главный вопрос - какого хрена? Какого хрена они напали на проукраинский марш?
Относительно "лучше-хуже", то и в России лучше не стало за последние четыре года. Я работаю и стараюсь держаться на плаву. Ну, конечно лучше не стало... хотя машину обновил))) В среднем по стране стало хуже, это правда. Но и у вас стало хуже, и без бандеровцев))) И у нас , и у вас при власти поганое ворьё... потому может стать только хуже.
А кого осудили в ДНР или в России за преступления против украинцев?
Вы вообще чего хотели? Что бы такие процессы проходили строго по расписанию паралельно и перпендикулярно? А что есть такие примеры в истории? Может в Чечне всё было гладко? Может в Ахазии изгнание всех грузин не было этнической чисткой?... То, что происходит на Украине - это борьба за идентичность. Везде, где победят пророссийские силы, от Украины не останется и следа. Потому, что Россия, это не СССР... это принципиально разные философские смыслы.
Кстати, наших отморозков и идиотов в Чечне было порядка 300 чел за две кампании. А ваших более 40 тыс. Чувствуете разницу?


obolonsky 17 августа 2018 | 09:09

yavernus: А то, что Вы черпаете инфу об Украине из российских СМИ... это всё равно, что черпать инфу о России из СМИ украинских)))
А вообще, наши государства (не страны а именно государства) - это уродливое наследие великого Советского Союза... Они равно уродливы... И ни у одного нет особых преймуществ перед другим. Ну, кроме рессурсов в недрах, но это фигня, по сравнению с мировой революцией)))
О каких судах Вы говорите? В РФ осудили и посадили хоть кого-то за полторы сотни угробленых в Белом доме в 1993-м году? А Паша Грачёв и другие генералы-преступники сидят за Чечню? В своём глазу бревна не видите...


yavernus 18 августа 2018 | 17:57

obolonsky: Да дело не в бревне. Аксиомой является то, что насилие является монополией государства. Если бы Янукович приказал применять силу он поступил бы может и некрасиво, но законно. В Одессе новая власть показала, что те, кто имеет мнение отличное от мнения новой власти, по сути, являются вне закона и с ними каждый может делать все, вплоть до убийства и он суду не подлежит. Представьте себе, что приехал в Россию, восставший из морга, Бабченко, а его облили бензином и подожгли, и сказали, это за то, что он был за разрушение России. И никакого суда, они молодцы, за Россию боролись и все это на глазах полиции. Что вы про это скажете? Ситуация в Одессе сравнима с этой, а не с расстрелом Верховного Совета и войной в Чечне. Война в Чечне, это примерно то же, что и у вас на Донбассе. Вам тогда стоит виновных за Илловайский и Дебальцевский котлы тоже судить.
Об "уродливом наследии СССР". Нет, не уродливое. И наследие не только СССР. За нами история более древняя чем 75 лет существования СССР. Не нужно испытывать комплекса неполноценности и стараться подражать "цивилизованным" странам. Поверьте, у них своих проблем хватает. А мы с вами не менее цивилизованы. А кое где и значительно более.


obolonsky 19 августа 2018 | 20:37

yavernus: Янукович силу тоже применял, хотя и ограничено - первые смерти были среди демонстрантов. В одесском побоище нет ничего хорошого, но ситуация была слишком острая. Вот Вы представьте, что в ряде областей России сбрасывают российские флаги и вывешивают флаги другого государства и под флагами этого другого государства идёт движ за отделение от России. Я понимаю все причины и мотивы, но я не принимаю это на столько, что мне плевать на причины и мотивы побудившие к сепаратизму. Это моя страна, и когда я видел, как в Донецке, Луганске, Харькове, Херсоне, Запорожье, Мариуполе и потом в Одессе буянили толпы под российскими знамёнами, сбрасывали украинские флаги с госучреждений и вешали российские... я ничего, кроме ненависти не испытывал. Как говорил Камю: "между справедливостью и матерью я выбираю мать."...
Бабченко ведь не возьмёт пистолет и начнёт палить по НОДовцам? Я сомневаюсь. А вот в Одессе пророссийские идиоты взяли палки, цепи. арматуру и огнестрельное оружие и напали на проукраинский марш... и пролили первую кровь... Ну и началось побоище. Там только спецназ смог бы развести стороны на безопасное растояние, и то вопрос. Но, опять же... а зачем пророссийские активисты напали на украинский марш с кольями и огнестрельным? В Донецке несколькими днями ранее было именно так - разгром проукраинского митинга и российские флаги над всеми административными зданиями.
Это сейчас у нас есть армия, нац.гвардия, есть спецназ СБУ и полиции… и пускай хоть одна собака только гавкнет в сторону украинского флага... Но, в 2014-м ни каких правительственных сил не хватило бы для удержания некоторых регионов. Что, нужно было разбежаться, и дать им создать Одесскую народную республику??? Нет уж, лучше так.


obolonsky 19 августа 2018 | 20:40

yavernus: А относительно степени цивилизованности населения постсоветского пространства, то это вопрос дискуссионный))) Тем более в сравнении с жителями "западной цивилизации". Технологически мы отстаём значительно, а гуманитарный аспект это понятие растяжимое. В области развития права и обеспечения законности мы пока в пещере. А относительно уровня обших гуманитарных знаний, то я не владею стат.данными. Но, подозреваю, что у нас и у вас процент неучей не меньший нежели на Западе, если не больший. А про нашу хвалёную "духовность" даже не говорите, я в эту чепуху не верю.


yavernus 20 августа 2018 | 13:53

obolonsky: про Януковича можно сказать, что по сравнению со сторонниками майдана, захватывавшими областные администрации и отделы милиции, он силу практически не применял. В той же Одессе противники майдана не позволили захватить областную администрацию зимой 2013-14 года. 2 мая 2014 г. в Одессу подтянулись группы сторонников майдана из других регионов, преимущественно западных. Были даже слухи, что туда приехали бойцы националистических батальонов. Количество сторонников майдана в несколько раз превышало число противников. Они изначальной были вооружены пистолетами, автоматами, бутылками с горючим, битами, цепями... Для чего? Незадолго до этого в Одессу приезжал Парубий. По итогам первого столкновения 2 погибших со стороны сторонников майдана и 4 погибших со стороны противников. Противники майдана, которых было раза в три меньше чем сторонников, к тому же в первом столкновении участие принимали далеко не все, многие оставались на "Куликовом поле", после первых жертв, после того как их загнали в какой-то торговый центр, успокоились и их выпустили из этого торгового центра. После этого уже сторонники майдана пошли и стали жечь и расстреливать противников майдана, которые забаррикадировались в доме Профсоюзов. Сторонники майдана изначально действовали силой и в Одессе собрались, чтобы силой подавить несогласных. Поэтому не нужно рассказывать про "мирный европейский протест". Позиция захвативших власть такая же как ваша, кто с нами не согласен, тех не жалко.
Насчёт цивилизованности. Передовые технологии это не только и не столько смартфоны и планшеты.... Это космос, авиация, энергетика, ядерные технологии, радиоэлектроника, двигателестроение, строительство..... Где-то мы отстаем от других стран, где-то они от нас. Право и правосознание.... знаете, я не считаю, что когда мигранта педофила оправдывают потому, что он не знал языка и не понял, что мальчик, которого он изнасиловал, был не согласен с ним, это правопорядок. Перестаньте смотреть на запад через розовые очки.


obolonsky 21 августа 2018 | 08:27

yavernus: вот это Ваше: "приехали из западных областей с пистолетами и автоматами" - это миф. В Одессе именно такого не было. И "изначально", это когда? 2 мая «антифашисты» напали первыми на украинский марш. Шли на столкновение вооруженные, скандируя "майданутых на кол". Ну, съездите в Одессу, пораспрашивайте участников... погода там хорошая, море еще тёплое)))
Конечно, Майдан "мирным протестом" не был, я с этим и не спорю. Ну и что? Мы что первые такие в истории? Конечно, такие турбулентности несут некоторые риски для государственности, кто же спорит... Но, главный вопрос в том, откуда приходит угроза... Нашим бедламом воспользовалась "братская" РФ...
Про мигранта-педофила я слышал... только, его не оправдали. Ну, частные случаи могут быть разные, тем боле с мигрантами. Уверен, что с мигрантами Запад разберётся.


yavernus 21 августа 2018 | 20:29

obolonsky: изначально, это ещё во время майдана захватывали областные администрации и отделы милиции, жгли штабы других партий... и на "мирный проукраинский марш" вышел с оружием и бутылками с горючим. Да, вы, конечно, такие не единственные в истории, но вот нелюбимая вами эпоха СССР тоже началась с революции и обернулась потерей территорий. Вы, получается, своей "революцией достоинства" наступили на те же грабли. Что мешало дождаться осени, когда были назначены досрочные выборы президента и получить власть мирным и демократичным путём? Куда спешили? А теперь ищете виноватых. Спросите тех кто вам посоветовал захватить власть, зачем им это нужно?


xrays 05 августа 2018 | 23:45

taras912: дурень думкой богатеет, а хохол мриями


taras912 07 августа 2018 | 13:55

xrays: засраус, вы уже давно про.срали свою страну, кому платите дань?! напомнить?!


ztr Cергей Запорожский 04 августа 2018 | 23:02

Герою слава!


ipetrov 05 августа 2018 | 02:34

«Вот интересно, а чеченцы смотрят кацапские фильмы про чеченскую войну?
(Блок пост, Грозовые ворота...) Как их убивали... И как они объясняют своим детям,
за что они воевали и кто кого победил? А так же, есть ли у них свои герои войны?»


tverboul 05 августа 2018 | 05:01

Никто не может заподозрить меня симпатии к чеченам - по моему опыту это, как правило, малообразованные, агрессивные, нечестные (с не-чеченами), криминальные, жестокие и вызывающе наглые люди. Однако. Не может не вызывать уважения их гордость, бесстрашие и умение мстить за обиды. Да, я убежден, что месть - это правильно (я, слава богу, не христианин, и весь этот рабский лепет про другую щеку не для меня). Око за око. Чечен, убивщий грязного подонка и насильника Буданова для меня - герой.

Остальным полковникам на заметку. На будущее.


Chechen Wolf 05 августа 2018 | 05:12

Пусть Аллах простит грехи Юсупа и дарует ему Рай. Достойный сын чеченского народа!


ebze 05 августа 2018 | 05:50

Герой России пришёл почтить память героя России.
В этом предложении есть место огромному числу кавычек.


antikav2 05 августа 2018 | 10:18

что это за стадо баранов на видео? и где главный чюченьский пастух?

(ежели что не так, звиняйте заранее!)


yavernus 05 августа 2018 | 10:19

Во-первых, Буданов был осужден только за убийство. На Эхе привыкли врать не стесняясь. Именно такие журналисты и такие СМИ называли Дудаева, Басаева, Радуева, Хаттаба, Умарова..... и остальных убийц садистов, устроивший геноцид русских, живших в Чечне, "борцами за независимость". То, что теперь сам чеченец "мочит" своих, вполне закономерно.


kaplan911 05 августа 2018 | 13:13

Врут наши (ой ли ) СМИ.
\\ В село Гелдаган Курчалоевского района съехались десятки тысяч людей, чтобы выразить соболезнования близким Темирханова и принять участие в поминках.

Источник: http://www.kavkaz-uzel.eu/articles/323847/


compare 05 августа 2018 | 16:54

так,"сотни" или на порядок более,как говорит президент Чечни? кто ближе?


evgeny_biolog 05 августа 2018 | 17:26

"который умер в колонии из-за проблем со здоровьем."

Тюрьма не санаторий ...


obolonsky 06 августа 2018 | 12:41

Я так думаю, что когда кавказцы (чечены, ингши, даги, адыги) будут воевать против ослабевающей россии, то вашим кремлядям придётся перекинуть армию из Крыма на Сев. Кавказ, благо есть мост... По этому же мосту будут сматываться иуды и уроды типа гоблина-аксёнова и его подельников. А в Крым не мешкая войдёт украинская армия. Уверен, что крымчане как потомственные совки поднимут заныканные украинские флаги.


taras912 07 августа 2018 | 14:01

obolonsky: все предатели, что не успеют свалить за Урал, будут выявлены и осуждены...


fenix140814 08 августа 2018 | 08:59

obolonsky: Какая украинская армия? А она еще будет существовать к тому моменту?))) А вообще давать такие прогнозы значит не дружить с головой логикой и здравым смыслом. Все в этом мире решают деньги. ИМХО


obolonsky 09 августа 2018 | 11:04

fenix140814: а я об этом и гутарю))) деньги у кремлядей закончатся, и капец.


yavernus 09 августа 2018 | 23:10

obolonsky: если Россия, по вашему, "слабеющая", то Украина, видимо, развивается невиданным темпами?


obolonsky 19 августа 2018 | 09:24

yavernus: сравнение Украины с Россией некрректно...


dyuha 11 августа 2018 | 07:26

Девушка была задушена, а изнасиловали уже труп солдаты, которые труп прятали. Вы хоть чуть-чуть интересуйтесь тем, о чем пишите. Хотя, кому я это пишу...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире