Венедиктов прям -таки вьется около Грудинина. Однако…
А женщины Эха заливисто смеются над анекдотами , который рассказывает Грудинин. Однако…
Неужели, что-то знают ?! Однако…
Павел Грудинин / За кадром
-------------
Гыыы, и за этого коммунистического миллионера впрягается Удальцов, говорит - не надо смотреть на его миллионы. А на что же тогда надо смотреть? :-)
her: Павел Грудинин- обаятельный,симпатичный,умный человек.Он лучший из всех кандидатов.Создается такое чувство,что ты его знаешь давно,он свой в доску..
Более того,у него огромный опыт хозяйственника . Его рабочие получают по 100 000-120 000 рублей,что является на сегодня очень высокой зарплатой для сотрудников любого предприятия. Грудинин воровать,уж точно не будет. По всей видимости он щедрый и справедливый человек Сегодня я пришел к выводу,что Грудинин лучший из всех политиков в России. Он вызывает огромное доверие и симпатию.Если,россияне за него не проголосуют,то они полные идиоты. Только Грудинин !!!
alle_op: Второй тур уже не кажется невозможным, а это значит, что на следующих выборах Грудинин будет лидером на президентских выборах. Правым пора понять, что на левых спрос намного больше
в России и почему. О патриотизме и говорить нечего.
- Чей Крым товарищ Грудинин?
- Российский!
Аплодисменты.
Надо всему миру заявить, что в России на выборах появилась настоящая конкуренция, а самое что главное и примечательное, что не госдеповская она, а наша.
alle_op:
От Вашего ржания ни жарко, ни холодно. Продолжайте дальше, а в это время Грудинин будет набирать очки.
А вот Кремль Грудинин напряг - они, в отличии от Вас, почуяли опасность!
Араму Габрелянову (LifeNews) и ему подобным приказали палить из всех орудий!
А что, Украина не часть России, исторически сложившегося духовного, культурного и экономического пространства русского народа? А что, малороссы - это не часть русского народа?
Ловко вы, "патриоты", у корыта пристроились! Даже не соображаете, что ваши заявления расходятся с ленинскими принципами национальной политики большевиков.
alle_op: "...он и президентом точно не будет..."
А много ли нужно чтобы быть президентом в Рашке?
Лаять из подворотни на Европу, Америку и другие благополучные страны, устраивать показухи и парады для ватанов, да изредка летать на дельтаплане над кооперативом "Озеро"
Остальное всё равно у президента не получается.
alo0000: Александр Тверской:
Прошло 4 года. Тяжелейшая, изнурительная, кровавая война ни на день не останавливается. Оккупированный Крым и восток Украины охвачены репрессиями, разграблены, превращены в зоны отчуждения. Сотни тысяч людей пострадали от действий российских захватчиков - были убиты, похищены, замучены в тюрьмах, лишились своих домов, работы, денег, предприятий - потеряли свое будущее и будущее своих детей. Нет, пострадали миллионы украинцев: представьте количество насильно выселенных, вынужденных бежать со своей земли, количество осиротевших семей - отцов, матерей, дедушек, бабушек, братьев, сестер, детей, которые навсегда потеряли своих родных. А сколько с войны вернулось и продолжает возвращаться раненых, искалеченных, изуродованных морально и физически украинских защитников - они и их родные и близкие ведь тоже пострадавшие.
Война затронула практически каждого из 45 миллионов украинцев. Уже не остается города или поселка, где не прошли бы похороны героя Украины, где люди бы не опускались на колени, провожая своих сыновей в последний путь. Уже не остается человека, который не знал бы того парня из АТО, который был знакомым, одноклассником, бегал во дворе со всеми, жил через улицу. Где? Да вон там на углу, около магазина, не помнишь что ль Гришку, он еще за Машкой все ухлестывал, а мы смеялись над ним. А где сейчас? Да нет больше Гришки. Вчера прощание было. Надо к матери сходить, купить чего-нибудь, она одна осталась.
taglit: Гибнут лучшие, гибнут свои, гибнут светлые. Гибнут совсем юные, еще не знавшие жизни, еще даже не начавшие жить, а у них еще столько могло быть впереди. Гибнут не только 18-летние ребята, но и взрослые мужчины, некоторые уже с сединою на висках, у которых уже есть внуки и прожитые годы за спиной. На эту освободительную, праведную войну идут все - рабочие, безработные, продавцы, бизнесмены, образованные, необразованные, студенты, ученые, люди творческие, люди физичечкого труда... Это народная война. Сражаются не только контрактники, но и огромное число добровольцев, а за спинами у своей армии, помогают и поддерживают их волонтеры, да и весь народ Украины, как единый организм сплотился и сопротивляется российской агрессии.
Чувствуете масштабы своих преступлений, россияне? Вопрос по-прежнему остается риторическим.
И когда кто-то смеет перекладывать хотя бы один процент вины на Украину в этой исторической трагедии, то нет предела презрению этим негодяем и подлецам. Россия нарушила все возможные внутренние законы Украины, международное право и договоры. Россия осуществила военное вторжение на территорию суверенного государства. Россия и российский народ - виновны на 100 процентов.
taglit: ты хоть из схрона своего все эти четыре года вылезал, "писатель"? Или так и сидишь там на сухарях? Война у него "народная"! Хахахаха! Умрешь с вас, кастрюль майданутых!
taglit: Вторжение осуществила не страна, а государство. Ни один разумный человек в начале крымских событий не стал бы одобрять действия путинистов, зная к каким жертвам это приведёт. Беда в том, что разумных всё меньше и они уходят либо в очную либо заочную эмиграцию. Ваши рассуждения о процентах - ложны.
serge_moro: Какую продукцию совхоза Вы ели ? В ы ошиблись с зарплатой в десять раз, мигранты получают 10000 - 12000 рублей, причем работают нелегально с нарушением законодательства. Напомню, что клубничка у нас лишь 20 днем в году.
serge_moro: Вы серьезно? Человек несет полную пургу... "какие миллионы, если бы они были я бы школу построил... а раз нет школы, то какие миллионы"... это по вашему логика? Или: "и вот эти дополнительные средства надо пустить на развитие".. Оля уточняет: "как именно?"... "Да повысить пенсии и зарплаты..." это разве не сапоги всмятку? Или развитие или проедание... Ну раздашь ты деньги, ну проедят их... в чём развитие?... Полная каша, полнейшее либо невежество, либо, что скорее всего - человек непрерывно врёт... Главное попасть в это левацкий дискурс: забрать и поделить... Это может производить впечатление только на людей с крайне упрощенной картиной мира... Взять и поделить...
Вот что такое Грудинин с моей точки зрения... И опасность его именно в том, что Шариковых в РФ большинство.
serge_moro: Мне тоже этот эфир с Грудининым понравился, не смотря на мутную историю с деньгами.
Он спокоен, уравновещен, отвечает прямо, не увиливает.. А главное не хамит и не орёт. До чего этот ор и хамство осточертело!
Мне даже показалось, что он говорит, что думает... после нашего ВВП это кажется почти невероятным.
her: А вы что же, не за миллионеров впрягаетесь когда голосуете за буржуазных кандидатов в президенты?
Опять лицемерите?
Все бы были такими миллионерами с такой президентской программой, как у Грудинина. Миллионеров и нищих стало бы куда меньше.
alle_op: Это же Эхо. В этой аудитории кандидат от левых мало кого впечатлит. Но в рамках всей страны вы в меньшинстве. Грудинин соберёт много голосов. Его рейтинг до выборов каждый день будет расти как на дрожжах.
vargor: Мы уже видели матроса Железняка, который своим свинным рылом залез в Учредительное собрание. Грудинин уж очень похоже на горлопана Железняка, который с двумя классами церковно-приходской школы "понятливо" щелкал наганом налево и направо во имя "рэволюцыии"
vlad_kondrat: Грудинин образованный человек в отличие от Железняка. И никакой он не горлопан. Каждый человек, конечно, имеет право на свое мнение. Но можно обойтись и без хамства. Во всяком случае, на фоне других претендентов Грудинин выглядит более прилично.
vargor: Грудинин такой же как и все остальные коммунисты, этим все сказанно. Дадут маузер он и всех родных перестреляет, изнасилует родное село и за "правое дело" сожжет все дома в городе. Коммунист это в принципе моральный педераст, для него важно другое не человеческое, не семейное не Родина и конечно не народ.
И.В. Сталин
"О работах Апрельского объединённого пленума ЦК и ЦКК"
т.11 стр.41.
Можем ли мы стать на путь поощрения частных крупных капиталистических хозяйств в деревне?
Ясно, что не можем.
Зато это могут негодяи, холуи, лжецы и фальсификаторы, под прикрытием ленинизма пытающиеся сохранить собственные капиталы добытые в борьбе за счастье трудящихся.
curiosities: Верно. Нам частные крупные капиталистические хозяйства в деревне не нужны. А вот реальный социализм, который Грудинин построил в совхозе с полным набором социальных благ для людей, с бесплатной медициной, образованием, жильём и достойной зарплатой, пример доя всей страны. За что и нужно голосовать.
vlad_kondrat: Грудинин никогда коммунистом не был. "Изнасиловали" всю страну Путин и его дружбаны. А "родное село" процветает в отличие от других российских сел.
prorab1: 120 миллионов долларов? А вот Жириновский говорит о семи миллиардах. Мало ли, что ещё можно наврать. Вся прибыль от предприятия идёт на благополучие живущих в совхозе работников. Нигде таких детсадов и школ не найдёте. А сам миллиардер живёт на одной лестничной клетке с трактористом.
Нет, не сможете очернить наглядный пример, который достоин для переноса на всю страну.
sjuzanna: Разве реальное существование суперблагополучного совхоза это бумага? Нет, это пример для всей страны. Кто ещё из политиков и кандидатов может похвастаться конкретными делами на благо простых людей?
mr_vaxo_:
В 2010 году МК еще не знал и не ведал о будущем президенте ничего Там статейка есть о нем
Как хитрый олигарх Грудинин-Пищик бессовестно зарабатывал свои миллиарды. Гугл помнит всё!
В Совхозе имени Ленина пойманы гастарбайтеры-нелегалы
5 октября 2010!!!!!!!
В минувшие выходные в Ленинском районе Московской области на территории Совхоза имени Ленина продолжалась масштабная операция, проводимая Федеральной миграционной службой. В ходе очередного рейда, была задержана партия нелегалов, у которых отсутствовали разрешения на работу в России. 28 сентября ФМС уже навещала агрохолдинг.
В результате данного рейда часть сотрудников ФМС взяли под наблюдение чаеразвесочный цех, который был назван в качестве места постоянной работы, однако цех так и не начал в тот день свою работу.
Стоит отметить, что хозяйство не случайно находится под пристальным вниманием миграционной службы. Руководство агрохолдинга много лет практикует привлечение дешевой рабочей силы как из других областей России (судя по номерам авто, в основном, Калужской, Мордовской, Тамбовской, Саратовской), так и из стран ближнего зарубежья. В прошлом году на территории ЗАО были задержаны около тысячи нелегальных трудовых мигрантов,( ОХРЕНЕТЬ!!!!!!!) в результате чего работа совхоза даже была приостановлена судом.
Представители Совхоза имени Ленина комментировать ситуацию отказались, ссылаясь на отсутствие директора Павла Грудинина, который в тот момент находился в Германии.////
И Германию он видимо с детства любит. Тянет его туда
все передовые сидят по своим кухням.Назовите тех за которых вы согласны голосовать?Жирик?Титов? Собчак?...или за кого?За Путина?
Конечно,ты самый самый умный...но самый трусливый...Критикуя всех ився из подворотни...само лучшее,что сможешь делать?
Тогда и флаг тебе в руки.Да ,может он не совсем то ,что надо..
Но для нас основное это смена власти...Чтобы вмешивающийся в выборы чиновник знал,что в случае чего он потеряет место.
Без смены власти Россия всё время будет барахтаться в дерме.
Ещё одно царствование идола...и мы навсегда отстанем от цивилизованного мира.
alef17_1: .. выглядит солиднее .. Навального ====================================================================================================== Ну спасибо за разъяснение, оказывается Грудинин противостоит не Путину, а Навальному! А вот Кремль от нас это утаивает.
bozman_xl:
=== Ну спасибо за разъяснение, оказывается Грудинин противостоит не Путину, а Навальному! А вот Кремль от нас это утаивает.
=====================================================================================
Владимиру Владимировичу не страшен,даже Жириновский. а остальные клоуны до него не доросли. Вот Алексей Навальный - это ВРАГ и он не знает его настоящего имени.
vsveter: Ну у станка как Панфилова, конечно не стоял. Если не брать в расчет расследования ФБК (ну разве это ДЕЛО в бумажках рыться), то дела выигранные в судах, в том числе европейских - это не результат? А созданная вопреки всем де-факто партия с отделениями во всех регионах? У Алексея есть профессия - политик. Пока страной управляют менты и колхозники - результата не будет, мое мнение.
vsveter: Бедные закомплексованные портянычи! Даже когда им показывают мощную грудку Грудинина или отсутствующие у Собчак, им мерещится страшный тапок Навального!
vsveter: сельпо по имени РФ, но только на 5 ле,т можно доверить даже трампу. А вот еще на 6 лет путину - губительно для жителей сельпо, но они идиоты и любители игры "наступи на грабли".
vsveter: ///Из всех перечисленных только Навальный никогда не занимался конкретным делом. Ему даже сельпо доверить нельзя////
Почему не занимался?
Ещё как занимался!
Аж цельный год был членом Совета Директоров Аэрофлота. Представлял интересы Лебедева (это миллиардер который, но не из ЛДПР, а бывший ГРУшник.) И Аэрофлот после этого стал летать выше, дальше и экономичнее...
Восхищаюсь выдержкой ААВ!
Здорово держался, как его не вытошнила от этого склизлого?
Впрочем, Венедиктову не привыкать: он хорошо знаком с упырями из АП
perrkele_sattan: Аккуратнее, пожалуйста! После того, как Навальный обратился в АП за загранпаспортом, а потом получил его лично лично из рук Вайно, оборот "упыри из АП" неприменим: бросает тень на Алексея...
nata_roo: я бросаю тень еще сильнее: поддерживаю Право Навального участвовать в выборах. Так и напишите: ветеран (ы) КГБ (с 1980-го года я был на действительной службе) поддерживают Навального!
(не забудте упомянуть, так же, что белобрысую моль мы считаем сукою и окурком)
perrkele_sattan: Вы себе льстите. Во-первых, где Вы и где Навальный... Именно Алексей показал, что с АП вполне можно сотрудничать, и люди там хорошие: стал бы он просить и брать паспорт из плохих рук! Во-вторых, где Вы, аноним, и где Гудковы... Оба действующих чекиста с открытым забралом поддерживают как право, так и самого Алексея...
nata_roo: где я? Проще всего увидеться со мной - посетить лекции по оксидам металлов в пром.пр-ве. В РФ не получается их читать (откаты не плачу), ловите по Европам. Паспорт у меня "мидовский" (оба, два) и получал я их из рук тоже, какой-то шестёрки. так что с того?
Из Гудковых "чекисты"- как из собачьего хвоста либерал. Типичные деРЬмократы.
- барышня, вы могли бы полюбить радикала?
- ради чего?
Ничего личного ..
идти на пост президента от преступной партии , уничтожившей в России миллионы лучших людей .. Не покаявшись , не убрав с площадей памятники кровопийце Ленину ...
Странно, а судя по известному изданию "Мемориала" миллионы лучших людей в России уничтожала не некая преступная партия, а вполне конкретные люди.
Непонятно, почему требуя покаяния от тех, кто вообще никаким боком не имел отношения к тем событиям, не требуют покаяния у детей и внуков тех, кто перечислен в том издании "Мемориала".
Эталонный фейковый кандидат!
Ремчуков его назвал "Здасьте, я ваша тетя".
А мне думается: шел, вдруг захотел по-маленькому по неожиданному позыву... кого-то, ну и "заглянул" на минуточку...
Хи-хи - говорит редкозубый старичок. Хи-хи - вторит молодежь. Толстый и тонкие :) А как они поедали папу Зю - просто пестня :) А тут - общечеловечек от папы Зю и какого-то неведомого фронта только што со шконки оккупайабаевского Удальцова и замшелого яблочного демократа разделопродуктного Болдырева. Евроанекдоты. Ха-ха-ха!
demon2017: Только левые могут изменить ситуацию в России на благо большинства. Ждать подобного от жадных либеральных эгоистов, сумасшествие. Вот кто настоящие дураки, кто голосует за правых эгоистов.
prorab1: //левые довели страну до ручки//
Как видим по сегодняшней жизни, не левые виновны в расслоении на миллиардеров и нищету. А вот кандидат от левых Грудинин, создал в своём совхозе настоящий социализм и благополучие для всех. За что и нужно голосовать, что бы перенести этот пример на всю страну. А что могут предложить правые? Продолжение жизни когда богатые богатеют, а бедные нищают. Разница в приоритетах налицо.
vargor: Выборы в этой стране определяет наиболее организованный отряд голосующих - бюджетники, чиновники и армия. Что вы в силах противопоставить этому? Если победит ваш Грудинин, популистские высказывания которого я неоднократно слышал, то значит вот он и выбран преемником известного персонажа. И весь вывод. А участие или неучастие в выборах так презираемых Вами "правых эгоистов" и их сторонников ничего ровным счётом не изменит. Так что вопрос о "дураках", скорее, на Вашем поле, уважаемый...
domkrat2014: Грудинин популист
=====================
Не правда. Только Грудинин имеет реальный и конкретный пример жизни в его совхозе, который достоин переноса на вмю страну. А что могут предложить правые, ко орые перед выборами лицемерно надевают маски левых и цинично возмущаются несправедливостью и расслоением людей на богатых и бедных? Так что на Вашем поле, уважаемый, если вы из правых. На Вашем.
sjuzanna: Вот именно; вообще, какой же у нас легковнушаемый народ, достаточно сказать несколько красивых фраз по пропагандонскому ящику - всё, население твоё. !!!
Наши трудящиеся дезорганизованы, а народ дезориентирован. Причём сознательно.
Те кто знаком с ленинскими принципами организации советской власти и социалистического строительства, работами И.В. Сталина, знают, что под брендом КПРФ скрывается недобитая антиленинская оппозиция в ВКП(б). Вот те самые троцкисты, оппортунисты и уклонисты.
Разница между ними и их предшественниками в том, что их предшественники не умея сразу достичь желаемых результатов в социалистическом строительстве переходили на путь улучшения капитализма, а эти идут по пути улучшения капитализма, чтобы сохранить свои капиталы.
Мао и его преемники избавили КПК от единомышленников антиленинской оппозиции в ВКП(б) и сегодня КПК идёт линией Ленина-Сталина, которую ей указал Мао.
У Ленина-Сталина-Мао - марксизм - это теория, требующая творческого развития в соответствии с развитием общества.
И вот как раз преемники недобитой антиленинской оппозиции в ВКП(б), взявшие бренд КПРФ, дезорганизовавшие советский рабочий класс и советских трудящихся в угоду финансово-сырьевой олигархии, выдают подмену ленинских принципов строительства социализма и организации Советской власти за творческое развитие марксизма-ленинизма.
Чтобы убедиться в этом, достаточно послушать ответ любого члена КПРФ на вопрос, как он видит принцип организации Советской власти, как власти Советов депутатов от массовых организаций трудящихся, которую им должна передать коммунистическая партия.
Как правило ответ на этот вопрос членами КПРФ представляет из себя набор несвязанных между собой фраз, оскорблений и обильного слюноотделения.
Кстати, я сам не имею никакого отношения ни к какому политическому движению. Надоело видеть и слышать всех этих негодяев, холуёв, лжецов и фальсификаторов ввергнувших русский народ в генетическую катастрофу и глумящихся над ним.
curiosities: Посетите товарищ совхоз имени Ленина. Захотите там остаться и проголосуете за Грудинина. Факт! Если конечно у вас есть совесть и вы не прислужник капиталистов.
sjuzanna: Да, генетика не против реального примера который есть у Грудинина и абсолютно против право-либерального эгоизма и несправедливости, при которых
бы, существования благополучной и процветающей жизни в совхозе не было.
vargor: Грудинин отобрал для блага своего и еще 40 человек акции у более чем 300 людей, владевших паями и землей. Если всех их посчитать за лодырей,то тогда понятно,что совхоз - это рай на земле.
demon2017: несколько красивых фраз по пропагандонскому ящику
===========================
Это вас обманули. Какой ящик слушаете? Разве благополучный совхоз Грудинина не существует? Вы можете его посетить и убедиться. Глаза на лоб полезут от зависти.))
Реальный пример для переноса на всю страну. За что и будем голосовать.
sjuzanna: Грудинин не левый
=================
Не был бы левым, не имели бы работники совхоза супер школы и детского сада. Не имели бы доступного жилья и всех социальных благ. Не найдёте в совхозе людей, которые бы ходили по всем СМИ с протянутой рукой прося подаяние на лечение детей. Правое с левым там не перепутать.
миллиардер - друг или шестерка пуитна. не может быть иначе. частный капитал всегда под присмотром. иначе может спонсировать переворот, революцию. Кто голосует за грудинина тот госоует за путина.
barc_f:
На юге все спокойно не считая Крыма где варвары из Московской Орды убивают мирных граждан а вот на востоке , московские оккупанты заняты привычным делом, убийствами мирных граждан, грабежами и мародерством, разрушением и воровством чужого добра!!
Русский мир как мир варваров разрушителей, русский мир как голодная саранча в степях Украины, русский мир и есть национальфашизм с имперским котенком!!!
Грудини умеет общаться, умеет расположить к себе, очаровать.
По мотивам Особого мнения.
Что такое национал- патриоты. Бывают просто патриоты, бывают националисты, а это что за суррогат.
Дауншифтер это жизненная философия как "жизнь ради себя". Люди в поисках смысла жизни, себя в этом мире что только не придумают.
Баллотироваться от партии КПРФ при этом ратовать за частную собственность не честно. Почему бы не идти от партии предпринимателей или бизнесменов, как Собчак.
Зюганов всех перехитрил?
Земляника садовая названа Викторией в честь королевской династии.
Очень сильный, уверенный в себе и опытный человек. Осматривался настороженно, понимая, что особой поддержки он не получит и ему будут потихоньку загонять
иголки под ногти. Я таким людям склонен доверять.
Господа либерасты, Вы мечтаете о втором туре?
Единственный вариант сейчас (хотя и не очень вероятный) - Путин против
Грудинина. Ну и за кого вы. господа, станете голосовать? Или объявите бойкот всеми своими тремя процентами?
В сегодняшней ситуации объединиться вокруг Грудинина было бы лучшим для всех кого не устраивает нынешний режим.
На кону новые шесть лет (а скорее гораздо больше) путиныхротенбергов, или возможность получить независимые суды и настоящие выборы уже в этом году. Какой шанс, что Грудинин будет хуже Путина?........Куда еще хуже?
sjuzanna: Как можно называть невежеством реальную, благополучную жизнь людей? А-я-яй, как нехорошо и несправедливо! Наоборот, нужно перенести это "невежество" на всю страну.
vargor: Желаю вам жить с этим "невежеством".
Грудинин понимает,что , не устроив "благополучную жизнь" для 40 сотрудников, он не получит на свою чековую книжку миллионы.
Я бы сейчас за дьявола проголосовал вместо ... Смысл в том что придет новый человек и пока будет встраиваться в систему, система поплывет, где-то начнет крошиться, где то меняться. А там уже можно рассчитывать на большее и на бОльших.
Какое пугающее число озлобленных людей, которые изрыгают из себя ужасные слова. Граждане, надо наконец отбросить всё, и объедениться для победы единственного достойного кандидата, которого выдвинули здравые люди, профессионалы своего дела, Болдырев Ю. Ю. , Смолин... Поддержим Грудинина Павла Николаевича. Должны же наконец прийти к власти грамотные специалисты, а не болтуны!
Все "критиканты" Грудина или завистники или просто глупые люди. О человеке надо судить по конкретным делам. На его предприятии люди получают хорошую зарплату, живут в хороших дешевых квартирах, дети учатся в современной школе, где преподают высококвалифицированные учителя и т.д. и т.п. На фоне Павла Николаевича другие претенденты кажутся пустобрехами и дилетантами, включая ВВП
Вернуться к материалу
Комментарии
152Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Оперирует понятиями прошлого века.
Такой же дремуче отсталый, как Путин и Зюганов.
15 января 2018 | 19:44
bazhov: Для крестьянина попрет. Выращивать клубнику надоело. Национализировать предприятия интересней.
15 января 2018 | 19:48
Венедиктов прям -таки вьется около Грудинина. Однако…
А женщины Эха заливисто смеются над анекдотами , который рассказывает Грудинин. Однако…
Неужели, что-то знают ?! Однако…
15 января 2018 | 20:15
Павел Грудинин / За кадром
-------------
Гыыы, и за этого коммунистического миллионера впрягается Удальцов, говорит - не надо смотреть на его миллионы. А на что же тогда надо смотреть? :-)
15 января 2018 | 22:11
her: Павел Грудинин- обаятельный,симпатичный,умный человек.Он лучший из всех кандидатов.Создается такое чувство,что ты его знаешь давно,он свой в доску..
Более того,у него огромный опыт хозяйственника . Его рабочие получают по 100 000-120 000 рублей,что является на сегодня очень высокой зарплатой для сотрудников любого предприятия. Грудинин воровать,уж точно не будет. По всей видимости он щедрый и справедливый человек Сегодня я пришел к выводу,что Грудинин лучший из всех политиков в России. Он вызывает огромное доверие и симпатию.Если,россияне за него не проголосуют,то они полные идиоты. Только Грудинин !!!
serge_moro: Может Грудинин и точно воровать не будет, но он и президентом точно не будет, и дело не поддельных выборах.
15 января 2018 | 23:40
alle_op: Второй тур уже не кажется невозможным, а это значит, что на следующих выборах Грудинин будет лидером на президентских выборах. Правым пора понять, что на левых спрос намного больше
в России и почему. О патриотизме и говорить нечего.
- Чей Крым товарищ Грудинин?
- Российский!
Аплодисменты.
vargor: Ребяты! Вы и впрям считаете что второй "тур" возможен?! С грудининым или без него?!
Я просто зашелся в истерике, так как ржать дальше некуда.
16 января 2018 | 01:01
alle_op: Второй тур безусловно возможен. Никто и нигде не сможет утаить большое количество голосов и сфальсифицировать результат.
16 января 2018 | 05:44
Надо всему миру заявить, что в России на выборах появилась настоящая конкуренция, а самое что главное и примечательное, что не госдеповская она, а наша.
alle_op: На диване второго тура точно не будет.
alo0000: НЕ доверяю я коммунякам. В любом обличьи.
alle_op:
От Вашего ржания ни жарко, ни холодно. Продолжайте дальше, а в это время Грудинин будет набирать очки.
А вот Кремль Грудинин напряг - они, в отличии от Вас, почуяли опасность!
Араму Габрелянову (LifeNews) и ему подобным приказали палить из всех орудий!
16 января 2018 | 17:07
vargor: Ни как не пройдет, родной. Уже в поддержку ВВП собрали более миллиона подписей https://ria.ru/election2018_news/20180116/1512697586.html
vargor:
А что, Украина не часть России, исторически сложившегося духовного, культурного и экономического пространства русского народа? А что, малороссы - это не часть русского народа?
Ловко вы, "патриоты", у корыта пристроились! Даже не соображаете, что ваши заявления расходятся с ленинскими принципами национальной политики большевиков.
23 января 2018 | 12:14
curiosities: Какие заявления? Вы о чём?
16 января 2018 | 12:05
alle_op: "...он и президентом точно не будет..."
А много ли нужно чтобы быть президентом в Рашке?
Лаять из подворотни на Европу, Америку и другие благополучные страны, устраивать показухи и парады для ватанов, да изредка летать на дельтаплане над кооперативом "Озеро"
Остальное всё равно у президента не получается.
serge_moro: "Полные идиоты" - это те, кто попрется на эти "выборы". От Вас не ожидала...
ugas: Шесть лет на диване?
16 января 2018 | 10:33
alo0000: Александр Тверской:
Прошло 4 года. Тяжелейшая, изнурительная, кровавая война ни на день не останавливается. Оккупированный Крым и восток Украины охвачены репрессиями, разграблены, превращены в зоны отчуждения. Сотни тысяч людей пострадали от действий российских захватчиков - были убиты, похищены, замучены в тюрьмах, лишились своих домов, работы, денег, предприятий - потеряли свое будущее и будущее своих детей. Нет, пострадали миллионы украинцев: представьте количество насильно выселенных, вынужденных бежать со своей земли, количество осиротевших семей - отцов, матерей, дедушек, бабушек, братьев, сестер, детей, которые навсегда потеряли своих родных. А сколько с войны вернулось и продолжает возвращаться раненых, искалеченных, изуродованных морально и физически украинских защитников - они и их родные и близкие ведь тоже пострадавшие.
Война затронула практически каждого из 45 миллионов украинцев. Уже не остается города или поселка, где не прошли бы похороны героя Украины, где люди бы не опускались на колени, провожая своих сыновей в последний путь. Уже не остается человека, который не знал бы того парня из АТО, который был знакомым, одноклассником, бегал во дворе со всеми, жил через улицу. Где? Да вон там на углу, около магазина, не помнишь что ль Гришку, он еще за Машкой все ухлестывал, а мы смеялись над ним. А где сейчас? Да нет больше Гришки. Вчера прощание было. Надо к матери сходить, купить чего-нибудь, она одна осталась.
16 января 2018 | 10:36
taglit: Гибнут лучшие, гибнут свои, гибнут светлые. Гибнут совсем юные, еще не знавшие жизни, еще даже не начавшие жить, а у них еще столько могло быть впереди. Гибнут не только 18-летние ребята, но и взрослые мужчины, некоторые уже с сединою на висках, у которых уже есть внуки и прожитые годы за спиной. На эту освободительную, праведную войну идут все - рабочие, безработные, продавцы, бизнесмены, образованные, необразованные, студенты, ученые, люди творческие, люди физичечкого труда... Это народная война. Сражаются не только контрактники, но и огромное число добровольцев, а за спинами у своей армии, помогают и поддерживают их волонтеры, да и весь народ Украины, как единый организм сплотился и сопротивляется российской агрессии.
Чувствуете масштабы своих преступлений, россияне? Вопрос по-прежнему остается риторическим.
И когда кто-то смеет перекладывать хотя бы один процент вины на Украину в этой исторической трагедии, то нет предела презрению этим негодяем и подлецам. Россия нарушила все возможные внутренние законы Украины, международное право и договоры. Россия осуществила военное вторжение на территорию суверенного государства. Россия и российский народ - виновны на 100 процентов.
taglit: ты хоть из схрона своего все эти четыре года вылезал, "писатель"? Или так и сидишь там на сухарях? Война у него "народная"! Хахахаха! Умрешь с вас, кастрюль майданутых!
16 января 2018 | 12:14
taglit:
Северная и Южная Кореи идут к примирению. Но не хохлы с Донбассом!!!
taglit: Вторжение осуществила не страна, а государство. Ни один разумный человек в начале крымских событий не стал бы одобрять действия путинистов, зная к каким жертвам это приведёт. Беда в том, что разумных всё меньше и они уходят либо в очную либо заочную эмиграцию. Ваши рассуждения о процентах - ложны.
16 января 2018 | 16:39
taglit:
Чувак - ты там что переписываешь на этот сайт?? Не надо... Тут и без тебя глупостей хватает...
serge_moro: Приличные люди голосуют за Явлинского, разумные во втором туре - за Грудинина.
16 января 2018 | 10:28
serge_moro: похоже ты, все таки, работаешь грузчиком в Будапеште... переезжай к Грудинину - человеком станешь!
serge_moro: Какую продукцию совхоза Вы ели ? В ы ошиблись с зарплатой в десять раз, мигранты получают 10000 - 12000 рублей, причем работают нелегально с нарушением законодательства. Напомню, что клубничка у нас лишь 20 днем в году.
serge_moro: Вы серьезно? Человек несет полную пургу... "какие миллионы, если бы они были я бы школу построил... а раз нет школы, то какие миллионы"... это по вашему логика? Или: "и вот эти дополнительные средства надо пустить на развитие".. Оля уточняет: "как именно?"... "Да повысить пенсии и зарплаты..." это разве не сапоги всмятку? Или развитие или проедание... Ну раздашь ты деньги, ну проедят их... в чём развитие?... Полная каша, полнейшее либо невежество, либо, что скорее всего - человек непрерывно врёт... Главное попасть в это левацкий дискурс: забрать и поделить... Это может производить впечатление только на людей с крайне упрощенной картиной мира... Взять и поделить...
Вот что такое Грудинин с моей точки зрения... И опасность его именно в том, что Шариковых в РФ большинство.
16 января 2018 | 15:43
serge_moro: \\По всей видимости он щедрый и справедливый человек \\
А по всей невидимости какой???
serge_moro: Мне тоже этот эфир с Грудининым понравился, не смотря на мутную историю с деньгами.
Он спокоен, уравновещен, отвечает прямо, не увиливает.. А главное не хамит и не орёт. До чего этот ор и хамство осточертело!
Мне даже показалось, что он говорит, что думает... после нашего ВВП это кажется почти невероятным.
15 января 2018 | 23:36
her: А вы что же, не за миллионеров впрягаетесь когда голосуете за буржуазных кандидатов в президенты?
Опять лицемерите?
Все бы были такими миллионерами с такой президентской программой, как у Грудинина. Миллионеров и нищих стало бы куда меньше.
vargor: Какая "программа", послушал его сегодня, не впечатлил.
16 января 2018 | 00:58
alle_op: Это же Эхо. В этой аудитории кандидат от левых мало кого впечатлит. Но в рамках всей страны вы в меньшинстве. Грудинин соберёт много голосов. Его рейтинг до выборов каждый день будет расти как на дрожжах.
16 января 2018 | 06:01
vargor: Мы уже видели матроса Железняка, который своим свинным рылом залез в Учредительное собрание. Грудинин уж очень похоже на горлопана Железняка, который с двумя классами церковно-приходской школы "понятливо" щелкал наганом налево и направо во имя "рэволюцыии"
16 января 2018 | 11:25
vlad_kondrat: Какой ещё наган? Бред.
vlad_kondrat: Грудинин образованный человек в отличие от Железняка. И никакой он не горлопан. Каждый человек, конечно, имеет право на свое мнение. Но можно обойтись и без хамства. Во всяком случае, на фоне других претендентов Грудинин выглядит более прилично.
vargor: Грудинин обычный вор , как и все Путинские чинуши. Не зря он был в ЕДРе.
16 января 2018 | 11:23
prorab1: Знаете, что такое клевета?
16 января 2018 | 05:55
vargor: Грудинин такой же как и все остальные коммунисты, этим все сказанно. Дадут маузер он и всех родных перестреляет, изнасилует родное село и за "правое дело" сожжет все дома в городе. Коммунист это в принципе моральный педераст, для него важно другое не человеческое, не семейное не Родина и конечно не народ.
16 января 2018 | 11:28
vlad_kondrat: "изнасилует родное село... перестреляет"
Ну хватит уже нести чушь. В его селе так благополучно, что всей бы стране так жить.
vargor:
И.В. Сталин
"О работах Апрельского объединённого пленума ЦК и ЦКК"
т.11 стр.41.
Можем ли мы стать на путь поощрения частных крупных капиталистических хозяйств в деревне?
Ясно, что не можем.
Зато это могут негодяи, холуи, лжецы и фальсификаторы, под прикрытием ленинизма пытающиеся сохранить собственные капиталы добытые в борьбе за счастье трудящихся.
23 января 2018 | 12:17
curiosities: Верно. Нам частные крупные капиталистические хозяйства в деревне не нужны. А вот реальный социализм, который Грудинин построил в совхозе с полным набором социальных благ для людей, с бесплатной медициной, образованием, жильём и достойной зарплатой, пример доя всей страны. За что и нужно голосовать.
vlad_kondrat: Грудинин никогда коммунистом не был. "Изнасиловали" всю страну Путин и его дружбаны. А "родное село" процветает в отличие от других российских сел.
vargor: Миллионы и миллиарды Грудинина не за счет производства сх продукции , а за счет продажи земли , которую он украл у остальных простых пайщиков.
16 января 2018 | 11:32
prorab1: Клевета не аргумент.
УК РФ Статья 128.1.
vargor: Расскажите , как можно честно , производя только сх продукцию заработать 120 млн долл?
23 января 2018 | 12:21
prorab1: 120 миллионов долларов? А вот Жириновский говорит о семи миллиардах. Мало ли, что ещё можно наврать. Вся прибыль от предприятия идёт на благополучие живущих в совхозе работников. Нигде таких детсадов и школ не найдёте. А сам миллиардер живёт на одной лестничной клетке с трактористом.
Нет, не сможете очернить наглядный пример, который достоин для переноса на всю страну.
16 января 2018 | 15:50
vargor: \\с такой президентской программой, как у Грудинина. \\
Бумага все стерпит.
23 января 2018 | 12:24
sjuzanna: Разве реальное существование суперблагополучного совхоза это бумага? Нет, это пример для всей страны. Кто ещё из политиков и кандидатов может похвастаться конкретными делами на благо простых людей?
23 января 2018 | 18:26
vargor: \\на благо простых людей?\\
Где вы увидели благо для простых людей?
her: На шиш который мечтает всем показать если конечно выберут.
her: На миллиарды персонажей. Мы - за Явлинского.
alo0000: Явлинский политический труп.Да еще с такой позицией по Крыму.Голосуй , не голосуй.....
16 января 2018 | 11:34
prorab1: Они за Явлинского. А Вы за Собчак?
Против всех, это Собчак.
vargor: Я за Навального. Он единственный реальный оппонент Власти. Обиженный писк коммунистов , это не оппозиция.
16 января 2018 | 10:24
her: подкорректировать грудинину прическу, усики и он полностью войдет в образ национал-патриота... вот только харизмы оратора у него нет!
16 января 2018 | 11:38
taglit: "харизмы оратора у него нет"
Есть. Все его слушают с большим интересом.
her: Смотри в зеркало.
mr_vaxo_: Расклеивать ярлыки, не напрягая голову над фактурой, занятие для болванов.
16 января 2018 | 16:18
mr_vaxo_:
В 2010 году МК еще не знал и не ведал о будущем президенте ничего Там статейка есть о нем
Как хитрый олигарх Грудинин-Пищик бессовестно зарабатывал свои миллиарды. Гугл помнит всё!
В Совхозе имени Ленина пойманы гастарбайтеры-нелегалы
5 октября 2010!!!!!!!
В минувшие выходные в Ленинском районе Московской области на территории Совхоза имени Ленина продолжалась масштабная операция, проводимая Федеральной миграционной службой. В ходе очередного рейда, была задержана партия нелегалов, у которых отсутствовали разрешения на работу в России. 28 сентября ФМС уже навещала агрохолдинг.
В результате данного рейда часть сотрудников ФМС взяли под наблюдение чаеразвесочный цех, который был назван в качестве места постоянной работы, однако цех так и не начал в тот день свою работу.
Стоит отметить, что хозяйство не случайно находится под пристальным вниманием миграционной службы. Руководство агрохолдинга много лет практикует привлечение дешевой рабочей силы как из других областей России (судя по номерам авто, в основном, Калужской, Мордовской, Тамбовской, Саратовской), так и из стран ближнего зарубежья. В прошлом году на территории ЗАО были задержаны около тысячи нелегальных трудовых мигрантов,( ОХРЕНЕТЬ!!!!!!!) в результате чего работа совхоза даже была приостановлена судом.
Представители Совхоза имени Ленина комментировать ситуацию отказались, ссылаясь на отсутствие директора Павла Грудинина, который в тот момент находился в Германии.////
И Германию он видимо с детства любит. Тянет его туда
stoik33: Национализировать предприятия
-
вектор на соц.справедливость не по Путину)
15 января 2018 | 20:33
vezdehod: земляникой - выращенной в Турции, или Израиле.
Петух Гамбургский, твой Навальный, торговец кировским лесом!
15 января 2018 | 23:34
bazhov: похуже будет.
все передовые сидят по своим кухням.Назовите тех за которых вы согласны голосовать?Жирик?Титов? Собчак?...или за кого?За Путина?
Конечно,ты самый самый умный...но самый трусливый...Критикуя всех ився из подворотни...само лучшее,что сможешь делать?
Тогда и флаг тебе в руки.Да ,может он не совсем то ,что надо..
Но для нас основное это смена власти...Чтобы вмешивающийся в выборы чиновник знал,что в случае чего он потеряет место.
Без смены власти Россия всё время будет барахтаться в дерме.
Ещё одно царствование идола...и мы навсегда отстанем от цивилизованного мира.
bazhov: Продолжай писать сказки.
Тута не твое.
16 января 2018 | 16:09
bazhov: \\Такой же дремуче отсталый\\
Грудинин - это питекантроп нашего времени в дорогом итальянском костюме.
23 января 2018 | 12:26
sjuzanna: Грудинин это питекантроп
==============
Все бы были такими "питекантропами" во власти и бизнесе. Никакой бы нужды и в помине не было.
15 января 2018 | 19:45
Грудинин, конечно, не ангел, эдакий мужик-хитрован. Но выглядит намного солиднее мышиного короля Навального. Впрочем, это не трудно.
alef17_1: .. выглядит солиднее .. Навального ====================================================================================================== Ну спасибо за разъяснение, оказывается Грудинин противостоит не Путину, а Навальному! А вот Кремль от нас это утаивает.
15 января 2018 | 19:55
bozman_xl:
=== Ну спасибо за разъяснение, оказывается Грудинин противостоит не Путину, а Навальному! А вот Кремль от нас это утаивает.
=====================================================================================
Владимиру Владимировичу не страшен,даже Жириновский. а остальные клоуны до него не доросли. Вот Алексей Навальный - это ВРАГ и он не знает его настоящего имени.
vezdehod: Из всех перечисленных только Навальный никогда не занимался конкретным делом. Ему даже сельпо доверить нельзя.
sergej17: По каким критериям Вы определяете конкретные дела?
____________________
по счетам в буржуйских банках
vsveter: Ну у станка как Панфилова, конечно не стоял. Если не брать в расчет расследования ФБК (ну разве это ДЕЛО в бумажках рыться), то дела выигранные в судах, в том числе европейских - это не результат? А созданная вопреки всем де-факто партия с отделениями во всех регионах? У Алексея есть профессия - политик. Пока страной управляют менты и колхозники - результата не будет, мое мнение.
15 января 2018 | 21:18
vsveter: Бедные закомплексованные портянычи! Даже когда им показывают мощную грудку Грудинина или отсутствующие у Собчак, им мерещится страшный тапок Навального!
vsveter: а кто то еше столько выступал перед людьми и поездил по стране. Некоторым глаза открыл. Голову из зомбоящика вынул
15 января 2018 | 23:40
vsveter: сельпо по имени РФ, но только на 5 ле,т можно доверить даже трампу. А вот еще на 6 лет путину - губительно для жителей сельпо, но они идиоты и любители игры "наступи на грабли".
vsveter:
/Навальный никогда не занимался конкретным делом./
Есть у Навального одно конкретное дело. Дело Кировлеса.
16 января 2018 | 07:40
vsveter: ///Из всех перечисленных только Навальный никогда не занимался конкретным делом. Ему даже сельпо доверить нельзя////
Почему не занимался?
Ещё как занимался!
Аж цельный год был членом Совета Директоров Аэрофлота. Представлял интересы Лебедева (это миллиардер который, но не из ЛДПР, а бывший ГРУшник.) И Аэрофлот после этого стал летать выше, дальше и экономичнее...
15 января 2018 | 23:37
alef17_1: выглядит. Лучше бы вообще молчал. Только выглядел.
15 января 2018 | 19:57
Восхищаюсь выдержкой ААВ!
Здорово держался, как его не вытошнила от этого склизлого?
Впрочем, Венедиктову не привыкать: он хорошо знаком с упырями из АП
15 января 2018 | 20:22
perrkele_sattan: Аккуратнее, пожалуйста! После того, как Навальный обратился в АП за загранпаспортом, а потом получил его лично лично из рук Вайно, оборот "упыри из АП" неприменим: бросает тень на Алексея...
15 января 2018 | 22:34
nata_roo: я бросаю тень еще сильнее: поддерживаю Право Навального участвовать в выборах. Так и напишите: ветеран (ы) КГБ (с 1980-го года я был на действительной службе) поддерживают Навального!
(не забудте упомянуть, так же, что белобрысую моль мы считаем сукою и окурком)
15 января 2018 | 22:45
perrkele_sattan: Вы себе льстите. Во-первых, где Вы и где Навальный... Именно Алексей показал, что с АП вполне можно сотрудничать, и люди там хорошие: стал бы он просить и брать паспорт из плохих рук! Во-вторых, где Вы, аноним, и где Гудковы... Оба действующих чекиста с открытым забралом поддерживают как право, так и самого Алексея...
15 января 2018 | 23:11
nata_roo: где я? Проще всего увидеться со мной - посетить лекции по оксидам металлов в пром.пр-ве. В РФ не получается их читать (откаты не плачу), ловите по Европам. Паспорт у меня "мидовский" (оба, два) и получал я их из рук тоже, какой-то шестёрки. так что с того?
Из Гудковых "чекисты"- как из собачьего хвоста либерал. Типичные деРЬмократы.
- барышня, вы могли бы полюбить радикала?
- ради чего?
Надо быть дегенератом, что бы балатироваться от КПРФ и вообще левых сил, и бежать при этом на йхо интервью раздавать!)) Грудинин- клоун!))
Ничего личного ..
идти на пост президента от преступной партии , уничтожившей в России миллионы лучших людей .. Не покаявшись , не убрав с площадей памятники кровопийце Ленину ...
netsterof:
Странно, а судя по известному изданию "Мемориала" миллионы лучших людей в России уничтожала не некая преступная партия, а вполне конкретные люди.
Непонятно, почему требуя покаяния от тех, кто вообще никаким боком не имел отношения к тем событиям, не требуют покаяния у детей и внуков тех, кто перечислен в том издании "Мемориала".
Невыгодно? Тогда о каком покаянии речь идёт?
Эталонный фейковый кандидат!
Ремчуков его назвал "Здасьте, я ваша тетя".
А мне думается: шел, вдруг захотел по-маленькому по неожиданному позыву... кого-то, ну и "заглянул" на минуточку...
Глядя и слушая, невольно вспоминается ахматовское - "из какого сора растут стихи, не ведая стыда".
Нигде не вошёл в роль хорошего знакомого, так и пролетел выше всех, начальник.
"Я торгую кулубнику, выращенную, допустим, собственными руками. А ты рядовой ... жулик" (с)
За директора совхоза/колхоза сойдет.
15 января 2018 | 23:53
Хи-хи - говорит редкозубый старичок. Хи-хи - вторит молодежь. Толстый и тонкие :) А как они поедали папу Зю - просто пестня :) А тут - общечеловечек от папы Зю и какого-то неведомого фронта только што со шконки оккупайабаевского Удальцова и замшелого яблочного демократа разделопродуктного Болдырева. Евроанекдоты. Ха-ха-ха!
Посмотрел в кадре в прямом. Ведущая Ольга Журавлева выглядела намного лучше не только внешне.
Анекдоты боянистые, но хоть о клубнике/землянике правильно рассказал.
Спойлер, рассчитанный на примитивных дураков, которые поддерживают левые настроения в россии.
16 января 2018 | 11:44
demon2017: Только левые могут изменить ситуацию в России на благо большинства. Ждать подобного от жадных либеральных эгоистов, сумасшествие. Вот кто настоящие дураки, кто голосует за правых эгоистов.
vargor: Левые , за 70 лет власти в нашей стране , довели страну до ручки. Спасибо , больше не надо!
23 января 2018 | 12:30
prorab1: //левые довели страну до ручки//
Как видим по сегодняшней жизни, не левые виновны в расслоении на миллиардеров и нищету. А вот кандидат от левых Грудинин, создал в своём совхозе настоящий социализм и благополучие для всех. За что и нужно голосовать, что бы перенести этот пример на всю страну. А что могут предложить правые? Продолжение жизни когда богатые богатеют, а бедные нищают. Разница в приоритетах налицо.
vargor: Выборы в этой стране определяет наиболее организованный отряд голосующих - бюджетники, чиновники и армия. Что вы в силах противопоставить этому? Если победит ваш Грудинин, популистские высказывания которого я неоднократно слышал, то значит вот он и выбран преемником известного персонажа. И весь вывод. А участие или неучастие в выборах так презираемых Вами "правых эгоистов" и их сторонников ничего ровным счётом не изменит. Так что вопрос о "дураках", скорее, на Вашем поле, уважаемый...
23 января 2018 | 12:35
domkrat2014: Грудинин популист
=====================
Не правда. Только Грудинин имеет реальный и конкретный пример жизни в его совхозе, который достоин переноса на вмю страну. А что могут предложить правые, ко орые перед выборами лицемерно надевают маски левых и цинично возмущаются несправедливостью и расслоением людей на богатых и бедных? Так что на Вашем поле, уважаемый, если вы из правых. На Вашем.
16 января 2018 | 16:01
vargor: \\Только левые могут изменить ситуацию в России на благо большинства. \\
Грудинин не левый.
sjuzanna: Вот именно; вообще, какой же у нас легковнушаемый народ, достаточно сказать несколько красивых фраз по пропагандонскому ящику - всё, население твоё. !!!
16 января 2018 | 18:14
demon2017: Наш народ доверчив и малоразборчив.
sjuzanna:
Наши трудящиеся дезорганизованы, а народ дезориентирован. Причём сознательно.
Те кто знаком с ленинскими принципами организации советской власти и социалистического строительства, работами И.В. Сталина, знают, что под брендом КПРФ скрывается недобитая антиленинская оппозиция в ВКП(б). Вот те самые троцкисты, оппортунисты и уклонисты.
Разница между ними и их предшественниками в том, что их предшественники не умея сразу достичь желаемых результатов в социалистическом строительстве переходили на путь улучшения капитализма, а эти идут по пути улучшения капитализма, чтобы сохранить свои капиталы.
Мао и его преемники избавили КПК от единомышленников антиленинской оппозиции в ВКП(б) и сегодня КПК идёт линией Ленина-Сталина, которую ей указал Мао.
У Ленина-Сталина-Мао - марксизм - это теория, требующая творческого развития в соответствии с развитием общества.
И вот как раз преемники недобитой антиленинской оппозиции в ВКП(б), взявшие бренд КПРФ, дезорганизовавшие советский рабочий класс и советских трудящихся в угоду финансово-сырьевой олигархии, выдают подмену ленинских принципов строительства социализма и организации Советской власти за творческое развитие марксизма-ленинизма.
Чтобы убедиться в этом, достаточно послушать ответ любого члена КПРФ на вопрос, как он видит принцип организации Советской власти, как власти Советов депутатов от массовых организаций трудящихся, которую им должна передать коммунистическая партия.
Как правило ответ на этот вопрос членами КПРФ представляет из себя набор несвязанных между собой фраз, оскорблений и обильного слюноотделения.
Кстати, я сам не имею никакого отношения ни к какому политическому движению. Надоело видеть и слышать всех этих негодяев, холуёв, лжецов и фальсификаторов ввергнувших русский народ в генетическую катастрофу и глумящихся над ним.
18 января 2018 | 01:28
curiosities: СПАСИБО ЗА ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ОТКЛИК!
23 января 2018 | 12:45
curiosities: Посетите товарищ совхоз имени Ленина. Захотите там остаться и проголосуете за Грудинина. Факт! Если конечно у вас есть совесть и вы не прислужник капиталистов.
sjuzanna: Да, это наши исконные дурацкие качества.. :(
Огромное терпение и лапотная доверчивость.((((((
18 января 2018 | 01:30
demon2017:\\ Огромное терпение и лапотная доверчивость.\\
Генетика, брат!
23 января 2018 | 12:49
sjuzanna: Да, генетика не против реального примера который есть у Грудинина и абсолютно против право-либерального эгоизма и несправедливости, при которых
бы, существования благополучной и процветающей жизни в совхозе не было.
23 января 2018 | 18:30
vargor: Грудинин отобрал для блага своего и еще 40 человек акции у более чем 300 людей, владевших паями и землей. Если всех их посчитать за лодырей,то тогда понятно,что совхоз - это рай на земле.
23 января 2018 | 12:43
sjuzanna: наш народ доверчив...
========
Скажите это работникам совхоза имени Ленина. А если побываете там, то побежите голосовать за Грудинина))
23 января 2018 | 18:32
vargor: Я никогда не побываю в совхозе им. Ленина и никогда не проголосую за Грудинина. На фоне Грудинина Путин просто честнейший человек.
23 января 2018 | 12:41
demon2017: несколько красивых фраз по пропагандонскому ящику
===========================
Это вас обманули. Какой ящик слушаете? Разве благополучный совхоз Грудинина не существует? Вы можете его посетить и убедиться. Глаза на лоб полезут от зависти.))
Реальный пример для переноса на всю страну. За что и будем голосовать.
23 января 2018 | 18:34
vargor: \\ За что и будем голосовать.\\
Боритесь со своей завистью.
23 января 2018 | 12:38
sjuzanna: Грудинин не левый
=================
Не был бы левым, не имели бы работники совхоза супер школы и детского сада. Не имели бы доступного жилья и всех социальных благ. Не найдёте в совхозе людей, которые бы ходили по всем СМИ с протянутой рукой прося подаяние на лечение детей. Правое с левым там не перепутать.
23 января 2018 | 18:37
vargor: Возможно вы - человек не глупый, но очень малоразвитый. А я ликбезы не устраиваю.
sjuzanna: А я ликбезы не устраиваю.
Аналогично.)))
Тем более что в гугле, как говорится, всё есть.))))
Интересно кстати, его отпрыски вкалывали вместе с гастарбайтерами на полях его ЗАО?)))
Вопрос конечно риторический...
16 января 2018 | 11:25
миллиардер - друг или шестерка пуитна. не может быть иначе. частный капитал всегда под присмотром. иначе может спонсировать переворот, революцию. Кто голосует за грудинина тот госоует за путина.
16 января 2018 | 11:37
Очередной клоун коммуняка!!
человек не разбирающийся ни в экономике ни в политике!
Очередной статист примитивный!!
19 января 2018 | 18:15
barc_f:
Голосуй не голосуй все равно получишь .. , того чего заслуживаешь!!
Вас Бог наказал тиранами!!
20 января 2018 | 13:41
barc_f:
На юге все спокойно не считая Крыма где варвары из Московской Орды убивают мирных граждан а вот на востоке , московские оккупанты заняты привычным делом, убийствами мирных граждан, грабежами и мародерством, разрушением и воровством чужого добра!!
Русский мир как мир варваров разрушителей, русский мир как голодная саранча в степях Украины, русский мир и есть национальфашизм с имперским котенком!!!
Грудини умеет общаться, умеет расположить к себе, очаровать.
По мотивам Особого мнения.
Что такое национал- патриоты. Бывают просто патриоты, бывают националисты, а это что за суррогат.
Дауншифтер это жизненная философия как "жизнь ради себя". Люди в поисках смысла жизни, себя в этом мире что только не придумают.
Баллотироваться от партии КПРФ при этом ратовать за частную собственность не честно. Почему бы не идти от партии предпринимателей или бизнесменов, как Собчак.
Зюганов всех перехитрил?
Земляника садовая названа Викторией в честь королевской династии.
16 января 2018 | 12:11
Очень сильный, уверенный в себе и опытный человек. Осматривался настороженно, понимая, что особой поддержки он не получит и ему будут потихоньку загонять
иголки под ногти. Я таким людям склонен доверять.
16 января 2018 | 12:22
Господа либерасты, Вы мечтаете о втором туре?
Единственный вариант сейчас (хотя и не очень вероятный) - Путин против
Грудинина. Ну и за кого вы. господа, станете голосовать? Или объявите бойкот всеми своими тремя процентами?
В сегодняшней ситуации объединиться вокруг Грудинина было бы лучшим для всех кого не устраивает нынешний режим.
На кону новые шесть лет (а скорее гораздо больше) путиныхротенбергов, или возможность получить независимые суды и настоящие выборы уже в этом году. Какой шанс, что Грудинин будет хуже Путина?........Куда еще хуже?
16 января 2018 | 16:05
samodum: \\Какой шанс, что Грудинин будет хуже Путина?..\\
Грудинин столько дров наломает своим невежеством, что и Путину не удастся такое сделать.
23 января 2018 | 12:52
sjuzanna: Как можно называть невежеством реальную, благополучную жизнь людей? А-я-яй, как нехорошо и несправедливо! Наоборот, нужно перенести это "невежество" на всю страну.
23 января 2018 | 18:39
vargor: Желаю вам жить с этим "невежеством".
Грудинин понимает,что , не устроив "благополучную жизнь" для 40 сотрудников, он не получит на свою чековую книжку миллионы.
Я бы сейчас за дьявола проголосовал вместо ... Смысл в том что придет новый человек и пока будет встраиваться в систему, система поплывет, где-то начнет крошиться, где то меняться. А там уже можно рассчитывать на большее и на бОльших.
Какое пугающее число озлобленных людей, которые изрыгают из себя ужасные слова. Граждане, надо наконец отбросить всё, и объедениться для победы единственного достойного кандидата, которого выдвинули здравые люди, профессионалы своего дела, Болдырев Ю. Ю. , Смолин... Поддержим Грудинина Павла Николаевича. Должны же наконец прийти к власти грамотные специалисты, а не болтуны!
Все "критиканты" Грудина или завистники или просто глупые люди. О человеке надо судить по конкретным делам. На его предприятии люди получают хорошую зарплату, живут в хороших дешевых квартирах, дети учатся в современной школе, где преподают высококвалифицированные учителя и т.д. и т.п. На фоне Павла Николаевича другие претенденты кажутся пустобрехами и дилетантами, включая ВВП