20:06 , 06 декабря 2017

Путин об ОИ-2018: Мы не будем объявлять никакой блокады

Власти РФ не будут препятствовать отправке российских спортсменов на Олимпиаду 2018 года в Пхеньчхане в нейтральном статусе, заявил президент РФ Владимир Путин. «Мы, без всякого сомнения, не будем объявлять никакой блокады, не будем препятствовать нашим олимпийцам принимать участие (в Играх), если кто-то из них захочет принять участие в личном качестве», — сказал глава государства во время общения с рабочими Горьковского автозавода.

Владимир Путин обратил внимание, что многие спортсмены, в том числе которых он знает лично, «шли к этому соревнованию на протяжении всех своей жизни». «Они на протяжении всей карьеры готовятся к этим стартам, для них это очень важно, поэтому, исходя из этих соображений, мы, конечно, не будем никому ничего запрещать, никому ничего блокировать, создавать условия, невозможные к участию», — подчеркнул глава государства.

Россия сама дала повод для решения МОК об отстранении олимпийской сборной РФ от участия в Зимней олимпиаде в Пхенчхане в 2018 году, но этим не совсем честно воспользовались. Такое мнение высказал президент РФ Владимир Путин.

«Во-первых, надо прямо сказать, что мы отчасти сами в этом виноваты, потому что дали повод для этого. А во-вторых, считаю, что этим поводом воспользовались не совсем честным образом, мягко говоря», — сказал он, отвечая на вопрос рабочих ГАЗа о том, что будет с российскими олимпийцами.

Путин пояснил, что «не совсем честно» потому, что был задействован принцип коллективной ответственности. «Ни в одной системе права мира коллективная ответственность не предусматривается», — отметил он.

Комментарии

240

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


07 декабря 2017 | 21:23




"Блокаду"... Блокаду тебе слабО сделать. Самого какбэ не блокировали.



josepp 07 декабря 2017 | 23:21

Правильно. От нас как раз ждут глупого поступка. Принять участие в Олимпиаде - сильный поступок. Дуракам не понять.


kondrakr 08 декабря 2017 | 00:55

josepp: "Сильный поступок" - поступить, как начальство прикажет. Это может быть и участие в Олимпиаде, и бойкот. Дуракам не понять. ;-)


rogolev 08 декабря 2017 | 14:02

kondrakr: рассмешили. У вас где начальник? Иногда либералы напоминают подростков, которые еще не выросли, но уже большого роста.


vovan72 08 декабря 2017 | 15:07

rogolev: Где начальник? Главный либерал в Кремле! Шариковы такие наивные, думают, что Лидер олигархов коммунист)))


donez 08 декабря 2017 | 10:01

josepp: Они, как раз ничего не ждут от России. Мировому спорту, от России как раз ничего не нужно, собственно поэтому там России и не будет. Будут спортсмены из России, без флага, герба... и прочих атрибутов государственности.


klimovv 08 декабря 2017 | 14:02

donez: Да уж конечно от России ничего не нужно))) Нафиг им эта конкуренция)))


eniro 08 декабря 2017 | 14:59

klimovv: И я поржал. Умеете шутить!


donez 08 декабря 2017 | 16:56

klimovv: Конкуренция? В чем?... ))) Вы осмотреть вокруг себя, дружище, что вы видите российского производства? Страна в 21 веке калькулятор выпустить не может. Да, что там выпустить скопировать не может. Не умеет... Страна, которая называя вероятным противником того, чьей электроникой и изделиями машпрома комплектует свою боевую технику, под гомерический хохот этого самого противника, знающего цену этой комплектовке... Даже светодиоды на лампочках панели, кнопки с полиэфирного пластика с надписью на кириллице импортные... делаются за бугром. Крепеж, винты ср*ные и то фирма МЕЧЕЛ закупает в Австрии, а потом в оборонку сует, выдавая за якобы произведенные на несуществующих заводах России.

Какая конкуренция?... Смотрят в мире на Россию сейчас, как на буйного зайца, который бегал, метя со страху все вокруг своим оборонным пометом, пока США его за мягкие уши не взяли... И сейчас висит он в руках Госдепа и ногами дрыгает...

И берет разрешение в Минфине США, что бы продать "не имеющий аналогов в мире российский" самолет супер джет (сухой). Потому что только на первом канале России он российский, и гордость России, а в мире он считается американским.

А вы про какую то конкуренцию...


klimovv 13 декабря 2017 | 11:44

donez: eniro: ну отбросив ваши конвульсивные судороги можно попытаться понять, что речь шла о спорте, а вы как всегда приплетаете, что угодно кроме сути разговора) Странно, что "голодомор" и крымский мост не упомянули))
В спорте конкурируют спортсмены... понимаете? Это - спорт... На Олимпиаде не светодиоды с суперджедами прыгают, недолёкое вы создание))))
Ну это, если не комментировать весь бред, что вы понамулевали))))


josepp 08 декабря 2017 | 16:39

donez: Все это просто глупости. Лай шавок из подворотни. Россию уже не повернуть. Она скоро станет совсем недосягаема для мелких пакостников, вроде ВАДА и им подобным. Могут сколько угодно бухтеть, их мнение никому не будет интересно.


donez 08 декабря 2017 | 17:08

josepp: /совсем недосягаема для мелких пакостников, вроде ВАДА и им подобным./
Эти мелкие пакостники это вообще мировое Олимпийское движение, которое наделило ВАДА такими полномочиями. Полномочиями, которые смогли заставить путина сдуться... Нет?
Только не в этом дело. Все было бы ничего, если мы были одни на планете. Жили бы себе потихоньку, расписывали бы ложки, вышивали бы крестиком, выращивали бы картоху да капусту, на зиму солили бы помидоры, боялись бы опричников из Росгвардии и менялись бы духовно к лучшему...славя путина.

Но мы не одни дружище. И долго находится в таком расхристанном состоянии стране не дадут, лучше вооруженные партнеры путина по углеводородному бизнесу. Им такое малопроизводительное обременение в цене углеводородов, как Россия не нужно.

И не уповайте на ядерное оружие. Ему от силы жить осталось лет пять. Изотопный процесс ведь постоянен. «Горит уголек в печке» постоянно. Да и с ракетами не все так просто. Или вы думаете что утрата станкостроения и приборостроения, как отраслей позволяет создавать современные изделия?
А позор олимпиады это только начало. Или после того, как нас так долго прикармливали заоблачными ценами на нефть и газ, уничтожая руками путина российскую экономику, сейчас будут экономить на добивании... или стесняться чего то?


josepp 08 декабря 2017 | 22:34

donez: Вообще то WADA коммерческое предприятие с акционерным капиталом. Учредители, в основном граждане США. И МОК не без греха. И кого они могут унизить? Россию? Не смешите. Лилипуты унижающие Гулливера. А про злобный нрав лилипутов мы знаем давно. Надеюсь, что им скоро стане не до нас. Наоборот, они санут просить нас спасти Лилипутию, от злых и жестоких пришельцев. Кстати, у нас кое что производят, кроме автоматов и чугунных чушек. Или Вы этого не видите? Совсем?


donez 11 декабря 2017 | 12:42

josepp: /Вообще то WADA коммерческое предприятие с акционерным капиталом. Учредители, в основном граждане США./

Да? Не знал... Хотя, а почему нет? США мировой лидер во всех без исключения областях... наука, образование, культура, индустрия космос, международная репутация, защита социальных прав граждан, законность, нравственный климат... И почему нет?

/И МОК не без греха./

Не сомневаюсь.

/ И кого они могут унизить? Россию?/

А они Россию и не унижают. Они России, помогают бороться с путиным и путинщиной. Они и в 40 х помогали бороться нам с гитлеризмом. Разве не стоит им сказать за это спасибо?


josepp 11 декабря 2017 | 13:28

donez: Не думаю. Как то странно они нам помогали в 40-х. Вначале Гитлера на нас натравливали, а когда он их схватил за филейные места, начали помогать. Хотя, мой дед воевал на американском танке. Помогали, немного. Но в этих танках горел он сам, два раза. Поэтому, западные союзники не видели того, что видел он и его родной брат, горевший в наших танках четыре раза. Так , что и они должны быть им вечно благодарны, за то, что им приходилось меньше хоронить своих солдат.


donez 11 декабря 2017 | 14:00

josepp: /Как то странно они нам помогали в 40-х./

А как надо было?

/Вначале Гитлера на нас натравливали,/

Так прямо и натравливали... А как?

/.. а когда он их схватил за филейные места, начали помогать./

А почему хватать то начал, за эти самые причинные места? )))


/Хотя, мой дед воевал на американском танке. Помогали, немного./

Ну-да, ну-да...
А мы им помогали в морских сражениях? Потому что 2-я мировая она еще и на море была. И баталии там были очень кровопролитные.

/ Поэтому, западные союзники не видели того, что видел он и его родной брат, горевший в наших танках четыре раза./

Конечно, основная тяжесть легла на плечи наших солдат. Но мы ведь говорим о помощи,.. нет? Спасибо, будем говорить? )))

/ Так , что и они должны быть им вечно благодарны, за то, что им приходилось меньше хоронить своих солдат./

Они благодарны.


(комментарий скрыт)

josepp 11 декабря 2017 | 13:31

donez: Вам не кажется странным, что не только бизнес, но и политика сейчас рулят в олимпийском спорте?


donez 11 декабря 2017 | 14:05

josepp: /Вам не кажется странным, что не только бизнес, но и политика.../

Кажется? Нет, не кажется. Тут, как раз, все подтверждено и зафиксировано. Скандал с олимпийской сборной России, просто апофеоз, потерпевшей крах политики, которая пыталась «порулить».

И очень хорошо, что таким политикам дали по рукам.


(комментарий скрыт)

klimovv 13 декабря 2017 | 12:02

donez: Крах) Вот прям Крах) Что-то мне это напоминает) "Российская экономика порвана в клочья" не так ли?) "Крымский мост рушится") "Сирия- это второй Афганистан и Россия там увязла на десятки лет") Крякайте крякайте) Что вы ещё умеете-то


donez 14 декабря 2017 | 09:48

klimovv:

А вы? Кроме скабрезностей?


Неужели путинизм форматирует только такой синтаксис?


Или вы думаете, что люди с таким синтаксисом, как у вас, могут быть полезными России?


klimovv 14 декабря 2017 | 14:01

donez: вы даже глупее чем я думал, если считаете, что будете казаться умнее, если в диалоге будете цепляться к ... синтаксису)) Как к вам можно относиться, если вам доказывают какой вы идиот, а вы только и можете ответить, что "а у вас запятая пропущена!")))


donez 14 декабря 2017 | 14:42

klimovv: А синтаксис, как раз и выдает путиниста. Который только и умеет обвинять ради того, что бы оправдывать свои махинации. А на деле ничего не создающий и не производящий. Ну, а поскольку наступило время итогов, то эти обвинения сдабриваются изрядной долей скабрезностей. От отчаяния и от страха. Фиаско, оно и Африке фиаско...


klimovv 14 декабря 2017 | 15:58

donez: Ну вы представляете глубину его идиотизма??))))) Я обвиняю ВАДА в том, что она обвиняет Россию на основании "Слов", поскольку кроме них никаких "доказательств" нет, а он мне говорит, что я "только и умею, что обвинять, чтобы оправдать свои махинации")))))
Это как если я скажу, что ты шлюхой на Ростовском подрабатываешь, ты мне скажешь, что это не правда, а я отвечу, что "ты только и умеешь, что обвинять других во лжи")))
Скабрезность?))) Когда смеёшься над мелкой шавкой, которая лает на тебя и пытается напугать- это "скабрезность"?)) О даа!!)) Я в отчаянии!!)))) "Российская экономика порвана в клочья!!")))


donez 15 декабря 2017 | 07:44

klimovv: /Я обвиняю ВАДА в том, что она обвиняет Россию на основании "Слов", поскольку кроме них никаких "доказательств" нет/

Конечно, вы можете это делать; но только, как частное лицо в плане высказывания своего мнения на этот предмет. Правовые же последствия ваших «обвинений», ничтожны.

Ведь что позволено Юпитеру, не позволено быку. Согласны?..


klimovv 18 декабря 2017 | 11:56

donez: вот вы и признали, что ни о какой справедливости в обвинениях "ВАДА" не может быть и речи)


donez 18 декабря 2017 | 13:04

klimovv: Да вы правы, справедливости в мире мало и когда это касается тебя,- очень обидно. Тем более и без всякого допинга и рукосуйства, мы могли бы взять немало "золота" на той сочинской Олимпиаде, и взять честно. Если бы только путинисты не влезли в соревнования и не испоганили бы все, как они это обычно делают, чего бы не коснулись.


klimovv 18 декабря 2017 | 13:32

donez: тук-тук, есть кто дома?) Доказательств нет. Значит и вины нет. Всего лишь произвол и беспредел мирового масштаба.


donez 18 декабря 2017 | 13:49

klimovv: На Западе без доказательств не судят, это ведь не Россия. Верно?


klimovv 18 декабря 2017 | 14:12

donez: прохлопали вы вспышку) Уже судят) Обвинительный приговор есть, доказательств- нет.


donez 18 декабря 2017 | 14:19

klimovv: Повторяю еще раз, как имевший дело и с российским судопроизводством (не к ночи будет помянуто) и западным. Там судят, и судят справедливо. Это не Россия, где закон тайга медведь хозяин. И если вы будет утверждать иное, то вы или лукавый, или неум... пардон, неосведомленный.


klimovv 18 декабря 2017 | 14:31

donez: да повторяйте "чёрное" сколько угодно))))) "Белое" есть "Белое"))) Доказательств Нет. Россия не виновна.


donez 19 декабря 2017 | 09:40

klimovv: А Россия и не виновна. Напрасно вы называете Россией жуликов и воров от спорта. Кстати она и будет выступать в белом и с белым олимпийским флагом.


klimovv 19 декабря 2017 | 12:45

donez: Не цепляйся к словам, клоун)))))
Доказательств нет. Значит "жулики и воры" существуют в сугубо твоей голове))) Ну ладно, не только в твоей) Ещё и в других в зомбо-шестёрках, которые верят любой ереси, направленной против России и Путина.
И да. Спортсменам не стали перечёркивать карьеру и разрешили участвовать в этом... "спортивном евровидении", которое, пока ещё, считается престижным.


donez 19 декабря 2017 | 14:04

klimovv: /Значит "жулики и воры" существуют в сугубо твоей голове))) /

Да кабы только в голове... ))

/Ещё и в других в зомбо-шестёрках, которые верят любой ереси, направленной против России и Путина./

А Россия это не путин. А путин это не Россия.

/Спортсменам не стали перечёркивать карьеру и разрешили участвовать в этом... /

А им нужно разрешение? Разве? Хотя... может вы и правы, мы ведь не о мировом спорте говорим, а о российском...


klimovv 13 декабря 2017 | 11:50

donez: Олимпийсконе движение? Видим мы это движение... Движение в могилу. Такой символ мира как Олимпиада берут и кидают в мусорку. Видать не нужен им мир. Ну как хотят.
А Олимпиады нет уже. Есть "Спортивное Евровидение". Политика, политика, и щепотка спорта -_- Вон американцы берут свои пробирки с анализами, и хранят у себя. Никому их не показывают. И все довольные)) Ну как американцы- то и соврать могут))) Это как "легендарные расследования американских спецслужб"))) "доказательства не покажем, потому, что они секретные, но они у нас есть. Вы не верите, чтоли?" ))))


donez 14 декабря 2017 | 07:52

klimovv: /А Олимпиады нет уже. /
Это России, как мы видим, на Олимпиаде уже нет. Де её везде за последние 15 лет становится все меньше... в космосе, в машиностроении, в науке, в образовании, ну и в спорте...
/ "доказательства не покажем, потому, что они секретные, но они у нас есть. Вы не верите, чтоли?" ))))/

Доказательства предъявили, они были полными и исчерпывающими. Только Россия то тут причем? Кто ей доказательства то должен был предъявлять? Доказывают суду. Обвиняемому ничего не доказывают. Вот всему миру доказали и все убедились в нашем жульничестве. Поэтому ни у кого и не возникло желания заступаться за нашу страну Ни у кого. А мнение обвиняемого никому не интересно. Его принуждают не жульничать, и все. А кстати судя по невнятному бормотанию об участии в Олимпиаде сдувшегося путина, -принудили. Нет?


klimovv 14 декабря 2017 | 14:14

donez: а таких мр*зей как ты вообще все нормальные люди презирают. Натуральное предательство. Тебе говорят "твоя страна виновна. Доказательства? Они есть." И тебе этого достаточно, чтобы поверить в это... ну не мр*зь?
Вякать и балаболить можете сколь угодно. Вина России по факту не доказана. Никто не видел этих "доказательств". А в этих ВАДАвских махинациях вообще нет и намёка на имеющиеся доказательства. Есть слова одного мутного человека. Слова, Карл))) Ах да... ещё есть царапины на пробирках... вовремя олимпиады никто их не заметил, после олимпиады тоже были проверки многократные, как это и всегда бывает, и тоже никто их не видел. Несколько лет они хранились у этой ВАДы и тут Раз, и все ПРОЗРЕЛИ))) Ну только дигинерат или русофоб может поверить в такую ересь))
Невнятное бормотание?))) Какая-то "логика курильщика")))
Уважение к труду спортсменов, и разрешение им участвовать в олимпиаде под нейтральным флагом ты называешь "невнятным бормотанием сдувшегося Путина"?))) Ну, слушай, ты сам-то веришь в то, что несёшь?))))


donez 14 декабря 2017 | 14:38

klimovv: / Тебе говорят "твоя страна виновна./

Нет не страна, а те, кто занимался жульничеством от её имени. Честных спортсменов, которые меня не обманывали, залезая мне в карман, я не виню... А вот других, которые меня за мои же деньги нахлобучили, подсунув вместо мною оплаченных побед мошенничество, я должен благодарить что ли? Защищать их, жуликов? И я же еще мразь, что не соглашаюсь на это? В себе ли вы дружище? Да мне плевать, кто у меня по карманам шарит. Если он россиянин, я что радоваться должен?

/И тебе этого достаточно, чтобы поверить в это... ну не мр*зь?/

Конечно верю, или вы российских чиновников, судей, полицаев не знаете? Или если они в Росси жультничают по поводу и без повода, они в спорте иные что ли? Да хорошо что нашлась сила на них вместе с путиным намордник одеть, наших спортсменов мельдонием, ради своих рейтингов, не калечить.


/Вина России по факту не доказана. /

А чего же тогда все в мире считают, что доказана? Или кто-то не согласен?

/А в этих ВАДАвских махинациях вообще нет и намёка на имеющиеся доказательства./

А кто так, кроме путинцев, сказал?


/Уважение к труду спортсменов, и разрешение им участвовать в олимпиаде под нейтральным флагом ты называешь "невнятным бормотанием сдувшегося Путина"?))) /

Конечно. Или теперь он всегда так будет уважать труд спортсменов, обрекая их на позор, за свои косяки. И они всегда будут ездить на Олимпиады под нейтральным флагом, не как российские спортсмены, а как не пойми кто?. Как в Крым наши солдаты? Как в Новоросию «ихтамнеты»?

/Ну, слушай, ты сам-то веришь в то, что несёшь?))))/

Нет, я не верю, я,- знаю... У нас в России сейчас везде так.


klimovv 14 декабря 2017 | 16:07

donez: """"Нет не страна, а те, кто занимался жульничеством от её имени. Честных спортсменов, которые меня не обманывали, залезая мне в карман, я не виню... А вот других, которые меня за мои же деньги нахлобучили, подсунув вместо мною оплаченных побед мошенничество, я должен благодарить что ли""""
///////
Ну это уже не смешно даже)) Доказательств нет АУУУУ!! Есть кто дома-то?)))
1 чувак сказал, что российские спортсмены принимали допинг- ВАДА ему поверила. ВСЁ)))) Мало того, что ты мр*зь, так ты ещё и тупая мр*зь))))


donez 15 декабря 2017 | 09:34

klimovv:

/Ну это уже не смешно даже)) Доказательств нет АУУУУ!! Есть кто дома-то?))) /

Конечно, есть. Просто МОК РФ к оценке их не допущен. Нас судили, не мы судили. И мнение ваше, мое и всех остальных россиян в этой ситуации с правовой точки зрения ничтожно.

И в принципе и с приговором то Россия согласилась. Разве нет? Ну, кроме вас и еще таких же... скажем так, очень одиозных людей.


klimovv 18 декабря 2017 | 12:04

donez: напрашивается вопрос... откуда в вашей палате доступ к интернету?)))
Пробирку в Пентагоне вы уже забыли?) А мы, адекватные люди, - нет) Доказательства не предоставляют- значит доказательств Нет. И это факт. И никто с этими обвинениями не соглашался. Ну разве, что в вашей не очень здоровой фантазии)
Вот, что отличает "зомбированных" людей от думающих. Думающие ищут разную информацию из разных источников, ищут доказательства, и на основании этого всего уже могут доверять или не доверять источнику. Зомби же слышат, что "ВАДА обвиняет Россию в машенничестве" и верит) Вот просто верит) Ну нет ничего в голове, кроме гнили) Зачем ему какое-то доказательства ещё?)) Оскорбили Россию или Путина- значит уже правы, в чём бы не обвинили)))


donez 18 декабря 2017 | 12:58

klimovv: //Зомби же слышат, что "ВАДА обвиняет Россию в машенничестве"//

Нет, не обвиняет, а обвинила, вину доказала, и приговор привела в исполнение. Именно поэтому Россия отлучена от Олимпиады. И только честные спортсмены из нашей страны, которые не обманывали нас, своих болельщиков и которые согласятся с решением ВАДА, могут поехать на Олимпиаду со своим незамаранной репутацией. Остальные не поедут.


klimovv 18 декабря 2017 | 13:30

donez: а по-факту Голословно обвинила и незаконно наказала без каких-либо доказательств) И многих спортсменов просто так не допустила до олимпиаде. За что? Ничего личного. Только политика)


donez 18 декабря 2017 | 13:51

klimovv: А чего они в суд не обращались и не обращаются если голословно обвинили? Что им мешает?


klimovv 18 декабря 2017 | 14:16

donez: ещё обратятся. Тут не всё так просто. Если в Европе уже такой беспредел творится- то тут надо очень хорошо подумать как доказать вину там, где тебя априори считают виновным без всяких доказательств твоей вины.


donez 18 декабря 2017 | 14:23

klimovv: /ещё обратятся. Тут не всё так просто./
Нет как раз все очень просто. Не надо тень на плетень наводить.

/Если в Европе уже такой беспредел творится-/

Там есть закон. И закон хорош и его исполнение добротно поставлено.


/то тут надо очень хорошо подумать как доказать вину там,/

А чем два года занимались? Чего не думали?

Или после драки решили дома кулаками помахать? Ну-ну... может легче станет. )))


klimovv 18 декабря 2017 | 15:12

donez:
""ам есть закон. И закон хорош и его исполнение добротно поставлено. ""
///
Это да) Замечательный закон) "Обвинение есть- значит виновен") Хотя подожди... кажется что-то забыли... Ах да! Доказательства ещё нужны... Хотя ну их наыфиг да?) И без них как-нибудь справимся)))

""А чем два года занимались? Чего не думали?""
/////
Да как бы не верили, что до ТАКОГО дойдёт. Тоже вот по-началу верили в "Европейскую справедливость") оказалось- во как.

Кстати ты, donez, гомосексуалист, маньяк и педофил) Вот тебе обвинение) И уменя есть на то все доказательства. Предъявлять я их, конечно, не буду....
А ты теперь живи с этим))


donez 19 декабря 2017 | 09:38

klimovv:
/Да как бы не верили, что до ТАКОГО дойдёт./

Думали, что жульничество не вскроется?

/ Тоже вот по-началу верили в "Европейскую справедливость") /

А говоря «верили» это вы простите про кого? Потому что в основной массе люди в России действительно верили ну и хотели что бы нашим жуликам наконец хвост прищемили. Хоть в Европе хоть где, если в России они куражатся над людьми, заставляя еще аплодировать в их жульничествах, то хоть в мире на них узду накинут...

/оказалось- во как. /
Конечно. Правильно оказалось


/Кстати ты, donez, гомосексуалист, маньяк и педофил) Вот тебе обвинение) И уменя есть на то все доказательства. Предъявлять я их, конечно, не буду....
А ты теперь живи с этим))/

А вы не думали что все с вами это путин сделал? Путин, который лишил вас сна и возможности спокойно рассуждать и не биться в падучей?


klimovv 19 декабря 2017 | 12:38

donez: ты такой убогий)) Повторяешь одну и ту же лабуду)))
Доказательств нет- Россия не виновна. Точка)

А что вам не понравилось, когда я вас гомиком назвал?) Это моё обвинение. А значит вы- гомик) Вы же так рассуждаете?) Так, что определитесь уже или Россия не виновна или вы- злостный гомик ))))


donez 19 декабря 2017 | 13:56

klimovv:
/Доказательств нет- Россия не виновна. Точка) /

А когда суду было интересно мнение обвиняемого? Его последнее слово никто в принципе не слушает, кроме его самого. ))) А вы постоянно пытаетесь сказать последнее слово.
Но оно не за вами, а за теми кто принуждает жуликов не жульничать. Это ВАДА. И судя по тому, что многие из наших жуликов от спорта отлучены от Олимпиады, а другие которые не сильно замарались будут выступать «под конвоем», очень трудно восстанавливая уничтоженную репутацию, то последнее слово вами произнесено в пустоту. На ваши точки в мире никто не обращает внимания. Просто приказывают нам и мы делаем. Пока еще право голоса обретем после такого путинского шельмования.

/А что вам не понравилось, когда я вас гомиком назвал?)/

Почему не понравилось. Как раз понравилось что я в вас не ошибся. Ну как в человеке полностью зараженному путинизмом.

/ Это моё обвинение./

Это не обвинение то ваша попытка оправдать себя и свое мировоззрение. Порочность которого я иллюстрирую нашим с вами диалогом.


/Так, что определитесь уже или Россия не виновна или вы- злостный гомик ))))/

Опять вам говорю, обвиняли не Россию, а российскую власть. Власть шельмовскую, запретив её пользоваться атрибутами нашей страны на международной арене.


(комментарий скрыт)

klimovv 21 декабря 2017 | 08:28

donez:
Только вот около 80% россиян поддерживают Путина) Учитывая и американские и прочие иностранные статистики. А Россия- это Российский народ. Я понимаю как вам неприятно это осознавать, но вы- всего лишь меньшинство) Постоянно вякающее, постоянно пеняющее на власть, постоянно ноющее, и вечно лижущее западу зад меньшинство.) Увы)
И то, что, если нет доказательств- то обвиняемый не виновен в России тоже понимают, слава богу, как минимум 80%. А вы опять не вписались(( какая жалость...


donez 21 декабря 2017 | 10:27

klimovv: /А Россия- это Российский народ./

Забыли добавить многонациональный народ. Где многим нерусским россиянам плевать на русский язык, русские традиции, русские обычаи, русскую историю, русскую культуру... И не мудрено, ведь только у русских россиян нет своего флага, герба, столицы, национального лидера и государственно закрепленных границ.

/Я понимаю как вам неприятно это осознавать, но вы- всего лишь меньшинство)/

И при продолжении того что творит с русскими путин, мы русские, скоро действительного станем меньшинством... Согласны?

/то обвиняемый не виновен в России тоже понимают, слава богу, как минимум 80%./

100 млн? Не думаю, что 100 млн россиян так думают. Скорее всего, они вообще об этом не думают. Со спортом в России сейчас очень плохо. Иначе такого бы скандала не случилось, каков случился. И потом весь мир это гораздо больше, чем малонаселенная Россия. Нет? И того, что России не будет на Олимпиаде никто ведь и не заметит.

/ А вы опять не вписались(( какая жалость.../

А должен был куда то вписаться?


klimovv 22 декабря 2017 | 12:08

donez: скажи честно... Ты- наркоман?) Отсутствия одного из главных претендентов на лидерство в медальном зачёте "не заметят"?) Серьёзно?)
А то, что ты пытаешься съехать на другие темы вашей виртаульной методички- ещё раз доказывает, что сказать по существу вопроса тебе нечего) Ты просто пустая болванка) Запор мыслей, понос слов, всё нормально) Уже не удивляете)

""А должен был куда то вписаться? ""
/////
Да нет... что вы. Не должны) Изгои тоже полезны. Чтобы смотря на вас и на всё то, что вы несёте многие люди определились "кем они точно не хотят быть") Как многие посмотревшие на шабаш болотной утвердились во мнении голосовать всё-таки за Путина, как минимум как за меньшее зло) Так и с Собчак) Гениальный антипример) И Навальный из той же оперы) Если Собчак по сути- умная и в чём-то талантливая, но Навальный- вообще пустое место)


donez 22 декабря 2017 | 13:56

klimovv: /Отсутствия одного из главных претендентов на лидерство в медальном зачёте "не заметят"?)/


А говоря о претенденте, вы о ком говорите? Если о команде России, то насколько я знаю, она на Олимпиаду не допущена. И кто там поедет, из спортсменов, а кто побрезгует с ярлыком вместо флага Родины на майке ходить, еще ведь толком неизвестно...

/Как многие посмотревшие на шабаш болотной утвердились во мнении голосовать всё-таки за Путина, как минимум как за меньшее зло/

Это потому, что в России вместо выборов учреждено голосование. А выборы дружище, это не только голосование.

И говоря о «многих», вы кого имеете ввиду...?

/Собчак по сути- умная и в чём-то талантливая,/

Да она умная талантливая, в чем то... но труслива, ленива, жадна и никогда не держит слово. Поэтому и друзей не имеет. Уверен что и у вас их нет.

/ но Навальный- вообще пустое место/

И тут вы правы. Он казачок ФСБ шный, засланный.


eholog 08 декабря 2017 | 02:34

Между тем у нас была веская причина поменять мочу. Мы не можем рисковать нашими биоматериалами, когда враг не дремлет. Так что это моча, кого надо моча


imar 08 декабря 2017 | 03:42

// «Ни в одной системе права мира коллективная ответственность не предусматривается», — отметил он.//
Ой, ли! А как же коллективная ответственность всех россиян не пойми за что в виде запрета импортных продуктов?


cosmo_ 08 декабря 2017 | 09:56

imar:
Причем тут ответственость, малыш?? Захотел что то написать??? Научился клаву топтать?? Или папа не закрыл эккаунт в браузере??


mechanikst 09 декабря 2017 | 23:44

cosmo_: "Причем тут ответственость, малыш?"
...возможно он и малой, как и ты, кухарский, но подсёк верно... а ты дуру включил по службе или по глупости?..


cosmo_ 11 декабря 2017 | 09:55

mechanikst:
Что он "подсёк"??? Твой сосед по парте??? "умник" хренов...


preispodney13 08 декабря 2017 | 21:16

imar: А как же иначе ? 86% крымнашистов думаешь забугорные санкционеры не видят что ли . Так нам и надо . За что боролись ,на то и напоролись .


puteshestvennik 08 декабря 2017 | 09:20

Вообще то странное заявление если вспомнить что спортсмены не крепостные и никто не может им запретить участвовать в Олимпиаде даже если захочет.


rogolev 08 декабря 2017 | 13:39

puteshestvennik: реплика не ребенка, но мужа! Вы давно можете делать что захотите? И что, без разрешения родителей? Вы так удивительны! Главное, чтобы кто, что захочет, тот то и делал.
Для другого уровня сознания, который на недосягаемой от вас высоте, есть понятия совести, нравственности и стыда. Когда человек поступает против совести, то наступает чувство стыда. Вот стыд можно заглушить, тогда человек превращается в животное, которому никто и ничто не может запретить.


donez 08 декабря 2017 | 09:59

путин сказал, что Россия не будет... А что Россия сказала?.. Или это путин теперь говорит, что делать России?


klimovv 08 декабря 2017 | 14:06

donez: ещё 1 высер... Василий, он как бы президент...


donez 08 декабря 2017 | 15:55

klimovv: Конечно. Человек, который должен делать то, что ему предписано законом и что ему говорит государственная власть России. Не более. Делает он это за деньги, будучи временно нанятым государством на работу. Ну это если он президент, а не монарх. Да и монарх должен поменьше говорить, что должна делать страна. Она уж сама разберется, без него, что она должна, а что нет. Ну это если это страна является государством. А не как Россия, в которой нет ни одного государственного института, который позиционировал её бы в этом качестве. Включая института президентства. Что собственно и позволяет путину говорить такие слова. Ну и ваш синтаксис, как сторонника путина это тоже подтверждает. Ведь каков поп таков и приход. Нет?


donez 08 декабря 2017 | 10:04

/ «Ни в одной системе права мира коллективная ответственность не предусматривается», — отметил он. /

Вот если бы он учился в университете, а не занимался спортом и стал бы юристом, а не выпускником восьмимесячных курсов КГБ СССР, то он бы знал, в случае если имеет место быть наличие преступной организации, - коллективная ответственность это не только квалификация, но и отягощающий признак состава преступления.


rogolev 08 декабря 2017 | 13:44

donez: очень смешно! Именно эту мысль нам пытаются навязать нам наши конкуренты. США спят и видят, когда смогут убедить всех аборигенов (именно так они нас рассматривают) в том, что мы все преступники, а посему должны подчиниться гегемонии. Сегодня именно гегемония с исключительным народом, которая в ответе за весь мир, эта гегемония и движется в сторону фашизма, в сторону той идеологии, где есть место исключительности. Всё это проходили в фашистской Германии.


donez 08 декабря 2017 | 16:10

rogolev: /Именно эту мысль нам пытаются навязать нам наши конкуренты./

Это не мысль, это юридический смысл. Он присутствует в любом уголовном праве. УПК РФ откройте полюбопытствуйте...


/ США спят и видят, когда смогут убедить всех аборигенов (именно так они нас рассматривают) в том, что мы все преступники, а посему должны подчиниться гегемонии./

Почему все? Только путин и его приспешники. А те кто трудится в стране с этим согласны. Ведь они знают какие люди стоят за теми изделиями которыми в России пользуются её граждане. Плохой продукт хороший человек не сделает, как и хороший продукт, негодный человек... Трудящийся негодяем быть не может. Тунеядец и лентяй может и как правило им и является...

/Сегодня именно гегемония с исключительным народом, которая в ответе за весь мир,/

Да США действительно в ответе за весь мир. Научимся работать, как в США; научимся делать продукцию, как в США... Тогда получим право критиковать... А пока нужно учится, учиться и учиться... По крайней мере, Пётр 1, Ломоносов, Пушкин, Чайковский, Репин, Левитан... Шаляпин, Горький... и все те, кто потом составили славу России; они учились у лучших, а не у худших. Учились в США, в Европе... Страну после революции подняли обучившись и за океаном, и в Европе, в той же Германии... Не в Тамбов же они ездили за знаниями и культурой...)) Дружище ну хоть немного начните читать книги... А то эмоций через край, а знаний кот наплакал...

/ эта гегемония и движется в сторону фашизма, в сторону той идеологии, где есть место исключительности./
Нет там исключительности. Вы где-нибудь были то, кроме «тамбова»?


rogolev 11 декабря 2017 | 13:17

donez: наверное самый неубедительный комментарий, который мне довелось читать в вашем исполнении. Если отбросить все пропагандистские штампики, которые в сущности не смогли скрыть ваши основные направления, то получается ясным наши, а также и не только наши разногласия в видении устройства мира. Вы согласны с возможностью существования некоторой части людей, которые имеют право давить остальных в своих интересах. В этом действительно состоит принципиальная разница между Путиным В.В. и немногочисленной элиты его поддерживающей и остального бомонда наших "управдомов". Вы и вам подобные считаете нормой, где одни паразитируют на труде других в силу своей исключительности, "трудолюбия" либо других особенностей. Самым мерзким проявлением подобного утверждения стал фашизм. Там исключительность оправдывалась собой кровью и родственными корнями.
Народ России почувствовал всю фальшивость вам подобных, а также правду и справедливость насаждаемую Путиным В.В. Идея о многополярном мире мгновенно ставит исключительных в один ряд с остальными, что никак не может нравиться паразитам.
В конце вы таки перешли на личность, видимо ввиду неспособности отстаивать свои убеждения. Не тешьте себя красивыми иллюзиями, что обладаете большими знаниями и опытом чем собеседник, это не так. Успокойтесь, успокойте свое "Эго", вам еще очень далеко до истины.


donez 11 декабря 2017 | 13:49

rogolev: /наверное самый неубедительный комментарий, который мне довелось читать в вашем исполнении./

А вы думаете, что я вас убеждаю?... Нет дружище, вы ошибаетесь. Я вами иллюстрирую свои комментарии. И поверьте, вы неподражаемы.

/Вы согласны с возможностью существования некоторой части людей, которые имеют право давить остальных в своих интересах./
Нет, не согласен.

/В этом действительно состоит принципиальная разница между Путиным В.В. и немногочисленной элиты его поддерживающей и остального бомонда наших "управдомов"./
Нет между ними разницы. Они могут, конечно, говорить о самом разном и по разному, но всегда имеют ввиду только деньги.

/ Вы и вам подобные считаете нормой, где одни паразитируют на труде других в силу своей исключительности,/

Я не люблю паразитов. И мне очень жаль, что моя страна, медленно, но неуклонно превращается путиным в ничего не производящую страну-паразит, от форматов которой трудящиеся в мире стараются избавиться.

/"трудолюбия" либо других особенностей./

Трудолюбие это не особенность, это качество тех людей с которых каждый должен брать пример.

/ Самым мерзким проявлением подобного утверждения стал фашизм.
Там исключительность оправдывалась собой кровью и родственными корнями./

Конечно, вы правы...Но речь то идет о трудолюбии, а не об исключительности. Или в характеристиках навязываемых путиным, трудолюбие это уж исключение? )))

/Идея о многополярном мире мгновенно ставит исключительных в один ряд с остальными, что никак не может нравиться паразитам./

Вот она кремлевским паразитам и не нравится.

/В конце вы таки перешли на личность, видимо ввиду неспособности отстаивать свои убеждения. /
Я не отстаиваю и не навязываю, я просто открываю глаза и вам в том числе...

/...далеко до истины./

Это да. До истины мне далеко. А вам с путиным?


rogolev 11 декабря 2017 | 16:46

donez: странно, и куда подевалось всё ваше красноречие? Говорите, что против наличия в мире исключительных, но тут же даете право таковым быть под различными этикетками. Кто вам сказал, что народ может быть трудолюбив, но может и нет? Кто вам сказал, что Богом одному народу дано властвовать, но другому подчиняться? Именно эта идея оправдания исключительности, именно эта идея и приводит к наличию паразитов которых вы говорите, что не любите. Инструментов для передачи власти паразитам не так много, но меня смешит, что вы в упор их не видите. Вы пытаетесь собрать свое мнение из частностей, которые сложены из штампов и штампиков услужливо вам поданных. Вам не понять, что мнение вам подобных складывается по определенным правилам людьми, которые понимают как применять те инструменты о которых вы даже не понятия не имеете.
Дело даже не в Путине В.В. Дело в другом. Смешит узость ума и лень, непроходимая лень наших оппозиционеров, которых на мой взгляд и нет почти. Ну не стану же я считать оппозиционерами тех, которые выполняют роль. Путин В.В., всего лишь политик в русле своих возможностей. Вот возможности определены уровнем понимания народом, понимания пусть даже на бессознательном уровне роли России в Мире. Уверен, не будет Путина В.В., будет другой политик, который станет проводить именно это направление политики. То, что казнокрады и плеяда "менеджеров" Ельцинского разлива до сей поры у власти, это скоро пройдет. Возможности гегемонии не безграничны.


donez 12 декабря 2017 | 09:13

rogolev: /странно, и куда подевалось всё ваше красноречие?/

Я красноречив?!! Спасибо. Мне очень приятно...

/но тут же даете право таковым быть под различными этикетками./
А по-моему под одной, та которая называется трудолюбием... А вы, какие разные этикетки имели ввиду?

/Кто вам сказал, что народ может быть трудолюбив, но может и нет?/
Тот, результаты труда которого можно увидеть, тот трудолюбив, а у кого нет результатов труда, тот не трудолюбив. По делам судят, по делам...

/Кто вам сказал, что Богом одному народу дано властвовать, но другому подчиняться?/
А я не про подчиняться говорил, я про паразитизм говорил. И про желание людей не кормить тунеядцев паразитов. Тех кто не хочет трудится...
/Именно эта идея оправдания исключительности,/
Это не идея оправдания. Это идея,- что тот кто не работает тот не ест или ест как работает...

/именно эта идея и приводит к наличию паразитов../

...нет, она избавляет трудящихся от тунеядцев и от стран паразитов.

/применять те инструменты ../
Инструмент один,- кто не работает, тот не ест. Не наводите тень на плетень... Мир вас путинцев кормить уже не хочет. И судя по ценам в магазине, перестает это делать.

/Дело даже не в Путине В.В./
Путин,- паразит №1. Его надо перестать кормить. Он тогда сдохнет.
/Путин В.В., всего лишь политик в русле../
Путин не политик и никогда им не был. Никто никогда не привел ни одного примера его политической программы. Которой у него никогда не было.
. /Уверен, не будет Путина В.В., будет другой ..именно это направление политики./
Еще раз вам говорю у путина нет, политической программы. И никогда не было. Он не политик.

/То, что казнокрады и плеяда "менеджеров" Ельцинского разлива.., это скоро пройдет./
Само по себе не рассосется, будут скорые и драматические перемены. Уже недолго осталось. Гражданская война уже идет. Или Новороссия это думаете на Украине? )))


rogolev 12 декабря 2017 | 12:47

donez: про красноречие, это ваше пустое, оставьте себе. Дальнейшее удивляет меня всё более. Остается догадываться про ваше образование. Бог создал людей по образу и подобию своему. Все мысли ленивых умом и душой, где есть деление народов на трудолюбивых и не трудолюбивых, где трудолюбивые правят лодырями, эти мысли смешны и нелепы. Страны Европы по такому мнению, это трудолюбивые страны, которые честно и непринужденно захватили колонии и использовали труд ленивых народов. Подобные идеи, это идеи, которые пропагандировал Гитлер, именно фашизм предполагает возможность признать народы ущербными, впоследствии чего давало право титульной нации паразитировать на труде рабов.
Для вас будет открытием, но рабом, настоящим рабом является не тот, которого поработили, а тот, который соглашается с системой взглядов, где одни менее (в вашем случае) трудолюбивые должны подчиняться более трудолюбивым. Это в вашем случае, в ряде других случаях критерии отбора титульной нации, которые в ответе за весь мир может быть другой.
Но это следствие того, что насаждается в мире уже множество веков. Инструмент прост до безобразия.
"Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдать в рост, иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост" (Второзаконие, 23 : 19).
"…и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать.]" (Второзаконие 28 : 12)
"Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их – служить тебе…, народ и царства, которые не захотят служить тебе – погибнут, и такие народы совершенно истребятся." (Исаия 60 : 10-12).


donez 12 декабря 2017 | 13:11

rogolev: /Остается догадываться про ваше образование./
У меня технический вуз. Потом направили в военное училище. Курировал одно время машиностроение. Поучаствовал немного. Сейчас отслужив, устанавливаю трубопрокатные станы. Заказчики довольны.
/Страны Европы по такому мнению которые честно и непринужденно захватили /
Да это было так, до начала индустриализации. Потом технологии стали серьезно влиять на трудоемкость продукта. И от колоний и неквалифицированного труда пришлось отказываться.

/Подобные идеи, это идеи, которые пропагандировал Гитлер/
Гитлер пропагандировал другие идеи.
, /именно фашизм предполагает возможность признать народы ущербными,/
Нации, не народы..
/ впоследствии чего давало право титульной нации паразитировать на труде рабов/
Нет, фашизм не пропагандировал паразитический образ жизни.

/.. но .. настоящим рабом .. тот, который соглашается ../
Нет, это вассал... тот, кто соглашается, это вассал. Для него не нужны дорогостоящие затраты связанные с содержанием раба. Для него существуют уже гос.институты феодализма. Институт владения в частности.
/..трудолюбивые должны подчиняться более трудолюбивым./
А я разве говорил про подчинение? Это вы говорили. Я говорил про паразитизм. И про то, что паразитов не надо кормить. Пусть кушают, как работают. Вольному воля.


/.. критерии отбора титульной нации.. ответе за весь мир может быть другой. /
Ни нации, а народа. Многонационального народа. В частности мы говорили об американском. Который априори не может быть фашистским, ибо отвергает доминирование одной нации над другой.


/ Инструмент прост до безобразия./
И который вы хотите оспорить. Кто не работает, тот не ест. О чем вы вообще спорите? Что трудящиеся должны кормить тунеядцев только потому, что те орут о равных правах на еду, а не на труд?











rogolev 12 декабря 2017 | 15:46

donez: вы так рассмешили, что стало скучно спорить с вами. Колонии стали экономически невыгодны и поэтому от них отказались. Опустим ваше мнение, где от колоний отказались. Система с колониями идёт в ногу с временем, и всё также существуют "новые колонии" для исключительных наций, но в другой форме. Но я не об этом, я о том, что вам подобные считают, что от колоний ВЫНУЖДЕНЫ были отказаться, не в силу необходимости следовать промыслу Божьему, но в силу неэффективности. Именно в этом и есть отличите рабской натуры от свободной. Только рабская натура допускает необходимость колоний и рабов. Ваши мысли на уровне ленивого школьника. Оглянитесь вокруг! Гегемония легко и непринужденно давит на несогласных подчиниться силе. Разве мало примеров? Думаю при желании сможете самостоятельно найти события о которых вам говорю.


donez 12 декабря 2017 | 16:05

rogolev: /ы так рассмешили, что стало скучно спорить с вами./
)))
/Колонии стали экономически невыгодны и поэтому от них отказались. /
Ну да, а вы разве иного мнения?
/Система с колониями идёт в ногу с временем,/
Ну да... поэтому сейчас и нет колоний.
Ест страны паразиты, от которых трудящиеся всего мира избавляются. Не от народов, а от государственных или директоральных образований если речь идет о путинской России
/и всё также существуют "новые колонии" для исключительных наций, но в другой форме./
Играете словами. Стоит ли? )))
/Именно в этом и есть отличите рабской натуры от свободной./

Ну да, именно свободный мог обеспечить высокопроизводительный и эффективный труд. Колония этого не обеспечивала. Зачем же тратится на неё?

/Только рабская натура допускает необходимость колоний и рабов./


Конечно. Поэтому колонии и исчезли в связи с победой прав человека сначала в странах Европы, потом Америки, потом... ну и так далее...

/Ваши мысли на уровне ленивого школьника./
О каких мыслях вы говорите?

/Гегемония легко и непринужденно давит на несогласных подчиниться силе./

Гегемония чего. Потому что гегемония не беспола.

/Разве мало примеров?/

Вы не привели не одного

/Думаю при желании сможете самостоятельно найти события о которых вам говорю./
А вы говорите ни о чем. Вы ходите вокруг да около не пойми чего, и ничего конкретного не говорите. И цель у вас одна, увести дискуссию от паразитической сути современной России и принуждения её к труду странами Запада и США, за чей счет она сейчас живет.


rogolev 13 декабря 2017 | 10:18

donez: если отбросить все ваши пропагандистские штампики и прочую шелуху, то вырисовывается основные противоречия между вам подобными и людьми. Помните Диогена Синопского, который искал днем, но с фонарем человека? Он также удивлялся тому, что многие оправдывали возможность жить одних за счет других необходимостью эффективного развития. Система, где под разными этикетками одной группе людей, обособленных любым способом, будь то национальность, или проживающими на какой либо территории, либо любым из возможных других способов придания возможности исключительности, где эта система предполагает возможность развития общества людей на основе гегемонии одних и рабства других, эта система бесчеловечна и обязательно приведет к уничтожению цивилизации людей. Колонии прошлого, это яркий пример "оскотинивания" людей, причем в скот превращались именно колонизаторы. Колонии современные выполняют ту же роль, что и колонии прошлого, но с помощью других инструментов.
Вам настолько забили голову штампами от пропаганды, что вы не в состоянии оглянуться назад, посмотреть вперед, осмыслить основы развития общества людей. У меня нет цели уводить кого то в сторону. С точностью до наоборот. Ваши пропагандистские штампы о принуждении к труду, это шелуха для наивных и глупых плебеев. Это с какой стати сторонние страны станут налаживать экономику в стране конкурента. Если вы считаете себя паразитом, которого надобно принудить к труду, то ничем вам помочь не могу. Государство займется вами и вам подобными, но государство наше, но не государства, которые вы называли. К вопросу счета, так по итогам Второй мировой войны, все страны, кроме СССР стали спонсировать экономику США. Изучайте этот вопрос не с помощью набора штампиков для "любознательных", а с использованием архивов, которые сейчас имеются в открытом доступе. И последнее, вы с какой стати себя оскорбляете? Не понимая сути проблем вы глупейшим образом соглашаетесь со своим уровнем, где отрицаете конкретику в принципиальном вопросе.


donez 14 декабря 2017 | 09:08

rogolev: /Он также удивлялся тому, что многие оправдывали возможность жить одних за счет других необходимостью эффективного развития./

Как вы например называя противоположную точку зрения фашизмом. Отказываясь признаться себе что это софистика паразита.

/Колонии прошлого, это яркий пример "оскотинивания"../

Совершенно верно...

/Колонии современные выполняют ту же роль../

Вы в третий раз говорите о «колониях современных» не приведя в пример ни одну из них. Вы лукавите дружище. Или назовите колонию современности, либо не омрачайте беседу словами без смысла.

/Это с какой стати сторонние страны станут налаживать экономику в стране конкурента./

Экономика уже не ограничивается странами дружище, экономика ограничивается возможностями страны в классе точности, который могут обеспечить её граждане. Кто умеет все тот и имеет всех... сори за смысловой «калорит»


/Если вы считаете себя паразитом../
А я считаю?

/Государство займется вами и вам подобными, но государство наше, /

Россия не государство. Если не согласны повторяюсь вдругорядь, приведите пример любого из государственных институтов в нашей стране, который бы позиционировал её в этом качестве.

/но не государства, которые вы называли./


Так цены тогда почему в магазинах растут как оглашенные?...это, родное государство, так нам жизнь улучшает?

/.. все страны, кроме СССР стали спонсировать экономику США./
Да это так. Но какое отношение имеет к СССР, Российская Федерация, которая в отличии от СССР спонсирует США Стабфондом, Резервным и ФНБ.


/Не понимая сути проблем вы .. отрицаете конкретику в принципиальном вопросе./

А у вас в словах была конкретика? Её не было и несмотря на мои просьбы, вы ею чураетесь...


rogolev 14 декабря 2017 | 09:46

donez: вы самым смешным образом не в состоянии вести полемику без пропагандистских штампов. Это уже начинаете надоедать. Вам предложено оценить всю ущербность пути по которому идет человечество. Этот путь предполагает наличие колоний и гегемонии, наличие паразитов и рабов, наличие быдла и грамотных, наличие высшей расы и низшей и т.д.
Если раньше колониальные страны эксплуатировались прямо и открыто, то сейчас через финансовые инструменты. Гегемон, который в ответе за весь мир, этот гегемон не альтруист, и отвечает за весь мир в своих интересах.
К вопросу стран современных колоний, то это практически все страны, которые принуждены к выполнению правил гегемонии, в интересах гегемонии, которая периодически меняется. (Сейчас наблюдаем процесс смены роли управдома из США в Китай) Очень ярко об этом сказал Сталин И.В. в своей речи Черчиллю.
"По сути дела господин Черчилль и его друзья в Англии и США предъявляют нациям, не говорящим на английском языке, нечто вроде ультиматума: признайте наше господство добровольно, и тогда все будет в порядке, — в противном случае неизбежна война. Но нации проливали кровь в течение пяти лет жестокой войны ради свободы и независимости своих стран, а не ради того, чтобы заменить господство Гитлеров господством Черчиллей. Вполне вероятно поэтому, что нации, не говорящие на английском языке и составляющие вместе с тем громадное большинство населения мира, не согласятся пойти в новое рабство". Все ваши стоны об отсутствии государственности в России всего лишь штампики для быдла. Это смешно, даже для этой площадки. Вы не в состоянии осмыслить процесс создания условий для оскотинивания целого человечества на протяжении столетий. Видимо это не ваш уровень. У вас только и всего, чтобы перечислить штампы, где Путин В.В. виноват во всем и должен убраться. Если других тем у вас нет для беседы, то глупо тратить ваше время.


donez 14 декабря 2017 | 10:02

rogolev: /Вам предложено оценить всю ущербность пути по которому идет человечество./

А человечество идет правильным путем. Потому что задают нормы поведения трудолюбивые, за которыми это все человечество и идет; участь у них, культуре, навыкам. Всему тому, что позволяет людям жить и выживать на земле. Или вы как обезумевший путин со своим дружком шевкуновым надеетесь на манну небесную. Так без труда ничего не бывает...

/ Этот путь предполагает наличие колоний и гегемонии, наличие паразитов и рабов, наличие быдла и грамотных, наличие высшей расы и низшей и т.д./

Нет это не так.

/Если раньше колониальные страны эксплуатировались прямо и открыто, ../
В мире нет колоний. Ни одной. Вы обманываете.
/признайте наше господство добровольно, и тогда все будет в порядке, — в противном случае неизбежна война/

Да так было. Как и Сталин с его кровавой тиранией был. Сейчас же нет ни одного, ни другого...

/что нации, не говорящие на английском языке и ..в новое рабство"/
Конечно не согласятся, о чем говорит череда цветных революций прокатившаяся по всему миру. Люди не хотят горбатить на паразитов. Ну, таких, как например наша т.н. элита, которая выкачивает Россию до состояния сухофрукта, ради собственных поместий и яхт на западе.

. /Все ваши стоны об отсутствии государственности в России всего ../
Вы не привели названия ни одного гос.института. Как у вас с образованием то? Знате что такое госинститут?
/Вы не в состоянии осмыслить... /

Хватит для этого и 20 лет путинщины.


/ где Путин В.В. виноват во всем и должен убраться/

Нет, не убраться, а должен быть арестован и предан международному суду, за совершенные им преступления.


rogolev 14 декабря 2017 | 15:21

donez: Убрать всю пропагандистскую шелуху из вашего ответа, то остается принципиальное согласие ваше на существование системы общественного управления миром, где 1% «трудяг» владеют ресурсами большими, чем остальное население Земли. Именно в этом и расходится мнение большинства Россиян с вам подобными. Именно это направление развития человечества все большее количество людей на Земле не приемлет. Но СМИ, которые контролируют эти «трудяги», СМИ уверяют всех в позиции, которую защищаете вы. Вы с какой стати спорите? Ваша позиция ясна вполне. Вас всё устраивает, так кто бы сомневался. Еще раз приведу мысли Пушкина А.С. на заданную вами тему.
«Паситесь Мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды –
Ярмо с гремушками да бич.»

Так что паситесь, и еще раз паситесь.


donez 15 декабря 2017 | 09:49

rogolev: /то остается принципиальное согласие ваше на существование системы общественного управления миром, где 1% «трудяг» владеют ресурсами большими, чем остальное население Земли./

А почему это трудящихся в мире, по вашему мнению, только 1%? Их подавляющее большинство. Одних китайцев и индийцев там более 3 миллиардов. Разве нет?

/Именно в этом и расходится мнение большинства Россиян с вам подобными./

Не сомневаюсь. Ведь разве Россия что-либо создает? Нет, не создает, она только пожирает тушу уничтоженного ею СССР. И её, российские ложки, все звонче гремят по дну советской кастрюли, вызывая голодное беспокойство кремлёвской стаи.

/Именно это направление развития человечества все большее количество людей на Земле не приемлет./

Направление развития человечества диктуется трудом; который, как известно и создал человека. И отсутствие, которого, превращает человека в скота. Поэтому скоты не приемлют труд, а люди приемлют. Благодаря ему они остаются людьми.

/Вас всё устраивает, так кто бы сомневался./

Нет, меня не устраивает то, что талантливый и работящий народ, лишенный возможности плодотворно трудится, превращается путинцами в полное непотребство.



/«Паситесь Мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды –
Ярмо с гремушками да бич.»/


Это, как раз про путинскую, ничего не создающую Россию. Превращаемую Кремлем в ничего не производящее стадо.


rogolev 15 декабря 2017 | 12:51

donez: смешно с вами вести разговор. "Трудяга" в моем примере, и трудяга в вашем понимании отличаются теми кавычками про которые вам не понять. Про 1 %, это не мои исследования. "Состояние 72 млн человек самых богатых людей Земли (1% населения планеты) достигло в этом году $125 трлн и превысило состояние всего остального мира, утверждает Oxfam со ссылкой на данные Credit Suisse. Это произошло на год раньше, чем Oxfam предполагал в своем докладе, подготовленном к прошлогоднему Давосу. "
Ваши штампы мешают вам думать. Вы смешон в своих потугах выразить любую мысль. Попробуйте убрать свои штампы из ваших ответов и обнаружите девственность мыслей. У вас есть мысли?


donez 15 декабря 2017 | 13:38

rogolev: /"Трудяга" в моем примере,/

А вы примеров трудяг не приводили...

/и трудяга в вашем понимании/

А я не писал о трудягах.

/... отличаются теми кавычками про которые вам не понять./

Я писал вам о трудящихся Запада, которые своим трудом кормят и поят, обувают и одевают наших граждан, ничего уже толком не производящих в путинской России.

/ Про 1 %, это не мои исследования. "Состояние 72 млн человек самых богатых людей Земли (1% населения планеты)/

А разве речь шла о богатстве богачей? Речь шла о трудящихся.


/Ваши штампы мешают вам думать./

Какие штампы?

/У вас есть мысли?/

Да конечно. И я вам про них говорю...
1. Россия,- не государство.
2. Россия,- усилиями путина и его дружков директория, которой они пользуются.
3. Россия,- это уже ничего толком не производящая страна, труд в ней не ценится.
4. Россия,- страна, погружающаяся в международную изоляцию.
5. Россия, - страна на пороге драматических изменений, в которой уже начата путиным и его приспешниками, гражданская война.
6. Россия, - страна, погружающаяся в омут религиозного мракобесия.
7. Россия, - страна, которая потеряла способность заводить друзей и обрела способность заводить врагов.


rogolev 18 декабря 2017 | 12:11

donez:смешно, когда штампики вырабатываемые мировыми СМИ становятся для некоторых мыслями. Я вам предложил не штампами мериться, вам предложил обсудить мысли и идеи. Со штампами беседуйте с равными себе по уровню. Извините.


donez 18 декабря 2017 | 12:54

rogolev:Предложили обсудить мысли а мыслей и не предложили... Что так исчерпались..? Я ведь предупреждал, путинизм вреден для интеллекта.


klimovv 08 декабря 2017 | 14:09

donez: я бы даже сказал "призрак состава преступления"... Так, как "состав" этот сложен из "слов" -_-


donez 08 декабря 2017 | 15:48

klimovv: К счастью для Олимпийского движения и к несчастью для путина и всяких "мутко", ваше мнение, как и мнение властей нашей страны, не значит ничего.


klimovv 13 декабря 2017 | 12:10

donez: а это уже не "моё мнение") Это Факт. А если вы не в курсе вопроса- то лучше сидите и помалкивайте)


donez 14 декабря 2017 | 07:39

klimovv: Кто не в курсе? Все в курсе... Весь мир, дружище. И о "мутко" и о "сочинской олимпиаде" да и вообще,.. о причинах этого. Разве жульничество не приводит уничтожению государственности? Его атрибутов. Флага, герба, государственной идентификации... Жульничество состоялось этим в Крыму, с скоро состояится в Ю.Корее... нет?


klimovv 14 декабря 2017 | 14:48

donez: Навальный с Макаревичем тебе "дружище"-_-
Твой "Весь мир" в курсе лишь того, что "если сказали, что Россия жульничает, значит Россия жульничает". И то это только позиция овец и подконтрольных политиков, коих в Европе большинство) И даже такой как ты этого не может не понимать) Вот ты пыжишься тут, радуешься неудачам своей родины (наверно и на похоронах родственников еле от смеха сдерживаешься), ну есть такие "люди". Но даже ты понимаешь эти элементарные вещи) Просто тебе приятно говорить о своей родине гадости) И ты смакуешь это) Вот есть паразиты на теле животных, которые живут только благодаря носителу, но приносят ему только зуд. Так и ты) И такие как ты. Вы- "клещи" России))) А кого интересует мнение клеща?) Это как Европа, двигаясь по одному направлению с Америкой считает себя такой важной... Но она- лишь управляемое мясо для Америки) И, сколько бы подлянок Америка своими ли, чужими ли руками не устраивала России, Россию она уважает, а Европейские страны- просто ничтожества на привези) Цепные собачата) У них тупо нет своего мнения Так и ты) Ты- ничто) Собачка которая остарвенело тявкает на прохожего, только потому, что она за забором)


donez 14 декабря 2017 | 16:25

klimovv: /И то это только позиция овец и подконтрольных политиков, коих в Европе большинство) /

А что кто-то из олимпийцев солидарен с Министерством спорта России? С российским МОК?

/Вот ты пыжишься тут, радуешься неудачам своей родины/

Родину дружище, вообще то надо писать с большой буквы это раз, во вторых это не неудача Родины, это урок тем жуликам, кто себя считает себя вправе говорить от её имени и выступать от её имени. Не надо жульничать, дружище, её позоря.
Тем более российский МОК не бригада напёрсточников, в коей его превратили путинцы.


/ Это как Европа, двигаясь по одному направлению с Америкой считает себя такой важной.../


Ну когда мы научимся работать как работают трудящиеся Европы; когда рубль стнет стоить как евро, вот тогда можно будет и покритиковать немного. А пока как Петр 1 и Ломоносов.., как все кто составил славу России учась в Европе... учится, учится и учится...

/чужими ли руками не устраивала России, Россию она уважает/

Нет, не уважает, там люди даже не знают кто такой путин, там даже выпускница Йеля Дж. Псаки не знает, что нет ростовских гор. Ей это на фиг, не нужно. Какое же тут уважение? Вы ведь, например, имея образование, тоже ведь не знаете, какие горы есть в Монголии и как зовут её президента... ))) Вам это на фиг не нужно.

В мире судят и уважают за дела, а не красивые глазки...
p.s/ навальный как и мальценв и собчак это путинские проекты..


klimovv 18 декабря 2017 | 11:43

donez: ""А что кто-то из олимпийцев солидарен с Министерством спорта России? С российским МОК?""
///
Почти все))))/

""Не надо жульничать, дружище, её позоря. ""
///
Ещё раз повторюсь... Макаревич тебе "дружище".
И то, что ты не хочешь видеть правды, не изменит действительности. Вина России не доказана. "Только лова" ничего не значат. А значит Россия на олимпиаде не жульничала. Хоть пеной изойдитесь) Адекватные люди всё прекрасно понимают, И можете хоть сколько угодно кричать на чёрное "белое")

""Нет, не уважает, там люди даже не знают кто такой путин""
/////
Ты Псаки в пример ставишь?))) Далеко пойдёшь))) И опять это лепетание))) Ты как маленький ребёнок закрыл глаза, заткнул уши и вопишь "Чёрное!! Чёрное!! Чёрное!!"))) Только вот полотно-то белое)) И чёрным оно от твоих криков и судорог не станет увы))) И Россию уважают, И путина все знают) В том числе и (Даже) твоя эта дурочка Псаки) Смирись)


donez 18 декабря 2017 | 13:17

klimovv: /А значит Россия на олимпиаде не жульничала./


Ну, Россия, она большая и разная, и вот та часть, которая организовывало олимпиаду и та которая участвовала,- она жульничала. За что и поплатилась.

/ Хоть пеной изойдитесь) /

Ну, пеной исходите вы, судя по вашему синтаксису. Нет?
А мне достаточно, что тем жуликам, которые залезли мне в карман, хоть немного по этим самым рукам надавали... не скажу, что полностью удовлетворен, но легче немного стало...

/Ты Псаки в пример ставишь?))) Далеко пойдёшь))) И опять это лепетание)))/

Ну конечно, у неё прекрасное образование и великолепный опыт политической борьбы. И даже она не нуждается в знании реалий России, где ничего существенного для мира не происходит. Ну, как и в Монголии... Кстати, как имя президента Монголии уже узнали? )))


klimovv 18 декабря 2017 | 14:00

donez: ""Ну, Россия, она большая и разная, и вот та часть, которая организовывало олимпиаду и та которая участвовала,- она жульничала. За что и поплатилась. ""
//////
Доказательстваа ауууу!!)) Нету? Какая жалость... Получается, что вы- трепло)
И то, что ваш идиотизм так смешон- ну можете назвать, это "исходиться пеной") Это правда очень смешно)) Вы так рьяно лижите зад западу)) Вы способны поверить во, что угодно, если это против Путина )))
""Ну конечно, у неё прекрасное образование и великолепный опыт политической борьбы"""
//////
Ну вот теперь вы сами опустили себя ниже всякого плинтуса))) Любой нормальный человек, кто видел её интервью понимает, "что она такое")) А такие вот как вы и Псаки уважают и Саакашвили и всех остальных отбросов)) Ну о чём с тобой ещё можно разговаривать?)


donez 18 декабря 2017 | 14:09

klimovv: /А такие вот как вы и Псаки уважают и Саакашвили и всех остальных отбросов))/

Предпочитаю человека судить по делам, а не по словам. Ни Грузию, где М. Саакашвили был президентом, ни США, где в администрации президента работала Д. Псаки, не обвиняют в жульничестве. А вот Россию, где президентом был и есть В.Путин обвинили в жульничестве, мало того еще и наказали. Причем заслуженно. Хоть кто то нашим жуликам и ворам по рукам нахлопал.


klimovv 18 декабря 2017 | 14:29

donez: Доказательств нет- значит незаслуженно)
""Предпочитаю человека судить по делам, а не по словам""
///
А чем она занималась в ходе своей профессиональной (Прости, Господи) деятельности? Говорила?) Значит о тому шлаку, который она произносила с уверенностью можно судить и по ней)
И разберитесь уже с мешаниной у вас в черепушке. Преступный геноцид Северной Осетии со скрипом, но осудила Европа. Хотя сейчас она уже до такой степени безвольная, что сейчас бы в ряд ли осудила))) Вон Порошенко бомбил жилые квартали и системами залпового огня и баллистическими ракетами- уже никто в Европе и не сопротивляется) У же расслабились и кайфуют))))


klimovv 18 декабря 2017 | 11:46

donez: поскорее придерись к тому, что я написал слово "Путин" с маленькой буквы) Это ведь точно означает, что я его не так уж сильно и уважаю да?)


donez 18 декабря 2017 | 13:09

klimovv: Я и сам иногда пишу слово путин с маленькой буквы, но не из-за желания продемонстрировать неуважение к этому человеку. Я пишу слово путин с маленькой буквы, когда пишу о том, что заключает в себя это НИЧТО, усилиями масс медиа ставшее НЕЧТО. В.В. Путин в написании слова путин, давно стал обычным шильдиком на том дьявольском механизме, который уничтожает ради долларов и за доллары... мою Родину, мою Россию.

Надеюсь и вы включили особый смысл в написание слова путин с маленькой буквы... нет? В противном случае это «описка» чисто «по Фрейду»...нет?



08 декабря 2017 | 11:00

ВВПутин слышит каждого Россиянина и глух по отношению ноющим вороватым либераликам.
По этому он ВВПутин самый востребованный деятель для России и любого народа любой страны.
Чем сильнее стоны продажных ворюг, тем легче жить и трудится простому народу развивая свою страну.


trofik01 08 декабря 2017 | 11:19

"Мы не будем объявлять никакой блокады..."
Ну, Сава Богу! Напряжение снято. У всего мира отлегло.


all_seeing74 08 декабря 2017 | 12:28

Блокады?! Какой к черту блокады! Если только Воронежа!!!)))


rogolev 08 декабря 2017 | 13:59

Не мог лидер России поступить по другому. Олимпийское движение умерло, это уже ясно всем здравомыслящим. Спортивные состязания превратились в инструмент политики. 90-е годы, реформы образования, смена ценностей не могли не повлиять на уровень нравственности. Хороший повод оценить нравственность наших спортсменов.
Но это ерунда, на мой взгляд ОИ можно проигнорировать. Не велика потеря в этом мире, где правит гегемон с его исключительным народом, который в ответе за весь МИР. Думаю необходимо начать организацию действительно народных соревнований, где спортсмены смогут соревноваться без давления исключительного народа. Привлечь все заинтересованные страны, обеспечить справедливость и участие всех в управленческих вопросах и решить проблему справедливости. Название спортивным состязаниям можно придумать сообща. Например "СПРАВЕДЛИВЫЕ ИГРЫ".


ivar1964 08 декабря 2017 | 16:03

Какой человечище! Глыба! Мне кажется, пришла пора переименовать Россию в Путинию. Уверен, Дума радостно поддержит эту идею. Народ? А кого волнует мнение народа? Но он тоже поддержит. Как минимум, 86%.


domkrat2014 08 декабря 2017 | 16:51

ivar1964: Предлагаю плакат: Нет Путина - нет России/ нет Мугабе - нет Зимбабве!


egornov2 08 декабря 2017 | 19:05

ivar1964: Вот это предложение самое мудрое и своевременное. Надо Россию переименовать в Путинию


donez 14 декабря 2017 | 14:47

egornov2: Зачем переименовывать скоро само переименуется. Потому что если так дело пойдет и дальше, никто и не заметит, что уже не Россия, - а Зимбасия; и не Зимбабве, - а Путабве... сомневаетесь?


(комментарий скрыт)

ivar1964 11 декабря 2017 | 14:08

rogolev: Никакого перехода на личность не было. Является ли переходом на личность, когда в честь какого-либо человека переименовывают город, как это случалось ранее? А Россия уже фактически является Путинией, даже если формально остается Россией. Кстати, в Третьем Рейхе подавляющая часть населения тоже не поддерживала "убогих либералов". Финал известен. Но радоваться Вы имеете полное право!


rogolev 11 декабря 2017 | 16:33

ivar1964: смешной вы. Так ведь смотря какая личность. Если личность действительно для людей, то и город не грех назвать в честь такого человека. Либералам и торгашам не понять.


ivar1964 11 декабря 2017 | 16:40

rogolev: А эта личность для людей? А мне и невдомек! Простите! Что взять с убогого либерала! Иное дело патриот - они поумнее!


mouravi13 08 декабря 2017 | 17:57

ВОТ БЛИН НЕАДЕКВАТНЫ!!
Какая еще блокада дурень, ты же сам в блокаде сидишь, да еще ГААГА висит над тобой как дамок меч!!!
ДОХТУРА, дохтура скорее вызывайте, видите как бредить тиран, спасайте его, он в Гааге нужен живой, естественно без полонии а то, может как тот генерал тяпнуть стаканчик чая с полонием и уйдет по английский!!!


mouravi13 08 декабря 2017 | 18:00

Мы добрых граждан позабавим,
и у позорного столпа,
кишкой последнего попа,
последнего царя повесим
,,,,,,,,,,,,,


avg1946 08 декабря 2017 | 18:25

...да у нас другого выхода нет - мы же не идем в ОТСТАВКУ..., так как же мы можем 500 спортсменов отправить туда, раз сами не идем....ВВП


stalinator 08 декабря 2017 | 19:12

Молодец. Твои же спортсмены разменяли флаг,гимн твоей страны на белую тряпку МОК.
Той самой СОК которая вытерла ноги об тебя, твоих же спортсменов, твою страну.....


mlf0456 09 декабря 2017 | 01:12

Олимпиада-шоу, и не смертельно в ней участвовать или нет. Нас всегда будут оплевывать, и относиться уже пора философски. Но за спортсменов обидно. Любопытно бы всех остальных так же , всех женщин -качков и норвежцев астматиков. Думаю, движение можно тогда закрывать , там вместо крови уже таблица Менделеева.


alo0000 09 декабря 2017 | 04:15

Молодой человек "попутал берега", как говорят в его кругах. Спортивную блокаду объявили его стране нехорошие люди. А " против лома нет приема, если нет другого лома".


(комментарий скрыт)

borisych1940 09 декабря 2017 | 23:50

Задурили гаранта прихлебатели,вот моча в голову и ударила,тщательней думать надо
господа.


borisych1940 10 декабря 2017 | 16:25

Вова,ты не в кавголове.


borisych1940 10 декабря 2017 | 16:35

Вам верить, может только моральный урод,на выборах вы единственный кандидат
который врал и врет,без устали.


georgij65 10 декабря 2017 | 18:45

И без блокады можно хорошо ответить. А 15 миллионов баксов тоже надо отдать за обсирание нашего спорта? А извиниться - Жуков "молодец" уже извинился. А у партнеров проконсультировались как нам себя вести дальше? Надо не забыть.


donez 11 декабря 2017 | 15:32

georgij65: /А 15 миллионов баксов тоже надо отдать за обсирание нашего спорта?/

А что теперь "это" спортом называется?


donez 11 декабря 2017 | 15:30

А мы и не сможем её объявить даже если бы и захотели. Во вторых повода нет, поскольку блокаду путину объявили, а не России. Но он окончательно сойдя с ума действительно стал себя ассоциировать со всей Россией.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире