Ну и о маркетинге.

Представился случай проиллюстрировать идиотизм маркетинга на собственном примере. Так как развидеть уже не получиться, как и вычистить ролик из интернета, то теперь нужно с этим жить.

• ДНС компания децентрализованная, и ролик снят одним из региональных отделов рекламы. Ни в коей мере не хочу открещиваться, просто сообщаю это для информации.

• Это не хитрый маркетинговый ход компании ДНС, скорее пример маркетингового идиотизма. Но все что делается в ДНС, это делает ДНС.

• Эксперименты является частью корпоративной культуры ДНС, как и нормальное отношение к неизбежным ошибкам при этом. Лично я очень рад, что в ДНС работают творческие ребята.

• Самому мне действительно кажется, что юмор слегка отдает сексизмом. Хочу извиниться перед всеми, чьи чувства мог затронуть этот ролик.

• Никакой ценности для компании подобные ролики не создают, поднятый хайп того не стоит.
Ну и поздравляю всех, с Днем Защитника Отечества.

Оригинал



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире