dalexy

Дмитрий Алексеев

10 января 2019

F

«После Путина» – это фраза еще на стала самой ходовой, но тем не менее, это основной политический итог 2018 года. Вы можете относиться как угодно к Путину, но теперь уже окончательно стало понятно, что любые разговоры о преобразовании в России могут вестись только с точки зрения «после Путина». Эпоха уходит.

В 2018 году прошли выборы президента. Страна продемонстрировала небывалое единство при выборе Путина. Но почти сразу стало понятно, что всенародный мандат на ВСЕ будет потрачен на НИЧЕГО. Самое революционное изменение в правительстве – перевод Мутко из спортивного министра в вице-премьера по стройке. Попытка продлить еще немного «стабильность» – основное содержание политики. «Ах как хорошо мы раньше жили…»

Еще больше нацпроектов, еще больше майских указов, еще больше осажденной крепости. Все это уже не может стать повесткой для страны. Экономисты удивляются: «Зачем повышать налоги при профиците бюджет?» Да просто ничего не жалко ради того, чтобы ничего не менялось. Хочется создать такой запас, чтобы ничего не смогло «раскачать лодку». Да, и мне хочется остановить время, но оно неумолимо. Как его не останавливай, все равно «после Путина» придёт.

3033047

В России зима часто приходит неожиданно, потому что хочется, чтобы лето не кончалось. Но к зиме нужно готовиться. Формула «Есть Путин – есть Россия» не работает. Мы не можем себе этого позволить. Нужно уже сейчас думать о вызовах, стоящих перед Россией, о путях развития, о накопившихся проблемах, о путях их решения. Наивно полагать, что «после Путина», как-то само решает проблемы. Нет – оно создает их.

Оригинал

Ну и о маркетинге.

Представился случай проиллюстрировать идиотизм маркетинга на собственном примере. Так как развидеть уже не получиться, как и вычистить ролик из интернета, то теперь нужно с этим жить.

• ДНС компания децентрализованная, и ролик снят одним из региональных отделов рекламы. Ни в коей мере не хочу открещиваться, просто сообщаю это для информации.

• Это не хитрый маркетинговый ход компании ДНС, скорее пример маркетингового идиотизма. Но все что делается в ДНС, это делает ДНС.

• Эксперименты является частью корпоративной культуры ДНС, как и нормальное отношение к неизбежным ошибкам при этом. Лично я очень рад, что в ДНС работают творческие ребята.

• Самому мне действительно кажется, что юмор слегка отдает сексизмом. Хочу извиниться перед всеми, чьи чувства мог затронуть этот ролик.

• Никакой ценности для компании подобные ролики не создают, поднятый хайп того не стоит.
Ну и поздравляю всех, с Днем Защитника Отечества.

Оригинал



Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире