12:55 , 01 декабря 2018

Провокация в проливе и оправдание репрессий

Российские и украинские медиа в своих трактовках инцидента в Керченском проливе пришли к одному выводу – это была провокация. Чья, вот вопрос. И тут мнения, разумеется, диаметрально противоположные. Новость о воскресном столкновении катеров украинских ВМС и сторожевых кораблей российских погранслужб заставила срочно переверстывать итоговые программы телеканалов обеих стран.Чуть позже, когда президент Порошенко ввел военное положение в приграничных с Россией областях, а задержанных украинских моряков отправили под арест – тема очередного обострения в между Киевом и Москвой стала главной на этой неделе.

В четвертую субботу ноября в Украине горят свечи памяти. Траурные мероприятия посвящены жертвам голода 33-го года. Он наступил как результат массового раскулачивания и коллективизации сельского хозяйства СССР. Тогда, согласно рассекреченным украинским архивам, в республике погибли почти 4 миллиона человек. Согласно опросам разных лет от 70 до 80 процентов украинцев считают Голодомор спланированной попыткой геноцида. Еще 16 стран мира Голодомор признали именно геноцидом. В России Голодомор отрицают, архивные документы по событиях тех лет до сих пор засекречены, а сайт государственного информагентства «Спутник», к примеру, публиковал статьи, в которых называл Голодомор мифом, направленным на дискредитацию СССР, а сталинскую политику коллективизации – эффективной моделью развития народного хозяйства.

С одной стороны мы постоянно слышим от депутатов и дипломатов слова о  попытках на Западе переписать историю 20 века, преуменьшить роль СССР, с другой в самой России развернулась кампания по обелению сталинского «большого террора». Согласно последним опросам ВЦИОМ – 48 процентов молодежи ничего не слышали о сталинских репрессиях. Один из последних примеров – Сандармох, расстрельный полигон в лесах Карелии. Общество «Мемориал» открыло это место еще в 97-м. Теперь работы там приостановлены, глава местного отделения Юрий Дмитриев арестован по делу о сексуальных домогательствах к своей приемной дочери. Обвинения, которые многие правозащитники и независимые журналисты называют сфабрикованными. Большое расследование на эту тему провела Анна Яровая из интернет-журнала «7 на 7». За эту работу ей присудили награду «Профессия – журналист», которая вручается фондом «Открытые медиа» Михаила Ходорковского.

Все программы Смотри в оба

Комментарии

80

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

djuga 01 декабря 2018 | 13:06

Оправдание афганской войны, отрицание массового голода на плодороднейших землях, прославление вождей и "красных полководцев", травивших газами крестьян в тамбовской губернии - история России и СССР переписывается каждый раз в угоду режиму. Скоро останутся одни мифы вроде "панфиловцев". Такое впечатление, что в стране не было настоящих героев и реальных подвигов и побед - хоть на трудовом, хоть на военном, хоть на технологическом фронтах.


arye_11 01 декабря 2018 | 13:11

djuga:
Что история...?
У Виктора Суворова есть хроника изменений в мемуарах маршала Жукова "Воспоминания и Размышления", как при жизни Автора, так и после его смерти(!!!).
И как требовал текущий "исторический момент", так эти "воспоминания" и изменялись.
А вы говорите "история"!


mayk19_10 01 декабря 2018 | 13:51

arye_11/А вы говорите "история"!/
Кто то мудрый сказал : "Россия , это страна с непредсказуемым прошлым"
Где лгут и себе и друг другу
И память не служит уму
История ходит по кругу:
Из крови-по грязи-во тьму/И.Г


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ohotnik58 01 декабря 2018 | 15:31

morkovka_: Где то тут закралась ошибка. Или всенародно избранный президент, или международно-презираемый.


mayk19_10 01 декабря 2018 | 15:44

morkovka_: Опять корнеплод заднеесмосглый -из овощерещерезки психушки сбежал , от повара Пригожина?


antiboh 01 декабря 2018 | 15:49

morkovka_: по три "волги"//
А слабо погуглить сколько стоила Волга в тот период,когда акции Газпрома,например доходили до 370?У нас например на ваучер пришлось 2100 акций,у соседей в полтора раза больше,а где-то за Алтаем в разы.Так вот если у нас можно было взять 3,5 шт. 029-го "овцебыка" на ваучер,то кое-где и десяток штук. Кстати в москве маловато на ваучер пришлось ,ну это из-за более грамотного люда,дофига в аукционе лиц-меньше на рыло.
А вот теперь о нынешнем .Три дня назад у нас говядина с 360 (задок) поднялась до 440 руб. за кило,а сегодня,знакомый продавец,сообщил,что в понедельник уже будет по 520 ! Смотрел сегодня вновь опубликованные нашим МО полёты ракет..


s011ma 02 декабря 2018 | 15:34

antiboh: Зато у нас песни красивые!


arye_11 01 декабря 2018 | 16:22

morkovka_:
Корнеплод.
Ты кретин, потому что вывесил данный комментарий не там.
Он относится к соседнему блогу.
Вот именно тебя начальство за нерадивость и накажет "анально-генитально".
З.Ы.
Малыш, я реально куею от того, что твою беспомощную писанину явственно психически больного человека, кто-то решил использовать в деле пропаганды.
Ты и твои комментарии - это же ходячий психиатрический диагноз.


(комментарий скрыт)

mayk19_10 01 декабря 2018 | 18:10

rousllllllllanist4e: Мойша....
Срулллланище-ты шо, наконец-то из своей ИТК вышел, где сидел за хищения штопоров и ножей с вилками , в особокрупных размерах-во всех ресторанах Израиля?!
Тебя тут до сих пор в общепите -с ужасом вспоминают?


igc 02 декабря 2018 | 02:55

rousllllllllanist4e: говнометатель, а не издохнуть бы тебе, а?


bagarius_goonch 01 декабря 2018 | 14:28

arye_11:
Ну, кто хочет вымарать из истории имена руководителей
революции, лидеров Красного Террора, создателей и
руководителей , в течение 8 с половниной лет, ГУЛАГа,
имена олиграхов, создавших атмосферу всеобщего
разворовывания созданного в СССР капитала - это-то мы
точно помним, и никакие Млечины по этому поводу ни
пикнуть, ни пукнуть, ни какнуть - не смогут.
Что было - то уж, извините, было. И по заслугам многим
палачам и елей!!!


ura_123 01 декабря 2018 | 14:45

arye_11: Ну так и рассеюшка страна с непредсказуемой историей!))))


serge_moro 01 декабря 2018 | 23:58

ura_123: Последние данные говорят,что рост Путина и Медведева примерно одинаковый 152 см,а не 170 см у Путина и 162 см у Медведева,как говорит Гугл.
Для сравнения уТрампа точно такой же рост,как у Бориса Немцова 188 см.
Чтобы стоя пошептаться с Трампом, Путину необходимо или нагнуть Трампа на 36 см или подпрыгнуть на 36 см и застыть в воздухе хотя бы на 10 секунд. Гулливера Бориса лилиПутин казнил у Кремля . К Гулливеру из США лилиПутин не может подобраться,чтобы на ходу пошептаться . Немцов бы смотрелся идеально на фоне Трампа ,но был убит.. ЛилиПутин смотрится комично и нелепо на фоне Гулливера Трампа и продолжает травить,убивать,сажать в тюрьмы своих граждан из-за своей неполноценности. Президент России не может быть ниже ,чем 175 см .Иначе это чревато для страны и ее имиджа. Даже лидер Китая имеет 180 см,хотя подавляющее население Китая не выше 168 см.
Подмечено ,что человек с нормальным мужским ростом очень редко может быть подонком и убийцей, не считая арабские страны
А вот мужчины с маленьким ростом очень часто прийдя к власти становятся диктаторами,тиранами, убийцами и ворами ,которые превращают свой народ в рабов и доводят его до нищеты и вымирание.
Зная это в США из всех 45 президентов самый низкий был Трумэн 173 см
. Остальные были не ниже 182 см. Для сравнения Никсон и Буш -младший 182 см.Так вот самый маленький 173 см Трумэн и бомбил Хиросиму и Нагасаки и был у него план ядерного удара по 25 городам СССР. Но планам Трумэна не суждено было сбыться так как СССР в очень короткие сроки,/благодаря в первую очередь американской семье Розенберг и физику-ядерщику Харитону/ в 1949 году провели успешно испытание первой советской атомной бомбы


belfor2 02 декабря 2018 | 17:27

serge_moro: Рост Трампа-191см. Он второй по росту президент США после Авраама Линкольна. Но у того это было следствием болезни-синдром Марфана а Трамп для своего возраста здоров как бык!


(комментарий скрыт)

arye_11 01 декабря 2018 | 17:14

rousllllllllanist4e:
Уссатый.
"А ты не путай свою личную шерсть с государственной!"(с)
Зачем национальную политику некоторых европейских стран сравнивать с мемуарами исторической личности?
В Европе точку зрения того или иного персонажа, зафиксированную в мемуарах, могли использовать в своих целях в данный исторический момент, но никому не приходило в голову менять их задним числом ради сиюминутного интереса.
Это уже "ноу-хау" СССР и его преемника - России.
Уссатый.
Кстати, а тебя не коробит от того, что некие "они", кому "наваляли вы", до поры до времени были вашими лепшими партнерами и идеологическими союзниками, а врагами вы стали только после того, как они вас коварно предали и вцепились вам в горло.
Нет.
Возможно, что это была та роковая ошибка, ценность которой состоит в том, что она "вас" научила более осмотрительно выбирать друзей и стратегических партнеров...
Но нынешняя ваша нежная дружба с Ираном как-то напрягает и даже приводит к нехорошей мысли, что учить осла - время зря тратить


rousllllllllanist4e 01 декабря 2018 | 18:06

arye_11:
Слишком многа букаф. И всё мимо истории.


arye_11 01 декабря 2018 | 18:19

rousllllllllanist4e:
И всё мимо истории.
_____________________________________________
Зато прямо тебе в лобешник.
А мне большего и не требуется.


(комментарий скрыт)

arye_11 01 декабря 2018 | 13:20

ross1955:
Соответствует.
Блокируется не Сектор Газа, а блокируется экстремистский режим ХАМАСа.
(читай, тот же ИГИЛ и Аль-Каеда вместе взятые)
До государственного переворота в 2007 году и физического уничтожения палестинской администрации хамасовскими бандитами ,морская граница была открыта и в Газе действовал морпорт и аэропорт.
З.Ы.
За сухопутную и морскую блокаду Газы Египтом спросить ничего не желаешь?


galen 01 декабря 2018 | 17:21

arye_11:
Объясните этому уроду ,что если бы была блокада ,то Израиль мог перекрыть поставки воды ( пресной ) и за три дня накрыть " медным тазом " всю Газу .


kottigr1 01 декабря 2018 | 13:29

ross1955: В.В.Путин неплохо потрудился за свои 20 лет у власти... Смог превратить ВМФ РФ в подобие сомалийских пиратов, а свою страну в нищую пустыню..
По качеству дорог выше России оказались такие страны, как Бенин, Бурунди, Либерия, Сьерра-Леоне, Уганда, Танзания, Замбия, Кабо-Верде и другие экзотические государства.
По продолжительности жизни населения РФ опережают даже такие страны как Тринидад и Тобаго, Северная Корея.
По абсолютной убыли населения РФ находится рядом с Сомали, Центральной Африканской Республикой, Чад, Лесото, ЮАР, Свазиленд, Гвинея-Бисау.
По уровню финансирования здравоохранения Россию опережают Нигер и Алжир.
По количеству своих граждан, ищущих убежища в других странах Россия стоит рядом с такими "оазисами" как Сирия и Афганистан.
По уровню коррупции РФ рядом с Гондурасом.
По уровню экономической свободы РФ стоит в одном ряду с такими странами как Непал, Лесото, Алжир, Лаос, Ангола...
По уровню свободы прессы и безопасности журналистов Россия уступает большинству африканских государств, включая Южный Судан, Алжир, Зимбабве и Мавританию.
Минималка в России $167 , Экваториальная Гвинея $224 , Габон $270 , в Сирии $266 , Ванауту $323 , в Эстонии $596

Не зря РФ называют "Нигерия в снегах"...


(комментарий скрыт)

punyoshohlai 01 декабря 2018 | 16:02

kapitonovih_37: даже болгарские, румынские и албанские пастухи ежедневно могут оплачивать

ну ты-то гораздо дешевле в качестве бабочки.


anatoliygri 01 декабря 2018 | 17:42

kottigr1: Как-то в морской экспедиции заходили в Вануату пополниться пресной водой. Круглый год лето,обилие тропических фруктов,овощей и рыбы.. В футболке и шортах, и сандалиях можно ходить в любое время года.Жилище отапливать не надо,да окна не надо остеклять,просто жалюзи...Люди весёлые,доброжелательные,улыбаются и вполне довольны жизнью Наверное 323 доллара вполне хватает.


rousllllllllanist4e 01 декабря 2018 | 18:31

kottigr1: Ты откуда этой пурги нахватался?
Тебя разве мама не учила, что тянуть в рот всякую гадость нельзя?
Ты хоть раз бывал в том же Алжире?
Да там в центре столицы, в кафе вместо туалетов дырки в полу. А вместо бумаги туалетной- банка консервная с водой.
Ты что с чем сравниваешь?
Не зря ваш сайт загнулся. С такими как ты много не напропагандируешь.


kottigr1 01 декабря 2018 | 18:44

rousllllllllanist4e: 27—28% людей в России живет без канализации, то есть как бы вообще без туалетов.

Председатель Счётной палаты Российской Федерации Голикова: В трети российских медицинских организаций нет водопровода и канализации.

Почти в трех тысячах российских школ отсутствует канализация. В 260 нет отапливаемых туалетов, — сообщила глава Минобрнауки Ольга Васильева.

У Вас от "Величия России" зимой попа к дырке не примерзает ?


s011ma 02 декабря 2018 | 15:39

kottigr1: Не ту страну назвали Гондурасом...


akrayzler 01 декабря 2018 | 13:30

ross1955: какая нахрен блокада? За один день было выпущено 450 ракет по мирным городам. И откуда они проскочили? Кто их дарит - вопросов нет. Продукты, бензин, медикаменты, строительные материалы идут без задержки. Дают разрешения на работу и в больницы. Что получают в замен? Поджоги лесов и полей в ПУСТЫНЕ! Может спросить иначе: почему ублюдки должны давать право на существование государства? По каким нормам?


nestor199 01 декабря 2018 | 17:23

akrayzler: евреи и арабы братские народы ,................. .


mayk19_10 01 декабря 2018 | 18:27

nestor199: Скорее славяне и арабы-братские народы..
Потому как исторически -то СССР арабам против евреев и Израиля-воевать помогал,готовя новый Холокост...и в 1967 г и в 1973г... тоже..Да и весь террор на БВ с 1967 г-это СССР и КГБ..
А теперь Россия и ее подпол КГБ поддержиаают арабов : Асада,Хизбаллу и ХАМАС -против Израиля..
Ну вам , бы потомственному убийце евреев и погромщику в 10 поколении , эсесовцев бригаденфюрера Петра Краснова , из казаков-абреков, и вояке СА , из тех кто помагал арабам -воевать с Израилем-этого не знать?
А евреи и арабы-суть абсолютно разные народы-и никогда не были братскими ни по обычаям ,ни по религии ни по крови-в отличие от убивающих сейчас в Донбассе-славян...
Кстати это Мухаммед скрымздив часть Торы-придумал что арабы,потомки Ишмаила..
Так как Ишмаил был сыном Авраама и египтянки, а древние египтяне -были белыми и по генотипу близки к европейским народам...
Да и обрезан был Ишмаил по еврейскому обряду, а арабы стали обрезаться только в 7 в н э, после того как это завещал им Мухаммед, после написания своего Корана


belfor2 02 декабря 2018 | 17:32

nestor199: Ну конечно! Такие же как и русские с украинцами.


terpug2222 01 декабря 2018 | 14:06

ross1955: И нахера тебе нужны евреи вместе с арабами, индейцы вместе с испанскими конкистаторами Ты о своих, о русских побеспокойся


mayk19_10 01 декабря 2018 | 14:09

ross1955: В четверг в ООН будет происходить голосование в ООН по предлагаемой резолюци с осуждением правящей в газе ,террорестической организации ХАМАС,за постоянные обстрелы мирных городов и поселков Израиля,сотнями российских рвкет Град,огненного террора с поджегом лесов и полей с пшеницей и другими злаками , на границе с Газой и постоянных провокаций на границе с Израилем, с попытками ее прорыва...
Причем террористы из Газы, постоянно мотаются почти каждый месяц в Москву,то ли за инструкциями,то ли за зарплатой или и за тем и другим...Где их Лавров встречает словами: " Дорогие наши гости и уважаемые друзья" и это несмоторя на то ,что под обстрелом убийц и десятков россиян-находятся 1,5 млн русскоязычных(которых лживая Россия " защищает" вроде как в Донбассе?), 200 тыс граждан России и 100 тыс этнических россиян..
И эту декларацию в ООН поддержат США,все 28 стран ЕС,Канада,Австралия и т д-и только единственная европейская страна будет против ,вместе с Асадом,Ираном,Турцией(покровителем в Сирии Братьев мусульман, запрещенных в России и которая снесла ПЗРК Игла и Су26 и Ка52) ,сбившей Су24--это Россия-покровитель всех 4ёх, врагов Израиля: террористов ХАМАС и Хизбалла и Ирана с Асадом..
Росс-а как там с блокадой Россией- сухопутной Идлиба, где умирают от голода 3 млн сирийцев?


curhatuy6 01 декабря 2018 | 13:28

Возможно. Провокация. С обеих сторон. Но что не видно выигрыша РФ. Мы что, добивались новых санкций? Мало имеющихся? Одним словом - добились:(((


yralez 01 декабря 2018 | 13:31

Все провокации происходят в воскресенье.
Оно завтра.
Но вроде чекист на выезде......может и обойдется.


danko1 01 декабря 2018 | 13:58

yralez: Вот именно тогда, когда чекист на выезде, провокации и идут.
Военный конфликт с Грузией начался во время посещения Путиным Пекинской Олимпиады.


dzanipolo 01 декабря 2018 | 14:00

Вот так - виртуозно, с лёгкостью необычайной - прозападные пропагандисты переводят стрелки, ссылаясь на мифическое "международное сообщество", единогласно осудившее очередную российскую "агрессию", проявившуюся в естественной и законной защите нашей государственной границы.
Пёстрая мелкая нарезка, неудобоваримый антироссийский винегрет, в котором одна ложь перемешана с любой другой (подходящей для местных идиотов) ложью.


ura_123 01 декабря 2018 | 14:48

dzanipolo: Ну отчего же мифическое? Самое что ни на есть реальное. И кое кто уже предложил блокировать движение российских судов в Средиземном море..
Лиха беда начало хлопчик,всё ещё будет,насмеются искандеры до упаду)))


sokol40 01 декабря 2018 | 14:22

С провокацией в Керченском проливе всё ясно из статьи Илларионова.
Расея приватизировала пролив 15 ноября (Захарова и Лавров, Клинцевич) и ни один военный корабль других стран, в том числе и Украины, в него не войдёт.
Раз по Голодомору 33 года материалы засекречены, значит так оно и есть - Это спецоперация на современном языке КГБ.


alef18 01 декабря 2018 | 14:34

Зимой 32-33 в стране умерли от голода и сопутствующих причин миллионы людей, многие из них - на Украине. Это огромная трагедия, но никакого замысла умертвить людей, тем более конкретно украинцев, не было. Гибель крестьян стала следствием жестоких порядков того времени и бесхозяйственности, а все разговоры насчет геноцида - спекуляции политики ради.


(комментарий скрыт)

alef18 01 декабря 2018 | 15:02

ura_123: Да, примерно так и было, - сверху были заданы цифры по поставкам, которые надо было выполнять - иначе контрреволюция. А урожай в тот год был неважный, а руководство на Украине всегда отличалось большой ретивостью и стремлением угодить центру. Когда в Москве осознали всю картину происходящего, напор на колхозы уменьшили, и в последующие годы подобной жути не было, что лучше всего опровергает идею о неком геноциде.


terpug2222 01 декабря 2018 | 16:31

alef18: Когда в Москве осознали всю картину
То издали закон о трех колосках по которому в тюрьме десятки тысяч граждан строили, добывали и валили лес за одну похлебку


alef18 01 декабря 2018 | 17:12

terpug2222: Этот закон был принят о 07.08.32, а голод начался зимой 33. Возможно, закон о трех колосках тоже считают на Украине геноцидом украинцев, но как это ни прискорбно звучит, - чем подыхать от голода в собственной хате или где-нибудь на улицах Киева, лучше уж лес валить за похлебку, шансов выжить больше.


terpug2222 01 декабря 2018 | 18:18

alef18: лучше уж лес валить за похлебку,
Этот вариант хорош для кацапа
Кацап на генетическом уровне трус и холуй
Украинец бунтарь,воин Гайдамака и он будет валить не лес а ту власть которая его довела до похлебки


alef18 01 декабря 2018 | 18:22

terpug2222: А Солженицын, вот ведь враль, писал, как рядом с ним в лагере пленные бандеровцы вкалывали. Или им не похлебкой, а золотыми червонцами платили?


ugiazov 01 декабря 2018 | 19:06

alef18: А какую оплату вы бы потребовали за лесоповал в концлагере? Или в облсовпроф пожаловались бы?


alef18 01 декабря 2018 | 19:24

ugiazov: А что я? - я как все, обыкновенный. А здесь речь об украинцах-бунтарях, которые из бунташности и в лагерях похлебку отвергали. Вы, короче, за разъяснениями к terpug2222 обратитесь, он спец по бунтарям и похлебке.


terpug2222 01 декабря 2018 | 20:26

alef18: Соласен, но это был для них не лучший вариант


pyci4 06 декабря 2018 | 22:24

alef18: Он еще писал как бандеровцы подняли Кенгирское восстание, которое называл крупнейшим за всю историю ГУЛАГа.


galen 01 декабря 2018 | 17:29

alef18: Хотите сказать ,что дурак лучше злодея ? Что водитель давящий людей на пешеходном переходе лучше террориста ?


alef18 01 декабря 2018 | 17:40

galen: Во всяком случае, вопросы ваши - дурацкие.


galen 01 декабря 2018 | 18:13

alef18: Мои вопросы проистекают от Ваших речей .


(комментарий скрыт)

nestor199 01 декабря 2018 | 17:26

ura_123: Вы правы, почти, только в 33-м продразверстки не было.
Да, чернозем только на Украине?


ura_123 01 декабря 2018 | 18:43

nestor199: В контексте голодных лет в истории России своеобразие голода 1932—1933 годов заключается в том, что это был первый в её истории „организованный голод“, когда субъективный, политический фактор выступил решающим и доминировал над всеми другими. … В комплексе вызвавших его причин отсутствовал природный фактор как равноценный другим, характерный для голодов 1891−1892, 1921−1922, 1946−1947 годов. В 1932—1933 годах не наблюдалось природных катаклизмов, подобных великим засухам 1891, 1921, 1946 годов....
Пик голода пришёлся на первую половину 1933 года. По мнению украинского исследователя С. В. Кульчицкого, голод 1932 года стал, в частности, следствием чрезмерных хлебозаготовок, которые привели к общему голоду в СССР 1932—1933, тогда как голод 1933 года был вызван конфискацией всех продовольственных запасов у украинских крестьян


nestor199 01 декабря 2018 | 18:51

ura_123: в 1932-33м продовольственные запасы конфисковывали только у украинских крестьян?


sim202_ 01 декабря 2018 | 16:42

alef18: /// Гибель крестьян стала следствием жестоких порядков того времени///
А порядки в стране марсиане устанавливали?
Трепло ты дешёвое.


(комментарий скрыт)

sim202_ 01 декабря 2018 | 17:22

alef18:
Я не понимаю козлячий язык.
Только русский и английский.


alef18 01 декабря 2018 | 17:36

sim202_:
Ну еще биографию свою изложи. А что до языка, то случается, стало быть, и такое: козел, а по-козлячьему не шпрехает.


sim202_ 01 декабря 2018 | 17:45

alef18:
Мутанты из пригожинского стойла априори
не могут подняться выше уровня "сам дурак".
При создании им в череп закладывают
коричневое вещество вместо серого...


alef18 01 декабря 2018 | 17:58

sim202_: Ну, серое вещество, рифмоплет ты отменный.


sim202_ 01 декабря 2018 | 18:22

alef18:
Учись у умных людей, а не методичке, двоечник.)))


alef18 01 декабря 2018 | 18:33

sim202_: У умных всем учиться не грех.


nestor199 01 декабря 2018 | 17:28

sim202_: Не марсиане, фамилии их известны.


student_ru_ru 01 декабря 2018 | 17:38

nestor199: Опять заныл про евреев.


nestor199 01 декабря 2018 | 17:51

student_ru_ru: Я что-то сказал про евреев?
Или на вору шапка горит?


student_ru_ru 01 декабря 2018 | 21:43

nestor199: Ну я-то не еврей. А что вы хотите сказать? Так это немудрено предсказать. Вы ж потомственный антисемит. Это вы сами так про себя постоянно заявляете. И всегда везде про евреев вставляете. Так что не надо ля-ля. А то как пацан выкручивается - я не я и лошадь не моя.


nestor199 01 декабря 2018 | 21:46

student_ru_ru: И кто Вам сказал, что Вы не еврей? Я?
Вы хотите сказать, что я назвал Вас евреем? А что в этом обидного? А, Вы наверное юдофоб.


student_ru_ru 01 декабря 2018 | 21:47

nestor199: Ну началось. Несолидно, мужик. Не надо так хвостом вертетть.


ansh 05 декабря 2018 | 19:57

alef18: Азеф, посчитай сам, сколько продовольствия коммунисты вывезли из СССР в Голодомор 1932-1933 г.г..
И если ты не дурак, не подонок, то поймешь, что этим количеством можно было спасти миллионы жизней.
И не забудем, что в первом коммунистическом голодоморе 1921-1922 г.г. у коммунистов хватило ума не отказаться от зарубежной помощи. Умерли миллионы, но и спасены были миллионы.
В Голодомор же 1932-1933 г.г. коммунисты не только не прибегли к зарубежной помощи, они его скрывали. И на некоторые вежливые предложения помощи отвечали, нет, спасибо, в социалистическом СССР всё в порядке. Хотя за рубеж сведения просачивались. Почитайте донесения, например, итальянских дипломатов по голоду, в частности, на Украине.
Ты или не знаешь историю своей канализации, или цинично обеляешь человеконенавистнический режим.
И да, если русский язык тебе не родной, то перевожу понятие голодомор - повальная смерть (мор) от голода.


alef18 05 декабря 2018 | 22:20

ansh: В виде исключения, ибо дела давние, обычно не возвращаюсь.
Коммунистов я не защищаю, но и не обвиняю особо, - они не с неба свалились.
Много тогда всякого было, главное - сейчас не лгать. Так вот: никаких, по крайней мере сколько-нибудь масштабных вежливых предложений о помощи не было (во всяком случае, мне они неизвестны), и быть не могло в условиях, когда СССР действительно вывозил хлеб. Помогать такой стране - реальный абсурд, она всю помощь обратно за деньги отправит. И в 1933 тоже центр начал помогать селу, в т.ч. и на Украине, но было поздно, - почитай хотя бы Википедию.
Итак, можно считать произошедшее преступлением властей, можно - стечением обстоятельств помноженных на тогдашние порядки (это мое мнение), но сознательным, наперед задуманным геноцидом украинцев это не было.


arc1000i 01 декабря 2018 | 15:01

> согласно рассекреченным украинским архивам
Тем самым архивам, которые голодающих Поволжья на выставке выдали за голодающих на Украине?


nestor199 01 декабря 2018 | 17:30

arc1000i: Вы ошибаетесь, на этой выставке голодающих из ....... США выдавали за голодающих на Украине.


tusk 01 декабря 2018 | 15:17

Когда дипломаты и политики говорят "провокация" - значит просто нечего сказать. Не в чем обвинить оппонента. Обычно это после того как сторона, которая потом это говорит, начала необоснованную стрельбу или что-то еще начала активно делать, что нельзя никак обосновать содержательными терминами. А когда потом надо это оправдать, тут-то и приходит на ум волшебное слово "провокация". Что бы противоположная сторона не сделала - ее всегда можно в этом обвинить. Даже если она вообще ничего делать не будет - все равно можно заявить, что и это была провокация.


surovt 01 декабря 2018 | 15:22

"Голодомор называют мифом."
55 лет прожил при советской власти. Еще в детстве слышал о голодоморе в разговорах взрослых. Так когда придуман этот миф?


nestor199 01 декабря 2018 | 17:34

surovt: Никто голодомор, голодовку не называет мифом. Мифом называют геноцид украинцев.


surovt 01 декабря 2018 | 20:04

nestor199: nestor199: Способов убийства много. Можно изолировать человека от источников пищи, можно выгнать его на мороз и не пускать его в теплые убежища. В единичном случае это называется преступлением, при массовом убийстве - геноцидом, что тоже преступление, но уже против человечества, как вида. Недаром корень слова геном. Что характерно для начала
30-х? Раскулачивание и начало индустриализации. На индустриализацию нужны были деньги.
Гулаг с лесоповалом только разворачивался, Остается зерно. Вот его и отобрали, совмещая с раскулачиванием. Украина пострадала больше всех как основной производитель зерна. Людей принесли в жертву. Как это назвать, если не геноцид.


josepp 01 декабря 2018 | 15:28

Интересно, голод в Поволжье в 30-х - спланированный геноцид татар и башкир, украинскими и латышскими партийными деятелями? Которые приказывали изымать продовольствие у крестьян подчистую. Кто за это ответит? Украина, Латвия?


oneoretwo 01 декабря 2018 | 16:12

...если открыть архивы нквд и узнать хоть часть правды, начиная 1917 года, то следует одновременно начинать формирование международного трибунала по преступлениям против человечности партии вкп(б) и всех ее приспешников по настоящий момент(нквд, кооператив озеро, правящая верхушка)... и вряд ли нюрнберг будет выглядеть "круче"... один из депутатов от кпрф лет тому более 10 назад обнаружил/вышел, что История в лубянских подвалах переписывается до сих пор (было аргументированное заявление ех-переписчика ) - депутат ВНЕЗАПНО умер, а зюзя проглотил и молчит как рыба ап лед...
нквд боится как огня показать свое истинное лицо, которое гораздо страшнее, чем гитлеровский фашизм и иже с ним..а потомки и адепты вот эдаких уродов сейчас у руля в этой стране...


kochetkovv9 01 декабря 2018 | 17:06

Чья провокация? Разобраться очень просто. Надо вспомнить, что сильный побеждает силой, слабый побеждает хитростью. Кто у нас сильней, а кто слабей? Сильнее у нас Украина, за нее весь мир. Никто в мире не признает Крым российским. А слабее у нас Россия. Да. Она сражается со всем миром. И конечно, она разрешает себе в этой борьбе использовать любые методы и средства. Провокация – на первом месте. Ложь – на втором. Клевета на третьем. Все это, конечно, так, только совсем не так. Весь мир говорит, что он за неё, за Украину, но если вглядеться, но если всмотреться, увидишь, что весь мир только говорит, что он за неё, а на самом деле, на самом деле он, этот мир, не только не за Украину, он и не за Россию тоже, он за Путина. И получается какой-то оксюморон. Украина пытается прибегать к силовым, открытым методам борьбы, считая, что она сильнее, и не прибегает к провокациям. А Россия, мало того, что она сильнее, она еще и пользуется привилегиями слабых: использует провокации на полную катушку. Почему так? Потому что мир сборище подлецов, и когда в России победят демократы, они непременно будут должны выжечь каленым железом, ядерным оружием этих мерзавцев, весь остальной мир, чтобы от них не осталось и следа.
Шутка, конечно. В которой, к сожалению, слишком много правды. Нет. Мы не такие. Мы не сможем это сделать. Хотя, может быть, и стоило бы. Вы звери, господа.


koshkaedu 01 декабря 2018 | 17:18

Событие в Керченском проливе - очень серьёзный инцидент. После возвращения
из Аргентины Путин отменит выборы Президента России. Навсегда.


piterrr 01 декабря 2018 | 17:20

Да уж, параноидальные понты президента ленточных червей дорого обходятся и России и её гражданам!...Оборзевшая от безнаказанности шваль гэбистская из питерской подворотни берегов давно не видит..


klink 02 декабря 2018 | 07:38

Росс. агрессивные дураки нарушили дух Договора между Российской Федерацией и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива
Керчь, 24 декабря 2003 года

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире