Вчера один коллега спросил меня в Кёльне: «Ну что у вас там, в Украине происходит? Снова драка была в парламенте?».

Заглянул я в интернет: Тимошенко на допросы ходит, Луценко «дело шьют», Генпрокуратура разборкой в Раде занимается, Януковича с бесноватым Адольфом сравнивают, у власти «даУнбассовские урки»…

И вспомнился мне гениальный Галич, его «философский этюд» из сборника «Когда я вернусь», вышедший в 1977 году, незадолго до его смерти:

«В Серебряном Боре, у въезда в Дом отдыха артистов Большого театра, стоит, врытый в землю, неуклюже-отесанный, деревянный столб. Малярной кистью, небрежно и грубо, на столбе нанесены деления с цифрами – от единицы до семерки. К верху столба прилажено колесико, через которое пропущена довольно толстая проволока. С одной стороны столба проволока уходит в землю, а с другой – к ней подвешена тяжелая гиря. Сторож Дома отдыха объяснил мне:

– А это, Александр Аркадьевич, говномер…
Проволока, она, стало быть, подведена к яме ассенизационной! Уровень, значит, повышается – гиря понижается…
Пока она на двойке-тройке качается – ничего…
А как до пятерки-шестерки дойдет – тогда беда, тогда, значит, надо из города золотариков вызывать…

Мне показалось это творение русского умельца не только полезным, но и весьма поучительным.
И я посвятил ему философский этюд, который назвал эпически-скромно: «ПЕЙЗАЖ»

Все было пасмурно и серо,
И лес стоял, как неживой,
И только гиря говномера
Слегка качала головой.

Не все напрасно в этом мире,
(Хотя и грош ему цена!),
Покуда существуют гири
И виден уровень говна!»


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире