С 25 мая в столице возобновляют работу 88 центров «Мои документы». Получить услуги, в том числе по ранее поданным заявлениям, можно будет только по предварительной записи через mos.ru, — сообщила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Горожане смогут получить 144 услуги в офисах «Мои документы», еще 6 услуг окажут сотрудники районных отделов МВД. Кроме того, 84 услуги по-прежнему доступны в электронном виде на mos.ru, gosuslugi.ru и на сайтах других ведомств. С полным списком услуг и адресов открывшихся центров можно ознакомиться по ссылкам:

-Перечень услуг, доступных в «Мои документы» с 25 мая
-Адреса офисов «Мои документы», которые открыты с 25 мая

3264927

©РИА Новости/Рамиль Ситдиков
Центры охватывают всю территорию города. В день «Мои документы» смогут обслуживать около 30 тысяч заявителей.

«Возобновляя работу офисов, мы понимаем, что количество контактов будет увеличиваться. Центры «Мои документы» — первые учреждения сферы услуг, которые мы открываем. Мы разработали новый стандарт работы центров госуслуг в условиях пандемии и внедрили во всех офисах «Мои документы»», — сообщила Анастасия Ракова.

Окна для записи будут распределены таким образом: на выдачу документов — 15 минут, на прием и оформление бумаг — 45 минут. Помещения офисов оборудованы рециркуляторами и дезинфицируются в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора. В окнах приема установлены стекла-экраны, нанесена разметка социальной дистанции. Кроме того, все работники офисов «Мои документы» пройдут тест на коронавирус.

☎️Районные центры «Мои документы» будут открыты ежедневно с 08:00 до 20:00, флагманские офисы — с 10:00 до 22:00. Задать вопрос или получить консультацию можно по телефону: +7 (495) 777-77-77.



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире