14:55 , 07 декабря 2017

От войны никто не застрахован: «немирные» потери российских вооруженных сил в 2014 году

4 декабря «Ведомости» опубликовали статью о недавнем тендере на страхование жизни военнослужащих ВС РФ на 2018–2019 гг. Газета обращает внимание на то, что в документации к нему Минобороны впервые раскрыло количество погибших за 2012–2016 гг.

Мы попробовали проанализировать данные и понять, есть ли в них аномалии, которые могут быть связаны с боевыми действиями.

Авторы статьи в «Ведомостях» пишут о необходимости анализировать не абсолютные, а относительные цифры смертности военнослужащих, и с этим нельзя поспорить. Однако при этом опрошенный ими эксперт Антон Лавров утверждает, что «открытых ежегодных данных о реальном численном составе за период 2012–2016 гг. не публиковалось». С этим нельзя согласиться — в той же самой документации прямо указано число застрахованных, причём с разбивкой по двум графам — действующие военнослужащие и планируемые к увольнению. Наличие второй категории связано с тем, что Минобороны страхует уволенных в запас военнослужащих от отложенных последствий военной службы (например, от получения инвалидности в результате травм, полученных во время прохождения службы).

Наличие данных по общему числу застрахованных позволяет вычислить фактическую частоту страховых событий, в том числе и относительную смертность, а также сопоставить с ней прогнозируемые вероятности страховых рисков. В вышеупомянутом тендере указывается прогноз на 2018 год, но в более раннем тендере 2016 года, несмотря на отсутствие исторических данных, прогноз есть и на 2017 год.

Для анализа мы выделили страховые события, которые минимально связаны с заболеваниями и потому в наибольшей степени могут коррелировать с боевыми действиями — смерти, лёгкие увечья и тяжёлые увечья. Также мы сложили оба типа увечий, получив их общее количество. Чтобы определить страховые риски, мы разделили общее число страховых событий за каждый год на общее число застрахованных в этом году действующих военнослужащих.

На первом графике представлена динамика выбранных нами страховых рисков с 2012 по 2018 гг. Данные за 2017–2018 гг. являются прогнозами, приведёнными Минобороны в соответствующих приложениях к тендерам, и отмечены на графике более светлыми линиями.

Наблюдается тенденция постепенного снижения частоты страховых событий с 2012 по 2016 гг. — за вычетом 2014 г. Чтобы подчеркнуть небольшой рост в 2014 году, мы отметили пунктиром возможные данные за этот год, если бы они были средними между 2013 и 2015 гг.


2860790
Изображение в полном размере: https://citeam.org/files/stat1.png


Помимо некоторого роста рисков смертей и увечий, в 2014 году наблюдается куда более заметная аномалия, выражающаяся в соотношении общего количества смертей и общего количества увечий. Как видно из графика № 2, за все годы (включая прогнозируемые 2017–2018 гг.) соотношение смертей и увечий колеблется в пределах от 0,081 (1:12,3) до 0,090 (1:11,1), и только в 2014 году составляет 0,108 (1:9,3). Такая же аномалия наблюдается и для соотношений смертей и лёгких/тяжёлых увечий по отдельности.

По нашему мнению, это свидетельствует о том, что в 2014 году часть смертей и увечий военнослужащих приходится на некие события, в ходе которых количество смертей было довольно высоким по сравнению с количеством увечий. Практически единственным правдоподобным объяснением, как мы считаем, являются боевые действия. В последние десятилетия истории СССР и в конфликтах на постсоветском пространстве соотношение смертей и ранений в ходе боев обычно составляло около 1:3 (от 1:2,5 до 1:3,5) — см., например, исследование Елены Зварич.


2860792
Изображение в полном размере: https://citeam.org/files/stat2.png


Среднее соотношение количества смертей и увечий за все годы, кроме 2014, составляет 0,086:1.

Для того, чтобы разделить потери и увечья 2014 года на связанные с боевыми действиями и остальные, мы составили и решили следующую систему линейных уравнений:



В системе выше буквами K обозначается число смертей, а W — число увечий. Суммарные значения K_all и W_all мы знаем из приложений к тендеру Минобороны. Решить систему можно при помощи компьютера или вручную.

Решив уравнения при трех значениях соотношений убитых и раненых β (от 2,5 до 3,5), мы получили количество «аномальных» смертей составляет во всех случаях чуть более 200, а количество «аномальных» увечий колеблется от 500 до 800.

Например, для случая, когда соотношение «аномальных» смертей и «аномальных» увечий составляет 1:3, данные на 2014 год выглядят следующим образом:

Количество «аномальных» смертей — 218;

Количество «аномальных» увечий — 654;

Количество «нормальных» смертей — 572;

Количество «нормальных» увечий — 6650.

Чтобы выразить страховые риски в более понятной форме, мы представили, как выглядел бы график №1, если бы численность действующих военнослужащих во все годы была такой же, как в 2014 году (750 100). Для этого мы домножили каждое значение на этом графике на 750 100 и разделили на реальное количество военнослужащих за этот год (оно изменялось от 661 619 в 2012 году до 914 190 в 2016 году).


Изображение в полном размере: https://citeam.org/files/stat3.png


Любопытно, что полученные нами выше числа «нормальных» смертей и увечий практически совпали с интерполяцией данных 2013 и 2015 годов: если вычесть из реального количества смертей и увечий в 2014 году среднее значение за 2013 и 2015 гг., то количество «аномальных» смертей составит 212, а количество «аномальных» увечий — 626 (соотношение при этом составит 1:2,95).


Вывод

Проанализировав статистику смертей и увечий (ранений, травм, контузий) действующих военнослужащих в 2012–2018 гг., мы пришли к выводу, что на 2014 год приходится порядка 200 смертей и от 500 до 800 увечий, которые практически невозможно объяснить инцидентами при несении службы в мирное время (для сравнения, обрушение казармы в Омске в 2015 году повлекло гибель 24 военнослужащих).

Мы предполагаем, что эти смерти и увечья в основном приходятся на боевые действия, которые российские регулярные части вели на территории Украины в августе — сентябре 2014 года. Доказательства участия Вооруженных сил России в войне на востоке Украины представлены во многих исследованиях и публикациях СМИ.

Как можно было ожидать, общее количество потерь оказалось в несколько раз больше, чем число военнослужащих, гибель которых удалось установить по открытым источникам. Так, анонимный исследователь Askai707 выявил 72 военнослужащих ВС РФ, погибших на Донбассе в 2014 году.

Интересно сопоставить наши данные с исследованием команды Bellingcat, в котором на основе нумерации российских боевых медалей делается вывод, что в конфликте на востоке Украины приняло участие в общей сложности до 10 000 российских военных. Если наши данные верны, то получается, что каждый 50-й российский солдат, направленный в 2014 году в Украину, был убит, а ранения получил каждый 20-й или каждый 12-й военнослужащий.



Оригинал

Комментарии

95

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


dorin1987 07 декабря 2017 | 15:06

/невозможно объяснить инцидентами при несении службы в мирное время / - В режиме царька РФ - все возможно. И оттяпать территорию чужого государства. И убивать украинцев на их территории руками ублюдков с гражданством РФ. И говорить, что эти самые ублюдки с гражданством РФ - год назад уволенные военные, ушедшие в отпуск и заблудившиеся ввиду топографического кретинизма...


kapitonovih_33 07 декабря 2017 | 15:07

"Мы предполагаем, что эти смерти и увечья в основном приходятся на боевые действия, которые российские регулярные части вели на территории Украины в августе — сентябре 2014 года!....

да шо??? галушек объелись?...вам любой какел расскажет, что русская армия была наголову разбита непобедимыми усраинцами в 2014 году...и потри русских исчисляются десятками тысяч только убитыми....

как вы сейчас лохлов опустили, прямо по макушку в дерьмо...


olgkiev 07 декабря 2017 | 15:12

kapitonovih_33: сам сочиняю - сам смесь. Хуражку на зад олень, а то хэроя отморозишь:))


evgolius7 07 декабря 2017 | 15:13

Михаил Жванецкий о России и Украине:
«Мне кажется, что россияне безумно завидуют украинцам.
Потому что смогли, позволили себе свалить зарвавшихся, охамевших, обнаглевших ворюг.
Это не исключает того, что могут прийти новые.
Но они точно будут знать, что существует сила противодействия, способная дать им отпор.
А закомплексованное российское большинство оправдывает своё бездействие, свою ненависть и своё бессилие "желанием стабильности", тем что "они все там бендеровцы и фашисты" и т.д.
А на самом деле - это просто зависть, что украинцы смогли, позволили себе, не промолчали, не утёрлись...
А под конец - да вы все нищие там все будете в этом Евросоюзе!..
А в Таможенном союзе все, б...., просто невероятные богатеи!»


kapitonovih_33 07 декабря 2017 | 15:20

evgolius7: хи-хи...что сказал полоумный скоморох в 2014 году очень греет душу любого какела...ха-ха...это честь для хохлозадого от пейсатого придурка...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kachan_yv 07 декабря 2017 | 23:02

makhnaehe: 11.80


makhnaehe 07 декабря 2017 | 23:44

kachan_yv: Рад за тебя, что повысили ставки. В 2014 были просто пряники ))))


sasha2011 08 декабря 2017 | 06:58

makhnaehe:
Насчет хозяина из-за океана - это большой вопрос.
А вот то, что ты беспрекословно выполняешь любые команды своего вертухая - не подлежит сомнению.


blahovdav 08 декабря 2017 | 08:15

makhnaehe: Как хозяин из-за океана скажет, так и будет.///// Ага, путлеровская свинятина хочет сказать, что миллиону украинцев только на один! Майдан приказал выйти хозяин из за океана??? Путлеровцев утешает, что плешивый не может управлять даже сечиным, который просто сгет на т.н. законы Рашки и жирным басмачем, который ему на плешь какает??? Отличное, портян, управление, так держать! Вперёд к своим айсбергам...

как вы сейчас лохлов опустили, прямо по макушку в дерьмо...


romashka__ 08 декабря 2017 | 16:30

Подавать ли военным инвалидам - музыкантам?
И куда они пропадают после выступлений?
На дачи к Путину?


ascifer 08 декабря 2017 | 20:49

makhnaehe: Дурашка ты мозгож@пая, это у тебя есть хозяин. А ты - банальный раб, которому хозяин позволил вякать на соседей. Ну, так пора тебе напомнить и другую команду: "Место!"


makhnaehe 08 декабря 2017 | 21:29

ascifer: Я смотрю ты дрессирован хорошо. Очень много команд знаешь ))))
Четыре года прошло после олигархического кровавого переворота на Украине, многие прозрели, только такая наивная целка как ты все еще веришь в идеалы майдана )))


budweiser23 07 декабря 2017 | 20:02

kapitonovih_33: пшёл вон тролль подретузный..!


kachan_yv 07 декабря 2017 | 23:05

rouslllllanist4e: ПолиНитритХлорид прими, с kapitonovih_33 на брудершафт.


(комментарий скрыт)

evgolius7 07 декабря 2017 | 16:40

rouslllllanist4e: Так што, Евгений, предлагаю вам с Жванецким

А ты кто?....
Хотя аватарка у тебя...Твое лицо, когда тебе говорят, что у тебя сарай сгорел и теперь горит дом, а все твои мысли о мировом заговоре русофобов.
Ваш портрет был сосредоточен. Морщины прорезали лоб.
Со стороны казалось — ты решаешь мировые проблемы.
Но нет. Просто в твоей голове самосношались патриотические глисты.


superkievlyanin 07 декабря 2017 | 19:42

evgolius7: //Но нет. Просто в твоей голове самосношались патриотические глисты. //

замечательно. Украду обязательно.


tycalo 07 декабря 2017 | 20:10

"От войны никто не застрахован".....застрахованы - все детки провластно-дармоедской шушеры..ну, могет за исключением соловьевского сынка..ха-ха.


tamplieres 07 декабря 2017 | 17:59

Бабы еще нарожают..


don_ballon 07 декабря 2017 | 18:08

rouslllllanist4e: Украина безусловно будет в ЕС, хоть вы тресните от натуги, гавкая. Не думаю, что её путь туда будет длиннее болгарского или румынского, а это значит, около десяти лет. Исторически-миг. Зато цель. понятная и прагматичная, не "духовность, скрепы и соборность", понятия, которые никто внятно объяснить не в состоянии. Особенно те местные писаки, что не бывали никогда ни в Венгрии, ни в Балтии, да и в Украине последний раз никогда. беспомощная дешёвая брехня жалких наёмных ботов. Где вы, дефективная мразь, а где Жванецкий?


testmeter 07 декабря 2017 | 23:48

don_ballon: "Украина безусловно будет в ЕС" /// А уж про участие в НАТО и в гораздо более сжатые сроки, чем в ЕС и говорить не приходится. Более идиотского поведения, чем действия России представить себе невозможно. Россияне на абсолютно голом месте навсегда потеряли одного из немногих друзей и получили врага.


ascifer 09 декабря 2017 | 03:28

don_ballon: Простите, не соглашусь со сроками. Для того, чтобы не только восстановить, но и дотянуть до нужного уровня экономику Украины в условиях активного противодействия этому России потребуется не одно десятилетие. И это при условии прекращения российской агрессии в Лугандоне. Если же этот очаг напряжённости будет законсервирован, вступление Украины в ЕС может быть отложено и вовсе на неопределённое время.


ura_123 07 декабря 2017 | 18:17

rouslllllanist4e: Расскажи как разбогатели россияне с 2014 года? Чё там по поводу 23 миллионов россиян за чертой бедности-це перемога или це зрада?


(комментарий скрыт)

cosmo_ 08 декабря 2017 | 09:24

evgolius7:
а 17 лет из РФ вывезено нефти и газа на $3,3 трлн - не вывезено, убогий, а продано!
А офшор - это "изобретение" России??
В школу малыш в ШКО-ЛУ!!!!


(комментарий скрыт)

rouslllllanist4e 08 декабря 2017 | 08:02

ura_123:: Расскажи как разбогатели россияне с 2014 года? Чё там по поводу 23 миллионов россиян за чертой бедности-це перемога или це зрада?
============
Юрик, а давай вспомним, скока было за чертой бедности ДО Путина?
Я т

Борис Николаевич Ельцин говорил о 50ти миллионах.
И, я думаю ты не станешь возражать, ТА черта бедности была гораааааздо ближе к днищщу, чем теперь.
Сейчас, Юра, бедные хабариками на рынках не торгуют, штобы с голоду не умереть из-за того, што им по пол-года не платят пенсии и зарплаты.
Юра!
Ты же закончил когда-то третий класс?
Ну, тогда, сравни, что больше- 50 миллионов за чертой бедности во времена демократических преобразований, или 23 миллиона бедных при кровавом режиме.
А там, если не совсем упоротый, определишься с перемогами и зрадами.


motaroller 08 декабря 2017 | 08:34

rouslllllanist4e: Если постоянно сравнивать мерзавца с алкоголиком, то да , мерзавец лучше, соглашусь с вами, у него хоть логика есть, в которой можно найти изъяны и как то выживать. Только зачем постоянные эти сравнения, может есть в истории (не нашей - других стран) более достойные примеры?


rouslllllanist4e 08 декабря 2017 | 10:25

motaroller: . Только зачем постоянные эти сравнения, может есть в истории (не нашей - других стран) более достойные примеры?
=========
Отвечу на два вопроса сразу.
Сравниваю потому, что тогда я был коммерческим директором и у меня небыло ничего, а теперь- я не коммерческий директор и у меня есть всё (што мне нужно).
Это же и конкретный исторический пример.


motaroller 08 декабря 2017 | 11:51

rouslllllanist4e: ответ формальный. Мы говорим о глобальных вещах - результатах действия президента/правительства/власти, а вы мне про единичный случай, я вам могу в ответ налить кучу противоположных примеров, это вы специально в болото заводите? Потом я же сказал, что в данной ситуации можно паразитировать на "багах" системы, особенно тем у кого низкие моральные принципы - вообще легко. Страна деградирует по множеству показателей, перспективы туманны, народ - население, озлобленное и обособленное, нужно не оправдания искать а пытаться лучшие практики воплотить. Только проблема путина в том, что он сам себя перехитрил, сначала разобщил народ и деградировал институты, чтобы ловить побольше рыбки в мутной воде, а теперь ему как воздух для противостояния с Западом необходима эффективность и результативность, а откуда ей взяться ...


ura_123 08 декабря 2017 | 12:31

rouslllllanist4e: А ты не думал о том "гомерчиский директор" что Ельцину торгующие хабариками достались от Горбачёва?
Во вторых,сколько стоила нефть при Ельцине?
И в третьих,цифры в 23 миллиона с момента ШАНМЫРКа.
Сказки рассказывай своим,уже перешедшим в четвёртый класс.


cosmo_ 08 декабря 2017 | 09:26

rouslllllanist4e:
Он не сможет... "зрада" не даст да и "перемога" будет возражать...


ura_123 08 декабря 2017 | 12:33

cosmo_: вам робятишки нужно научиться думать самим,а не из методичек за президентский грант в 11.80


cosmo_ 08 декабря 2017 | 12:42

ura_123:
Чего и Вам желаю...


patt 07 декабря 2017 | 19:05

rouslllllanist4e: Скажете, што бьют копытом Трибалтийские Вымираты? ==================
А уровень жизни в "вымиратах" выше рашенского!


budweiser23 07 декабря 2017 | 20:07

rouslllllanist4e: тролль-спарка..., как табурет под дубовым тейблом


opanasnemurnuy 08 декабря 2017 | 03:02

rouslllllanist4e: это от бессилия, да? ракЭты не литають, везде по губам водють (даже МОК послал), барин впроголодь держуть , да ищщо соседи не жалують - в гости не кличут, по морде бьют, забором обнесли..
Одни радости - водка, крестный ход да Милонов с Поклонской.


lisitsa1962 08 декабря 2017 | 15:01

rouslllllanist4e: Главное для Украины не ЕС, главное - максимальное сотрудничество с НАТО. Во всех областях, на любых условиях. А это уже есть.. Нашизаводы перешли на стандарты НАТО, наши курсанты стажируются там, наши военные проводят совместные учения и создают центры совместного управления...
А что до ЕС - то чем дольше мы будем на уровне Ассоциации, с пригласительными льготами, тем лучше для Украины.


ascifer 08 декабря 2017 | 21:02

rouslllllanist4e: В чём главное отличие русских от прочих наций? Вы думаете, в высокодухвности, в скрепконосности или величии нации? А вот не угадали! Главное отличие - в отношении к окружающим. Если в Украине (даже нынешней, даже к представителям страны-агрессора) люди стараются помочь ближнему, то в России правило иное: пусть хоть мать с голоду подохнет, лишь бы соседу стало херовей! Борьба с коррупцией у них, конечно, не слишком хорошо поставлена, но она, в отличие от России там всё-таки идёт. А в российском паханате коррупция - основа режима. К тому же украинцы, недовольные тем, что борьба с коррупцией ведётся недостаточно энергично, готовы на ближайших выборах "прокатить" Порошенко и выбрать себе другого президента, а в России нас никто об этом даже не спросит и, мало того, думать не позволит. Так что, я бы хорошенько подумал, кто кому должен завидовать.


immafat 08 декабря 2017 | 12:06

evgolius7.: о да, Жванецкий известный мыслитель. Если выбирать жить с ворами периодически их выгоняя и беднея с каждым разом все сильнее или жить с ворами спокойно зарабатывая деньги, то Жванецкий видимо выберет первый вариант. Дело не в том в усраине мы или в рфии. Важно где убивают, а где нет.


kapitonovih_33 07 декабря 2017 | 15:14

olgkiev: "сам сочиняю - сам смесь"...ага, хохлозадые скакуны такие...херои непобедимы, копатели морей и покорители вселенной...и все благодаря порцухе сала...


olgkiev 07 декабря 2017 | 15:22

kapitonovih_33: абыр, абыр, абырвалг...дать тебе селедки?:)))


kapitonovih_33 07 декабря 2017 | 15:24

olgkiev: ладно, дам тебе чуток волосатый леденец...ха-ха...


olgkiev 07 декабря 2017 | 15:35

kapitonovih_33: вот чо у тебя жопа голая ты гомосек . а милитари из бара голубая устрица.:))


obevatel 07 декабря 2017 | 22:15

kapitonovih_33: А ты, я гляду, на сваей аватарке одно место уже салом смазал и подставил


superkievlyanin 08 декабря 2017 | 15:34

на самом деле все эти графики мягко говоря неочень обьективны
почему? потому как минобороны РФ наверняка занижает цыфры потерь и к тому же потери были не только в 2014г. у военных РФ , но и в 2015году, и в 2016году и продолжаются потери и в 2017году...Поэтому срвнивать потери в 2014 с 2015годом и с 2016 годом бессмысленно.


mr_vamo 07 декабря 2017 | 15:19

kapitonovih_33: Попытка загадить тему не удалась.
Извини, но ты обкакелся.
Впрочем это обычное твое состояние. У тебя всегда штаны полная чаша.


kapitonovih_33 07 декабря 2017 | 15:22

mr_vamo: обкакелся...прямо на противную каклятукую рожу...ха-ха...


olgkiev 07 декабря 2017 | 15:53

kapitonovih_33: я говорю - сам сочиняю сам и смеются; после всего бреда ха- ха пишешь:)) а сотрудники плюсуют:)


efilika 07 декабря 2017 | 20:05

kapitonovih_33: попец, тут инфа про другое, так его разэдак, каким таким макаром наши военнослужащие в 14 году поувечены и головы сложили? И сывязываем это с военными действиями. А где таки военные действия? Украина. Значит врет верховноглавнокомандующий российским фронтом.


kottigr1 07 декабря 2017 | 21:10

efilika: Десять военнослужащих контрактной 98‑й гвардейской воздушно-десантной дивизии Воздушно-десантных войск Вооруженных Сил Российской Федерации, базирующейся в Костроме и Иванове, были задержаны 24 августа на территории Украины неподалеку от поселка Зеркальное в Донецкой области. Они были взяты в плен входе боя, с оружием в руках, около уничтоженной ВСУ российской бронетехники, некоторые из них имели боевые ранения.
Минобороны и Президент Путин признали присутствие военнослужащих ВДВ ВС России на территории Украины, но никаких попыток предложить обмен этих российских солдат с его стороны не поступило. В дальнейшем пленные десантники были обменены по инициативе Украины на попавших в плен к "пророссийским" террористам бойцов ВСУ..
Самое интересное в другом.. Те взятые в плен российские десантники рассказывали о том, что они вошли на территорию Украины в составе большой военной колонны войск МО РФ. Эту колонну сожгла украинская артиллерия и фактически всё что осталось от российской колонны с большим количеством бронетехники и живой силы - это и есть те десантники которым повезло попасть в плен к ВСУ. Эти 10 десантников выжили, но по сию пору никто не задает вопрос тому же главкому Путину..
Что же произошло с теми кто не выжил из той колонны десантников ? Сколько их было ? Почему об этих потерях молчек ?


edyatel 08 декабря 2017 | 14:12

kottigr1: По моему Вас должно радовать, что погибло много наших десантников.
Они же были дармоеды, ничего не производили и сидели на народных налогах.
Теперь их кормить не надо, одевать тоже.
Надеюсь хохлы и похоронили.
Так что никаких затрат.


liquidsky__ 07 декабря 2017 | 20:13

kapitonovih_33: Отож! Всякая гниль старается выжить любыми способами,а судьба лучших-- это умирать за что-то. За честь, за любовь, за свои принципы.


(комментарий скрыт)

liquidsky__ 08 декабря 2017 | 02:42

morexod: Вот и пример такой мразоты не заставил себя долго ждать ))


(комментарий скрыт)

liquidsky__ 08 декабря 2017 | 17:08

morexod: Кал- это твой прямой родственник по отцовской линии, давай в игнор лошье.


(комментарий скрыт)

kapitonovih_33 08 декабря 2017 | 08:30

kachan_yv: печерньку отработал...бегом в кассу...


olgkiev 08 декабря 2017 | 11:17

kapitonovih_33: в вашу кассу завезли грошы?:))


olgkiev 07 декабря 2017 | 15:10

Я так понял это официоз, то есть только то что сами хотят показать...


xeipetrov 07 декабря 2017 | 15:38

Когда в своё время приходили гробы из Чечни в 90-х годах, вот тогда я и ощущал войну. В моём доме только двое срочников пацанов там погибло. Тогда я не помню что бы кто то из либеральных подонков которые правили страной с помощью Борьки алкаша считал русских пацанов погибших. Зато сейчас либерасты усиленно хотят натянуть проблему "массовой" гибели российских солдат.


(комментарий скрыт)

sviazvit 07 декабря 2017 | 16:23

xeipetrov: А может они научились на своих ошибках и понимают, что молчать нельзя? Такой вариант не рассматривали?


dorin1987 07 декабря 2017 | 16:36

xeipetrov: И что Вы желали сказать в этой своей хамской манерке? Что Вы тут самый умный, что не нужно считать убитых, или потанцевать на чеченских трупах?


testmeter 07 декабря 2017 | 17:21

xeipetrov: Просто в Чечне гораздо больше погибло (больше 100 тысяч), да и присутствие там российских войск не отрицалось. А тут у нас - сплошные "ихтамнеты". Не велено их с почестями на родине привечать


archibald_dandy_esquire 07 декабря 2017 | 18:04

xeipetrov: " я не помню что бы кто то из либеральных подонков которые правили страной с помощью Борьки алкаша считал русских пацанов погибших."

xeipetrov,
то есть, Вы не помните доблестного министра обороны Грачёва (либерала?), заявившего, что он подавит чеченский бунт одним батальоном регулярных войск?
Позвольте заметить, что Ваша избирательная амнезия помнит только "либерастов" и не помнит вторую чеченскую войну, затеянную уже г-ном Президентом Путиным, во всеуслышание заявившим: "...а если встретим террористов в сортире, то замочим и в сортире".
Результат известен - РФ платит дань террористам Чечни, наградив зарезавшего первого русского в 16 лет г-она Кадырова званием Героя России.
Второе. Борька-алкаш давно умер, но Вы продолжаете муссировать его труп, что означает Вашу предрасположенность к некрофилии.


bbob 07 декабря 2017 | 18:13

xeipetrov: //Тогда я не помню//
Кто же виноват, что у тебя память отшибло, ну или ты сам в то время бухал беспрестанно и много инфы пропустил.


gala1960mt 07 декабря 2017 | 20:16

xeipetrov: Зато теперь либеральные "подонки" как вы выражаетесь не лижут зад чеченам и их лидеру. Чего нельзя сказать о патриотах типа вас.Прикажут публично лизать зад Кадырову, так думаю передавите в очереди друг друга.


(комментарий скрыт)

kartush 07 декабря 2017 | 20:59

xeipetrov: а какие подонки присваивают звание героя?или мост обзывают?а дань то кто платит?опять либерасты?)))хотя с данью я погорячился...плебс платит


(комментарий скрыт)

teleo 08 декабря 2017 | 00:53

xeipetrov: Как ветеран Вооруженных Сил, хочу напомнить, что единственная профессия РФ, обязанности которой имеют специфику:"На военнослужащих возлагаются обязанности по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, которые связаны с необходимостью беспрекословного выполнения поставленных задач в любых условиях, в том числе с риском для жизни. В связи с особым характером обязанностей, возложенных на военнослужащих, им предоставляются социальные гарантии и компенсации. ФЗ "О статусе военнослужащих"
То что люди гибнут на войне понятно, но вот в марте 2012 года Президентом РФ стал снова Путин и уже в мае своим Указом ввел в пенсию военнослужащих понижающий коэф.=0,54. Впереди выборы. Начинаю волноваться, что опять придумают, как обобрать своих военных ветеранов.
Кто считает пенсию военных большой, помотайтесь с риском для жизни по всем заварушкам, которые организуют надутые политики.


edyatel 08 декабря 2017 | 14:18

teleo: Вот и делается всё, чтобы до пенсии доживало как можно меньше.
У военных обязанность... погибать


leoch 07 декабря 2017 | 15:47

Хороший мат.анализ
Умный поймет, дураку невдомек
Вывод-ужас, как мы докатились до этого, нас уже сотнями убивают а карлик у власти все еще рулит!


taranь 07 декабря 2017 | 16:23

leoch: рулит, рулит и будет рулить!!!)))) Увы.


(комментарий скрыт)

piter_ug 07 декабря 2017 | 16:02

//в документации к нему Минобороны впервые раскрыло количество погибших за 2012–2016 гг.//

А кто сказал, что эти данные истинные?
Вполне возможно, что погибших военнослужащих задним числом увольняли из армии.
И кроме служащих МО в боевые точки кого только не несло.
В общем, изрядно набили "диких гусей".


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

phoma 07 декабря 2017 | 16:30

Никчемные данные, пустой вывод. К великому сожалению в армии и в мирное время происходят смерти и увечья, число которых всегда растет по мере роста количества учений, а в последние 5 лет интенсивность боевой подготовки резко увеличилась, количество учений и участвующих в них подразделений выросло на порядок.


testmeter 07 декабря 2017 | 17:17

И это только из анализа официальных данных. А сколько еще "заблудившихся добровольцев" и прочих "ихтамнетов", находящихся на заслуженном отдыхе в лесопосадках на Донбассе и безымянных могилках на бескрайних просторах в Ростовской Курской, Псковской и др. областях.


needroid 07 декабря 2017 | 17:37

Украинские учёные давно посчитали, что убитых москалей десятки тысяч.


(комментарий скрыт)

s_volkov_25 07 декабря 2017 | 17:39

Спросите в Ростове про новое кладбище с крестами без имени . Одни номерки и уже далеко за 2000 номерки. да его на спутниковых снимках видно. 200 человек. Просто выводы были сделаны после чеченской. А по Ростову и Донецку сколько мамаш бродит как зомби не говорят вам по вашему тв. 200 человек . насмешили. формулы. А зачем было секретить потери подумали. 200 человек. извиняюсь за знаки препинания. клава глючит.


s_volkov_25 07 декабря 2017 | 17:41

s_volkov_25: п.с. просто живу здесь.


s_volkov_25 07 декабря 2017 | 17:49

s_volkov_25: п.п.с. были дни вдень по 200 ложилось с каждой стороны.


sergo13 07 декабря 2017 | 21:28

s_volkov_25: Еще месная Донецкая братва, что бы не заниматся гемороем с отправкой в Ростов, просто сбрасывала в стволы шахт.


v_bnd 07 декабря 2017 | 22:42

sergo13: "Донецкая братва" - братва, не братва, а люди хозяйственные (хахлы, кароче) - российскими биоотходами аккуратно поля унавоживают. Мусор в шахты сбрасывают. Агрономы "рсукого мира" :)


max3446 07 декабря 2017 | 17:58

короче ни о чем, а какие то непонятные домыслы. Вы бы еще Елену Васильеву вспомнили как она футбольные команды и студентов институтов хоронила под видом военных.


anemon 07 декабря 2017 | 20:29

max3446: Тупой пригожинский бот, ничего, кроме методички не знающий. Все доводы Васильевой давно объяснили, согласившись с её правотой. Пеши есчо, max3446, может, от своих лайка дождешься.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

bbob 07 декабря 2017 | 18:05

Ну и чего вы лезете к нам со свей буржуазной лженаукой математикой? Сказали же вам: ихтамнет!


anatoliygri 07 декабря 2017 | 18:16

В горячие точки люди едут только при условии своего согласия.Будь-то военнослужащий,решивший взять отпуск и уехать заработать,или защищать "русский мир". То же самое с "дикими гусями",или "солдатами удачи".Это их решение,они понимают на что идут.Их гибель,конечно трагедия для семьи и близких...Но это их выбор. Не надо их представлять как жертв "штрафного батальона". Взрослые мужчина должны понимать,что где воюют,там могут гибнуть люди.


yasnovilyashi 07 декабря 2017 | 20:16

anatoliygri:
Их выбор только туда, а обратно уже выбор не их. Вход - рупь, а выход - десять. А эти "взрослые мужчины" даже не понимают, что скоро капут. Кстати вы этого тоже не понимаете. Значит тоже взрослый. :(


wojskowy Марек Качоровски 07 декабря 2017 | 20:56

anatoliygri: Эти люди едут туда за бабками, а Власти России не преследуют их по Закону, который гласит, что любой гражданин воюющий против страны с которой Россия не воюет, то его действия Уголовно наказуемы. К тому же получается, что данный гражданин незаконн пересёо


wojskowy Марек Качоровски 07 декабря 2017 | 20:57

wojskowy: незаконно пересёк границу России, от 2-до 5.


lisitsa1962 08 декабря 2017 | 15:32

anatoliygri: Вот только обратно они по своей воле вернуться не могут. Даже если в мозгах проясняется на поле боя


alexscvortsov 07 декабря 2017 | 18:19

Похоже, украинцы не так уж плохо стреляют.


mike_v 07 декабря 2017 | 19:24

А как сказалась на динамике страховых случаев практика МинОбороны объявлять уволенными в запас убитых и раненых опознаными и плененными Украиной? Так же распространяется ли страхование на "отпускников"?


(комментарий скрыт)

serge1371 07 декабря 2017 | 20:39

Сидеть Вове и не только за это.


dirizhabli 07 декабря 2017 | 20:46

Чтобы добраться до истины в стране, где человек по-прежнему является разменной монетой в достижении мутных целей ущербных личностей, приходится коррелировать боевые действия на умственные увечья власти. Не проще ли Министерству обороны РФ опубликовать сведения о россиянах, погибших за последние годы в ходе боевых, а уж после этого Президенту обращаться к народу за "поддержкой" при очередных выборах?


ivanov356 07 декабря 2017 | 21:13

А красивые молодые парни стране не нужны. Достаточно стране красавца по пояс голым, которого молодые девушки алкают и талантливые одноклеточные сынки.


(комментарий скрыт)

bascagain 07 декабря 2017 | 22:03

Запутанная брехня - явная отработка печеньки...


einsam 08 декабря 2017 | 01:23

Хватит путать людей, Порошенко четко заявил, что на Донбассе воюет 300 000 российских солдат.


marika919 08 декабря 2017 | 02:35

Чем больше россиянских агрессоров удохнет в украине, тем будет лучше для страны. Жалко только невинных украинцев погибающих от рук этих ничтожеств. Псевдопатриотичным ничтожествам : вы так любите в последнее время называть украинцев "каклами" и " кастрюлеголовыми", "прыгунами, скакунами". Ну точно ИВАН = ДУРАК. Какая блин разница кто они ? Даже если они сто раз каклы, а вы тыщу раз скрепанутые , они у себя дома, защищают свою страну и вы хоть заоскорбляйтесь , но этого факта не изменить .

П.с. про скрепы. Какие блин скрепы ???? Нет никаких скреп у скрепанутых ! Куда ни пойди, все ненавидят друг друга. На почте, квартплату оплачивать хамоватые "патриоты" норовят пролезть без очереди. В автобусе, где яблоку негде упасть в час пик , недовольные лица уже с утра ! И только автобус завернет по спортивному, либо дыра в дороге , сразу недовольные возгласы : " ты еще на меня сядь" " по ногам как по асфальту" . Все ищут на кого бы сорваться. А чем недовольны то ??? Сами не знают. Живут в самой великой стране особенные сверх люди, и все у них самое лучшее : и медицина, и школа, и работа, традиции, скрепы, любимый царь, нет никаких геев. А все равно чем то недовольны, ходят злые и унылые самые уникальные люди на свете. Эти патриоты, появится возможность , стараются хапнуть побольше , чтобы подальше от родины сбежать. Потому что не нужна им такая страна.


edyatel 08 декабря 2017 | 14:25

marika919: Никогда не слышал про такую страну "Украина"
Во всех исторических документах это была окраина России


neitral_n 08 декабря 2017 | 09:18

А там для вас ещё уголовной статьи за сбор и анализ секретной информации взбесившийся принтер ещё не напечатал?


sergei_tn 08 декабря 2017 | 21:02

Патриоты, а куда они все вернуться?

А сюда.

Вернуться те, кто привык убивать.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире