YouTube как магазин

Видеосервис YouTube запустил в тестовом режиме функцию распознавания товаров на видео. Пока она доступна только на территории США. Ранняя версия проходила испытания в середине прошлого года. Функция предлагает ссылки на магазины, где можно будет купить товары, появившиеся на видео.

Проект, по словам экспертов, позволит Google расширить свое присутствие на рынке электронной коммерции и составить конкуренцию американской торговой площадке Amazon или китайской Alibaba Group. В подобном направлении работают также и другие компании.

В социальной сети Facebook такие функции выполняет раздел «Магазин», которая доступен и в мессенджере WhatsApp. А в Instagram можно отмечать товары в постах и историях, указывать информацию об их свойствах и цене.

В онлайн-кинотеатрах Netflix или «КиноПоиск» зритель может навести курсор на определенного актера, чтобы появилась информация о нем. Ранее агентство Bloomberg писало о планах Google добавить видеосервису Youtube функции торговой площадки.

У Wechat пользователей уже больше, чем жителей Китая

Количество пользователей китайской социальной сети Wechat по итогам прошлого года превысило 1 млрд. 230 млн. По подсчетам компании Tencent, которая владеет сервисом, месячная аудитория ресурса выросла на 5%. Ежедневно здесь публикуют сообщения около 120 млн. пользователей. Почти 400 млн. пользуются различными функциями сети.

При этом сам Wechat уже давно не только сервис по обмену сообщениями или фотографиями. У него есть собственная платежная система. Кроме того, мессенджер используют для подтверждения личности при пересечении границы между материковым Китаем и Гонконгом. Есть поддержка платежной системы в других странах, например, в России.

Еще больше новостей из мира высоких технологий в передаче «Цифра» на «Эхе Москвы» с понедельника по пятницу.



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире