10:47 , 16 февраля 2021

Технологии речевого анализа

Большинство компаний решительно настроены использовать форматы удаленной работы и после завершения карантина. Как показало недавнее исследование, масштабный опрос представителей крупного бизнеса из рейтинга РБК 500, в ближайшем будущем 41% компаний разрешат сотрудникам гибкий график посещения офиса, а 44% переведут на дистанционную работу часть персонала на постоянной основе.

При этом параллельно будут расширять найм в регионах. 7% собираются переводить на удаленку весь штат целиком. В связи с этим у бизнеса возникает запрос на особый инструментарий — решения, которые позволят контролировать персонал так, чтобы не страдало качество сервиса.

3402154

Инвестировать в такие технологии готова почти каждая пятая компания. И количество обращений растет кратно, отмечают в компании «Манго Телеком», которая специализируется на профессиональных коммуникационных сервисах, в том числе и на технологии речевого анализа. Этот сервис позволяет руководителю проследить за тем, как на удаленке исполняют свои обязанности операторы колл-центров, продавцы и менеджеры по обслуживанию клиентов.

Речевая аналитика MANGO OFFICE способна сама распознавать речь, устанавливать и фиксировать, что говорил или наоборот, не говорил сотрудник, например, забыв напомнить клиентам о важной акции. Вместе с тем руководитель будет получать наглядные отчеты со всеми интересующими его параметрами анализа, которые предварительно задаст сам. Если речевая аналитика зафиксирует на линии конфликт менеджера с клиентом, уведомление последует мгновенно, чтобы руководитель мог подключиться и исправить ситуацию.



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире