19:43 , 05 апреля 2017

«Добродел» Правительства МО начал сдуваться и блокировать жалобы?

Как известно, в Подмосковье уже несколько лет достаточно успешно
работает система обработки жалоб граждан, поступающих, как непосредственно на
губернаторский Добродел, так и через такой  агрегатор жалоб, как  портал Народный Добродел, который на сегодняшний день является лидером среди поставщиков жалоб и обращений граждан для чиновников. Понятное дело, что последний чиновникам, как кость в горле, но  установка свыше о том, что пресловутый «диалог власти и гражданского общества» — дело архиважное, не давало возможности чиновникам отмахнуться от народной инициативы, как от  назойливой мухи.

Жители же Подмосковья , те постепенно прониклись  инициативой подмосковной власти и начали жаловаться на различные безобразия, творимые в регионе, все активней и активней –
втянулись в процесс  и  даже на каком-то этапе поверили, что изменения в лучшую сторону – возможны.

Тем не менее, повышенная сознательность и  активность жителей привела к тому, что статистика отработанных чиновниками жалоб постепенно становилась все хуже – уж слишком много в Подмосковье накопилось проблем, которые нужно решать «здесь и сейчас»! И на сегодняшний день по многим категориям проблем этот уровень составляет уже менее 50%, что простых людей, жителей столичного региона, естественно, никак не вдохновляет.

Чиновники забили тревогу и небезосновательно  – затея губернатора Подмосковья начала сбоить, а люди начали роптать все громче и громче. Добродел Правительства Московской
области начал постепенно сдуваться и чиновники , не найдя  никакого другого действенного решения, начали просто… блокировать поступление жалоб от жителей – вот и сказочке конец.

Впрочем, возможно в регионе «жить стало лучше, жить
стало веселей» и именно по этой причине граждане  просто прекратили жаловаться. Как говорят в таких случаях, нету  жалоб — нет и проблем. И зря мы тут разворчались на подмосковную власть и нерадивых чиновников, ага? А вот такие дороги в подмосковном Серпухове.

Хозяйка авто, конечно, сразу написала жалобу, но ответа так и не последовало. Вот вам, бабушка, и Юрьев день!



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире