06:40 , 21 июня 2021

«Яндекс.Драйв» уступил лидерство «Делимобилю» в Москве

За прошедший год «Яндекс.Драйв» потерял почти 10% московского рынка. Крупнейшим сервисом по числу поездок стал «Делимобиль». Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Bank of America, опираясь на данные дептранса Москвы, провел исследование. Доля «Яндекс.Драйва» по числу поездок снизилась с 48,7% в июне прошлого года до 39,9% в текущем месяце. За этот период доля «Делимобиля» выросла с 37,1% до 40,5%. Таким образом, за год лидер в сегменте каршеринга потерял более 9% рынка столицы.

3477772

Аналитики указывают на главную причину такой перестановки — активное расширение автопарка «Делимобиля». При этом на рынке наблюдается острая нехватка автомобилей, которая вызвана дефицитом электронных компонентов для машин. Поэтому получить транспортное средство в лизинг сейчас довольно трудно. Компания «Яндекс» свой автопарк не наращивала и начала довольно активно предлагать часть своих транспортных средств в долгосрочную аренду.

Эксперты также объясняют смену лидера высокими тарифами «Драйва». Из-за этого они могли потерять часть клиентов. Также следует учесть, что  «Яндекс.Драйв» запустили более трех лет назад. Дептранс оформляет льготы на парковочные места только для машин, которые не старше трех лет. Тогда место будет стоить 30 тысяч рублей. Для остальных транспортных средств годовая оплата увеличивается до 300 тысяч.


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире