12:43 , 03 марта 2021

«Яндекс» создает систему из 2-х бизнес-групп

«Яндекс» объявил о системных изменениях в структуре своего бизнеса. Об этом пишет Forbes со ссылкой на заявление пресс-службы «Яндекс».

Будут сформированы 2 бизнес-группы. В первой группе планируется объединить бизнесы в онлайн-торговле, логистике и транспорте, сообщил управляющий директор группы компаний «Яндекса» Тигран Худавердян . Во вторую аналогичную группу компания выделит свои бизнесы с рекламной моделью — поиск, рекламные и облачные сервисы.

Первую группу возглавит генеральный директор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко. Главной его задачей будет развитие каждого из бизнесов и взаимосвязь между ними, уточнила компания. Второй группой будет руководить Андрей Стыскин — текущий руководитель поискового портала, отметил Худавердян.

3411536

В новую группу e-commerce и ridetech попадут такси «Яндекс Go» и Uber Russia (у компаний совместное предприятие), каршеринг «Яндекс.Драйв», доставка еды и продуктов «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка», платформа акций и скидок в магазинах «Едадил», сервисы логистики и весь «Яндекс.Маркет», пояснила пресс-служба компании. Руководитель «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков продолжит руководить маркетплейсом.

«Яндекс» планирует инвестировать от $400 млн до $500 млн в «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Лавку» и «Яндекс.Еду». В 2020 году доход от продаж «Яндекса» через «Лавку», «Еду» и «Маркет» составил 24 млрд рублей. Компания хочет добиться большего взаимодействия между сервисами в сегменте доставки товаров потребительского спроса. Первый пример такого объединения «Яндекс» запустил в декабре, добавив опцию доставки с «Маркета» на склады «Лавки», и только потом передача курьерам для доставки в квартиры покупателей.  Компания смогла сократить интервал времени доставки.

Других бизнесов и стартапов компании изменения не затронут.



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире