22:30 , 11 июля 2020

Оператор платежной системы «Мир» потратил на рекламу 3,4 миллиарда рублей

«Национальная система платежных карт» (НСПК), которая является оператором платежной системы «Мир», объявлена крупнейшим российским рекламодателем. В прошлом году на рекламу, маркетинг и пиар было потрачено 3,367 миллиарда рублей. Отчетные данные за 2018 год говорят о том, что на аналогичные цели НСПК потратила 1,594 миллиарда рублей.

В прошлом году НСПК провела две «имиджевые кампании» платежной системы «Мир» с привлечением федерального ТВ.

3287489

Среди финансовых организаций крупными рекламодателями в рейтинге являются «Тинькофф банк» с бюджетом за 2019 год в 2,7 миллиарда рублей и Сбербанк, который потратил на рекламу 2,48 миллиарда рублей. Эти данные учитывают рекламу только в медиаканалах. НСПК же в своем отчете указывает совокупные расходы на рекламу, маркетинг и PR.

Национальная система платежных карт, являющаяся оператором платежной системы «Мир» с одноименными картами, была создана российскими властями в 2014 году после того, как ряд российских банков оказался под американскими санкциями. НСПК объявила о начале эмиссии своих первых карт «Мир» 15 декабря 2015 года.
Позднее был законодательно закреплен график перевода бюджетников и пенсионеров на обслуживание по карте «Мир». В мае 2017 года президент Владимир Путин подписал закон, который обязывает банки использовать только национальные системы для выплат пенсий, стипендий и зарплат государственным и муниципальным служащим. Все бюджетники перешли на «Мир» к июлю 2018 года, для пенсионеров срок был установлен до 1 июля 2020 года.

Пандемия и введение ограничительных мер привели к тому, что Банк России продлил переход до 1 октября 2020 года. Пенсионерам, которые используют карты иных платежных систем, следует до этого времени перейти на карту «Мир».


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире